Не едет на горячую шкода октавия

Обновлено: 16.05.2024

Пятерка с минусом: чем болеют двигатели Skoda Octavia А5


Моторная гамма «Шкоды Октавии А5» включает 13 вариантов бензиновых и восемь дизельных агрегатов. Бензиновые могут быть как с турбонаддувом (TSI), так и атмосферными, впрыск топлива может быть распределенным(MPI) и непосредственным (FSI). Дизельные моторы – это Volkswagen TDI с насос-форсунками и системой CommonRail.

Каков ресурс у двигателей «Шкоды Октавии А5» и к каким проблемам надо быть готовым при эксплуатации автомобиля, расскажем в этом материале.

Болячки двигателей семейства MPI


MPI – это рядные четырехцилиндровые атмосферные моторы, простые и легкие в обслуживании. 1,4 на российской вторичке почти не появлялись, поэтому не представляют для нас интереса. Намного практичнее восьмиклапанный двигатель 1,6 MPI «Шкоды Октавия А5».

Несмотря на небольшую мощность – 102 л. с., у него есть ряд преимуществ. Он надежный, недорогой в ремонте и обслуживании, отлично работает с системами ГБО (на сжиженном газе).

Из болячек возможны:

  • Расход моторного масла. Появляется на больших пробегах. Если не экономить на качественном масле и менять его не реже одного раза в 10 тыс. км, проблема не возникнет до 150 тыс. км.
  • Падение компрессии в одном из цилиндров. Эта неприятность, как правило, случается в третьем или четвертом цилиндрах. После разборки в них обнаруживаются залегшие маслосъемные кольца. Самая вероятная причина – плохое масло.

При нормальном обслуживании и регулярной замене масла двигатели MPI с индексами BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA проезжают без проблем 400-500 тыс. км.

Болячки двигателей TSI и FSI Gen 1/2


TSI – это бензиновый ДВС. В нем используется система непосредственного впрыска топлива Fuel Stratified Injection (FSI) в комплексе с турбонаддувом, разработанная Audi. На ряде модификаций применяется система Audi Valvelift, позволяющая регулировать высоту подъема клапанов.

Двигатели производились в нескольких объемах: 1,2; 1,4 и 1,8 л. Ресурс их может составить 300 тыс. км, но только при своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, расходных материалов и жидкостей. При правильной эксплуатации турбины (давать мотору после нагрузок поработать две-три минуты и остудить турбину) можно существенно продлить ее ресурс.


Основные проблемы и недостатки двигателей TSI Gen 1/2

Растяжение цепи ГРМ и проблемы с ее натяжителем

Это самый распространенный недостаток TSI, который может появиться уже от 40 тыс. км. Типичный симптом – повышенный шум двигателя, подсказывающий, что цепь пора заменить. Растяжение чревато ее перескоком, что приводит к повреждению мотора: клапана ударяются о поршни.

Из-за неудачной конструкции натяжителя цепь может перескочить и без растяжения. Дело в том, что плунжер натяжителя выполняет свою функцию только при наличии давления масла. При остановке двигателя давления масла нет – плунжер ослабляет упор и натяжение цепи. Механизма блокировки обратного хода плунжера не предусмотрено. При холодном пуске двигателя, как раз когда давления масла не хватает, ослабленная цепь перескакивает на один-два зуба, и этого достаточно для того, чтобы поршни ударили о клапана.

Проблема может встретиться и на автомобиле, который поставили на передаче на склоне передом вверх. Вес машины через шестерни КПП передается на ГРМ и ослабляет цепь, при запуске цепь перескакивает.

В 2010 году производитель заменил натяжитель и цепь ГРМ, но дефект все равно проявлялся, хоть и намного реже. Стоимость затрат на обновление комплекта ГРМ – 25-30 тыс. рублей. Ремонт двигателя после «встречи» поршней с клапанами может обойтись на порядок больше.

масложор

Повышенный расход масла. В 2008 году производитель применил на моторах Gen 2 измененные поршни и более тонкие поршневые кольца с маленькими отверстиями на маслосъемных кольцах. Это повлекло за собой проблему. Если применялось масло, не рекомендованное производителем или нарушался срок замены масла, поршневые кольца быстро закоксовывались. Маленькие отверстия в маслосъемных кольцах тут же забивались, и масло со стенок цилиндра не уходило через них обратно в картер.

Промывка раскоксовывающими средствами не всегда помогает. Замена поршневой группы обходится от 20 до 50 тыс. рублей.

Разрушение форсунок и впускных клапанов

В двигателе с непосредственным впрыском форсунки находятся в камере сгорания. Если учесть, что давление впрыска очень высокое, а поршни небольшие, легкие и тонкостенные, то постоянная заправка некачественным топливом быстро приводит к выгоранию поршней и разрушению стенок цилиндров. От некачественного топлива из строя выходят и сами дорогостоящие форсунки.


Впускные клапаны в двигателе с непосредственным впрыском не омываются потоком топливной смеси, и на некачественном бензине постепенно покрываются нагаром. К пробегу 100-150 тыс. км количество нагара становится критическим. В итоге клапана перестают плотно прилегать к своим седлам, снижается компрессия, и мотор теряет мощность, начинает неровно работать и расходовать больше топлива.

Снятие головки блока, ее полная разборка и чистка трактов и клапанов является довольно распространенной процедурой для моторов семейства TSI.

Болячки двигателей TDI и TDI CR


TDI – семейство турбодизелей. Это рядный четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Объем может быть 1,9 и 2,0 л, мощность – от 105 до 170 л. с.

В качестве топливной аппаратуры применяются и насос-форсунки(2,0 TDI), и система Common Rai( 2,0 TDI DPF). Насос-форсунки выдают более высокие технические характеристики, но Common Rail надежнее. Привод ГРМ ременного типа.

Ресурс двигателей TDI может составить 300 тыс. км и более при своевременном обслуживании, использовании качественного топлива, расходных материалов и жидкостей.

Основные проблемы и недостатки двигателей TDI:

  • после 150-200 тыс. км может потребоваться замена двухмассового маховика (около 30 тыс. рублей), расходомера воздуха и турбокомпрессора (около 15 тыс. рублей);
  • неисправность клапана коррекции наддува (клапан N57);
  • неисправность расходомера;
  • износ регулятора топливного насоса.

Двигатель 2,0 TDI PD с насос-форсунками имеет отличное соотношение динамических характеристик и расхода топлива, но страдает проблемами с форсунками и растрескиванием головки блока. Привод маслонасоса может выйти из строя к 100 тыс. км пробега.

Автор: Александр Анучин

С какими проблемами двигателя сталкивались вы при эксплуатации автомобиля? Расскажите в комментариях.

А У Меня Машина Не Едет :(

При заводке на холодную и горячую, есть какие-нить симптомы?

Нет, все отлично, заводится с полтычка.
Разницы горячий или холодный нет.

Думаю, надо смотреть систему питания. Начать с анализа качества бензина, проверить свечи, вв провода. Затем состояние бензонасоса, форсунок. Гораздо хуже, если ушла компрессия.
Начните с самого простого - бензин, свечи, провода.

Так, про бензин подумаю.
Провода в норме, на мой непросвещенный взгляд.. а до свечей мне самостоятельно не добраться, это целая эпопея..
Про бензонасос тоже думала. Прошлым летом была проблема, но тогда машина заводилась через раз, а сейчас с этим ок.

Вобщем, я как то озадачена сильно..

Заводится отлично, а едет как то не так.
Тихо, валко, медленно, задумчиво.
Когда газ прибавляю, разгоняется неохотно. На днях впервые поняла, что такое педаль в пол.
Я ее - в пол, а машина так меееедленно и неохотно набирает скорость.
Когда газ бросаю- машина дергается, немножко..

О, кстати, топливный фильтр это идея, он прошлогодний у меня, а воздушный меняли 29 июля.
А сеточку как проверить? Бензонасос вынимать?

  • Пол: Мужской
  • Интересы: Всего понемногу<br />

Оказалось просто померло сцепление.
Как-то так.

Вобщем, мой мастер машину посмотрел. Сказал труба выхлопная загнута была сильно. Ну да, это я зимой в бордюр врубилась, было дело (а потом еще пару раз и дозагнула, видимо).. Еще, говорит, кое где что то проверил-настроил, я не видела, дома сидела. Проехалась только что, машина лучше едет, конечно, и все равно не так, как недавно..

В бак полезу обязательно, но как до дачи доберусь, весь инструмент там.

А ремни ГРМ могут влиять на разгон, ну если они старые, не меняны еще?

Забитая сетка диагностируется просто, при малом количестве бенза машина дергается, при полном баке едет нормально.

Забитая сетка диагностируется просто, при малом количестве бенза машина дергается, при полном баке едет нормально. .

Вобщем, мой мастер машину посмотрел. Сказал труба выхлопная загнута была сильно. ..

В бак полезу обязательно, но как до дачи доберусь, весь инструмент там.

Возможен ещё один вариант для неисправности. А вдруг. У Рума топливный фильтр совмещен с клапаном обратки. Отсюда при косяке в клапане (например при раннем его открытии) возможно снижение давления в магистрали.

Да я в курсе что не прямая выхлопная.. Посла мастера прямотока точно нет, я проверяла.. Да по бордюрам часто приходиться скакать, боюсь могла еще сильнее подзагнуть, да и парковка задом, на звук, тоже бывала.

Да вот же.. вот сижу и перебираю приметы и диагнозы.. А раньше, на других машинках я сразу знала что случилось, когда какие то непредвиденные остановки были. С Филей однажды было, просто не завелась после короткой остановки, потом заводили с толкача, причем задом-наперед за фаркоп, оч прикольно, а я сразу знала что бензофильтр забит, из за него косяк. Поехала и поменяла, стало все ок.

За ссылку спасибо, изучу. Да я тут тоже уже подумала, что не стоит маникюр портить.

Зато прошлым летом, у подруги в Карелии, на ее Шниве мы самостоятельно снимали бензонасос и новую сеточку ставили, но там система гораздо гиморнее: сетку нужно на дно корпуса вставить, сверху самим бензонасосом прижать, а вокруг еще 4 пружинные стойки разваливаются, которые всю конструкцию держат. Вобщем намучились ужасно, еще и сеточки Нивовские разной конструкции бывают, а ближайший магазин - в 80 км по ужасному грейдеру. Зато развлеклись на полную. Прикол еще был как мы бензофильтр искали, Наталья говорит "да под капотом же", а я "Це ж Шнива, сиречь иномарка, значит бензиновый фильтр - под брюшком". Еле нашли..и конечно под днищем.. А причина всех этих копаний была в том, что ей бензин пополам с ацетоном залили, вонизм ужасный, машина дергается как припадошная. В итоге сняли бензонасос и вычерпывали бензин чашкой, а за нормальным бензином ездили на Полярнице.

Возможен ещё один вариант для неисправности. А вдруг. У Рума топливный фильтр совмещен с клапаном обратки. Отсюда при косяке в клапане (например при раннем его открытии) возможно снижение давления в магистрали.

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

Шкода 1.6 ни с того ни сего глохнет в движении

Что за БЕДА может быть?

Все работает изумительно, не троит, заводиться тоже с пол оборота.
Но в движении стабильно раз в день не с того не сего глохнет и раза с 10-го только заводится и потом все стабильно опять работает. (
ДИАГНОСТИКА ОШИБОК НЕ ВЫДАЁТ.

Ответ

— аккум м.б. старый, преды;
— топливная система — топливные трубки;
— бензонасос;
— смените заправку;
— фильтра / топливный и воздушный/;
— свечи;
— дроссельная заслонка;

Подборки по теме:

14 комментариев

Добрый день! Ребятки, сегодня произошла такая ерунда-завожу, секунду работает и глохнет. Раза с третьего заводится и потом всё норм. Приборы всё ок, не троит, хх держит ровно. Проехал немного, опять заглушил-завёл, опять не с первого раза. Когда завелась, работает ровно и без сбоев. Тяга норм. Есть мысли по причинам, но хочу услышать мнение со стороны. Спасибо!

Олег, возможно модуль зажигания себя так ведет , а так диагностика нужна

Олег, у знакомого было..на горячую если заглох,или заглушил,то сразу с первого и со второго раза не заводилась…менял форсунки…

Олег, У меня так было.Ну или почти так. Долго на свечах ходила.Ну и фильтр топливный тоже на тот момент немного больше «перепробегал».Начните с малого.Действительно — свечи, фильтра….чего уж сразу пол- машины разбирать))))….

Как вариант. В тот момент когда не заводится попробуйте дотянуться до катушки зажигания и пошевелить разъем на коммутаторе. Если завелась, то снять катушку и открутить коммутатор и почистить все контакты. Мне помогло. Но самое главное не крутить много стартером, т.к. из-за скопившихся газов может шандарахнуть и тогда или коллектор или выхлопную разорвет. У меня выхлопную разорвало. http://www.octavia-club.ru/f/A5/27094-razorvalo-vpusknoi-kollektor-na-bse/

Всем добра! Такой вопрос. Раньше машина заводилась как говорится вполтолчка. Сейчас иногда чуть ли не с третьей попытки и то газ нужно поддавать? В чем причина?

Павел Давно свечи фильтры менял?инжектор, дроссель мыл?и где и каким топливом заливаешься?

Алексей, если речь о воздушном фильтре то регулярно. А вот остальное нет и понятия не имею когда меняли. А5,2010, я только второй год .Сургутнефтегаз.
масло,масляный фильтр. и все)) свечи по регламенту не так часто меняются. Ну и текущий ремонт.(колодки,диски,стойки)

Павел, топливный поменяй, дроссель почистить, попробуй поменять заправку, потом отпишись, если не поможет то форсунки почистить, проверить бензонасос!

Амир, на выходных снимал ДЗ. Скинул клему, снял патрубки, отсоединил датчики, снял дроссель. Почистил, заменил прокладку, собрал, накинул клему. Завёл, прогрел до рабочей темп., заглушил, вытащил ключ, затем вставил ключ-повернул на старт, подождал пока контрольки все погаснут-не заводя мотор подождал 30-35 сек., выключил зажигание, вытащил ключ. Вставил ключ, завёл мотор и всё, буквально через 15-20 секунд стабильные холостые. И никакой адаптации. Адаптация, если вышеописаным способом не удалось стабилизировать ХХ. Кстати, пробег 65.000, дроссель был почти в идеале. Разницу уловил ы лучшую сторону.

Геннадий, о такой адоптации я в курсе, но системно для меня более предпочтительно, поэтому шнурком делал. У меня 135000 и не известно сколько прошлый хозяин скрутил, я снял чистить, дз тоже не очень сильно загрязнился, но разница есть немного

Перед снятием ДЗ я консультировался у знакомого диагноста. Он объяснил, чтобы я не парился. При неблагоприятном исходе подъехал бы к нему. В большинстве случаев, из его практики,как правило адаптации не требовалось.

Автору вопроса: фильтр создает давление, если он засорен то все проблемы от этого, это сугубо мое логичное мнение. Пожалуйста напиши после замены отдельным постом, что да как) можно еще сеточку посмотреть в топливном насосе, лишним точно не будет

У меня катализатор был забит, вырезали и подобные симптомы сразу пропали, пробег 186000км. Глохла в момент переключения передач, ошибок никаких не было

Добавить комментарий Отменить ответ

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Поломки, ремонт, вопросы, полезно

Архивы

Китайские резинки для дворников на Шкоду

Моторчик для замены масла

Меняем масло сами — насос из Китая — Подробнее >>

Контакты: avtopol-msk@@@yandex.ru

ВЫЛЕЧИЛИ ГЛЮК правого пассажирского окна

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Глохнет на ходу и снова как ни в чем не бывало заводится

Сб, 25 окт 2014, 21:57

Вс, 26 окт 2014, 13:25

Вс, 26 окт 2014, 20:29

Вс, 26 окт 2014, 20:42

Вс, 26 окт 2014, 22:07

Пн, 27 окт 2014, 0:46

Пн, 27 окт 2014, 8:49

Пн, 27 окт 2014, 9:01

Пн, 27 окт 2014, 11:24

Пн, 27 окт 2014, 11:50

Пн, 27 окт 2014, 18:05

Пн, 27 окт 2014, 19:20

Пн, 27 окт 2014, 20:37

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Пн, 27 окт 2014, 21:56

Добавлено спустя 52 минуты 32 секунды:

Пн, 27 окт 2014, 22:15

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Дифирамбы и боль. Три мнения о новой Skoda Octavia


«Ну ничего себе она вымахала!» — подумал я, поставив «Октавию» рядом с личной «трешкой» BMW в кузове E36. Тридцатилетний представитель сегмента D оказался почти игрушечным на фоне современной машины гольф-класса. Да, Octavia всегда была переростком, а новое поколение прибавило всего пару сантиметров относительно прежнего — так что, казалось бы, чему удивляться. Но в свежем дизайне с глубокими выштамповками на боках и «утиным хвостом» багажника лифтбек стал смотреться куда крупнее. И солиднее — спасибо, что четырехглазые эксперименты остались в прошлом.

Корректировка имиджа помогает внутренне смириться с новыми ценами: виртуально, даже без «допов» и накруток, тестовая машина стоит более 1,8 миллиона рублей! Но в интерьере я качественного скачка не ощущаю — скорее, наоборот некачественный. Нет-нет, с материалами все в порядке: мягкий пластик, скульптурный металл дверных рукояток и замша на передней панели кажутся почти премиальными на фоне Volkswagen ID.3, по идее задающего тренд для всех массовых моделей VAG ближайшего будущего. Но почему с «Октавией» так неудобно жить?

<p>С материалами все в порядке: мягкий пластик, скульптурный металл дверных рукояток и замша на передней панели кажутся почти премиальными.</p>

Крохотный джойстик трансмиссии вызывает у меня что-то вроде фантомных болей: тянешься туда, где должен быть селектор, а хватаешь пустоту. С шайбами, кнопками и прочей экзотикой легче, ведь там отличается сам базовый принцип взаимодействия, а тут вроде надо привычно дергать туда-сюда, но… Нечего! И если эта формулировка вызвала у вас некоторые ассоциации, вы в чем-то правы.


Видео 20 ноября 2020 Покупаем Skoda Octavia: комплектации, наличие, реальные цены

Управление климатом через мультимедийку, сенсорная полоска регулировки громкости, лысые кнопки, отвечающие за свет вместо привычной «крутилки», нелогичный набор физических «горячих клавиш» на центральной консоли — кажется, все это сделано только для того, чтобы достать водителя. А сможете без подсказок догадаться, чем отличаются пункты Home и Menu слева от центрального дисплея? Даже странно, что среди всего этого эргономического безумия нашлось место красивому рулю с отличнейшими барабанчиками на спицах.

<p>Крохотный джойстик трансмиссии вызывает что-то вроде фантомных болей: тянешься туда, где должен быть селектор, а хватаешь пустоту.</p>

При этом на ходу Octavia только похорошела: восьмиступенчатый «автомат», пришедший на смену прежнему «роботу», работает мягче и адекватнее, пусть и не так скорострельно при безудержных светофорных гонках. Апологеты чипования и дальнейшего стейджевания, возможно, расстроятся, но для нормальной ежедневной езды такие настройки подходят лучше — а темперамента 150-сильного 1.4 TSI по-прежнему хватает для решения всех возможных задач.

В кассу оказалась и несколько размягченная подвеска — Octavia теперь едет не так подробно, лучше скрадывает микропрофиль дороги, а на ступеньках повсеместно снятого в столице асфальта уже не истерит, а просто возмущается. Почти интеллигентно. И ведь не сказать, что рулежка от этого пострадала, даже наоборот — небольшая добавка кренов только оживила манеры лифтбека, сделала их не такими рельсовыми. А приятное усилие на руле, точные реакции и понятная обратная связь никуда не ушли.

<p>Octavia теперь едет не так подробно, лучше скрадывает микропрофиль дороги, а на ступеньках повсеместно снятого в столице асфальта уже не истерит, а просто возмущается.</p>

На месте и остальные достоинства — бесконечный багажник, просторный второй ряд, simply clever во всем его многообразии… Но почему же, черт возьми, с прошлым поколением было так скучно, но удобно, а с нынешним ровно наоборот?

Екатерина Демишева, 32 года, ездит на Volkswagen Tiguan

Петь дифирамбы креплениям Isofix на переднем сиденье может только родитель. Мои дети постоянно просятся сесть вперед, и закон это не запрещает при наличии удерживающего устройства. Но без железных Isofix автокресло елозит, порождая лишнюю материнскую нервозность.

И вот детская мечта сбылась — на переднем пассажирском кресле Skoda Octavia показались два серебристых полукруга. Автокресло послушно встало в пазы, ребенок расплылся в широкой улыбке и тут же начал экспериментировать с кнопками на дверной панели и оставлять отпечатки на тачскрине новой медиасистемы. Она ведь такая блестящая!

<p>Детская мечта сбылась&nbsp;&mdash; на переднем пассажирском кресле Skoda Octavia появились крепления Isofix.</p>

Вообще Skoda — чуть ли единственная марка, которая создает по-настоящему семейные салоны: огромное пространство на втором ряду, много ящичков и ячеек для хранения всякой мелочи, удобные подставки для гаджетов, подстаканники, шторки и перегородки. И удивительно, что в каждом новом поколении машин таких приятных и продуманных мелочей все больше. И откуда только интерьерщики Skoda берут новые идеи?

Про багажник этого лифтбека вообще можно рассказывать сказки из серии «воооот такую рыбу поймал». Потому что вряд ли кто-то на слово поверит, что туда легко войдет коляска, два детских самоката и еще пара пакетов с продуктами. Да и я бы не поверила, пока сама без каких-либо проблем не уложила весь этот скарб в грузовой отсек.

<p>Про багажник этого лифтбека вообще можно рассказывать сказки из серии &laquo;воооот такую рыбу поймал&raquo;.</p>

Конечно, можно сказать, что есть Kodiaq и его младший брат Karoq, которые считаются более подходящими для ячейки общества, нежели Octavia. Но поверьте, она тоже отлично справляется. Просто диски надо выбрать поменьше, чтобы неровности дорожного покрытия реже добиралась до позвонков пассажиров.

Что касается динамки, я не нашла к чему придраться. Под капотом оказался самый популярный «ваговский» турбомотор объемом 1,4 литра. И для Octavia лучше не придумать. Особенно в паре с «автоматом», а не с DSG. Никаких рывков, раскачек и провалов при переключениях — все плавно, предсказуемо и, главное, совсем не скучно.

<p>В динамике никаких рывков, раскачек и провалов при переключениях&nbsp;&mdash; все плавно, предсказуемо и, главное, совсем не скучно.</p>

Единственное, что расстраивает, так это непрерывный рост цен на весь модельный ряд Skoda. Потому что к плановому прошлогоднему повышению стоимости нового поколения Octavia (в среднем на 400 тысяч) каждый месяц прибавляется еще по несколько «кирпичиков» из пятитысячных купюр. И конца этому не видать. И цена — пожалуй, единственная причина, по которой потенциальные клиенты Octavia приступают к обзвону дилеров Kia и Hyundai. Но это уже совсем другая история.

Давид Акопян, 32 года, ездит на Volkswagen Polo

Каждый раз, когда я вижу новую Octavia в такси, то испытываю боль. Физическую и душевную. Если бы я ходил к личному психоаналитику, то он наверняка бы мне сказал, что причина моих страданий во взаимоотношениях с отцом. Но кажется, я это знаю и без помощи специалиста. Нет, только не подумайте: все в порядке. Мой папа любит меня точно также, как и до выхода новой Octavia, даже несмотря на то, что я по-прежнему не женат в свои 32.

<p>Машина с 1,4-литровым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом, как у нас на тесте, обойдется минимум в 2,2 млн рублей.</p>

Проблема в другом. Дело в том, что месяцев 7-8 назад он задумался о смене своего автомобиля и с моей подачи начал присматриваться именно к новой Octavia. А потом с нашим авторынком начало происходить то, что уже набило оскомину практически в каждом материале из рубрики «Торг уместен».

Вся эта свистопляска с ценами привела к тому, что Octavia с мотором 1,6 MPI и 6-ступенчатым автоматом в промежуточный комплектации Ambition Plus с начальной стоимостью 1 473 000 рублей сейчас можно приобрести за 1 648 000. Но это цена по официальному прайс-листу. По факту же из-за желания дилеров побольше заработать на «допах», найти такую машину можно в лучшем случае за 1,8 млн рублей. А вариант с 1,4-литровым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом, как у нас на тесте, встанет минимум в 2,2 миллиона.

<p>Skoda Octavia с индексом A8 возвела пропорции &laquo;пятидверки&raquo; практически в абсолют.</p>

А если учесть, что мой папа наивно планировал уложиться с покупкой в 1,5 млн, то перспектива владения им новой «Октавией» становится все более туманной. И теперь он все больше поглядывает в сторону младшего «Рапида» или родственного с ним Volkswagen Polo. Вот и мне в этой ситуации больно и обидно. Ведь это я привил любовь к чешскому лифтбеку.

Ну, а как не влюбиться в эту машину? Каждое поколение Octavia выглядело просто отлично для своей эпохи, но машина с индексом A8 возвела пропорции «пятидверки» практически в Абсолют. Особенно в этом светло-серебристом цвете, как у нас на тесте, она выглядит просто потрясающе. Больше всего мне нравится профиль и ракурс три четверти сзади. Смотришь и возникает ощущение, будто перед тобой скульптура на колесах: настолько лаконично и стильно смотрятся эти выштамповки на боковинах и небольшой утиный хвостик на пятой двери.

<p>Смотришь и возникает ощущение, будто перед тобой скульптура на колесах: настолько лаконично и стильно смотрятся эти выштамповки на боковинах и небольшой утиный хвостик на пятой двери.</p>

Да, у меня появились вопросы эргономике за ту неделю, пока тестировал машину. Например, так и не смог привыкнуть к миниатюрному джойстику автомата и своеобразному оформлению меню медиасистемы. Но с такими мелочами можно смириться. Для меня гораздо важнее общее ощущение добротности автомобиля, которое Octavia безоговорочно дарит как водителю, так и пассажирам. У нее стал комфортнее ход, плавнее ускорения и она еще тише внутри. Даже на приличной скорости. При этом машина еще дружелюбнее к пассажирам сзади, а багажник стал практически бездонным. Повезло все-таки таксистам, глядя на которых я испытываю боль.

Skoda Octavia на вторичке: проблем много, серьезных нет

Выпускавшаяся с 2013 года, в том числе и в России, Skoda Octavia А7 (третьего поколения) — самый известный и продаваемый автомобиль чешской компании. И как следствие — один из ключевых игроков вторичного рынка. К тому же это один из фаворитов в корпоративных и таксопарках.

Таксомоторов, отслуживших свое, — тьма, и это на­иболее доступные по цене предложения. Машины с очень большими пробегами (не верьте показаниям на одометрах), порядком потертыми салонами и аварийной историей. Имейте в виду: VIN-номер не слишком удачно расположен на продольной полке правого крыла, которая часто повреждается при ударах. Поэтому с пристрастием осматривайте правую сторону под капотом и в дальнейшем берегите.

Кстати, в таксопарках наиболее популярна модификация с атмосферным мотором объемом 1,6 литра и классическим гидроавтоматом — надежная, но и самая флегматичная. Дизельные Октавии неплохи, но в продаже встречаются редко. Компромиссный вариант — тоже популярные версии с турбомоторами объемом 1,4 литра (с ними идет треть автомобилей) или 1,8 литра (каждый пятый). Плюс желательно, чтобы Octavia была выпущена не ранее 2015 года: к этому времени вылечили все ее «детские болезни».

  • Если начнет заедать замок лючка бензобака, замену актуатора (1700 рублей) лучше не откладывать: резервной тросовой системы отпирания нет, а подобраться к замку непросто.
  • Боковые зеркала заедает при складывании из-за грязи, попадающей в механизм. Ее лучше удалить, не дожидаясь выхода из строя электромотора.
  • Умение скапливать внутри себя воду — конструктивная особенность профиля уплотнителей передних дверей.
  • Как и у других автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл качественно оцинкован, но — также традиционно — лакокрасочное покрытие может кусками отслаиваться в местах сколов. Чтобы не доводить до перекраски, повреждения нужно локально устранять.
  • Фонари освещения номерного знака по-прежнему плохо загерметизированы, из-за чего их контактная часть нередко сгнивает. Поменять светильник (в среднем по 600 рублей каждый) несложно, вполне можно сделать это самостоятельно.
  • В системе помощи при парковке слабое место — проводка к передним датчикам.
  • Ветровое стекло и фары легко затираются.
  • Оптика со светодиодными ходовыми огнями на экземплярах старше 2015 года ­желтеет от перегрева.

Двигатели

Атмосферник 1.6 (обозначение CWVA) конструктивно прост — с распределенным впрыском, чугунными гильзами в алюминиевом блоке и ремнем в приводе ГРМ. Мотор появился в 2014 году и не стучит поршнями при перекладке, как предшественник CFNA. Стуки же через 140–150 тысяч, как правило, означают износ гидрокомпенсаторов клапанов (по 1000 рублей каждый).

У первых экземпляров ослаблялись крепления фазорегуляторов, и они выходили из строя (первые симптомы: неустойчивая работа и затрудненный пуск мотора). С этой проблемой разбирались по ходу объявленной в 2015 году сервисной кампании. Параллельно была и еще одна: устраняли стук трубок кондиционера о болт в лонжероне.

Вдобавок мотор 1.6, особенно из первых, может отличаться повышенным (более двух литров на 10 000 км) расходом масла. Причина — в конструкции поршней, которую по этому поводу дважды меняли. Поэтому чем новей мотор, тем лучше.

Ременной привод ГРМ неприхотлив. А виновниками нестабильных оборотов холостого хода после 70 000 км могут быть его регулятор либо загрязнения в распылителях форсунок или дроссельной заслонке.

Турбомоторы 1.2 и 1.4 серии EA211 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами также получили ременной привод ГРМ. В отличие от цепного на предшественниках серии ЕА111, проблем с ним нет. Удачнее сконструированы и поршневые кольца: повышенный расход масла из-за их залегания если и появляется, то не ранее 150 000 км.

Но поначалу моторы 1,2 литра старше 2015 года выпуска отметились теми же неприятностями с фазорегулятором, что и атмосферник 1.6.

Обоим моторам (собранным до осени 2013 года) сперва досталась проблемная головка блока цилиндров — из-за ошибок при изготовлении отверстий под направляющие клапанов в камеру сгорания беспрепятственно попадало масло. Но начиная с 2014 года все неудачные головки должны были заменить в рамках сервисной кампании.

Если турбокомпрессор вдруг перестанет «дуть» как положено, торопиться в магазин за новым не следует. Достаточно просто разработать и смазать тяги его актуатора со стороны моторного щита.

Как и у остальных моторов, при пробеге 80 000–100 000 километров часто отказывает компрессор кондиционера. В этом случае агрегат от Sanden есть смысл заменить на более долгоиграющий Denso.

Турбомотор 1.8 — это уже третье поколение серии ЕА888. И самое удачное. Главная проблема предыдущих итераций, с цепью ГРМ, осталась в прошлом — модернизированные элементы натяжения оказались надежней. И теперь раньше 150 000 километров не наблюдается неприятностей и с доселе неудачными поршневыми кольцами, вкладышами балансирных валов и вентиляцией картера. Вдобавок «непосредственный» прежде мотор обрел комбинированный впрыск, благодаря чему значительно снизилась острота вопроса с нагаром на впускных клапанах.

Слабое место этого мотора — отказывающий после 100 тысяч километров регулятор давления наддува (кроме предупреждений Check Engine и ЕРС, при этом заметно снижение мощности). Благо, турбину в сборе покупать не потребуется, а запчасти для ремонта обойдутся примерно в 2000 рублей. И чем позже выпущен мотор, тем лучше — начиная с 2014 года конструкцию меняли четырежды.

Через 100 000–120 000 километров может потечь насос системы охлаждения — от времени и перепадов температуры деформируется пластиковый корпус. Или, находясь в произвольном положении, перестанет работать электронноуправляемый термостат. Весь оригинальный модуль в сборе (насос плюс термостат) обойдется в 15 тысяч рублей, но можно сэкономить треть от этой суммы, купив качественный немецкий аналог (например, INA).

Шкода октавия глохнет на ходу причины

Шкода 1.6 bse глохнет на ходу и не сразу заводится — лечение

Очередной отчет — полезная инфа от Шкодовода, в помощь тем, кто столкнется с подобной проблемой на Шкоде. Как искал решение проблемы, что делал, что помогло, а что — нет.

Апдейт 02.02.2017 — Если ваша Шкода глохнет на холостых – не спешите менять ЭБУ, как это предлагает дилер>>

Автор: В. Левинский

Утром в воскресенье съездил в центр и вернулся домой, в обед поехали к стоматологу и между Преображенской площадью и Сокольниками машина начала терять обороты и заглохла….
Первая реакция — все приехал, накрылся двигатель, это все из-за бензина (опять вспомнил про чек с заправкой).

Проездив неделю все было хорошо, потом как-то поехав на выходных опять заглохла, завелась минут через 10 — опять мысли про бензин, что-то попало в топливный бак и бултыхается там. Спустя несколько дней знакомый попросил отвести его аэропорт, приехав рано утром, мы выдвинулись в Шереметьево, по пути по МКАДу опять ощутил толком и знакомый тоже, подумали бензин?!

Прошло два дня и возвращаясь с работы заглох в центре.
Машина не могла завестись (когда заглохла чем-то завоняло, подумал, может катализатор навернулся или проблема в свечах).
Постояв минут 30 (и как мне пассажиры троллейбуса помогли оттолкнуть машину в сторону что сие чудо-троллейбус смог проехать) машина завелась! .
Было стыдно, пассажиры могли подумать что я просто-так простоял, и я побыстрей скрылся) поехал менять свечи.
Заменил свечи и расход упал (давно не менял около 60тыс), подумал что проблема решена и расход топлива упал, умчался радостно домой, но радовался я не долго…

Спустя 3-4 дня опять заглох, тут я начал искать информацию на форумах и сайтах, многие писали про бензонасос, датчик коленвала, катушку, дроссельную заслонку, забита топливная система, форсунки и еще куча всего. Как раз пришло время сменить масло, решил заодно поменять и топливный фильтр (вдруг забился и дело в нем) и сделать диагностику, приехал на сервис, пока ждали топливный фильтр решили проверить на ошибки — ошибок нет… все сделали и я довольный поехал домой, проехав около километра, решил газануть и….. снова начали падать обороты и глохнуть((( позвонил ребят в сервис, сказал что заглох, пока она приехали, машина завелась и ошибок не показала.

Решили оставить машину и проверить бензонасос.
Утром ребята из сервиса катались и на холодную и на горячую — насос показывал нормальные показатели, сказали что ничего нигде не показывает и так трудно определить неисправность, потому что в данный момент все в порядке.
Сервису доверяю, они ничего не навязывали.
Высказали предположение что может бензонасос перенагревается и глючит.
Сказали, нужно приехать, когда будет неисправность и тогда можно будет определить).

Прошло дней 3-4 и на выходных решили поехать в кино.
Выехали из дома и метров через 500 заглохли.
Кое как докатился до обочины и начал искать информацию.

Читал форумы и нашел про датчик коленвала, решил его пошевелить (разъем) машина начала подавать признаки жизни.
Но не заводится.
Решил еще его пошевелить — О ЧУДО, машина завелась (пока искал инфу про машину прошло минут 30).
Решили отменить кино и поехать домой.
Развернулись и поехали.
На светофоре опять…. пошевелил разъем датчика — завелась, подумал что по любому датчик. Так же нашел инфу про сеточку в бензонасосе — посмотрел на фото в каком состоянии сетки и что тоже машина глохла у людей.
Подумал, что надо ее почистить (лишним не будет) или заменить (в зависимости от бензонасоса).

На Драйве нашел парня, который согласился мне помочь.
Договорились о встрече, и дождавшись этого дня выехал с работы и по пути снова заглох в центре.
Подумал — может это судьба в центре глохнуть)))) )
Постоял минут 15, пробка рассосалась и скатился вниз.
Пошевелил датчик и машина завелась и поехала получше (подумал, ну по любому датчик коленвала, писали что этот датчик тормозит машину). Приехал на место для замены сеточки, решили проверить на ошибки – снова нету, удивились.

В процессе замены сетки, увидели в колбе бензонасоса кусочки резинки и скобу от степлера — глаза О_о как это сюда попала, обшарили весь бак – все пусто, уплотнитель бака тоже без дефектов, значит захлебнул где-то на заправке, а на самой сетке был пыльный нагар.)

Все установили и решили купить на всякий случай осушитель для бака от воды и промывку.
Залил промывку и залил полный бак (как сказано в инструкции).

Отъездил целый бак, машина не глохла больше недели.
Моей радости не предела.
Думал, о чудо, все исправилось!

Откатав целый бак решил теперь залить промывку и заправил целый бак.
Проехав половину бака, машина заглохла (первые мысли – крякнулись форсунки от промывки).

Спустя минут 15 опять завелась и поехала.
Спустя два дня машина глохла каждый день по разу или два.
Ездил в сервис – ошибок нет.
Списался с народом с Драйва на счет похожих проблем – сказали, что может датчик коленвала.
Симптомы похожие что он умирает.
Посоветовали открутить и посмотреть состояние.
Взял ключи и пошел искать инструкцию как его откручивать.
Открутил этот датчик – внешне нормальный, но немного грязноватый был.
Позвонил знакомым, они тоже посоветовали датчик сменить.

Было принято волевое решение заменить его.
Заменил датчик, довольный, что проблема решена, но радость была на пару дней))).

Начал копать инфу, что может быть еще.
У всех схоже симптомы, все меняли разные вещи и все проходило (менять все – просто денег не хватит).
Решил проверить катушку (по описанию она должна была троить, выдавать ошибки, либо должны были быть трещины на ней).

Начитался как ее снять, и вооружившись ключами пошел снимать ее и смотреть.
Дольше всего снимал разъем с нашей мини турбины «пылесоса» катализатора, не люблю эти разъемы).

Снял катушку, осмотрели ее.
Внешне нормальная, без повреждений, только две левые стороны были окисленные и следовательно два провода. Прочистили ее и провода и поставили ее на место. Завелась с пол оборота – опять радости полные трусы))))

Решил проверить реле бензонасоса, вдруг проблема в нем.
Снял панель (долго мучился снимая ее, оказывается нужно было вытащить переключатель света и пластмассовые молдинги и там спрятаны еще два болтика).

Достав реле и проверили ее прибором, одна из трех (как раз бензонасоса показала меньше напряжение (ну или что они там показывают) и заменил ее на другую. Собрали все на место и я почувствовал, что даже качать бензонасос начал по другому.
Решил прокатиться и посмотреть.
Проехавшись, решил спустить давление в топливной рампе через ниппель в двигателе.
Завожу, а машина не заводится.
Позвонил брату и он спустился с этим прибором, который измеряет напряжение, проверили фишку бензонасоса, все ок. Решили тогда проверить искру, открутили свечу и бросили на генератор – искры нет и не заводится. Подождали пока заведется и сняли свечу.
Начал заводить, зарычала как V12 =)))))

Искра была – ВЫВОД: хана катушке (читал про нее, что должна выдавать ошибку, трещины на корпусе, троит – ничего этого не было).

Предлагали еще способ проверить реле (к проводам от фишки бензонасоса прикрепить провод с лампочкой, и если заглохла и при заводе лампа горит,то не реле, если тухнет то либо реле, либо проводка).

ДОПОЛНЕНИЕ

Прочитал на форумах, на драйве и в группе в вк про то, что абсорбер (наш черненький ящичек) может забиться.
И из-за этого тоже может не заводиться.
Решил его продуть.
Начитавшись на форумах как его проверить, и возомнив себя уже супер опытным механиком решил его проверить. Вытащил два патрубку и продул с двух сторон — продувается, значит все хорошо. Значит надо посмотреть магистраль абсорбера.

Достал компрессор, открыл лючок бензонасоса и решил продуть магистраль.
Только оказывается, я продувал не тот патрубок и не видел пары из лючка (открыл на телефоне форум, спросил у народа туда ли я дую, и мне ответили что нет!

И тут я понял, что я лошарик)))) ) .
Тогда, я уже нашел нужную трубку, куда нужно было продувать, и ура! она продувается!
Можно еще снизу со стороны топливного фильтра.

Отсоединяется шланг как под капотом и тоже продувается, слышал как булькает бензин в баке). Почитал про клапан абсорбера, нужно отсоединить его и продуть, дуется значит не работает. Кое как снял этот самозатягивающийся хомут и дунул с клапан — не дуется, проблема не в нем.

Проехал день, и заглох на набережной.
Начал снова искать инфу.

Прочитав куча постов, нашел инфу про датчик абсолютного давления (если машина не заводится, отсоединяешь его и если заводится, то проблема в нем), отсоединил этот датчик — не заводится. Простояв около двух часов, машина завелась и я поехал домой. На следующий день решил проверить реле бензонасоса и есть ли искра когда заводится.»

APC АДАКТ

Škoda Oktavia Глохнет.

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

cadetalex 25 May 2016

никаких советов. ставить осцилл на запись жизненно важных сигналов и гонять пока не заглохнет, трясти жгуты.

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

из форумов склоняюсь к МЗ. но это пальцем в небо . Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится

bfkot 25 May 2016

подобное будет происходить при кратковременном пропадании сигнала кл15. далее все написали

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 25 May 2016

МАСТЕР меня это и интересовало. Сам не сталкивался с таким на VAGах. значит будем рыть)))

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 25 May 2016

Удачи, ибо вариантов масса.

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 25 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 25 May 2016

Точно, тоже было такое!

  • Нравится
  • Не нравится

Electrode 26 May 2016

В данной машине нет омывателя заднего стекла. Так что получается, шлюз САН может заглушить двигатель?

  • Нравится
  • Не нравится

wolk82 27 May 2016

  • Нравится
  • Не нравится

michpm 27 May 2016

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Двигатель заглох во время движения Skoda Octavia

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Шкода октавия глохнет на ходу причины

FakeHeader

Comments 8

Проблему решили? У меня похожая ситуация, глохнет на ходу, по ощущениям как будто бензин закончился и не заводится

10 минут. Зимой-весной было раз в месяц-полтора, но последний месяц уже 3 раза глох, по компьютеру ошибок нет. Заказал топливный насос, начну с него.

Доброго дня! Не обращали внимание на каком уровне топлива машинка глохла? Это было постоянное значение или при разных уровнях? Просто у меня такая фигня появляется при 1/3 бака. Вся топливная новая, кроме топливного бака)) Ошибок не выдаёт.

skoda octavia глохнет при прогреве

Skoda octavia 2,0tdi (BKD) глохнет

Плохо заводится Шкода Октавия—что делать?

Диагностика Skoda Octavia, не заводится, поиск неисправности. Ремонт электрики, предохранители Шкода

Почему не заводится Глохнет на ходу Двигатель троит Одна из частых причин

Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.

[Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и чистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

Skoda Octavia fabia не заводиться, не видит ключ.

Skoda Octavia нестабильная работа мотора (подсос воздуха на впуске)

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Ненадежный контакт в системе зажигания.

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Неправильная установка зажигания.

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Наличие воды в карбюраторе.

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4 16V / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2009 г.

Читайте также: