Не накачивает подушки рено премиум

Обновлено: 05.07.2024

Не накачивает подушки рено премиум

zhgut provodov Renault Premium

Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.

ocherednoj obryv

Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.

v zhgute obryv

Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.

sobiraem v zhgut

В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму. И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium . У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут.

замерзает воздух на рено премиум 2000 года


Речь пойдет о блоке подготовки воздуха устанавливаемых на Рено Премиум. Осушитель воздуха в сборе EAC EL1100 RENAULT KERAX DXi/MAGNUM DXi/PREMIUM 7421778549, 7421743619. или среди диагностов просто блок АРМ производстваP
Knorr Bremse. PЭти же блоки стоят и на ВОЛЬВО но почему то реже. И так я расскажу как отремонтировать подачу воздуха в РЕНО ПРЕМИУМ. Если ваш авто перестал накачивать контура то начинаем с осмотра пневмосистемы на предмет утечек воздуха. ОтPкомпрессораPидем поPподающейPтрубке воздуха может шипеть с предохранительного клапана ( с его ремонтом не заморачивайтесь так как стоит он дешево и его шипение это последствие забитого охладителя, как правило) идем дальше шипеть может с осушителя как правило шипит прям с блока или в сапун осушителя воздуха.



Ну понятно если не гдеPне шипит значит вы убили свой компрессор можете его выкинуть так как рем. комлекта на долго не хватает. PДавайте уже перейдем к ремонтуPосушителя воздуха RENAULT. Способ первый ремонт по русски или по быстренькому, прокатывает когда шипит в сапун. Нам понадобится WD40 и ветошь. Снимаем фильтр осушителя и боковые клапана те что с права и нам еще понадобится открутить пластиковый отвод сапуна тот что с низу итого 8 болтов. Теперь отверткой с низу выталкиваем большой клапан по направлению в право на место где стоял боковой блок клапанов. Теперь ВД40 заливаем отверстие где стоял этот клапан а также льем вд40 в центр с верху где стоял фильтр и нажимаем на клапан чтоб смазка провалилась в глубь осушителя.



Далее ветошью чистим и вытираем на сухо все снятые компоненты и места где они стояли. Все собираем в обратном порядке. И нифига не качает. Способ второй безнадега или мы еще не такое чинили потом выкинули. Для этого нам понадобится тонкогубцы, очиститель карбюратора, очиститель тормозов и любая густая синтетическая смазка (синтетика нужна для того чтобы уплотнители и резиновые кольца в последствии не изменили свою геометрию). Снимаем патрон осушителя откручиваем трубки от блока подготовки воздуха откручиваем крепеж осушителя. Кладем все на операционный стол и начинаем резать для начала снимаем электронную часть затем блоки клапанов (В нимание. пружинки и клапана местами не путаем) что по бокам, затем отвод сапуна также вытаскиваем клапан из под сапуна, с левой стороны увидите пластмассовую снежинку ее надо вытащитьPтонкогубцами и извлечь из под нее еще один клапан, все остаются еще клапана под заглушками что на корпусе их выкручиваем по одному чистим и вставляем на место чистим сначала карбюраторной жидкостью, а потом смываем очистителем тормозов, и тонким слоем смазываем уплотнители смазкой ( без фанатизма ).



Ну теперь самое сложное, собираем все как было, проверяя при этом что все клапана ходят от руки. Если вы все правильно собрали и уплотнительные резинки не где не съехали. Качаем воздух при этом осушитель воздуха RENAULT Pможет продолжать травить воздух тогда надо ладошкой зажать место выхода воздуха на плате. если ремонт осушителя воздуха RENAULT мы сделали правильно то все должно сработать и после пары попыток накачать воздух клапана в блоке встанут на свое место и начнут работать в штатном режиме.

Если эти варианты вам не помогли то без компьютерной Pдиагностики разбираться с воздухом дальше смысла нет. Меня тоже посещала мысль о теплом климате. Но к сожалению погода нас не балует. Я крайний рейс постоял на М- 4. И как закон подлости все болячки в это время вылезли. То помпа потекла, то трубка перемерзла от компрессора к АРМ и вдогонку в 50 км от дома чайник заскочил под прицеп. Хорошо, что никто не пострадал. Да вот еще вспомнил когда помпа потекла я на расширительном бачке отвернул на пол оборота крышку с клапаном, что бы не создавалось давление в системе.

Уходит воздух из пневмосистемы.



Но когда трубка перемерзла через отвернутую крышку расширительного выкинуло литра два антифриза. Трубку отогрели антифриз долил и проехал благополучно еще 150 км. Антифриз больше не улетал. Люди говорят разное, кто говорит, что это прокладку пробило под головкой компрессора. Тогда почему потом не улетал антифриз. Кто говорит что это из за открытой крышки расширительного. Я доливал дешевый антифриз может из за него. А что вы думаете по этому поводу? Ваше мнение для меня очень важно, так как я понял, что вы в этом деле разбираетесь получше других. Заранее благодарен, с уважением Николай. Сколько стоит HALDEX?

Не накачивает подушки рено премиум

Рено Премиум (Renault Premium) нуждается в большем внимании в плане технического ухода, нежели тот же Магнум (Magnum). К примеру, глаз да глаз нужен за передними сайлентблоками. Упущенный момент замены обернется дополнительными, причем довольно серьезными, расходами.

Транспортные компании, осуществляющие грузовые перевозки по Украине, купившие Рено Премиум (Renault Premium) новым, по окончании гарантии начали обслуживать этот автомобиль своими силами. Причина проста - зарплата механиков автотранспортного предприятия обходится дешевле, нежели оплата нормо-часов на СТО.


Ходовая часть Рено Премиум (Renault Premium)

В ходовой части перевозчик должен следить за тем, чтобы трущиеся детали получали достаточно смазки. Множество проблем возникает вследствие того, что перевозчики просто не удосуживаются вовремя шприцевать автомобиль. Поэтому возникает повышенный износ деталей, а узлы и агрегаты выходят из строя. В этом случае простым ремонтом не обойтись. Как минимум, придется потратиться на запасные части.

Существуют и характерные «болячки» Рено Премиум (Renault Premium). К ним можно отнести достаточно часто выходящие из строя направляющие суппортов. Они начинают греметь, водитель это сразу услышет. Также особого внимания к себе требуют втулки рессор. Но в сучае если болты стоят с масленками и они регулярно шприцуются, то выходят из строя они крайне редко. А вот резьбовые соединения частенько закисают от коррозии. Рено Преимум – автомобиль надежный, ломается мало, поэтому многие гайки и не откручиваются по нескольку лет, а чтобы они прикипели иногда хватает 2-3 недель зимы. Стремянки так надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что просто их приходится менять. Поэтому специалисты многих СТО говорят, что самыми трудоемкими работами на подержанных автомобилях Renault Premium является ремонт ходовой части. Это самые распространенные виды заказов – замена шкворней, втулок рессор в зависимости от пробега. Такие проблемы характерны для автомобилей, имеющих большие цифры на счетчиках пройденного расстояния.

Подвеска кабины Рено Премиум (Renault Premium)

Облегчение конструкции грузовика с использованием алюминия вместо стандартной стали привело к проблемам с задним, и в особенности с передним кронштейном подвески кабины. Сайлентблоки, втулки можно отнести к малозначимым деталям, однако именно они ухудшают комфортные условия работы водителя. Это является одной из наиболее частых жалоб перевозчиков, использующих Renault Premium первого поколения. А так как большинство ныне используемых автомобилей этой модели к нам попало с довольно приличным пробегом, можно представить весь масштаб проблемы.

Бортовая электроника и электрика Рено Премиум (Renault Premium)

Многие перевозчики жалуются на дороговизну некоторых элементов бортовой электроники. Много претензий к топливным форсункам. Замена этих деталей – дорогое удовольствие. Меньше по цене, однако сопоставим по назойливости отказ пружинок на тормозных колодках: они под нагрузкой периодически выскакивают. Пружинки, как правило, остаются в нерабочем состоянии, требуя незначительного корректного вмешательства водителя. Иногда же утерянные элементы нужно брать с автомобилей-доноров либо с другого комплекта колодок.

Слабым местом старого Premium считают четырехконтурный кран. Он ремонтопригоден, однако при обслуживании необходимо всегда менять пластиковую крышку. А раньше стояла крышка из дюралюминия и было намного удобнее.

Но еще больше болячек в электрике. Существуют жгуты проводов, которые перетираются, со временем разлагаются, «коротят». Специалисты СТО утверждают, что подобное случается на любом коммерческом автомобиле. По вине механиков и водителей отказы бывают самые различные. Зачастую это происходит по халатности. К примеру, можно не заметить оторвавшийся хомут, начнут перетираться провода, и произойдет отказ блока управления либо какого-то другого агрегата. Случаются отказы насосов автономной печи, но массового характера это не носит.

Топливная система Рено Премиум (Renault Premium)

У автомобилей с пробегом более полумиллиона километров могут возникать небольшие трудности с топливной аппаратурой. Причина очень проста - Рено Премиум (Renault Premium) приходят к нам в основном из-за границы, а там дизтопливо более высокого качества, нежели у нас. В украинских реалиях работы дальнобойщиков в топливную аппаратуру попадает вода, и узлы выходят из строя. Замене подлежит и ТНВД, и управляемые электроникой форсунки. Следует отметить, что отказывает не сама электроника, а механическая часть, которая попросту не выдерживает воздействия влаги, грязи, твердых механических частиц. Это все, конечно, поправимо, однако топливная аппаратура не вечная, поэтому при пробеге 500 000 км ее приходится менять. Когда приближается эта цифра, многие европейские перевозчики стараются продать автомобиль, чтобы не тратиться на обслуживание и ремонт. К сожалению, украинские и российские перевозчики вынуждены покупать такие автомобили (в силу финансовой невозможности приобрести новые) и ремонтировать их.

Чтобы оградить себя от ненужных расходов, перевозчики устанавливают сепараторы, которые отслеживают прохождение влаги через топливную систему. Лучше, конечно, ставить оригинал. Во-первых, он начинает работать автономно уже при температуре +5 °С; а во-вторых, поставляется с подогревом.

Выводы

Суммарный ресурс Renault Premium для наших условий эксплуатации составляет 500–800 тыс. км пробега, затем неминуемо наступает период больших расходов. Поэтому с приближением этих цифр нужно задуматься о том, чтобы приобрести другой грузовой автомобиль.

Если вам понравилась статья, поделитесь ссылкой на нее в социальных сетях, нажав ниже.

Пневмоподвеска Рено Премиум переделка электроники на механическое управление

Есть риск вырывание подушки из чашки при макс.подъеме,или подъем ограничат амортизаторы ? Или у вас кран ур.пола с ограничителем подъема?

У меня подушка прикрученная к стакану. Может на других моделях есть риск вырывания. У меня на Рено уже ни один год стоит без проблем.

Мост без тормозов и все это от нещиты

уровень пола с чего что за кран и менял ли удочку

Кран уровня пола самый простой и дешёвый с прицепа. Удочка с краном идёт. Все соединения как на прицепе, через резинки

ЧЁ В КАБИНУ НЕ ЗАВЁЛ?

А на магнуме 1998 г.в. также можно переделать.

Получил благодарю. Буду переделывать.

Отправил. Отпишись, получил или нет.

@Андрей Ш fyra.12.mv@gmail.com

Могу на ватсап или на электронику скинуть. Вайбером не пользуюсь

@Андрей Ш а можешь схему скинуть мне на Вайбер +375297989646. Заранее благодарен.

у меня после переделки как у тебя осталась моргать красная подушка и стоп на приборке. как их погасить?!

@Pak Eduard-Koryo Sarah 4 Zhuz электронный блок дает сигнал погасить лампу. Блока нет. Гасить некому. Смотреть распиновку блока управления подвеской и проводку. Если блок древний, как говно мамонта - я думаю можно просто перемычку поставить.

а переставить датчик на подушку?

Я вытащил лампочку с красной подушки, в ней теперь смысла нет. А стоп на приборке, у меня не горит. Честно говоря я не знаю как его погасить. Лучше наверное к электрику обратиться.

Все понятно и доходчиво! Еслиб еще номера кранов сказал, цены бы небыло)))

Номера не знаю. Купил самые простые и не дорогие

Доброго дня. Помогите переоборудовать ман тга 2 крана уровня пола. Хочу перевести на механику.

Андрей, я квам уже было обращался, телефон сменил номер ваш потерял, вот мои 89658054231,89877122039 на каком то из них ватсап. Хочу попрасить вас снять для меня видио как сделан ленивец на прицепе, тоесть как подушка крепица, что к мосту подходит, какой рычаг, ну и все остольное кроме подачи воздуха, С воздухом я сам разбирусь

День добрый у меня стоит тоже механика н а рено перестал вставать в транспортное положение в чем причина удочка или кран

Смотри если на кран уровня пола воздух приходит, значит смотри этот кран. Если воздуха нет ищи причину в кране управления прицепа (который с ручкой). Я думаю что скорее всего кран уровня пола.

Хорошо придумал тоже так буду делать

Андрей здравствуйте, скажите как себя ведет кран уровня, ведь вы брали самый недорогой, не вышел ли из строя еще.

Всё работает без проблем. Ни где не травит. Машина на подушках стоит не падает по долгу. Уровень пола держит чётко.

Доброе время суток!видео супер,все понятно!
Вопрос у меня такой,на ленивец пойдет такая же схема или нет?подскажи,у меня премиум с леньтяем

Андрей Ш хорошо,спасибо! 89658054231 ватсап,Вайбер все на этом номере

Я не знаю. У меня на прицепе лентяй по другому переделан. Напиши эл. почту или ватсап, я после праздников сниму видео и скину. Может пригодится.

привет классное видео подскажи пожалуйста названия крана, заранее спасибо!

Самый простой кран уровня пола с прицепа (стоит возле колеса) и кран управления прицепом ( на раме, с ручкой ). Брал самые дешёвые

Спасибо Вам огромное и удачи на дорогах.Сегодня буду на Мазу переделывать

Всегда пожалуйста. Только не убирай трубки с подушек на ускорительный кран, как на видео я убрал. Я вернул их на место. Там в комментариях мне подсказали, почитай.

добрый день! Кто знает,подскажите как точнее определить по манометру нагрузку на ось? у меня стоит манометр с выходом с подушки но все это слишком приблизительно.Просто есть формула расчета от сечения ( размера) подушки.Получается давольно точно.Может кто-то знает подробнее? Заранее спасибо,Всем " шершавенькой".

Андрей Ш У меня на премиуме под правой дверью есть график зависимости давление/масса

Да,конечно. Всего доброго!

Если узнаешь скинь пожалуйста.

Да,где то так. Просто есть формула точного расчета. В свою очередь,проходил по весу,с давлением 6,5. Спасибо.

Разговаривал с одним водилой, у него стоит манометр. Он сказал, что 6 атмосфер в подушках, это 10 тонн на ось.

здравствуйте, можете схемой поделиться? и почему кран пола не стравливает когда вы вручную поднимаете?

С подушек не убирай трубки как на видео, все остаётся как было.

Схема на видео показана. Принцип как на прицепе.

поставь манометр и примерно будешь знать нагрузку на ось

Я поставил от стар.автобуса мерс.с панели приборов двухконтурн ,прямо на раме временно на пробу привязал ,работал 5 лет.правая ,левая подушки показывал .А тут недавно заметил не Дафе с права на раме стоит ,шкала с делениями ,у меня 123-89,а там кажд. Килограмм на четыре разбит ,надо если ставить то в кабину.

Думал над этим. Будет время обязательно сделаю. Где монометр взять не знаю. Надо же водонепронецаемый.

Пожалуйста. Не глуши только ускорительной кран как у меня на видео. Я вернул трубки с подушек на место.

Здравствуйте коллега. Я хотел бы узнать номер крана уровня пола. У меня рено магнум.

4640060027 wabco, это оригинал. Я купил аналог самый дешёвый. Товарищ поставил российский за 800 руб. работает отлично.

Какими трубками нужно проводить разводку, везде 12. И еще не видно Вашей переписки - заглушки ставить не нужно.

Сергей Пожилов . Трубки подача до крана управления прицепом 12, а дальше 8 . Только не надо оглушить ускорительной кран, как я на видео сделал. короче от подушек трубки остаются как есть, только подача с крана управления прицепом.

Привет Андрей из Белоруссии. Большое тебе спасибо за твои видео, одно из них нам помогло,очень. Регулировка зажигания, у нас 340 но всё идентично, так, что (дзякуй). А самое главное, поздравляю тебя с профессиональным праздником, днём автомобилиста. Желаю здоровья, счастья и везения. Чтоб РЕНАУЛЬТ твой тебя ни когда не подводил.Удачи.

Понятно. Поставлю обязательно трубки на место.

Ответил не подумал, да 2 заглушки поставил, переделаю как было. Хотя тормоза остались прежние. Но все равно спасибо. Может кто нибудь воспользуется подсказкой. Все приходится самому методом проб и ошибок. Ещё раз спасибо.

@Виктор Шлыков не пустой, а нечто среднее. Когда в подушках нет воздуха регулятор тормозных сил стает в такое положение, как я описал. Сильнее порожнего, слабее полностью груженого. Отключать не стоило. Подвеска управляет тормозами, но тормоза не влияют на подвеску.

Тормоза у вас будут как на пустой так и на груженой машине одинаковые без этих трубок а с ними при груженой машине давление в подушках повысится и кран даст больше давления на заднею ось и тормоза будут сильней. Остановить 20 тон и 40 тон надо разное усилие.

Пневмоподвеска Рено Премиум переделка электроники на механическое управление

Есть риск вырывание подушки из чашки при макс.подъеме,или подъем ограничат амортизаторы ? Или у вас кран ур.пола с ограничителем подъема?

Серёжа Лашевич

Мост без тормозов и все это от нещиты

умар алиев

уровень пола с чего что за кран и менял ли удочку

Александр Левченко

ЧЁ В КАБИНУ НЕ ЗАВЁЛ?

перевозчик BY

А на магнуме 1998 г.в. также можно переделать.

mack magnum

у меня после переделки как у тебя осталась моргать красная подушка и стоп на приборке. как их погасить?!

Сергей Гапонов

Все понятно и доходчиво! Еслиб еще номера кранов сказал, цены бы небыло)))

игорь жогло

Доброго дня. Помогите переоборудовать ман тга 2 крана уровня пола. Хочу перевести на механику.

Алексей Павлов

Андрей, я квам уже было обращался, телефон сменил номер ваш потерял, вот мои 89658054231,89877122039 на каком то из них ватсап. Хочу попрасить вас снять для меня видио как сделан ленивец на прицепе, тоесть как подушка крепица, что к мосту подходит, какой рычаг, ну и все остольное кроме подачи воздуха, С воздухом я сам разбирусь

Viktor Olenburg

День добрый у меня стоит тоже механика н а рено перестал вставать в транспортное положение в чем причина удочка или кран

Фоат Касимов

Хорошо придумал тоже так буду делать

Александр Почуев

Андрей здравствуйте, скажите как себя ведет кран уровня, ведь вы брали самый недорогой, не вышел ли из строя еще.

Алексей Павлов

Доброе время суток!видео супер,все понятно!
Вопрос у меня такой,на ленивец пойдет такая же схема или нет?подскажи,у меня премиум с леньтяем

Фул Дез

привет классное видео подскажи пожалуйста названия крана, заранее спасибо!

sas imil

Спасибо Вам огромное и удачи на дорогах.Сегодня буду на Мазу переделывать

Олег Селезнев

добрый день! Кто знает,подскажите как точнее определить по манометру нагрузку на ось? у меня стоит манометр с выходом с подушки но все это слишком приблизительно.Просто есть формула расчета от сечения ( размера) подушки.Получается давольно точно.Может кто-то знает подробнее? Заранее спасибо,Всем " шершавенькой".

Timur Bayram

здравствуйте, можете схемой поделиться? и почему кран пола не стравливает когда вы вручную поднимаете?

Рено Премиум — предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Премиум

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

крышка блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Основной блок находится в салоне, в панели приборов со стороны пассажира, за крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 2 фотография

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

После включения зажигания реле питания № 1R01
После включения зажигания реле питания № 2R02
После включения зажигания реле питания № 3R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего видаR04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает)R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огнейR06
Выключатели реле освещения ночного освещенияR07
Реле дальнего света фарR08
Реле заземления цепи генератора (ADR)R09
Реле питания дополнительного отопителяR10
Реле безопасности и разрешения наклона кабиныR11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик)R12
Реле питания стоп-сигналовR13
Реле дальнего света дальнего светаR14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителейR15
Реле электропитания ЭБУ АКПR16
Пусковое релеR17
Реле питания задних противотуманных фонарейR18
Реле питания с пневматической подвескойR19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателяR20
Реле питания аксессуаров № 1R21
Реле питания аксессуаров № 2R22
Реле питания противотуманных фарR23

Вариант 2

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Расшифровка реле

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Блок на АКБ

На крышке блока аккумулятора так же может находится блок плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок на акб

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

FM1125А Электропитание кабины
FM2200А Электрический подъемник грузовика
FM3125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM440А Резерв

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Ошибки рено премиум dxi

ошибки рено премиум dxi

На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают уже 12 лет. За это время они завоевали немалую популярность, в том числе и в Украине. Количество этих машин в автопарках страны неуклонно растет, и самое время поговорить об опыте их эксплуатации.

На дорогах многих стран грузовики для магистральных перевозок Renault Premium работают уже 12 лет. За это время они завоевали немалую популярность, в том числе и в Украине. Количество этих машин в автопарках страны неуклонно растет, и самое время поговорить об опыте их эксплуатации.

Грузовики «Премиум» продаются в Украине с 1996 года. В основном это магистральные тягачи, хотя недавно на отечественный рынок начали продвигать и модели для региональных перевозок Premium Distribution.

Машина постоянно совершенствовалась. В 2000 году появились двигатели Common-Rail-dCi. Через год – дизели Евро 3. Для экономных владельцев разработан вариант Premium Route с двигателем в 370 л. с., хотя основной остается версия с агрегатом в 412 л. с. Популярны также «Премиумы» в улучшенном исполнении Privilege («Привилегия») и автоматической КП Optidriver.

Рабочее место Эргономика рабочего места, в том числе удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, заслуживает всяческих похвал. Посадка в кабину удобная, так как ее пол находится на высоте всего 140 см от дороги. Двери открываются широко, почти на 90 градусов. Пневматика помогает водителю легко отрегулировать в двух направлениях рулевое колесо и подушку сиденья.

В кабине Renault Premium 420 dCi Optidriver нет педали сцепления, а водитель пользуется рычагом коробки-автомата. На трассе акселератор можно даже не держать, если, конечно, установлена система «темпомат», поддерживающая постоянную скорость.

Предшественник «Премиума», тягач «Мажор» еще нередко встречается на наших дорогах. Двери Premium Distribution для лучшей обзорности застеклены и в нижней части.

Шпион на борту

Для ежедневного контроля всех систем «Премиум» оснащен бортовым компьютером Infomax 2000. Он непрерывно собирает данные о работе двигателя и всех систем грузовика через оптиволоконную шину СAN-bus.

Фиксируется количество нажатий на педаль газа, время работы тормозов, режимы функционирования моторного тормоза, пройденное расстояние. Информация о расходе топлива – как среднем, так и многновенном – выводится на экран борт-компьютера.

А если водитель допускает грубые ошибки, то получает сигнал предупреждения.

Infomax сообщает время замены масел и фильтров, а также очередного технического обслуживания. Периодичность ТО составляет 80 тыс. км, хотя система может дать команду на увеличение пробега, если оборудование работало в идеальных условиях.

Двигатель

Самый популярный турбодизель на «Премиуме» до 2005 года выпуска – 11,0-литровый мощностью 412 л. с. Максимальный крутящий момент 1680 Нм достигается в довольно широком диапазоне оборотов: 1050–1350 в минуту.

Двигатель Евро 3 оснащен системой впрыска топлива Common Rail. Для оптимизации процесса сгорания топлива впрыск разделен на две фазы – начальную и основную. Давление впрыска может достигать 1500 атм. Это делает работу дизеля мягкой и эластичной, и водителю Premium dCi нет нужды часто работать рычагом переключения передач. Дольше служит трансмиссия, экономится и топливо. На хорошей дороге «Премиум» расходует в среднем 34 л солярки на 100 км.

Турбодизель dCi обладает скромным аппетитом, зато весьма чувствителен к качеству топлива. Задний мост практически неубиваемый. Панель приборов отличается хорошей обзорностью и функциональностью. Шкалы четкие и хорошо считываются.

Трансмиссия

Помимо 16-ступенчатой механической коробки передач ZF, на «Премиумах» все чаще встречается автоматизированная, 12-скоростная, той же фирмы. Последняя сделала ненужной педаль сцепления.

Наиболее эффективно коробка работает под управлением системы Optidriver (c англ. – «оптимальный водитель»). Автомат с системой Optidriver может эксплуатироваться и как обычная коробка с ручным переключением передач.

Водитель должен перевести рычаг в положение ручного управления. Индикатор на панели приборов указывает режим работы коробки.

Система управления Optidriver хорошо зарекомендовала себя. Стоимость сэкономленного топлива перекрывают дополнительные расходы (в 2003 году доплата за эту КП составляла 2,5–3,0 тыс. евро).

Однодисковое сцепление сухого типа с автоматизированным сервоприводом в регулировках не нуждается и при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго. Задний мост модели P 1370 с гипоидной передачей 3,7:1 при скорости 80 км/ч работает при невысоких 1246 об/мин, что увеличивает срок его службы. При эксплуатации узел требует лишь замены масла.

Ходовая

Подвеска «Премиума» характеризуется наличием пневморессор с системой регулирования дорожного просвета Airtronic. Подъем и опускание программируются. В результате облегчается сцепка с полуприцепом и достигаются хорошие ходовые качества, в том числе на неровной дороге. В то же время при эксплуатации грузовика на плохих дорогах состояние пневморессор и пневмосистемы потребует повышенного внимания водителя и механиков на сервисе.

Двухконтурная пневматическая тормозная система служит долго и безотказно. Важно, что дисковые тормоза хорошо защищены от дорожной грязи.

Имеется система отслеживания состояния тормозных накладок, а зазор между ними и диском устанавливается автоматически. ABS и ASR оснащены все автомобили. Работой тормозов управляет система EBS. Не забыт и моторный тормоз.

Он представляет собой заслонки в выпускном тракте, развивает 300 л. с. при 2100 и приводится в действие нажатием кнопки на рулевом колесе.

Рычаг автоматической коробки Optidriver простой и легкий в работе, как на легковом автомобиле. За сиденьями с развитой боковой поддержкой расположены широкие спальные полки. Зона отдыха отделяется плотной шторкой.

Покупка б/у грузовика

Сегодня грузовик Premium 420 dCi Optidriver нельзя назвать сверхдешевым. В базовом исполнении в Германии цена новой машины – чуть более 100 тыс. евро. За коробку ZF 12 AS Tronic – Optidriver необходимо доплатить почти 12 тыс. евро.

Но если новый не по карману, можно приобрести подержанный. Например, пятилетний: первые детские болезни появляются после пробега в 800 тыс. км.

«Премиум» очень хорошо защищен от коррозии. Рама и несущая конструкция кабины на наших колдобинах подвергаются повышенным нагрузкам. Необходимо проверить швы сварки, где в первую очередь отслаивается защитное лакокрасочное покрытие.

На подвеске могут появиться участки, оголенные струями воды с песком и мелкими камешками из-под колес. В первую очередь необходимо проверить состояние резиновых кожухов и пневморессор. На втором месте – усиленная выработка наконечников рулевых тяг. Отказы электрической системы бывают редко.

За пневмобаллонами подвески Airtronic нужен присмотр – ведь дороги-то наши! Дисковые тормоза на всех мостах хорошо защищены от дорожной грязи.

Сборка грузовиков очень качественная, но после покупки все же следует проверить затяжку резьбовых соединений и дополнительно защитить их от коррозии.

Стоимость пятилетнего «Премиума» – от 30 до 40 тыс. евро. Учтите, что в Европе грузовик обычно выставляют на продажу после пробега не менее 700 тыс. км – на пороге предстоящих возможных поломок.

Магистральный тягач Renault Premium – экономичный и надежный грузовик. Жаль только, что он теряет часть своих преимуществ из-за плохого состояния дорог и низкого качества горюче-смазочных материалов.

Владимир Репало
Фото из архива автора

Отключение мочевины AdBlue на Рено | Компания «ТракСистемс»

ошибки рено премиум dxi

Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).

Процесс отключения мочевины AdBlue на датчика NOx на Рено

Отключение мочевины на грузовых Рено производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и двигатель не будет ограничивать мощность двигателя и повышать расход топлива.

Чтоб отключить мочевину и датчик кислорода NOx на Рено Премиум, Магнум и Мидлум используется универсальный эмулятор AdBlue.

Для отключения AdBlue мочевины на новых грузовиках Рено серий T, K, C, D, Керакс применяется специализированный эмулятор AdBlue и датчика NOx.

№1. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на Рено Премиум с двигателем Вольво DXI 450 л.с.

№2. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено нового поколения.

№3. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено Магнум с двигателем Вольво DXI.

После отключения мочевины

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Рено становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и Евро 6.

Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовых автомобилях Renault Trucks занимает не более 1,5 часов, а процесс удаления катализатора не более 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов.

Стоимость. Цена

Отключение мочевины на Рено Евро-6

Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue

Renault Magnum (Рено Магнум)

Renault Premium Lander (Рено Премиум Лэндер)

Renault Premium Distribution (Рено Премиум Дистрибьюшн)

Renault Midlum (Рено Мидлум)

Renault T-series (Рено Т серии) Евро 5 и Евро 6

Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6

Renault Kerax (Рено Керакс) Евро 5 и Евро 6

Renault C-series (Рено С серии) Евро 5 и Евро 6

Renault D-series (Рено Д серии) Евро 5 и Евро 6

Двигатели Вольво D13K, D16K Евро 6

Если вы хотите отключить мочевину на грузовом автомобиле Рено, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Рено Премиум технические характеристики

Новейшие модели Рено Премиум уже не один год характеризуются как надежные и мощные седельные тягачи. Французская компания Renault занимается непрерывной разработкой множества технических задач для улучшения комфорта водителей и повышения их трудоспособности в дороге. Седельные тягачи компании – это совмещение французского великолепия и новейших технологий мирового автомобилестроения.

Рено Премиум — модельный ряд

Автомобили Рено Премиум подразделяются на несколько групп. Первая из них – это поколение Distribution, которое состоит из тягачей, адаптированных для транспортировки грузов в местных или городских масштабах. В комплектацию этих автомобилей входят двигатели, мощность которых составляет 215 — 412 лошадиных сил.

Вторая группа носит название Renault Premium Route и предназначена для транспортировки по магистральным дорогам. Данная категория тягачей оборудована мотором, чья мощность равна 311 — 412 лошадиных сил. Кроме того, кабины этих автомобилей оснащены большими удобствами.

За все годы существования данной серии тягачей в их комплектацию было внесено немало изменений. Одним из них является замена старого вида двигателя на дизельный мотор DXi, мощность которого увеличена до 440 лошадиных сил.

Кроме того, в эту технику была установлена автоматическая коробка скоростей.

Третья группа грузовых автомобилей Рено Премиум представлена поколением Lander. Эти тягачи адаптированы для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья. В их комплектацию входят усиленные шасси и работающие на дизельном топливе моторы мощностью 265 — 412 лошадиных сил.

Рено Премиум. Технические характеристики

Грузовые автомобили Рено Премиум оснащены мощным двигателем и обладают большой грузоподъемностью. 6-цилиндровый современный форсированный мотор DXi оборудован турбонадувом Intercooler и отвечает всем европейским нормативам. Помимо этого, двигатель нового поколения способен к оптимальному расходу горючего и оснащен коробкой скоростей ZF Ecosplit с 16 ступенями и возможностью как ручного, так и автоматического переключения скоростей.

Суперсовременный вариант автоматизированной коробки скоростей имеет функцию Optidriver+. Это единственный в мире вариант подобного оборудования, способный на практически мгновенное переключение скоростей.

После оснащения автомобилей новой системой Optifuel Solutions, горючее стало расходоваться более эффективно, что повлекло за собой экономию в 3%. В состав тормозной системы Optibrake, работающей электронным способом, входят рабочие тормоза, замедлители и торможение при помощи мотора.

Данные системы способствуют регуляции давления и торможения конкретно каждого колеса, в зависимости от его взаимодействия с дорожным покрытием.

В новую комплектацию Рено Премиум входят антиблокировочная колесная система, контроль за крутящимися механизмами при применении заднего хода, помощь при неожиданном торможении, испытательные работы тяговых возможностей сцепления, подача аварийного звука при завершении торможения, согласованная деятельность тормозов полуприцепа и тягача, механизмы колесного антискольжения, помощь при движении вверх.

Renault Premium. Кабина и ее интерьер

Большие изменения произошли во внутреннем и внешнем облике автомобилей. К примеру, была добавлена система «Концепция доступа», предназначенная для более удобного использования дверцами кабины.

Двери стали распахиваться на 90 градусов, что продлевает срок их эксплуатации на более долгий период. Кроме этого, ступени, которые теперь освещаются в темноте, покрыли специальным материалом, делающим скольжение минимальным.

Для того, чтобы сделать посадку в кабину более удобной, обе стороны дверей оборудовали поручнями.

Размеры кабины грузовика Рено Премиум составляет 2,2 метра в длину и примерно 2 метра в высоту. Также, в ней расположено место для отдыха на одного человека размером 2,02*0,78 м, толщина которого составляет 0,15 м. Поэтому, даже дальние поездки не помешают водителю спокойно и комфортно отдохнуть. С внутренней стороны кабина оббита мягким материалом.

Есть в наличие и мягкий свет, необходимый для того, чтобы в дальней поездке глаза водителя не уставали слишком сильно. У кресла имеется подогрев, а увеличение остекления кабины способствует более широкому обзору.

Тягачи оснащены множеством стекол и зеркал: тонированными боковыми и лобовым стеклами в несколько слоев, ветровым стеклом, подогреваемыми зеркалами заднего обзора с управлением на пульту, одним широкоугольным зеркалом заднего обзора, парковочным зеркалом и люком на верху кабины.

Для удобства водителя дальнобойщика и более качественного контроля за состоянием автомобиля, кабина тягача оснащена приборной панелью, в состав которой входят бортовой компьютер, лампы, переключатели и указатели контроля, а также цифровой дисплей. Кроме того, водители могут хранить личные предметы и инструменты в многочисленных ящиках, расположенных в кабине. Здесь же находятся USB-разъемы, небольшой холодильник, мини-телевизор, микроволновая печь и аудио система.

Седельные тягачи Рено Премиум – это всегда комфортная поездка, доставляющая удовольствие любому водителю дальнобойщику.

Рено Премиум — отзывы владельцев

Сергей, Люберцы. Рено премиум 2008 года.

Являлся обладателем Рено Премиум 450 dxi — 2008 года, но в прошлом году продал. Тягач был оснащен двигателем на 400 лошадок. Покупал её без пробега по РФ, на спидометре было накручено порядка 150 тысяч километров. Отъездил на ней примерно 300-350 тысяч, продал и взял новый Ман.

Особых проблем грузовичек не доставлял, но как и все доставлял мелкие неудобства. Так к примеру слабым звеном была проводка идущая в кабину тягача, примерно раз в год она перетиралась и приходила в негодность. Один раз менял блок подготовки воздуха. Перед самой продажей тягач перстал заводиться, залез посмотреть обнаружился опять же перетертый порванный провод, возможна причина в холодах, машина неделю стояла без дела.

Подведу итоги, Рено Премиум достойный тягач европейского качества, если проводить регулярное Т.О. он прослужит долго и не доставит особых хлопот хозяину.

Грузовая пневмоподвеска, причины выхода из строя воздушных подушек и пневмобаллонов.

При всех своих плюсах, пневмоподвеска на грузовиках имеет привычку ломаться, как правило внезапно и не в подходящий момент. По виду поломок, Вы сможете понять причины неис-правности. Мы представляем Вам общие рекомендации и при-чины поломок воздушных подушек от крупнейшего произво-дителя Contitech:

Деформация стального сердечника пневморессоры


  1. Некорректное хранение и транспортировка
  2. Неправильный монтаж
  1. Хранение в темных, сухих помещениях при комнатной температуре
  2. Аккуратный монтаж с использованием специализированного инструмента
  3. Корректные транспортировка и обращение

Истирание верхней торцевой поверхности пневмобаллона Причины


  1. Верхняя крышка и пневмобаллон несовместимы
  2. Поршень и пневмобаллон несовместимы

Необходимо использовать каталог и инструкции по монтажу

Нарушение герметичности пневмобаллона


Повреждение конического уплотнения баллона в результате неправильного монтажа

Наклонные складки на поверхности пневмобаллона


Скручивание пневмобаллона при неправильном монтаже

Разрыв или разрез пневмобаллона


Защемление баллона крепежными деталями

Обрыв крепежного болта


Момент затяжки превышает допустимую величину

Коррозия металлических деталей пневморессоры


Быстрая коррозия металлических деталей пневморессоры может возникнуть в результате повреждения защитного покрытия крепежных элементов при монтаже.

Вырывание верхней пластины пневморессоры


Вырыв верхней пластины, как правило, наблюдается в случае неисправности механизмов регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески

Деформация пневморукава


Неисправен механизм регулировки уровня амортизаторов и ограничителей хода подвески

Деформация верхней пластины и поршня


Чрезмерная нагрузка на пневмобаллона

Вырыв сердечника


  1. Чрезмерная нагрузка на пневмобаллон
  2. Аварийный ход пневмоподвески

Трещины на поверхности резины


  1. Естественное старение материала и постоянные динамические нагрузки
  2. Воздействие высоких температур и влияние озона.

Деформация поверхности пневморукава


Воздействие химически активных веществ

Основным веществом, сокращающим срок службы пневмобаллона, является смазка, наносимая на детали автомобиля, в особенности лишняя

Истирание рабочей поверхности


Оригинальные детали при хорошем уходе служат исключительно долго, и дело редко доходит до появления естественной усталости пневмобаллона. В то же время от механического износа, вызванного контактом с посторонними предметами, деталями автомобиля, а также дорожной грязью, накапливающейся на боковой поверхности поршня, изготовитель защитить не сможет.

Читайте также: