Ssangyong actyon new шумоизоляция

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция SsangYong Actyon New


Для Вас важна экспертная шумоизоляция автомобиля SsangYong Actyon New? Лучшие решения от ателье автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают применение надежных материалов и технологий проклейки мест салона. Полная шумоизоляция модели позволит эффективно уменьшить объем раздражающей акустики внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

Новая Toyota Camry V50 2014 года, проблема старая – звукоизоляция. Именно за ее решением и обратился владелец нового автомобиля в нашу автостудию - "StyleGarage".

Наша команда, как «Чип и Дейл» всегда готова прийти на помощь))). Машина в нашей автостудии. Задачи поставлены. Начинаем работать!

Версия «Смарта» с мягким верхом притягивает взгляд и делает поездку на крохотном А-классе максимально романтичной. Машина умеет радовать внешним видом и чувством свободы, а еще она может опускать тканевую крышу всего за 12 секунд. Единственное, чего не умеет Smart Cabrio – это обеспечивать защиту салона от шума и вибраций. Проблемы есть как в плане аэродинамических шумов, так и в разрезе работы двигателя, привода колес, отработки неровностей дороги. Маленькому кабриолету нужна комплексная шумка с обработкой днища и задней полки, также улучшения требуют облегченные двери.

Subaru WRX - не просто заряженная версия Impreza. Это самостоятельная модель, которая рассчитана на тех, кому нужен комфортабельный спортивный седан на каждый день. Двухлитровый мотор не разорит на заправках, но даст фору большинству машин на светофоре. Большой воздухозаборник на капоте пугает других участников движения, пока водитель и пассажиры наслаждаются комфортом в просторном четырехдверном салоне. Единственное, чего не хватает для полной идиллии - это шумоизоляция Subaru WRX, которая бы не пропускала в кокпит гул резины и неподрессоренных масс. Которая бы глушила рык двигателя на высоких оборотах, поглощала бы шум набегающего ветра и стука мелких камешков в арках.

Доступный «чех» под бойцовским именем Рапид уже не первый год покоряет сердца российских водителей. Автомобиль хорошо выглядит, легко переносит разбитый асфальт, имеет огромный по меркам B-класса багажник.

Добротной некоторые называют и шумоизоляцию Skoda Rapid, хотя такой тезис можно смело поддать сомнению. При езде по ямам кузов ощутимо вибрирует (металл плохо обработан вибродемпфирующим материалом), на высоких оборотах двигатель «проникает» в салон, учреждая «бойз-бенд» с ветром и гулом покрышек. Налицо типичные последствия тотальной экономии автопроизводителя, с чем, к счастью, можно успешно бороться при помощи современных материалов СтП.

Внешне Volkswagen Tiguan II Restyling выглядит дерзко, стильно и мощно. Производитель сделал максимум для того, чтобы автомобиль стал востребованным среди покупателей. Наибольшего внимания удостоились проходимость машины и ее безопасность. А вот о комфорте, в частности, о шумоизоляции, производитель подумал недостаточно. Даже на небольших скоростях в салоне отмечается повышенный звуковой дискомфорт: с области колесных арок доносится гул, из-под капота — шум мотора. Поэтому неудивительно, что Volkswagen Tiguan II Restyling «посетил» наш салон для проведения комплексной шумоизоляции.

В нашу автостудию StyleGarage (г. Москва) приехал автомобиль премиум класса Range Rover Sport на шумоизоляцию дверей. Уж кому-кому, а владельцам автомобилей этой марки на шум жаловаться не приходится.

Toyota Land Cruiser Prado 120 – фактически культовый рамный внедорожник, который очень часто встречается на российских дорогах. В активе модели: энергоемкость подвески, мощные двигатели, разумная цена. Но вот с акустическим комфортом в салоне есть проблемы. В первую очередь, связаны они с полным отсутствием заводской шумоизоляции. Впрочем, это «болезнь» всех японских авто, да и не только японских. Владельцы "шумных японок" часто становятся гостями нашего установочного центра, обращаясь к услуге шумоизоляции автомобиля, причем, вне зависимости от года выпуска авто.

Владелец 120-го «Прадо» жалуется на шумность колесных арок, назойливость двигателя, повышенный уровень шума от подвесок и резонирование полостей багажника. Клиенту хотелось бы улучшить звучание музыки и освободить внутреннее пространство машины от «голоса» улицы и звуков работы узлов. К счастью, в нашей автостудии StyleGarage имеется хороший рецепт решения всех вышеперечисленных проблем и даже более ( см. предложения по комплексной шумоизоляции авто).

Toyota Highlander III (Тойота Хайлендер) - серьезный кроссовер с чертами сильного мужского характера. Над его обликом трудилась команда японских дизайнеров. Вроде бы все в нем сочетается внешний вид, внутренний дизайн салона, внедорожные характеристики. Но все же есть к чему приложить руку нашей команде.

В частности владелец данного авто обратился к нам за улучшением акустического комфорта и шумоизоляциией авто. Т.к. в авто стоит довольно неплохая штатная система JBL с штатным усилителе и сабвуфером и бюджет достаточно ограничен, было проинято решение для начала сделать шумоизоляцию по пакету Премиум, а также обработать штатные динамики и саб, для придания большей сочности штатной акустике.

У нас в гостях – новенький Киа Соренто Прайм – солидный SUV, выступающий флагманом корейской марки. Кроссовер буквально только что покинул автосалон и находится на гарантии, поэтому владелец искал надежное ателье для выполнения шумоизоляции Kia Sorento Prime без потери официальной гарантии. Мы были готовы помочь, гарантируя скорость и качество выполненных работ. Несмотря на заявления создателей модели о высоком уровне шумоизоляции, Киа Соренто Прайм нуждается в комплексной доработке, включая защиту от вибраций и воздушного шума.

Полноразмерный рамный внедорожник УАЗ Патриот – самая обновляемая отечественная модель авто. В 2014 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Во-первых, был изменен дизайн головных фар и радиаторной решетки. Также автомобиль стал ближе к городским условиям езды: появились датчики парктроника и камера заднего вида. Немало метаморфоз наблюдается и в салоне УАЗ Патриот. Но шумоизоляция так и не стала лучше. Медленно набирая скорость, полноприводный исполин глушит разговоры пассажиров гулом шин и неразрезных мостов. После 3000 об/мин динамика ускорения вовсе сходит на нет, и силовой агрегат превращается в производителя шума. Ушам седоков некомфортно на любой скорости, в любой дорожной обстановке, что обусловлено как архаичной конструкцией фактически армейской машины, так и отсутствием под ковролином и пластиковыми накладками хотя бы намека на вибро-, шумоизоляцию. Владелец УАЗ Патриот принял решение активно бороться с шумностью авто, который, по его мнению, мог бы стать вполне приятным на ходу, если бы акустический комфорт его салона повысился на 50-70%. И наиболее оптимальное решение в борьбе с шумом в УАЗ Патриот, это полная шумоизоляция автомобиля.

Вибро-шумоизоляция, начало. Двери.

Выходные не прошли даром! Осуществил давно задуманное, а именно вибро-шумку дверей, т.к. достали эти пустые барабаны, хлопающие при каждом закрывании и бренчащие на кочках провода внутри.
Закупился материалом, собрался с духом и погнали:
Разбираем дверь, начал со своей любимой-водительской, естественно там только заводской пакет only в качестве пароизоляции.

Открывается потрясающий вид на голую жесть, перепачканную каким то жиром, от коррозии видимо еще на заводе. Берем волшебную жидкость и обезжириваем все поверхности для обклейки.

Ну и сама обклейка шумкой, первый слой вибропласт 2 мм.

Обклейка занимает 10-15 минут, зато раскатывание пол часа! Очень неудобно через эти отверстия раскатывать.
Далее слой сплена 4 мм. По тем же размерам клеится легче и раскатывать не надо.

На этом с внутренней частью двери решил закончить, перешел к внешней.

По форме заводской пленки вырезал из цельных листов вибропласта и прилепил на ее место. Опять же надо раскатать, т.к. поверхность рельефная это отнимает силы и время.
И так же поверх этого слой сплена.

Получился хороший "слоеный пирог", на этом с дверью закончено, переходим к дверной карте. И на нее клеим слой бипласта 1 см.

Одна дверь готова. Переживал, что карта не оденется, т.к. все-таки слой получился приличным вместо полиэтиленового пакета, но как оказалось напрасно, все встало на свои места легко и без усилий. Собираем дверь. И уже сейчас можно заметить ОЩУТИМЫЙ результат работы, снял видео для наглядности. Необработанная задняя дверь VS обклеенная передняя.

Как видно результат есть и он огромен! Дверь захлопывается с приятным упругим звуком, как у породистого премиум класса, без лишнего дребезга и шума!

Аналогичным способом обрабатываем вторую переднюю дверь:

Затем так же слой сплена внутрь, потом на внешнюю сторону вместо пакета вибропласт и сплен поверху.

И пятым слоем на карту клеим бипласт и собираем в той же последовательности.

Переходим к задним дверям…с ними пришлось повозиться дольше, они меньше по размеру, места внутри соответственно тоже, работать теснее, и неудобнее. Снова снимаем размеры и приступаем к оклейке, предварительно обезжирив.

Ну и последняя дверь по тому же сценарию:

В общей сложности на 4 двери у меня ушло 10 листов 2 мм вибропласта 50*75 см, 8 неполных листов 4 мм сплена 1*1,5 м, и 4 листа 1 см бипласта 1*1,5 м.
Кто желает заморочиться с вибро-шумоизоляцией — вот размеры по всем лекалам, которые я использовал:

Ну а теперь о результате…сначала я просто не поверил, что играют все те же штатные колонки в дверях…глубокий, четкий звук, с детальной прорисовкой всей акустической картины! Никакого лязганья, дребезга, вибраций и в помине нет! Басс…он появился, он настоящий! Раньше на громкости 8 уже обшивка дребезжала, сейчас на 25 она как монолит с дверью! Звук сочный, слушал все, даже то что не люблю, даже попса приятно звучит! Оно того стоило! Доволен как слон! На очереди дверь багажника, ну а там как фишка ляжет, может и пол с потолком, арки… :)

Шумоизоляция SsangYong Actyon

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Конструкция капота довольно замысловатая, производитель постарался сделать данный элемент максимально прочным и жестким, и следует отметить, что у него это получилось.

Посмотрите как аккуратно мы выполнили виброизоляцию на горячую, провести своими руками подобную шумоизоляцию без должного навыка практически нереально.

Штатная защита не может заглушить звук работающего двигателя, поэтому мы подвергаем ее модернизации.

Для этого вырежем из Сплена подходящую прокладку и разместим ее между панелью и слоем вибродемпфера.

Тем временем квалифицированный мастер, специализирующийся на звукоизоляции крыши, подготовил все необходимое для виброизоляции.

Полосы материала Comformat Gold G3 уже успели хорошо прогреться в печи, и поэтому их удалось легко зафиксировать на потолке между ребер каркаса.

Наверх ставится акустический войлок, который существенно повысить уровень комфорта в салоне.

Один из наших специалистов подготовил все для полного обесшумливания задней двери.

Сейчас он заполняет внутренности современным горячим вибродемпфером.

А пластиковую наладку с внутренней стороны оборачивает шумкой, чтобы она лучше глушила звуки и не дребезжала во время езды по неровным дорогам.

Полная шумоизоляция Олимп без масштабного обесшумливания дверей бесполезна, поэтому мы выделяем на каждую дверь по мастеру.

Каждый из мастеров сначала очищает все внутренние полости и обрабатывает их безопасным растворителем, не имеющим запаха.

После чего внутрь устанавливается золотистый вибродемпфер, который до этого был равномерно прогрет в печи.

Чтобы прижать листы вибры используются специальные прижимные ролики и комплект удлинителей, позволяющих добраться до самых отдаленных участков.

Затем на место ставятся все демонтированные ранее механизмы и дверь закрывается вторым листом вибробарьера.

Который также тщательно придавливается к поверхности.

Наверх кладется вырезанные строго по размерам двери кусочек Бибитона.

Собирая дверь наши ребята не забывают разделять трущиеся пластмассовые элементы обшивки вставками из антифрикционного материала.

Мы сняли ковровое покрытие и вы видите в каком состоянии днище. Тонкий слой заводской выборочно проложенной виброизоляции откровенно не справляется со своими обязанностями, поэтому мы приступаем к прокладке более эффективной звукозащиты.

Но для начала, пока виброматериал прогревается в электропечи до состояния максимальной пластичности выполняется комплекс подготовительных работ, в ходе которых металл очищается и обезжиривается.

Особое внимание уделяется нише для размещения запасного колеса, так как там очень часто скапливается влага.

Все уже подготовлено, можно начинать.

На арки колес мы специально ставим более мощный виброизолятор Comformat Dark.

Очень важно хорошо прикатать его к поверхности, чтобы нигде не остались пузырьки воздуха.

На горячую виброматериал прекрасно липнет к поверхности и надежно держится.

Остальная часть нашей команды во всю занимается виброизоляцией салона.

Тут, ка вы уже заметили, тоже устанавливаются различные варианты виброизоляторов.

Плюс ко всему ребята перекрывают максимально возможную площадь, стараясь использовать цельные листы, поэтому положительный эффект обеспечен.

После виброизоляции мы начинаем обтягивать все Бибитоном.

Задание не сложное, учитывая, что материал был порезан заранее, да и в схеме указана последовательность операций.

Посмотрите как мы аккуратно затянули ниши для размещения запаски.

В салоне мы заранее прорезали в листах окошки для того чтобы в последствии можно было без каких-либо проблем проводить обслуживание автомобиля.

Теперь займемся антискрип обработкой.

И попутно выполним грамотную разводку электрокоммуникаций.

На пол между ребрами каркаса установим пластинки акустического войлока.

Идеально подогнав их под размеры площадок.

Меняем перчатки и начинаем сборку салона, соблюдая аккуратность. Все работы завершены, машинку можно сдавать владельцу.

Пройдя полный цикл шумоизоляции Олимп, автомобиль SsangYong Actyon стал на порядок тише, теплее и комфортнее, что, собственно говоря, и хотел получить владелец.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Шумоизоляция SsangYong Actyon New (2014) + замена штатной акустики фронт СПБ.

Представляем фото отчет о шумоизоляции SsangYong Actyon New (2014).
Применяемые материалы — СТП Премиум линейки.
Расход материалов на машину:
STP Аэро 2 мм — 10 листов; = 3300р.
STP Аэро Плюс 3 мм — 10 листов; = 3600р.
STP Бимист Бомб Премиум — 2 листа; = 800р.
STP Нойз Блок 2 мм — 10 листов; = 1200р.
STP Акцент Премиум — 3 листа; = 990р.
STP Баьер 4 — 6 листов; = 720р.
STP Бипласт Премиум — 6 листов; = 3360р.
STP Бипласт 10 — 2 листа; = 800р.
Итого = 14770р.
Материалы не имеют запахов, на жаре не текут, работают круглый год.
Вес инсталляции 45 кг

Всем спасибо и Тихих дорог ;)

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 11

Сурово.Работы по разбиранию очень много.
Есть вопрос, как к профессионалам.
Вес такой шумоизоляции довольно велик.
Есть ли такие материалы, которые не будут так тяжелы, и будут работать должным образом?
Сталкивались ли вы с таковыми?

Добрый вечер. Наш вариант премиум по весу Максиму 45 кг на Ваш авто, вес равномерно распределен по всему авто. Можно и легче сделать, но менее эффективно.

Я заплатил 46т.р.2.5года назад включая аккустику

А сколько работа стоит такая?

Итого = 14770р. цена за данный авто или только за материал?
Обозначьте полную стоимость.

Добрый вечер. Это только материал. Полная стоимость 31000р. это материал+работа. По времени один рабочий день.

Чудесно!
Мои поздравления!
Я тоже улучшил авто.

[скопирую и сюда]

Всем привет. Это мой актион. Машина достаточно дерьмовая, парни помогли её немного улучшить. Можно сказать, вернули левый ряд на кольцевой :) Некоторые в комментариях, как я вижу, вопрошают, почему не заклеили каждый сантиметр — этого я не знаю, я могу только судить как было до и как стало после.

Так вот. До недавнего времени я ездил на C-классе в кузове W203. Удовольствие длилось 4 с чем-то года. Потом, так уж вышло, купил это ведро. Сужу я о машине в сравнении с ц-шкой (а до неё, помимо еще трех машин, был E-класс конца 90-х). И сравнение, само собой, не в пользу корейца. Сейчас речь идёт только о комфорте нахождения внутри и к шуму претензии у меня были в первую очередь. Не скажу, что теперь в машине царит идеальная тишина — не та это машина :) И не на той резине, НО стало гораздо лучше. Громкость музыки с увеличением скорости можно не менять, музыка стала звучать приятнее, по телефону можно разговаривать теперь нормально и на скоростях свыше 100км/ч, чего раньше не было — меня спрашивали "Григорий, вы что, в метро?". :)

Да, в мерседес, конечно, корейский кроссовок не превратился, но и дураков ждать таких чудес нету. Все эти оценки (лучше/хуже/было/стало), разумеется, субъективны и это лишь мое мнение, но я его все равно выскажу: после шумоизоляции разрыв (корейское гавно <-> мерседес) сильно сократился, в машине стало ездить приятнее. Эффект чувствуется и своих денег стоит.

А что касается работы парней — в моём понимании это практически идеальный сервис. Быстро, чётко. Салон разобрался как по-волшебству какому-то, мне казалось, что это сложнее и дольше. Но долго ли умеючи :) Спасибо, ребята! Думаю, арки снаружи тоже сделаем. А то шипы впереди.

Шумоизоляция автомобиля Ssang Yong Actyon New по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция SsangYong Actyon в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ SSANGYONG ACTYON NEW ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля SsangYong Actyon new за один рабочий день!


Мы работали с автомобилями SsangYong Actyon разных поколений, поэтому не по наслышке знаем все особенности конструкции салона этого автомобиля! А значит работы пройдут оперативно, и Вы будете застрахованы от любых непредвиденных обстоятельств: неаккуратно собранного салона, торчащего из под обшивок материала или не севшего на место пластика. Доверяйте опытным профессионалам!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля SsangYong Actyon материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии во время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный корейский кроссовер SsangYong Actyon прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на сильный шум при разгоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, обилие скрипов и «сверчков» в салоне, а также высокий общий уровень шума при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль будет использоваться для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум».

Цена полной шумоизоляции салона SsangYong Actyon по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Если Вас не интересует сам процесс шумоизоляции и используемые при этом материалы — Вы можете сэкономить Ваше время, просмотрев очень подробный видеоотзыв владельца SsangYong Actyon new о шумоизоляции его автомобиля в студии АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) по варианту «Премиум» с шумоизоляцией передней панели и арок колес.

Если же Вас интересует количество слоев и используемые материалы — читайте наш фотоотчет ниже!

Новенький кроссовер СсангЁнг Актион прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне при движении на высокой скорости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели со снятием и шумоизоляции всех арок колес.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля SsangYong Actyon new. Сейчас Вы увидите, что скрывается под обшивкой потолка…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и проклейку салона SsangYong Actyon мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий металл крыши, почти полностью покрытый слоем тонкого и легкого волокнистого материала, по структуре напоминающего войлок.Перед проклейкой крыши нам необходимо удалить этот материал, так как он помешает нормальной адгезии виброизолятора.


Тщательно удаляем штатный «войлок» с крыши этого SsangYong Actyon, а сделать это не так уж просто!


На очищенный и обезжиренный металл крыши наносим наш легкий, но крайне эффективный виброизолятор СТП АЭРО. А поверх него клеим второй слой — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 (!) мм.


После нанесения двух слоев крыша Вашего автомобиля стала «глухой» на простук и гораздо более жесткой. А значит она уже не будет активно вибрировать при движении автомобиля, внося свой вклад в гул салоне при движении на высоких скоростях! На этом шумоизоляция крыши SsangYong Actyon завершена и после аккуратной сборки мы переходим к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие салона. Обезжириваем металл и готовим его к проклейке.


Левая задняя арка перед шумоизоляцией.


Правая задняя арка SsangYong Actyon перед нанесением наших материалов.


В качестве первого слоя на днище мы используем эффективный и пластичный виброизолятор СТП АЭРО+. Он замечательно повторяет все неровности днища и ложится на металл без пузырей воздуха, а значит материал будет работать максимально эффективно.


На заднях арках мы используем наиболее эффективный виброизолятор СТП Профи+ толщиной 3,5 мм. Этот тяжелый виброизолятор не нуждается в нагреве, при этом обладает отличной адгезией к металлу и высочайшими характеристиками эффективности.


Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.


В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Комбинируя материалы разной толщины мы добиваемся отличного эффекта и отсутствия проблем при сборке салона, ведь в некоторых местах каждый лишний миллиметр играет существенную роль!


На задние арки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Он исключит контакт пластиковой обшивки с металлом арки и будет поглащать звуковые волны, блуждающие по салону Вашего SsangYong Actyon.


Аналогичным образом шумоизолируем противоположную арку и крыло.


В качестве третьего слоя мы используем тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок. Он эффективно гасит низкочастотный гул, источником которого является днище автомобиля.


Теперь, когда на днище Вашего автомобиля имеется 3 слоя эффективных вибро- и звукоизоляционных материалов, мы можем перейти к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, после чего переходим к шумоизоляции дверей SsangYong Actyon new.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей рабты. Ведь шумоизоляция дверей SsangYong Actyon позволит не только снизить шум проезжающих мимо машин и шум улицы, но и существенно улучшит звучание даже штатной акустики! Разбираем дверь и готовим внешний металл к шумоизоляции.


На внешний металл наносим виброизолятор СТП АЭРО.


Затем наносим слой звукопоглотителя СТП Акцент Премиум, который станет дополнительной преградой для шума улицы и улучшит теплоизоляцию дверей.


Затем мы закрываем все отверстия виброизолятором СТП АЭРО для обеспечения паро- и влагоизоляции объема двери от салона.


После этого переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


После завершения работ по шумоизоляции обшивок дверей мы устанавливаем их на штатные места, проверяем работу всех цепей, размыкавшихся во время разборки дверей, протираем обшивки чтобы не осталось ни единого следа нашей работы, и переходим к шумоизоляции финальных элементов — пятой двери и капота автомобиля SsangYong Actyon!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON NEW

Не забываем мы и про дверь багажника. Ее мы не нагружаем излишним весом чтобы обеспечить нормальную работу газовых упоров пятой двери в зимнее время. Разбираем пятую дверь и обезжириваем внешний металл.


За тем наносим на внешний металл виброизолятор СТП АЭРО.


А также обрабатываем пластиковую обшивку пятой двери.


Наносим на нее звукопоглотитель Бипласт толщиной 10 мм! Этот мягкий и вязкий материал предотвратит дребезг и скрипы проводки, а также станет дополнительным барьером на пути в салон для шума улицы.


Теперь собираем пятую дверь и переходим к шумоизоляции капота.


На чистый и обезжиренный внешний металл капота наносим виброизолятор СТП АЭРО.


А вторым слоем на капот мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум.


Теперь мы устанавливаем на место штатную обшивку капота, после чего еще раз проверяем качество сборки салона, состояние всех уплотнителей и органов управления, работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также при необходимости еще раз пылесосим салон и протираем пластик. После этого мы удаляем наши защитные одноразовые чехлы с сидений и руля Вашего автомобиля, и только теперь можно с уверенностью сказать, что шумоизоляция автомобиля SsangYong Actyon new завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш СсангЁнг Актион стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона SsangYong Actyon по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию СсангЙонг Актион актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ SSANGYONG ACTYON СО СНЯТИЕМ


Снятая панель выглядит так.


Пластиковые элементы панели перед проклейкой.


Посадочное место передней панели проклеиваем звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум.


Этим же материалом обрабатываем пластиковые детали передней панели…



После этого мы собираем переднюю панель Вашего SsangYong Actyon new и теперь она станет цельной и монолитной, и наконец пропадут все скрипы и «сверчки», досаждавшие Вам в процессе эксплуатации автомобиля.

Цена шумоизоляции передней панели SsangYong Actyon new со снятием — 15 000 руб.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ SSANGYONG ACTYON С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумка дверей своими силами.

И всем снова привет!
Лето прошло, и задуманные планы по усовершенствованию Ласточки частично свершились — на сколько хватило времени и сил.
Сделал шумку дверей!
Сразу скажу — только приятные ощущения после проделанной работы.
Замеченные положительные изменения:
— звук шлепка закрывающейся зашумленной двери — блаженство (настоящие автолюбители меня поймут)!
— качество игры штатной акустики с головой JVC, без усилка и саба стала на ступеньку выше. Звук стал чётче, чище и очень насыщенный. Мысли о замене штатных динамиков и установки усилка с сабом отодвинул на неопределённый срок.
— в машине стало заметно тише, а что будет после шумки багажника, пола, крыши и арок — даже не могу себе представить))
В общем эмоции только положительные!
По времени на 1 дверь переднюю тратил около 3 часов, а на заднюю около 3.5 часов неспешной работы — это разборка, шумка и сборка.
Итак всё по порядку.
Инструменты:

Вначале работ купил вот такую пародию валика всего за 1.7$

Он с трудом пережил оклейку виброй водительской двери и развалился)). Покупать хороший валик — жаба задушила (5$) как никак)) и решил сделать свой. Из развалившегося взял ручку

Нашёл кусок алюминиевой трубы у родителей, отрезал нужный кусок

и засадил в него деревяшку, по центру просверлил отверстие диаметром больше диаметра прута ручки валика

Далее расширил отверстие с обоих концов под гайку и гайка+молоток =

Далее нашёл, опять же в гараже у папы, 2 каких-то резиновых сальника, которые идеально туго налезли на прут ручки

И вот готовый вариант валика

Гайки можно было заменить просто алюминиевой трубкой, но под рукой её не было.
А вот резиновые сальники меня приятно удивили — ничего не слетает и работает на отлично!
Применяемые материалы:
Передние двери:
Фактический расход
Виброизоляция — STP GB 2 (2мм.) 0,47х0,75 — 2,5 — 3 листа на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акцент Premium 10мм. — 1 лист на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акустический войлок 10мм — 1 лист на 1 дверь.

Задние двери:
Фактический расход
Виброизоляция — STP GB 2 (2мм.) 0,47х0,75 — 3 -3.5 листа на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акцент Premium 10мм. — 1 лист на 1 дверь.
Тепло-звукоизоляция — STP Акустический войлок 10мм — 1 лист на 1 дверь.

Антискрип — Битопласт А 5К 5мм. — 1 лист на все 4 двери

Последовательность работ (все работы выполнял в х/б перчатках — очень удобно):
— снял обшивку и снял все возможные клипсы с металла в области оклейки;
— тщательно обезжирил оклеиваемую поверхность;
— наклеил вибру STP GB 2 с внутренней стороны двери, пригладил пальцами, прикатал валиком, а в труднодоступных местах использовал лопатки для снятия обшивки. Соединение одного листа вибры с другим выполнял внахлёст с тщательной прикаткой стыка. Места прохождения усилительных пластин виброй не клеил. В процентном отношении внутреннюю полость двери я закатал на процентов 85-90;
— далее обезжирил поверхность наклеенной виброизоляции и выполнил проклейку поверх вибры тепло-звукоизоляцией Акцент Premium 10мм., куски материала соединял стык в стык;
— затем заклеил виброй все технологические отверстия двери.
— восстановил заводскую гидроизоляцию.
При выполнении работ дренажные отверстия с нижней части двери оставить открытыми.
С кузовной частью закончил.
Дверной карт.
— снял заводскую "шумку" и обезжирил поверхность;
— наклеил участками вибру STP GB 2 ( в местах, где самый звонкий пластик (процентов 25 всей поверхности));
— наклеил Акустический войлок;
— наклеил антискрип Битопласт А 5К по периметру карта в местах соприкосновения карта к металлу двери.
Собрал дверь.
И так 4 двери)))
Так как всё это делал первый раз, то выбор пал на материалы STP, так как он в наших краях более доступен по наличию и по цене.
В планах войлок заменить на что-нибудь по приличнее от тогоже STP, а лучше от Шумофф, но это в следующем году.
На данный момент закупил материалы на шумку багажника, надеюсь успеть до холодов. Как сделаю отпишусь что и как.
Вот немного фоток. На даты не обращайте внимание — делал как получалось по времени))

Шумоизоляция Ssang Yong Actyon

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра


  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 34 000 руб.

Описание проекта

Шумоизоляция Ssang Yong Actyon — New с работой и материалом

Последние рестайлинги амбициозного корейского проекта Ssang Yong New Actyon положительно сказались на его привлекательности для потенциальных покупателей. Теперь это внешне поистине европейское авто, с обтекаемой формой, современными фарами и в целом единым образом.

К сожалению, штатная шумоизоляция автомобиля не дает в полной мере наслаждаться поездкой ни водителю, ни его пассажирам. Особенно это становится актуально при езде на плохом дорожном покрытии, которое можно нередко встретить в нашей стране. Поэтому шумоизоляция ssangyong new actyon просто необходима каждому владельцу данной марки, уверены наши специалисты.

К тому же заказать данную услугу сегодня не составит большого труда. Наши менеджеры с удовольствием примут ваш заказ по номерам телефонов, указанным на сайте. Нужно будет сообщить минимум информации о своем авто и выбрать удобное время посещения салона.

Все шумоизолирующие материалы мастера подготавливают заранее, используя для этого специальные лекала. Таким образом, водителю не придется тратить время на ожидание окончания подготовительных работ, а специалисты смогут сразу же приступить к своим обязанностям.

При этом мы устанавливаем шумоизоляцию на авто только по максимуму, ведь только так мы можем быть уверены в действительно полной защите от шумов вашего автомобиля.

Крыша

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Багажник (пол)

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Арки в багажнике

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Крылья в багажнике

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Пол в салоне

1 слой – STP BimastBomb Premium (4.2mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)

Двери

1 слой – STP Gold (2.5mm)
2 слой – STP Сплен (4.0mm)
3 слой – STP Gold (2.5mm)
4 слой – STP Bitoplast (5.0mm)

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Шумоизоляция

s220 (13 января 2012 - 09:09) писал:

Где я делал обошлось в 35 т.р. , в других местах предлагали за 60 т.р.
В первом месте всю работу снимают камерой для подтверждения.

alexander

когда я купил жигули, сделал также - все обклеил. НО, купив авто за 1мл. рублей, я надеюсь от него минимального комфорта.

Этот народ не победить.

Alexgeodez kolya909 lunkin13 Alexgeodez lunkin13 slon_28 ВладимирИванович lunkin13

smile-dog, а когда ты шумку делал, меня интересует задняя дверь, я сам разобрал ее и проклеил виброй, проклеил считаю очень качественно в ровный один слой без нахлестов и в самых труднодоступных местах тоже сделал. на обивку из нутри приклеил "бимаст", шумку, одну из дорогих. она 10 мм, но очень легко проминается и клеевая основа тож на высоте.

я к чему это всё.

после сборки двери, она конечно, на звук глухая приятная, получилась, теперь она с трудом подымается, если раньше, достаточно подтолкнуть от самого низа и она быстренько вверх шла, то теперь почти с середины она идет туго туго, но идет без посторонней помощи. а сейчас малый плюс на улице. я запереживал, как на морозе будет стойкам будет.

а как у тебя это происходит, и не спрашивал ли ты у тех ребят которые тебе делали шумку? ведь петли все расчитаны на эту массу которая есть изначально, а то у меня ушло 1.5 листа вибры и 2/3 бимаста. ну где-то кг 2. в общем тяжело двери сейчас, ну и мне вместе с ней.

нормально ли это, парни?

serg1476 Vzapase


Доброго времени суток.
Я в выходные сделал виброизоляцию подкрылков и крыльев. Материал - вибропласт. Что сделал - видно из фотографий. Крылья проклеил изнутри, постарался покрыть максимальную площадь.
Подкрылки снять труда не составило. Они, кстати, состоят конструктивно из двух половинок, соединение - типа "точечно сварки" (фидно на первом фото). Поэтому при работе надо соблюдать осторожность. Когда снял подкрылок, то увидел место сбора всякой дряни (на втором фото выделено). Грязи набралось достаточно. Правда под струей воды все ушло через пластиковые накладки порога.
Перед наклейкой материала все промыл и обезжирил, а подкрылки еще обработал крупным наждаком, чтоб лучше прилегло.
Когда ставил подкрылок, пришлось слегка повозиться в месте, где соединяются подкрылок+пластиковый порог+брызговик.
Ощущения: На трассе стало не так слышен звук шин на скорости (чисто субъективно).
Материал: три стандартных листа (по 250 р./шт.)

Вопрос: на втором фото видно, что между корпусом (кабиной) и крылом стоит перегородка из материала, напоминающего пенопласт. Можно ли его как-то обклеить, а то щели там ого-го?

Чем хорош и плох SsangYong New Actyon?

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

Читайте также: