Навигатор вместо бардачка шевроле эпика

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Планшет на Android вместо бардачка!

В прошлом году было установлено!
Итак Navi или планшетник в Эпике!
Не так давно я решил ставить навигацию в машину вместо бардачка. Рамку переходную заказал из кореи (хотя сама рамка Мадэ ин Чина:smex:)
Но рыская среди навигаторов я хотел чего то большего и вот в один момент я наткнулся на планшетный пк с навигацией и av входом!
О чудо! Планшет имеет проц 1,2Г, памяти 512мб, 4гига внутренней памяти, опер. система Андройд 4.0! То, что нужно! Покупаем!
Так же сразу была заказана камера заднего вида!

Начала я сразу с того, что подружил камеру заднего вида с планшетом. А именно: у планшета av вход — это джек 2,5! На камере конечный штекер тюльпан! Чтобы камера работала нужен переходник Тюльпан — 2,5джек 4pin! 3 пин не подходит.
Такого переходника я в городе у себя не нашёл, поэтому купил штекер 2,5 джек 4pin, отрезал на кабеле от камеры тюльпан и напрямую припоял его к разъёму! Всё работает!

Теперь начинается подгонка. Дело в том, что экран навигатора как раз идеально подходит к внутреннему размеру рамки, а вот корпус по ширине — увы нет! Как то гуляя по магазинам, зашёл в небызызвестный всероссийский магазинчик FIX PRICE, всё по 37 рублей!
Ходя по нему и окидывая взглядом всяукую мишуру увидел нажовки якобы по металлу 2 шт в комплекте за 37р! Вот то, что нужно, чтобы попилить корпус навика и при этом не ехать в гараж и искать реальную нажевку! Берём!
Корпус был попилен по краям, плата была смещена чуть в сторону, чтобы можно было воткнуть штекеры!
Всё это хозяйство собираем и вуаля!

Далее нам предстояло вывести кнопочку вкл/выкл и backspace на переднюю часть рамки! Сверло, надфиль, часок трудов и смекалка, и готово! Кнопка выведена и функционирует!

На след этапе сращиваем планшет и рамку с помощью супер клея и горячего клея с пистолета!

И уже потом всё это дело засовываем в рамку и там закрепляем!

После всего этого берём велюровую изоленту Adolf Bucher и проклеиваем весь пластик, чтобы не скрипел в авто!
Вообще эта лента используется для обмотки проводки авто с завода! Но из за того, что она тонкая и не сильно ворсистая как моделин — эта изолента идеально подходит для "антискрипа"
Долго лазив и изучая вопрос по изолентам я вывел 3, которые достойны внимания:

1. Adolf Bucher
2. VAG (000 979 950) — Можно заказать
3. TESA

у и после того как всё готово, устанавливаем это хозяйство в машину, подключаем камеру заднего вида и наслаждаемся планшетным компом в авто!

Chevrolet Captiva Клуб

Планшет\навигатор вместо бардачка\штатного компьютера С-100

  • Перейти на страницу:

Планшет\навигатор вместо бардачка\штатного компьютера С-100

отчет напишу позже

Изображение

Yas
Планшет несьемный (или тяжелосьемный ) , про питание думаю. Либо выпаяю кнопку, либо вообще н будет все время включенным. Логика такая: подключается в цепь прикуривателя, в настройках планшета ставится при питании от сети экран включен постоянно, при аккумуляторе погасание через 15 секунд.

по нижнему устройству я уже тут отчитывался как-то год назад, про верхнее сейчас рожу. Все пока в процессе, так сказать онлайн, ничего еще не готово.

Изображение

Итак, мысли о запиливании в каптиву двух экранов ходят у владельцев достаточно давно. На параллельном форуме есть аналогичная тема, оттуда я узнал про габариты устройства (182*123мм), и что туда подходит какой-то из навигаторов Мио. Навигаторы эти на винде, и уже сняты с производства, поэтому это не вариант. Я начал искать, при этом одной из задач была низкая цена устройства и максимальное соответствие габаритам отверстия, для уменьшения колхоза

Соответствующее по габаритам устройство нашлось! Его легко найти в яндексе по словам Allwinner A13 (это наименование процессора), а устройств целая куча с разными названиями (roverad, yeahpad) и т.д. Устройство можно заказать с ебея по цене говорят от 50 долларов, ну а вообще я свое купил на Авито за 2000 рублей (был еще за 1800, не успел перехватить). Также сегодня был на Юноне, их там во множестве в разных расцветках по цене от 2500, и можно торговаться.

сразу же хочу сказать о недостатках:
1. В устройстве НЕТ встроенного жпс-навигатора
2. В устройстве НЕТ встроенного блютус
3. Качество емкостного сенсора мммммм. не очень
4. звук из встроенного динамика достаточно тихий.
5. Качество экрана, по сравнению с айпадом, полное Г. Яркость ярким солненым днем низковата.
6. Экран царапается и бликует, т.е применение матовой защитной пленки обязательно.

В остальном это вполне обычный андроид-планшет с айскримсендвичем а чего вы хотите за стоимость бака бензина

Изображение

Для монтажа устройства демонтируется соответствующая рамка (как это делается, неоднократно описано). Бортовой комп или как его там я перенес вниз при помощи рамки, приобретенной за 1.000 рублей в 1Кавто. Рамка неидеальна и я ей не ахти как доволен, но все вроде работает, хоть и пришлось поработать паяльником и дремелем. Также пришлось удлинить проводку, штатной не хватало. 6 проводков.

Для вставления планшетника в рамку надо его немного доработать вскрыть ногтем (вскрывается крайне просто) и удалить качельку регулирования громкости (она никак не держится, просто выпадает в руки) и закрыть (защелкнуть) корпус снова. В принципе, с качелькой тоже лезет, но иногда возникают глюки на кочках, когда громкость начинает регулироваться сама

Планшетник садится в рамку туго, со щелчком и держится там на трении. Но если надавить снаружи, он провалится. Я планирую закрепить его на несколько капель суперклея по периметру.

Изображение

По горизонтали все хорошо, а вот по вертикали не хватает примерно полусантиметра, и в рамке образуется несимпатичная щель

например сверху, если упереть планшет в низ рамки
[ ссылка на изображение ]

или например снизу, если закрыть щель сверху
[ ссылка на изображение ]

Пока я думал, чем бы закрыть щель, на глаза попался старый компьютерный провод черного цвета. Вот такого типа, только с английской вилкой

это было последнее, что увидел провод в своей жизни. Из него был отрезан кусочек

и запихан в щель. Получилось неплохо, но маленькие щели по углам (планшетник со скругленными углами) и немного по кривизне провода остались. Думаю что мне поможет черный герметик, или принимаю ваши предложения
Провод крепить планирую также на суперклей.

Вот как это выглядит сзади

также сегодня для дальнейшей экзекуции приобретены угловые разьемы аудио (3.5мм) и питания, это будет позже.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

Chevrolet Epica – прекрасный автомобиль, который выпускался шесть лет, с 2006 года. Сама по себе машина является более совершенной версией Evanda. Базовая комплекция Chevrolet Epica привлекла очень многих покупателей, и по всему миру было продано десятки миллионов стальных коней. Климат-контроль, датчики солнечного света, противотуманные фары, базовая сигнализация и многое другое есть в этой прекрасной машине. Но еще совершенней ее делает современная штатная магнитола.

Выбираем магнитолу в Шевроле Эпика

Выбираем магнитолу в Шевроле Эпика

Многие компании изготавливают подобные устройства, но наибольшей популярностью пользуются:

  • SMARTY Trend;
  • FlyAudio;
  • Winca;

Каждая модель имеет все, что необходимо для комфортной поездки на Chevrolet Epica.

SMARTY Trend

Недаром данное устройство называют «умным». Штатная магнитола премиум-класса привлекает внимание многими плюсами, среди которых:

  • Система Android 6.0;
  • 4-ядерный процессор 1.6 GHz;
  • Выносной микрофон в комплекте;
  • Прекрасная GPS-навигация.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

Функция Bluetooth Handsfree в этой магнитоле вынесена на новый уровень. Достаточно один раз совместить микрофон и магнитолу, и все звонки будут приходить на устройство, а ответ осуществляться нажатием кнопки на руле или с помощью соответствующей клавиши на экране устройства.

Система Android открывает множество возможностей для использования автомагнитолы, например, превращает ее в планшетный компьютер. Конечно же, система воспроизводит практически все форматы видео и аудио.

Еще одно преимущество данной магнитолы, конструктивное – отсутствие необходимости дополнительных переходных рамок для ее установки.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

FlyAudio

Разработчики FlyAudio постарались на славу. Они вместили в предлагаемое устройство все, что хотели бы иметь сами в гаджете своего автомобиля. Инновации и десятилетний опыт дали превосходный результат, которые оценили уже тысячи покупателей. Пользователи особо отмечают систему навигации, имеющую множество плюсов:

  • Отдельный процессор для GPS;
  • Работа с различным навигационным программным обеспечением;
  • Лицензионные карты.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

При построении маршрута и следовании инструкциям устройства нет надобности отключать музыку, что сделает дорогу приятно-мелодичной.

Монитор имеет разрешение 800 на 480 пикселей, что гарантирует качество картинки. Возможность просмотра или прослушивания файлов различного формата сделает подбор аудио- и видеосопровождения поездки проще. Еще один плюс – самонастраивающееся радио, которое корректирует выбранную частоту на протяжении всего пути.

К штатной магнитоле Chevrolet Epica можно подсоединять:

  • второй монитор;
  • iPod;
  • TV-тюнер;
  • съемный накопитель.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

Второй монитор – это способ развлекать пассажиров, не отключая, например, систему навигации. Подключение съемных носителей через USB – разнообразие музыкальных треков и видеороликов, а разъем AV-IN – возможность установить источник видеосигнала.

Не обошлась магнитола без функции Bluetooth. Разговаривать, не отвлекаясь от дороги – это не просто соблюдение правил ПДД, но и реальная забота о тех, кто находится в автомобиле. А об удачной парковке заботятся специально установленные датчики, которые в тандеме с камерой заднего вида позволяют водителю видеть все, что происходит за багажником автомобиля.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

Winca C020

Это устройство разработали сотрудники известной корпорации Wise Success Technology Ltd специально для Chevrolet Epica. К основным характеристикам модели относятся:

  • Процессор 1GHz;
  • Сенсорный дисплей;
  • Встроенное GPS;
  • Bluetooth.
  • Возможность подключения дополнительного оборудования.

Автомагнитола является достаточно резвым устройством, удобство которого оценено по достоинству всеми, кто ее приобрел. Отклик происходит достаточно быстро: одно касание – и на экране любимый фильм, в динамике звучит музыка, мелькают знакомые фотографии или навигационная система прокладывает путь. Не потеряться в возможностях помогает хорошо продуманное меню. Не заблудиться – четкие указания навигатора, который озвучивает маршрут движения или указывает на картинке дальнейшее направление. В базу включены многие инфраструктурные объекты, включая такие важные, как больницы, заправки, магазины. Карты всегда актуальны, так как обновляются по мере необходимости.

Bluetooth в данной модели не просто технология «Hands-free». С его помощью можно совершать звонки непосредственно через магнитолу и выводить все на автомобильную акустику.

Главное преимущество описываемой модели – возможность подключения видеорегистратора. Таким образом, при соответствующем оборудовании водитель получает не только картинку сзади (при парковке и т.п.), но и фиксирует ситуации, происходящие впереди на дороге.

Для штатной магнитолы нет ограничений по форматам видео- и аудиофайлов – она проигрывает практически все. В память магнитолы помещается до 20 дисков, а расширить мультимедийную библиотеку позволяют подключаемые внешние устройства. А если хочется иметь доступ к Интернету – достаточно подсоединить 3G модем.

Всё про штатные магнитолы на Шевроле Эпика

RedPower 12020

Эта магнитола будет доступной по цене практически всем владельцам Chevrolet Epica. Об этой магнитоле следует знать, что она:

  • Оснащена сенсорным дисплеем от Hannstar;
  • Управляется с помощью рулевых клавиш (по желанию);
  • Имеет систему Navitel;
  • Оснащена широкополосным эквалайзером;
  • Воспроизводит все форматы видео и аудио;
  • Имеет радио;
  • Читает файлы с SD карт дисков, USB-накопителей;
  • Обеспечивает связь с помощью Bluetooth;
  • Имеет AUX разъем.

Пользователи отмечают высокое разрешение экрана и хороший угол обзора. Такой монитор дает возможность прекрасно проявить себя навигационной системе, которая имеет высокочувствительный (164 dB) чипсет SiRF Atlas IV. Если же подключить к автомагнитоле 3G модуль, то навигатор подскажет оптимальный путь объезда заторов. Чтобы скрасить путь, можно включить фильм или музыку, а навигатору, дабы не отключать его, в это время приглушить звук. Расширить развлекательные возможности устройства позволяет подключаемый ТВ-тюнер и дополнительный монитор для пассажиров заднего ряда.

Автомагнитола – незаменимый помощник деловых людей, которые совершают переговоры, сделки, проводят совещания даже в машине. Данное устройство оснащено Bluetooth. Поиск необходимого контакта можно выполнить при помощи телефонной книги, а ввести номер – через клавиатуру экрана.

О безопасности автомобиля во время парковочных маневров позаботится подключаемая камера заднего вида и датчики парковки.

Штатные магнитолы для Chevrolet Epica – устройства, без которых уже немыслим комфорт водителя. Необходимо только выбрать наиболее подходящий по дизайну гаджет, установить и наслаждаться новым уровнем поездок.

Навигатор вместо бардачка шевроле эпика

  1. Подсоединить электрические разъемы и тросы внутренней ручки двери.
  2. Установить панель обивки двери.
  3. Подсоединить электрические разъемы выключателя управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами в сборе.
  4. Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками/зеркалами.
  5. Установить винты панель обивки двери.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
  3. Отсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками.
  4. Снять колпачки винтов панели обивки двери.
  5. Снять винты панели обивки двери.
  6. Поддеть и снять панель обивки двери с помощью съемника обивки KM-475-B.
  7. Отсоединить электрические разъемы и тросы внутренней ручки двери.

  1. Подсоединить электрические разъемы задних высокочастотных динамиков (если имеются) и тросы внутренней ручки двери.
  2. Установить панель обивки двери.
  3. Подсоединить электрический разъем выключателя управления электрическими стеклоподъемниками, если он установлен.
  4. Установить выключатель управления электрическими стеклоподъемниками.
  5. Установить винты панель обивки двери.

  1. Снять колпачок винта панели обивки передней стойки и винт (если имеется шторка безопасности).
  2. Снять панель обивки передней стойки.
  1. Установить панель обивки передней стойки.
  2. Установить панель обивки передней стойки.
  3. Установить винт панели обивки передней стойки и колпачок винта (если имеется шторка безопасности).
  1. Снять болт верхнего переднего крепления ремня безопасности. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  2. Снять колпачок винта панели обивки средней стойки и винт.
  3. Повторно установить верхнюю часть панели нижней обивки средней стойки.
  4. Поддеть и снять панель верхней обивки средней стойки.
  1. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
  2. Установите верхнюю панель облицовки центральной стойки.
  3. Установить верхнюю часть панель нижней обивки средней стойки в ее исходное положение.
  4. Установить винт панели обивки средней стойки и колпачок винта.
  5. Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  1. Повторно установить заднюю часть панели обивки порога передней двери и переднюю часть панели обивки порога задней двери.
  2. Снимите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
  1. Установите нижнюю панель облицовки центральной стойки.
  2. Установить панель обивки порога передней двери и панель обивки порога задней двери в исходное положение.
  1. Снять колпачок винта панели обивки задней стойки и винт (если имеется шторка безопасности).
  2. Снять панель обивки задней стойки.
  1. Установить панель облицовки задней стойки.
  2. Установить винт панели обивки задней стойки и колпачок винта (если имеется шторка безопасности).

  1. Снять подушку бокового буфера заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  2. Опустить спинку заднего сиденья.
  3. Снять панель обивки задней стойки. См. «Панель обивки задней стойки» в этом разделе.
  4. Снять ремни заднего сиденья. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.

    Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.

  1. Снять панель обивки порога передней двери.
  2. Снять предохранительную панель.
  1. Установить предохранительную панель.
  2. Установить панель обивки порога передней двери.
  1. Снять панель обивки порога передней двери.
  1. Установить панель обивки порога передней двери.
  1. Повторно установить подушку заднего сиденья.
  2. Снять панель обивки порога задней двери.
  1. Установить панель обивки порога задней двери.
  2. Установить подушку заднего сиденья в исходное положение.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять прикуриватель в сборе, центральный молдинг, стереосистему и вещевой ящик с нишей. См. Раздел 9E, Приборы/система информирования водителя.
  3. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. "Коленный буфер со стороны водителя" в этом разделе.
  4. Снять узел автоматических регуляторов температуры. См. Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.

  1. Снять винты и крышку консоли. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  2. Снять винты и подставку для чашки.

  1. Установить подставку для чашки с помощью винтов.
  2. Установить винты и крышку консоли. См. «Напольная консоль» в этом разделе.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите подушку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  3. Снять панели обивки порогов левой и правой задних дверей. См. «Панель обивки порога задней двери» в этом разделе.
  4. Снять болты и левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений со средней стойки. См. Раздел 8A, Ремни безопасности.
  5. Снять панели обивки порогов левых и правых передних дверей.
  6. Снять левые и правые панели нижней обивки средней стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.
  7. Снять передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  8. Снять левую и правую предохранительные панели. См. «Предохранительная панель» в этом разделе.
  9. Снимите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  10. Снять болты корпуса переключателя передач и повторно установить корпус переключателя передач. См Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE
  11. Снять напольное ковровое покрытие.

  1. Установить напольное ковровое покрытие.
  2. Установить корпус переключателя передач с помощью болтов. См Раздел 5A, Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе AISIN 55-51LE
  3. Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе.
  4. Установить левую и правую предохранительные панели. См. «Предохранительная панель» в этом разделе.
  5. Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
  6. Установить левые и правые панели нижней обивки средней стойки. См. «Панель нижней обивки средней стойки» в этом разделе.

Chevrolet Epica – что это за зверь, и как его купить с пробегом?

Среди автомобилей корпорации Chevrolet официально на российском рынке зачастую продавались представители Daewoo. Это корейская бюджетная компания, которая не особо гналась за качеством своих автомобилей, зато предлагала очень доступные и вполне неплохие технологии. Простота этих машин является их основной чертой, мало кто может соревноваться с Дэу по части простоты технологий на борту. Но в модели Epica корпорация реализовала практически все новые технологии, которые вообще были на то время известны в Корее. Это не совсем хорошо для покупателя сегодняшнего, так как эти технологии оказались сыроваты и потребовали дорогостоящего ремонта уже сегодня. Тем не менее, машинка хороша, и ее цена на вторичном рынке просто отличная. Практичного и разумного покупателя в машине Chevrolet привлекает то, что на российском рынке этот транспорт вообще не престижен, поэтому вы платите конкретно за автомобиль, а не за какие-то мифические выгоды стиля и статуса.


Chevrolet Epica не слишком популярный в России автомобиль. Но несколько сотен вариантов на вторичном рынке вы всегда найдете. Авто покупали далеко не для такси, его стоимость в свое время была лишь немного ниже Passat или Camry, так что авто можно отнести к классу чуть ниже премиального. Сегодня машина уже утратила свой визуальный шарм и не смотрится красиво. Тем не менее, красота никогда не была ее главной стороной. Это корейское авто с американским характером, что очень приятно отзывается на всех особенностях эксплуатации транспорта. В сегодняшней публикации мы рассмотрим, что же за зверь такой Шевроле Эпика, и как вам следует подбирать машину на вторичном рынке. Вполне может оказаться, что транспорт превзойдет все ваши ожидания, так как и ожиданий никаких от автомобиля у покупателей нет. Давайте разберемся в некоторых тонкостях.

Основные преимущества покупки Epica б/у

Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода. Качество материалов салона не слишком впечатляет, но это и не Мерседес, чтобы присматриваться к жесткому пластику и не самой лучшей коже на сидениях и картах дверей.

Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

  • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
  • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
  • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
  • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
  • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.


Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами. Именно такой ресурс имеет основная часть узлов и агрегатов данного автомобиля. Поэтому можно легко заявить о практичности, долговечности и вполне высоком качестве производства данной машины. Особых детских болезней в авто просто не наблюдалось.

Двигатели и другая техника - на что обратить внимание?

Машинка выпускалась с 2006 по 2013 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2012 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей - 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

  • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
  • практичность и долговечность - прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
  • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
  • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
  • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.


Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей. Можно выбрать аналоги, но далеко не все альтернативные предложения на рынке готовы служить столь же долго, сколько заводские оригиналы. Ждать некоторых запчастей приходится довольно долго.

На что обратить внимание при выборе Chevrolet Epica?

На рынке не так много предложений. Хороший выбор объявлений и продаже есть только в больших городах. Смотреть нужно в целом на состояние автомобиля, а затем на пробег. Бывают ситуации, когда за 100 000 км пробега авто полностью убивают активной эксплуатацией. Другие же экземпляры и на 250 000 км оказываются удачной покупкой. Все зависит от качества обслуживания и особенностей эксплуатации транспорта в каждом конкретном случае.

При выборе Эпика стоит обратить внимание на такие детали:


Если учитывать возраст и состояние машины, а также адекватно подходить к подбору и торгу, на рынке можно приобрести очень достойный вариант Chevy Epica. Не стоит спешить с приобретением, можно посмотреть и сравнить несколько вариантов. Эти автомобили не слишком ликвидны на вторичке в России, так как бренд не статусный. Поэтому вряд ли за несколько недель кто-то купит этот автомобиль. Следует внимательно смотреть на все важные факторы подбора, чтобы не ошибиться, так как ошибка может стоить дорого.

Какие конкуренты в этом ценовом диапазоне?

Для сравнения мы возьмем Шевроле Эпика 2008 года с двигателем 2.5 и автоматом, который в России сегодня можно купить за 350 000 рублей. Именно такой ценник будет адекватным для этой машины. Если вы берете вариант с механикой на 2-литровом двигателе 2008 года выпуска, выторговать машину можно за 270-290 тысяч рублей. И это с учетом довольно неплохого состояния. Так что ценник действительно привлекательный. Давайте посмотрим, что еще можно купить в РФ за такие деньги в таком же возрасте:

  1. Ford Mondeo. В этом бюджете доступен еще более интересный соперник с немецкими технологиями на борту. Автомобиль вполне адекватен по внешности, технике и эксплуатационным характеристикам. Купить машину с 2-литровым мотором 2008 года можно за 350 000 рублей.
  2. KIA Cerato 2009. Если вы ищете маневренную машинку с небольшими габаритами, то лучшим решением в этой цене будет именно Черато. Автомобиль хорошо оснащен, есть экземпляры с 2-литровым мощным мотором и отличным расходом в любых режимах. Стоимость от 320 000 рублей.
  3. Opel Vectra C 2008. Этот автомобиль исключительно немецкий, поэтому все в нем до сегодняшнего дня работает хорошо. За 330 000 рублей можно купить версию с 2.2-литровым агрегатом на 155 сил, едет такая машинка очень хорошо, проблем с ней не возникает.
  4. Mitsubishi Lancer X 2008. Интересный вариант японского автомобиля за такие же деньги, как можно купить Эпика. Но стоит очень внимательно подойти к подбору транспорта, вполне вероятны неприятные дорогостоящие ремонты подвески, рулевого управления, коробки передач.
  5. Volvo S60 2007. С натяжкой в этом бюджете можно приобрести Вольво за 350 000 рублей. Авто с мотором 2.4 л является одним из самых надежных из сегодняшней подборки, но также одним из самых дорогих в сервисе. Так что данная машина точно не для бюджетной эксплуатации.


Как видите, претендентов на место Epica в вашем гараже достаточно много, и все они примерно из одной категории. Стоит задуматься и присмотреть для себя оптимальный автомобиль по пробегу, состоянию, двигателю и другим параметрам. Даже комплектация порой будет играть важную роль при выборе конкретного транспорта. Обратите внимание на все факторы, чтобы выбрать именно ту машину, о которой вы мечтаете. В бюджете 300-350 тысяч рублей можно перечислить еще десяток достойных моделей, которые станут альтернативой Chevrolet.

Предлагаем посмотреть обзор данной модели на видео:

Подводим итоги

Транспорт под маркой Chevrolet в России так и не приобрел популярность. Во времена начала санкционных гонок концерн был вынужден уйти с российского рынка. Но на вторичном рынке РФ осталось довольно много моделей, которые могут конкурировать с другими представителями по популярности, качеству и техническим возможностям. Стоит внимательно рассмотреть особенности данного транспорта и подумать о возможной покупке. Epica - одна из самых богатых моделей концерна, именно это авто может предложить отличные технические возможности и хороший комфорт передвижения по любой дороге. Сегодня это один из лучших представителей класса крупных седанов в бюджетном сегменте.

У Эпика нет особых конкурентов, так как за такие деньги сложно найти машину столь внушительных размеров. Тем не менее, соперники есть в других классах, они скорее ценовые. Ниша этого автомобиля до сих пор остается свободной на рынке новых машин, в такой цене практически ничего не продается с достойными характеристиками. На вторичном рынке данное авто все еще представлено в изобилии, можно найти даже довольно свежие варианты за 500-550 тысяч рублей в идеальном состоянии. Это более достойный вариант, чем новая Лада за те самые деньги. Правда, при выборе вам стоит быть очень осторожным. А как вы относитесь к модели Epica?

Замена штатной акустики Эпики и GPS Android вместо бардачка

Начал замечать, что на передних колонках Эпики у меня почему-то исчезли низкие частоты. Сперва думал, что это из-за головного устройства. Демонтировал магнитолу, проверил ее - все каналы работают. Демонтировал пластиковую обшивку двери, удалил оттуда динамик и обнаружил, что от него отвалилась магнитная основа. Это все из-за братишки, который толком ездить не умеет, а машину просит, потом за ним приходится ремонтировать. Надо ему сказать, что сперва получит права.

Замена штатной акустики Эпики и GPS Android вместо бардачка

Приобрел дешевые колонки Магнат Эдишн 162 за полторы тысячи рублей и приобрел еще деревянные подиумы на рынке, хотя, при желании их можно было сделать своими руками. Дополнительно приобрел еще преобразователь ДК-ДК, чтобы можно было заряжать планшетный компьютер. Отверстия на двери, которые уже были изначально, к новым колонкам не подошли.

Я срезал пластиковую часть от старого динамика, прислонил деревянные подиумы, сделал отметки для дырок, сделал их. После этого обклеил кольца с двух торон маделином, завернул подиумы, а потом туда установил и динамики. К сожалению, коннектор для динамика сюда не подошел, так что мне пришлось срезать провод и уже подключать через отдельные соединители. Собрал все в обратной последовательности.

Замена штатной акустики Эпики и GPS Android вместо бардачка

Меня беспокоил тот факт, что пластик обшивки будет прижимать динамик, но этого не произошло, так что опасения оказались напрасными. Идем дальше, а там у нас самое интересное. С планшета через АУКС выход на колонки передавались посторонние шумы. Чтобы избавиться от них и был куплен преобразователь. В момент удаления крышки планшета вырвал micro USB коннектор, пришлось потом припаивать разъем и соединять преобразователь.

Замена штатной акустики Эпики и GPS Android вместо бардачка

Зафиксировал его на пластмассовые стяжки. Удалил нижнюю крышку, присоединился к ноге АСС. То есть ток будет идти после включения зажигания и если просто присоединить туда 12 вольт, то аккумулятор станет потихоньку разряжаться. Массу присоединил к винту крепления. Вывел проводку, прихватил стяжками.

Так как планшет у меня китайский, внутри все держалось на честном слове, даже плата не была прикручена. Пришлось заодно модернизировать и планшетный компьютер.

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Схема разборки торпеды шевроле эпика

А дотянуться и открутить еще труднее.

Замена печки Шевроле Круз. Сервисный центр Фаворит Моторс


Вставки на центральной консоли, торпедо. Если какая-либо комплектующая деталь выходит из строя, необходимо заменить комбинацию приборов в сборе. Установить перчаточный ящик и нишу.

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Разборка дверных обшивок Епики для нас задача не сложная и занимает у нашей команды минут

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Может произойти повреждение двигателя.

Торпеда снялась не сразу. Чтобы её снять, надо её приподнять чутка, а потом уже втаскивать.

Снимаем бардачок на Шевроле Эпика 2011 год Chevrolet Epica

Далее надо отщёлкнуть все крепления фишек на которых зацеплена проводка к балке. После надо справа и слева открутить по 3 болта крепления балки к кузову, 6 болтов в районе крепления рулевой колонки к кузову. После этого снимаем балку и можно приступить к снятию блока управления печкой.

Блок снимается очень просто. Установить перчаточный ящик и нишу. Установить датчик солнца и узел автоматических регуляторов температуры.

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Раздел 7D, Система автоматического контроля температуры, нагрева, вентиляции и кондиционирования воздуха. Установить ящик для мелких предметов и DIC.

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. Чтобы воспользоваться прикуривателем, на него следует нажать до упора.

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Нагревшись, прикуриватель сам выйдет из контакта с нагревательным элементом. Прикуриватель и нагревательный элемент могут повредиться, если прикуриватель полностью не отойдет от нагревательного элемента.

Отзывы наших клиентов по Chevrolet Epica

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Лучше всего мы продемонстрируем это на полу и арках автомобиля. И мы делаем это поголовно на каждом автомобиле, будь это маленький хетчбек или огромный внедорожник.

Схема разборки торпеды шевроле эпика

В багажнике мы используем двухмиллиметровую виброизоляцию, поскольку сборка багажника и обшивок, а так же его форма, накладывает свои ограничения на толщину материала. Так, что при откручивании она не упадет на пол. Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу.

Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода.

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Серая декоративная вставка с левой стороны от руля держится на клипсах, сидит тоже достаточно надежно, поэтому аккуратнее, но в то же время не бойтесь, кроме клипс ничего не держит. Теперь серая вставка вокруг замка зажигания.

Вот здесь посложнее, чтобы ее снять нужно снять всю панель от центрального бардачка до шкалы приборов, это единая цельная накладка. Чтобы снять ее надо открутить 2 самореза под центральным бардачком, их станет видно когда снимите рамку вокруг магнитолы, и еще 2 самореза над щитком приборов. Помимо клипс она держится 2 маленькими саморезами с тыльной стороны. Чтобы открутить их придется опустить бардачок.

Снимаем бардачок на Шевроле Эпика 2011 год Chevrolet Epica

Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Схема разборки торпеды шевроле эпика

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Техническое обслуживание и ремонт. Рамка и щиток панели приборов.

Шевроле эпика блоки предохранителей

шевроле эпика фото

Chevrolet Epica — среднеразмерный седан выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 году. Дизельные версии на российский рынок официально не поставлялись. В нашей статье представлена информация о всех блоках реле и предохранителях шевроле эпика с описанием схем.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне эпика

Он находится с левой стороны в торцевой части приборной панели.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей шевроле эпика

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

На обратной стороне крышки представлена оригинальное описание предохранителей.

Общая схема

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

схема предохранителей шевроле эпика

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Основной блок реле и предохранителей

Главный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареей. Закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

главный блок предохранителей и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема расположения предохранителей и реле в блоке шевроле эпика

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом шевроле эпика

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок для дизельных Chevrolet Epica

Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке находится рядом с передней панелью.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доп блок для дизельных машин эпика

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

схема для дизельных машин

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1PTC 3 Дополнительный отопитель
2PTC 2 Дополнительный отопитель
3PTC 1 Дополнительный отопитель
4Реле подогревателя топливного фильтра
F1(40A) Дополнительный отопитель
F2(40A) Дополнительный отопитель
F3(40A) Дополнительный отопитель
F4(30A) Подогреватель топливного фильтра
F5(60A) Свечи накаливания

Блок предохранителей блока переключателей со встроенной логикой

блок с логикой

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

A15Прерыватель
В5Мощность блока переключателей со встроенной логикой
C15Дверной замок
D25Передний стеклоочиститель
Е20Электрический стеклоподъёмник
F30Обогрев стекла

Дополнительная информация

Возможная причина проблем с запускам может быть в свечах зажигания. Пример замены можете посмотреть в данном видео.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Шевроле Эпика Бардачок

Шевроле Эпика Бардачок

Обзор и отзыв о Chevrolet Epica. Шевроле Эпика - брать, или не брать?

Обзор и отзыв о Chevrolet Epica. Шевроле Эпика - брать, или не брать?

Подержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008

Подержанные автомобили. Chevrolet Epica, 2008

РАЗБОР ПАНЕЛИ-ТОРПЕДЫ, СНЯТИЕ ЩИТКА ПРИБОРОВ Chevrolet Epica . . ЧАСТЬ 1

РАЗБОР ПАНЕЛИ-ТОРПЕДЫ, СНЯТИЕ ЩИТКА ПРИБОРОВ Chevrolet Epica . . ЧАСТЬ 1

Стоит ли Покупать Chevrolet Epica (2006-2012)?

Стоит ли Покупать Chevrolet Epica (2006-2012)?

Дополнительные материалы

Chevrolet Epica проблемы | Надежность Шевроле Эпика с пробегом

Chevrolet Epica проблемы | Надежность Шевроле Эпика с пробегом

Выкидной ключ для Шевроле Эпика, Эванда / Flip key shell for Chevrolet Epica, Evanda

Выкидной ключ для Шевроле Эпика, Эванда / Flip key shell for Chevrolet Epica, Evanda

Установка магнитолы вместо бардачка на Chevrolet Epica

Установка магнитолы вместо бардачка на Chevrolet Epica

Chevrolet Epica/Тихий ужас/Сломалась на 2-й день/Опыт владения

Chevrolet Epica/Тихий ужас/Сломалась на 2-й день/Опыт владения

Chevrolet Epica Энг зур Шевроле Эпика Нархлари

Прошить Шевроле EPICA евро 2

Прошить Шевроле EPICA евро 2

Шевроле Эпика/ Chevrolet Epica. Обзор.

Шевроле Эпика/ Chevrolet Epica. Обзор.

ЭПИЧНАЯ CHEVROLET EPICA

ЭПИЧНАЯ CHEVROLET EPICA

Полный багажник пыли на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Полный багажник пыли на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet Epica

Замена маслосъемных колпачков на Шевроле эпика 2007 год 2,5 литра Chevrolet Epica

Шевроле эпика замена опорных подшипников chevrolet epica 2.0

Шевроле эпика замена опорных подшипников chevrolet epica 2.0

Датчик давления масла шевроле эпика

Датчик давления масла шевроле эпика

Да будет свет! CHEVROLET Epica полный пересвет салона в бирюзовый цвет, IGZEL LED Tuning

Читайте также: