Не глохнет киа сид

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Не заводиться с первого раза Киа Сид

Добрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой как у меня. Заводится машина не с первого раза, либо с первого, но долго крутить. Завожу когда закачает бензонасос.

Поменяли аккумулятор, свечи, бензонасос, в бензонасосе ещё что то что бы держало давление и все равно.

Постепенно затруднялся запуск двигателя после стоянки 3-4 часа. В один прекрасный момент он не запустился. АКБ разрядился. Нашел временный выход: через шланг вентиляции картера лью.

При первом запуске глохнет через 2-3 сек, повторно заводишь, все нормально. Подскажите в чем причина может быть.

Здравствуйте. Меня зовут Виктор. Вчера поставил машину без всяких проблем, сегодня не заводится. Топливо поступает, нет искры. Могу ли я самостоятельно устранить эту проблему.

Залил бензин с водой. Немного проехал, заглох. Заводить не пытался. Снял насос, через это отверстие слил бензин, залил хороший. Насос поставил на место. Машина не заводится. Возмож.

Авто новый Киа Сид 1.6 129 лошадей, бензин, механика. Заводишь на морозе — заводится с первого раза, но через несколько секунд глохнет.

Проверьте давление топлива манометром в момент неисправности, может оно при простое уходит в бак, можно попробовать подкачать топливо, включить три раза подряд зажигание на 5 секунд, далее запустить двигатель.

Могут еще форсунки не держать при простое, продуйте цилиндры, выжмите педаль газа до упора, прокрутите стартером, далее отпустите педаль и запустите двигатель.

Здравствуйте. Еще сделайте диагностику и посмотрите ошибки. Проблема может быть в датчике коленчатого вала.

В целом как машина едет? Расход топлива какой? После запуска на холодную обороты мотор набирает сразу или нужно подождать пока прогреется?

@andrienko.1966 --> При запуске на холодную заводится нормально . Но нужно подождать когда прогреется. Чаще всего когда, завела проехалась вышла потом снова садится и не с первого раза заводится. Была ошибка одна ( богатая смесь ) ее убрали и больше не горела. Чек не горит

@andrienko.1966 --> Поменяли адсорбер. Езжу смотрю. Была его неисправность , магнит не держал. Его проверяли перед тем как поставили другой. Спасибо за совет

@andrienko.1966 --> Отпишитесь пожалуйста через несколько дней как ведет себя машина.

@andrienko.1966 --> Езжу , пока вроде лучше. Но ещё нужно перешить ключ, бывает не с первого раза видит. Если не ошибаюсь, то иммобилайзер. Надеюсь после этого вообще будет супер. Заводится нормально, но может не так как бы я хотела. Не сразу прям, чуть покрутит и все завелась.

@andrienko.1966 --> @aleksa, Спасибо что отписались. 1-2 секунды работы стартера это нормально.

Всё будет хорошо!

Если на холодную запускается двигатель хорошо, значит с поступлением топлива всё в порядке и датчики все нормально функционируют.

Проблема скорее всего в ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Он даёт неверные показания, ЭБУ делает топливную смесь не подходящую к горячему мотору и потому нагретый он плохо запускается.

Это можно проверить, отключением ДТОЖ. Без него ЭБУ будет ориентироваться на показания других датчиков. Вентилятор при этом будет работать постоянно, это делается «мозгами» двигателя, для того чтобы мотор не перегрелся.

Может быть причина ещё из-за одного температурного датчика — ДТВВ (датчик температуры впускаемого воздуха), он на впуске.

Киа Сид. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Спустя почти два года после первой заметки про катализатор на Kia Ceed, где я подробно рассмотрел физику процесса и статистику поломок (и год после второй заметки по мотивам заблуждений одного гражданина), я снова решил вернуться к этой теме и сделать еще один пост. Поводом стал новый виток истерии, который возбудила пара граждан, пострадавших от рассыпавшегося катализатора. Замечу, что также заметка про катализатор будет актуальна владельцам Soul, Rio и Cerato, Hyundai Creta, i30, да и всех других машин концерна HKM, где применяется мотор G4FX - конструктив и проблемы идентичны. Погнали.


Итак, кто не помнит, напомню: основных причин выхода из строя катализатора всего две (не считая конкретно производственного дефекта): ударные и температурные воздействия. С первыми все понятно, а вторые делятся на три типа: длительное воздействие очень высоких температур (движение с очень высокими оборотами ДВС), резкие перепады температуры (разогретый кат конкретно окунули в ледяную лужу) и сгорание топлива (возможно, взрывообразное) в блоке с сотами или непосредственно около него.

Резкий перепад температуры после окунания в лужу пропустить будет проблематично - кат-коллектор на Сиде расположен на уровне почти середины моторного щита, купание в столь глубокой луже грозит не только лишь каталитическому нейтрализатору.

Перегрев теоретически возможен, но и повреждения после него скорее будут носить характер оплавления сот, нежели их выкрашивания (это нарушит работу мотора, но ровно до момента очистки выпускного тракта). К тому же, я периодически поглядывал за отзывами граждан, которые конкретно резко ездят на своих Сидах - проблем с каталиком у них не наблюдалось.

А вот с подгоранием топлива в выпуске - теория самая вероятная. И оба недавних случая выхода катализатора из строя это подтверждают. Взглянем на сканы заказ-нарядов:

/>
Вышедшая из строя катушка зажигания привела к возникновению пропусков зажигания, которые утащили в могилу катализатор, который, в свою очередь, убил мотор


Таких деталей, как неисправная катушка на зафиксировано, зато есть пропуски воспламенения по двум цилиндрам (P0301, P0304), множественные пропуски (P0300) и ошибка по низкой эффективности катализатора (P0420)
При этом, что интересно, владельцы не отмечали каких-либо долговременных странностей в поведении машин. Понятное дело, с чужих слов трудно судить, но пока развитие ситуации выглядит будто течение неисправности укладывается в один день и поездку в пределах 10 км: от провала в тяге до невозможности разогнаться быстрее 60 км/ч, стука и загоревшейся лампы check engine.

Неудивительно, что такие резкие переходы от полностью исправной машины к полному капитальному ремонту мотора, без предварительных внятных симптомов, сеют панику среди некрепких духом граждан. Как с этим жить? На мой взгляд рецепт прост. Во-первых, успокоиться: статистика говорит нам о том, что Сидов произведено несколько десятков тысяч (а моторов, подозреваю - сотен тысяч), но случаев с поломкой двигателей из-за керамических крошек - можно пересчитать по пальцам (те, кто в панике выбили катализаторы - не в счет:) ). Это как с аппендицитом: бывает случается - тогда удаляют аппендикс, но специально и заранее никого не режут.

Во-вторых, зная о некоторой слабости машины, неплохо бы соблюдать определенные меры профилактики. Я их вижу такими: снять, проверить и почистить катушки зажигания. Сверху поставить накладку 224052B800 (крышка катушек зажигания G4FG), крепится четырьмя болтами 1140506206K, чтобы сократить количество грязи и влаги на катушках. Выглядит так:


Крышка катушек зажигания с надписью DOHC 16V от Kia Soul
Свечи обязательно менять в соответствии с регламентом, не экономить и не пытаться искать самые дешевые варианты. Аналогично поступать и с бензином: несмотря на то, что четкой корреляции между 92/95 и выходом катализаторов из строя не выявлено, я бы рекомендовал заправлять не ниже 95 и только на фирменных сетевых заправках.

Внимательно относиться к запуску мотора в мороз: не "маслать" если не завелась (лучше зарядите аккумулятор) и не пытаться завести машину "с толкача" - утащите на мойку или в сервис погреться.

Но допустим, случилось так, что ничего не помогло или вы - победитель по жизни и мотор вашего Сида таки застучал, не едет, а в выхлопе предательски белеют керамические пылинки. Все намекает на то, что катализатор вышел из строя, что делать тогда?

У вас есть три варианта. Первый - поехать в официальный сервис и попытаться починить машину по гарантии. Гарантия на катализатор Kia Ceed JD после рестайлинга составляет три года или 100 000 км пробега. Сомнительная позиция, т.к. катализатор имеет непосредственное отношение к мотору, а закон запрещает устанавливать гарантийный срок на существенные детали меньше, чем на товар в целом. Гарантия на машину пять лет или 150 000 км, можно попробовать пролезть. Если не пролезет - ремонт мотора у официалов очень дорогой. Одна дефектовка с разборкой/сборкой мотора стоит около 60 000 рублей. Капитальный ремонт обойдется от 175 000 рублей именно за ремонт (без гильзовки) до 250 000 рублей за новый блок с головкой.

Альтернативный вариант - купить контрактный двигатель от разбитой машины на разборке. Он стопроцентно окажется дешевле, но по-уму его стоит перебрать перед установкой, потому как историю целой машины, хоть и с некоторыми усилиями, можно проследить, то путь мотора от завода до палеты на складе покрыт мраком чуть более чем полностью.

Наконец, есть вариант и починки мотора. Если верить видео из Набережных Челнов, стоимость ремонта в обычном сервисе составит от 50 000 до 100 000 рублей в зависимости от набора деталей и цены работ.

В заключение повторюсь: согласно собранной статистике (даже без учета того, что граждане склонны писать о косяках больше, чем о беспроблемной эксплуатации) выход катализатора из строя происходит с вероятностью менее одного процента. И совершенно не означает, что вслед за ним помрет мотор. Гораздо выше вероятность затоталить тачку в ДТП. Удачи на дорогах и не грейте голову из-за всякой ерунды :)

Почему не заводится Киа Сид

не заводится автомобиль

Ceed

Существуют различные причины, по которым Киа Сид не заводится. Первым делом необходимо проверить, если топливо в баке. В дальнейшем рекомендуется поэтапно искать неисправность.

Рассмотрим наиболее вероятные факторы отказа запуска мотора Kia Ceed.

не заводится автомобиль

Самая частая причина – разряженный аккумулятор

проверка уровня заряда АКБ

Основная причина, почему Kia Ceed не заводится – это севший или разряженный аккумулятор.

Проблема сопровождается следующими признаками:

  • стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
  • приборная панель не горит.

Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.

Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:

  • Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.

Киа Сид не заводится из-за неисправности в системе подачи топлива

Уровень топлива в баке

Для работы двигателя Kia Ceed необходима подача в определенных пропорциях топливовоздушной смеси.

Если с электрической частью все в порядке, то есть стартер крутит, а Киа Сид не заводится, то потребуется искать причину в топливной системе. При этом проверяется:

  • Уровень топлива в баке – наблюдаются ситуации, когда оставшаяся часть бензина в баке находится ниже топливного насоса. Зимой скапливается водяной конденсат, что приводит к идентичной проблеме.
  • Насос подачи топлива – существует вероятность перегорания насоса или обрыва в цепи питания. Бензонасос сгорает из-за постоянной езды с не большим количеством топлива. Это обусловлено тем, что устройство охлаждается за счет погружения в бензин. Может повредиться контур подачи топлива Kia Ceed. При попытке запуска мотора в салонном пространстве будет чувствоваться характерный запах бензина. Необходимо прекратить попытку пуска, и снять клеммы с аккумуляторной батареи до устранения неисправности.
  • Топливный фильтр – в случае засорения фильтрующего элемента, он выступает в роли заглушки.

Проблема во впрыске топлива

Расположение датчиков Kia Ceed

Редкая причина отказа в запуске Kia Ceed – это выход из строя датчиков системы распределительного впрыска с обратной связью.

В результате электронный блок управления не получает требуемую информацию для подбора правильного соотношения воздуха и бензина, а также о том в какой цилиндр подавать смесь.

Если Киа Сид не заводится из-за выхода из строя датчиков, то рекомендуется выполнить следующие операции:

  • Со сканером считать ошибки с ЭБУ Kia Ceed и устранить.
  • Выявить неисправный датчик путем прозвонки мультиметром.

Не исправна система зажигания

свечи киа сид

Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.

Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:

  • Заменить свечи.
  • Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.

Для замены необходимы оригинальные свечи. Иначе велика вероятность преждевременного износа ДВС Киа Сид.

Kia Ceed «не видит» ключ, поэтому не заводится

кнопка зажигания киа сид

Если Киа Сид оснащен кнопочным зажиганием и не заводится, то понадобится проверить расположение ключ-брелка. Он должен находиться в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы. Иначе ДВС с кнопки не заведется. Причина может заключаться в севшей батарейке на ключ-брелке или его выходе из строя. В первом случае понадобится заменить батарейку, а во втором выполнить диагностику.

Сломавшиеся датчики не дают мотору Kia Ceed завестись

Нередко двигатель Киа Сид не заводится из-за неисправности управляющих датчиков. Наиболее значимыми являются датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Выявить первичные признаки можно при наблюдении ситуаций, когда мотор троит или периодически глохнет в движении.

признаки неисправности ДПКВ

Для проверки ДПКВ предварительно выполняется демонтаж датчика. В дальнейшем осуществляется визуальный контроль. Причинами неисправности ДПКВ Kia Ceed могут стать загрязнение или повреждение контактной колодки, сердечника, корпуса датчика. При отсутствии явных визуальных причин неполадок, следует провести проверку при помощи мультиметра или обратиться в сервисный центр.

При выборе варианта с мультиметром, потребуется установить на приборе режим замера сопротивления. Далее замеряется значение сопротивления обмотки ДПКВ. Нормальным считается значение в пределах от 550 до 750 Ом.

Самостоятельная проверка ДПРВ, предполагает выполнение следующих операций:

  1. Снимается питающая фишка с датчика.
  2. Контролируется напряжения на питающей колодке датчика – к контактам колодки подсоединяются ножки мультиметра в режиме вольтметра. Далее включается зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве или плохом контакте в цепи питания ДПКВ.

проверка датчика мультиметром

Проверяется работоспособность ДПРВ. Для этого потребуется:

  1. одну ножку измерительного прибора подсоединить к сигнальному контакту ДПРВ, а вторая замыкается на питание;
  2. прокручивается стартер;
  3. при отсутствии показаний напряжения на мультиметре, следует заменить датчик.

Заключение

В ситуации, когда Киа Сид не заводится, рекомендуется планомерно искать неполадку. Начинать следует с очевидных причин.

Большинство неисправностей выявляются и устраняются своими силами.

Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Здесь не действуют основные правила форума.

Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.

Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

Nadin1905 » 21 окт 2015, 00:52

Всем доброго времени суток!Второй месяц не могу выявить причину поломки машины.Кия сид 2009 г. Пробег 68300 км ( приобретён в автосалоне в 2014 г., возможно пробег скручен), поменено : все фильтры, топливный насос и свечи и аккумулятор конец сентября 2015 г..Глохнет на ходу, особенно в пробке, при нажатии педали тормоза и желании продолжить движение, нажимаю педаль газа, или просто приближаясь к соседней машине, плавно глохну.На панеле приборов все загорается значками, затем захлебываюсь, дергаюсь, перевожу в режим паркинка ,ставлю аварийку и глушу мотор.Пробую повторно завестись, стартер работает и завожусь с третьего раза.А был случай и вовсе зажигание не сработало- тишина.Проводено две диагностики, ошибок не выведено.Все значки после зажигания исчезают.Клема в порядке.Генератор при подключенном приборе показал норму 13,8.Смотрел уже ни один электрик а проблема все осталась, глохну по 5 раз на день, уже ни сил, ни надежды не осталось.Может быть отошла масса или датчик распредвала или каленвала или еще что-то?Подскажите пож- та, в чем пробоема и как ее решить?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 11:27

если было бы дело в датчиках комп. показал бы ошибку. езжай в автосалон где покупал авто пусть смотрят. или ищи хорошего электрика оставляй ему машину пусть ковыряет всё проводку. мы тут ни нострадамусы. был такой случай на инфинити фх35 заводился но на холостых троил пыхтел дёргался и не ехал. оказалось в топливопровод попало какое то насекомое. 3 недели искали причину.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: что на холодную что на горячую авто. такое происходит?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 14:05

lopyx писал(а):Похоже на метку(и севшую на ней батарейку)

что за метка и батарейка? самому стало интересно.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 14:20

sigal2007 писал(а):что за метка и батарейка?

Дополнительный иммобилайзер, при потере сигнала метки при движении машина глушится.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 18:43

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 18:59

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

не знал буду знать.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 20:55

King писал(а): Nadin1905

,

Доп сигналки есть? Метки там всякие?

Есть сигнализация starline С имболайзером, часто садятся батарейки, часто меняю.В один из дней при очередной внезапной остановке попробовала включить и выключить сигнализацию, продавец предупредил, что иногда она чудит, неужели до такой степени? Выбрать электрика хорошего тоже задача непростая, на лице же не написано, какой он опытный или нет.Завтра поеду сдавать в тех центр, предложили её оставить на ночь, прогонять её и понаблюдать до первого очередного случая.Датчики и правда отпадают, тк показало бы на диагностике ошибку.спасибо за совет.

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:00

Next-rus писал(а): sigal2007

, почему по-другому? Если выкинут человека из машины с меткой, то автомобиль недалеко уедет.

он же заглохнет тупо. а у него глохнет троит пыхтит дёргается. как описал. сам глушит и заводит.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Вообщем ждём ответа от хозяина сида. тут непонятки то приборка загорается то глохнет сама то сам глушит.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:26

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:34

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:45

Yzek писал(а):Отзыв

на авто.ру.

Спасибо за совет!Не поверите, но все фильтра и сам топливный насос поменяла и сеточку даже топливную.Я согласна С автором, что походе и моя начинает кушать.Предполагаю обычный износ деталей как у любой иномарки 5-6 лет.Вывод- следующую машину покупать или новую или 2 годовалую, отъездить на ней год или два и снова прощаться.А так, я тоже не знала на ней хлопот целый год!Модель очень резкая, для меня, как для девушки очень удобная и заместительная!

Гость

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:54

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

Ничего страшного, пусть смотрят, главное доехать до техцентра без привлечения эвакуатора, зажигание мне она блокировала только раз, чувство очень неприятное в такой момент в часпик и на трешке.

Сигналка уже стояла при покупке, так что не знаю.

Гость

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Троит двигатель Киа Сид: причины

9aaf8d32d79f756_810x260.jpg

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что троит двигатель на Киа Сид. Причиной, как и во всех случаях, является образование воздушно-топливной смеси или отсутствие искры в одной из цилиндров. Каким образом устранить данную неисправность расскажет эта статья.

Видеоматериал

Видео расскажет, почему троит мотор, а также поведает о методах ремонт и устранения неисправности

1. Регулятор холостого хода

Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

Причины неисправности

Перед началом разбора вопроса, стоит понимать, что силовой агрегат требует определенные компоненты, чтобы функционировать. Для нормальной работы двигателя необходимы четыре компонента: воздух, топливо, искра и работающая электроника.troit-sid_04.jpg

На основании этого можно определить, где именно может скрываться неисправность и определить основные узлы. Троит двигатель Киа Сид, где искать причины:

  • Датчики и ЭБУ.
  • Топливо, а также компоненты его подачи.
  • Воздух.
  • Искрообразование.

2. Дроссельная заслонка

Проблема может быть в ней. |Фото: trustautospb.ru.

Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

3. Качество горючего

Следите за тем, что льете. |Фото: neauto.ru.

Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

Методы устранения

Чтобы правильно найти проблему и устранить ее, автомобилисту стоит необходимо обладать знаниями в конструкции двигателя и его систем, а также иметь инструментарий. Весьма незаменимым элементом, является время и руки, растущие из нужного места. Итак, теперь можно приступить к разбору процессов, направленных на устранение неполадки.troit-sid_04.jpg

Датчики и ЭБУ

Многие механики по ремонту автомобилей рекомендуют перед тем, как лезть в механическую часть проверить программное обеспечение и измерители, которых в современных автомобилях достаточно много. Так, для начала стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести диагностику при помощи специального программного обеспечения. Владельцу транспортного средства потребуется кабель USB-машина, который называется K-line или OBD II, планшет и соответствующее ПО.

После подключения и определения автомобильного оборудования стоит провести диагностические операции. Если выявлена программный сбой, его необходимо удалить и восстановить работоспособность системы. Также, диагностика покажет, какой из датчиков потерял работоспособность.troit-sid_02.jpg

Какие датчики отвечают за нормальную работоспособность мотора, а также их выход со строя может привести к троению силового агрегата:

  1. Регулятор холостого хода. Если этот измеритель выходит со строя, то двигатель троит на холодную. В таком случае, мотор будет не только троить, но и плохо заводиться.
  2. Датчик массового расхода воздуха. Достаточно дорогая деталь в любом автомобиле. Зачастую, она не выходит со строя, а засоряется измерительная сеточка. Для восстановления работы необходимо почистить сеточку.
  3. Датчик положения коленчатого вала. Измеряет количество оборотов двигателя, чем регулирует подачу количества топливной смеси.
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на работу системы косвенно, но может повлиять и создать искусственное троение.troit-sid_01.jpg

Топливо, а также компоненты его подачи

Неотъемлемым элементов образования воздушно-топливной смеси является — горючее. Так, недостаточно его количество приводит к образованию бедной смеси, а вот большое — к богатой, которая может заливать систему.troit-sid_03.jpg

Первое с чего необходимо начать диагностику является — насос и фильтр. Засоренность элементов может привести к недостаточному количеству горючего поступающего на форсунки. Бензиновый насос находится под задним диваном, куда достаточно просто достаться, а вот фильтрующий элемент крепится на днище за правым задним колесом.

Форсунки — это топливный элемент, который совершает распыление топлива. Засоренность данного узла влияет на количество впрыскиваемого горючего в камеры сгорания. Поэтому, необходимо проводить диагностику довольно часто. Делается это при помощи специального стенда. В случае необходимости стоит заменить элементы.troit-sid_05.jpg

Воздух

Элементы подачи воздуха достаточно важные, поскольку они влияют непосредственно на образование воздушно-топливной смеси. Так, засоренность дроссельной заслонки или ее подклинивание заставит автомобиль задыхаться, что проведет к эффекту троения или он будет глохнуть. Чтобы очистить данный узел необходимо демонтировать всю дроссельную заслонку. Очищается деталь при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Немаловажным элементом является воздушный фильтр. Если его давно не меняли или он засорился раньше времени, то может создаваться эффект троения. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить грязную деталь, на чистый новый элемент.

Искрообразование

Последний узел, который участвует в нормальной работоспособности двигателя, является искрообразователь. В состав этого узла входят: свечи зажигания и высоковольтные провода.

Зачастую, из-за неправильной работы системы впрыска свечи зажигания либо прогорают или будут залиты бензином, что не дает возможность нормально поджигать топливо, поскольку между контактами нет пространства.

Чтобы диагностировать и устранить неисправность нужно выкрутить элементы. Для этого следует снять наконечники высоковольтных проводов со свечей. А далее, при помощи свечного ключа выкрутить элементы. Так, осмотрев каждую свечу можно определить, в каком она находится состоянии. Если нет свечного стенда для проверки искры, то стоит обратиться к «дедовскому» методу и сделать это на машине.

С высоковольтными проводами все проще. Их стоит демонтировать с подкапотного пространства. Для этого отсоединяем наконечники со свечей, а затем с катушки зажигания. Проверяются элементы при помощи мультиметра. На тестере необходимо поставить «промер» сопротивления и замерить каждый проводок. Показатель должен быть в районе 5 оМ. Если отклонение слишком большое, то провод подлежит замене.

5. Топливный фильтр

Проблема может быть в фильтре. |Фото: carnovato.ru.

Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Автомобиль стал биться током: в чем причина и как устранить данное явление

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.sid-zavoditsya-i-gloxnet_04.jpg

Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

А также: электрооборудование

Ситуации бывают разные. ¦Фото: autotopik.ru.

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Аккумуляторная батарея

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоМотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
ФорсункиСложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
БензонасосОтказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистральУхудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтрНевозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Киа Сид заводится и сразу глохнет: причины, решение, описание

KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Комментарии 30

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

В этом разделе разрешается писать без регистрации, задавать любые вопросы без ожидания посыла в поиск. Мы будем рады ответить на эти вопросы и развеять все ваши сомнения.

Модератор: Дядя Федор

Здесь не действуют основные правила форума.

Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.

Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

  • Ответить с цитатой

Глохнет на ходу Kia Ceed 1 (ED)

Nadin1905 » 21 окт 2015, 00:52

Всем доброго времени суток!Второй месяц не могу выявить причину поломки машины.Кия сид 2009 г. Пробег 68300 км ( приобретён в автосалоне в 2014 г., возможно пробег скручен), поменено : все фильтры, топливный насос и свечи и аккумулятор конец сентября 2015 г..Глохнет на ходу, особенно в пробке, при нажатии педали тормоза и желании продолжить движение, нажимаю педаль газа, или просто приближаясь к соседней машине, плавно глохну.На панеле приборов все загорается значками, затем захлебываюсь, дергаюсь, перевожу в режим паркинка ,ставлю аварийку и глушу мотор.Пробую повторно завестись, стартер работает и завожусь с третьего раза.А был случай и вовсе зажигание не сработало- тишина.Проводено две диагностики, ошибок не выведено.Все значки после зажигания исчезают.Клема в порядке.Генератор при подключенном приборе показал норму 13,8.Смотрел уже ни один электрик а проблема все осталась, глохну по 5 раз на день, уже ни сил, ни надежды не осталось.Может быть отошла масса или датчик распредвала или каленвала или еще что-то?Подскажите пож- та, в чем пробоема и как ее решить?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 11:27

если было бы дело в датчиках комп. показал бы ошибку. езжай в автосалон где покупал авто пусть смотрят. или ищи хорошего электрика оставляй ему машину пусть ковыряет всё проводку. мы тут ни нострадамусы. был такой случай на инфинити фх35 заводился но на холостых троил пыхтел дёргался и не ехал. оказалось в топливопровод попало какое то насекомое. 3 недели искали причину.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: что на холодную что на горячую авто. такое происходит?

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 14:05

lopyx писал(а):Похоже на метку(и севшую на ней батарейку)

что за метка и батарейка? самому стало интересно.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 14:20

sigal2007 писал(а):что за метка и батарейка?

Дополнительный иммобилайзер, при потере сигнала метки при движении машина глушится.

  • Ответить с цитатой

King » 21 окт 2015, 18:43

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 18:59

sigal2007 писал(а):иммо он постоянно считывает код? когда даже заведена? странно иммо должен работать по другому

Есть разные иммо и разные настройки к ним. Некоторые считывают всегда, некоторые только по открытию двери считывают.

не знал буду знать.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 20:55

King писал(а): Nadin1905

,

Доп сигналки есть? Метки там всякие?

Есть сигнализация starline С имболайзером, часто садятся батарейки, часто меняю.В один из дней при очередной внезапной остановке попробовала включить и выключить сигнализацию, продавец предупредил, что иногда она чудит, неужели до такой степени? Выбрать электрика хорошего тоже задача непростая, на лице же не написано, какой он опытный или нет.Завтра поеду сдавать в тех центр, предложили её оставить на ночь, прогонять её и понаблюдать до первого очередного случая.Датчики и правда отпадают, тк показало бы на диагностике ошибку.спасибо за совет.

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:00

Next-rus писал(а): sigal2007

, почему по-другому? Если выкинут человека из машины с меткой, то автомобиль недалеко уедет.

он же заглохнет тупо. а у него глохнет троит пыхтит дёргается. как описал. сам глушит и заводит.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды: Вообщем ждём ответа от хозяина сида. тут непонятки то приборка загорается то глохнет сама то сам глушит.

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:26

Гость

  • Ответить с цитатой

sigal2007 » 21 окт 2015, 22:34

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:45

Yzek писал(а):Отзыв

на авто.ру.

Спасибо за совет!Не поверите, но все фильтра и сам топливный насос поменяла и сеточку даже топливную.Я согласна С автором, что походе и моя начинает кушать.Предполагаю обычный износ деталей как у любой иномарки 5-6 лет.Вывод- следующую машину покупать или новую или 2 годовалую, отъездить на ней год или два и снова прощаться.А так, я тоже не знала на ней хлопот целый год!Модель очень резкая, для меня, как для девушки очень удобная и заместительная!

Гость

  • Ответить с цитатой

Гость » 21 окт 2015, 22:54

да долговато получится. люди на дороге не правильно вас поймут.

Добавлено спустя 44 секунды: сигналка не шерхан стоит?

Ничего страшного, пусть смотрят, главное доехать до техцентра без привлечения эвакуатора, зажигание мне она блокировала только раз, чувство очень неприятное в такой момент в часпик и на трешке.

Сигналка уже стояла при покупке, так что не знаю.

Гость

Вернуться в Вопросы новичков и гостей нашего клуба

Кто сейчас на конференции

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.Киа Сид заводится и глохнет

Для Киа Сид, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

Читайте также: