Настройки для драга в nfs pro street civic

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Правильная настройка автомобиля в Need For Speed ProStreet

Подвеска (Suspension) - Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (Ride height) и жесткость передней и задней пружин (Spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы - то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «Болтается»

Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «Дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «Крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие - к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос. Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «Съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «Болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск - первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска

Ride Height (Low - High)
Клиренс (Низко - Высоко)

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина - не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

Давление воздуха в шинах - крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое - больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых - повыше

Camber (Positive - Negative)
Развал колес (Положительно - Отрицательно)

Развал - это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (При ровно поставленных колесах), ровное положение - это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя - положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным. Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод - схождение нужно выставлять ближе к «Плюсу», но недалеко от нейтрального положения

Toe (Positive - Negative)
Схождение (Положительно - Отрицательно)

Схождение - угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение - когда колеса направлены внутрь, а отрицательное - наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение

Caster (Positive - Negative)
Наклон поворотного шкворня (Положительно - Отрицательно)

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Steering Response Ratio (Loose - Stiff)
Обратная связь руля (Свободно - Жестко)

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра - давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое - к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано - не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed

Настройки для драга в nfs pro street civic

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

FAQ для Need For Speed™ Pro Street (PC)

Описание игры:
Самые дорогие машины со всего света, умопомрачительный тюнинг, свет ксенона и нереальные скорости — нелегальные гонки всегда привлекали сорвиголов на самых быстрых шедеврах автопрома. Но со временем культура и мода меняются. Любители быстрой езды вышли в свет и перестали прятаться от полиции: новые соревнования проводятся официально на специальных трассах во всех частях планеты. Хобби «золотой молодежи» превратилось в самостоятельный вид спорта со своими правилами, спонсорами и чемпионами.

Новая часть знаменитой гоночной серии Need for Speed меняется вслед за самими гонками. Больше не нужно прятаться от властей и рисковать в нелегальных заездах. Теперь самый опасный враг — не полиция, а хитрые и стремительные соперники. Они действуют агрессивно и в любой момент готовы подрезать машину оппонента или столкнуть ее в кювет, превратив в бесформенную груду железа. Эра бессмертных автомобилей прошла! Любого четырехколесного коня можно разбить вдребезги: мнется и отваливается буквально все — капот, бампера, спойлеры, крыша, крылья, стекла и даже колеса. ProStreet — не просто очередной эпизод сериала, это — новый уровень реализма и зрелищности, доступный всем!

Минимальные системные требования: (официальные)

Процесор: Intel Pentium 4 1.8 GHz / AMD 2000+
ОЗУ: 512 MB (1024 MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX поддерживаются)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512 кбит/сек
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista

Рекомендуемые системные требования: (неофициальные)

Процессор: Intel Pentium 3.0 GHz / AMD 3000+
ОЗУ: 1024 МБ (1.5GB при установленной Windows Vista)
Видео-карта: 256 МБ, с поддержкой DirectX 9.0c (DirectX 10)
HDD: 8.2 GB
Привод: DVD-ROM 8x speed
Скорость инетернета: 1 мбит/сек
ОС: Microsoft Windows 2000 / XP (SP2), Windows Vista (32 bit/64 bit)

Вопрос-Ответ

№2 Вопрос: Есть ли demo (beta) и где её можно скачать ?
Ответ: Есть. Зеркало 1, Зеркало 2, Зеркало 3, Зеркало 4.

№4 Вопрос: Сколько разновидностей заездов есть в игре ?
Ответ: Всего есть четыре:

- GRIP (Close Сircuit) — Закрытая кольцевая гонка (Или просто в народе - круги)
- Drift — Известен со времен первого Underground! Заносы, очки - ПОБЕДА! Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике.
- Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В с ручным переключением передач (Дрэг)
- Speed challenge — Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

№5 Вопрос: Игра поддерживает DX 10 ?
Ответ: НЕТ. Только DX 9

№7 Вопрос: Где хранятся сохранения игры ?
Ответ: В папке Мои Документы. Пуск -> Мои Документы -> NFS ProStreet

№8 Вопрос: Как пройти "Вилли"?! Чего только не делаю, машина на "дыбы" не встает!
Ответ: Надо купить автомобиль Dodge Charger R/T 1969. Как быстрый вариант: купить комплекты №3 быстрого тюнинга на мощность и сцепление с трассой - все.
Как альтернативный вариант: движок, турбину, трансмиссию, подвеску, шины 3 уровня, нитро 2го.
Сделать настройки в тюнинге: в двигателе фазы газораспределения на минимум, впрыск н2о на максимум, в трансмиссии первая передача на 3/4, остальные на 1/4, главную не трогать.
Совет от vk6666:
самая лучшая машина для режима "Wheelie" (в русском бобропереводе "Вилли")
это додж чарджер р\т с максимальным паком двигла (у меня 4й уровень турбины, нитры, и двигла) думаю подойдет и 3й уровень апгрейдов, но я пробовал на 4м, в "тюнинге" в разделе "двигатель",ставятся все параметры на "high", и мы получаем чарджер о 974х кобылах.
в передачах советуют настройку первых двух короткими, третью и 4 нормальную
последнюю длинную (это на 1\2 мили лучше даже), на 1\4 мили - не удлиннять последние передачи
далее - машина стартует, мы пытаемся попадать в Perfect shift, и поддаем нитру на начале 4й передачи, и далее переключаем тоже на зеленой области.
итог: вся трасса на дыбах, то есть по игровым замерам 409 метров (почему-то, а не 402) сам лично 3 подряд заезда нафигачил по 409 метров.

Совет от Nighthorror
Для того, чтобы выигрывать вилли - особых затрат не нужно - хватает:
Додж чарджер 1шт.
Двигатель 2 уровень.
Подвеска 2 уровень.
КПП 3 уровень.
Турбина 3 уровень.
Шины 3 уровень.
Нитро 1 уровень.
Далее вытягиваем 5ую передачу на максимум.
Настраиваем подвеску - передний мост - жеская, задний мост - мягкая.

№9 Вопрос: Как удалить PUNK BUSTER который ставится и запускается вместе с игрой, отнимая часть ресурсов (Только для пиратской версии) чтоб игра в интернет не ломилась ?
Ответ: Удаление (для Windows XP):
1) Зайти в Панель Управление -> Администрирование -> Службы, найти PnkBstrA и свойствах отключить эту службу
2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB
3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe
4) Пуск -> Выполнить -> regedit -> Правка -> Найти -> Punk Buster, найдутся 2 раздела, удалить их (этот шаг необязателен)
5) Перезагрузить комп

№10 Вопрос: можно ли например автомобиль для драга назначить как дрифтовый и на оборот ?
Ответ: каждый автомобиль можно назначить для любово вида гонки: заходиш в гараж, выбираеш тачку у которой хочеш сменить предназначение и жмёш цифру 2 (но после смены все пакеты установленные на машину сбрасываются)

№11 Вопрос: В игре есть фри лайф наподобие как most wanted, когда свобода передвижения +ролевая система и можно кататься где и когда угодно?
Ответ: Нету. Можно кататься только по трассам.

№12 Вопрос: Есть ли в Need For Speed™ Pro Street чит-коды и куда их вводить?
Ответ: Да есть. Вводить их надо в режиме карьеры в графе ввод кода
mitsubishigofar - Добавляет в гараж Mitsubishi Lancer Evolution
zerozerozero - Добавляет в гараж Volkswagen Golf GTi
worldslongestlasting - Добавляет в гараж Dodge Viper SRT-10
unlockallthings - Добавляет в гараж: Nissan 240SX, Pontiac GTO, Chevrolet Cobalt SS и Dodge Viper (С тюнингом). Открываются в магазине детали 4-го уровня (после перезагрузки они тоже исчезают, но если их поставить на тачку - то они на тачке останутся)
Для вечных денег нужно скачать тренер nfs pro street trainer 5+
collectorsed - Разблокирует опции коллекционной версии игры, а именно добавляет пять новых эксклюзивных автомобилей:
Acura Integra LS 2001, Acura NSX 2005, Lexus IS350 2006, Audi RS4 2006 и Pontiac Solstice GXP 2006;
Добавляет в игре ещё четыре гоночных weekend'а.
После перезапуска код необходимо ввести ещё раз.

№13 Вопрос: Как избавиться от фризов во время игры.
Ответ: На данный момент помогает в этом лишь замена процессора на двухъядерный. В некоторых редких случаях на Core2Duo фризы не пропадают. Людям же с одноядерными процессорам и владельцам Core2Duo у которых есть фризы остается ждать патча, который исправит эту проблему.

№14 Вопрос: У меня не запускаються гонки или идет бесконечная загрузка уикенда, что делать.
Ответ: Это вызвано правкой записи реестра на русский язык. Лечится перезаписью обратно на английский с помощью этого файла

№15 Вопрос: Есть-ли патчи или обновления к игре.
Ответ: Да есть:
Патч для Need For Speed Pro Street наконец то вышел сегодня.Он исправляет много багов и добавляет в игру Lan Режим в которым вы сможете поиграть со своими друзьями по On-Line.
Также патч добавляет в игру ранее недоступные автомобили (Bugati Veyron, Honda S2000,Seat LEON, Plymouth Road Runer. ) и новые трассы (Полигон Porshe в Лейпциге, Токийское шоссе)
Размер патча 230MB.
Список изменений и дополнений:
Исправления игрового процесса, устранение глюков и багов игры!
Поддержка режима LAN (Возможность игры по Локальной сети)!
Обещаный Booster Pack (2 новых трассы и 16 новых автомобилей)!
Данный патч предназначен для Европейской DVD версии игры!
NFS Pro Street Patch v1.1 (Rest of Europe) 227.3 MB
NFS Pro Street Patch v1.1 (US - English) 228 MB (HKZonda, Reloaded, Vitaly)

№16 Вопрос: После обновления игры до версии 1.1 не вводятся коды
Ответ: Нужно скачать Эту небольшую утилиту.
После пропатчивания файла nfs.exe (версии 1.1), запустите игру, в карьере введите следущие 4 чит-кода:
SAAM-CE
- открыть Collectors Edition Pack (5 автомобилей)
SAAM-BP1
- открыть Booster Pack 1 (7 автомобилей)
SAAM-BP2
- открыть Booster Pack 2 (7 автомобилей)
SAAM-UNL
- заменяет чит-код "unlockallthings"

№17 Вопрос: Где можно скачать сохранения для игры
Ответ: NFS ProStreet Save 1.0
NFS ProStreet Save 1.1
NFS ProStreet SaveGame Unlock Cars - SaveGame со 178 автомобилями

№18 Вопрос: Что надо делать если что-то не работает, или идут вылеты в автосалоне на бугатти вейрон, или любой другой машине ?
Ответ от vk6666:
1. ставим патч 1.1 для ВАШЕЙ ВЕРСИИ игры.
2. Ставим на него вот этот волшебный патч: ПАТЧ
да, вроде бы как он "но Цд" но на самом деле этот архив содержит 2 файла: nfs.exe и файл списка машин, то есть теперь тачки отображаются корректно, ошибок ехе файла уже не выдает, НО не работают коды. и тогда мы ставим вот это чудо:
3. ЧУДО собственно оно нам и дает юзать в новом экзешнике вот те самые коды (Смотрите выше)

№19 Вопрос: Какие в Need For Speed™ Pro Street есть "боссы" и как их выиграть
Ответ от vk6666:
В игре, как вы заметили, существует пять "боссов", то есть "королей" каждого из видов гонок, плюс один главный, по всем видам гонок, и естественно всем хочется их победить, предлагаю некоторые советы, позволящие вам победить этих господ как можно быстрее:

1.Drag King (Karol Monroe)
c этим господином все довольно просто - выступает он на откровенном сарае, а именно на Ford Mustang GT 2006, у которого под капотом всего 551 л.с., соответственно если ваш агрегат имеет больше 700 лошадей - вы не напрягаясь его победите как в полумильных, так и в четвертьмильных заездах, ну а как победить в Wheelie написано выше. Сразу оговорюсь - в этом типе гонок он набирает максимум 250 метров, и если вы следовали советам по прохождению Wheelie то 380-409 метров вам обеспечено, что даст вам абсолютную победу.

2. Drift King (Aki Kamura)
хитростей здесь тоже довольно мало, но если вы умеете делать непрерывный занос на всю трассу - тогда вам этот товарищ так же не страшен. автомобиль - Mazda RX7 1995, под 500 лошадей (очень, кстати, неповоротливая)
Набирает он на любой трасс от 2800 до 3400 очков, т.е. вам достаточно сделать хоть чуть больше - и победа ваша.

3. Grip King (Ray Krieger)
первый раз когда его видишь, создается стойкое ощущение, что права он либо купил, либо друзья подарили. автомобиль у него BMW M3 E92 2008, около 500 лошадей.
ездить не умеет вовсе, более того, если напугать его непредсказуемым идиотизмом типа нитро перед поворотом, и рядом с ним - то он сам еще и крышу словит. а если его не трогать - то он часто не входит в повороты.. более того, в гонках на пути к нему вам попадется намного более вредный соперник - Rudy Chen на Porsche 911 Turbo 2006, который намного лучше справляется с поворотами и прямыми, и если вы его победили, то король грипа вам не страшен вообще. Единственно не забывайте что трассы в состязаниях с этим королем будут извилистые, и соответственно надо брать что-то типа Subaru Impreza, Mitsubishi EVO 9 или X, Lancia Delta, или любой из суперкаров, соответственно настроенный.
небольшая заметочка: его машина - откровенное ведро с болтами, на нем участвовать в кольцевых гонках просто глупо - машину ведет, плюс она неповоротлива. так что сразу ее продавайте, как выиграете.

4. Speed King (Nate Denver)
автомобиль - Pontiac GTO 1965, если не изменяет память - около 700 лошадей.
этот парень водит очень хорошо и очень быстро, практически не ошибается, но именно что практически: на двух заездах Speed Challenge есть его любимый поворот с кактусами, куда он улетает каждую вторую гонку, т.е. если он таки вас обогнал, и на финиш пришел первым (этот поворот в конце трассы) - не стесняйтесь, сделайте рестарт гонки, и он уж точно спланирует в канаву..
а на Top Speed Run всего 4 чекпойнта - просто включайте нитро перед каждым, и победа ваша (предварительно отпустите кинга вперед, дабы не мешался)

5. Showdown King (Ryo Watanabe)
вот это самый вредный организм в игре, автомобиль Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006 751 л.с.
водит очень хорошо, соревнуется во всех типах гонок:
a). Drag - здесь с ним два соревнования, Wheelie и полумильный дрэг по неровной трассе с горой посередине, с Wheelie все просто, он набирает не более 200 метров, а остальное смотрим выше, это самый легкий тип гонок с ним.
на полумильном дрэге надо брать очень устойчивый автомобиль, либо полноприводный (хорошо подойдет Lamborghini Murcielago LP640 2006)
или заднеприводный, но тогда нитро включать после съезда с горки, на 6й передаче. иначе поведет,сам же "кинг" 2 из трех раз ловит крышу при проходе горы, один же раз он все таки выравнивается и доезжает с большим опозданием (правда один раз видел, что он все-таки не ошибся, и доехал как надо, результат у него 12.9 сек)
б) Speed - самый муторный вид гонок (ИМХО) так как трасса с канавами, и чтобы его обогнать, надо ехать очень быстро и аккуратно, что на суперкарах не всегда выходит.
возможные варианты - в одной из 10 гонок он в случайном месте трассы ловит крышу, тогда просто доезжаем до конца на небольшой скорости, и побеждаем.
второе: пробуем его обогнать, но нужна быстрая и устойчивая машина, что достигается только путем тонкой настройки.
третье: берем любую баржу и недалеко от старта пытаемся свалить его в канаву - раза с 5го как правило выходит, ну а далее на 150и неспеша доезжаем до финиша..
в) Grip - здесь он тоже очень силен - поможет только юркая и ОЧЕНЬ быстрая машина, с самыми короткими передачами, и максимальным давлением тормозов (делается в настройках автомобиля) мусклкары здесь не подойдут вообще, я лично проходил эту гонку на Ford GT (самый маневренный из суперкаров).
трассы все - смесь прямых и поворотов на 180 градусов.
г) Drift - здесь смотрим все что я писал о Drift King - очки он набивает те же. только трассы портовые - самые неудобные..

№20 Вопрос: На каких машинах лучше проходить Drift, Drag, Grip и Speed.
Ответ от vk6666:

Итак, сразу оговорюсь - речь пойдет о версии игры 1.1, и о самом сложном режиме игры "King" с отключенными "помогалками", т.е. сложнее уже не сделаешь.

1. Drift
в этом типе гонок вам подойдет впринципе любая машина, но я все же выделю несколько моделей:
а) "японцы" - забавная вещь 1986 Toyota Corolla GT-S AE86- копеечная и эффективная поначалу
так же очень хороша 1998 Toyota Supra и 1999 Nissan Silvia S15 просто удобные в управлении и отзывчивые машины.
б) "американцы" - здесь хочу отметить 1971 Dodge Challenger и 1970 Plymouth Hemi Cuda - качаются до 868 и 960 лошадей соответственно, очень поворотливы, и вытянут вас из любого поворота ( в общем как и супра) плюс, засчет бОльшей массы автомобиля специфика управления отличается от "японцев" , но это уже на "вкус и цвет", например можно зажать тормоз и одновременно газовать накручивая очки за угол заноса и за дым. ну и замечу, что лично я набивал против короля дрифта и Рю Ватанабе в два раза больше очков именно на этих двух мускл карах. а мой личный рекорд 7900 очков за трассу - на челленджере..
и маленькая добавочка - есть две отличные баржи - 1968 Plymouth Road Runner и 1967 Dodge Charger - это лучше использовать на трассах, где радиус непрерывного заноса очень велик - тогда эти броненосцы будут переть с отличной скоростю по таким виражам, а непрерывный дрифт, как известно - чем дольше тем лучше.

2. Drag
в этом типе гонок практически все машины можно довести до ума, но думаю надо на нескольких остановиться отдельно:
отличные решения за минимум денег, плюс отличная же устойчивость на всем протяжении трассы это несомненно
2006 Pontiac GTO
1967 Dodge Charger
1998 Toyota Supra
и отдельной статьей дорогущщая читерская машина 2006 Pagani Zonda F - у нее результаты на 402 метра в среднем 6,5 секунды, по отдельным заявлениям было и 5,9. но эта машина стоит денег, и все рекорды ставились естественно на полном апгрейде 4го уровня

3. Grip
Несомненный лидер - дешевая , и очень резвая 1991 Lancia Delta Integrale Evo, которая при максимальной раскачке дает всего 421 л.с., но при этом на ней можно победить всех и вся, в том числе и господина РЮ.
далее - внимания заслуживают такие машины, как
2008 Porsche 911 (997) GT2
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
2006 Koenigsegg CCX
Так-же выделяется McLaren F1 на которой (с полным апгрейдом) можно войти в поворот 90º на скорости 180 км\ч. единственный минус McLaren F1 - его цена.

эти машины, при самых коротких передачах (делается в разделе "тюнинг" ), жесткой подвеске и максимальном давлении тормозов (все там же) - просто идеальны в управлении и наборе скорости, что делает их великолепными в данном классе гонок. Но так же вам надо сделать одну машину для трассы "овал" которая вам попадется ближе к концу игры - здесь берется любая машина, которую можно раскачать свыше 800 л.с., у нее вытягиваются на максимум передачи, и делается вялое рулевое управление - тогда на овале вы будете первым. а уж что брать - здесь дело вкуса..
а для извращенцев могу посоветовать
еще две модели:
1967 Chevrolet Corvette C2 (Sting Ray)
2006 Chevrolet Corvette Z06
на них эффективно проходить повороты можно только при помощи управляемого заноса, причем не трусить, а входить на достаточно высоких скоростях, но это еще надо уметь зато разгон после поворота просто дьявольский (опять же, не забываем про короткие передачи и максимально сильный тормоз)

4. Speed
здесь хороши полноприводные и быстрые машины, а так же практически все суперкары
особенно хочется отметить следующие модели:
2007 Audi RS4
1999 Nissan Skyline R34
2006 Lamborghini Murcielago LP640
2006 Subaru Impreza WRX STI
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X
2006 Ford GT
за их отличную устойчивость.

кому интересно - короля спида и РЮ я прошел на 2007 Audi RS4, причем это было намного легче, чем на предыдущем моем 2008 Porsche 911 (997) GT2..

ну и напоследок общий комментарий о двух машинах:
1. 2006 Bugatti Veyron 16.4 - как бы круто она ни выглядела, как бы ни былит заманчивы ее 407 км\ч, это всего лишь понт, она ни в одном из классов не будет лучше вышеуказанных выдающихся машин.. при этом она не подвергается ни какому апгрейду, кроме формы кузова и цвета. то есть ни тюнинг, ни усовершенствование силовой части, ни нитро вам недоступно.
2. 2008 Nissan GT-R Proto - его можно апгрейдить, можно тюнить, но визуальные изменения залочены. и даже при том, что его можно раскачать до 1400 кобыл - он так же по юзабилити ни сколько не лучше, а где-то и заметно хуже вышеприведенных автомобилей.

Need For Speed Prostreet

эх. ну давай начнем, пожалуй.
итак. по началу езди в грипах на "своем" Nissan 240SX. довольно неплохая штуковина. вообще, на первых порах используй те тачки, какие выигрываешь на отборочных турах. но вот когда закончишь первый финал то вот что нужно сделать (по моему мнению) :
ГРИП: купи как появится BWM M3 E46(или как то так, я уже не помню, но модель Е92 не бери - тяжелая и неповоротливая) . поезди немного на ней, заработай денег. Паааатом купи себе Mitsubishi Lancer EVO. Дешевый аппарат и - главное - хорошо разгоняется и прет неплохо. для грипа - само то! на нем можно всю игру пройти, особенно если поставить железки 4-го уровня.
ДРАГ: без сомнения бери Toyota Supra. Она для драга и вилли очень и очень хороша. легко берет планку в 920 л. с.
СКОРОСТЬ: тээкс, тут посложнее. катайся пока на чем дают и копи деньги на Lamborgini Murcelagio LP640. и планка в 240 миль в час тебе покориться. эту машинку не сильно бросает, неплохо управляется. и главное - не свойственна "взлетать" с выезда с горок. есть еще Pagani Zonda, но она стоит она оч и оч дорого.
ДРИФТ: нуууу блииин. один из самых нелюбимых заездов. купи для этого Nissan 350Z. прокачай его хорошо. и победи Короля Дрифта. и получишь просто офигенную машину для дрифта - Mazda RX-7. не трогай ее настройки, она оч хороша как есть.

НАСТРОЙКИ: смотри сам. читай подсказки. и представь физ. смысл. нафига тебе в грипе много скорости, когда там нужен быстрый разгон и шустрое управление. то есть подкрути фазы газораспределения, не бойся экспериментировать с подвеской.
для скорости примерно так: первые 3 передачи сделай с небольшим уклоном на разгон. остальные - с уклоном на скорость. то есть на ранних передачах момент пойдет на разгон, а на поздних (когда скорость уже есть) - на еще большую скорость (вспомни 5 передачу на автомобилях - она повышающая, перед. число меньше еденицы) . плюс сделай более мягкое управление - смягчатся рывки при поворачивании, но машина станет тяжелее поворачиватся.
для грипа: управление и разгон.
для драга: кошмарная мощность. выкрути начал. и конеч фазу турбины на макс. это даст неплохой прирост л. с.
дрифт: тут я не экспериментировал. оствалял все как есть. и вроде неплохо.

аэродинамика важна для всех.
и еще. если есть возможность - купи руль и геймпад. грипы, скорости черезвыйчайно хорошо проходятся с рулем. так как можно плавно поворачивать и подворачивать. драг и дрифт - геймпад. так как нужно быстро переключать и быстро поворачивать (дрифт) .
вот примерно все. остальное - поймешь сам. удачи!

Лучшие призовые машины NFS ProStreet (Battle Machine)

В отличии от четырёх предыдущих частей серии, в NFS PS там сразу дают 240SX , уже так полюбившуюся фанатами серии.

В процессе прохождения игры игроку могут открыться уикенды, за победу в которых игрок получает один из двух автомобилей на выбор. И вот какие автомобили следует выбирать мы и попробуем разобраться.

В этой, первой, статье я расскажу о машинах, которые можно получить в отборочных уикендах Battle Machine . Подобным уикендам React Team Sessions и Super Promotion посвящены отдельные статьи.

Challenge: Nevada

В первом уикенде в кольцевых гонках нам дают проехаться на Golf GTI . В заездах на четверть мили игроку предоставляется выбор между Chevy Cobalt SS и Honda Civic .

Интересно то, что если ты выбираешь Cobalt , у соперников на Honda становится на 47 лошадей меньше. И наоборот, если проходить гонки на Civic , соперники на Chevy будут иметь не 265 а 218 л.с.

Chevrolet Cobalt SS

+ больше лошадей
+ выше крутящий момент
- большая масса
- большие размеры

В целом, автомобиль нормально показывает себя в гонках на прямых. На четверти мили Cobalt быстрее, но всего на десятку-две. Данную разницу можно списать на погрешность.

Если прокачать, то Chevy прослужит вам долгую службу. Переделывать данную машину под кольцо я не рекомендую из-за огромной массы.

Honda Civic CX (EJ6)

+ легче
+ лучше аэродинамика
+ меньше удельная масса
- малая мощность

Не самая подходящая машина для скоростных заездов на прямой. Civic совсем немного лучше по цифрам, но на практике все различия будут сведены к минимуму. Ресурс мотора ограничен, по-этому либо выбивайте запчасти 4-ого уровня, либо переделывайте под грип. Кстати, в грипе Honda будет чувствовать себя отлично.

Итог: Cobalt SS если планируете использовать его в Драге. Civic если хотите сделать всё остальное.

Challenge: Texas

Гонки только в режиме Грип. На выбор Golf GTI (200 л.с) и 350Z (287 л.с.). Как и в прошлом уикенде, соперникам подстраивают мощность под вас.

Nissan 350Z

+ задний привод
+ мощнее
- тяжелее на 100 кг

Отличный автомобиль, многим нравится. Хорошо разгоняется, высокая максимальная скорость. Поможет вам спокойно пройти половину игры.

Volkswagen Golf GTI

+ легче на 100 кг
+ быстрее разгон до 100 км/ч
- слабее на 87 л.с.
- передний привод

Вообще, Golf ничем не уступает сопернику, устойчив в поворотах, едет на прямых. Но ребят, передний привод . Если бесконечно наращивать ему мощность, он рано ли поздно перестанет поворачивать.

Итог: зачем вам Golf ? Берите Nissan 350Z . С ним будет и проще, и веселее.

Challenge: Willow Springs

Здесь есть 3 типа гонок. Для драг-рейсинга доступны Chevy Chevelle SS и Lexus IS350 . Ещё один Lexus доступен для кольцевых заездов, и ещё один Chevy для дрифта.

По итогу уикенда нам предстоит выбор между первыми двумя.

Chevrolet Chevelle SS

+ большая мощность и крутящий момент
- огромный вес
- малая максимальная скорость

Баржа, которая едет только прямо. Такая вещь, как Chevelle годится только для драг-рейсинга.

То, что дают нам, годится только на четверть мили. Уже к финишной черте мотор на последней передаче упирается в отсечку. А передач тут всего 4.

Lexus IS350

+ меньший вес (по сравнению с конкурентом)
+ шестиступенчатая КПП
- немного меньше мощности и крутящего момента

Тут ситуация такая же, как и с Цивиком - что-то может в драг-рейсинге, но его лучше переделать под грип. Автомобиль хорошо управляется, что же добру пропадать? И хоть масса и большая, у Lexus достаточно мощности.

Да даже если оставить его в конфигурации для дрэга, он будет почти на секунду быстрее Chevy благодаря передаточным числам в КПП.

Итог: Chevelle подойдет любителем ездить только по прямым, но будет необходимо поработать над настройками. Но рано или поздно вас опередит Dodge Charger R/T или Toyota Supra .
IS300 имеет больший потенциал. Его можно подготовить для разных типов заездов, но лучше всего он покажет себя в кольцевых гонках.

Настройки для драга в nfs pro street civic

Гайд (советы) по Need For Speed ProStreet.

Гид по Need For Speed ProStreet

Игра отличается от остальных гонок этой серии тем, что гонки проходят не на улице, а на специальных гоночных трассах.
В этой игре карьера строится на прохождении так называемых "уик-эндов", состязаниях в определённое время, на выходных.
В уик-эндах есть баллы, которые ты получаешь за прохождение гоночных трасс.
Для выигрыша в уик-энде надо выиграть примерно половину трасс, а для лидерства - все трассы (обычно).
За каждую победу на трассе даются деньги, за выигрыш уик-энда - так же деньги, но больше, а за лидерство в уик-энде - в два раза больше, чем за выигрыш.
Также, за выигрыш уик-энда и лидерство, даётся на выбор вслепую пять жетонов, из которых первый ты выбираешь за выигрыш уик-энда, а второй за лидерство.
В них может находиться денежный приз, жетоны ремонта и полного ремонта, а также детали для улучшения машины.
Повреждения в игре делятся на три класса - лёгкие, тяжелые, и полностью разбитая машина.
Лёгкое повреждение равно одному делению, тяжелое - ещё одному, полностью разбитую машину можно восстановить только с помощью жетона полного ремонта.
Жетон обычного ремонта устраняет лишь одно деление повреждения, жетон полного ремонта может устранить все повреждения сразу.
Жетоны ремонта можно приобрести в меню карьеры между уик-эндами, жетон обычного ремонта стоит 5000, жетон полного 10000.
Жетоны обычно даются при входе в уик-энд, по 2 штуки в среднем.
В игре можно покупать машины, чем дороже машина, тем она лучше, но не всегда машина подходит для одного типа гонок, это показано при покупке.


В игре есть четыре основных типа состязаний: Грип, Дрэг, Дрифт, Скоростные Гонки.

Грип - это стандартная гонка. Он подразделяется на следующие подклассы:

Кольцевая гонка (грип) - здесь ничего нового, надо лишь обогнать всех своих соперников, и придти первым к финишу. Даётся 3 или 2 круга.

Грип (класс) - здесь 8 автомобилей делятся на 2 группы по 4 машины, вы состязаетесь только со своей группой, но как всегда нужно обогнать абсолютно всех.

Гонка на время - здесь надо показать лучшее время за круг, такая же круговая гонка. Здесь не обязательно всех обгонять, но фактически это необходимо.
Если ты обгонишь самого первого гонщика, то разумеется ты быстрее проедешь трассу.

Участки - это тоже кольцевая гонка, но здесь нет времени, а даются четыре участка, и каждый надо пройти как можно быстрее.
Чем быстрее ты пройдёшь каждый участок, тем больше дадут баллов за него. За лидерство на всех участках дают 500 баллов.
Тактика здесь такая же, надо обогнать всех оппонентов. Также ещё такая хитрость - чтобы обогнать свои же рекорды, не обязательно выкладываться на первом же круге.
Можно ехать обычно, а прибавлять на втором и третьем круге, т.к. баллы даются также за обновление своих же рекордов.

Дрэг - это гонка по прямой с переключением скоростей. Он подразделяется на следующие подклассы:

Дрэг - обычная гонка по прямой. Надо пройти как можно быстрее трассу в четверть мили, либо в полмили (250 и 500 м).
Перед каждой гонкой даётся возможно прогреть шины, надо нажимать кнопку газа так, чтобы доставало до зелёной черты, и чтобы она уходила влево.
Если шкала заполнена на 25 % - это обычный прогрев, на 50 % - хороший прогрев, на 75 % - отличный, а на 100 % - идеальный.
Суть этого состязания - надо жать на газ, и своевременно переключать скорости. Желательно скорости переключать на стыке зелёной и красной черты.
И если до переключения скоростей ещё долго, можно применить нитро.
То когда надо стартовать определено либо тем, как взмахнёт рукой девушка, либо сигналом светофора. За преждевременный старт даётся фальстарт и дисквалификация.
Даётся 3 попытки за один дрэг-заезд, можно улучшать свои показатели. Но если вы разобьёте свою машину, заезд прекращается сразу.
Тактика здесь такая - главное не разбить машину, и не дать ей потерять контроль, для этого надо вовремя переключать скорости.
Если вы первый в первом же заезде, и опережаете соперника хотя бы на 30 %, можно спокойно делать фальстарт на следующих двух заездах, это сэкономит нервы.

Вилли-дрэг (от англ. Wheellies, колесо) - это подвид дрэга, в котором нужно как можно дольше удержаться на задних колёсах.
Для Вилли нужна мощная машина с задним приводом, об этом вас предупредит игра.
Тактика здесь такая - нужно переключать скорости , также как в дрэге, но сразу после 3-ей или 4-ей скоростей включать нитро, чтобы машина дольше была на задних колёсах.
Даётся три попытки, главное не разбить машину, т.к. при неправильном переключении скоростей машина становится неуправляемой и врезается.

Дрифт - в этом соревновании надо, чтобы машину заносило, и чем дольше занос, тем больше баллов ты получаешь.
Стратегия здесь такая - не обязательно разгоняться до высокой скорости, главное чтобы дрифт был дольше.
Также необязательно чтобы у дрифта был больше угол, главное опять же чтобы как можно дольше был занос.
Есть несколько бонусов - 250 баллов дают за скорость развитую при дрифте, и за невылет за предел трассы. 100 баллов дают за использование нитро в дрифте.
Дают 3 попытки для прохождения трассы, лучшая попытка считается за выигрышную.

Скоростная гонка - это гонка от точки до точки (спринт) , но на очень высоких скоростях.
Этот тип делится на следующие классы:

Скоростная гонка - гонка от точки до точки, на высокой скорости. Главное в скор. гонке - сбавлять иногда газ, чтобы не врезаться.
На некоторых поворотах надо обязательно сбрасывать газ, иначе врезаться можно.

Максимальная скорость - это такая же скоростная гонка, но здесь нужно проехать контрольные пункты с максимальной скорости, за скорость дают баллы.
Бывает от 2 до 9 контрольных пунктов, когда проезжаешь эти пункты, желательно задействовать нитро.
Здесь не обязательно всех обгонять, но желательно.


Чтобы пройти игру, надо победить всех 5-рых королей гонок. Каждый в своём классе.
Доступ к первым четырём можно получить, поставив 10 рекордов в каждом из типов гонок: грип, дрэг, дрифт, скор. гонки.
Чтобы получить доступ к состязанием с Королём Финалов Рё Ватанабе, надо выиграть в трёх супер-финалах обычных соревнований.

Также в середине игры вам понадобятся более мощные, прокачанные и самое главное, настроенные автомобили. Здесь написано какие машины выбрать лучше всего и как их настроить (на английском, но понять можно).

Кратко могу написать лучшие машины для каждого типа заезда.

Грип - Porsche 911 Turbo.

Дрифт - Mazda RX-7.

Дрег - Toyota Supra.

Вилли-дрэг - Toyota Supra. (желательно обе машины раскрасить в разный цвет, чтобы различать их).

Need For Speed: Prostreet.

Он еще как-то вытерпел принудительное обучение за обе стороны конфликта, как-то простил простое управление и простые гонки, но когда во время опаснейшей погони оказалось, что можно просто заехать в убежище - тут нервишки то и сдали.

"Where? Where He Disappeared. " - недоумевали полицейские, стоя возле закрытого гаража, куда только что въехал опасный уличный гонщик.

Чтобы заняться крутым тюнингом, о да, аж целых ПЯТЬ ЦВЕТОВ покраски тачки на выбор и возможность прокачать ПРОЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПАФОСНОСТЬ И АРКАДНОСТЬ, БЖЕ МОЙ, а где же двигатель, трансмиссия, подвеска, в конце концов?

Черт, где я это видел последний раз?

Need For Speed: Prostreet - или незаслуженно забытые легальные гонки нелегальных гонщиков.

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Так, спокойно, умерили ваш хейт и попробовали дочитать обзор до конца.

На протяжении последних двух лет, периодически скачивая и пробуя какую-нибудь из многочисленных частей NFS, я все пытался найти идеальный вариант, чтобы и тюнинг был, и вышла недавно, и сложность высокая, и город открытый, и копы гоняются за игроком - короче, все в одном.

Но даже NFS 2015, в которую мне довелось по счастливому случаю сыграть у друга на консоли, принесла мне больше разочарования, нежели драйва.

Мыльные повороты, которые хрен разглядишь в ночном городе на огромной скорости, странный "молодежно крутой с selfie и смартфонами" сюжет, где главного героя персонажи считают за компанейского дауна-аутиста и названивают ему прямо во время гонок, атмосфера не нелегального уличного вождения, а мажористых подростков - ну и хренотень, честно говоря, хоть и тюнинг на уровне.

Апогеем стала 15-тиминутная возня с копом в туннеле, в попытках раздолбать его тачку.

В течение этого отрезка времени я окончательно устал долбить его авто, в то время как он даже не потрудился вызвать подкрепление, с упорством огребая в бочину.

В конце лютой, напряженной схватки двух несгибаемых туполомов я просто устал и выехал из туннеля.

Полицай даже не стал меня преследовать.

Видимо, знает, у кого здесь богатый папочка.

Впрочем, время поговорить о чем-то настоящем.

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

И вот Prostreet уже гордо реет надписью "установить русскую озвучку ОТ ФОМЕНКО" на моем ноутбуке.

И признаюсь сразу - я с первых минут явственно понял, чем вызвана волна хейта к игре на самом деле.

Нет, не отсутствием открытого города. И не отсутствием копов. И не indie-музыкой, пришедшей на смену nu-metal запилам.

"МАЛАДЕЦ РАЙАН КУПЕР, НУ НАУЧИЛСЯ ЧЕМУ-ТО НАКОНЕЦ. ", "А КТО ЭТО У НАС, ЭТО ЖЕ РАЙАН КУПЕР. ", "СМОТРИТЕ, всего лишь легенда мирового дрифта "Japanese_Name", а это за ним РАЙАН КУПЕР, ЕДРИТЬ МЕНЯ В РУССКОЕ РАДИО. "

Серьезно, в какой-то момент Фомич начал хвалить даже мой поганейший дрифт, и когда я вылетел с трассы под конец, сказал, что это был шедевральный заезд.

Такое чувство, что РАЙАН, МАТЬ ЕГО, КУПЕР просто приплачивал Фоменко на каждом уикэнде в игре.

Ведь столько похвалы я не получал даже от бабушки.

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Окей, но давайте сфокусируемся на приятном.

В первую очередь - после множества аркаднейших гонок на лицензированных тачках зайти на экран тюнинга, увидеть все это невероятное множество деталей, фирм, ползунков и настроек кузова - это был как глоток свежего воздуха, и первую же машину я настраивал гребаный час.

Аппликации на кузов, выбор оптимальных настроек тюнинга, форма обвеса - ребят, 2007-ой год.

Следующая игра с таким тюнингом выйдет только в 2105-ом, и то будет требовать постоянного подключения к интернету.

Возможность залепить кислотными рожами вообще всю тачку по максимуму, поставить совершенно безумный вариант обвеса и даже выбрать материал кузова - это именно то, что можно называть "духом NFS", и хоть в этой части гонки и стали легальными, дух улицы все так же витает в игре.

Кроме того, сравните возможности стайлинга и тюнинга в игре 2007-го года с тем, что вышло по уличной теме в 2010-ых, ну-ка.

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Теперь - об эволюции.

Все хейтят игру, а ведь она - действительно эволюция.

Разработчики из Black Box устали клепать аркады в ночных городах и решили попробовать добавить немного реализма.

Да, вышло не так хорошо, но это определенно был шаг вперед, который коммьюнити в итоге зарубило.

Недостаточная поворачиваемость вкупе с долгожданной полной разрушаемостью стала причиной аккуратного вождения - ремонт, как и в настоящих уличных гонках, теперь стоит денег, а значит, води трезво, мысли ясно, дрифтуй потрясно.

Это невероятный шаг вперед, и те, кто орал "АРКАДА КРУЧЧЕ", знаете, идите к черту, на улицах без аварий никуда вообще-то.

А ведь это вменяли как недостаток, за что и получили свору унылых однообразных аркад после Prostreet.

За что боролись, на то в итоге и напоролись.

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Во-вторых, классы автомобилей.

Разделение машин по параметрам на типы гонок: грип, дрэг, дрифт и скоростные заезды - сделало игру куда более интересной и тактической.

Нужно выбирать, что прокачать первее, чтобы заработать бабла на соревнованиях, а кроме того, теперь нотка реализма присутствует: супермощные кары для дрэга явно не годятся для кольцевых заездов, и наоборот.

Вообще, в игре появились более разнообразные режимы, нежели гонки на время и прочие, из предыдущих частей.

Это же, мать его, тоже шаг вперед для серии.

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

В-третьих, возможность, лять, СОЗДАТЬ СВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, вот тут уж извиняйте, такое и поныне не везде есть.

Назначить правила, типы гонок, призы, машины, а самое главное, сложность - в итоге реиграбельность Prostreet весьма высока для тех, кому она понравилась.

А ведь сложность гонок в игре увеличивается в правильной пропорции: на данный момент я прошел примерно на 30% игры, и знаете, воевать против японцев с их крысиными финтами в острых поворотах все сложнее, даже несмотря на купленный мною юркий Lotus Elise.

При всем при этом нужно следить за состоянием машины и стараться не перевернуться, ну и естественно, не врезаться в соперника - наконец-то это стало важным в NFS.

Говорите что угодно, но как по мне - это эволюция игры.

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

А теперь - о моем любимом элементе.

Только в Prostreet я столкнулся с проблемой того, что прокачал машину как идиот.

В итоге у нее была отличная управляемость, но слишком слабая мощность, так что в кольцевых заездах я всегда уступал.

А в дрэге, уверовав в собственные шины, я вкачнул мощность на максимум, но не позаботился об управляемости, в итоге машина на старте чуть не глохла из-за слишком быстро взлетающей полоски на спидометре, благодаря которой я не успевал вовремя нажать передачу вверх при старте.

В Prostreet можно вкачать тачку как идиот.

А значит, приходится думать, лазить по настройкам двигателя и прочих запчастей, выбирать, качать в такт оборотам черепом.

Разве это не делает игру в разы интереснее? Разве это не шаг вперед? Разве тебе не пора принимать валокордин, если ты помнишь, что это за игра, мой престарелый oldfag-ный читатель?

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Да, убран открытый город - скорее всего, из-за сложности реализации полной разрушаемости, а также из-за тематики игры - разрешенные мероприятия, что тоже является частью мира уличных гонок.

Да, убраны копы - тут я согласен, целый элемент пропал.

Но ребята из Black Box хотели добавить в игру больше тактики, а в итоге напоролись на бешеных фанов серии - "НАМ НУШНА ОРКАДА, МЫ СЛИШКОМ ГЛУПЫЕ ТЛЯ ГОНАК, И ВААПЩЕ, МЫ ГЭНГСТА. "

А ведь у них все еще был и Most Wanted, и Carbon, и никто не запрещал им в них играть.

Need For Speed: Prostreet. Need for Street Prostreet, Компьютерные игры, Ic обзор, Длиннопост, Гонки

Все считают Prostreet провалом, но выглядит она интереснее и разнообразнее многого из того, что вышло за последние годы.

Если провал тех лет лучше, чем вот это вот все, то вот это вот все есть очень плохо, господа.

Я удалил Rivals и играю в Prostreet, тюню, дрифтую, ненавижу Ре Ватанабе за разрез его декольте и некоторых органов зрения, а также плююсь от пропущеннного через pitcher в разных вариациях голоса Фоменко, но мне ИНТЕРЕСНО и СЛОЖНО.

Просто представьте Prostreet c его разрушаемостью, тюнингом и классами в открытом городе и с копами.

Представили? Да да, это Payback.

Лютое д*рьмо, как выяснилось, которое и подметки Prostreet не годится.

Но нет, они делают скучные заезды, слабых соперников и прочие, ломающие сами себя, детали.

Всем - по похвале от Фоменко, когда кушаете кашку за маму, И РАЙАН КУПЕР, ВОТ ЭТО МОЛОДЕЦ, ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЕГО ОТЦОМ, Я БЫ САМ УШЕЛ В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ЛИШЬ БЫ НЕ МЕШАТЬ ГЕНИЮ КУПЕРА, И ПОСМОТРИТЕ, ОН ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ КОФЕ В КАФЕ, О БЖЕ МОЙ, КАК ОН ВЗЯЛ ЧЕК, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ТВОРИТ РАЙАН КУПЕР C ЭТОЙ СДАЧЕЙ, ВАМ ВСЕМ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ У НЕГО.

Читайте также: