Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген амарок

Обновлено: 30.06.2024

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, рулевой рейки, подшипник ступицы, замена масла

Сайлентблоки рулевой рейки:
FEBEST VWABTOUARKIT
* о порванных сайлентах рейки узнал случайно на сервисе, рейка ходила ходуном. В движении это никак не выражалось, не узнал бы если б не увидели, поставили из наличия.

Подшипник ступицы:
Загудел перед левый.

Замена масла:
Mobil 1 ESP 5W30
Фильтр масляный MANN HU7008z
Фильтр воздушный MANN C32013

Volkswagen Amarok 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 122 л. с., полный привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2011


Volkswagen Amarok, 2012

Комментарии 6

Подскажите, уже по факту замены. Что было убито, а что могло еще побегать в вашем случае?

1) Передние амортизаторы еще бы походили
2) Задние амортизаторы проржавели и вытекли
3) Сайлентблоки частично были порваны, геометрию со старыми уже было не сделать.
4) Болты в целом все живые, открутились сами, но эксцентрики частично приржавели
5) Стойки стабилизатора живые вполне, только визуально ржавые.
6) Втулки стабилизатора менял уже в прошлом году. В целом нормально все было, просто «за компанию».
7) Сайлентблоки рулевой рейки вообще конкретно были порваны, замена устранила большую часть посторонних звуков.
8) Пыльники на передних амортизаторах были живые, резина очень хорошая эластичная

До замены по ощущениям не было такого чувства что подвеска убита. Было в целом все нормально, за исключением пары сайлентов, которые уже просились на замену.

Но, после замены, по новым ощущениям от езды стало понятно что подвеска раньше вообще не работала. После замены такое ощущение как будто шумоизоляцию сделал, очень стало тихо, и подвеска работает ооочень плотно.

Единственное, амортизаторы sachs сами по себе достаточно мягкие, после замены нет такого чувства что подвеска стала «спортивной», на новых. Просто новые амортизаторы стали работать, а до замены уже не работали.

Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Амарок

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Фольксваген Амарок на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Фольксваген Амарок

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Фольксваген Амарок, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Фольксваген Амарок можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Volkswagen Amarok замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Замена сайлентблоков передних рычагов и фиксация подрамника на автомобилях платформы A5 (PQ35)

Существует такая общая болячка на автомобиля концерна VAG, построенных на платформе A5 (PQ35), которую можно описать как глухой стук в подвеске снизу, или как щёлканье при проезде мелких неровностей. Суть в том, что помимо того, что за 70-80 тыс км пробега изнашиваются задние сайлентблоки передних нижних рычагов, также у автомобилей на данной платформе проявляется подвижность подрамника относительно кузова автомобиля в местах его крепления.

  • два болта от Суперба (VAG N 908 235 01) "Болт с шестигранной головкой";
  • две пластины крепления подрамника (VAG 7M3 499 349 A);
  • фиксатор резьбы.


Затягивать подрамник нужно динамометрическим ключом с моментом затяжки 110 Нм, после чего довернуть болты ещё на 90 градусов.

Как я уже написал, помимо движения подрамника, нужно понимать, что изношенные сайлентблоки передних рычагов также создают отдельное звуковое сопровождение из недр подвески. Но прежде, чем выбрать, какие именно сайлентблоки нужно покупать на замену, давайте разберёмся, какие они бывают. Дело в том, что в зависимости от спортивности той или иной модели концерна сайлентблоки делятся по жёсткости от мягких до жёстких. Соответственно, мягкие самые комфортные и изнашиваются быстрее, а жёсткие ходят дольше, машина становится более собранной, но комфорт теряется.

Нагляднее всего три вида сайлентблоков демонстрирует линейка модификаций Audi A3 (8P), где стандартная Audi A3 оснащается мягкими сайлентами 1K0 199 231 J / 1K0 199 232 J (правый / левый), более спортивная Audi S3 комплектуется сайлентами средней жесткости 1K0 199 231 K / 1K0 199 232 K, ну а самая злая Audi RS3 имеет цельнолитые сайлентблоки 1K0 199 231 N / 1K0 199 232 N.

4112

  1. VAG N 105 797 02 (болт крепления сайлентблока) - 4 штуки;
  2. VAG N 910 398 02 (болт крепления сайлентблока) - 2 штуки.


Кстати, скажу по секрету, что если заказывать сайлентблоки от Audi RS3, то в упаковках Febi лежат оригинальные сайлентблоки VAG, вот вам номера заменителей: Febi 33971 совпадает с 1K0 199 231 N, а Febi 33972 совпадает с 1K0 199 232 N (по крайней мере у меня так было). Заводские номера VAG на них спилены, а клеймом на алюминий нанесена маркировка Febi, но сделаны они в той же литьевой форме, что и оригинал, так как оставшаяся маркировка на резине совпадает с оригиналом VAG:

Замена рычага передней подвески Volkswagen Amarok в Санкт-Петербурге

Замена рычага передней подвески Volkswagen Amarok - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рычага передней подвески Volkswagen Amarok в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Amarok.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычага передней подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Amarok распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Amarok

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Amarok позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

замена сайлентблоков в задних поперечных рычагах A5 (PQ35)


почему то VAG-ом не предусмотрена замена сайлентблоков в рычагах, хотя они, в отличии от железки, могут и порваться.


Зато о нас позаботились другие производители запчастей. Например, бренд LEMFORDER ( 29917 01 ) предлагает сайлентблоки по весьма доступной цене, чуть больше 200р за штуку

Процедура замены не прописана в ELSA, но достаточно проста. Если её производить на подъёмнике. Дело в том, что в эти рычаги упирается пружина, и что бы её сжать, нужен специальный съёмник (стяжки не влезут)

ЗАХВАТ ПРУЖИНЫ

-если работа проводится на подъёмнике, и имеется трансмиссионная гидравлическая стойка с больших ходом штока, то можно обойтись и без этого съёмника. А можно подстраховаться, собрав такую стяжку

IMG_8127

IMG_8128

-перед началом работ зачищаем болты, которые предстоит отвинчивать

IMG_8120

-на автомобилях с автоматическим корректором фар нужно открутить крепление тяги

IMG_8124

-делаем отметку на эксцентриковой шайбе

IMG_8122

-откручиваем гайки с обоих болтов крепления, ставим стойку под край рычага, немного поднимаем его,и вытягиваем наружный болт. Опускаем рычаг вместе с пружиной. Вынимаем внутренний болт, придерживая рычаг

IMG_8130

IMG_8125

IMG_8164

-затем вытягивать болт, совершая вращательные движения

IMG_8166

IMG_8163

-на некоторых моделях может мешаться задняя часть глушителя, нужно открутить от кузова задние точки крепления, и приотпустить

-итак, рычаг в руках, теперь можно сменить сайлентблоки. Но сначала нужно запомнить, как был установлен старый, что бы и новый запрессовать в таком же положении

IMG_8135
IMG_8132

-выпрессовать старый сайлентблок можно с помощью любой кругляшки подходящего диаметра (порядка 40 мм)

IMG_8137
IMG_8138

-внутреннюю поверхность рычага нужно очистить

IMG_8139

-ширина втулки сайлентблока меньше, чем ширина рычага. Что бы запрессовать до нужного места, производим нехитрые расчёты

IMG_8145
IMG_8146
IMG_8147

-под рычаг кладём оправку с углублением

IMG_8143

-на тело сайлентблока наносим маркером метку, что бы контролировать ориентацию,

IMG_8141

IMG_8168

IMG_8148

IMG_8149

-всё очно! можно собирать. Если бюджет не позволяет заменить крепёж, то хотя бы как следует очистите его

IMG_8167

-что бы в будущем не возникало проблем с откручиванием, я, лично, наношу некоторое количество смазки на тело болта

IMG_8151

-вставляем рычаг в балку, вставляем болт. С обратной стороны наживляем эксцентриковую шайбу

IMG_8155

-устанавливаем пружину в рычаг, поднимаем рычаг до упора пружины в кузов, подставляем гидравлическую стойку

IMG_8152

-поддомкрачиваем до совпадения отверстий

IMG_8153

-вставляем болт, наживляем гайки. Но не затягиваем. Сначала нужно придать рычагу нагруженное положение. ELSA рекомендует его определять по расстоянию от центра колеса до края арки

измерение высоты

-я же делаю несколько проще: поднимаю рычаг до тех пор, пока вес кузова не перекладывается с лапы подъёмника на пружину

IMG_8157
IMG_8156

-выставляю эксцентрик внутреннего болта по маркёрным меткам

IMG_8158

-вот теперь можно затягивать оба болта

IMG_8160
IMG_8159

моменты затяжки

-прикручиваем датчик уровня

IMG_8161

-снимаем стяжку пружины (если ставили)

IMG_8162

-и можно переходить ко второму рычагу

после данной процедуры желательно попасть на стенд развал/схождения. Там будут откручивать внутренние болты, так что контролируйте момент затяжки. И ещё можно попросить механика, что бы он прямо на стенде открутил гайки наружным болтов, пошатал кузов вверх/вниз и снова затянул. Нагрузка на стойке конечно хорошо но когда машина на колёсах , это более точное положение, как ни крути

Замена рычага передней подвески Volkswagen Amarok в Санкт-Петербурге

Замена рычага передней подвески Volkswagen Amarok - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рычага передней подвески Volkswagen Amarok в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Amarok.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычага передней подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Amarok распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Amarok

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Amarok позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сайлентблоков передних рычагов фольксваген амарок

Наконец-то поменял сегодня сайленты передних нижних рычагов!
Первые 2 попытки не удались, ибо курочить рычаги не хотел, и пешком ходить тоже.

Заранее извиняюсь, фото не будет. мой смартфон глюканул и вместо картинок наснимал черные квадраты.

Из инструмента:
Балонник
ключ на 18 - 2 шт
ключ на 21 - 2 шт. один обязательно 12 гранный накидной. Достп к гайке ограничен, 6-ти гранным сложновато.
Монтировка Г-образная, описание по тексту
перфоратор
пила сабельная, только с проводом от сети 220. Та что на картинке пилит один спил и заряжается 2-2,5 часа.
пресс 5т
мощные тиски
обоймы, оправки разного диаметра
молоток 2 кг

Итак по порядку:
1-я попытка не удалась, т.к. стало понятно что болты конкретно закисли. За отсутствием ямы было решено отложить замену. В принципе если болты выходят хророшо, то яма не обязательна.

2-я попытка: из старого гвоздодера была изготовлена приспособа для выбивания болтов (можно изготовить ее из монтировки, но она тонкая, будет амортизировать, жеского удара не получиться). Суть такая, что конец гвоздодера, который согнут на 45 градусов нужно нагреть горелкой и подогнуть еще, градусов примерно до 75-80. Длина этого загнутого конца около 7см. Второй конец тупо отпиливается болгаркой. Основной диаметр примерно 25мм. Такой был мощный гвоздодер ))))
Опять же продолбив 2-х кг молотком около 2-х часов, стало понятно, что болты не поддаются, было решено их пилить. Но болгаркой можно спилить только болты с наружней стороны сайлентов, ко внутренним не подлезть. Было решено в крайнем случае резать электродом электродуговой сварки..

Отдельное спасибо Timm, он предложил мне использовать сабельную пилу. Была отыщена та, что на картинке. Только ее хватает на один спил, затем нужно заряжать, 2-2,5 часа.. ((( Нужна помощнее, желательно с проводом от 220в.

Итак сегодня 3-я попытка.
Передний болт был спилен спереди болгаркой (см фото, стрелка 1 ), сзади сабельной пилой ( стрелка 2 )..
Задний болт был отпилен болгаркой ( стрелка 4 ) и надпилен пилой ( стрелка 3 ), пила высадилась, заряжается 2-2,5 часа. Столько ждать не хотелось. Решено было жечь электродом, но вроде как аккум нужно было отсоединить. Моего образования не хватило, чтобы снять крышку под сиденьем. Зещелки снял, приподнял, спереди что-то держало, она не поддавалась..
Сиденье снимать не хотелось.
Было решено вернуться к пиле, она опять быстро высадилась, и снова в розетку.
После регулярных шевелений было замечено, что болт шевелиться. еще 15 мин, ВДшка, молоток и нервы. болт был изъят.

Распрессовка и запрессовка сайлента стойки проводилась на прессе. Другие 2 на тисках, рычаг слишком корявый, в прессе не получалось. Первым приемом выпрессовывались остатки втулки сайлента, срезалась резина, надпиливалась наружняя втулка и выбивалась перфоратором.
С запрессовкой проще.
В итоге рычаг был поставлен на место.

Со вторым рычагом вышло быстрее.
Поняв что монтировкой они не поддаются, было решено попробовать перфоратором.
Открутив гайки на 1/3 от края болта были сделаны насечки зубилом, для упора отбойника перфоратора. Упирался перфоратором и приемами по 10 сек пытался выбить болт. Первый поддался через 5-7 подходов, второй - 15-20. Мелкая вибрация делает свое дело.

В итоге на первый рычаг ушло около 3-4 часов, на второй 2-2,5.
Всего ушло 6-7 часов.
попутно была проведена ревизия втулок стабилизатора.

Вроде как все, есть вопросы - отвечу.

Вчера заехал на сход-развал. Сам не присутствовал, были срочные дела. В итоге машину тянуло вправо. Поехал сегодня "по гарантии" ))) сказали 1000 км пробега или месяц. Для меня смешно.
В итоге оказалось что левое колесо во внутрь смотрит. Делали заново, под моим присмотром. Мастер сказал что развал в крайних положениях регулировки. Но когда повисаешь на кузов автор, встаёт в норму. Я проверил сам, действительно стрелки двигаются.
Если есть даже допотопный стенд, можно и самому сделать в принципе. Картинки по сходу-развалу добавил, кому интересно- изучайте. Все допуски по углам там есть. Картинка та где снизу оба полукруга зелёные, это после регулировки.
Кто-то искал эти цифры. Может пригодятся.
Распечатку тоже прикрепил.

Фотоотчет Замена сайлентблоков переднего рычага VW Sharan GP 2007 г.в

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. пробег 160 т.км. При замене передних ступичных подшипников при визуальном осмотре сайлентблоков переднего рычага обнаружены их повреждения – трещины, надрывы и отслоение резины от обоймы… Меняем сайлентблоки своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор головок.
2. Набор «звездочек» и «торксов».
3. Гидравлический (или винтовой) съемник.
4. Внешняя и внутренняя обоймы от старого подшипника в качестве проставок.
5. Кусок 1,5 дюймовой трубы с внутренним диаметром 40мм, длинной 70-100мм.
6. Домкрат, деревянные бруски, ветошь и проч.

Используемые зап.части:
1. Передние сайлентблоки рычага: 7M0 501 541 – 2 шт.
2. Задние сайлентблоки рычага: 7M0 407 181 A – 2 шт.
3. Болты крепления M14х1,5х90: N905 938 03 – 4 шт.


1. Устанавливаем а/м на ровной поверхности. Фиксируем а/м стояночным тормозом и включаем на КПП какую либо передачу – обычно 1-ю или ЗХ. Устанавливаем домкрат и страховочные бруски. Снимаем колесо.


2. Для доступа к передним болтам рычагов снимаем пластиковую защиту двигателя, которая держится на 4-х болтах и 2-х гайках (используем головку 10мм с удлинителем)


3. Звездочкой М12 откручиваем болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку и отверткой разъединяем кулак и опору с рычагом.


4. Ослабляем и откручиваем передний и задний болты крепления рычага к подрамнику (головка 21мм) и снимаем рычаг (используем монтировку для освобождения из проушины в задней части).






5. Осматриваем состояние сайлетблоков и «запоминаем» положение заднего сайлентблока (указатель в виде треугольника), который должен быть направлен к внутренней оси автомобиля. На рычаге Шарана есть отметка в виде прилива металла для правильной ориентации сайленблока.



6. Используя 2-х лаповый гидравлический съемник (или другой) и кусок трубы выпрессовываем передний сайлентблок из рычага. Выдавливаемый сайлентблок выходит в сторону трубы.



7. Старый и новый передние сайлентблоки для сравнения.


8. Аналогично выпрессовке запрессовываем новый сайлентблок. Для облегчения монтажа и избежания ПОВРЕЖДЕНИЯ на сайлентблок наносим силиконовую смазку (или мыльную воду). Я использовал силиконовую смазку для резины в баллончике – «побрызгал» на сайлентблок смазкой перед его установкой.


9. Используя 2-х лаповый гидравлический съемник (или другой) и кольца подходящего диаметра (я использовал внешнее и внутреннее кольца от старого подшипника) выпрессовываем задний сайлентблок из рычага. Выдавленный сайлент выходит в сторону большого кольца.


10. Аналогично выпрессовке запрессовываем новый сайлентблок, прикладывая усилие к внешней обойме сайлентблока. ВАЖНО: необходимо правильно сориентировать сайлентблок перед установкой – стрелкой к внутренней оси а/м и в процессе монтажа следить, чтобы размеры выступающей части обоймы сайлента были одинаковыми с обеих сторон.


11. Вот и все, новые сайлентблоки установлены. Результаты показаны на фотографиях.



Сборку передней ходовой осуществляем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений. ВАЖНО: при сборке устанавливаем новые передний и задние болты.

Сборка: устанавливаем рычаг и новые болты. Перед затяжкой болтов выставляем рычаг в горизонтальное положение путем установки под рычаг соответствующих брусков и в этом положении затягиваем окончательно новые болты с моментом: передний - 90Nm + 90гр; задний 150Nm + 90гр. Болты крепления шаровой к поворотному кулаку затягиваем с моментом 55Nm, устанавливаем колесо, опускаем а/м. . Возможно потребуется проверить углы схождения/развала.


. Все работы выполнялись со страховочными брусками, установленными под передними лонжеронами.

Для справки: внутренний диаметр втулки заднего сайлентблока больше диаметра болта в 1,5 раза, правильная установка (центрирование) сайлентблока осуществляется за счет выштамповок в ухе подрамника, которые позволяют правильно его отцентрировать.
Замену сайлентблоков осуществляем для обеих сторон а/м.

Ремонт Volkswagen Amarok


Техобслуживание и ремонт автомобиля Volkswagen Amarok нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Volkswagen Amarok

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Volkswagen Amarok выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Volkswagen Amarok стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Volkswagen Amarok укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Volkswagen Amarok в указанные сроки.

Читайте также: