Замена переднего редуктора мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

нужна фото инструкция по снятию редуктора

Друзья нужна фото инструкция по снятию редуктора. мне дали сылку на одну инструкцию там указано что нужно открутить рычаги чтобы снять приводные валы но мне я так думаю не обязательно их полностью снимать если я хочу снять только редуктор. вообщем нужно ли мне там какие то рычаги откручивать что бы снять редуктор без валов если нужно то какие именно рычаги желательно если можно на фото показать.
Потом по поводу откручивания самих приводных валов от редуктора я поднял зад машины на два пеноблока с каждой стороны она у меня на колесах стоит я так прикинул там один или два болта верхних чтобы дотянуться нужно прокрутить вал а у меня машина на колесах как быть к томуже редуктор заклинило и колеса волокуться.
Дальше как быть с откруткой кардана там достаточно три болта крестовины открутить и редуктор сниметься или нужно кардан отодвагать если нужно отодвигать то как это сделать где откручивать.
И еще один момент с датчиком абс там нужно болт откручивать или он так ванимается?

Друзья нужна фото инструкция по снятию редуктора. мне дали сылку на одну инструкцию там указано что нужно открутить рычаги чтобы снять приводные валы но мне я так думаю не обязательно их полностью снимать если я хочу снять только редуктор. вообщем нужно ли мне там какие то рычаги откручивать что бы снять редуктор без валов если нужно то какие именно рычаги желательно если можно на фото показать.
Потом по поводу откручивания самих приводных валов от редуктора я поднял зад машины на два пеноблока с каждой стороны она у меня на колесах стоит я так прикинул там один или два болта верхних чтобы дотянуться нужно прокрутить вал а у меня машина на колесах как быть к томуже редуктор заклинило и колеса волокуться.
Дальше как быть с откруткой кардана там достаточно три болта крестовины открутить и редуктор сниметься или нужно кардан отодвагать если нужно отодвигать то как это сделать где откручивать.
И еще один момент с датчиком абс там нужно болт откручивать или он так ванимается?

Подожди как так заклинило?
датчик абс точно выкручивать нужно либо сам либо болт там не помню,а про кардан тебе выше написали.

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Подожди как так заклинило?
датчик абс точно выкручивать нужно либо сам либо болт там не помню,а про кардан тебе выше написали.

ремонт переднего редуктора и то что рядом.

Всё началось с того, что после переобувки на лето по гладкому асфальту стал слышен шум. При чем, в этом шуме был и перманентный звук и гул. Стал слушать узлы через наушники. Ступицы некоторые немного шумели, но основной шум был в переднем редукторе. Вынимаем привода, отсоединяем кардан, отсоединяем редуктор от креплений и он выпал. Разумеется, не забываем слить масло.
Если кто то решит не снимая редуктора снять с него удлинитель (чулок)-не делайте так!
И вот, редуктор в руках. Половиним его и добираемся до чулка. Именно в чулке подшипник, который набрал в себя кварца за несколько раз съема-постановки привода. Если демонтируюте привода, то при установке обеспечьте стерильность! Это значит, и перед ремонтом помойте арки, и при монтаже закрывайте ветошью и продувайте воздухом!
И так, чулок в руках. Снимаем сальник. Пробуем выбить подшипник и понимаем, почему немцы решили, что редуктор не ремонтируемый. Он не выходит, ни на горячую, не на холодную. Тогда берем бор-фрезу за 700 рублей, выковыриваем сепаратор, и фрезой в дрели пилим обойму. Всё, обойма выпала. Аккуратно ставим новый подшипник Ina hk 4020, ставим новый сальник. Чистим остальные узлы редуктора. Обезжириваем привалочные плоскости. Тоненько, в ручеек, наносим серый герметик Дон Диал и собираем редуктор. Даём высохнуть герметику не менее 2х часов до заливки масла. Пока герметик сохнет, редуктор можно поставить на место, поставить привода и колеса. И про кардан не забываем. Желательно поставить кардан в те же дырки…но это и так все знают😂
Всё, едем дальше, наслаждаемся тишиной!
Но нет, шума стало меньше, но он не ушёл. Дальше исследования заставили убирать шумы, что бы понять, что же там в районе редуктора шумит. Так были поменяны передний левый и задний правый ступичные подшипники. Шумов стало ещё меньше, но перманентный остался и он в редукторе. Но я же его перебрал! Продолжаем исследование. Опять ставим машину в ролл тест через клавишу 15, вывешиваем по очереди левую, потом правую сторону и понимаем, что такой звук дает внешний правый шрус и этот звук по валу передается в редуктор. А левый шрус, даёт вибрацию на 100 км/ч. Это тот привод, за который я заплатил 20 тр год назад! Не берите контактные привода! ! !
В итоге, два шруса под замену. Новые дубли от 3 тр до 10 тр, смотря как искать будете.
Теперь, тишина, как и положено мерседесу.

Ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген

Полноприводный автомобиль Гелендваген оснащен двумя неразрезными мостами благодаря чему обеспечивается высокая надежность узлов и великолепная проходимость автомобиля по бездорожью. Еще одной особенностью данного автомобиля являются его пробеги, которые часто превышают 200-300 тысяч километров. Передний мост Мерседес Гелендваген конструктивно сложнее, а это значит вероятность поломки у переднего моста выше чем у заднего. Но как показывает практика, при регулярном проведении сервисного обслуживания ведущих мостов Гелендвагена, серьезных поломок с ними не случается.

Передний мост Гелендваген

Регламентированный интервал технического обслуживания переднего моста зависит от состояния, но обычно не превышает 100 тысяч километров. Переборка моста может потребоваться и раньше, все зависит от характера и условий эксплуатации, а также текущего состояния.

Передний мост Мерседес Гелендваген

Передний мост Мерседес Гелендваген

Требуется ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген

Требуется ремонт переднего моста Мерседес Гелендваген

В процессе переборки переднего моста Гелендваген

В процессе переборки переднего моста Гелендваген

Обслужвание Гелендваген

Диагностика мостов Гелендваген на подъемнике

Диагностика мостов Гелендваген на подъемнике

Диагностика моста Мерседес Гелендваген

Диагностика моста Мерседес Гелендваген

Признаки неисправности переднего моста

Первым признаком указывающим на необходимость переборки переднего моста Гелендвагена является жидкая смазка на сферической части чулка. Она необходима для работы ШРУСа, когда рвется пылник ШРУСа смазка вытекает в кулак и затем попадает на чулок. Подшипники ШРУСа не могут длительно работать без смазки, происходит их разрушение.

Одно дело своевременно произвести обслуживание тем самым избавив себя от серьезных финансовых затрат, а другое дело столкнуться с ремонтом переднего моста Мерседес Гелендваген и поменять не только расходники (сальники, пыльники, уплотнительные резинки и кольца, шкворневые подшипники), но и заказать новые ШРУСы.

Еще одним правилом при обслуживании Гелендвагена является обязательная замена масла в редукторе моста с интервалом в 60 000 километров. Подшипники главной пары и хвостовика редуктора должны смазываться и если это по какой-либо причине происходить не будет, мост может загудеть. Ремонт Гелендвагена дорог и не стоит злоупотреблять его надежностью.

Переборка переднего моста Гелендваген

Переборка переднего моста Гелендваген

Типичная проблема переднего моста Гелендваген - требуется переборка моста

Типичная проблема переднего моста Гелендваген - требуется переборка моста

Переборка переднего редуктора 4Matic

На авто с пробегом появление шума, гула или вибрации указывает на неполадки переднего или заднего редуктора ведущего моста. Причиной этого часто является повреждение от износа боковых подшипников. Часто такое случается при низком уровне масла, при некачественном масле или неточной регулировки расположения подшипников. От работы забивается сапун редуктора, тогда масло начинается выдавливаться (фото 1, 2). Переборка редуктора нужна для его прочистки и выяснения причины неисправностей.

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
1. Снимаем редуктор
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
2. Промываем его

Поддон редуктора отсоединяем (фото 3). Снимаем его (фото 4).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
3. Поддон редуктора
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
4. Снимаем поддон

Моторное масло поступало в него через уплотнения переднего привода (фото 5). Производим снятие левого привода (фото 6).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
5. Правый привод редуктора
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
6. Демонтируем привод

Разбираем редуктор, выпрессовываем и снимаем сальник (фото 7, 8).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
7. Выпрессовываем сальник
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
8. Снимаем сальник

Затем разбираем правый привод (фото 9), вынимаем рычаг правого привода (фото 10).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
9. Снимаем полуоси
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
10. Полуось редуктора

Демонтируем левый сальник (фото 11). Под ним находиться стопорное кольцо (фото 12).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
11. Демонтируем сальник
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
12. Стопорное кольцо

Отсоединяем стопорное кольцо (фото 13). Вынимаем обойму для подшипника (фото 14).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
13. Снимаем стопорное кольцо
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
14. Снимаем обойму подшипника

На правой стороне извлекаем распорную втулку вала (фото 15, 16).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
15. Снимаем распорную втулку
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
16. Снимаем распорную втулку

Извлекаем уплотнение с правой стороны, состоящее из двух резиновых колец, алюминиевого диска, через них смешивалось моторное и редукторное масла (фото 17, 18).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
17. Снимаем уплотнители
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
18. Резиновый уплотнитель

Снимаем стопорное кольцо и обойму (фото 19, 20).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
19. Обойма и стопор
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
20. Сдергиваем стопорное кольцо

Отсоединяем дифференциал (фото 21, 22).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
21. Отсоединяем дифференциал
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
22. Дифференциал

Появился хвостовик редуктора (фото 23). Откручиваем гайку (фото 24).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
23. Хвостовик
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
24. Откручиваем гайку

Извлекаем гайку (фото 25). Легкими ударами молотка извлекаем хвост из внешнего подшипника (фото 26).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
25. Извлекаем гайку
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
26. Извлекаем хвостовик

Разбираем дифференциал (фото 27). Снимаем ведомую шестерню (фото 28).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
27. Разбираем дифференциал
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
28. Снимаем ведомую шестерню

Через специальные отверстия в корпусе дифференциала выбиваем штифт-фиксатор от оси сателлитов (фото 29). Извлекаем их (фото 30). Таким образом, разборка окончена.

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
29. Выбиваем штифт-фиксатор
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
30. Извлекаем сателлиты

Все детали надо тщательно промыть, при чем, уделить особое внимание сапуну. При этом все детали осматриваются на предмет износа. Со стенок удаляются все остатки масла. Выкрашивание материала на местах трения, признаки усталости укажут на то, что детали подлежат замене.

Производим сборку с новыми шайбами (фото 31, 32).

Переборка редуктора 4Matic Мерседес
31. Обратная сборка
Переборка редуктора 4Matic Мерседес
32. Обратная сборка сателлитов

Размешаем ведомые сателлиты (фото 33). Размещаем ведущие сателлиты друг напротив друга, а затем вставляем ось вместе с новыми шайбами (фото 34).

Новый редуктор - это довольно дорогостоящий агрегат, заказывать его не всегда целесообразно. Приобрести редуктор, бывший в употреблении, на замену не дает никакой гарантии в том, что он будет исправно работать, так как снят с автомобиля с неизвестным километражом пробега.

Усталость металла, использование некачественного по составу масла, зазор, не правильно отрегулированный между подшипниками, особо влияют на износ деталей. Поэтому отремонтировать его, заменив наиболее износившиеся части, самый эффективный вариант решения неисправности для автомобиля с пробегом. Переборка, осмотр и замена деталей редуктора ведущего моста решает проблемы работы с трансмиссией.

Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen

Gelandewagen это эталон качества и надежности, проходимости и неприхотливости. Но тем кто знаком с этим автомобилем не понаслышке, а эксплуатирует его каждый день - отлично знакома тема обслуживания переднего моста.

Фото ремонта редуктора переднего моста Мерседес Гелендваген

Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen
Ремонт редукотра переднего моста Mercedes Gelandewagen

В чем заключается специфика данной работы?

В "чулке" переднего редуктора находятся привода с ШРУСАМи (шарнирами равных угловых скоростей). Сами ШРУСы погружены в масляный резервуар переднего моста. При разрушении пыльника ШРУСа трансмиссионное масло вымывает смазку из гранаты, что в конечном счете приводит к разрушению ШРУСа. Так же и само масло превращается в кашу из масла и Шрусовой смазки, что так же негативно влияет на сам редуктор. Так же уплотнения поворотных "шаров" переднего моста начинают пропускать масло и зачастую появляется люфт шкворневых подшипников. Обычно все эти работы производятся в комплексе. Все уплотнения и подшипники применяются только оригинальные. Если у вас гелендваген, и на "шарах" переднего моста появляются масляные потеки - скорее всего вам предстоит обслуживание моста с заменой шкворневых подшипников. Чем быстрее эта процедура будет произведена, тем меньше деталей успеет выйти из строя.

Переборка редуктора переднего моста Mercedes G-класс

Симптомы неисправности редуктора переднего моста Mercedes:

  1. Посторонний шум (свист, гул, визг) в передней части автомашины.
  2. Вибрация передающаяся по кузову.
  3. Замедление свободного качения автомашины.
Переборка редуктора переднего моста Mercedes в Москве

Методы диагностики неисправности редуктора:

редуктор переднего моста мерседес

Ремонт подлежащего восстановлению агрегата Мерседес G-класса. (редуктор переднего моста).

Ремонт редуктора заключается в:

1. замена поврежденных деталей.

2. установка одноразовых регулировочных деталей (заминаемая втулка)

3. качественная сборка и регулировка моментов затяжек по всем деталям переднего моста.

В данном случае потребовалась замена всего нескольких деталей и гул был устранен.

переборка редуктора моста мерседес в Москве
переборка редуктора моста мерседес на войковской

В заказ-наряде указанны все использованные детали и материалы ,а так же проведенные работы.

zakaz-narad-mercedes-reduktor

переборка редуктора моста мерседес

Популярное на сайте

  • Ремонт Мерседес
  • Гарантии
  • Слесарный ремонт Мерседес
  • Кузовной ремонт и покраска Мерседес
  • Ремонт компрессоров пневмоподвески Мерседес
  • Техническое обслуживание Мерседес Бенц
  • Ремонт пневмоподвески Мерседес
  • Корпоративным клиентам
  • Ремонт Мерседес GLE класса в Москве
  • Сход-развал Мерседес

Контакты

О нас

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

Замена переднего моста шарнира Mercedes-Benz CV

Это руководство полезно, если вы пытаетесь научиться:

  • заменить передний мост Mercedes-Benz
  • заменить Mercedes CV в суставе
  • заменить багажник Mercedes CV

Данное руководство относится к автомобилям Mercedes-Benz 4Matic, включая классы C, E, S, ML, GL, GLA, GLE, GLS. Фотографии, представленные ниже, взяты из Mercedes-Benz C300 4Matic 2016 года.

Известно, что сапоги Mercedes CV часто выходят из строя. Если поврежденный багажник Mercedes CV не будет замечен вовремя, это приведет к выходу из строя соединения CV. Замена багажника Mercedes CV или шарнира CV требует снятия передней оси.

  • 1 Симптомы плохого Mercedes CV Сустав
  • 2 Что вам нужно?
  • 3 Как заменить переднюю ось Mercedes и шарнирное соединение
  • 4 подсказки
  • 5 Стоимость замены сустава Mercedes CV
    • 5.1 Мерседес Дилер
    • 5.2 Мерседес Шоп
    • 5.3 Youcanic

    Симптомы плохого Mercedes CV Сустав

    • Щелчок при движении с места на месте
    • Смазка на внутренней кромке шины или колесной нише
    • Вибрации во время вождения
    • Стук при прохождении ударов

    Что вам нужно?

    Mercedes CV Axle

    Как заменить переднюю ось Mercedes и шарнирное соединение

    На большинстве моделей это более практично и менять всю половину вала, так как это быстрее и проще. И это дешевле, так как покупка швов CV и новых ботинок Mercedes CV производится отдельно.

    1. Сначала включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить движение автомобиля. Пока автомобиль все еще стоит на земле, снимите крышку центра колеса. Это откроет болт вала центральной оси.

    2. Используя перемычку и подходящее гнездо, отсоедините и частично выкрутите болт вала центральной оси. В зависимости от модели вам понадобится либо 27-миллиметровая шестигранная, либо 32-шестигранная розетка. В большинстве случаев вам нужно будет наступить на ручку выключателя, используя массу тела, чтобы ослабить болт.

    3. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте гайку проушины колеса с помощью гаечного ключа. Не удаляйте зажимные гайки. Поднимите машину и положите ее на подставки. Открутите проушины и снимите колесо.

    Соединения с постоянной скоростью, также известные как соединения CV, передают мощность от раздаточной коробки на колеса. Владельцы автомобилей, которые водили переднеприводные автомобили большую часть своей жизни, обычно знакомы с плохими суставами CV. CV соединения являются одним из слабых мест для этого типа трансмиссии.

    Автомобили с задним приводом также имеют шарнирные соединения, но задние шарнирные соединения не выходят из строя так часто. Если вы управляли Mercedes большую часть своей жизни, есть вероятность, что вы никогда не слышали о швах CV, поскольку большинство автомобилей Mercedes-Benz имеют задний привод.

    Если у вас нет 4Matic Mercedes-Benz.Эти модели имеют активный привод на передние колеса, что означает, что они имеют CV-соединения на передних колесах.

    подсказки

    • Если вы не можете вырвать болт центральной оси, помните, что вам нужно повернуть болт против часовой стрелки, чтобы выкрутить его.
    • Не рекомендуется снимать болт оси при выключенном колесе, так как это может создать большую нагрузку в коробке передач и раздаточной коробке.
    • Детали подвески подвержены воздействию грязи, соли, воды и других загрязнений. Это означает, что болты, удерживающие их вместе, могут быть корродированными и чрезвычайно тяжелыми для откручивания. Рекомендуется опрыскивать их проникающим маслом и оставить на 15-30 минут, прежде чем пытаться их разблокировать.
    • Во время работы над подвеской визуально проверяйте все детали. Шаровые опоры имеют резиновые сапоги для защиты. Как и в случае резиновых сапог CV, шаровой шарнир необходимо заменить, если резиновые сапоги повреждены.
    • Большинство ШРУСы должны иметь стопорное кольцо на конце внутренней ШРУС сплайна.
    • Вам нужно будет вращать полуось до тех пор, пока выступы на корпусе не совместятся с пазами на стопорных кольцах. Обычно нет никаких отметок, поэтому вам просто нужно попробовать, пока вы не сделаете это правильно.
    • Если у вас есть потрескавшийся багажник Mercedes CV, вам необходимо снять шарнир CV. Используйте инструкции в этом руководстве, чтобы удалить сустав CV. Затем отделите шарнир CV от оси для замены чехла CV.
    • На автомобилях с пневматической подвеской необходимо зарядить пневматическую пружину перед тем, как опустить автомобиль.

    Стоимость замены сустава Mercedes CV

    Мерседес Дилер

    Средняя стоимость замены шарнира Mercedes-Benz CV у дилера составляет от 850 до 1200 долларов. Причина того, что это так дорого, заключается в том, что дилеры Mercedes-Benz (как правило) не заменяют только CV CV или багажник. Они рекомендуют заменить весь передний полуось CV в сборе.

    Мерседес Шоп

    Если магазин Mercedes заменит ваш полуоси CV, ожидайте, что вы заплатите от 480 до 800 долларов.

    Youcanic

    Если вы решите заняться работой самостоятельно, рассчитывайте потратить от 80 до 200 долларов. Если у вас есть инструменты. Если вы поймете проблему достаточно рано, вы сможете просто заменить свои сапоги Mercedes CV, которые будут стоить вам от 50 до 100 долларов за новые ботинки.

    Замена переднего моста Mercedes или багажника CV трудоемка. Планируйте как минимум три часа.

    Часто задаваемые вопросы

    Момент затяжки болта центральной оси

    Так как значения момента затяжки варьируются в зависимости от модели и года, лучше проверить это, позвонив дилеру.

    В большинстве случаев вам потребуется гнездо с шестигранной гайкой 27 мм. Тем не менее, некоторые модели могут иметь более крупную 32-мм гайку, поэтому вам понадобится 32-мм шестигранное гнездо.

    Какой самый простой способ диагностировать плохой сустав?

    Найдите пустую парковку, где достаточно места для безопасного движения по кругу. Стоя на месте, поверните колесо полностью в одну сторону. Включите свою машину и ускоряйтесь. Слушайте громкие щелчки. Чем сделать то же самое в обратном направлении.
    Повторите всю процедуру, повернув колесо на другую сторону.

    Как я могу предотвратить отказ суставов CV?

    Визуально проверьте ваши CV ботинки на наличие трещин, разрывов или следов смазки.
    Соединения CV смазываются консистентной смазкой и имеют резиновые сапоги, которые защищают их от грязи и мусора. Когда резиновые чехлы трескаются или рвутся, во время движения из шатуна будет вытесняться смазка. Это оставит CV соединение без надлежащей смазки. Что еще хуже, грязь и другие загрязнения только ускорят процесс износа.

    Могу ли я водить свой Mercedes с плохим суставом CV?

    Длительное вождение с сильно изношенным CV-суставом небезопасно. В крайних случаях он может сломаться без каких-либо предварительных предупреждающих знаков. Если это произойдет во время движения или ускорения, это может серьезно повредить компоненты подвески.
    Тем не менее, это не значит, что вы должны немедленно прекратить пользоваться своей машиной. Вы можете управлять им в течение более короткого промежутка времени, пока вы настраиваете свой стиль вождения. Избегайте резких ускорений и будьте особенно осторожны с дросселем при повороте. Замените неисправное соединение CV как можно скорее.

    Следы масла на раздаточной коробке вызваны плохим суставом резюме?

    Если вы видите следы масла на раздаточной коробке, это означает, что уплотнение вала повреждено. Вам нужно будет заменить его перед установкой нового полуоси.

    Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

    Ремонт и обслуживание Гелендвагена в многофункциональном центре LFA в Москве

    Многофункциональный центр LFA производит ремонт рамы Mercedes G-class всех годов выпуска, а также специализируется на ремонте Гелендваген в Москве в кузове с индексом W463, выпускавшихся в период с 1989 по 2007 гг. включительно. В этих случаях необходимо незамедлительно обратиться к специалистам:

    • удары в переднем или заднем мосту;
    • подтеки на передних кулаках, редукторе или раздатке;
    • гул, треск или вой раздатки;
    • гул, треск или вой редутора;
    • коррозия задней части рамы.

    Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Гелендвагена! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

    Цены на обслуживание Гелендвагена в автотехцентре LFA

    Диагностика электрики 2000 руб.
    Сброс ТО 500 руб.
    Кодирование подушек 2000 руб.
    Кодировка датчиков присутствия 2000 руб.
    Замена цепи ГРМ мотор 113 от 10000 руб.
    Замена колпачков мотор 113 от 15000 руб.
    Замена прокладок клапанных крышек от 5000 руб.
    Замена помпы от 3000 руб
    Замена роликов и ремня от 1500 руб.
    Замена свечей мотор 113 от 2000 руб.
    Замена насоса гидроусилителя вместе с бочком от 4000 руб.
    Замена кондиционера от 10000 руб.
    Замена сальника коленвала (задний) от 12000 руб.
    Замена сальника коленвала (передний) от 3000 руб.
    Замена генератора от 3000 руб.
    Замена радиатора (основной) от 3000 руб.
    Коробка передач (снять - поставить) от 12000 руб.
    Промвал (снять-поставить) 3000 руб
    Кардан (снять - поставить) 3000 руб
    Мост (переборка за сторону) от 6000 руб.
    Замена дифференциала от 30000 руб.
    Замена амортизаторов (задний) от 1500 руб.
    Замена амортизаторов (передний) от 2000 руб.
    Замена колодок от 1500 руб.
    Замена подшипника ступицы (задний) от 5000 руб.
    Замена подшипника ступицы (передний) от 5000 руб.
    Двигатель (снять - поставить) от 30000 руб.
    Замена сайлентблоков от 12000 руб.
    Впускной коллектор (снять-поставить) от 6000 руб
    Головка двигателя (снять-поставить) от 12000 руб.
    Замена лобовой крышки от 25000 руб.
    Поддон (замена) от 3000 руб.
    ТО (замена масла+фильтр) от 1500 руб.
    Замена масла в коробке от 3000 руб.
    Замена трансмиссионного масла(за узел) от 500 руб.
    Регулировка ступицы (перед) от 1000 руб.
    Рулевой редуктор (снять-поставить) от 5000 руб.
    Рулевые наконечники (задние) от 1500 руб.
    Рулевые наконечники (передние) от 2000 руб.
    Замена крестовин на рулевом кардане от 1000 руб.
    Снятие кардана от 1500 руб.
    Снятие рулевого кардана от 2000 руб.
    Замена бочка расширителя от 2000 руб.
    Насос рециркуляции от 2000 руб.

    Отзывы о сервисе LFA на Я.Картах


    Обзор особенностей ремонта и обслуживания Гелендваген W463

    Ремонт переднего моста Гелендваген

    Переднего мосту Mercedes G-class на пробеге в районе 200-300 тыс. км. требуется профилактически ремонт, в который включены замена сальников и пыльников ШРУСов, а также втулок, колец, резинок и шкворневых подшипников. В ином случае существует вероятность повреждения приводных валов, самих ШРУСов и даже редуктора. Недостаток масла или его загрязнение в узле приводит к его полному разрушению. Замену масла в редукторе необходимо производить каждые 60 тыс. км.

    Ремонт заднего моста Гелендваген

    Задний мост Mercedes G-class требует замены масла каждые 60 тыс. км. во избежание дорогостоящего ремонта. В крайних случаях мастера МФЦ LFA производят замену главной пары дифференциала и сателлитов из-за разрушения зубьев. Наиболее частыми работами является замена подшипников полуосей на Гелендваген.

    Ремонт передних кулаков Гелендваген

    Подтекание кулаков на Mercedes W463 очень частая проблема, с которой сталкиваются владельцы G-class. Для клиента экономически не выгодно проводить одновременно с заменой ШРУСов или переднего моста целиком. Со временем происходит разбивание подшипников шкворней. Для их замены требуется ремкомлект, включающий в себя различные прокладки, втулки, сальники и пыльники. Ремонт осуществляется с обязательным выниманием полуосей.

    Ремонт рамы Гелендваген

    У рамы Mercedes G-class существует сразу несколько слабых мест. Благодаря огромному опыту в ремонте рам внедорожников МФЦ LFA предлагает усиленные ремкоплекты собственного производства, в которые включены кронштейн тяги Панара, задние поперечные трубы крепления кузова и бампера, а также опоры задних пружин и амортизаторов. Металл заводских ремкомплектов несколько тоньше, так что он рекомендован к установке лишь на место передних опор кузова. МФЦ LFA выполняет ремонт рамы Гелика без снятия кузова.

    Ремонт карданных валов Гелендваген

    Mercedes G-class обладает сразу тремя карданными валами. В отличии от других автомобилей, в которых раздаточная коробка и коробка переключения передач по сути являются единым узлом, у Гелика они связаны промежуточным валом, требующим обязательного обслуживания. Основной его проблемой становится повреждение пыльника и загрязнение ШРУСа с последующим выходом из строя последнего. Главным симптомом разбитого подшипника становятся вибрации и дрожь по кузову. Что касается карданного вала на передний и на задний мост (два отдельных), то каждые 100 тыс. км. необходимо производить замену крестовин из-за естественного износа с обязательной балансировкой карданного вала.

    Ремонт двигателя Гелендваген

    В период с 1990 по 2006 гг. на Mercedes G-class устанавливалось множество двигателей. Наиболее часто в сервисе встречаются бензиновые моторы с индексами М104, М112 и М113. Моторы склонны к перегреву. Рядные и V-образные «шестерки» страдают веденым ГБЦ и масложором, связанным с текущими сальниками и прокладками, а также неисправностью системы вентиляции картерных газов. Пятилитровые агрегаты на G500 требуют своевременной замены маслосъемных колпачков и шкива коленвала. Для предотвращения быстрой и дорогостоящего капитального ремонта мастера МФЦ LFA рекомендуют производить регулярную чистку радиаторов. Из дизелей неудачным по затратам можно назвать OM628 на версии G400, которые приезжают в сервис с растянутыми цепями, лопнувшими гильзами или ГБЦ, а также проблемами с ТНВД.

    Что приводит к поломке Гелика

    • агрессивная езда на высоких скоростях;
    • механические повреждения узлов на бездорожье;
    • естественный износ на пробегах от 100 до 200 тыс. км;
    • несвоевременное обслуживание узлов и агрегатов.

    Профилактический ремонт узлов и агрегатов Mercedes G-class W463

    • замена масла в редукторе переднего моста;
    • замена масла в редукторе заднего моста;
    • замена пыльника и сальников передних кулаков;
    • замена крестовины карданного вала;
    • замена пыльника ШРУСа;
    • антикоррозийная обработка рамы;
    • замена масла и фильтров двигателя;
    • проведение своевременного ТО.

    Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

    Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

    Читайте также: