Не глохнет мерседес 124 дизель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Друзья, всем привет. В этой серии я расскажу вам, как заглушить дизельный мерседес с моторами ОМ 601, ОМ 602, ОМ 603, если он не глушится с ключа. Мы выясним причины неисправности и устраним их, заменив сломанные детали. Вакуумный клапан глушения, №: MERCEDES-BENZ: A 000 070 33 53 Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601, 1986 года выпуска. Белый, синий салон.

HellRider69

включаешь 4-5 передачу и бросаешь сцепление

Влад Картамышев

Смешно) тощий, что даже болт с трудом открутил

Кема Кема

Где подкачка ручная на тнвд скажите пж

Igor Mihail Petrascu

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

Не глохнет мерседес 124 дизель

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонт двигателя (Engine)

Крик о помощи!102 двигатель не запускается

Крик о помощи!102 двигатель не запускается

sepalych » Вс ноя 25, 2007 9:40 pm

Peugeot605 » Вс ноя 25, 2007 9:49 pm

Переливает однако. Ищи кто отвечает за дозировку топлива. Видимо паук стоит. Может с датчиком т-ры беда.

Misha » Вс ноя 25, 2007 10:09 pm

когда заглохнет от перелива - сними реле насоса и покрути стартером - мотор заведется набрет обороты и заглохнет - далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов - сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления - там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:18 pm

Misha190E писал(а): когда заглохнет от перелива - сними реле насоса и покрути стартером - мотор заведется набрет обороты и заглохнет - далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов - сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления - там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

чёрный девайс тоже заменил.,-не помогло., датчика температуры-снимал,не заводится-

Misha » Вс ноя 25, 2007 10:25 pm

если ты внимательно почитаешь то проблема не в черном девайсе, а в фильтре внутри дозатора. его и предлагается промыть. уже не одна машина так вылечена, правда 102-ой мотор тока 2 случая знаю, а вот дозаторы на базе 103-его мотора (например аудевый) более часто этим страдают - думаю потому как ловушка в них стоит горизонтально и получается своеобразное мусорное ведро.

кстати система зажигания у тя живая, т.е. если снять центральный ВВпровод с крышки и туда отвертку сунуть то при прокрутке старетром зазор более 8 мм пробивает между жалом отвертки и кузовом (голый металл)? хотя когда катушка слаба, то просто не заводится на холоде.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:33 pm

спасибо большущее. попробую завтро.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

и ещё . вот не понел-"при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера"

Misha » Пн ноя 26, 2007 8:48 am

вообще начал бы я все же с проверки слива в обратку, потому как если слив маленький велика вероятность того что забита сетка в штуцере на входе в дозатор - под номером 7 шланг подачи, а он в свою очередь вкручивается в штуцер, вот в этом штуцере сеточка. т.е. если слив малый будет, то сперва эту сеточку снимишь и продуй ее - должна легко продуваться, если нет, то либо новую купи 150 рублей, либо карбклинером ее отмочи и помой!

Тема: Мерседес 2.7CDI глохнет и ничего не пишет

Куда уж существенней.

Как минимум, три последних .

Как минимум, три последних .

датчик колена заменен,датчик регулятор рейки заменен,провода на форсунки не коротят,давление в рампе на холостых 250,обратка не забита,воздуха в системе нет.Что еще?Заметьте,что ошибки не актуальные.

Куда уж существенней.


Абсолютно верно. И Р0202 тому подтверждение.

Удостоверился---я тупо перепаял новые провода

Удостоверился---я тупо перепаял новые провода

Я вот сегодня прислушался к жене,хотя правильно говорят сделай наоборот.Суть в чем--когда авто глохнет,то явно слышно как отщелкивают клапана на печку и релюшка под расширительным бачком--к ней 2 силовых провода приходит.Так вот я к чему.Каково устройство силовой части замка зажигания?Что то мне стало видиться,что тупо пропадает плюс от замка на ЭБУ и другие потребители.Замок электронный ,с "рыбкой".Если есть у кого киньте в личку фрагмент схемы от замка.Как в нем реализована силовая часть?

Поскольку не нашел отдельно артикул "косы" на форсунки--тупо разобрал жгут и перепаял все форсуночные провода.Уже не может быть обрыв.При сдергивании разьема с форсунки,повторюсь,двигатель глохнет--ды-ды-ды.В моем случае мгновенно

На ЭБУ 2 силовых разьема-один на форсунки,второй идет видимо от заднего блока предохранителей или на вентилятор отопителя.Дабы исключить неконтакт в этих двух разьемах можно уплотнить зубочистками.Вставил разьемы с таким трудом-неконтакт исключается.Не могу просто определиться,что виновато--электрика или топливо.Видитьс мне уже воздух в системе.Новые трубки вот вот прийдут.Хотя регулятор рейки заменил,но на холостых немного плавают обороты.Соответственно если судить по показаниям мультиметра--250-247 bar.Кстати и "Старуха" показала такое же плавание.

Еще такой момент---если глубоко осмыслить.Если авто заглохло на светофоре или малой скорости нужно остановиться,аварийку,Р,стартер.Но если иду по трассе,просто передергиваю ключ в 0--2 и продолжаю движение.То есть выключаю зажигание,включаю,коробка заводит двигло и еду дальше.Тут непонятки.Если авто глохнет стоячее,приборка,климан не выключаються.то есть напряжение на них не пропадает.А вот клапана климата и реле подогрева антифриза явно слышно отщелкивают.

Поскольку не нашел отдельно артикул "косы" на форсунки--тупо разобрал жгут и перепаял все форсуночные провода.Уже не может быть обрыв.При сдергивании разьема с форсунки,повторюсь,двигатель глохнет--ды-ды-ды.В моем случае мгновенно

На ЭБУ 2 силовых разьема-один на форсунки,второй идет видимо от заднего блока предохранителей или на вентилятор отопителя.Дабы исключить неконтакт в этих двух разьемах можно уплотнить зубочистками.Вставил разьемы с таким трудом-неконтакт исключается.Не могу просто определиться,что виновато--электрика или топливо.Видитьс мне уже воздух в системе.Новые трубки вот вот прийдут.Хотя регулятор рейки заменил,но на холостых немного плавают обороты.Соответственно если судить по показаниям мультиметра--250-247 bar.Кстати и "Старуха" показала такое же плавание.

Еще такой момент---если глубоко осмыслить.Если авто заглохло на светофоре или малой скорости нужно остановиться,аварийку,Р,стартер.Но если иду по трассе,просто передергиваю ключ в 0--2 и продолжаю движение.То есть выключаю зажигание,включаю,коробка заводит двигло и еду дальше.Тут непонятки.Если авто глохнет стоячее,приборка,климан не выключаються.то есть напряжение на них не пропадает.А вот клапана климата и реле подогрева антифриза явно слышно отщелкивают.

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

Вопрос про Мерседес 124 кузов 2.0 дизель

положение датчика от напряжения немного зависит, если оно низкое то может немного врать, + ещё зависит от того в каком положении машина стоит, саляра в баке плещется, на горке одно положение, на ровной дороге другое, температура немного влиятет, сопротивление на попорвке глючить может, сносилось.

у меня например на старой машине полный бак заливал, до горловины, а датчик показывал тольк 3/4, заржавело там всё наверное, через несклько месяцев полных заправок стал чутка больше показывать. но полный не мог.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Привет всем, спасибо за внимание.
У меня МБ, 124 кузов 87 год. 2.0 дизельный мотор. Дело в следующем, сайчас уже довольно прохладно и заводится она вроде с полтыка, но с небольшими детонациями в двигателе, то есть такие перебои, газанешь, пропердится и все океу. Дальше есть такая странность, долго ездишь, встанешь на светофоре и машина как бы трясется, такая тряска по всему корпусу, собственно машиной очень доволен, действительно качество. Но тут дело идет к зиме и следовательно, кто что посоветует?
Просто в сервисе мужик знакомый сказал что форсунки провисают и поэтому так, и плюс очень интересно то что она у меня и хавать стала больше, примерно 8 литров в городе. Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров. Мне что то сомнительно. Но хотя знакомый таксист у него такая же модель но двигатель 2.5 у него в городе 8 литров берет.
И еще у кого мерседесы такой модели примерно, как расчитывать уровень датчика топлива? Вот если стрелка уже лежит на последней черточки то что? Можно еще ехать или нет, потому что я вот заливаю 8 литров и езжу до этой черточки и следовательно получается 105 км на 8 литрах.
И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?

Знакомый божится хотя у него точно такая же модель что у него она хавает 6 литров.

И еще странный факт, например горячий двигатель я его глушу, завожу заново датчик уже по другому показывает, глушу и повторяю процедуру несколько раз и в конечном итоге можно на одном месте весь дизель и просрать. Странно она что столько берет на завод что ли?

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.

Ясно спасибо ребята
я сегодня кокретно тестировал, короче 7 литров залил проехал 108 км.

Кстати странная мулька, короче у меня стал загораться при езде датчик масла, масло старое пизец какое, я вот менять собрался, но просто странно на ходу загорится, погорит и погаснет, масло посмотрел вроде как купил уровень был такой и остался. Что это может быть? Просто мне кажется в сервисе меня обманывают. Просто я звонил мастер сказал что типа это у тебя масляный насос капут типа капиталка движка я что то бурно сомневаюсь, кто что может сказать?

в мороз купишь проездной.


я думаю я буд использовать присадку антигель для диз топлива.

Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от производительности его компонентов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, машина больше не будет функционировать должным образом. С помощью регулярного технического обслуживания все будущие поломки автомобиля могут быть устранены. Тем не менее, это также тот случай, когда поломка компонента может произойти внезапно. Иногда машина запускается, а затем останавливается. Во многих ситуациях невозможно запустить автомобиль дальше, и вам придется обратиться за помощью к эвакуатору. Что делать в этом случае и как решить проблему? Давайте рассмотрим.

Причины неисправности

Если машина запускается и останавливается, причина ошибки может быть другой:

  • Длительное время работы машины.
  • Проблемы в электрической цепи автомобиля.
  • Неисправности топливной системы автомобиля.
  • Неправильная конфигурация некоторых отдельных систем.

Счетчики простаивают

Причины прекращения подачи электроэнергии в двадцатом могут быть:

  1. Неисправный регулятор XX. Проверьте работоспособность датчика XX следующим образом: попробуйте запустить машину и нажмите педаль акселератора при прокрутке. Как только двигатель запускается, педаль должна быть отпущена, и скорость должна наблюдаться, если они плавают, проблема с датчиком XX.
  2. В других случаях, когда ваш ВАЗ (инжектор) запускается и задерживается, проблема заключается в неисправности дроссельной заслонки. Помой эту часть.
  3. Иногда стирка не решает проблему. В этом случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Вам нужно будет заменить датчик, чтобы решить проблему.

Почему двигатель застаивается

Запускается на ходу, а затем сразу же останавливает двигатель по нескольким причинам:

Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Проблема с генератором

Основная причина, по которой двигатель перестает работать при определенных нагрузках, заключается в том, что он плохо работает или работает без нагрузки.

Особенности вины

В случае неисправности функции двигателя:

  • Автомобиль останавливается при включении приборов или другого оборудования, которое работает на борту.
  • БК сломан из-за перенапряжения.
  • Когда нагрузка приложена, двигатель немедленно останавливается.
  • Звуки прокрутки ремня генератора слышны.
  • Если генератор сломан, то со скоростью фары начинают гореть лучше и ярче.

Видео: Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Иногда эти неисправности связаны не с неисправностью генератора, а с другими проблемами с автомобилем.

Неисправность топливного датчика

Газовые поплавковые датчики не самые надежные в эксплуатации. Низкая надежность также обусловлена ​​низким качеством топлива, используемого в климатических условиях. В результате после двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если владелец автомобиля заправляет определенное количество топлива каждый раз, датчик быстро выходит из строя. Сломанный механизм не позволит вам вовремя отслеживать топливо в баке, и если в последний момент было достаточно топлива для запуска двигателя, он остановится, потому что не хватает топлива и смазочных материалов для работы. В случае проблем с количеством бензина, как правило, двигатель не запустится в следующий раз.

Пустой бак

Иногда, несмотря на работоспособность топливных датчиков, водитель может не отслеживать количество топлива в баке.

Сетка топливного насоса забита

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленной форсункой вместо карбюратора типично, что автомобиль запускается и глохнет. Иногда причиной самовоспламенения двигателя является неисправность газового насоса. Если машина останавливается сразу после завода, но затем запускается, проблема заключается в забитой сети очистки бензонасоса. В этом случае необходимо заменить сетку на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

Неисправность топливной системы

Помимо забитой решетки, существуют и другие неисправности топливной системы, которые влияют на запуск и работу двигателя. Водитель может устранить любую из следующих проблем, работая в одиночку или обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел газовый насос. двигатель запустился и сразу заглох.
  • Форсунки забиты, что приводит к недостатку топлива и смазочных материалов.
  • Топливопроводы забиты бензином низкого качества.
  • Неисправность бортового компьютера, которая отключает газовый насос.

Постоянно обслуживаемые водители редко сталкиваются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если машина плохо запускается и останавливается, проблема должна быть диагностирована путем проверки топливной системы.

Неисправность клапана

Когда двигатель запускается и останавливается, причина неисправности заключается в клапанах (это относится к модели бензинового двигателя). Дизельные варианты характеризуются снижением давления топлива. Для ремонта обратитесь в сервисную станцию, где они проведут соответствующую диагностику, отрегулируют клапаны и отрегулируют время.

Проблемы чаще всего могут быть:

  • Нерегулируемые клапаны и неравномерный зазор препятствуют плавной работе двигателя.
  • Деформация клапана. Требуется замена с дальнейшей настройкой времени.
  • Переохлаждение силовой установки, препятствующее нормальному нагреву при запуске.
  • Замороженный дизель в трубах.

Проблема с углеводами

Есть ситуация, когда машина хорошо прогревается, но двигатель останавливается самостоятельно. Скорее всего, это неисправность карбюратора. Это связано с тем, что через это устройство проходит большое количество воздуха, что позволяет некоторым из них своевременно охлаждаться. Вместе с карбюратором охлаждает топливо, проходящее через устройство. В результате температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Вывод

Качественное оборудование славится своей долговечностью и высокой надежностью, но проблемы возникают при эксплуатации любой установки. Ситуация, когда двигатель запускается и задерживается, может затронуть любого водителя. Зачастую это проблема для владельцев бюджетных марок. Однако даже у дешевых автомобилей таких проблем нет (при своевременном обслуживании). А поскольку неприятности всегда застают вас врасплох, лучше всего принять все необходимые меры, предписанные MOT. Итак, мы выяснили, почему двигатель запускается и останавливается. Как видите, проблему можно решить самостоятельно, сэкономив на услугах автосервиса.

Почему не глохнет дизель? Дизель не глушится с ключа Mercedes Benz W124 2.0 Дизель, ОМ 601

Что-то ты про свой 601 ничего не знаешь! У меня расход трасса 5 город 7 лит.на 100 км.солярки. Давление на холодный дв.3 кг. На прогретый 2 кг.

Гена Местный

Или 126.123.и Вито

Ihar Bakhanovich

Изолента на щетке у тебя это эталон ремонта. Инжинеры из штуттгарта заплакали

Беслан Польщиков

Здравствуйте, блин я в шоке от этого видео, спасибо большое за информацию, я даже не догадывался про это. Сколько дизелей было у меня, и 2 раза сталкивался с такой проблемой, мне честно говоря говорили что вакуум на замок зажигания идёт его менять надо. Но так как он дорогой, у нас в Киргизии он стоит 3500-4000 . Я закрывал глаза и отдавал машину с этой проблемой.

sherkhan Abdullin

Такая же у меня и ситуация такая через рычаг глушим потом посмотрели это видео спасибо огромное

Andrzej

Подсписался, а новых видео так и не увидел хаха

Brand Wald

Глушилка, воздух где то травит.

Hicks Aliens

Какай расход на этом движке? спасибо

Қазақ Қазақ

Всем привет, у меня мерседес дизель 124 , мотор 605 , проблема такая заводится и сразу глохнет.
Уже все резиновые колечки поменял, шланги все заменил , поставил подкачку от КамАЗ чтобы воздух прокачать , не что не изменилось .
Кто знает в чём проблема?

Миша Косолапый

Был бы благодарен если бы скинул схему подключения вакумных трубок к датчикам и к глушилке.

Александр Кухаренко

Вакуумный насос умирает . Как вариант

Ferdinand Kusok

А где ты эту глушилку купил скинь сайт пожалуйста

Nursultan Uraimov

А на 5 передачу не пробовал воткнуть ? А если у тебя ручник с гнилой!!

Нохчо Борз

а как сделать так чтоб он глушился с кнопки при помощи электричества. если сломан замок зажигания? помогите кто может. у меня 604 двигатель. насос поставлен механический. надо поставить замок зажигания от 601 двигателя. так как замок стоит дорого хочу поставить кнопку.

Алексей Абаньшин

Хочу взять мб с двигателем 601 какое должно показывать и держать давление масла ?

ом602 испортилась глушилка, прохудилась мембрана силиконовая, приспособил презерватив, поработала неделю порвалась. установил шарик детский, 4 месяца полет нормальный

Читайте также: