Настройка звука киа спортейдж 4

Обновлено: 06.07.2024

Тема: Акустика и полезные (бесполезные) советы

Акустика и полезные (бесполезные) советы

от себя:
Авто в комплектации люкс со всеми вытекающими.

Заменил переднюю акустику на Фокал (аудитор 165s).

Результат следующий - Высокие и средние появились, да еще какие. просто небо и земля со штатными твиттерами.
Мидбасс. слегка разочарован пока-что, надеюсь разыграется (ранее ставил фокал, знаком с ними), думаю будет не хуже штатных. Просто заметил, что в спорте 4 штатная акустика выдает неплохие басы, даже хорошие для стока.
шумка конечно полезна и добавит приятных ноток, (но буду делать сам и позже, наверное летом)

Теперь несколько советов для тех кто только планирует БЮДЖЕТНОЕ изменение с весьма заметным результатом:

1. Важно не перепутать плюс и минус (точнее установить одинаково на левой и правой двери) - так вот, замечаем на фишках твиттеров (которые Вам более не понадобятся) какой провод слева-справа, и помечаем при подключении к кроссоверу, что скорее всего Вы сделаете от мидбаса, но так как полярность на твиттерах и мидбасе одинаковая можно ориентироваться по ним. по аналогии подключаем вторую дверь. Так Вы не перепутаете полярность, т.к. цвета проводов в левой и правой двери разные.

2. С учетом того, что штатные басы очень неплохо отыгрывают свое (сейчас бы наверное так и сделал) посоветовал бы просто купить кроссовер с твиттерами и запитать их от твиттера (проводка на мидбасс и твиттеры идет одна, твиттер сам отсекает лишние частоты, там встроенный резистор).
Таким образом Вы сохраните нормальный басс и получите долгожданные высокие и средние.

3. кто все-таки меняет мидбасс - не переживайте за глубину посадки динамика - я убрал штатный подиум (около 3 см) и поставил на лдсп (16мм) динамик от фокал с посадочной глубиной около 66 мм. ничего не задевает и не мешает при опускании стекол.

при настройке сцены только тыл (проверить работу динамиков в задних дверях) задние динамики играют ну прям еле-еле, очень тихо -
а. Это только у меня так или у всех?
б. В чем причина и лечится ли это заменой динамиков?
в. Передние и задние динамики одинаковые?

Улучшение ШГУ Часть 7 — Настройка звука

Главная цель это добиться одинаковой слышимости звука с любого места в салоне, для этого увеличиваем мощность колонок зада и уменьшаем перед перенося центр к дивану, если по подголовникам выравнить, будет тихо, но одинаково, если на 1 пункт выше, то перед чуть громче, но это не заметно

Далее увеличиваем низкие частоты на +4-5(для тех кому нужен басс), средние на +2-3 и высокие на +2-3

Результат, слышимость музыки с любого места одинаково и нет явного направления от куда музыка идет, ощущения что она в центре, как эффект с наушниками и ощущением что музыка в голове =)

Жду критику и ваше мнение =)

KIA Sportage 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Kia Sportage, 2012


Kia Sportage, 2013


Kia Sportage, 2012


Kia Sportage, 2015

Комментарии 32

добрый день — подкажите а как зайти в эти настройки? ну все перерыл

Как сохранить настройки эквалайзера? После выхода из меню"звук" все настройки эквалайзера возвращаются на исходные

После настройки нажать кнопку назад(стрелочка закругленными), а потом обязательно кнопку "ок" и тогда сохраниься

Столкнулся с таким казусом. Машина 13 г.в, магнитола стояла, играла нормально, по-крайней мере не раздражала. Еще думал, почему некоторые недовольны звуком и жалуются на ШГУ. Нарушилась калибровка экрана, или сенсор отказал — перестал работать верх экрана. Поменяли по гарантии при пробеге 58000км. Магнитолу установили, судя по прошивке актуальную для 13 года. Что странно, менял в 16. Где они её взяли такую?, был уверен, что поставят уже от рестайла (чуток больше памяти на борту). И… звук говно. Не играет, вообще не то. Раньше у меня не было особой разницы, что радио, что флеш, одинаково хорошо играло. Теперь стало радио ужасно, флеш сносно. Вместо баса добавляется гул, звук какой-то ужатый, ощущение, что включил сотовый телефон и слушаю с него, только более громче. Как оказывается магнитолы тоже могут быть разных партий… У кого-то играет и владелец доволен, а у кого-то нет и вынуждены прибегать к другим решениям. Я разочаровался после смены магнитолы, стало хуже по звуку… зато сенсор работает.

интересно, вполне возможно, что у всех всё по разному =(

Если сдвигаешь сцену вперёд, задние колонки вообще отрубаются, и звук отвратительный.

Ламповое звучание аудиосистемы в Kia Sportage от победителя EMMA

- Как звучат динамики и усилители 10 летней давности
- Как получить отличный звук от штатной магнитолы Kia Sportage
- Размещение усилителей в кузове Kia Sportage - легко и незаметно
- Встроенный корпус сабвуфера из дерева - как это выглядит в новом KiaSportage
- Почему мы выбираем аудиопроцессор Helix и как правильно его разместить

Ламповое звучание аудиосистемы в Kia Sportage

Перед нами не старый, а новенький Kia Sportage, но его хозяин (тоже вполне молодой и задорный) - наш старый приятель и клиент. Около 10 лет назад его машина участвовала в соревнованиях EMMA и занимала призовые места. Старая машина давно продана, а оборудование смирно отлеживалось в гараже последние 8 лет.

Сразу после покупки Kia Sportage последнего поколения, стало ясно: это слушать нельзя, а чтобы сэкономить на компонентах будущей аудиосистемы, достаточно сдуть пыль с коробок со старыми добрыми усилителями и вновь обратиться в Accent-Audio.

Штатная магнитола нового Kia Sportage играет крайне вяло, однако она удобна и встроена в интерьер, а значит менять ее пока не будем. Для выравнивания штатного сигнала и последующей точной настройки системы, дооснастим штатку Kia аудиопроцессором.

Helix DSP.2 разместился нестандартно, сложно, но технически красиво. Для его установки за магнитолой пришлось почти полностью разобрать торпеду. Однако за свои мучения с размещением, мы получили короткие сигнальные и межблочные кабели и технологичную, красивую интеграцию нового устройства.

Старый друг номер один: Calcell VAC 110.4 – гибридный ламповый усилитель. Удивительная штука, сейчас таких почти не делают. За него переживали – все же 8 лет в холодном гараже, с другой стороны: а че ему будет то… Ясно, что этот старичок будет работать с фронтальной акустикой поканально, т.е. два канала на пищалочки и два канала на мидбасы. Забегая вперед и не ради рекламы (он снят с производства 10 лет назад) – звучит мягко, ровно, живо, очень приятно. Чуть мажет мидбас, но это уже придирка. Calcell VAC 110.4 прекрасно разместился под водительским сидением, однако для его монтажа пришлось чуть переделать воздуховоды – смотрите в фотоотчете.

Старый друг номер два: Adagio bst 250.2 – будем использовать его для работы с сабвуфером. Если кто не знает, Calcell и Adagio - один и тот же брэнд. Adagio bst 250.2 не менее волшебно уселся под правое сидение и для него тоже пришлось поиграть с воздуховодом.
Не глядя на возраст двухканальника, было решено скормить ему наш любимый сабик Focal P25F, для которого изготовлен довольно сложный встроенный корпус, но об этом чуть позже.

Фронтальная акустика: PolkAudio SR6500. Новички такую и не слышали и не видели – весь представленный комплект слишком стар, чтоб быть новым

Твитеры из комплекта PolkAudio SR6500 вообще не потребовали какой-либо коррекции АЧХ. Причина и в самих, великолепных твитерах, и в правильно изготовленных и направленных подиумах для них. По началу пищалки показались чуть колючими, однако после финальной настройки системы, эта колючесть приобрела породистый характер удивляющей точности, особенно при воспроизведении живых композиций.

Мидбасы от PolkAudio SR6500 установлены в штатные места, разумеется с предварительной виброизоляцией дверей и изготовлением необходимых проставок. Так как мы затянули финальное крепление нового корпуса сабвуфера, то первая настройка системы происходила за его исключением. Старички PolkAudio играли в подготовленных дверях уверенно и низко, в чем отчасти заслуга вполне приличного сигнала штатной магнитолы нового Kia Sportage. Тут потребовалось чуть придавить стандартные 315 герц и все встало на свои места.

Как жаль, что производители предлагают нам все меньше таких замечательных компонентов. Как же приятно, когда излучатели играют сразу хорошо и не требуют выискивать холмы в АЧХ, чтобы получить звук, ничем не раздражающий, но увлекающий своей достоверностью. Разумеется тут есть заслуга прошлых лет – динамики долго играли, пусть и давно, и были хорошо разыграны.
Корпус сабвуфера…. Что тут говорить – смотрите.

Перепрошиваем или меняем магнитолу Kia Sportage 4

ШГУ Kia Sportage 4 2019

Штатное устройство мультимедиа Киа Спортейдж 4 не всем водителям нравится, поэтому они хотят его заменить, или хотя бы перепрошить ШГУ, установив более продвинутое ПО.

ШГУ Kia Sportage 4 2019

Обновленное ШГУ Kia Sportage 4

Обновление ШГУ Спортейдж 4 (Android)

Базовая магнитола

Базовое ШГУ Спортейдж 4 (источник фото)

Испанцы в 2019 году разработали обновление головного устройства мультимедиа для Kia Sportage 4. Теперь оно называется Gen 5.0 В сети можно найти инструкцию по обновлению, но сам процесс не сложный и состоит в следующем:

  • В карту, оснащенную файловой системой fat32, потребуется распаковать архив с программным обеспечением. Вставляем флешку в магнитолу. После включения зажигания Киа Спортейдж 4 обновление прошивки головного устройства мультимедиа начнется автоматически. Для подстраховки не забудьте перед этим сделать резервную копию файлов с родной SD card, после чего её следует очистить. Желательно также сбросить все заводские настройки ШГУ, чтобы вход в его меню не блокировался.
  • По времени обновление ПО продолжается около 10 минут, за это время произойдет несколько перезагрузок ШГУ Киа Спортейдж 4. В результате обновления магнитола на Android отобразит уже привычное меню мультимедиа.

Изменения в прошивке

Новая прошивка магнитолы Киа Спортейдж 4 порадует следующими обновлениями:

ШГУ Kia Sportage 4 2019

Это далеко не все новинки мультимедиа, которые порадуют после перепрошивки головного устройства.

Замена базовой магнитолы Kia Sportage 4

Вы можете заказать замену штатной магнитолы Киа Спортейдж 4 во время его ремонта или обслуживания, а можете сделать всё собственноручно.

Чтобы снять штатное головное устройство (ШГУ), нужно первым делом с передней панели Киа Спортейдж 4 сбоку нужно снять правую крышку. Защёлки, расположенные там, нужно тянуть аккуратно, но сильно. После этого выкручивается саморез, отсоединяется электрический разъём, с передней панели снимается декоративная накладка. Во время этих манипуляций следует соблюдать аккуратность, но прилагать при этом усилия всё же придётся. Воздействовать нужно под прямым углом к поверхности панели.

ШГУ Kia Sportage 4 2019

Когда снятие накладки завершилось, выкручиваются два самореза, теперь можно снять рамку магнитолы. Внешне она похожа на металлическую, но сделана из пластика, поэтому требует нежного обращения.

Демонтируем штатное ШГУ

Фото взято тут

Из вынутой рамки прежнего, отслужившего, ШГУ Киа Спортейдж 4 нужно извлечь воздуховоды и вставить их в новую деталь. Чтобы извлечь магнитолу, нужно выкрутить 4 самореза, затем вынуть два разъема с антенной.

Демонтируем штатное ШГУ

Фото отсюда

Перед установкой нового ШГУ нужно сравнить старое и новое. Ожидаемо, что в новой магнитоле есть дополнительные разъемы, к которым можно подключить gps-приемник и дополнительные USB устройства. Разумным решением будет вывод GPS приемника поближе к лобовому стеклу, а вот USB разъем для модема можно спрятать в бардачке.

ШГУ Kia Sportage 4

Сборка производится в обратном порядке. Не помешает дополнительная настройка мультимедиа на Android под собственные нужды, тогда новая магнитола раскроет свой потенциал и останется только получать чистое удовольствие.

ШГУ Kia Sportage 4

ШГУ с android 5.1.1.

Можете поставить себе мультимедиа с насыщенным звуком, большим количеством настроек, выразительным дисплеем с отсутствием кнопок, на гибкой платформе android 5.1.1.

Видео

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sportage (4 поколение рестайлинг 2018) после 1-2 лет эксплуатации

KIA Sportage - один из бестселлеров российского рынка кроссоверов, в 2019 году результат продаж почти 34.5 тыс автомобилей, в этом году в январе-мае около 9 тысяч (что неплохо, на фоне общего падения продаж). В 2018 году вышел рестайлинг последнего поколения, поэтому накопилось уже немало отзывов владельцев, на основе которых можно делать объективные выводы. Что и попытаемся сделать в этом материале.

Мы исследуем форумы модели, отзывы на тематических сайтах и личные страницы владельцев данного авто.

Отметим сразу: несмотря на то, что в материале мы разбираем в основном недостатки - это не значит, что "Спортик" только из них и состоит. Большинство отзывов владельцев - положительные, недостатки в значительной степени носят субъективный характер. Просто рекомендуем присмотреться к авто с учетом этих недочетов и особенностей, чтобы решить для себя, насколько они приемлемы для вас лично с учетом цены. А цена, кстати, уже немалая - за топовую версию просят практически уже 2.5 млн рублей!

Корейцы обычно отличались богатыми комплектациями, но именно к комплектациям сейчас много вопросов у владельцев. Рекомендуем изучить комплектации внимательно, чтобы потом не было странных вопросов.

  • в старших комплектациях есть опционально электро регулировка сидения водителя, но при этом - нет памяти сидений (но ведь смысл электро регулировки как раз в ней, один раз отрегулировать под себя и забыть можно и механически!)
  • нет ни в какой комплектации обогрева лобового стекла (только обогрев зоны дворников)
  • в некоторых комплектациях есть функция авто-доводчиков стекол (обычно, передних), которая работает только на открывание (autodown); покупатели не осознают это и потом жалуются
  • обратите внимание на кочергу упора капота - даже в машине за 2.5 млн будет именно такая

Несколько лет назад, когда корейские автомобили, и KIA Sportage, в частности, стоили дешевле "одноклассников", к их отделке никто не придирался. Теперь же владельцы стали более придирчивы и разборчивы, причем сравнивают отделку салона Спортажа, в том числе, и с другими моделями КИА.

Например, центральная консоль у того же Сида в последнем кузове сделана приятнее на вид. В Sportage ощущение какой-то американистости и упрощения. Сидение в Ceed в комплектации Престиж также удобнее. Т.е. в целом удобство и материалы отделки можно было сделать и получше в автомобиле ценой 2м+. Особенно много нареканий к нижней части панели с отделкой и кнопками "а-ля УАЗ Патриот".

Отделка - это, конечно, на любителя. Тем более, если вы пересаживаетесь с легковушек эконом сегмента. А вот что более важно, и многие владельцы не сразу замечают особенность - очень плохой обзор с места водителя. Да и задние пассажиры будут сидеть как в танке из-за высокой зоны остекления. Потом в повседневной эксплуатации это начинает напрягать. Особенно напрягает параллельная парковка, нужно привыкнуть смотреть в камеру заднего вида, - очень высокая линия окон.

Еще одна деталь, которая касается отделки салона, но напрямую связана с комфортом - это обивка сидений. Владельцы жалуются на синтетическую ткань в младших комплектациях - она создает парниковый эффект для тела, поэтому сидеть некомфортно ни в холодную, ни в жаркую погоду с обогревом - спина и то, что ниже, неизбежно будут потеть.

В статье мы не будем останавливаться на надежности, работе дилерских сервисов и подобных вопросах. Но есть некоторые нюансы автомобиля, - недостатки, которые не являются неисправностями и никогда не будут устранены по гарантии.

Например, есть негативные отзывы о некоторых электронных помощниках, которые не особо помогают:

  • датчик дождя живет своей жизнью, особенно в холодной время года и в сырую погоду - на это жалуются практически все без исключения (автоматический режим бесполезен)
  • ассистент удержания в полосе лучше не включать и не использовать

И еще нюансы, связанные с особенностями сборки, кузова, электроникой:

  • нельзя одновременно включить и рециркуляцию и обдув лобового стекла
  • работа климат контроля: зимой: ногам холодно, а если принудительно в ноги горячий воздух пустить, душно и неприятно голове; есть мнение, что проблема, в том числе, в не оптимально сделанных воздуховодов к ногам водителя
  • верхняя часть авто уже, чем нижняя, и когда в дождь открываешь двери, то вся вода с крыши льет прямиком на сиденья
  • если летом вы включите обогрев заднего стекла, чтобы подсушить его - на той же кнопке находится и обогрев зоны покоя дворников

Не можем упомянуть о шумоизоляции. И снова, с учетом цены - раньше этот недостаток был само собой разумеющееся для недорогой машины, но теперь необходимость разбирать салон и устанавливать шумку воспринимается владельцами как существенный недостаток.

Поговорим теперь о поведении Спортажа на дороге, а точнее - о комфорте и динамике. Будущим владельцам нужно иметь ввиду, что автомобиль заточен в основном для городской эксплуатации.

Во-первых - жесткая подвеска, которая обеспечивает хорошую устойчивость и сочетается с острым рулем, что необходимо в городе, на хорошей дороге, с большим кол-вом поворотов и других маневров.

Во-вторых, это настройка бензиновых двигателей - они достаточно динамичны в городе на скоростях до 80 км.ч., но потом откровенно скисают. Да, в дизеле тяги будет достаточно на любой скорости до 120 км.ч., но ценник+турбина отпугивают многих покупателей. Большинство владельцев ездит на 2х-литровом агрегате, который откровенно "овощной" вне города. И даже 2.4 литра не дают уверенности на трассе при обгонах.

Кроме того, нужно иметь ввиду посредственную геометрическую проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся, а замеры блогеров показывают и того меньше — 170 мм. под защитой двигателя. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно. Ходы подвески небольшие, вывесить машину легко, а справляться с вывешиванием будет непросто.

В заключении об одной реально раздражающей особенности конструкции, которая многих раздражает, хотя реализована не только на "Спортике" - педаль стояночного тормоза. Многие при посадке задевают ее ногой, и хорошо при этом, если у вас машина не на механике и поэтому не покатится при выключении стояночного тормоза.

Вот и все, о чем мы хотели рассказать, это часто упоминаемые эксплуатационные особенности и недостатки KIA Sportage 4го поколения (рестайлинг 2018). А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Автозвук акустика Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 Установка усилителя сабвуфера в запаску

Человеку очень хотелось нормального автозвука и поменять акустика в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, а так же, объемного звука во всем автомобиле, как спереди, так и сзади, так как штатная система была схожа со старым патифоном и приносила одно лишь разочарование.

После неких переговоров и осмотра машины решено было сделать полупоканальный фронт с выносом ВЧ в уголки зеркал и изготовить подиумы на стойки под СЧ, а так же, подключить коаксиальный тыл в роли подзвучки.
Сабвуфер решили изготовить в крыло по технологии стелс с перетяжкой в экокожу + интегрировать интерьерную подсветку в корпус.

Далее, приступил к изготовлению стоек под СЧ акустику. По готовности стойки перетянули такой же экокожей что и уголки под ВЧ.

Проставки под новые динамики сделаны по форме штатной акустики Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, что бы при необходимости можно было бы все снять и вернуть назад в стоковый вид.

Потом приступил к передним дверям. Сделана аудиоподготовка передних дверей + протянута новая акустическая и силовая проводка.
Усилители в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 установил на площадки приклеенные на стекольный герметик, по бокам запасного колеса, благо места там было предостаточно.
По согласованию пульт от панацеи решили поставить в бардачок, дабы не сверлить лишних отверстий в панелях.
После окончания установки принялся за настройку системы. Конечно же двухкомпонентную систему настроить и свести гораздо проще, нежели трехкомпонентную и трудов в этом авто с настройкой особо не возникло, сделал все в не столь долгое время.
Машинка заиграла так, как и хотел владелец, объемно, детально, громко и с хорошим, плотным суббасом.
Оба отметили сочетание твиттеров Graund zero 25 sqx и СЧ Eton rse 80, играют очень детально, мягко и не напрягают слух, да и в установке они очень удобные.

Цена работы под ключ включая все оборудование и саму установку составила 18


































Штатная магнитола Спортейдж 4: функции и возможности

Магнитола для Киа Спортейдж 4 на Андроид 7.1 имеет все современные функции, которые нужны мультимедийной системе.

Возможности

Магнитола станет привлекательной после обновления операционной системы до версии Андройд 7.1. На экране появится совершенно новая картинка. Благодаря доступу к плеймаркету можно скачать любое приложение, которое расширит функциональные возможности магнитолы.

Киа Спортейдж 4 у

Автомобиль Спортейдж 4 у

Среди популярных приложений пользователи предпочитают те, что дают возможность через интернет:

  1. Смотреть телевидение.
  2. Слушать радио.
  3. Общаться видеозвонками (например, Skype).
  4. Выходить в сеть (браузеры).

А также управление видеорегистратором с VicoVation, и бортовой компьютер Torque Pro.

бортовой компьютер Torque Pro

Бортовой компьютер Torque Pro

После установки навигационной системы магнитолы Киа Спортейдж 4 появляется много возможностей. Путешествия на автомобиле можно осуществлять по всей России, а также по Европе. Система будет подсказывать голосом, а также сигнализировать о пробках. Установить легко любую программу, которая скачивает через плеймаркет.

Среди возможностей особо выделяется наличие 4G роутера, который будет обеспечивать быстрый доступ к интернету и обновление пробок. Поддержка сим-карт самых популярных операторов – Мегафон, Билайн и МТС. При помощи 3G модуля можно просматривать любимых блогеров на YouTube, смотреть телевидение и т.д. По умолчанию установлен браузер Opera, который обеспечивает простой и удобный выход в сеть.

4G роутер

4G роутер

Какие форматы доступны?

Магнитола в автомобиле

Магнитола в автомобиле

MirrorLink – одна из важнейших функций, которая должна быть у современных магнитол Киа Спортейдж 4. Подключение смартфонов проводится стабильно с возможностью не использовать провода. Таким образом, интерфейс телефона станет основным для магнитолы Киа Спортейдж 4. Все что доступно для телефона, станет видимым на экране магнитолы. Например, приложение для навигации или для прослушивания музыки.

MirrorLink

Наличие встроенного навигатора позволяет не использовать дополнительных устройств, которые, как правило, некрасиво устанавливаются на лобовом стекле. При этом качество записи отличное, рассмотреть можно различные детали. Видео записывается в качестве Ultra-HDR, поддерживается GPS слежение.

Камеры в мультимедийной системе Киа Спортейдж 4 устанавливаются как спереди, так и сзади. Использование камер возможно в любое время суток. Таким образом, парковать автомобиль просто и безопасно. Совместное соединение двух камер позволяет задействовать их попеременно. Припарковать автомобиль можно даже в узком пространстве. Регулируется переключение одной кнопкой.

Киа Спортейдж 4 у

Киа Спортейдж 4 у

Установлены:

  1. Штатная камера заднего вида.
  2. Штатная камера переднего вида.
  3. Система кругового обзора.

Также мультимедийная система имеет зону для пассажиров, которая позволяет с комфортом проводит время на заднем сидении. Второй монитор будет показывать изображение с головного монитора. Для удобства хозяин автомобиля самостоятельно выбирает в какую область установить монитор. На выбор предлагается в Спортейдж 4 зона потолка или подголовники переднего сидения. Популярен монитор, который устанавливается на центральный подлокотник.

Особенности бортового компьютера

В Спортейдж 4 система указывает в реальном времени на передней панели все данные о работе авто. Просмотреть можно среднюю скорость, обороты, температуру двигателя и наружную, расход бензина, километраж и прочее.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер

Дополнительные возможности

Аудиосистемой Киа Спортейдж 4 просто управлять, достаточно подавать голосовые сигналы. Нет необходимости отвлекаться от управление транспортом. Например, если продиктовать адрес, система в навигаторе выдаст путь с возможностью объехать пробки, заторы и закрытые дороги.

Замену магнитолы и установку дополнительного оборудования рекомендуется проводить у дилера.

Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) - страница 94


значений нажать на ручку «TUNE»
(Настройка), будет произведен
выход в родительское меню.

• Низкие, средние и высокие частоты:

выбор тональности звука.

• Фейдер, баланс: настройка фейдера

• Значение по умолчанию:

восстановление настроек по
умолчанию.

Регулировка громкости в зависимости
от скорости
Эта функция используется, чтобы
автоматически контролировать
уровень громкости в зависимости от
скорости автомобиля.
Выберите «Громкость в зависимости
от скорости»

Диалоговое окно громкости
Настройка громкости распознавания
голоса.
Выберите «Диалоговое окно
громкости»


С кнопкой «Часы»

Настройки часов
Это меню используется для настройки
времени.
Выберите «Настройки часов»
Установите значение, находящееся в
фокусе, соответствующим текущему
«часу» и нажмите ручку настройки
«TUNE» (Настройка), чтобы установить
«минуты».

Настройки даты
Это меню используется для настройки
даты.
Выберите «Настройки даты»
Установите соответствующее
значение, находящееся в фокусе, и
нажмите ручку настройки «TUNE»
(Настройка), чтобы перейти к
следующей настройке.

Формат времени
Эта функция используется, чтобы
установить 12/24-часовой формат
времени в аудио системе.
Выберите «Формат времени»
Установите формат 12 ч/24 ч

Отображение часов при выключенном
питании
Выберите «Отобр. часов. (Питание
выкл)»

• «Вкл»: отображение времени / даты

Автоматическая настройка времени по
RDS
Этот параметр используется, чтобы
автоматически устанавливать время с
помощью синхронизации по RDS.
Выбрать «Автоматическая настройка
времени RDS»

Выкл»
• «Вкл»: включение автоматической

Поскольку некоторые местные
радиостанции не поддерживают
функцию автоматической
синхронизации времени по RDS,
некоторые передатчики RDS могут не
передавать правильное время.
Если отображается неправильное
время, установите его вручную,
следуя вышеуказанным шагам в
разделе «Настройки часов».


С помощью кнопки «Phone»
(Телефон) (при наличии)

Сопряжение телефона
Выберите [Pair Phone]

➀ Выполнить поиск названий

устройств, отображаемых на экране
мобильного телефона, и выполнить
подключение.

❈ SSP: безопасное простое сопряжение

Non SSP supported device (Устройство
без поддержки SSP):
➁ Спустя несколько секунд

появляется экран, на котором
следует ввести пароль.

Ввести пароль «0000» для
сопряжения вашего устройства с
поддержкой беспроводной
технологии

SSP supported device (Устройство с
поддержкой SSP):
➁ Cпустя несколько секунд

появляется экран с паролем из 6
символов.
Проверить пароль на вашем
устройстве с поддержкой
беспроводной технологии
Bluetooth

и подтвердить его.

Название устройства и пароль будут
показаны на экране в течение 3 минут.
Если сопряжение не выполнено в
течение этого времени, процесс
сопряжения мобильного телефона
будет автоматически отменен.

Для сопряжения мобильного
телефона с поддержкой
беспроводной технологии
Bluetooth

требуется автори

зация и подключение. Поэтому
выполнить сопряжение
телефона во время вождения
нельзя. Сначала остановите
автомобиль.

Настройка звука киа спортейдж 4

Машина: KIA Sorento, Sportage, Optima, Ceed, Soul

Чипсет:Telechips TCC8931
CPU - Dual ARM Cortex A9 @ 1.2GHz to 1.5GHz with 64KB RAM,
MCU – ARM Cortex M3 with 16KB I-RAM & 16KB D-RAM
GPU – ARM Mali-400MP2

Оперативная память: 1Gb (MT41K256M16TW-107AIT:P)
eMMC storage: 4Gb (MTFC4GACAAAM-4MIT)
Экран 8" для устройств LAN6200 (IAH8434UMNG), и 7" для LAN6000
Операционная система: Android 4.2.2

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

  • Инженерное меню -ТУТ

  • Инструкция по установке дополнительного программного обеспечения от KompKiller'a (2020 год) - ТУТ
  • Инструкция по установке дополнительного программного обеспечения - ТУТ
  • Инструкция по разблокировке инженерного меню на последней прошивке 2020 года '191209'. ТУТ ( не работает на части устройств. )
  • Краткая инструкция как использовать некоторые программы на ШГУ, допустим, яндекс-навигатор и стрелка - ТУТ
  • Пример считывания и записи eMMC с помощью SD кард ридера - ТУТ
  • Пример восстановления Boot-loop дампа - ТУТ
  • Инструкция по восстановлению ШГУ в случае неудачного обновления в связи с нехваткой памяти ТУТ
  • SorentoMusic - решение по настройке звука в сторонних приложениях ТУТ
  • Kia empowerment - решение для удобства использования ГУ со сторонними приложениями ТУТ
  • Альтернативный способ для получения звука из сторонних приложений (от welder_pb) ТУТ
  • Инструкция добавления возможности записи на SD карту сторонними приложениями без изменения системных файлов ТУТ
  • Инструкция добавления возможности записи на SD карту сторонними приложениями путем замены vold ТУТ
  • Инструкция по откату официальной прошивки (от 23.07.2019) на предыдущую версию ТУТ и видео ТУТ
  • Инструкция по откату официальной прошивки (2020 года '191209') на предыдущую версию с открытым инженерным входом ТУТ
  • Инструкция по откату с релиза 200731 ТУТ

    ШГУ Mobis ADB10H0RE (KIA RIO, New Ceed, New Cerato, Mohave, New Sportage) обсуждается в отдельной ветке - ТУТ

Внимание, если вы устанавливали дополнительное ПО через инженерное меню, перед обновлением прошу ознакомиться в важной информацией по ссылке ниже.

Обновление устройства

Инженерка не доступна и отката назад пока нет (по этому вопросу нужно обратиться к Olega59)

Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 210111 2021 года
Софт для KIA Gen5 VR,CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime. )

Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 200731 2020 года
Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
Kia_Gen5x_Software_ver_200731_2020.torrent ( 19,46 КБ )

Внимание! Установка альтернативных программ на этой прошивке заблокирована. !Внимание
Внимание! Откат назад с этой прошивки простыми путями невозможен. !Внимание ОТКАТ ТУТ
Некоторые форумчане отмечают что на этой прошивке несколько искажается звук на системах JBL и Harman Kardon. Другим наоборот, звук нравится.

Для распаковки архивов используйте последнюю версию архиватора WinRAR

Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 200401 2020 года
Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
Kia_Gen5x_Software_ver_200401_2020.torrent ( 19,05 КБ )

Инструкция по разблокировке инженерного меню на последней прошивке 2020 года '200401'. ТУТ (Пароль вызова инженерки 200401. Пароль на вход в меню ЧЧММ0401)
Для тех, у кого не работает разблокировка инженерного меню. Инструкция по активации ADB с помощью USB-LAN адаптера ТУТ
Способа отката этой прошивки на предыдущую версию на данный момент нет.

Карты для KIA Gen5.
Kia_Gen5x_Map_2020.zip ( 184,56 КБ )
Внимание. Новые карты работают только с новой прошивкой 2020 года '191209' !

Обновление ШГУ и навигации Gen5x ver. 191209 2019 года

Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
Kia_Gen5x_Software_2020.zip ( 122,26 КБ )

Если разблокировать инженерное меню не удалось, то на вашем устройстве поможет только откат прошивки на предыдущую !
Инструкция по откату официальной прошивки (2019 года '191209') на предыдущую версию с открытым инженерным входом ТУТ

Карты для KIA Gen5.
Версия: EUR.11.47.52.542.101.2
Kia_Gen5x_Map_2019.zip ( 178,79 КБ )

Софт для KIA Gen5 CK,K,K2,UM (Sportage, Optima, Ceed, Sorento Prime)
https://yadi.sk/d/ksaGpZktDiQeiA

Внимание! Несмотря на различия версии карт KIA и HYUNDAI, карты абсолютно идентичные до бита.

Для модели LAN6200 (IAH8434UMNG). Используется в Sorento Prime 2019 модельного ряда (комплектация Premium). Поставляется в Россию с Июня 2018.
Информация взята с форума sorento3.ru

Первоисточник системы Android 4.2_v1 обсуждаемых штатных ШГУ:
Здесь можно скачать и изучить систему для наших ШГУ.
OpenSource Code Distribution LG Можно найти и скачать здесь

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Спасибо, и как человек с большим опытом ковыряния Android аппаратов, может быть будет возможность провести эксперимент с распайкой возможно не распаянного USB хоста и возможностью подключения балалайки к SD кард-ридеру через указанные точки на плате. :)

Способ войти в систему ШГУ аппаратно имеет место быть, но для основной массы пользователей этот способ недоступен и не каждый позволит дать разрешение разобрать торпеду для снятия ШГУ, чтобы в него что-то впаять. Такие случаи уже публиковались. Заехав в Минск Вам могут воткнуть в ШГУ нужные программы. Наиболее подходящий способ - это программный. Olega59 видимо уже нашёл такой способ и готовит прошивку для коммерческого использования, но когда она появиться не известно.

Как я понял существует два способа обновления прошивки ШГУ:
- по IBOX через штатный USB-разъём (сейчас уже морально устарел);
- по AVN5 через SD-карту ШГУ (современное использование).

в IBOX можно влезать и там есть файл образа, в котором можно было что-то добавлять и изменять, но от этого способа производители ушли и
сейчас применяют обновление системы через файл upgrade.lgk.
Эти файлы в официальной прошивке хранятся в отдельных папках для каждого типа машин:
CAVNEU_CK
CAVNEU_K
CAVNEU_UM

CAVNEU_K (для Optima JF)
Логичней всего научиться распаковывать эти файлы, вносить туда нужные изменения, а потом создавать обновлённый образ для заливки в ШГУ.
Ведь ШГУ эти файлы как-то распаковывает.

Читайте также: