Не едет камаз 65117

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

КАМАЗ не тянет- Основные причины

не тянет камаз

Автомобильная техника плотно вошла в обиход повседневной жизни человека. Сегодня ни одна отрасль не может обойтись без помощи транспорта. В плане грузовых и пассажирских перевозок, продукция Камского завода (КамАЗ) занимают лидирующее положение на рынке. Несмотря на надёжность и качество, владельцы сталкиваются с тем, что КамАЗ двигатель не тянет.

КамАЗ 6520

Явление распространённое, поскольку причин этому множество. Начинать нужно с банального несоответствия топлива требуемому качеству, а заканчивать поломкой силовой установки, требующей оперативного вмешательства. Попробуем разобраться, почему КамАЗ не тянет, каковы предпосылки и решения проблемы.

Характерные признаки и причины

Столкнувшись с проблемой подобного рода, пользователь пытается разобраться, почему КамАЗ не тянет, причины такого поведения техники. Это связано с силовой установкой, соответственно поиск решения проходит в этой плоскости.

КамАЗ, «плавающие» обороты двигателя:

У КамАЗа плавающие обороты

К безобидной причине относится отсутствия тяги, на новой машине КамАЗ. Это связано с проведением обкатки транспортного средства – притирке деталей и механизмов друг к другу. Такое поведение считается нормой и исчезает при прохождении машиной пробега в 5000-10000 километров.

Сильный износ деталей двигателя

Эта неполадка, неприятная причина для владельца автомобиля КамАЗ. Как правило, поведение характерно для старых автомобилей, эксплуатирующихся интенсивно. Так же проблема проявляется на свежей технике, которая использовалась в жестких условиях с нарушением норм.

Двигатель КамАЗ, сильный износ деталей:

Двс КамАЗ сильный износ деталей

Износу подвержены кольца и цилиндры силовой установки, как нагруженные детали двигателя. Первый признак, падение компрессии, этот показатель проверяют в первую очередь. Для дизельного двигателя КамАЗ показатель компрессии не менее 20 кг*см2. В случае, если компрессия ниже, агрегат ремонтируется.

Иногда требуется почистить головку цилиндров и клапана от накопившегося кокса. Для этого головка демонтируется и проводится процедура очистки и притирки клапанов.

Фильтрующие элементы

Встречается ситуация, когда КамАЗ 3110 не тянет в гору, причина этого кроется в нехватке топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя. Ещё одна характерная особенность, автомобиль дёргается, силовая установка работает не уверенно.

Часто встречающаяся причина – засорение фильтрующего элемента. Как правило, в автомобиле КамАЗ установлено два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки. Грубый фильтр устанавливают в комплексе с топливной помпой, либо врезают в подачу горючего. Тонкий фильтр стоит непосредственно перед форсунками. Если один фильтрующий элемент не выполняет функции, топлива двигателю недостаточно. Как следствие, мотор не использует потенциал в полной мере.

КамАЗ, топливный фильтр:

КамАЗ топл фильтр

Кроме того, для смесеобразования важна чистота подаваемого в цилиндр воздуха. За этот показатель отвечает воздушный фильтрующий элемент. Часто, воздушный фильтр засоряется в летний период, когда автомобиль используется в условиях с повышенной концентрацией пыли. Грязный воздух не даёт рабочей смеси полноценно сгореть, в результате теряется мощность, агрегат не тянет, а остатки топлива откладываются в виде отложений внутри. Что бы избежать этих неприятностей, фильтрующие элементы меняют по мере необходимости.

Подача топлива

Без поступления достаточного количества топлива в камеру сгорания, двигатель не совершает полноценный рабочий процесс. Как правило, к этому приводит износ топливной аппаратуры. Большие потери мощности происходят при износе форсунок, плунжеров, распылителей.

Проблема дизельных установок, пропуск воздуха в топливную систему. Воздух проходит через уплотнительные шайбы, а так же старые шланги подачи топлива.

Свечи накаливания

Свеча накаливания, расположенная в камере сгорания, неотъемлемый элемент современного дизельного двигателя. Деталь помогает разгореться топливному заряду и делает горение интенсивным. Учитывая тонкость настроек современных моторов, неправильно работающая свеча приводит к потере мощности агрегата, а при температуре +5° и ниже, завести мотор становится сложно.

КамАЗ, свеча накаливания:

свеча накаливания КамАЗ

Что бы избежать неприятностей, следят за показаниями щитка приборов: неработающий индикатор свечи накаливания – первый признак неполадок. Кроме того, горение индикатора дольше положенного, свидетельствует о неисправности теплового выключателя, либо датчика температуры.

Проведённая диагностика свечей накаливания, поможет избежать проблем с потерей мощности.

Выхлоп

В погоне за экологическими нормами и соответствием стандартам Евро, современные двигатели внутреннего сгорания укомплектовывают катализаторами, механизмами дожигания, зондами. Поэтому моменты, когда КамАЗ, соответствующий стандартам Евро 4 не тянет, встречаются часто. Дело в катализаторе, внутренняя часть которого содержит специальный композитный фильтр. Компоненты фильтра дополнительно очищают газы. В случае использования топлива, не соответствующего установленным нормам, фильтр быстро засоряется и выходит из строя. Датчики автоматически снижают обороты силовой установки, как следствие, автомобиль выдаёт недостаточное количество мощности. Для устранения проблемы деталь меняется.

Как диагностировать неисправности на грузовом автомобиле КАМАЗ?


Серьёзный автомобиль демонстрирует неподобающее поведение? Капризы вашего грузовика могут порвать деловые соглашения и привести к длительному простою, опустошив кошелёк. В этой статье мы расскажем как на раннем этапе диагностировать неполадки, чтобы приступить к своевременному устранению проблем.

Электронные системы управления КАМАЗ

С недавнего времени двигатели камского автомобильного завода стали классифицироваться по принадлежности к тому или иному классу экологичности (от евро-0 до евро-4). Техническая реализация класса евро-3, а затем и евро-4, принятого с 2013 года, оказалась невозможна без применения электронных систем управления двигателем (ЭСУД). Именно это и привело к возможности произвести самодиагностику автомобиля, используя универсальные коды ошибок КАМАЗ.

Экологический класс Евро-4

Различные комплектации КАМАЗов стали оснащаться двигателями с электронными блоками управления (ЭБУ). И если теперь водителя волнует нездоровое поведение в ходе эксплуатации знаменитых грузовиков, проявились симптомы в виде плавающих оборотов, пропадания тяги, необычных шумов, повышенного расхода дизельного топлива, на помощь приходит самодиагностика.

С помощью информации, выводимой из ЭБУ в виде кода ошибок, существует возможность указать точный электротехнический диагноз КАМАЗу. Процесс диагностики и дешифровки кодов зависит от типа электронной системы установленной на грузовом автомобиле. Перед началом диагностики предлагается определить тип ЭБУ по установленной модели двигателя.

Самодиагностика Вне зависимости от того, какой компанией произведён ваш V8, Cammins Inc. (Камминз) или ООО «КАМАЗ», установлены на нём системы подачи топлива от «Common Rail» и рециркуляции выхлопных газов (EGR) либо системы нейтрализации (SCR), диагностика будет проводиться в соответствии с этими двумя типами.

Процесс самодиагностики электронных систем КАМАЗ в двигателях евро-3, -4 незначительно отличается от подобной процедуры в других автомобилях. После нажатия определённой кнопки одна из ламп приборной панели или блока сигнализаторов начнёт мигать с разными интервалами, количество вспышек лампы одного интервала определяет разряд кода.

Двигатель с ЭБУ BOSCH MS 6.1

Итак, устроимся поудобнее в кабине нашего КАМАЗА, затем включим зажигание привычным поворотом ключа. Вместе со многими прочими индикаторами загорается контрольная лампа диагностики или «Check Engin», в простонародье — подводная лодка. Лампа загорается на 3 секунды и угасает, тем самым демонстрируя свою работоспособность и исправность ЭСУД. Если лампа не потухла или загорелась при работающем двигателе, в электронной системе найдена неисправность!

Контрольная лампа диагностики

Обратим внимание на кнопку-качельку режима диагностики (часто монтируется на панели приборов слева, под рулевым колесом) или кнопку этого режима (часто находится рядом с блоком предохранителей, под панелью напротив места пассажира). «Качелька» имеет два крайних положения для удержания и центральное фиксированное положение.

Опустим качельку в крайнее верхнее или нижнее положение и удержим её там более чем на две секунды. На кнопку достаточно нажать и не отпускать вышеуказанное время. После того как «качелька» или кнопка возвратятся назад, лампа диагностики вспыхнет сначала длительными интервалами, а затем короткими. Число длительных вспышек определяет первый разряд кода ошибок, число коротких вспышек — второй разряд.

Диаграмма сигнализации блинк-кодов

Нередки случаи, когда ЭБУ зафиксировал несколько ошибок, чтобы просмотреть следующий код, повторите вышеуказанные действия с кнопкой или «качелькой». Коды ошибок будут воспроизводиться циклично. В памяти ЭБУ фиксируется не более пяти неисправностей. Чтобы удалить из памяти управляющего блока все ошибки, необходимо включить зажигание и удержать «качельку» в течение пяти секунд. Таким образом, можно ненадолго избавить автомобиль от тревожащих симптомов в виде электронных ограничений.

Двигатель с ЭБУ ISB CM2150

Этот тип ЭБУ устанавливался на поздние модели КАМАЗ и диагностика в этом случае будет отличаться от вышеприведённой схемы. После включения зажигания в памяти электронного блока фиксируется активная на данный момент неисправность, кроме того, неисправность может сигнализироваться красной или жёлтой лампой контрольной диагностики.

Жёлтая и красная контрольные лампы диагностики

После нажатия «качельки» в любое крайнее положений на время более двух секунд произойдёт вывод кода неисправности с полусекундным интервалом между вспышками одной из двух ламп. Разряды кода ошибки отделены 2-х секундной паузой. В отличие от предыдущего типа ЭБУ, полученный код будет трёх или четырёхзначным!

Соотносим код ошибки с таблицей, приведённой ниже. Цвет строк в таблице соотнесён с цветом лампы контрольной диагностики. Красный цвет индикации указывает на невозможность начать или продолжать движение с данной неисправностью, жёлтый цвет говорит о необходимости устранения неисправности после завершения движения на автомобиле.

Если вы не нашли в таблице марку своего двигателя или код ошибки для ЭБУ ISB CM2150 обязательно напишите нам, и мы незамедлительно постараемся помочь.

Видео «Получение кодов ошибок»

В видеоролике демонстрируется пример получения кодов ошибок 36 и 37.


  • Как расшифровать коды ошибок на КАМАЗ?

  • Характеристика и подключение генератора на КАМАЗ

  • Электросистема КАМАЗов-6511, 6520, 5510 и 5511: нужная схема и описание проводки

КамАЗ не реагирует на газ

КамАЗ не реагирует на газ

Производитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда при нажатии на педаль акселератора, двигатель совсем не прибавляет обороты, иногда бывает и глохнет. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом загорается индикатор неисправности (чек), значит блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы. Причины этого описаны ниже.

Причины неисправности

Педаль газа МАЗ Камаз

Педаль газа КамАЗ
  • Неисправность клапана обратной подачи
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Завоздушивание топливной системы
  • Неисправность форсунок
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность электропроводки
  • Неисправность блока управления двигателя
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность датчика оборотов
  • Выход из строя педали газа
  • Неисправность горного тормоза

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку.
В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать
прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы самостоятельно не смогли решить данную проблему, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Компьютерная диагностика Камаз

Компьютерная диагностика Камаз
Истории из нашей практики

Горный тормоз подвел


КамАЗ двигатель Камминз не реагирует на газ

двигателем Камминз не реагирует на газ

Не работает педаль газа из-за электропроводки

Камаз с неработающей педалью газа

Второй бригаде достался аналогичный случай, только в ближайшем Подмосковье. На этот раз КАМАЗ с неработающей педалью газа. Мелкая неприятность также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Надо сказать, что наши мастера работают быстро и аккуратно и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то только из за скорости выполнения нашей работы. Все четко, быстро и грамотно. Труд наших специалистов особенно ценен.

ремонт двигателя

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

Отзывы про КамАЗ-6511

Перечень отзывов реальных владельцев о КамАЗ-6511 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Использую и езжу на 65116 первых выпусков 2010 г.в.

НО, как всегда, наборов с этими механизмами нет. А рассчитывать (как у всех нормальных производителей) на отзывную компанию конечно же не приходится.

Традиционная тряска как тремор у паралитика, я как то ещё умудряюсь настроить кресло водителя, но на пассажирском это капец. Груженым ещё ничего.

Мотор достаточно надежный, но очень уж боится плохую солярку. Чуть поймал грязь или воду начинают сначала стучать форсунки и соответственно ссать в горшок. Из за этого расплавляет головку поршня и задирает гильзу, и привет капиталка! Одна форсунка стоит 13 тыс, а ремонт 3-9 тыс.

Мотор слабоват, когда тащищь полуприцеп (7,5т) с 23 тоннами на крутые подъемы приходится забираться на 3 или 4 передачах. В это время тебя обгоняют со свистом Скании и Вольвы с грузом под 30 тонн.
Передняя балка как у всех с тенденцией к поеданию правого колеса.

Линзованная оптика несмотря не на что неплохо светит (если отрегулирована), но как обычно все регулировки и корректор долго не живут.

С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ-65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9.
В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км.

Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем камазовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км).

С проходимостью все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»).

Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки. Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания.

Вообще я работаю на Камазе-6522, но сейчас он стоит на ремонте, поэтому временно езжу на 65111-м. Автомобиль, конечно, не новый, но со своими обязанностями справляется – таскает песок по 14-15 т.

Движок камазовский, турбированный. Коробка тоже родная – простая и без заморочек. Едет машина достаточно мягко. Мне нравится. Проходимость неплохая. По грязи прет, как танк. Резина, конечно, поизносилась (еще немного продержится, а потом нужно будет менять).

Поломки, естественно, бывают. Да и как без них, если автомобиль работает в таких условиях. Лично я езжу на нем первый раз, но он появился у нас уже давно. Были проблемы с турбокомпрессором (гнал масло), раздаткой и сцеплением (рвались петли упорного кольца).

Кабина давно устарела. Сильно трясет. Некоторые датчики показывают что попало. Магнитола стоит, но те времена, когда она работала, давно прошли. Теперь это декор. Зато печка очень хорошая (греет обалденно).
Сиденье переделанное. Если не ошибаюсь, от «Волги». Но в целом нормальное, сидеть можно. Звук мотора в кабине приятный, мне нравится.

Выглядит самосвал не шибко хорошо – кругом ржавчина. Он ни разу не красился, да и вряд ли будет краситься. Хотя, работе это особо не мешает.

В свое время три года отъездил на самосвале Камаз-65115.

Честно говоря, у меня сложилось о нем не самое хорошее мнение. Многое приходилось доводить до ума самому (даже болты и те на новом автомобиле были не затянуты).

Качество покраски слишком низкое. Кузов моментально зацвел. Причем с каждым годом ржавчины становилось все больше и больше. И это при бережном отношении.

Систему подогрева грузовой платформы мы вообще заглушили, так как она оказалась неэффективной (зимой от нее было больше проблем, чем пользы).

Спереди поставили длинные рессоры, после чего машина стала чуть мягче.

Пластиковый воздухозаборник быстро задеревенел, из-за чего в кабине появился неприятный гул. В итоге вместо него был установлен старый добрый металл.

Заводские кронштейны топливного бака очень слабые – пришлось усиливать. Иначе их хватило бы максимум тысяч на 100, а потом все равно пришлось бы менять.

На передние колеса ставили исключительно импортные рулевые шины. Да, на резине можно было бы сэкономить, но постоянно менять колеса никто не хотел.

Не буду скрывать, вспоминаю то время, когда работал на этом «чуде» отечественного автопрома, как страшный сон. Что ни говори, а европейцы делают грузовики лучше.

Работаю в сельскохозяйственном секторе. Недавно впервые сел за руль силосовоза на шасси 65115. Машина почти новая – покупалась в конце апреля. Соответственно, пробег пока небольшой.

Стоит обычный камазовский мотор – 740.62. КПП – 154. Электроники по минимуму. Рама выглядит надежной. Будем надеяться, серьезных проблем с ней не возникнет.

Что касается самого силосовоза, то он сделан вполне добротно. Каких-либо изъянов не обнаружили. Разгрузка – трехсторонняя.

Оптика смотрится довольно интересно и пока работает исправно. Впрочем, насколько мне известно, многие жалуются на ее качество. Поживем – увидим.

Резина стоит «Тирекс». Может быть, кто-то со мной не согласится, но я считаю, что она лучше, чем та же «Кама».

Что я могу сказать о салоне? Конечно, в этом плане новое шасси на голову выше старых Камазов. Не знаю, кому как, но мне пластик нравится больше, чем «голый» металл. И пусть его качество сильно «хромает», как и качество сборки в целом, но с ним все равно уютнее.

Спальное место отсутствует. Хотя, по правде говоря, конкретно в этой машине можно обойтись и без него.

Пневмосиденье комфортное. Руль регулируется как по вылету, так и по наклону. Но мне он кажется каким-то неудобным. Стеклоподъемник механический.

Камаз-65111 у меня с апреля 2014 года. Покупал его с рук. Так как раньше на нем ездили все подряд, внешнее и техническое состояние было на троечку. Многое пришлось восстанавливать. Но обо всем по порядку.

Первым делом отремонтировал коробку передач. Затем разобрал и «привел в чувство» раздаточную коробку. Заменил турбокомпрессоры, отрегулировал топливный насос, поставил новые распылители форсунок.
Несколько дней мне потребовалось для того, чтобы разобраться в тормозных трубках, которые были перепутаны (задние колеса не хотели тормозить). Плюс, пришлось повозиться со всеми мостами.
После подобных манипуляций самосвал «вернулся в строй».

Работаю на нем в карьерах. Вожу песок – 15 тонн тянет, особо не напрягаясь.

Расход топлива, на мой взгляд, нормальный. Когда еду по трассе с пустой платформой, укладываюсь в 30 литров. В загруженном состоянии выходит около 40 литров.

Коррозия вылезает везде, где только можно. Устал с ней бороться. Осенью, когда появилось время, удалил остатки старой краски, прогрунтовал и заново покрасил весь автомобиль (и кузов, и кабину). На это у меня ушло пять дней. Устал сильно, но результатом доволен.

Несмотря на то, что я стараюсь относиться к машине бережно, поломки все равно иногда случаются – работа такая. Менял сальник гидроусилителя руля, все пальцы рулевых тяг, палец на реактивной тяге среднего моста, подушки на КПП и РКП.

С 2013 года работаю на сортиментовозе КАМАЗ-65111. Езжу на нем, так сказать, с новья (год выпуска – 2012). За кабиной установлен манипулятор ОМТЛ.

Да, по проходимости автомобиль уступает тем же Уралам. Но если особо не лезть в грязь, то проблем не будет. Зимой же по накатанной дороге идет вообще отлично. Тянет уверенно. Почти всегда езжу с прицепом, да еще и гружусь под завязку.

Кабина не то чтобы очень уютная, но в целом неплохая. Сиденье на пневмоподушке, поэтому сильно не трясет. Руль регулируется. Пластик, конечно, грубый, но, если честно, меня это совсем не волнует. Магнитолу ставили сами – благо, место под нее предусмотрено.

Камазовский мотор, в принципе, работает нормально. Хлопот не доставляет, если только по мелочи. А вот аппетиты у него, мягко говоря, зверские, но тут ничего не поделаешь.

По сути, серьезных поломок не было. Единственное, в один прекрасный момент появился шум. Когда разобрали раздатку, оказалось, что поломана вилка блокировки. Поменяли, но шум никуда не делся. Открыли средний мост, заменили шестеренки, все прошло. Вот так.

Отличный автомобиль за свои деньги.

На шасси установлен 25-тонный автокран «Челябинец».

Рама и мосты прочные, в целом конструкция проверенная и надежная. Это настоящий «работяга», правда, полного привода порой очень недостает! Мощный двигатель с большим запасом тяги, удобная и достаточно эргономичная кабина, установлен кондиционер.

Были проблемы с коробкой передач, пришлось ее перебрать, это была самая большая и затратная поломка.

В остальном нареканий нет, мотор работает хорошо, лазить в него пока что не приходилось. Кроме того была заменена печка и передние правые рессоры, в лобовое стекло попала птица, но это уже непредвиденная ситуация.

Что могу сказать конкретно про КамАЗ-65115.
У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП.

У меня изотермический фургон на базе КамАЗа 65111.

Скажу так – хорошая машина за свои деньги.
Это оптимальное сочетание цена/качество.

Безотказный и надежный грузовик, но только ухаживать за ним нужно нормально!

Легко берет на борт 16 тонн, по дороге едет уверенно, не скачет, только вот сиденья неудобные, отсутствуют подлокотники.

Двигатель работает отлично, проблем с ним не было.

Машина серьезно не ломалась, а мелкие поломки бывают с каждым автомобилем.

В марте 2012 года приобрел пару новых КамАЗа 65117.
В эксплуатации автомобили находятся с мая 2012 года.
За это время накатили примерно по 175 000 км.

Поменял радиаторы. На одном КамАЗе развалился средний мост (поставил 47-е, вместо 46-х). На одном автомобиле заменил термостаты.
Вообще, машины надежные, просто нужно служить и вовремя обслуживать.

КамАЗ-65117 был приобретен в октябре 2011 года, новым, у официального дилера.

Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет достаточно уверенно. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим справляется неплохо.

КамАЗ-65117 2009 года выпуска, в моем пользовании 4 года. В настоящее время пробег составляет 255 тысяч км, но восторга от автомобиля мало.

При пробеге 105 тысяч пришлось заменить турбину, затем последовала замена водяного насоса, генератора и всей проводки. На дверях рассыпались уплотнители резинки, кабина неудобная, сиденья сильно утомляют при продолжительных поездках.

Одно радует – с двигателем проблем нет.

У меня седельный тягач Камаз-65116. Работаю на нем уже третий год. Двигатель – 740.62 на 280 л.с. Коробка передач тоже «родная», камазовская – 154. В целом машина, как машина. Если ухаживать, то более-менее ездить будет. Перегруза не любит.

Движок время от времени дает о себе знать. Радует только, что, в основном, ломается по мелочи, да и с запчастями особо проблем нет. В принципе, работает на любой солярке, но сильно экономить все же не советую.

Расход топлива достаточно большой. Редко получается меньше 40 л на 100 км. Топливный бак стоит 500-литровый. По сути, его объема хватает.

Проходимость неплохая. Есть межосевая и межколесная блокировки. Совсем уж в грязь стараюсь не лезть, но по нашим разбитым дорогам едет уверенно.

С кабиной проблем навалом. Вот она мне совершенно не нравится. Трясет невыносимо. Бывает, так тряханет, что аж до потолка подпрыгиваю. С полок все летит в разные стороны. Места мало, сиденье неудобное, спальник крохотный (такое чувство, что он предназначен не для человека, а для какого-то гнома). В общем, беда.

Слышал, что кто-то, чтобы сделать автомобиль помягче на ходу, убирает листы на передних рессорах, перекладывает задние листы, сдвигает седло. Мне кажется, что особого эффекта от этого не будет.

Грузоперевозками начал заниматься еще в 1998 году. С Камазами знаком не понаслышке. Ездил и на 5511, и на 5410. Сейчас работаю на 65116 (год выпуска – 2011).

Нравится в автомобиле многое – кабина, внешний вид, двигатель, относительно небольшой расход. Но недоработок тоже хватает.

От чего хотел бы избавиться в первую очередь, так это от сильной тряски. Ощущаю на себе буквально каждую кочку. За день натрясешься так, что хоть волком вой. И это при том, что кресло современное – на пневмоподушке.

Есть замечания и к рулевому. Оно слабое и тяжелое. Камаз-5410 был намного маневреннее и легче в управлении. Не нравится и то, как регулируется рулевая колонка. «Баранка» находится на мизерном расстоянии от приборного щитка (не хватает места для пальцев).

Соединение с прицепом непродуманное. После пары-тройки резких маневров начинают отрываться шланги. Хорошо, что руки растут оттуда, откуда надо. Все, что нужно, переделал, поднял, подвязал. Спрашивается, неужели это нельзя было сделать на заводе?

Машина создана исключительно для дорог. Даже на обочину выехать страшно. Про гололед вообще молчу.

Котел – это хорошая вещь. Правда, когда едешь, в кабине прохладно, особенно при -30. Пока стоишь, более-менее. Но раздеваться все равно не хочется.

КамАЗ 65117

КамАЗ 65117

Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка - тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот. Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм. Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам. Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья».

Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта - холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается. На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого - вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.

Достоинства : тяговитый двигатель.

Недостатки : много конструкторских недоработок.

КамАЗ 65117, 2008 г

На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания. Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.

Достоинства : тяговитый, но требовательный мотор.

Недостатки : много недоработок. Капризный двигатель.

КамАЗ 65117, 2012 г

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.

Достоинства : не так уж и много.

Недостатки : качество.

Василий, Нижний Новгород

КамАЗ 65117, 2015 г

На КамАЗ 65117 с двигателем Камминз езжу уже 6 лет: первые 3 года на обычном бортовом, потом пересел на новый с манипулятором. Самый большой минус у КамАЗ 65117 – очень жесткая передняя подвеска, спасает только пневмосиденье. Тот, что с манипулятором чуть помягче, но все равно, на мой взгляд, это не современный автомобиль. На первом поменяли головку цилиндров на 250000 км, водила перегрел мотор, так как вытек тосол. Второй без каких-либо серьезных проблем. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом.

Достоинства : надежность. Долговечность узлов. Стоимость обслуживания. Цена на фоне конкурентов.

Недостатки : комфорт. Жесткость.

КамАЗ 65117, 2007 г

Ребята, у меня КамАЗ 65117 с 2007 года, один из первых. Все навесное стоит BOSCH, пробег ближе к 500000, сначала ходил на дальняк без перегруза, 3 года уже стоит манипулятор, за все время по двигателю поменяли вкладыши и кольца и частенько делали форсунки. Делали коробку, она там 154-я стоит и средний мост поменяли, рулевой редуктор. В данное время КамАЗ 65117 таскает прицеп и грузится по тридцать тонн. В этом году приобрел еще две единицы подобные, проблем нет никаких абсолютно – только у одного стартер мозги парит, у другого поменяли какой-то воздушный кран, из новшеств приятно порадовало то, что стоит резина «безкамерка», а так все тоже самое.

Достоинства : по надежности никаких нареканий. Свою работу машина делает, деньги зарабатывает.

Недостатки : особые минусы не замечены.

КамАЗ 65117, 2006 г

За любой машиной всегда нужно следить и обслуживать. Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2006 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Хозяин один, сейчас поставил манипулятор. Отрабатывает себя полностью в любое время. Могу единственный сказать минус, что кузов – не ахти, пришлось переваривать и переделывать самому. Также кабина оставляет желать лучшего: гниет, что не скажешь о иномарках, но это видимо болезнь, с которой не выгодно бороться. Если бы сейчас была возможность, взял бы КамАЗ 65117 евро 2 + КПП 154, а Камминз и даром не нужен. Нет хорошего сервиса или ждать запчасти очень долго, а техника стоит.

Коды неисправностей двигателей Камаз Камминз

В современных моделях грузовика КАМАЗ устанавливают двигатели компании Камминз. Силовые установки надежны и долговечны. Стандартные ошибки Cummins и коды неисправностей можно считать несколькими путями. Неправильная эксплуатация и уход могут сильно навредить мотору, что приведет к его быстрому износу.

Расшифровка кодов ошибок Камаз с ДВС Камминз

Камаз с системой Cummins


Обычно водители используют 2 процедуры для считывания шифров неисправностей.

  1. Самодиагностика. Здесь на приборной панели загорается специальная лампа и ошибки считываются при помощи блик кода. Процедура не требует наличия дополнительного оборудования. Считывание неисправностей проблематично. Мерцание индикатора часто воспринимается неправильно, что вводит множество ошибочных данных.
  2. Подключение стороннего программатора. Внешний компьютер делает более точную диагностику и высвечивает коды на дисплее, что позволяет точно установить причину поломки и устранить ее. Проблемой здесь выступает недоступность модулей для некоторых водителей.

Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5

Перечисленные выше модели автомобиля оборудованы силовой установкой с единым программным обеспечением. Электронные блоки, поставляемые на сборочные линии имеют аналогичную шифровку и схожие коды ошибок.

Камаз 43253 с Cummins: что за ошибка SPN 4336 Fmi 7

SA 11 — ошибка Камаз Камминз

Двигатель

Проблема в системе АБС. Возможно поврежден задний левый датчик вращения колеса. Также неисправность может возникать по причине сильного загрязнения самого сенсора.

SPN 611 FMI 14 Cummins — ошибка

Следующий дефект в системе АБС Камаза. Наблюдается инверсия датчиков скорости моста. Требуется проверить магистрали сенсоров на предмет окислений и повреждений.

Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins

Датчик наличия давления воды в топливе – система выдает повышенный сигнал. Возможно в горючем имеется сторонняя жидкость или сенсор вышел из строя.

SPN 157 FMI 18 Cummins— ошибка

Давление топлива в высоконапорной магистрали двигателя 6ISBE ниже установленной нормы. Возможно имеется проблема в ТНВД или потеря герметичности корпуса.

SPN 3597 FMI 2 Cummins

Блок управления силовой установкой обнаружил неисправность, выполните более глубокую диагностику.

SPN 4336 FMI 7 Cummins: что за поломка

Камаз

Модуль контроля мочевины передает неправильные данные. Устранить ошибку самостоятельно не получится, обратитесь за помощью к специалистам.

Ошибка 0559

Цепь датчика давления в высоконапорном топливопроводе ниже нормы. Причиной является поломка ТНВД или разгерметизация системы.

Машина часто не заводится или появляется при разгоне провал мощности или подергивание.

0731 — ошибка Cummins

Несоответствие сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Неполадки вызваны неправильной сборкой после выполнения ремонта.

Неисправность 729

Реле подогревателя воздуха повреждено. Последующий за ошибкой шифр указывает на точную поломку.

Неисправность 1117 Kamaz Cummins

Неисправность 1761

Панель

Замыкание проводки на датчике мочевины. Нужна тщательная диагностика магистралей.

Неисправность 3226 Камаз Евро 5 Камминз

Поломка контроллера NOx. Сигнал датчика превышает допустимые пределы.

Неисправность 3559

Блок дозирования жидкости для очистки выхлопа работает неправильно.

Ошибка 4335 FMI 16

Дозатор распределения мочевины функционирует некорректно. Система нуждается в обслуживании.

Проверка ошибок двигателей Камминз

Чтобы проверить поломки двигателя рекомендуется использовать штатную программу самодиагностики (инструкция индивидуальна для каждого автомобиля), либо подключить внешний сканер. Последний вариант более актуален, так как модуль позволяет более точно считать неисправности.

Сброс ошибок

Для выполнения удаления поломок отключите аккумуляторную батарею на 15 минут. Система обнулится и перейдет в изначальный режим.

Можно использовать сброс педалями, что позволит стереть некоторые неисправности из памяти модуля.

Стандартные шифры неисправностей Камаз с ДВС Cummins информативны и дают водителю полную информацию о состоянии машины. Дополнительно процедура упрощается возможностью использовать два независимых метода диагностики.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Камаз 65117 отзывы владельцев

Собрался покупать на этой недели камаз ,двигателькаминс 300 лошодей,посоветуйте пожалуйста. как движок как коробка. Говорят что с фарсунками проблема у них бывает.

Автор: PEREVOZCIK
Дата: 03 Мар 2014 22:19

мне движок камминз не очень понравился, такой же как на камазе оборотистый, 2000 обр.в минуту 80 км.час идет кпп зф 8+1,на холостых вибрация,рычаг кпп дребезжит так громко не возможно в кабине сидеть надо руками держат особенно в пробке,если на стоянке то можно круизом поднят обороты.Одним словом камаз он и в африке камаз.

Автор: ilnur_m
Дата: 03 Мар 2014 23:17

Есть у нас три камаза таких 11,13,14 годов выпуска все три разные.
1 движок на капиталке, водитель ездил без воздушного фильтра. Проблемы, отподывают задние крепление фонарей, отпалывает крепление выхлопной трубы к турбины и от горячих выхлопных газов плавится генератор, отпадывает раширительный бачок, и т.д. Расход примерно 35 на сто пишут водители саляра еще остаётся, машины все холодные сухие фены поставили сразу после покупки. Пробег 178 тысяч.
У второго пробег примерно 27 тысяч . Двигатель работает без вибрации и тресет меньше, остольное тагже.
Третии пришел недавно евро 4 с мочевиной, двигатель работает по мягче, после перегона с завода водитель протянул всё, пробег 4600 полет нормальный расход соляры по меньше.
С коробками проблем небыло, мосты простые камазовские, масло льем мобил с замены до замены.
Если берете для себя я задумался бы .
Для конторы самое то

Автор: EVLISS
Дата: 04 Мар 2014 15:18

долго писать не люблю но попробую.
с 2007 года начал эксплуатацию камазов 65117 тогда еще каминзов не было.
первый с каминзом купил в 2011г через пол года еще один,в 2012 третий только 65115.
машина хорошая но кабину выдувает надо проклеивать.
все машинки прошли по 130т.км недавно две продал сейчас и последний продаю.(не потому что плохой )
особых проблем с машинами не было. крепление от турбины отпадывало на всех)))
постоянная продлема с радиатором печки не знаю почему но месяц два и начинает бежать. пробовали разных производителей проблема не решается)))
коробка без нареканий, рычаг на холостых дребезжал, на двух машинах водители руки приложили ничего не дребезжит.
по мотору тоже знаю один пример у соседей(прое. фильтр мотор капиталили)
про расход говорить вообще смысла нет все зависит от прокладки.
у меня на одной машине пенсионер(больше 80км.ч. не ездит) у него на пустой машине расход 22 на груженой 27. но это чисто борт без тента, если ставить тент то с таким парусом без споллера 35.
да бачек расширительный тоже на одной машине меняли)))

КАМАЗ 65117 – это одна из недавних разработок Камского автомобильного завода. Грузоподъемность новой машины очень высока и составляет 14 тонн. Данная модель успешно продается не только на территории нашей страны, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Некоторые специалисты утверждают, что грузовик КАМАЗ 65117 дал всему отечественному автопрому в данном сегменте «второе дыхание». Мотор в данной модели российской разработки и имеет мощность 260 лошадиных сил. Данный двигатель соответствует европейским нормам Евро-2.



Вне зависимости от комплектации, КАМАЗ 65117 оснащен антиблокировочной системой. Ко всему прочему, машина имеет внушительный топливный бак – его объем составляет 500 литров. Колесная формула – 6х4, а коробка передач – девятиступенчатая механика. Кабина довольно большая, в ней могут поместиться три человека, к тому же она оборудована спальным местом.

Технические характеритсики КАМАЗ 65117

Колесная формула 6х4
Грузоподъемность 14 000 кг
Снаряженная масса автомобиля 8 825 кг
Полная масса автомобиля 23 050 кг
Полная масса автопоезда 37 050 кг
Полная масса буксируемого прицепа 14 000 кг
КПП КАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцепление диафрагменное, двухдисковое
Подвеска рессорная
Платформа бортовая, откидные металлические борта, съемный каркас и тент
Длина платформы 7 800 мм
Ширина платформы 2 420 мм
Кабина передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Топливный бак 500 л
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01
Колеса дисковые
Шины 11R20
Рекомендуемый прицеп СЗАП 8357, 83053 или НЕФАЗ 8332

Отзывы о КАМАЗ 65117

За любой машиной всегда нужно следить и обслуживать. Владею Камаз 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2006 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Хозяин один, сейчас поставил манипулятор. Отрабатывает себя полностью в любое время.

Могу единственный сказать минус, что кузов – полное г…но, пришлось переваривать и переделывать самому. Также кабина оставляет желать лучшего: гниет, что не скажешь о иномарках, но это видимо болезнь, с которой не выгодно бороться.

Если бы сейчас была возможность, взял бы Камаз евро 2 + кпп 154, а камминз и даром не нужен. Нет хорошего сервиса или ждать запчасти очень долго, а техника стоит…

Какой водитель, такая и машина. КАМАЗ 5320 берет по 20 тонн и нормально все, а у вас они пустые рассыпаются! Видел я вас таких, которые мчат по наглухо убитой дороге не меньше 80. С колодками согласен – проблема, но ко всему нужен подход. Деды и отцы САМИ ремонтировались, а вы по сервисам катаетесь, где до болтика разберут машину. А если загорелось лампочка и не тухнет, то не надо раздувать из мухи слона, у некоторых мосты отрывает, а они молчат и делают, а не жалуются что у их камазов ВОДЯТЛЫ.

КАМАЗ 65117, за 20 000 км на передке три комплекта колодок съел! Накладки сгорают моментально: перегреваются, микротрещены и рассыпаются-не изнашиваясь (НЕ СТИРАЯСЬ)! Может система самоподвода колодок всему виной! Подскажите, что делать? Кто сталкивался? За рулём 46 лет.

На этой модели с двигатель Камминз езжу уже 6 лет: первые 3 года на обычном бортовом, потом пересел на новый с манипулятором. Самый большой минус у автомобиля – очень жесткая передняя подвеска, спасает только пневмосиденье. Тот что с манипулятором чуть помягче, но все равно, на мой взгляд, это не современный автомобиль.

На первом поменяли головку цилиндров на 250 000 км, водила перегрел мотор так как вытек тосол. Второй без каких-либо серьезных проблем. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом.

Кто может подсказать ? У меня КАМАЗ, 20 тонник 2007 г.в. Водитель забыл снять кардан, протащил около километра. Теперь, когда крутишь кардан, крутится в месте двигатель. Коробка МАНовская, что делать?

Камазу 65117 третий год, пробег 100 000 км, никаких проблем не было, пока он был на сервисном гарантийном обслуживании в Тверском ЦК.

Камаз 65117 Cummins с КПП ZF, при включении круиз-контроля машина начинает скакать как козел. Отключаешь датчик скорости – бежит нормально. Подскажите, что за хрень ?

Ни в коем случае не бери Каменц. За 2 года 65117 проработал ну год от силы. Проблемы с аппаратурой начались через месяца 2 + мочевина к нему по цене дизтоплива. Купили в лизинг в Томске, теперь не знаем, как от него отвязаться. На сегодня стоит на ремонте в сервисе, проблема с рампой – перестал заводиться. У знакомых такой же Каменц с сигарой работает только на свои запчасти… Уже заменили топл апп. форсунки, рампу – около 300 тыр, пипец…

Я тружусь зампотехом в армии и скажу так. С автомобиля пылинки сдували, очень берегли! Машина полное д…мо, больше похожа на недобитого китаезу! За 30 000 км поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Салон – д…мо, полы все облезли, упоотнители дверей рассыпались через 2 года, причем рассохлись очень страшно! НЕ БРАТЬ!

Купил КАМАЗ 65117 в 2006г. Гружу 14т (распределяя груз по осям), проблем не было. Отношусь к машине с большим уважением. Сейчас продаю (задавил кредит). Была бы возможность работал. Очень доволен. Спасибо за машину.

Ребята, у меня КАМАЗ 65117 с 2007 года, один из первых. Все навесное стоит BOSCH, пробег ближе к 500 000, с начала ходил на дальняк без перегруза, 3 года уже стоит манипулятор, за все время по двигателю поменяли вкладыши и кольца и частенько делали форсунки. Делали коробку, она там 154 стоит и средний мост поменяли, рулевой редуктор. В данное время таскает прицеп и грузится по тридцать тонн . В этом году приобрел еще две единицы подобные, проблем нет никаких обсолютно – только у одного стартер мозги парит, у другого поменяли какой-то воздушный кран, из новшеств приятно порадовало то, что стоит резина безкамерка, а так все тоже самое.

Машина полное го…но, недоделок много. Поставили бы свой 740 старый движок, металл кабины оставляет желать лучшего. Купили 4 камаза, провели предпродажную подготовку, не доехали 2 камаза 1 900 км, пришлось брать на жесткую. У одного полетел редуктор, у второго полетели 2 головки 4 и 6. У третьего камаза замкнула проводка. Жаль наш российский автопром.

…еще у них болезнь, расширительный бачок отваливается. Подоткрутится держатель бочка (на 2 болтах) на голове крепится или отломается 1 болт по резьбе, каюк на одном болту оставлять нельзя оставшийся, тоже сломается! Нужно сразу высверливать сломавшийся и заменить. Мы держатели кулибничали из рессоры, уже никуда не денется… На четырех 65117 так было. Если перегруз возить, колодки тоже надо переклепывать ! Горят, как швед под Полтавой… А заранее плавно притормаживаешь – тады норм !

Отработал на разных марках КАМАЗах 30 лет. На сегодняшний день – прошлый век и отстой авто на 1 год. Обидно, что даже этого не хватает. Работаем на КАМАЗах 80х годов…

Сижу за 65117 третий год, ни разу не подвел. В горах уверенно себя чувствует – КПП ZF. Не надо на него грешить.

Устроился работать на КАМАЗ 65117. На панели постоянно горит ошибка абс, лампочка ручника моргает. С ручника машина не снимается, круиз не работает, на холостых оборотах шумно в кабине. 12в не найти, прикуривателя нет. Короче, полный пипец…

Камаз 65117 полное г–о! Славо богу, доехал 1 300 км., расссыпался редуктор. Это ужас. Предыдущий камаз такое же г..но. Купил в 2012 году, два раза менял сцепление полностью, ремни, ролики – это как масло менять регулярно.

Купил камаз 65117, бегает, слава богу, но появилась проблема. Ставя машину на ручник, на панели загорается красный символ [P] с сопровождением звукового пищания, как и положено, отпуская с ручника машина растормаживается, как и положено, НО символ на панели по прежнему продолжает моргать и пищать, что делать ? В сервисе причину найти не могут!

Камаз 65117 полное г–о! Не берите! Китайский разовый конструктор ! Сыпется все, что можно и что нельзя! Так собрать – нужен по истине НАНО-талант! И 120 он не идет, при 90 отрубает газ.

Камазы 65117 – машина нормальная. Через 40 тысяч ремонтируются редуктора! Если возите груз 45-50т! Элетропроводка очень слабая. Следить да следить! Головки лопаются! Не удивительно, перегруз большой. Зато наши летчики, не смотря на груз в 50т, свободно летят 120 км/ч! Затем удивляются, что машина рассыпается!

Камаз 65117 – полный отстой! С завода домой, на 1 700 км из 7-ми камазов доехали только 2 (и те не тянут, даже как старые). У одной пропало давление, у другой – рама оказалась кривая, у третьей – тормозная система вышла из строя… Грубая, неповоротливая машина. Чтобы на ней работать, надо половину машины переделать. Что говорить о машине 21-го века, у которой отсутствует прикуриватель ? Мне стыдно за татара…

Что ребята КАМАЗ плохой ? А я на нем с 76 года – хорошая машина, вот качество это да…

Купили КАМАЗ 10 12, прошел 40 000 км, берет масло с самого нуля, примерно 5л на 600 км, качество – полная хрень.

После 20 тыс Каменск засапунил. Вскрыл головку, шестой цилиндр задранный, с чем это связано ?

В ноябре купили КАМАЗ 65117 с КМУ Palfinger. Не могу определить расход топлива: то 30, то 40, 55л/100км. Понятно зима, плюс прицеп СЗАП 8357, плюс тент. Какова же базовая норма ? Или менять водителя ? К тому же систематически загорается “чек”, и машина не едет. Делали диагностику – говорят все нормально. Люди по 40т тягают, а мы 20 еле-еле.

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40 000 км. Радиаторы поменял. На одном камазе средний мост равалился, стояли 46-ые поставил 47-ые. Поменял на одном камазе термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован.

Парни, читаю отзывы, и у меня складывается впечатления, что практически все в иномарках родились. У нас на юг России, мы на камазах по 50-60 тонн возим, и если за рулем настоящий шофер, а не водитель-летчик, то с такой нагрузкой на машину, КАМАЗ исправно работает в течении 200-350 тысяч км пробега. Отвечаю вам. Я лично ремонтирую свой КАМАЗ сам, и после моих рук пробег 200-350 тыс км для моего КАМАЗа – это только обкатка!

Знаешь что, дальнобойщик, вот ты его хвалишь, а я за год на новом камазе уже поменял 13 головок – лопаются падлы… То клапаны их разбивают, хотя отрегулированы как надо, про старый камаз базара нет.

Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать! 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются + немного жесковато идет! “Ты ДАЛЬНОБОЙ, братан, не надрывай мосты, твой КАМАЗ идет…”

Автомобиль прошлого – полный отстой. Обидно, хотя бы дошли до уровня МАЗа.

Оксана, у меня тоже КАМАЗ 65117, гружу 12т и смело по любым весам, почитайте ПДД внимательно.

Приобрели КАМАЗ 65117 в декабре 2011 года. Нас уверяли, что грузоподъемность 14 тонн. Но по дорогам России ездить невозможно т.к везде нагрузки на оси по законам 10/7/7, а у этого КАМАЗа 6/9/9. Фактически на нем можно перевозить только 7-8 тонн (((

Я понимаю с ДВС Cummins, с КПП ZF, а его родное г…, обидно.

1 Тема от Сергей Курилов 2012-02-26 00:08:00

Тема: хочу купить камаз 65117 плюсы и минусы

продою своего кормильца и хочу купить нового зерновоза

2 Ответ от Любимый Любимой 2012-02-26 18:11:00

Камаз хорошая машина но очень хорошо за ним надо смотреть он же весь резиновый.

3 Ответ от Альф 2012-02-27 09:44:00

Плюс что новая,а минус что русская!

4 Ответ от Альф 2012-02-27 09:49:00

Если будешь брать бери не с Каменсом,у нас они в районе владельцам все мозги вынесли. То одно то другое то третье,а как камазовский его не сделать все в сервисе! Если брать то с ямз-236или 238 вот тогда проблем гораздо меньше у нас мужики ездят горя не знают!

5 Ответ от Любимый Любимой 2012-02-27 15:13:00

Да 236 вообще вечный незнаю каким дураком надо быть чтобы его изъездить.

6 Ответ от Роман Калачев 2012-02-27 16:29:00

минус в том что дорогой в обслуживании и в гололед как праститу. извеняюсь за выражения. а с мазовским двигателем действительно ловчее будет, крепче. Камаз без телеги это не камаз.

7 Ответ от Любимый Любимой 2012-02-27 18:01:00

Ну под прицеп кразовский надо он мощьней

8 Ответ от Брюнет 2012-03-27 13:25:00

У меня уже год 65117 с Каммензом 325 . До него я 25 лет отработал на старых 210-сильных моторах . 117-й хорош своим огромным кузовом, а вот с манёвренностью дела похуже, так что, Сергей, учти это при выборе. На счёт Камменза 325 (простой ТНВД без мозгов),пока (70 000км) ни каких проблем не возникло, а вот КПП бери или с делителем камазовскую, или 16 ст. ZF. У 9 ступенчатой КПП "не хватает" передач при разгоне.

Читайте также: