Не держит обороты на холодную мерседес 124

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

w124: нет ХХ при холодном запуске

Уже больше года имеется проблема с холодным запуском бензинового 103 мотора: заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток (т.е. после того, как хоть немного смазан двигатель) накручиваю при старте 2000 оборотов (если ниже, то снова глохнет) - тогда не глохнет, продолжая работать. Потом понемногу опускаю обороты до 1500-1000 и уже на теплом двигателе холостой ход появляется. Запуск теплого двигателя проблем не доставляет.
Дефект иногда есть, иногда нет. Никакой закономерности проследить не удается. Вроде как при минусовой температуре проявляется реже, но это только "вроде как".
Менял компьютер инжектора - не помогло. Давление топлива в системе почти нет (откручивал обратку на инжекторе - никакого пшика): было подозрение на клапан обратного хода в баке, но почему тогда на высоких оборотах не глохнет? Не хватало бы бензина - не работал бы, так?
В общем, достала меня эта штука - подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо!

Чижик
Забаненный

Уже больше года имеется проблема с холодным запуском бензинового 103 мотора: заводится и сразу глохнет. После нескольких попыток (т.е. после того, как хоть немного смазан двигатель) накручиваю при старте 2000 оборотов (если ниже, то снова глохнет) - тогда не глохнет, продолжая работать. Потом понемногу опускаю обороты до 1500-1000 и уже на теплом двигателе холостой ход появляется. Запуск теплого двигателя проблем не доставляет.
Дефект иногда есть, иногда нет. Никакой закономерности проследить не удается. Вроде как при минусовой температуре проявляется реже, но это только "вроде как".
Менял компьютер инжектора - не помогло. Давление топлива в системе почти нет (откручивал обратку на инжекторе - никакого пшика): было подозрение на клапан обратного хода в баке, но почему тогда на высоких оборотах не глохнет? Не хватало бы бензина - не работал бы, так?
В общем, достала меня эта штука - подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?
Спасибо!

m111.940 w124 глохнет на холодную

вин WDB1240191B901041. Мозги естественно PMS. Проблема в следующем. Утро, авто остывшее, все подклюено. Авто заводится без проблем, но через 10-15 секунд глохнет. после 5-6 завода авто не глохнет, обороты 1100-900 как попадет, но стоят ровно. Только трону педаль газа, тут же глохнет. Снимаю трубку с блочка пмс, завожу, вуаля не троит, на педаль откликается хорошо. Как только прогрею авто, до 80 градусов, Начинает троить на холостых на светофорах, ощущаются серьезные провалы при притапливании гашетки. Одеваю трубку обратно, провалов нет, нет троения, когда снимаюсь со скорости качусь на нейтралке обороты падают до 600 и тут же поднимаются, потом стоят ровно лишь еле заметно стрелка погуливает на пару мм. бывают иногда мааленькие затупочки примерно на 2800-3000 оборотов, но быстро проходят. Спиртом промыл блок PMS и трубки, высушил, не помогло. Промыл трубку, которая находится с внешней стороны впускного коллектора. Интересный момент, когда снимаю трубочку со стороны коллектора, то авто глохнет, а когда снимаю со стороны тройника непонятного, авто не глохнет.(нипанятна)

Самодиагностика показала 5 ошибок: 3,4,6,11,13. После сброса снова пришли ошибки 11 и 4. Ошбка номер 4 пришла естественно потому что приходится снимать трубочку на холодную, что бы не глохла при прогреве. Ошибку номер три вылечил сам путем пропайки провода. Вопрос, ошибки 11 и 13 могут влиять на машину, образом описанным выше? Куда еще подскажете залезть, только поподробнее, машину купил недавно, очень тяжело понять что сдесь к чему, после жигулей то

Так же по всей видимости у меня нет прогревочных оборотов, я слышал они в районе 1200-1500 должны быть. Куда смотреть, что глядеть, как лечить, ссылки на посты будьте добры, ну или своими словами.
Гуглил по этим симптомам, у всех все по разному, и у 50% эти проблемы остаются. Надеюсь на вашу помощь. И еще, подскажите как проверить ДТОЖ, на который приходит 3хконтактный провод, и чот это за датчик, левее ДТОЖ с одним проводом?

E220/W124 (M111) высокие обороты на холодную

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Похоже на правду.

вопрос такой машина E220 w124 ? неправильно отображается температура на приборной панели, какое сопротивление датчика при 90гр. найдена мною информация очень разная.

Похоже датчик "умер", поменяйте его, он дешевый.

симтомы указываю на расходомер

Здраствуйте. У меня 124-230Е 88г.в. У меня такая проблема:машина заводится на холодную работает ровно без перебоев , но через не которое время двигатель не заводиться.При повторной попытки завести машину слышатся шелчек.Панель тухнит при повороте ключа.Стартер снимал сказали всё нормально,поменял втягивающие.Что можно сделать своими силами или людше заменить всю лопату в сборе?

Здраствуйте. У меня 124-230Е 88г.в. У меня такая проблема:машина заводится на холодную работает ровно без перебоев , но через не которое время двигатель не заводиться.При повторной попытки завести машину слышатся шелчек.Панель тухнит при повороте ключа.Стартер снимал сказали всё нормально,поменял втягивающие.Что можно сделать своими силами или людше заменить всю лопату в сборе?

Проверьте плюсовой провод стартера и проводку.

Спасибо за подсказку.

здравствуйте. У меня w124/220 coupe АКПП иногда глохнет при тормозе на светофоре, падают обороты до 500 и троит двигатель. диагностика на компе показывает 7 ошибок пропадает ток в дроссельной заслонке, проблема с холостым ходом и ещё, что то не помню. пожалуйста помогите если можете, неделя уже мотаюсь по разным электрикам и некто не может понять в чём дело.

Всем привет! Взял месяц назад МБ W124, 111 двиг, 2.2 л, АКПП, было все отлично (кроме волюметра - он не рабочий был - проверил простым отсоединением датчика - ничего не происходило) пока не помыл двигатель - отдал на мойку, а они его с пистолета под напором вычистили. После "просушки" я завелся, уехал вроде все отлично было. Через минут 40 езды поставил машину на час, а когда завелся - все - движку троить начало, обороты плавать. Посмотрели свечи - там вода была, короче стоял на ТО дней 10 мне косу поменяли, волюметр поставили. Теперь когда завожусь на парковке (P) - обороы держит 1000, как только на Д ставлю - падают до 700-650. И вот теперь вопрос - при езде на малых оборотах (1500 - 2300) работает нормально (хотя слышен стук со стороны цилиндров) но при переключении на пониженную (кик-даун) при наборе до 3500-4000 об двигатель начинает дергать (троить- ?). Чихает в общем. И после этого при сижении оборотов до 1000 пи попытке газануть стрелка доходит до 1200-1300 и обратно до тыщи и так плавает, не зависимо как сильно я давлю на педаль. Но если приложиться чуть ли не до конца то тогда его "прорывает" ибыстро падает обратно. На сТО сказали что может проблема в заслонке. Может кто еще че знает? И меня беспокоит этот стук из двигаетеля - похож на звук дизеля, раньше не было такого до этой проклятой мойки. И так уже на около 1000 зелени за месяц разорился, денег больше нет. Вот так.
Не мойте двигатель, пацаны!

Глохнет ешка.. W124 E320

После покупки авто сразу же обнаружилась проблема.На холодную заводится нормально.Прогревочный есть.НО если чутка газануть,двигатель начинает потряхивать,и через 2-3 секунды идет набор оборотов.После прогрева пробую заводить.Схватывает до 1200 оборотов падает до нуля,глохнет.Чутка педальку придавишь газа,заводится.Когда едешь на скорости 5-7 км/ч и бросаешь газ, снова глохнет.На ходу газу резко даёшь, начинается тряска,выстрелы в глушитель и через секунды 3-4 рвёт вперед.Сначала грешили на фильтра.Заменили топливный и воздушный,проверили свечи.Датчик на термостате который заменили на новый(грешили на него тоже).Может кто сталкивался?Что ещё можно проверить?Всё делаем сами без СТО.

PALACH

аменили топливный и воздушный,проверили свечи.Датчик на термостате который заменили на новый(грешили на него тоже).Может кто сталкивался?Что ещё можно проверить?Всё делаем сами без СТО.

подозрение на датчик положения дросселя

PALACH

аменили топливный и воздушный,проверили свечи.Датчик на термостате который заменили на новый(грешили на него тоже).Может кто сталкивался?Что ещё можно проверить?Всё делаем сами без СТО.

подозрение на датчик положения дросселя

Отец сам работает на СТО по силовому агрегату.Не хочу ему надоедать.Итак много помог.На счет датчика дроселя проверю,но на неровную работу двигателя думаю он влиять не может.Например когда стоишь на светофоре в режиме D,нога на тормозе,обороты плавают от 550-450.Либо когда катишься на холостом(убрав ногу с педали газа) тоже плавают с постоянной амплитудой 2 секунды.

PALACH

Отец сам работает на СТО по силовому агрегату.Не хочу ему надоедать.Итак много помог.На счет датчика дроселя проверю,но на неровную работу двигателя думаю он влиять не может.Например когда стоишь на светофоре в режиме D,нога на тормозе,обороты плавают от 550-450.Либо когда катишься на холостом(убрав ногу с педали газа) тоже плавают с постоянной амплитудой 2 секунды.

ну и подсос воздуха проверьте

а что так мало - 550 то всего на ХХ?

Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом. -

Попробуйте коммутатор поменять. На кудае на разборе поищите. На месте замените и проверьте.

Свечи . Поменяйте их на хорошие . 90% уверен, что дело в них .

Очень рад что люди делятся советами. .Свечи проверяли на стенде.Все робят 100%.
Вчера с отцом делали операцию"снять посмотреть".Сняли топливную рейку,впускной коллектор.Есть пара противных патрубков снизу коллектора которые оочень "удобно"снимать.В общем как показало вскрытие,потенциометра не оказалось.Тросик от педальки напрямую до заслонки одёт.Сама заслонка была оочень грязной.Обильно поливали карбом до искрящего сияния.Больше чистить было нечего:-).Собрали обратно.На всё про всё ушло 3 часа.Можно было ограничится снятием воздуховода и побрызгать на заслонку и так.Но хотели проверить всё.Собрали.Остатки карба вылили в топливную рейку.Завели.Завелся как зверь.Двигатель реагировал мгновенно на нажатие акселератора.Через 30 секунд резко заглох.Завели.Стал дико троить и застучала одна из форсунок.Видать карб дошел до форсунок.Через минуту двигатель выровнялся,стук пропал.Холостые стали идеальные.Машина перестала глохнуть на ходу.Но двигатель как бы подтраивает как и раньше.при нажатии на газ на ходу,так же протряхивается вяло набирая ход и стреляя в выхлопную.После набора овер 4000 оборотов срывается как зверь и несёт,несёт. Остаётся почистить форсунки,лучше на стенде.Надеюсь что проблемма решится.

В конце недели поеду.Как и что было-будет обязательно отпишусь.Хочу ещё на диагностику заехать.Разъёмы вроде как имеются.Не подскажете хде у нас спецы по мерсодиагностике?
З.Ы.Хотел же фотоаппарат взять на "вскрытие". что то пошло не так .

Ну на сулейман наверно вам

Я не местный. Можно адресок? Я не местный. Можно адресок?

Заедить на INTER SERVIC спроси Андрея или Женю. если что 0556471848
Адрес скрябина 47 б пересекает Советская и Абая. Проще что бы найти За Сельхоз институтом

Очень рад что люди делятся советами. .Свечи проверяли на стенде.Все робят 100%.
Вчера с отцом делали операцию"снять посмотреть".Сняли топливную рейку,впускной коллектор.Есть пара противных патрубков снизу коллектора которые оочень "удобно"снимать.В общем как показало вскрытие,потенциометра не оказалось.Тросик от педальки напрямую до заслонки одёт.Сама заслонка была оочень грязной.Обильно поливали карбом до искрящего сияния.Больше чистить было нечего:-).Собрали обратно.На всё про всё ушло 3 часа.Можно было ограничится снятием воздуховода и побрызгать на заслонку и так.Но хотели проверить всё.Собрали.Остатки карба вылили в топливную рейку.Завели.Завелся как зверь.Двигатель реагировал мгновенно на нажатие акселератора.Через 30 секунд резко заглох.Завели.Стал дико троить и застучала одна из форсунок.Видать карб дошел до форсунок.Через минуту двигатель выровнялся,стук пропал.Холостые стали идеальные.Машина перестала глохнуть на ходу.Но двигатель как бы подтраивает как и раньше.при нажатии на газ на ходу,так же протряхивается вяло набирая ход и стреляя в выхлопную.После набора овер 4000 оборотов срывается как зверь и несёт,несёт. Остаётся почистить форсунки,лучше на стенде.Надеюсь что проблемма решится.

В конце недели поеду.Как и что было-будет обязательно отпишусь.Хочу ещё на диагностику заехать.Разъёмы вроде как имеются.Не подскажете хде у нас спецы по мерсодиагностике?
З.Ы.Хотел же фотоаппарат взять на "вскрытие". что то пошло не так .

newlogin

Очень рад что люди делятся советами. .Свечи проверяли на стенде.Все робят 100%.

Была у меня двным давно ешка е320 с двигатемем м104, у меня плавали еще ко всему прочему оборты ХХ, преимущественно в сырую погод. При нажатии на газ чувствовался провал и потом рывок. Были выстрелы в глушаке. При старте двигаеля, двигатель резко набирает обороты, потом на доли секунды как бы глохнет, потом ХХ выравниваются. Иногда машина глохла на ХХ. Расход топлива иногда доходил до 28 литров. Чистил заслонку, менял свечи, катушки зажигания, бесполезно. При первых симптомах болезни проблема не диагностировалась, но потом все таки ошибка вылезла - расходомер воздуха. Мерс был японец и были трудности с расходомером, ибо бош продаваемый в то время на рынке бишкека на моем мерсе не работал, и заведомо исправный расходомер с немца так же не пахал, подобрал бу с разбора и ура, мерен ожил. Посему рекомендую ехать на компьютерную диагностику. Да кстате, чуть не забыл, расходомер легко проверить и самостоятельно. Отвинчиваешь гофрированный резиновый патрубок с расходомера воздуха который идет от возд. фильтра (здоровый хомут). Заводиш двигатель, и далее экспериментируешь, проводишь ладошкой мимо расходомера, почти в плотную, как бы слегка перекрываешь подачу воздуха, если двигатель сразу теряет обороты и глохнет, то расходомер еще живой, ежели не реагирует, то ему хана. Еще способ, при заведенном движке дуешь (дуешь ртом))) прямо в расходомер, движок должен заглохнуть, ну или потерять обороты, если этого не происходит, расходомер погиб.

Мерседес W124 230E M102 1990г. - Плохо заводится, троит, не стабильная работа двигателя.

Здравствуйте Иван. Подскажите, мерс 124, 2.3б, на холодную заводится быстро, но на горячую нужно крутить секунд 10 и то с трудом заводится. Когда завёл сразу глушу и заводится уже с пол оборота. В чём причина не подскажете. Заранее благодарен.

Kosten Litvinenko

Расход какой? Я так отрегулировал как ты в конце без прибора потом долго обратно выставлял чтобы расход был 8 литров по трассе, а не 16

Tudor Ciobanu

Не верю что резина сама трескается, В ОРИГИНАЛЕ ставилась качественная толстая резина не как сейчас. Ктото раньше или вы сняли не акуратно!

Максим Кондрашов

Мерседес бенц в 124 е 260 не заводится гофра расходометра нормальная патрубки тоже искра есть зажигания проверено крутит стартер на даже не запускается

adriatik ozoreanu

Ciao maestro ho anche io una problema è non riesco più a mettere in regala il carburatore, ho un 190e 2.3 . Ho cambiato il Regolatore del aria e del flusso e il minimo e andato giù, quindi mi sono messo a girare nel carburatore con un Cacevitta però si è spento. Adesso non acende più? . Mi puoi aiutare come devo girare a destra. In quel posto nel carburatore. Grazie mille

Kaz Video

доброе вам дня у меня 102мотор 2,3
на холодную оборот держит
через 30сек стучить компессатор масленый датчик горит

Nikolai Serbul

Добрый вечер! У меня мерс 124 102 М 2.0 тая у меня беда ке джитроник работает идиально заводится с пол тыка на холодном горячем, расход радует, но когда еду на скорости 120, 140, иногда и 180 редкий случай начинает очень сильно тупить, останавился на холостых поработает 2 минуты и все норм, короче начнет только при большой скорости

Ot zakata Do rasveta

Провода свечи крышка трамблера бегунок заменил диагностику прошёл накрутили мне там пару дней нормально снова пошёл обратно говорят к электрику сходить типо нет массы пошёл к электрику говорят иди кто пауком занимается 102 мотор

Ot zakata Do rasveta

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста обороты плавают отсоединил РХХ теперь держит 1300 оборот по утрам зоводится с третьего раза

Руслан Сейтеков

Здравствуйте Иван. У меня 102 двигатель мерс 190.не заводится дозатор почистили. Если лит бензин с верху заводится. От чего может быт.

Damir Damir

Калошу откуда заказал?

SoloniC PvL

Крышку трамблёра чуть в лево дай)

Redmi Note6pro

Здравствуйте помогите пожалуйста в чем причина утром на холодном очень трудно заводится пока не нагреется и 130 больше не тянет дазатор фарсунки промыли нет изминение

Taryel Məsimov

уменя мерс 190 на халастом играет абарот и хочет глохнуть матор хачу узнать причину

Тэд Мосби

Здравствуйте, у меня такая проблема, мерседес 230Е 87 года, м 102 мотор, плохо заводится по утрам на холодную, чтобы завелась надо нажимать на педаль газа, на горячую заводится хорошо, после выключения зажигания по мере остывания двигателя, тем больше времени проходит, тем труднее запустить, в чем может быть причина?

Валера Извеков

Здравствуйте подскажите пожалуйста на росходамер 043, потенциометр 017 ставится вместо 035

Глохнет w124 w140 не держит холостые обороты не заводиться и троит решение проблемы

124мерседес,глохнет когда захочется ему, дозатор проверили вроде норм,104мотор гибрид, незнаю уже где смотреть, подскажи пожалуйста.

Ассалам алейкум брат, у меня м104 2.8 w202 сколько вольт должно приходить на форсунки при включенном зажигание?

Ваалейкум салам точно не помню. Вроде бы 12-14 провода постоянные + в пластиковом кабинете на 124 прикреплены к водительскому переднему лонжерону на 202 тоже там должно располагаться а управление импульсом идёт с эбу минусом

Ассалам алейкум брат, начал прозванивать косу мотора на форсунках в режиме прозвонки показывает 640 на трёх форсах а три другие 0 показывают почему так?

Проблема такая на холодную запускается нормально работает но чуток плавают обороты от 400-700, а прогретую начинает троит плавать обороты и глохнуть

М104 2.8 202 95г

Ничего не понял, но интересно

На дросселе моторчик всегда под напряжением или когда только прогревочные обороты?

AMG на холостом микрик включается и движок под напругу встаёт я думал что если прогрет мотор то заслонка на упоре держится и через щель воздух проходит для холостого достаточно при этом моторчик в покое если пошли отклонения в холостых он включается и стабилизирует ХХ а если он постоянно под определённой напругой то ему не сладко приходится мне по ходу его снимать надо с дросселя и ревизию делать,бывает звук дросселя(мотрчика)есть бывает нет то есть прогревочные могут не появится в мороз страхуюсь на педаль чуток жму иначе может не схватить.

@Алмаз Галимов тогда при нажатии на газ откл

@Мурад AMG 104 движок 93 г.на механике.

это смотря какой дросель если поздний до 93 года то нет а после 93 всегда. В зависимости от прогрева напряжение падает

На катушке есть выступ соединение с массой а на крышке головки штырёк,для чего это?

@Алмаз Галимов так делать я не советовал бы, так как у них катушки нежные момент прогорают.

@Мурад AMG если катушку снять с места и проверять на искру прижав свечу к массе искра должна или ещё на катушку массу надо кинуть?

масса катушки одевается на нее

Ассаламу алейкум. Мотор 104 2.8 при подключении фазовращателя глохнет, отключаешь нормально работает. В чем может быть причина? Проводка новая.

ваалейкум салам если проводка в норме вероятнее всего эбу

Ассаламуалейкум брат у меня 124 111 двежок 2 объем такая проблема на форсунки импульс то даёт то нет в чем причина не подскажешь или номер оставит по телефону объяснил бы

Я сам с Дербента

Ты можешь посмотрет брат если приеду

ВААЛЕЙКУМ САЛАМ ПРОВОДКА ИЛИ КОМП

Ассалому алейкум брат уменя 210куз 2.8об рядный мотор 1996г проблема как температура 90граса станит машина глохнет руль доканса поварачеваеш или коробку переключаю? Каробка автомат

Добрый день! Подскажи пожалуйста, w140 m119, на холодную все отлично, на горячую глохнет, и сильно троит, диагностика показывала датчик распрежвала, меняли датчики, и датчик колена заменили и катушки новые, проводку прозванивали, все впорядке, цепь грм няовая, метки правильно, компрессия хорошая, давление в рампе 4атм., куда копать дальше

@HellaDangerous здравствуйте я бы рад помочь, но удаленно это сделать проблематично проверьте какие показания выдает ДМРВ, сами мозги бывает подгорают и дроссельная заслонка выходит из строя. Бегунок и трамблер это мало вероятно.

Забыл еще добавить, вв провода тоже заменили, но крышки трамблера и бегунки оставили старые, с виду они нормальные, может ли дело быть в них? И лямбда зонд новый поставили, тоже ошибка была, живу в Волгограде, нет по мерседесу нормальных диагностов, авто уже второй год так стоит

Ассаламу алейкум! брат подскажи пожалуста,
При подкльючени ДМРВ машина глохтет из за чего может быть?

Ваалейкум салам , да Скорее всего это Дмрв не правильный сигнал подаёт.

Ассалам алайкум, как поживаешь Мурад? Перезвонишь мне брат хочу задать пару вопросов о машине ??

Ассаламу алайку Мурад умен есть 124 мерс мотор м 104 2и8 рядный 6ц уменя проблема моторны касой я бы хотел решит это проблема как стобой свезатся где ты работаешь отпишитесь мне

Ра Аб
ваалейкум салам я с каспийска. Номер напиши я перезвоню

Ассаламуалейкум брат у меня w202 c280 м104 с круизом на холодный не держит обороты начинает держать обороты когда нагреется ДЗ я менял чуть лучше стало но все равно не глохнет 500-400 оборотов менял датчик температуры 4 контактный не в нем дело диагностика показала 022 ошибку 029 и 069 где копать что смотреть подскажи пожалуйста

Перепаяют если хх не появится менять ЭБУ? У меня с круизом дроссель 5725!

@Мурад AMG брат вот я снял ДЗ о крыш там провода все высохли завтра повешу электрику может ли ЭБУ сгореть из-за этого или как?

@Мурад AMG рахмет брат будем искать ковырять!

Joni Evans ваалейкум салам 022 это что то с фазарегудятором или с проводкой. Находится он на лобовине мотора со стороны впускного распред вала. 0.29 ищи клапан от выхлопа и 069 эмо маф сенсор или д.а.д. и дмрв проверь на впускной трубе после дмрв должен быт датчик маленький на него похожи симптомы. И проводку к ним идущую надо прозвонит могут быть обрывы и замыкания. Удачи!

Добрый день Мурад подскажите пожалуйста как на 104 моторе проверить дмрв мултиметром посмотреть показания и сколько должно показать на включённом зажигание ?

@Мурад AMG спасибо огромное обязательно сегодня проверю.

Mak Pro
привет для начала проверь идет ли на дмрв напряжение в приделах 5 вольт найдите массу на фишке дмрв, прозванивая с кузова, затем уберите щуп с кузова и ищите провод с напряжением в 5 вольт тестер переведите на измерение тока. А затем проверь показания на комп, щуп тот что на + переместите на другой провод с показаниями от 0.8 до 1.8 вольт идеальное показание 1.3 какие цвета проводов сказать не могу так как не знаю перебирали ли вашу проводку используй булавки чтоб залезть под изоляцию и при включенном зажигании.

Здарова , w 210 104.995 мотор . Не скидывает обороты на холостые сразу ( секунды две держит на 1100 потом на 700 спускает ) и на RD мотор трясет немного! Возможно это изза мертвого наконечника свечного? Вчера все промерил , все около 2 КОм а на 4м целиндре 390 КОм , но свеча рабочая ! Уже все делал , падушки новые , течей подсосов нет совсем !

привет, в случае с троением ощущается тряска. Замени провод 390 не порядок на разборке глянь или закажи их по отдельности можно приобрести провод, наконечники и т. д. На счет оборотов смотри датчики обогащения смеси возможно расходомеры воздуха. Сама заслонка тоже не исключение а так же проводка дросселя или моторной косы.

приветули. нет прогревочных оборотов подскажи пожалуйста

@владимир моргунов да можно

@Мурад AMG от души братан. Мультимитром можно прозванить их?

привет смотри дмрв, маф датчик, лямбду, темп. датчик

Ассаляму алейкум Мурад. У меня троид движок 111 2.2. На холодной вроде бы как нормально но когда нагрелся и переключаешь на "D" начинает троит обратно переключаю "P" норма. Ошибок нету при диагностике. Куда копат,если ошибок нет?

@Эдил Рахманов Ассаумагалейкум брат такая же проблема 104 2.8 и еще горит asr коробка сама не переключает передачи приходится отпускать педаль газа чтобы переключилась

@Мурад AMG да может быть и так. На холодной с утра на прогревочном 1000 и потом 800, после переключение на режим "D" 600 оборотов и через минуту начинает колбасить до заглушение движка. Знаете вопрос может ли влиять "разряжение"в баке?сильный засос воздуха при открытии крышки.

Ваалейкум салам. Может у вас не троит? А просто дергается авто желая поехать вперёд? Обороты как, не завышенные?

Ассалам алейкум брат
Брат, вот у меня 104 мотор, он заводиться нормально, тяга хорошая. Но когда температура жаркая, и мотор нагревается машина глохнет и не едет, приходится ждать пока немного остынет, что это может быть?

Рустам Баратов у вас перегрев двигателя? Можете сами определить? Стрелка темп. 95 град превышает?патрубки на прогретую не надуты?

@Мурад AMG плюс ещё тосол капает в салон от жаркой температуры, ну там понятно, или этот где-то порвался, или радиатор. На это может как-то повлиять?

Ваалейкум салам причин у данного недуга много заезжайте на диагностику

Ассаламуалекум Брат объясняет чотка и ясно 👍👍👍

Не саламалейкум, правильнее ассаляму аляйкум.

Салам алейкум подскажи братан проверяю фишку дмрв там 4 контакт с 5 контактом на цэшке показывает замыкание должно ли быть так ?? Или КЗ есть?

Что может примерно быть

@Мурад AMG у меня проблема такая бывает заводишь работает бывает подгазовывает до 1000 и обороты падают до 500 может заглохнуть может подняться выровняться по работать и может заглохнуть а может и нет !! И когда едешь только на нейтраль скинул на светофоре обратно до 500

@Мурад AMG нет комп включен был . Потом вытащил я его и перестало вроде бы просто я вам написал до того когда отключил

Ваалейкум салам Акомп отключён был? Вы замыкание проводки проверяете? Через комп есть Контакты которые показывают замыкание смотрите распиловку для данного авто и и- нете

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Имеется проблема w124 94 год 2.8 АКПП при включении задней передачи машина гребёт под себя. При включении драйв разгоняется до сотни за 2 минуты.. тапка в пол. Как будто что-то тормозит Подсоса нет двиг работает ровно в движении стрелки поднимаются плавно . такое ощущение что машина быстро переключает передачи через метров 30 уже четвертая кикдаун не срабатывает куда копать что смотреть .. спасибо

@Мурад AMG диагностика выдаёт неисправность лямбды. У меня пока версий несколько 1 модуль вакуума и троса АКПП 2 электро клапан кикдауна который в конце коробки 3 кнопка кикдауна и проводка от него 4 давление самой коробки . Мотор не троит и работает ровно. При переключении селектора в последовательности 2-3-D машина разгоняется уверенно но движение начинается с 2-й передачи а не с первой. Если включить D то машина разгоняется медленно как писал выше

@Мурад AMG диагностика выдаёт неисправность лямбды. У меня пока версий несколько 1 модуль вакуума и троса АКПП 2 электро клапан кикдауна который в конце коробки 3 кнопка кикдауна и проводка от него 4 давление самой коробки

Evgen Fri примерно понял . Авто не троит но работает дергано. Причин на такой недуг много езжайте к диагностику

Глохнет w124 w140 не держит холостые обороты не заводиться и троит решение проблемы

124мерседес,глохнет когда захочется ему, дозатор проверили вроде норм,104мотор гибрид, незнаю уже где смотреть, подскажи пожалуйста.

Ассалам алейкум брат, у меня м104 2.8 w202 сколько вольт должно приходить на форсунки при включенном зажигание?

Ваалейкум салам точно не помню. Вроде бы 12-14 провода постоянные + в пластиковом кабинете на 124 прикреплены к водительскому переднему лонжерону на 202 тоже там должно располагаться а управление импульсом идёт с эбу минусом

Ассалам алейкум брат, начал прозванивать косу мотора на форсунках в режиме прозвонки показывает 640 на трёх форсах а три другие 0 показывают почему так?

Проблема такая на холодную запускается нормально работает но чуток плавают обороты от 400-700, а прогретую начинает троит плавать обороты и глохнуть

М104 2.8 202 95г

Ничего не понял, но интересно

На дросселе моторчик всегда под напряжением или когда только прогревочные обороты?

AMG на холостом микрик включается и движок под напругу встаёт я думал что если прогрет мотор то заслонка на упоре держится и через щель воздух проходит для холостого достаточно при этом моторчик в покое если пошли отклонения в холостых он включается и стабилизирует ХХ а если он постоянно под определённой напругой то ему не сладко приходится мне по ходу его снимать надо с дросселя и ревизию делать,бывает звук дросселя(мотрчика)есть бывает нет то есть прогревочные могут не появится в мороз страхуюсь на педаль чуток жму иначе может не схватить.

@Алмаз Галимов тогда при нажатии на газ откл

@Мурад AMG 104 движок 93 г.на механике.

это смотря какой дросель если поздний до 93 года то нет а после 93 всегда. В зависимости от прогрева напряжение падает

На катушке есть выступ соединение с массой а на крышке головки штырёк,для чего это?

@Алмаз Галимов так делать я не советовал бы, так как у них катушки нежные момент прогорают.

@Мурад AMG если катушку снять с места и проверять на искру прижав свечу к массе искра должна или ещё на катушку массу надо кинуть?

масса катушки одевается на нее

Ассаламу алейкум. Мотор 104 2.8 при подключении фазовращателя глохнет, отключаешь нормально работает. В чем может быть причина? Проводка новая.

ваалейкум салам если проводка в норме вероятнее всего эбу

Ассаламуалейкум брат у меня 124 111 двежок 2 объем такая проблема на форсунки импульс то даёт то нет в чем причина не подскажешь или номер оставит по телефону объяснил бы

Я сам с Дербента

Ты можешь посмотрет брат если приеду

ВААЛЕЙКУМ САЛАМ ПРОВОДКА ИЛИ КОМП

Ассалому алейкум брат уменя 210куз 2.8об рядный мотор 1996г проблема как температура 90граса станит машина глохнет руль доканса поварачеваеш или коробку переключаю? Каробка автомат

Добрый день! Подскажи пожалуйста, w140 m119, на холодную все отлично, на горячую глохнет, и сильно троит, диагностика показывала датчик распрежвала, меняли датчики, и датчик колена заменили и катушки новые, проводку прозванивали, все впорядке, цепь грм няовая, метки правильно, компрессия хорошая, давление в рампе 4атм., куда копать дальше

@HellaDangerous здравствуйте я бы рад помочь, но удаленно это сделать проблематично проверьте какие показания выдает ДМРВ, сами мозги бывает подгорают и дроссельная заслонка выходит из строя. Бегунок и трамблер это мало вероятно.

Забыл еще добавить, вв провода тоже заменили, но крышки трамблера и бегунки оставили старые, с виду они нормальные, может ли дело быть в них? И лямбда зонд новый поставили, тоже ошибка была, живу в Волгограде, нет по мерседесу нормальных диагностов, авто уже второй год так стоит

Ассаламу алейкум! брат подскажи пожалуста,
При подкльючени ДМРВ машина глохтет из за чего может быть?

Ваалейкум салам , да Скорее всего это Дмрв не правильный сигнал подаёт.

Ассалам алайкум, как поживаешь Мурад? Перезвонишь мне брат хочу задать пару вопросов о машине ??

Ассаламу алайку Мурад умен есть 124 мерс мотор м 104 2и8 рядный 6ц уменя проблема моторны касой я бы хотел решит это проблема как стобой свезатся где ты работаешь отпишитесь мне

Ра Аб
ваалейкум салам я с каспийска. Номер напиши я перезвоню

Ассаламуалейкум брат у меня w202 c280 м104 с круизом на холодный не держит обороты начинает держать обороты когда нагреется ДЗ я менял чуть лучше стало но все равно не глохнет 500-400 оборотов менял датчик температуры 4 контактный не в нем дело диагностика показала 022 ошибку 029 и 069 где копать что смотреть подскажи пожалуйста

Перепаяют если хх не появится менять ЭБУ? У меня с круизом дроссель 5725!

@Мурад AMG брат вот я снял ДЗ о крыш там провода все высохли завтра повешу электрику может ли ЭБУ сгореть из-за этого или как?

@Мурад AMG рахмет брат будем искать ковырять!

Joni Evans ваалейкум салам 022 это что то с фазарегудятором или с проводкой. Находится он на лобовине мотора со стороны впускного распред вала. 0.29 ищи клапан от выхлопа и 069 эмо маф сенсор или д.а.д. и дмрв проверь на впускной трубе после дмрв должен быт датчик маленький на него похожи симптомы. И проводку к ним идущую надо прозвонит могут быть обрывы и замыкания. Удачи!

Добрый день Мурад подскажите пожалуйста как на 104 моторе проверить дмрв мултиметром посмотреть показания и сколько должно показать на включённом зажигание ?

@Мурад AMG спасибо огромное обязательно сегодня проверю.

Mak Pro
привет для начала проверь идет ли на дмрв напряжение в приделах 5 вольт найдите массу на фишке дмрв, прозванивая с кузова, затем уберите щуп с кузова и ищите провод с напряжением в 5 вольт тестер переведите на измерение тока. А затем проверь показания на комп, щуп тот что на + переместите на другой провод с показаниями от 0.8 до 1.8 вольт идеальное показание 1.3 какие цвета проводов сказать не могу так как не знаю перебирали ли вашу проводку используй булавки чтоб залезть под изоляцию и при включенном зажигании.

Здарова , w 210 104.995 мотор . Не скидывает обороты на холостые сразу ( секунды две держит на 1100 потом на 700 спускает ) и на RD мотор трясет немного! Возможно это изза мертвого наконечника свечного? Вчера все промерил , все около 2 КОм а на 4м целиндре 390 КОм , но свеча рабочая ! Уже все делал , падушки новые , течей подсосов нет совсем !

привет, в случае с троением ощущается тряска. Замени провод 390 не порядок на разборке глянь или закажи их по отдельности можно приобрести провод, наконечники и т. д. На счет оборотов смотри датчики обогащения смеси возможно расходомеры воздуха. Сама заслонка тоже не исключение а так же проводка дросселя или моторной косы.

приветули. нет прогревочных оборотов подскажи пожалуйста

@владимир моргунов да можно

@Мурад AMG от души братан. Мультимитром можно прозванить их?

привет смотри дмрв, маф датчик, лямбду, темп. датчик

Ассаляму алейкум Мурад. У меня троид движок 111 2.2. На холодной вроде бы как нормально но когда нагрелся и переключаешь на "D" начинает троит обратно переключаю "P" норма. Ошибок нету при диагностике. Куда копат,если ошибок нет?

@Эдил Рахманов Ассаумагалейкум брат такая же проблема 104 2.8 и еще горит asr коробка сама не переключает передачи приходится отпускать педаль газа чтобы переключилась

@Мурад AMG да может быть и так. На холодной с утра на прогревочном 1000 и потом 800, после переключение на режим "D" 600 оборотов и через минуту начинает колбасить до заглушение движка. Знаете вопрос может ли влиять "разряжение"в баке?сильный засос воздуха при открытии крышки.

Ваалейкум салам. Может у вас не троит? А просто дергается авто желая поехать вперёд? Обороты как, не завышенные?

Ассалам алейкум брат
Брат, вот у меня 104 мотор, он заводиться нормально, тяга хорошая. Но когда температура жаркая, и мотор нагревается машина глохнет и не едет, приходится ждать пока немного остынет, что это может быть?

Рустам Баратов у вас перегрев двигателя? Можете сами определить? Стрелка темп. 95 град превышает?патрубки на прогретую не надуты?

@Мурад AMG плюс ещё тосол капает в салон от жаркой температуры, ну там понятно, или этот где-то порвался, или радиатор. На это может как-то повлиять?

Ваалейкум салам причин у данного недуга много заезжайте на диагностику

Ассаламуалекум Брат объясняет чотка и ясно 👍👍👍

Не саламалейкум, правильнее ассаляму аляйкум.

Салам алейкум подскажи братан проверяю фишку дмрв там 4 контакт с 5 контактом на цэшке показывает замыкание должно ли быть так ?? Или КЗ есть?

Что может примерно быть

@Мурад AMG у меня проблема такая бывает заводишь работает бывает подгазовывает до 1000 и обороты падают до 500 может заглохнуть может подняться выровняться по работать и может заглохнуть а может и нет !! И когда едешь только на нейтраль скинул на светофоре обратно до 500

@Мурад AMG нет комп включен был . Потом вытащил я его и перестало вроде бы просто я вам написал до того когда отключил

Ваалейкум салам Акомп отключён был? Вы замыкание проводки проверяете? Через комп есть Контакты которые показывают замыкание смотрите распиловку для данного авто и и- нете

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Имеется проблема w124 94 год 2.8 АКПП при включении задней передачи машина гребёт под себя. При включении драйв разгоняется до сотни за 2 минуты.. тапка в пол. Как будто что-то тормозит Подсоса нет двиг работает ровно в движении стрелки поднимаются плавно . такое ощущение что машина быстро переключает передачи через метров 30 уже четвертая кикдаун не срабатывает куда копать что смотреть .. спасибо

@Мурад AMG диагностика выдаёт неисправность лямбды. У меня пока версий несколько 1 модуль вакуума и троса АКПП 2 электро клапан кикдауна который в конце коробки 3 кнопка кикдауна и проводка от него 4 давление самой коробки . Мотор не троит и работает ровно. При переключении селектора в последовательности 2-3-D машина разгоняется уверенно но движение начинается с 2-й передачи а не с первой. Если включить D то машина разгоняется медленно как писал выше

@Мурад AMG диагностика выдаёт неисправность лямбды. У меня пока версий несколько 1 модуль вакуума и троса АКПП 2 электро клапан кикдауна который в конце коробки 3 кнопка кикдауна и проводка от него 4 давление самой коробки

Evgen Fri примерно понял . Авто не троит но работает дергано. Причин на такой недуг много езжайте к диагностику

Глохнет w124 w140 не держит холостые обороты не заводиться и троит решение проблемы

124мерседес,глохнет когда захочется ему, дозатор проверили вроде норм,104мотор гибрид, незнаю уже где смотреть, подскажи пожалуйста.

Ассалам алейкум брат, у меня м104 2.8 w202 сколько вольт должно приходить на форсунки при включенном зажигание?

Ваалейкум салам точно не помню. Вроде бы 12-14 провода постоянные + в пластиковом кабинете на 124 прикреплены к водительскому переднему лонжерону на 202 тоже там должно располагаться а управление импульсом идёт с эбу минусом

Ассалам алейкум брат, начал прозванивать косу мотора на форсунках в режиме прозвонки показывает 640 на трёх форсах а три другие 0 показывают почему так?

Проблема такая на холодную запускается нормально работает но чуток плавают обороты от 400-700, а прогретую начинает троит плавать обороты и глохнуть

М104 2.8 202 95г

Ничего не понял, но интересно

На дросселе моторчик всегда под напряжением или когда только прогревочные обороты?

AMG на холостом микрик включается и движок под напругу встаёт я думал что если прогрет мотор то заслонка на упоре держится и через щель воздух проходит для холостого достаточно при этом моторчик в покое если пошли отклонения в холостых он включается и стабилизирует ХХ а если он постоянно под определённой напругой то ему не сладко приходится мне по ходу его снимать надо с дросселя и ревизию делать,бывает звук дросселя(мотрчика)есть бывает нет то есть прогревочные могут не появится в мороз страхуюсь на педаль чуток жму иначе может не схватить.

@Алмаз Галимов тогда при нажатии на газ откл

@Мурад AMG 104 движок 93 г.на механике.

это смотря какой дросель если поздний до 93 года то нет а после 93 всегда. В зависимости от прогрева напряжение падает

На катушке есть выступ соединение с массой а на крышке головки штырёк,для чего это?

@Алмаз Галимов так делать я не советовал бы, так как у них катушки нежные момент прогорают.

@Мурад AMG если катушку снять с места и проверять на искру прижав свечу к массе искра должна или ещё на катушку массу надо кинуть?

масса катушки одевается на нее

Ассаламу алейкум. Мотор 104 2.8 при подключении фазовращателя глохнет, отключаешь нормально работает. В чем может быть причина? Проводка новая.

ваалейкум салам если проводка в норме вероятнее всего эбу

Ассаламуалейкум брат у меня 124 111 двежок 2 объем такая проблема на форсунки импульс то даёт то нет в чем причина не подскажешь или номер оставит по телефону объяснил бы

Я сам с Дербента

Ты можешь посмотрет брат если приеду

ВААЛЕЙКУМ САЛАМ ПРОВОДКА ИЛИ КОМП

Ассалому алейкум брат уменя 210куз 2.8об рядный мотор 1996г проблема как температура 90граса станит машина глохнет руль доканса поварачеваеш или коробку переключаю? Каробка автомат

Добрый день! Подскажи пожалуйста, w140 m119, на холодную все отлично, на горячую глохнет, и сильно троит, диагностика показывала датчик распрежвала, меняли датчики, и датчик колена заменили и катушки новые, проводку прозванивали, все впорядке, цепь грм няовая, метки правильно, компрессия хорошая, давление в рампе 4атм., куда копать дальше

@HellaDangerous здравствуйте я бы рад помочь, но удаленно это сделать проблематично проверьте какие показания выдает ДМРВ, сами мозги бывает подгорают и дроссельная заслонка выходит из строя. Бегунок и трамблер это мало вероятно.

Забыл еще добавить, вв провода тоже заменили, но крышки трамблера и бегунки оставили старые, с виду они нормальные, может ли дело быть в них? И лямбда зонд новый поставили, тоже ошибка была, живу в Волгограде, нет по мерседесу нормальных диагностов, авто уже второй год так стоит

Ассаламу алейкум! брат подскажи пожалуста,
При подкльючени ДМРВ машина глохтет из за чего может быть?

Ваалейкум салам , да Скорее всего это Дмрв не правильный сигнал подаёт.

Ассалам алайкум, как поживаешь Мурад? Перезвонишь мне брат хочу задать пару вопросов о машине ??

Ассаламу алайку Мурад умен есть 124 мерс мотор м 104 2и8 рядный 6ц уменя проблема моторны касой я бы хотел решит это проблема как стобой свезатся где ты работаешь отпишитесь мне

Ра Аб
ваалейкум салам я с каспийска. Номер напиши я перезвоню

Ассаламуалейкум брат у меня w202 c280 м104 с круизом на холодный не держит обороты начинает держать обороты когда нагреется ДЗ я менял чуть лучше стало но все равно не глохнет 500-400 оборотов менял датчик температуры 4 контактный не в нем дело диагностика показала 022 ошибку 029 и 069 где копать что смотреть подскажи пожалуйста

Перепаяют если хх не появится менять ЭБУ? У меня с круизом дроссель 5725!

@Мурад AMG брат вот я снял ДЗ о крыш там провода все высохли завтра повешу электрику может ли ЭБУ сгореть из-за этого или как?

@Мурад AMG рахмет брат будем искать ковырять!

Joni Evans ваалейкум салам 022 это что то с фазарегудятором или с проводкой. Находится он на лобовине мотора со стороны впускного распред вала. 0.29 ищи клапан от выхлопа и 069 эмо маф сенсор или д.а.д. и дмрв проверь на впускной трубе после дмрв должен быт датчик маленький на него похожи симптомы. И проводку к ним идущую надо прозвонит могут быть обрывы и замыкания. Удачи!

Добрый день Мурад подскажите пожалуйста как на 104 моторе проверить дмрв мултиметром посмотреть показания и сколько должно показать на включённом зажигание ?

@Мурад AMG спасибо огромное обязательно сегодня проверю.

Mak Pro
привет для начала проверь идет ли на дмрв напряжение в приделах 5 вольт найдите массу на фишке дмрв, прозванивая с кузова, затем уберите щуп с кузова и ищите провод с напряжением в 5 вольт тестер переведите на измерение тока. А затем проверь показания на комп, щуп тот что на + переместите на другой провод с показаниями от 0.8 до 1.8 вольт идеальное показание 1.3 какие цвета проводов сказать не могу так как не знаю перебирали ли вашу проводку используй булавки чтоб залезть под изоляцию и при включенном зажигании.

Здарова , w 210 104.995 мотор . Не скидывает обороты на холостые сразу ( секунды две держит на 1100 потом на 700 спускает ) и на RD мотор трясет немного! Возможно это изза мертвого наконечника свечного? Вчера все промерил , все около 2 КОм а на 4м целиндре 390 КОм , но свеча рабочая ! Уже все делал , падушки новые , течей подсосов нет совсем !

привет, в случае с троением ощущается тряска. Замени провод 390 не порядок на разборке глянь или закажи их по отдельности можно приобрести провод, наконечники и т. д. На счет оборотов смотри датчики обогащения смеси возможно расходомеры воздуха. Сама заслонка тоже не исключение а так же проводка дросселя или моторной косы.

приветули. нет прогревочных оборотов подскажи пожалуйста

@владимир моргунов да можно

@Мурад AMG от души братан. Мультимитром можно прозванить их?

привет смотри дмрв, маф датчик, лямбду, темп. датчик

Ассаляму алейкум Мурад. У меня троид движок 111 2.2. На холодной вроде бы как нормально но когда нагрелся и переключаешь на "D" начинает троит обратно переключаю "P" норма. Ошибок нету при диагностике. Куда копат,если ошибок нет?

@Эдил Рахманов Ассаумагалейкум брат такая же проблема 104 2.8 и еще горит asr коробка сама не переключает передачи приходится отпускать педаль газа чтобы переключилась

@Мурад AMG да может быть и так. На холодной с утра на прогревочном 1000 и потом 800, после переключение на режим "D" 600 оборотов и через минуту начинает колбасить до заглушение движка. Знаете вопрос может ли влиять "разряжение"в баке?сильный засос воздуха при открытии крышки.

Ваалейкум салам. Может у вас не троит? А просто дергается авто желая поехать вперёд? Обороты как, не завышенные?

Ассалам алейкум брат
Брат, вот у меня 104 мотор, он заводиться нормально, тяга хорошая. Но когда температура жаркая, и мотор нагревается машина глохнет и не едет, приходится ждать пока немного остынет, что это может быть?

Рустам Баратов у вас перегрев двигателя? Можете сами определить? Стрелка темп. 95 град превышает?патрубки на прогретую не надуты?

@Мурад AMG плюс ещё тосол капает в салон от жаркой температуры, ну там понятно, или этот где-то порвался, или радиатор. На это может как-то повлиять?

Ваалейкум салам причин у данного недуга много заезжайте на диагностику

Ассаламуалекум Брат объясняет чотка и ясно 👍👍👍

Не саламалейкум, правильнее ассаляму аляйкум.

Салам алейкум подскажи братан проверяю фишку дмрв там 4 контакт с 5 контактом на цэшке показывает замыкание должно ли быть так ?? Или КЗ есть?

Что может примерно быть

@Мурад AMG у меня проблема такая бывает заводишь работает бывает подгазовывает до 1000 и обороты падают до 500 может заглохнуть может подняться выровняться по работать и может заглохнуть а может и нет !! И когда едешь только на нейтраль скинул на светофоре обратно до 500

@Мурад AMG нет комп включен был . Потом вытащил я его и перестало вроде бы просто я вам написал до того когда отключил

Ваалейкум салам Акомп отключён был? Вы замыкание проводки проверяете? Через комп есть Контакты которые показывают замыкание смотрите распиловку для данного авто и и- нете

Здравствуйте подскажите пожалуйста. Имеется проблема w124 94 год 2.8 АКПП при включении задней передачи машина гребёт под себя. При включении драйв разгоняется до сотни за 2 минуты.. тапка в пол. Как будто что-то тормозит Подсоса нет двиг работает ровно в движении стрелки поднимаются плавно . такое ощущение что машина быстро переключает передачи через метров 30 уже четвертая кикдаун не срабатывает куда копать что смотреть .. спасибо

@Мурад AMG диагностика выдаёт неисправность лямбды. У меня пока версий несколько 1 модуль вакуума и троса АКПП 2 электро клапан кикдауна который в конце коробки 3 кнопка кикдауна и проводка от него 4 давление самой коробки . Мотор не троит и работает ровно. При переключении селектора в последовательности 2-3-D машина разгоняется уверенно но движение начинается с 2-й передачи а не с первой. Если включить D то машина разгоняется медленно как писал выше

@Мурад AMG диагностика выдаёт неисправность лямбды. У меня пока версий несколько 1 модуль вакуума и троса АКПП 2 электро клапан кикдауна который в конце коробки 3 кнопка кикдауна и проводка от него 4 давление самой коробки

Evgen Fri примерно понял . Авто не троит но работает дергано. Причин на такой недуг много езжайте к диагностику

Читайте также: