Не едет ниссан вингроуд

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.

Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.

Достоинства : дизайн, багажник, свет, тормоза.

Недостатки : клиренс. Неудобное кресло водителя.

Nissan Wingroad, 2006 г

Машина едет бодро для 1.5. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза – такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. Пока было тепло, расход по городу выше 8 л/100 км не поднимался. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду. Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше – 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» - и вперёд! Правда на скорости под 160 дает знать о себе шумоизоляция колёсных арок. Но машина-то едет и держит дорогу, руль не играет. Особенно радуют поездки по северному обходу.

Достоинства : двигатель. Дизайн. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Nissan Wingroad, 2007 г

Не едет ниссан вингроуд

скажи какой будеш брать в последней будке ?

если да то скажу сразу что задние сидения вообще не айс будто на полу сидиш на деревяшки :) а вроде пред последний кузов полутчше "в плане комфорта" пс по городу катаеца зимой прилично так что делай выводы :)

думаю от 2004 до 2006 года, т.е. два поколения. Отсюда еще больший вопрос)))

В 2009г в взял вингроуда 2001г.в на транзитах Владивастока за 235 тысяч, проехал 500 км. и машина заглохла на ходу. Выяснилось что сгорел клапан холостого хода(двигатель QG-15), дальше больше, из-за этого клапана оказалось сгорел Блок управления(компьютер) и я приплыл. Восстановив кое-как через год продал ее за 160 тысяч и больше с ниссанами иметь дело не собираюсь. Кстати блок управления стоит 1 тыс долларов , а клапан Х,Х 7000 рублей плюс ремонт.

в новых будках, проблема с клапаном холост хода решена.

на год то глянь )

ладно бы новый ниссан такое учудил.

Да все страшилки

нормально все. Некоторые товарищи по 4года круглогодично ездят без особых проблем.

Подвеска простая, без премудростей, поднять можно.

А самое приятное по сравнению с одногодовалой Калдиной останется еще мин 100 т.р. на бензу.

Или если по другому взять, то Ниссан на те же деньги будет на 5 лет моложе

у вас есть такой? или просто "взгляд со стороны"?

Я брал летом 2003 гв в предпоследней будке , объем 1,8 4 ВД

за 230 тр, лето поездил и продал за 240. Машинка так то нормальная, но ходовка слабая, особенно сзади. Слишком нежный для нашего мира. = )Да и обороты настараживали , че то совсем на низах были на холостом, чуть ли не глохнет. Наверно КХХ уже помирал. Зато движку ваще не слышно было. А так 1,8 прет нормально. Салон визуально нааамноого красивей одноклассников тойоты. А в новом кузове же вариатор. ННафиг ннадо.

у меня опыт владения этой машинкой - брал в 2010 году 2003г.в.

Не знаю: много это или мало? До этого владел Сурфом в течении 7 лет. Ниссан с двигателем QG18 4WD. Вначале эксплуатации тоже начитался ужастиков про клапан ХХ, который неизбежно умирает на этих двигателях - и все ждал, пока он и у меня накроется:( Но потом выяснил, что такая проблема была у машин до 2002 года и успокоился. До сих пор со стороны клапана, тьфу-тьфу, никаких подлянок не было :) Когда купил машинку, естественно, перебрал всю ходовку кроме стоек. С тех пор по ходовке заменил только задние стойки (испортил их по своей неопытности: пошел зимой в кино и оставил машину на неровном месте - задом вверх). По сравнению с Сурфом, машина в плане ремонта небо и земля - на сурфе постоянно что-то делал (менял регулярно подшипники, сальники задних ступиц, аммортизаторов поменял комплекта три, один раз шаровая выскочила, когда проезжал мимо автосервиса :))). Слава богу, с двигателем проблем не было - хороший движок 3RZ, только жрет много бензина. В общем, впечатления от сурфа остались как об очень затратной машине, хотя проходимость как внедорожника на высоте. Может, тойотовские пузотерки ведут себя получше - не знаю. Но в плане экономичности Винни даст сто очков тойоте сурф.

В 2007 году был

Вингроуд 2003г. 1.5 объема машина не доставила никаких проблем. После него пересел на прадо 97 года ,вингроуд показался дерьмовой машиной , щас вот изза покупки квартиры пришлось пересесть на платц 2004 года мне кажется что тот мой вингроуд в 10 раз лудше этой сраной табуретки под названием платц(((.
Конкретно по машине хоть она и универсал стёкла не морозило даже при 3-4 людях , (на платце уже при двоих затягивает почти всё).Клиренс я увеличил сзади с ипсума поставил проставки(раньше не было таких китайцев как щас) , а спереди воткнул два слоя паранита , машина почти ничо не ципляла. Зимой в -52 ведёт себя четко (платц же уже при -43 и 2 часах на улице выглядит как телега).
Короче машина мне понравилась. Бери токо с 2003 года.

Включаю передачи машина не едет – форум Nissan Patrol





Инжекторный двигатель

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Метки: акпп, накат

Комментарии 47

Сегодня на своей птице решил эту проблему!Та же проблема была.Просто поменял ремни, на привод и на генератор, и все вернулось…Возможно, римень на привод, как у меня ссохся и растянулся!
У тебя двигатель такой же, там два ремня идёт, слева, широкий на генератор, кондиционер, а дальний узкий это приводной римень! Они растягиваются и ссыхаются.Если тебе говорят, что они подходят к замене когда свистеть начинают, это не правда!

Такая же тема была на qr20 на вингроаде. Поменял топливный фильтр и насос топливный. Уменьшился расход и перестал возить за собой “прицеп”

В качестве теории: в автомате есть “лента тормоза”, в букварях даже пишут ее регулировать

Братан коробка в норме! Меняй сразу топливный фильтр и насос, так же почисти дросель и увидешь результат, сам неделю назад с такой же проблемой маялся, мало того что, машину якобы кто то или что то тормозило, также плохо заводился по утрам, плюс плавали обороты на холостых, некоторые умники тоже говорили что кирдык коробке, слава богу не купил её. Насос Bocsh ценик от 400 до 950 р. Фильтр тоже где рублей 750-950. Заменить сам сможешь. И дросель карбклиниром чистони. И будет тебе шастье. Ищи всегда в начале проблему там, где можно отделаться малыми жертвами, если коробка умирает, она всё равно умрёт рано или поздно.

Поддерживаю. А по коробке сделать стоп тест, в интернете есть инфа.

Менялся весь двигатель- раз (заслонка, инжектор, форсунки тоже, дпдз, маф, холостой ход в идеале ) менялся внешний топленый фильтр- два менялся фильтр, насос в баке — три читайте Коментарии ниже…я езжу с этой проблемой полтора года…не ужели я не догадался бы до этих мелочей;) Все ровно спасибо!

сомтри направляшки на суппортах может подклинивают! так вроде кажется накат есть, а по сути может ты привык к нему, а он на самом деле плохой, глянь направляющие не будет лишним

колодки менял, все в норме, смазывали проверяли, отпадает

Ну вообще говоря есть разница на любом автомате при так называемом накате на D и реальном накате на N. Дак вот на D как такового наката и не должно быть, это не нейтралка, машина все равно должна немного тормозить, меньше конечно чем на механике на передаче но все же. А вот переключать автомат на N для получения наката не советовал бы, т.к. он на это не рассчитан!

ну я что дурак чтоли… я на этой машине езжу три года, и разница в притормаживание ощутимая, до и после …

Ну вообще говоря есть разница на любом автомате при так называемом накате на D и реальном накате на N. Дак вот на D как такового наката и не должно быть, это не нейтралка, машина все равно должна немного тормозить, меньше конечно чем на механике на передаче но все же. А вот переключать автомат на N для получения наката не советовал бы, т.к. он на это не рассчитан!

Почему нельзя автомат на N для наката переключать?

Здравствуйте. У меня такая же проблема, как мне кажется. Только у меня CVT WINGROAD QR20DE. Похожие симптомы, отпускаю газ и начинает притормаживать, потом отпускает. Опять газ нажимаешь, отпускаешь газ и начинает притормаживать. Тормоза проверял, нормально все вроде.

Вопрос

iverson

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

iverson

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Бортовой журнал Nissan Wingroad 1.5 (1999 г.)

Приветствую всех на странице моего журнала о весьма интересном приобретении. Покупка не моя, моего друга и коллеги по работе. Кому-то может показаться полезной данная запись, лично для меня эти события открыли глаза на правый руль по-новому. Итак – Виноград.

Случилось это следующим образом. Товарищ мой влез в строительство дома с головой и в итоге даже продал своего двухгодовалого Пыжа. Пежо-308 был продан, а на деньги были куплены строительные материалы, которые в итоге реально стали недвижимостью. Кризис, деньги странным образом закончились (не рассчитал человек), стройка затихла. Ни машины, ни дома. Пешеход.

Год рассказов о том, как здорово ездить на велике по городу, ходить в спортзал, на работу и по магазинам пешком, кататься на маршрутке за город в Ашан и… Сердце человека не выдержало. В марте он подошел ко мне и спрашивает – никто из знакомых машину не продает за недорого? Сумма покупки была обозначена вначале 250 т.р., на что я ему через минуту за кофе с коллегами нашел Астру-Н в хорошем, реально хорошем состоянии. Но туда-сюда, оказалось что нет таких денег (или жалко). Порог до 200 т.р.

По привычке я в первую очередь стал бы (и стал помогать человеку) искать свежих корейцев. Была Спектра 2009 г.в., Акцент… Потом планка упала еще раз – Нексия 2012 г.в. с пробегом всего 30 т.км за 160 т.р. Знакомые по чату ребята кинули клич и чуть ли не всей компанией искали ему машину. А он, открыл один из самых известных купи-продай- сайтов и нашел ЭТО.


Поехал-посмотрел-купил. Ниссан Вингроуд, 1999 г.в. Цена на сайте была 130 т.р., сторговал за 120 т.р. Пробег… я такого за все свои годы наверно не наездил, 290 т.км. Продавец покупал праворульный минивэн по причине появления третьего ребенка, поэтому скидывал машину быстро и уступил. Вот непосредственно само объявление.


Машина действительно была в одной семье. Стойки передние убиты, других моментов тоже имеется масса. Кузов битый, местами пошла ржа. Коробка стоит контрактная, и реально не пинается.

С ходу, на слух, товарищ разумеется все косяки не определил. Но, что удивительно, и не по-автомаркетовски, даже на СТО не поехал проверять авто. Поехал-посмотрел-купил.



Зато дополнительно комплект резины на дисках, чему покупатель был несказанно рад.

Теперь уже третий вечер как он не пошел со мной в спортзал - например сегодня оттирает потолок, купленным в Ленте средством. Сидения уже оттер. Резину перекинул.

Заморачивается кузовом - я его уже познакомил с кузовных дел мастером. Там есть над чем поработать.

Забавно - человек до сих пор не был на осмотре у механиков. И даже масло менять не собирается, ведь со слов продавца оно поменяно 3 тысячи км назад и до сентября можно спокойно ездить.

Но, что я сам для себя отметил, панель у машины не скрипит. Реально, пластик не как у Ауди, пробег под 300 тысяч - никаких скрипов на наших направлениях. Может быть проклеен, не знаю, но удивило.

Всем удачи на дорогах! А за этой прулькой я пока понаблюдаю. Думается, некоторым будет реально интересно.

Nissan Wingroad

Nissan Wingroad

Дизайн: тут кому что нравится. Не скажу, что меня Nissan Wingroad покорил, но считаю что, никто не будет спорить, выглядит актуально. Сразу видно, что автомобиль свеженький. И вообще, установи спойлер, слегка тюнингуй и станет выглядеть гораздо лучше. По интерьеру авто, вот что скажу. В багажнике много места, полно отделений. Установлен корректор свет фар, очень классная вещь. Боковые стекла сзади можно опустить до конца. Если складываешь сиденья сзади, то можно и переночевать в авто, ложишься в полный рост. В передних дверях кармашки как раз под бутылку. Очень просторно на задних сиденьях. Диван можно сдвинуть, вот только не все Nissan Wingroad идут с рычагом.

Мотор: на холостом ходу обороты снижаются до 400, двигатель вообще не шумит. Даже с такими небольшими оборотами не вибрирует. Двигатель на цепи. Под капотом тесновато, чтобы поменять свечи нужно помучится. Хотелось бы, чтоб это была главная проблема. По моторному маслу пока неоднозначно. Компания предписывает масло, индекс которого 0-20. Если с первой (на зиму) цифрой все понятно, то со второй — 20 (летней) есть парочка вопросиков. У нас ведь температура летом и за 35 может перевалить. Этот показатель, наверное, под умеренный климат все же, теперь вот и не знаю, что же делать. Решил пока что делать, как предписано «Ниссаном». Отзывы говорят, что 1,5 литра достаточно для авто. А я вот не согласен с таким. Да, автомобиль резвенький, но не больше.

Достоинства : дизайн, багажник, свет, тормоза.

Недостатки : клиренс. Неудобное кресло водителя.

Nissan Wingroad, 2006 г

Машина едет бодро для 1.5. Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза – такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать. Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. Пока было тепло, расход по городу выше 8 л/100 км не поднимался. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду. Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше – 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» - и вперёд! Правда на скорости под 160 дает знать о себе шумоизоляция колёсных арок. Но машина-то едет и держит дорогу, руль не играет. Особенно радуют поездки по северному обходу.

Достоинства : двигатель. Дизайн. Комфорт.

Недостатки : не вижу.

Nissan Wingroad, 2007 г

Nissan Wingroad 2002 года отзыв владельца

Nissan Wingroad 2002 года отзыв владельца

Здравствуйте, вот и я решил написать отзыв о своём Винограде. До этого был мазда фамилия в кузове ад, кстати абсолютно одинаковые автомобили, (даже на руле и на двигателе шильдик ниссан,соответственно запчасти полностью идентичные). Двигатель был 1.3,по городу разница с 1.5 не особо чувствуеться, но вот на трассе 1.5 ведёт себя повеселее. хотя я считаю тоже маловато. Кстати как ни странно расход по трассе у 1.5 выходит поменьше(засекал на трассе Барнаул Томск, ехал один, летом получилось 8.3 литра но сотню, на мазде1.3,потом через пару лет уже на Винограде, тоже один, тем же маршрутом, и тоже летом, получилась цифра 7.9, возможно из-за того что на обгонах 1.3 приходиться крутить гораздо больше. В принципеципе в мазде все устраивало, но попал в аварию на трассе, крузака вынесло на встречку, и я влетел в его бочину, ровно в центр, подушка сработала,да и я был пристегнут, (советую всем и всегда пристегиваться) я отделался относительно легко, крузер однако почти сложился пополам. У виновника не оказалось страховки и суд растянулься на 2 года, и выплата потом ещё на пару лет. Отвлёкся я немного, отзыв ведь о винограде,, вообщем на дворе стоит новый 2017 год, я хожу с улыбкой на лице что остался жив после встречи с крузаком, правда с полностью пустыми карманами и без авто))) но все равно ужасно рад))). Работа моя связана с автомобилем, поэтому без авто никак, временно пересаживаюсь на туксон жены, но поскольку ездить приходится много и в основном по городу, то после заправок до полного бака 2 раза в неделю (не оставалось денег даже на пятничное пивко (((ещё бы 2.7 +полный привод 15-17 расход, да ещё и зима. На мазде кстати бака хватало на неделю. Вообще нужно что то делать, и тут как раз у родственника оказывается по автообмену мой будущий виноград, и мы договариваемся что он мне его отдает в небольшую рассрочку всего лишь за 200 кило рублей (150 в кредит взял, 30 за проданую мазду выручил(кстати её восстановили и я её пару раз даже в городе видел) а 20 так наскреб). Виноград 2002 года от роду, я 3 хозяин в РФ, пробег 195000,несколько крашеных элементов, небольшие рыжики на арках. Первое впечатление после адехи это более удобный салон, в частности сидушки, у ад это кожзам, в Винограде ткань. Полный электропакет, (правда стекло подъёмник работал только один, передний левый)))), второй водительских починил чуть позже, заменив в сборе на контракт 1500, задний так и не сделал, все равно там никто не ездит).а так в принципе разницы с ад особо не почувствовал, единственный действительный плюс это задняя метла на 5 двери и более приятные материалы отделки салона, а совсем забыл. конечно полноценное задние сидение у винограда, против ужасной задней лавочки, на которой невозможно ездить, у адехи, у меня правда оно сложено 99 % времени, поэтому лично для меня это сомнительное достоинство. В ногах задних пассажиров кстати места нет, от слова"совсем нет", если мне приходиться везти пассажиров сзади, нужно сдвигать переднии сидения вперёд, что создаёт дискомфорт передниму пассажиру и водителю. А так посадка достаточно удобная, хоть и очень низкая, все под рукой и легко доступно.
Кузов:самое больное место у ниссанов это задании арки, цветут прямо на глазах, при покупке на арках были рыжики,задняя ванна тоже была в небольшом налете ржавчины, все зачистил, подкрасил, скрытые полости пролил мовилем, днище обработал какой то знатной импортной херовиной(не помню название, родственник из автосервиса подогнал) . полгода прошло. Арки опять "зацвели". В соседнем боксе по гаражу пацаны машины красили, отдал им, зачистили, преобразователем прошли, герметиком все промазали, обещали все будет отлично. Но после зимы все вылезло опять. (на адехи тоже самое кстати делал). Поэтому со всей ответственностью могу заявить что от рыжых арок спасения нет, только "хирургическим" путем, но у меня пока ещё сквозной коррозии нет, поэтому просто забил. Пороги кстати тоже гниют на ура, но у мне с этим все ок(сразу после покупки залил мовилем, может поэтому).
Двигатель :писать особо нечего, надёжный как ак 47.Масленным аппетитом не славится. Слабое место пожалуй насос кондиционера, расположен в самом низу, и при отсутствии пластиковой защиты всю грязь принимает на себя, подшипник на насос умирает моментально. У меня умирал 2 раза. в первый раз, почитав отзывы на драйве, решил поменять сам, промучилься пару вечеров на даче, испортив шкив(погнул при съёмке). хотя в отчёте все было просто, наверное у меня он сильно закис(или я простоногарука)))) . во второй раз поставил сразу контрактный насос, (пришлось правда раскошелиться дополнительно на заправку кондёра)..
Также из поломок, в одно морозное утро сажусь в машину, завожу, а руль крутится туго, выдавило сальник на рейке. Снял рейку, поменял сальники, заодно все рулевые тяги внутренние и наружние, через год правда опять начала сопливить рейка, езжу подливаю, в планах ставить контракт.Еще как то летом начали падать обороты, потом стала глохнуть на светофорах, помыл дроссель и все стало норм, отчётов как сделать в инете куча.
Подвеска:Тоже особых каких то вложений не требует. загнал в сервис, поменяли стойки, шаровые, сайленблоки, за всё отдал если не ошибаюсь около 15. недавно ещё поменял заднии пружины, старые просели. 1500 за комплект контрактных+полчаса на замену(можно даже без ямы), больше в задней подвески менять нечего, ну если только амортизаторы, кстати подходят от нивы, единственное у них ход гораздо больше родных. Когда я после покупки адехи стал менять заднее колесо, поставил домкрат, начал поднимать,поднимал, поднимал. в итоге пришлось поднять на столько что пружина свободно выпала из своего места. сразу не понял почему так. Оказалась из за амортизатора от нивы установленного прошлым хозяином. и я так прикинул что если с большой скоростью налететь например на лежачего полицейского, то задании пружины могут попросту выпасть). Кстати экономия от такого колхоза сомнительная, ведь цена на нивовские и родные от ниссана фактически одинаковая. Около 1500 за шт(если не ошибаюсь)
Трансмисия:недавно умерла акпп, перестала включаться задняя. 6 января, открываю дром предложений куча. Через час уже еду в сервис с контрактной акпп 12000+3500замена+6000 масло(решил не экономить залил оригинал). На следующий день снова на ходу.
Воощем я считаю самый главный плюс этого автомобиля это наличие на каждом углу и дешевизна абсолютно всех запчастей, никаких заумных технологических решений,вообщем наверное теперь уже классический надёжный японский автомобиль.
Ну а главный минус это коррозия кузова.
Также у моего товарища тоже были ад и ниссан (только наоборот сначала виноград, потом ад) кузова обоих тоже со временем покрывались коррозией, но проблем с двигателем не было никаких, никакого масложора, мне кажеться такой мотор может пройти как минимум 400-500 тысяч без капиталки.
Ещё вспомнил один ньюанс, если поставить машину под наклоном "попой" вверх, и если в баке около 5-7 литров, то топливо скатывается и бензонасос не может его "выпить", достаточно скатить машину на ровную плоскость и все заработает. Пару раз так попадал:-)
Вообщем такой вот отзыв получился , может кому пригодиться. за грамматику прошу сильно не пинать, писал с телефона.

Комментарии 0

Автомобили Nissan Wingroad в продаже

 Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2002 г, Челябинск
236 000 Р Купить Nissan Wingroad 2002 года  Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2002 г, Челябинск
236 000 Р Купить Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2002 г, Челябинск
291 000 Р Купить Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2002 г, Курган
207 000 Р Купить Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2001 г, Кемерово
200 000 Р Купить Nissan Wingroad 2001 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail
Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации
На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения
Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke
В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали
Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно
Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера
Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot
Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Все отзывы владельцев о Nissan Wingroad II

Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

  • Очень высокая надежность
  • Вместимость
  • Простота в обслуживании
  • Недорогая по цене, модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
  • Мало места на заднем сиденье…
  • Шумоизоляция желает быть лучше
  • Имидж не высокий, машина для пассажиро-грузоперевозок!

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Есть время, решил написать про дружка своего, вечно синего (не по пьяни, по цвету).

Свела меня с ним необходимость в универсале, т.к. был приобретен участок и возникшая проблема перевозки длинномеров, с которой наш NISSAN PULSAR справлялся не очень.

  • Надежный вполне
  • Неприхотливый
  • Экономичный
  • Вместительный
  • Низкая шумоизоляция

Отзыв Nissan AD 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2000 г.

Вот я и решился. После 3.5 лет владения напишу, пожалуй, свой отзыв.

Моей первой машиной было чудо отечественного автопрома — ЗАЗ-968М. На самом деле интересная машина, но комфорта от такого ждать, разумеется, не приходится. Завёлся, поехал — уже хорошо. Ну, не о нём хотел рассказать, поэтому дальше. После года передвижения на Запорожце появилось вполне естественное желание приобрести нормальный автомобиль. После продолжительных мучительных поисков в нашей семье появилась серебристая Ауди-80 бочка 1987 г.в. Отличный автомобиль, выпущенный в Германии. Добротный, комфортный, удобный, красивый. Поломок было немало, но все запчасти всегда можно купить, причём совсем недорого. Многое подходит от наших автомобилей. Ремонт в основном своими руками, поэтому бесплатно. Да и люблю я поковыряться в железках. Зато как он едет))) Особенно после Запорожца))) До сих пор вспоминаю Аудюшку с самыми тёплыми чувствами. Однако, отзыв и не о ней.

  • ОГРОМНЫЙ багажник
  • Надёжный мотор
  • Плохая шумоизоляция
  • Бренчание суппортов тормозов
  • Плохо заводится в мороз

Отзыв Nissan AD Van 1.5 (Ниссан Эй-Ди) 2001 г.

Всем доброго время суток!

Вот отъездив три года и более 120 тыс. км. решил поделится с ощущениями с вами. Машинку взял в мае 2006 с пробегом 89 тыс.км. При покупке были такие критерии: машинка нужна была как для работы (перевозка небольших грузов, но каждый день), так и как основной повседневный авто для всех основных нужд, поэтому прежде всего цена авто не более 200т.р., универсал, далее расход топлива, автомат, кондиционер и посвежее год выпуска. После долгих изучений газет по продаже авто пришли к выводу, что придется брать японца, т.к. на них более разумные цены, и нашли одну более-менее подходящую — это была тойота калдина 97 года. Поехали смотреть, состояние оставляло желать лучшего. Поехали на авторынок в Краснодар и нашли вот этот самый Ниссан Ад, белый универсал, 2001 год выпуска, только из Японии за 195 тыс.руб. Состояние идеальное, автомат, кондиционер, 1.5 литра. Не могу конечно сказать, что был в восторге от внешнего вида и вида салона, но подбило идеальное состояние авто.

После покупки, замены масла в двигателе и коробке у нашей машинки начались тяжелые трудовые будни. После 3-5 тыс пробега запорол диск и был удивлен стоимостью обычной штамповки — 1100р. Хотел купить 1 диск и поменять весь комплект резины, но с резиной были тоже заморочки, т.к. резина узкая (165-170) с высоким профилем (80-90), продавец смог предложить только пирожковую резину, либо под заказ такую же японскую за 2,5 тыс.руб. за одну покрышку!! У меня волосы встали дыбом. После минутного раздумья было решено взять комплект 14 литья за 7,5 тыс.руб. и комплект резины 14/65/190 за 8,2 тыс.руб. После шиномотажа я не узнал свою машину, в смысле по ходовым качествам — она реально начала держать дорогу.

  • Цена
  • Надежность
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Отсутствие ручки на потолке

Отзыв Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2002 г.

Nissan Wingroad 2002 года отзыв владельца

Nissan Wingroad 2002 года отзыв владельца

Здравствуйте, вот и я решил написать отзыв о своём Винограде. До этого был мазда фамилия в кузове ад, кстати абсолютно одинаковые автомобили, (даже на руле и на двигателе шильдик ниссан,соответственно запчасти полностью идентичные). Двигатель был 1.3,по городу разница с 1.5 не особо чувствуеться, но вот на трассе 1.5 ведёт себя повеселее. хотя я считаю тоже маловато. Кстати как ни странно расход по трассе у 1.5 выходит поменьше(засекал на трассе Барнаул Томск, ехал один, летом получилось 8.3 литра но сотню, на мазде1.3,потом через пару лет уже на Винограде, тоже один, тем же маршрутом, и тоже летом, получилась цифра 7.9, возможно из-за того что на обгонах 1.3 приходиться крутить гораздо больше. В принципеципе в мазде все устраивало, но попал в аварию на трассе, крузака вынесло на встречку, и я влетел в его бочину, ровно в центр, подушка сработала,да и я был пристегнут, (советую всем и всегда пристегиваться) я отделался относительно легко, крузер однако почти сложился пополам. У виновника не оказалось страховки и суд растянулься на 2 года, и выплата потом ещё на пару лет. Отвлёкся я немного, отзыв ведь о винограде,, вообщем на дворе стоит новый 2017 год, я хожу с улыбкой на лице что остался жив после встречи с крузаком, правда с полностью пустыми карманами и без авто))) но все равно ужасно рад))). Работа моя связана с автомобилем, поэтому без авто никак, временно пересаживаюсь на туксон жены, но поскольку ездить приходится много и в основном по городу, то после заправок до полного бака 2 раза в неделю (не оставалось денег даже на пятничное пивко (((ещё бы 2.7 +полный привод 15-17 расход, да ещё и зима. На мазде кстати бака хватало на неделю. Вообще нужно что то делать, и тут как раз у родственника оказывается по автообмену мой будущий виноград, и мы договариваемся что он мне его отдает в небольшую рассрочку всего лишь за 200 кило рублей (150 в кредит взял, 30 за проданую мазду выручил(кстати её восстановили и я её пару раз даже в городе видел) а 20 так наскреб). Виноград 2002 года от роду, я 3 хозяин в РФ, пробег 195000,несколько крашеных элементов, небольшие рыжики на арках. Первое впечатление после адехи это более удобный салон, в частности сидушки, у ад это кожзам, в Винограде ткань. Полный электропакет, (правда стекло подъёмник работал только один, передний левый)))), второй водительских починил чуть позже, заменив в сборе на контракт 1500, задний так и не сделал, все равно там никто не ездит).а так в принципе разницы с ад особо не почувствовал, единственный действительный плюс это задняя метла на 5 двери и более приятные материалы отделки салона, а совсем забыл. конечно полноценное задние сидение у винограда, против ужасной задней лавочки, на которой невозможно ездить, у адехи, у меня правда оно сложено 99 % времени, поэтому лично для меня это сомнительное достоинство. В ногах задних пассажиров кстати места нет, от слова"совсем нет", если мне приходиться везти пассажиров сзади, нужно сдвигать переднии сидения вперёд, что создаёт дискомфорт передниму пассажиру и водителю. А так посадка достаточно удобная, хоть и очень низкая, все под рукой и легко доступно.
Кузов:самое больное место у ниссанов это задании арки, цветут прямо на глазах, при покупке на арках были рыжики,задняя ванна тоже была в небольшом налете ржавчины, все зачистил, подкрасил, скрытые полости пролил мовилем, днище обработал какой то знатной импортной херовиной(не помню название, родственник из автосервиса подогнал) . полгода прошло. Арки опять "зацвели". В соседнем боксе по гаражу пацаны машины красили, отдал им, зачистили, преобразователем прошли, герметиком все промазали, обещали все будет отлично. Но после зимы все вылезло опять. (на адехи тоже самое кстати делал). Поэтому со всей ответственностью могу заявить что от рыжых арок спасения нет, только "хирургическим" путем, но у меня пока ещё сквозной коррозии нет, поэтому просто забил. Пороги кстати тоже гниют на ура, но у мне с этим все ок(сразу после покупки залил мовилем, может поэтому).
Двигатель :писать особо нечего, надёжный как ак 47.Масленным аппетитом не славится. Слабое место пожалуй насос кондиционера, расположен в самом низу, и при отсутствии пластиковой защиты всю грязь принимает на себя, подшипник на насос умирает моментально. У меня умирал 2 раза. в первый раз, почитав отзывы на драйве, решил поменять сам, промучилься пару вечеров на даче, испортив шкив(погнул при съёмке). хотя в отчёте все было просто, наверное у меня он сильно закис(или я простоногарука)))) . во второй раз поставил сразу контрактный насос, (пришлось правда раскошелиться дополнительно на заправку кондёра)..
Также из поломок, в одно морозное утро сажусь в машину, завожу, а руль крутится туго, выдавило сальник на рейке. Снял рейку, поменял сальники, заодно все рулевые тяги внутренние и наружние, через год правда опять начала сопливить рейка, езжу подливаю, в планах ставить контракт.Еще как то летом начали падать обороты, потом стала глохнуть на светофорах, помыл дроссель и все стало норм, отчётов как сделать в инете куча.
Подвеска:Тоже особых каких то вложений не требует. загнал в сервис, поменяли стойки, шаровые, сайленблоки, за всё отдал если не ошибаюсь около 15. недавно ещё поменял заднии пружины, старые просели. 1500 за комплект контрактных+полчаса на замену(можно даже без ямы), больше в задней подвески менять нечего, ну если только амортизаторы, кстати подходят от нивы, единственное у них ход гораздо больше родных. Когда я после покупки адехи стал менять заднее колесо, поставил домкрат, начал поднимать,поднимал, поднимал. в итоге пришлось поднять на столько что пружина свободно выпала из своего места. сразу не понял почему так. Оказалась из за амортизатора от нивы установленного прошлым хозяином. и я так прикинул что если с большой скоростью налететь например на лежачего полицейского, то задании пружины могут попросту выпасть). Кстати экономия от такого колхоза сомнительная, ведь цена на нивовские и родные от ниссана фактически одинаковая. Около 1500 за шт(если не ошибаюсь)
Трансмисия:недавно умерла акпп, перестала включаться задняя. 6 января, открываю дром предложений куча. Через час уже еду в сервис с контрактной акпп 12000+3500замена+6000 масло(решил не экономить залил оригинал). На следующий день снова на ходу.
Воощем я считаю самый главный плюс этого автомобиля это наличие на каждом углу и дешевизна абсолютно всех запчастей, никаких заумных технологических решений,вообщем наверное теперь уже классический надёжный японский автомобиль.
Ну а главный минус это коррозия кузова.
Также у моего товарища тоже были ад и ниссан (только наоборот сначала виноград, потом ад) кузова обоих тоже со временем покрывались коррозией, но проблем с двигателем не было никаких, никакого масложора, мне кажеться такой мотор может пройти как минимум 400-500 тысяч без капиталки.
Ещё вспомнил один ньюанс, если поставить машину под наклоном "попой" вверх, и если в баке около 5-7 литров, то топливо скатывается и бензонасос не может его "выпить", достаточно скатить машину на ровную плоскость и все заработает. Пару раз так попадал:-)
Вообщем такой вот отзыв получился , может кому пригодиться. за грамматику прошу сильно не пинать, писал с телефона.

Комментарии 0

Автомобили Nissan Wingroad в продаже

 Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2002 г, Челябинск
236 000 Р Купить Nissan Wingroad 2002 года  Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2002 г, Челябинск
236 000 Р Купить Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2002 г, Челябинск
291 000 Р Купить Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2002 г, Курган
207 000 Р Купить Nissan Wingroad 2002 года Nissan Wingroad
Nissan Wingroad 2001 г, Кемерово
200 000 Р Купить Nissan Wingroad 2001 года

Тест-драйвы Nissan

Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail
Тест драйв в Крыму обновлённого Nissan X-Trail

19 декабря 2018 г.

Недавно вернулся ходового тест-драйва обновлённого Nissan X-Trail. Тест проходил в Крыму. В обновлённой версии изменений не много, но есть три важных.

На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации
На рынок ТС поступит юбилейная версия Nissan Qashqai с красным декором и в богатой комплектации

27 сентября 2017 в 18:44

Юбилейный Nissan Qashqai будет отличаться внешним и внутренним декором со вставками красного цвета, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Nissan представил электрокар Leaf нового поколения
Nissan представил электрокар Leaf нового поколения

6 сентября 2017 в 10:17

Самый продаваемый электромобиль в мире, коим является модель Nissan Leaf, официально сменил поколение.

В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke
В 2019 году в ряду Skoda появится соперник Nissan Juke

31 августа 2017 в 15:55

Полного привода для будущего "паркетника" не предусмотрено — это будет исключительно переднеприводная модель.

Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали
Новый Nissan Leaf сможет ускоряться, замедлять и останавливаться с помощью одной педали

21 июля 2017 в 14:22

Совсем немного времени осталось до официальной премьеры нового поколения электромобиля Nissan Leaf. А пока производитель поделился информацией о том, что автомобиль получит инновационное управление "одной педалью".

Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно
Новый электрокар Nissan сможет парковаться самостоятельно

6 июля 2017 в 09:22

Nissan Leaf нового поколения получит систему полностью автоматической парковки, а также продвинутый "автопилот". Запас хода у электрокара составит 550 км.

Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера
Как мы пытались "убить" Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

16 июня 2017 в 08:00

AUTO.TUT.BY отправился в российскую глубинку, чтобы протестировать обновленный кроссовер Nissan Terrano. Автомобиль получил несколько новых опций, а вот технически совсем не изменился.

Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot
Nissan X-Trail обновился и получил систему полуавтономного вождения ProPilot

5 июня 2017 в 11:29

Обновленный Nissan X-Trail получил несколько новых опций, которые уже дебютировали на модели Qashqai. А вот изменений во внешности — минимум.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: