Не глохнет мазда 6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Причины почему Мазда 6 не заводится

сигналка

Mazda 6

Ни один водитель не застрахован от ситуации, когда Мазда 6 не заводится. При проблемах с пуском ДВС, следует установить и устранить неисправность. Рассмотрим основные причины, которые препятствуют запуску силовой установки Mazda 6.

Mazda 6 GH

Mazda 6 GH рестайлинг 2010

Начнем с банального – АКБ

Аккумулятор mazda 6

Аккумулятор mazda 6 (Ссылка на источник фото)

В первую очередь искать причины, по которым Мазда 6 не заводится, рекомендуется в электротехнической части. Потребуется проверить:

  1. Уровень заряда аккумуляторной батареи – мощности разряженной АКБ Mazda 6 не всегда хватает на прокрутку стартера. При ДВС не запуститься, особенно на холодную после длительного простоя.
  2. Целостность предохранителей – перегорание плавких вставок в силовом блоке подкапотного пространства обрывает цепь питания системы зажигания, электронного блока управления двигателя внутреннего сгорания и так далее.
  3. Контактную часть проводников – слабые, оплавившиеся или окисленные контакты приводят к отказу в запуске мотора Мазда 6. Также стоит проверить проводку на обрыв. При фиксации неисправности с электропроводкой, следует устранить проблему, как можно быстрее. Иначе это негативно отразиться на общем ресурсе Mazda 6.

Мазда 6 не заводится – бензин не поступает

Топливная система

Топливная система (Ссылка на источник фото)

Следующим шагом по выявлению причины, по которой Мазда 6 не заводится, станет проверка работы топливной системы. При этом стартер крутит, но мотор не пускается. Проблема отмечается в нарушении пропорций подаваемого воздуха и бензина. Этому способствуют нижеперечисленные факторы:

  • низкий уровень топлива в бензобаке – это приводит к нахождению насоса подачи топлива выше уровня бензина, в результате недостаток давления. Также указанная проблема наблюдается при отрицательных температурах, когда в баке дополнительно скапливается конденсат;
  • неисправность насоса подачи топлива – отсутствие питания на насосе или его перегорание;
  • обрыв в контуре топливоподачи – при наблюдении ситуации, когда ДВС Mazda 6 не заводится, а в салонном пространстве чувствуется запах бензина, следует отключить зажигание. Затем скидывается минусовой контакт с клеммы АКБ. Повторную попытку запуска силового агрегата проводить только после устранения обрыва в контуре подачи топлива.

Не запускается из-за свечей

Свечи

Свечи зажигания

Если двигатель Мазда 6 не заводится после нескольких попыток, то причина может быть обусловлена заливанием свечей. Рассмотрим, как завести мотор Mazda 6 в указанной ситуации. Существует два варианта:

  1. Выкрутить свечи зажигания, и высушить электрод.;
  2. Установить резервный комплект элементов образующих искру.

Если перечисленные действия не способствуют запуску мотора Мазда 6, то следует выполнить смену бензина. Возможно было заправлено топливо низкого качества.

Рекомендуется использовать только оригинальные свечи. Также требуется использовать бензин с соответствующим октановым числом. Иначе будут заливаться не только свечи, но и детонировать силовой агрегат.

Mazda 6 не заводится – причина в ключе

Часто Мазда 6 с системой без ключевого запуска не заводится из-за отсутствия брелока дистанционного доступа в зоне приема радиосигнала. Считывание информации охранной системой осуществляется при нахождении брелока в салонном пространстве или рядом с автомобилем.

Также отказ в запуске ДВС Mazda 6, наблюдается из-за севшей батарейки в брелоке. Чтобы завести автомобиль в такой ситуации, следует действовать в соответствии с инструкцией по эксплуатации Мазда 6 или обратиться в дилерский центр для проверки исправности дистанционного ключа управления.

Сигнализация блокирует запуск

сигналка

(Ссылка на источник фото)

Несмотря на выполнение полезной функции, охранная сигнализация Мазда 6 нередко блокирует пуск двигателя. Причинами, почему Mazda 6 не заводится, становятся ошибки в монтаже сигнализации, а также выход из строя отдельных элементов. Разделяют два вида неисправностей сигнализации:

  • программные – сбои в работе электронного блока управления;
  • механические – разрушение, оплавление и залипание контактной части или перегорание реле.

Что делать и как завести Мазда 6 при неисправной сигнализации? Начинать рекомендуется с проверки релейной части. Затем поэтапно снимаются и просматриваются остальные узловые части, вплоть до полного демонтажа сигнализации.

Реальный случай с Мазда 6 GH

Mazda 6 GH

Mazda 6 GH

Рассмотрим одну из ситуаций, когда Мазда 6 GH 2.5 с кнопкой старт/стоп не заводится. При первой попытке зажигание включается, а затем все блокируется. Причина неисправности провоцируется следующими факторами:

  1. Из-за разряженного аккумулятора шток защёлки рулевого колеса не выдвигается электромотором. Об этом сигнализирует значок в форме красного ключа на приборной панели.
  2. Иммобилайзер воспринимает отсутствие блокировки руля, как попытку угона. Что активирует функцию по предотвращению угона. Она предусматривает пять попыток запуска ДВС Mazda 6, которые можно использовать в течение пятидесяти четырех часов.
  3. Затем автомобиль переходит в аварийный режим.

При наличии качественного диагностического сканера проблему можно устранить самому. Иначе потребуется обратиться за помощью к специалистам.

Порядок операций при самостоятельном устранении проблемы:

  1. Выполняется смена АКБ.
  2. Демонтируется декоративный кожух руля – отщелкивается накладка из резины, верхняя часть кожуха выводится из зацепления с клипс. Для снятия нижней части, понадобится выкрутить два самореза по обе стороны рулевого колеса. резиновая накладка
    Отщелкиваем резиновую накладку (Ссылка на источник фото)верхняя обшивка
    Снимаем с клипс верхнюю обшивку

Мазда 6 может не заводиться по разнообразным причинам. Для выявления неисправности поэтапно проверяются узловые элементы Mazda 6, начиная с самого простого и очевидного. В большинстве случаев проблему пуска силового агрегата Мазда 6 можно устранить самостоятельно.

Mazda 6 gg, 2006 AT:Глохнет на холостых. Рывки при движении

сразу Скажу, в интернете перечитал много, но пока меня.

У безрезультатно Мазда 6 2006 года (рестайл), 2.0 бензин, автомат. На машине катаюсь уже больше 3 ранее и лет никаких проблем не было, сейчас же такая вылезла вот ситуация.

На сделали сервисе следующее:
• Считывание кодов ошибок на Проверку.
• IDS электросхем подключения проводки двигателя.
• давления Проверка в топливной системе.
• Чистку дроссельной Сказали.

заслонки, что все в норме, есть ошибки небольшие, но они на это не влияют. С топливным все насосом хорошо.

Как результат, написали:
• дроссельную Заменить заслонку. Клинит.
• Заменить первый зонд-лямбда.
• Заменить первый клапан управления впускного заслонкой коллектора.

Но учитывая то, что они возле провели машины весь день и уже в рабочего конце дня написали все это (машину оставить я там не мог), я очень сомневаюсь в этих корректности данных.

кого у Возможно-то были подобные ситуации или сталкивался-то где, прошу подсказать. Все ли верно можно и диагностировали ли еще что-то перепроверить, почистить и т.п. как Так поменять это все стоит денег нормальных и не хочется делать это впустую.

ПС: фильтра и масло недавно поменял. Также поменял Для.

свечи информации
- Последним временем аккамулятор так, разряжался как ездил в командировки и машина стояла долго.
- У меня стоит сигналка с автозапуском и я что, заметил сейчас машину она не заводит (все раньше работало). В остальном она работает Заранее.

Думаю ТС учитывая сейчас что машина стала работать заметно стоит, лучше не много подождать - проехать км 100-если, 200 уже тогда ситуация не поменяется диагностику на тогда

ошибки отредактировал pit.serg - Apr 2 етим, 21:10 С 2015 авто ситуация интересная.
Когда двигатель, прогревается не просто дергается, он на долю секунды вырубается вообще теряя всю мощность, как нажали будто на тормоза, если случается когда авто останавливаеш то он ессно изза малых оборотов пока. Но глохнет не вырубается, динамика разгона хорошая и коробка, плавная переключается без ударов. По компютеру толком ничего не понятно. Лямбды к такому поведению имеют не отношения, были отключены для проверки. распредвала Датчик который был главным подозреваемым, методом также подстановки был исключен из списка, проводка и как. Форсунки с проводами подставлялись другие. цепи Електрические проверялись в моторном отсеке, но проблем найдено небыло.

На холостом ходу пока не включена проблем, передача вообще не наблюдается даже когда играть акселератором чтобы обороты поднимать.

Проблемы с были сигналкой связаны с окислением в месте спайки Удаленный. проводов запуск заработал, но появились еще сигналкой с глюки, утром будем с етим боротся. дальше Плюс поборемся с барабашкой, который не дает нормально авто ехать. Если все будет проверим, хорошо также блок управления, подставив комплекте же в такой с блоком имобилайзера и ключем к нему.

бака Вместо с топливным насосом, завтра используем емкость портативную с насосом с клапаном сброса давления + напрямую шланг на рейку + манометр чтобы полностью версию исключить с топливным насосом.

Мазда 6 глохнет на холостом ходу

Здравствуйте! У меня Мазда 6 1.8 GH 2007 2 поколение. Проблема с загрязнением инжектора. Падают обороты и машина не тянет на 1 или 2 скорости, дергается и глохнет. Съездил к электрику, он почистил дроссель и форсунки. После обороты стали стабильны, стрелка не дергается и тянет спокойно и плавно. Но через 1.5 месяца стало тоже самое, обороты скачут и дергается. Такой вопрос! Это дело в топливном фильтре, или в бензонасосе, или свечи? Помогите разобраться, заранее спасибо!

Форд Фестива (Демия) 2000, АКПП, DW3WF, B3

Какие варианты? Бенз с водой? Или ДМРВ? Или что?

DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

Какие варианты? Бенз с водой? Или ДМРВ? Или что?

Как по расходу бензина, вырос?
Была такая проблема, пока однажды утром машина просто не завелась. пришлось гнать в сервис, там все перепроверили, даже ГРМ посмотрели. в итоге оказалось что во всем виноват трамблер. Поставили контрактный и все проблемы ушли, нормализовался расход бензина. До сервиса поменял кислородный датчик на универсальный, думал дело в нем.

теперь про воду. если купить удалитель влаги, сколько его лить? бенза чуть больше полбака, то есть, литров 20-24.

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT
Имя: Сергей

Друзья, прошу помочь решить проблему.

Скажу сразу, в интернете перечитал много, но пока безрезультатно.

У меня Мазда 6 2006 года (рестайл), 2.0 автомат, бензин. На машине катаюсь уже больше 3 лет и ранее никаких проблем не было, сейчас же вылезла такая вот ситуация.

Несколько месяцев назад машина иногда стала глохнуть на светофоре, также появлялись «дерганья» при передвижении.

2 недели назад я поехал в западную Украину. Изначально выехав из Киева проблем вообще не было, все стабильно и ровно. Потом, через мин 20 – 30 езды начали появляться дерганья и потом они становились все чаще. При заезде на заправку машина просто глохла, как только я скидывал обороты и делал поворот. Мало по малу я все же выезжал из заправки и на трассе машина дергалась, но ехала. Через какое-то время (до того момента, как я нашел сервис) начал гореть сигнал «обслуживания». В итоге я заехал на официальный сервис Мазда в городе Ровно и «успешно» провел там 5-6 часов, пока мою машину диагностировали и проверяли. Забегая на перед скажу, что оттуда я выехал с абсолютно с такой же проблемой. А так как я был с семьей (2 маленьких ребенка), то выехал я оттуда с очень странными (или стрёмными) ощущениями и ехать мне предстояло еще 350 км. ЖЕСТЬ.

На сервисе сделали следующее:
• Считывание кодов ошибок на IDS.
• Проверку электросхем подключения проводки двигателя.
• Проверка давления в топливной системе.
• Чистку дроссельной заслонки.

Сказали, что все в норме, есть небольшие ошибки, но они на это не влияют. С топливным насосом все хорошо.

Как результат, написали:
• Заменить дроссельную заслонку. Клинит.
• Заменить первый лямбда-зонд.
• Заменить первый клапан управления заслонкой впускного коллектора.

Но учитывая то, что они провели возле машины весь день и уже в конце рабочего дня написали все это (оставить машину я там не мог), я очень сомневаюсь в корректности этих данных.

Сейчас же, как только завожу машину – все ок. Работа абсолютно стабильно. И время от времени (не всегда) после 20-30 мин работы, начинают прыгать обороты при движении, а на холостых может заглохнуть. Индикатор «обслуживания» сейчас не горит.

Возможно у кого-то были подобные ситуации или где-то сталкивался, прошу подсказать. Все ли верно диагностировали и можно ли еще что-то перепроверить, почистить и т.п. Так как поменять это все стоит нормальных денег и не хочется делать это впустую.

ПС: масло и фильтра недавно поменял. Также поменял свечи.

Заранее всем спасибо за помощь!

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь.

Mazda 6 Глохнет На Холостых

Первая презентация Mazda 6 состоялась на Женевском автосалоне в 2002 году. Автомобиль заменил Mazda 626. Но слово «изменение» используется здесь весьма условно, поскольку шестая модель стала совершенно новым автомобилем, у которого были совершенно другие , значительно улучшенные характеристики. Почти одновременно с европейской презентацией, презентация состоялась в Детройте. На тот момент это был уже автомобиль класса D, который выпускался в кузове трех типов: универсал, седан и хэтчбек с доступными бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра, 2,0 литра и 2,3 литра, а также дизельными двигателями объемом 2,0 литра и 3,0 литра. Последние были разработаны в основном для рынка США, поскольку всем известно, что американцы являются поклонниками двигателей большого объема. Успех был настолько велик, что в 2006 году производство этого автомобиля уже превысило миллион экземпляров. Mazda 6 построена на совместной базе с Ford Mondeo. Однако японские инженеры внесли ряд новшеств: многолинейная задняя и двойная передняя подвески, установленные на серьезных носилках, несомненно, улучшили дорожные качества этого автомобиля. По-видимому, основной причиной этого решения было то, что Ford владеет 33% акций Mazda. Несмотря на это, японцы занимаются всеми вопросами, связанными с производством и разработкой новых автомобилей. Ford контролирует только продажи и другие рыночные стратегии.

В 2004 году Йоичи Сато, который уже работал над моделями 626 и 323, был назначен главным дизайнером проекта Mazda 6. Позже он скажет, что при создании этого автомобиля его главной задачей было воплотить в нем все национальные качества. Сато хотел убедиться, что японское происхождение автомобиля было сразу угадано, только по внешнему виду.

Сегодня заводы Mazda Motor Corporation расположены более чем в двадцати странах. Интересным фактом является то, что на всех автомобилях Mazda 6 название написано вместе с цифрой «6». Поводом для этого послужил иск против немецкого концерна Audi, представители которого цитировали тот факт, что автомобили серий 4, 6, 8. это их запатентованное название.

Особое внимание следует обратить на Mazda6 MPS. сокращение от Mazda Performance Series. Это спортивная версия шестерки. Он также впервые появился в 2002 году, но японцы сохраняли интригу до 2006 года, когда автомобиль поступил в серийное производство. При создании этого полноприводного автомобиля инженеры использовали множество дополнительных автоматических электронных систем для управления автомобилем. К ним относятся турбированный интеркулер, система прямого впрыска и другие. Модуль управления двигателем сам выбирает режим движения. Система автоматически обрабатывает информацию о состоянии двигателя, угле поворота рулевого колеса, перегрузке и распределяет энергию, выделяемую двигателем, между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. Таким образом, сам автомобиль облегчает жизнь водителю и позволяет ему сосредоточиться на дорожной ситуации.

Если вы посмотрите на эту модель более подробно, станет ясно, что Mazda 6 имеет цену, которая полностью соответствует качеству и деньгам, потраченным на ее разработку. К сожалению, со временем японцы откажутся поставлять эти автомобили на европейский рынок, поскольку с появлением кроссовера CX-7 интерес к шести сериям MPS значительно снизится.

Понимая, что даже самое лучшее скучно, через год компания представила второе поколение Mazda 6. В 2007 году на автосалоне во Франкфурте посетители смогли увидеть обновленную Mazda 6, которая была на 35 кг легче, чем ее предшественник. Что касается внешнего дизайна, то он стал еще более спортивным и современным, но это не повлияло на общую изысканность автомобиля. Общие линии и формы стали еще более плавными, что придало Mazda «воздушность», а угловые и удлиненные фары сделали ее более агрессивной. Благодаря очень заметному наклону передних и задних окон mazda 6 обзор внешнего пространства стал намного лучше, а общий вид стал еще более спортивным. Очень приятным сюрпризом стало снижение обжорства у японцев. в среднем на 1,5 л / 100 км по сравнению с аналогичными версиями первого поколения. Однако это не повлияло на ее силу.

Но это было не намерение производителей останавливаться, и в 2010 году на Женевском автосалоне они представили более модифицированный автомобиль Mazda 6. По большому счету, все изменения в автомобиле происходили «под оберткой». Внешне они касались только решетки радиатора, бампера, фар и задней оптики. Что касается начинки, то она претерпела ряд серьезных изменений. Положение рулевого колеса и рычага переключения передач изменилось. Интерьер стал более элегантным, изменились передние сидения, изменилась приборная панель, при ярком освещении приборов и органов управления в темноте выглядит очень хорошо. Дополнительным конкретным решением Mazda стало «приветствие» автомобиля, заключающееся в последовательном зажигании органов управления и устройств снизу вверх. Это символизирует традиционное японское приветствие, сопровождаемое поклоном. К сожалению, в течение дня этот эффект остается невидимым. Нельзя не заметить четкого прилегания ко всем деталям и элементам интерьера, дверь стала закрываться со слегка заметным, красивым звуком, характерным для дорогого автомобиля. Инженеры оснастили гидроусилитель руля новым блоком управления, немного изменили подвеску устройства, тем самым повысив комфорт автомобиля. Задних пассажиров не оставили без присмотра, увеличив расстояние до передних сидений на 50 мм.

Что касается цены, то стоимость второго поколения Mazda 6 начинается от 760 тысяч рублей и может превышать 1 000 000 рублей. Это колебание ценового диапазона связано с тем, что у Mazda 6 есть обвес, размер двигателя и некоторые другие характеристики очень разнообразны. Но это не значит, что, оплачивая минимальную стоимость, покупатель получает манекен. Даже в минимальной базовой комплектации автомобиль оснащен климат-контролем, шестью подушками безопасности, силовыми принадлежностями, аудиосистемой и подогревом сидений. Вы можете запустить машину с помощью ключа или кнопки. Но благодаря звукоизоляции, над которой японцы усердно работали, двигатель практически не слышен. И чтобы понять, работает машина или нет, достаточно взглянуть только на тахометр.

Третье поколение автомобиля представлено седаном, который дебютировал на автосалоне в Париже 2012 года. На этот раз дизайнеры создали спортивный автомобиль снаружи, а дизайн интерьера выполнен в стиле автомобиля бизнес-класса. Для этой модели дизайнеры выбрали новый стиль под названием Kodo. душа движения. Во всем мире тенденция к экономии и экологичности коренится в производстве автомобилей: выпускаются автомобили с небольшими объемами двигателей, они становятся менее прожорливыми. Японские автопроизводители тоже стараются идти в ногу со временем. Поэтому в третьем поколении Mazda 6 обладает такими положительными характеристиками, как система i-stop (выключение двигателя во время остановок) и энергосберегающий генератор. Это делает его особенно выгодным при работе в городских условиях с постоянными пробками и светофорами. Интересной особенностью была рекуперативная тормозная система. Это экономит и накапливает энергию, выделяемую при торможении автомобиля. Затем эта энергия используется для работы электрооборудования, что позволяет снизить расход топлива в среднем на 10%. Кроме того, технология SKYACTIVE впервые представлена ​​в новой Mazda. Он сочетает в себе двигатель, ходовую часть, коробку передач и кузов автомобиля. Степень сжатия этого двигателя составляет 14,0: 1, что сделало его более экономичным на 15% и увеличило мощность. Благодаря использованию современных технологий для производства высокопрочного металла такой же толщины, масса тела снизилась. Это касается и шасси, которое стало на 14% легче, чем предыдущая модель.

Что касается интерьера автомобиля, нельзя сказать, что его изменения стали такими же яркими и впечатляющими. И все же это очень элегантно и даже выглядит комфортно. Красивое трехспицевое рулевое колесо очень удобно помещается в руке, есть также кнопки переключения передач, которые повторяют эту функцию коробки передач. Технология CF-Net. это собственное изобретение Mazda. Суть его в том, что всего несколько кнопок на руле управляют практически всей электроникой. Конечно, другие автомобили имеют аналогичные решения, но при создании этой системы японские инженеры измеряли время реакции водителя, количество взглядов, необходимое для управления функциями автомобиля, когда водитель вынужден отвлекать свое внимание от дороги. Проанализировав результаты и применив их на практике, японцы получили систему, не имеющую аналогов. В то же время управление климат-контролем и другими функциями на панели довольно простое и не сложное. Как говорится, все гениально просто.

Слегка удлиненные боковые зеркала дают Mazda 6 четкий вид, который занимает все пространство позади автомобиля, но наклонная широкая стойка может мешать поворотам влево. Интересным решением является следование за фарами в направлении вращения рулевого колеса в темноте. Это даст водителю дополнительное пространство для просмотра. Система безопасности дорожного движения автоматически остановит автомобиль в случае препятствия с обеих сторон на скорости до 30 км / ч. Оптика этих шести и некоторых углов очень похожа на Mitsubishi Lancer X. Однако, возможно, это только субъективное мнение. И этот дизайн. не что иное, как спрос на рынке внешне агрессивных моделей.

В настоящее время седан третьего поколения предлагается только с двумя вариантами двигателей: объемом 2 литра и объемом 150 литров. С участием. И 2,5 л вместимостью 195 л. С участием. Производители оснастили автомобиль шестью подушками безопасности, системой стабилизации, подогревом сидений и многим другим. Автоматическая коробка передач и руководство с шестью скоростями также доступны. Что касается цены, сколько стоит Mazda 6, есть и другие автомобили этого класса. Для Mazda 6 цена самого простого варианта будет в диапазоне 1 000 000 рублей и может достигать 1 200 000 для полностью «упакованного» автомобиля. Как и другие производители автомобилей, стоимость Mazda 6 включает в себя не только многолетний опыт компании и затраты на производство, но также и так называемую «ценность». Когда деньги платят за популярность конкретного бренда.

В Японии автомобиль Mazda 6 называется Mazda Atenza, от итальянского внимания. внимание. И это не зря. Ведь даже если не говорить о технических характеристиках автомобиля, его внешний вид привлекает 100% внимания. Сегодня Mazda 6 находится в одном ряду с такими автомобилями, как Toyota Camry и Toyota Avensis, и может вскоре превзойти их. Хотя, опять же, все зависит от работы дизайнеров, инженеров и политики компании. На сегодняшний день, несмотря на все кризисы, которые произошли в течение почти столетия истории компании, она продолжает динамично развиваться и адекватно реагировать на все запросы рынка. В целом выяснилось, что японцы любят выбирать довольно экстравагантные названия для своих автомобилей. И будут ли они оправданы в будущем, покажет время.

Mazda 6 Глохнет На Холостых

Ситуация, когда двигатель останавливается при нажатии на педаль тормоза, знакома многим автовладельцам. В случае такой неисправности силовой агрегат может перестать работать в самый неподходящий момент, создавая неудобства и определенную опасность на дороге. По этой причине рекомендуется прекратить дальнейшую эксплуатацию автомобиля, пока проблема не будет решена.

В этом случае, если двигатель останавливается при нажатии на тормоз, причина может быть не только обнаружена вручную, но и часто устранена своими руками. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель останавливается при торможении, а также о том, что делать, если двигатель глохнет при резком торможении.

Двигатель останавливается при торможении: когда вы нажимаете на сцепление, когда педаль нажимается плавно или резко

Мы рассмотрим эту проблему на примере устранения неисправностей на автомобиле семейства ВАЗ (2109). В то же время, на многих иномарках причина неисправности может быть похожей. Начнем с того, что при торможении автомобиль может остановиться по следующим причинам:

  • Поврежденный или разгерметизированный гидравлический шланг;
  • Имеются неисправности топливного насоса;
  • Фильтр топливного насоса засорен;
  • Уровень тормозной жидкости снизился;
  • Есть проблемы с датчиком холостого хода;

Для более точного определения требуется детальная проверка отдельных элементов и оборудования. Первый шаг. проверить тормозную систему. Большинство современных автомобилей имеют вакуумные тормоза. Для проверки просто выключите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза. Первые два или три нажатия будут мягкими, после чего педаль следует нажимать сильно. Затем нажмите педаль, затем, удерживая ее, запустите двигатель одновременно.

Если педаль во время запуска или сразу после того, как она снова станет «мягкой», то с тормозной системой все в порядке. Если этого не происходит, проверьте уровень утечки тормозной жидкости в баке и компонентах тормозной системы на предмет утечки. Чаще всего он течет из точек соединения шланга, также возможны дефекты самого шланга. Затяните крепеж на стыках, и шланг тщательно осматривается визуально. Трещины или пятна от тормозной жидкости не должны быть видны на его поверхности. Наличие пятен и пятен указывает на то, что образовались самые тонкие микротрещины, на шланге есть повреждения и так далее.

Теперь перейдем к топливной системе. Начинать нужно с диагностики бензонасоса. Чтобы проверить автомобильный нагнетатель, у вас должен быть набор инструментов и манометр, так как вам нужно будет измерить давление топлива. С опцией карбюратора все проще, так как этого будет достаточно, чтобы ослабить хомут, который расположен на выходе насоса рядом с карбюратором. Далее нужно встряхнуть рычаг для ручной прокачки насоса. Также рекомендуется заранее опустить шланг в емкость или сделать всего несколько ударов. Это поможет предотвратить попадание большого количества топлива в моторный отсек.

Если топливо включено, то с насосом все в порядке. Если нет подачи, шланг подачи топлива должен быть отсоединен от насоса. Затем вам нужно заблокировать розетку пальцем. Дальнейшая откачка может быть продолжена, палец должен чувствовать давление, которое укажет на работу насоса. В этом случае вам необходимо заменить топливный фильтр и очистить топливопровод. Если нет давления, высока вероятность выхода из строя топливного насоса.

Если тормозная система и топливный насос неисправны, перейдите к шагу проверки датчика холостого хода. Для проведения такого теста вам понадобится мультиметр, который будет измерять сопротивление и напряжение постоянного тока. Для выполнения задачи вам потребуется диагностировать в следующем порядке:

  • Нужно отсоединить разъем питания от датчика;
  • Затем один контакт вольтметра соединяется с кузовом автомобиля;
  • Второй контакт должен быть вставлен в разъем разъема датчика;
  • Тогда нужно запустить двигатель, тогда вольтметр должен отражать напряжение примерно чуть более 12 вольт;

Если есть напряжение, датчик меняется. Если напряжения нет, вам необходимо проверить питание датчика. Также быстрый способ проверить это заменить DX на известный рабочий элемент. Это поможет точно определить, что датчик оборотов холостого хода виноват в неисправности двигателя, когда педаль тормоза нажата.

Обобщить

Как видно из вышесказанного, есть много причин для остановки двигателя после нажатия на тормоз. В этой ситуации лучшим решением будет диагностика двигателя инжектора или посещение опытных специалистов, если автомобиль оснащен карбюратором.

Параллельно следует иметь в виду, что нехватка топлива, которая может возникать при торможении и приводить к нестабильной работе двигателя внутреннего сгорания, часто возникает из-за забитой решетки топливного насоса. Для решения проблемы экран насоса должен быть заменен или очищен. Наконец, добавим, что если топливная система слишком грязная, промывать топливо не рекомендуется. Дело в том, что очиститель может смягчать тяжелые отложения, которые впоследствии засоряют фильтры, трубопроводы, форсунки и т. Д. В этом случае вам необходимо промыть бензобак, прочистить топливопровод, заменить фильтры и т. Д.

Основные причины, по которым двигатель начинает застаиваться после прогрева. Общие проблемы карбюраторных и инжекторных двигателей, устранение неисправностей.

Двигатель работает на холостом ходу: что проверить. Возможные причины выхода из строя двигателей с карбюраторами, инжекторами, дизельными электростанциями.

Двигатель автомобиля запускается и останавливается сразу после запуска: основные причины этой неисправности. Диагностика возможных причин, советы и хитрости.

Педаль тормоза падает на пол, тормоза внезапно исчезают, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины выхода из строя.

Причины, по которым погружение происходит после нажатия педали акселератора, и двигатель начинает разбухать. Отказ двигателя во время ГБО при переходе с бензина на газ.

Как определить, почему топливный насос не качает или не работает хорошо. Давление в топливной рампе, диагностика насоса. Электропроводка, реле, предохранители топливного насоса.

Глохнет при движении и на холостых — Mazda 6, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Отзыв владельца Mazda 6 (1G) — поломка. Ну давненько нечего не писал от того что жизнь мёдом казалась. Ноооо вот недавно заглохла машина пока стоял на светофоре, завел да поехал дальше и даже не знал что будет далее. Спустя неделю после случая с светофором машина начала глохнуть на ходу при включённом круизе и без него. На попытки нажатия…

Глохнет двигатель на ходу.

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Глохнет двигатель на ходу.

Kir73 Ср, 30 апр 2008, 08:27

Проблема следующая, может быть кто сталкивался, подскажет.

Движок 2.0 АКПП 2006 год.

Х-м, ладно. проявилось)

Двигатель запускался после это раза с 10-го. И ДО и ПОСЛЕ этого едет отлично, без подергиваний и т.п.

Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

Вычислить не получается никак.

Расход в норме. Не троит, не дергается, разгоняется плавно, чек не горит.

Явно какой то датчик, или бензонасос. Как буто питание с него пропадает, а потом появляется.

Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

Было у кого похожее??

Последний раз редактировалось

Ср, 20 окт 2010, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Пт, 02 май 2008, 21:39

Вы ща с кем разговариваете?

Причем тут битая, кто кому продал?

Куплена новой в РФ, накатала 40 тыс. Причем тут из америки, битая не битая, чо за тупизм

  • Ответить с цитатой

Kir73 Пн, 26 май 2008, 18:24

Вообще хреновая позиция, сертифицировав авто в РФ, они предполагали что я в европу буду заправляться ездить)))

Вот и судились бы сами с топливной компанией, че на клиента то сваливать..

Долго думал, менять или нет, т.к. 100% гарантии не дали, это ли являлось причиной перебоев в подачи топлива.

Тьфу тьфу, пару недель уже все нормально. Все-таки в насосе было дело, вернее в забитости фильтров.

Вот такие пироги

  • Ответить с цитатой

rusxakep Пн, 26 май 2008, 19:08

  • Ответить с цитатой

Killer Вт, 27 май 2008, 11:35

у меня на предыдущей машине ничего не задыхалось а так же внезапно на ровном месте глохло!

п.с. а чистить насос не пробовал, реально вообще?

  • Ответить с цитатой

Kir73 Вт, 27 май 2008, 21:15

В том то и дело что у меня ничего не задыхалось!

На ходу заглохла и все. Или тут же после запуска. Без задыханий!

В том то и дело, что не мог отследить, т.к. видимо насос подклинивал переодически.

Killer, да дело то не только в насосе, а в основном в забитых грязью фильтрах. Фильтр тонкий очистки неразборный, одноразовый и дилеры его получается меняют всборе вместе с насосом. Эт я отдельно все купил и тупо сэкономил.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Чт, 02 окт 2008, 21:26

В итоге поменял бензонасос у дилера, ЕСТЕСТВЕННО случай не гарантийный.

Послал их лесом с предложением 14.000 + работа.. поехал в кунцево купил, поставил. Обошлос в 2 раза дешевле..

Ну два месяца покатался, все гуд.

Потом проблема вспыла, все тоже самое, глохнет на ходу, глохнет в пробке, не заводится на стоянке и т.п. Т.е. своей жизнью живет.

Не буду рассказывать сколько я выговорил матерных слов и сколько придумал новых, но проблема все-таки нашлась

ППЦ, под торпедой есть жгут, совершенно точно в нме причина, контакт или перетерся хз, завтра буду разбираться.

Спасибо автору той темы.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Сб, 04 окт 2008, 12:38

Не поехал к дилеру, ну нах этих косуруких..

Сделал все сам, чтобы спать спокойнее было.

Провод этот находится в разъеме синего цвета, слева под торпедой, в районе маленького бардачка, прям за ним.

Чтобы подлезть, проще снять чать обшивки, которая под рулем, она на защелках, и механизм троса капота на защелках.

Провод зеленого цвета с красной полоской, если смотреть сверху, то посередине третий сверху, он болтался в разъеме!

Я не стал морочится с этим контактом, соединил провод напрямую.

Странно что на форуме встечается одно упоминание об этом, а в авто-ассе говорят что это косяк распространенный.

Хз, очень возможно это является отличным способом для развода..

  • Ответить с цитатой

Max86 Сб, 08 ноя 2008, 11:02

ИМХО проблема в штатном ИММО, а не в проводах, контактах что на форуме обсуждалось. В автоэлектрике не асс, но чуток понимаю. Вопрос к ГУРУ автоэлектрики: как вообще убрать штатный ИММО, который не является проблемой для угонщиков, а является проблемой для меня. Есть мануал но по разводке ИММО ничего нет, проказана лишь его локация. Хочу убрть воовще ИММО, поставить сигналку с автозапуском. В общем решить проблему раз и навсегда.

Хорошего сервиса у нас нет, так что проблему придется решать самому. Благдарен за любые схемы, мануалы.

PS: от угона забираю с собой реле бензонасоса, так надежней ипроще.

  • Ответить с цитатой

ExHonda Вт, 18 ноя 2008, 19:15

  • Ответить с цитатой

Alexeus Чт, 12 фев 2009, 12:32

Странно, что после снятия клеммы с АКБ она у тебя вообще не глохнет! (у меня глохла). Решение очень простое (правда аккуратнее на дороге, зима все-таки

) -разогнаться примерно до 125-130 км/ч и проехать так немного (минуты должно хватить). Происходит какая то самонастройка и потом все Ок.

(После снятия клеммы с АКБ, постоянно так ремонтируюсь , а иначе- глохнет)

Дисплей остается рабочим- отображает БК, информацию климата и др.
Возможность сменить штатную магнитолу на другую формата 1DIN Заинтересовались- пишите мне в личку! Высылаю в регионы почтой России. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=106&t=52710

  • Ответить с цитатой

wimax54 Ср, 26 авг 2009, 10:16

Мазда, сука, ржавеет!
Mazda6 2.5 Sport Aurora Blue Manual

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Что рекомендует производитель

Эксплуатация автомобиля Мазда 6 не рекомендуется

При проявлении симптома двигатель глохнет на ходу эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Mazda 6 GJ (3 поколение) – Можно ли довериться SkyActiv Обзоры б/у автомобилей

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

skyactiv mazda 6 gj на проверке у специалистов

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

грм skyactiv износ распредвала

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

разлохмаченный ремень грм mazda 6

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

замена масла в акпп

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

концевик акпп mazda

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

задний сайлентблок переднего рычага mazda 6

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

задняя подвеска мазда 6 gj

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

рулевая рейка mazda 6 gj

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

ручной тормоз mazda 6 gj

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

зеркало заднего вида mazda 6

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

покрытие дисков

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

поврежден бампер

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6
iznos-voditelskogo-kresla-mazda-6-gj
voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj-2
износ руля

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

salon-mazda-6-gj

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

динамик Bose

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

voditelskoe-kreslo-mazda-6-gj

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

коррозия mazda 6 gj

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

потеют фары mazda 6

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

панель приборов mazda 6 gj

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Читайте также: