За сколько ока разгоняется до 100

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

К вопросу о 140-150 км/ч на оке и о 18сек. до сотни.

Не сдержался :) Если учитывать, что НЕВОЗМОЖНО постоянно держать одну скорость в течение 200 км, то
при выезде на расстояние более 100 км я постоянно довожу скорость до 140 км/ч по штатному спидометру
если позволяет покрытие, автомобильный поток, гайские засады.

После показания 140 км/ч на длительный период звук двигателя начинает утомлять.

З.Ы. А вот что там с ресурсом будет от таких поездок - этого я не знаю. Надеюсь, что не буду ставить рекорды конфы по максимальному пробегу без капиталки, а 80 тык для нашего мотора - переход из отрочества в юность, имхо. Пока с движком проблем НИКАКИХ.

Интерес. Кроме того. У меня, к примеру, еще и одометр врет, т.о. ни расход не замерять, хотя бы +/- лапоть, ни даже пробег до следующего ТО определить.

Приборы они для того и нужны, чтобы информировать, а если дезинформируют, то это уже, как бы, и не приборы.

Люблю, знаете ли, статистику. А заодно поможет в оценке неизвестного маршрута (расход, время в пути).

"Точность лишней не бывает" (с) 8)

Эх хвост чешуя. (с) Буду дальше свой пепелац ло. совершенствовать. :-)))

У меня по трассе Серпухов-Тверь 21 литр ушел за 450 км. Думал - рекорд.
А тут ТАКИЕ цЫфры! :-))
Все. Пошел перекручивать гайки :-)))

Кстати, а сколько при этом человек было и какая марка бензина?

В моем случае 2 человека+багаж = 200кг примерно. 92-й бизин.

P.S.А как бензин то подорожал . :-(( Аж сразу на рубель. :-(( 92-й = 15-60. Уму нерастяжимо.

Добавлю цЫаниду У нас есть заправка, на которой 92-й стоит 14-50 (до подорожания 13-90).

Раньше боялся туда ездить, но на днях знакомый там заправился (у него 9-ка) говорит ничего, разницы нет.
Вобщем вот. Дожили. Уже по городу заправки ищем. :-))

И опять же - октан коректор - рулит. :-)))

Кстати, спрасибо всем и МОРГу - закрутил гайки КАК надо (это значит- как получилось, но сильно :-) - детонация исчезла.
Датчик все ловит. :-))) Ура?

Значимость разгона до 100 км/ч крайне преувеличена

Время разгона от 0 до 100 км/ч расхваливают так назойливо, словно никаких других характеристик автомобильного перфоманса вообще не существует. Но оно имеет весьма опосредованное отношение к реальному перфомансу и, что еще хуже, важность 0-100 в маркетинге часто искажает правду, когда Tesla заявляет, что производит самый быстрый серийный автомобиль на планете, а Chevrolet хвастается, что новый Camaro ZL1 разгоняется до сотни на первой передаче. Ну и что с того? В реальности цифра, которую вы видите на обложке журнала или на сайте автопроизводителя вообще ничего не говорит вам о настоящем перфомансе, и, вероятно, это даже не та цифра, которую вы получите, совершив разгон самостоятельно.

Для начала уйдем немного в сторону и посмотрим на разницу между двумя трактовками слова «быстрый». Первый быстрый – это автомобиль с небольшим временем разгона 0-100 км/ч, например, Tesla Model S P100D, который затратит на это 2,5 секунды. Второй быстрый – это автомобиль, обладающий высокой максимальной скоростью, как Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, способный на 415 км/ч. Скажем прямо: Veyron с разгоном до 100 км/ч за 2,5 секунды относится и к первой категории тоже, однако две эти характеристики (разгон и скорость) не обязательно идут рука об руку.

В реальном мире ускорение обычно необходимо для быстрого въезда в поток машин на шоссе или обгона кого-то по встречной полосе. Ни одна из этих ситуаций не имеет ничего общего с тем, насколько быстро автомобиль начнет двигаться с места. Другая часть проблемы 0-100 состоит в противоречивости и неточности, которые порождаются заявлениями автопроизводителя. Представляя Model S P100D, Tesla заявляла, что сделала самый быстрый серийный автомобиль на планете. Это привело к дискуссии о том, что же на самом деле определяет серийный автомобиль. Ferrari LaFerrari и Porsche 918 оба демонстрируют такое же время разгона 0-100, но Tesla утверждает, что их нельзя принимать в расчет, поскольку это мелкосерийные специализированные автомобили. Правильно ли мнение Tesla? Возможно. Имеет ли это какой-то смысл? Нет!

Такие заявления автопроизводителей мы встречает повсюду. Некоторые весьма консервативны, а другие являются абсолютной ложью. Компании будут придумывать всевозможные правила и псевдо-сравнения, лишь бы только выглядеть лучше. И часто они жульничают с условиями испытаний, чтобы улучшить результаты. Поэтому так важны независимые тесты и отчеты, которые проводят журналисты.

Но даже у них есть расхождения. Вы когда-нибудь задумывались, почему время разгона от 0 до 100 км/ч из публикации A меньше, чем из публикации B? Как правило, не потому, что у первого портала тест-пилот лучше, особенно в современном мире лонч-контроля и автоматических коробок. И не из-за разной точности измерительного оборудования, так как абсолютно все используют регистраторы данных Racelogic VBOX. Разница показаний получается как правило из-за либерального использования поправочного коэффициента и беспорядочного применения так называемого «роллаута».

Этот термин пришел из мира дрэг-рейсинга. Роллаут – это дистанция, которую автомобиль проходит на старте до срабатывания датчика, начинающего отсчет официального времени заезда на четверть мили. На старте машина располагается таким образом, чтобы передние колеса перекрывали луч фотодатчика. После старта луч соответственно освобождается и запускает таймер. Однако при перекрытии датчика автомобиль может стоять чуть выдвинувшись относительно линии старта или наоборот не доехав до нее (зависит от размера колес). Несмотря на то, что значение роллаута очень невелико, его влияние может быть весьма ощутимо. Допустим, значение роллаута равно 30 см. Но стартовый толчок может быть настолько серьезен, что это расстояние машина преодолеет за несколько десятых секунды. Следовательно, на момент запуска времени она уже будет двигаться со скоростью 5-6 км/ч. Некоторые издания учитывают роллаут, некоторые не учитывают, потому что не существует единого стандарта. Как бы то ни было, написанная характеристика – это не та характеристика, которую вы чувствуете.

Поправки на погоду тоже должны учитываться, потому что моторы выдают разную мощность в разных погодных условиях. Температура, высота и влажность имеют свое влияние. Хотя большинство изданий уверяют, что во время тестирования применяют стандарт SAE для коррекции погоды, результат может получиться различным. Однако погодные поправки подгоняются под идеальные условия, где двигатель будет работать в оптимальном режиме. В реальном же мире ваше транспортное средство почти никогда не будет ездить при идеальной погоде, то есть почти никогда не выдаст ту мощность, которая заявляется и ради которой делаются испытательные поправки. К тому же, внушительная часть современных двигателей турбированные, что еще больше усугубляет разницу и приводит к путанице.

Помимо всего этого существует множество других факторов, способных изменить характеристику разгона. Нестандартные шины, топливо, вес – все это влияет на перфоманс. Некоторые автомобили с изощренной системой лонч-контроля, заточенные под прекрасные времена разгона, показывают не очень убедительные времена при старте с хода (например, при 10-100 км/ч). Часто водители-испытатели вынимают всю душу из автомобиля (раскручивают мотор дальше отсечки), лишь бы показать хорошие секунды. Понятно, что в реальности ни один владелец не будет так мучить свою машину.

Итак, вернемся к первому абзацу. Chevrolet Camaro ZL1 разгоняется до 100 км/ч на первой передаче. Это сделано для того, чтобы никоим образом не нарушить священный разгон от нуля до ста. Camaro далеко не первый, кто так поступил. Точно так же решили поступить Dodge Viper и Shelby GT500. Все они настроили передаточные числа для данного конкретного теста. Ехали бы эти машины лучше с укороченными передачами? Возможно, но тогда бы возросло время разгона до 100 км/ч из-за необходимости в процессе переключиться на вторую.

Поскольку технологии продолжают улучшаться, а автомобили – становиться более сложными и мощными, время разгона до 100 км/ч продолжит падать, и все вокруг (от автоэнтузиастов до автопроизводителей) продолжат тиражировать эту метрику как нечто особенное и важное. Однако когда владелец найдет тихое место с длинной прямой и решит провести свой собственный замер, он будет разочарован. Поэтому когда в следующий раз вы услышите в сравнительном тесте, что одна машина разгоняется на 0,2 секунды быстрее другой и поэтому по умолчанию лучше, знайте, что с действительностью это имеет мало общего.

Фактические нормы расхода топлива ВАЗ-1111 (Ока)

Легковой автомобиль Ока, относящийся к категории техники особо малого класса, отличается малым весом и применением моторов с уменьшенным рабочим объемом. Заявленный для машин Ока расход топлива в городском режиме не падает ниже 6,5 л на 100 км пути, а при движении по шоссе с частичной загрузкой моторам требуется не более 3,2 л горючего (при скорости до 60 км/ч). Повышение затрат топлива указывает на износ поршневой группы или некорректную работу карбюратора или системы впрыска (использовалась на 3-цилиндровых двигателях китайского производства).

ВАЗ-1111 (Ока)

Официальные нормы расхода топлива ВАЗ-1111 Ока на 100 км по городу

На машинах использовались бензиновые двигатели с принудительным жидкостным охлаждением:

  • 2-цилиндровый карбюраторный 1111 мощностью 29 л. с. при объеме 649 см³;
  • усовершенствованный 2-цилиндровый 33-сильный модели 11113 с увеличенным до 749 см³ объемом;
  • китайский 3-цилиндровый FAW TJ376QEI с системой распределенного впрыска (прирост объема до 993 см³ увеличил отдачу до 53 л. с.);
  • карбюраторный 4-цилиндровый 49-сильный агрегат МеМЗ-245.1 от автомобиля ЗАЗ Таврия (машины собирались небольшими партиями);
  • 55-сильный мотор МеМЗ-245.7 с системой впрыска (мелкосерийная модификация появилась после введения на территории России экологических норм Евро-2);
  • 1,3-литровый инжекторный МеМЗ-307.1, развивавший 67 л. с. (в 2004 г. было выпущено небольшое количество опытных образцов).

При использовании китайской установки на машинах использовалась 5-скоростная трансмиссия с повышающей передачей, позволившей увеличить скорость на шоссе и снизить уровень шума в салоне.

ВАЗ-1111 (Ока)

Заявленные заводами нормативы расхода топлива (в литрах на 100 км пробега) приведены в таблице.

Модель двигателя Городской режим Загородные условия (при 80-90 км/ч) Комбинированный режим
ВАЗ-1111 6,5 5,5 6,1
ВАЗ-11113 7,4 5,0 6,8
TJ376QEI 8,5 6,1 7,7
МеМЗ-245.1 н.д. н.д. 5,0

Фактический расход бензина на Оке

В процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с проблемой увеличенного расхода топлива. Основными причинами этого являются перегрузка и неправильное управление дроссельной заслонкой (в ходе заводских тестов за рулем находятся профессиональные испытатели).

По мере износа поршневой группы и клапанов газораспределительного механизма падает степень сжатия и снижается мощность мотора, что приводит к дополнительным затратам горючего.

Ока с двигателем объемом 0.6 л

Фактический расход топлива на машинах с двигателем ВАЗ-1111:

Затраты бензина

Двигатель объемом 0.7 л

При использовании карбюраторного ВАЗ-11113 расход в процессе эксплуатации составляет:

Двигатель 0.8 л

При использовании китайского двигателя с распределенным впрыском затраты топлива составляют:

  1. В городских условиях с кратковременным прогревом холодной силовой установки (на протяжении 10-15 секунд перед началом движения) затраты бензина составляют 7,5-8 л, что ниже заявленных заводом характеристик. По мере износа двигателя или при загрязнении дроссельного узла расход доходит до 8,5-9 л горючего.
  2. На шоссе при полной загрузке салона (4 взрослых человека) и скорости 90 км/ч машина сжигает около 6 л топлива. Повышенная мощность крутящего момента позволяет разогнать машину до 150 км/ч, расход в таком режиме доходит до 10-11 л бензина.
  3. При смешанном режиме эксплуатации мотор расходует 7,5 л топлива, запаса горючего хватает на 420-430 км пути без дозаправки.

Мотор-карбюратор 1.0 л

Установка моторов МеМЗ-245.1 с пониженной степенью сжатия, рассчитанных на бензин сорта А-80, осуществлялась компанией «Астро-Кар» из Набережных Челнов. Мелкосерийные машины встречаются редко, что определяет малое количество информации о фактическом расходе горючего. По отзывам владельцев, в городском потоке машина укладывается в 6,5 л горючего, а на трассе при 90 км/ч затраты бензина не превышают 4,5 л.

Мотор-карбюратор

Применение 5-скоростной коробки помогло улучшить экономичность, но картер агрегата не поместился в моторном отсеке машины.

Способы уменьшить расход топлива на ВАЗ-1111 Ока

Для снижения расхода бензина на автомобилях поколения ВАЗ-1111 необходимо:

  • периодически проверять регулировку карбюратора, уровень топлива в поплавковой камере и чистоту жиклеров;
  • передвигаться в городском потоке плавно, избегая резкого набора скорости;
  • переключать скорости вверх, снижая частоту вращения коленчатого вала (одновременно не допуская перегрузки двигателя);
  • периодически осматривать тормозные суппорты и барабаны (колодки должны передвигаться по направляющим без заедания);
  • проверять состояние ступичных подшипников (износ тел качения и беговых дорожек приводит к увеличенному сопротивлению и дополнительным затратам топлива);
  • не реже 1 раза в неделю проверять давление в шинах и доводить параметр до предписанного заводом значения;
  • не эксплуатировать автомобиль с дополнительными внешними элементами, увеличивающими аэродинамическое сопротивление (например, с металлической корзиной багажника);
  • при движении по загородным шоссе не разгоняться до скоростей более 85-90 км/ч (по спидометру).

На карбюраторных машинах используется механический распределитель с возможностью ручной корректировки угла опережения зажигания.

При ошибочной регулировке двигатель не развивает полную мощность и возникают проблемы при запуске. Кроме того, увеличивается расход топлива при одновременном ухудшении динамических характеристик. На автомобилях с системой впрыска бензина момент подачи искры определяет блок управления на основе сигнала от датчика положения коленчатого вала. Ручная регулировка зажигания не предусмотрена.

При использовании мотора с электронным управлением перед водителем находится щиток приборов, унифицированный с автомобилями ВАЗ-2110, в котором предусмотрен оранжевый индикатор Check Engine. При фиксации ошибок контрольная лампа горит постоянно или мигает на протяжении нескольких минут. Для проверки состояния электроники требуется подключить тестовый компьютер, а затем расшифровать обнаруженные коды ошибок, которые указывают на неисправные узлы или датчики.

Отзывы владельцев о расходе топлива на Оке

Александр, 35 лет, Ростов-на-Дону

На протяжении 2 лет ездил на автомобиле ВАЗ-11113 с форсированным двигателем. Повышена степень сжатия путем доработки головки блока цилиндров и установлен распределительный вал с модифицированным профилем кулачков. При резких разгонах со светофоров мотор затрачивал до 10 л бензина А-95 на 100 км пробега. Параметр не зависит от температуры воздуха и состояния дороги. При переходе на плавные ускорения с переключением на повышенные ступени на низких оборотах коленчатого вала затраты топлива удавалось снизить на 40% (до 6,3-6,6 л на 100 км).

Олег, 22 года, Самара

Весной 2019 г. от деда достался карбюраторный СеАЗ-1111 с 29-сильным мотором и пробегом всего 35 тыс. км. При первых выездах расход бензина доходил до 10 л, силовая установка работала с перебоями, в выхлопных газах ощущался запах паров топлива. После переборки карбюратора, замены проводов и свечей, регулировки зажигания и полного технического обслуживания параметр снизился до 8 л на 100 км. Разобрал и перебрал задние барабанные механизмы, в которых заедали колодки, что позволило довести расход горючего в городе до 6,5 л (на трассе хватает 4 л).

Кирилл, 25 лет, Тула

Разгон до 100 у Лада 1111 Ока

Продажа Лада 1111 Ока в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Лада Ока 2001, двигатель бензиновый 0.7 л., 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 36

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля ВАЗ 1111 Ока в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Немного истории

ваз ока расход топлива

Кузов

Количество дверей 3
Количество мест 4
Колесная база 2180 мм
Колея передняя 1210 мм
Колея задняя 1200 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 210 л
Объем багажника максимальный 630 л
Ширина 1420 мм
Длина 3200 мм
Высота 1400 мм

«Ока» ВАЗ

В свое время Серпуховским автозаводом производилась мотоколяска С-3Д, которая в основном предназначалась для людей с ограниченными возможностями, и в народе называлась «инвалидкой». Но модель устаревала, требовался новый автомобиль, отвечающий современным требованиям, и к началу 80-х годов началась разработка нового транспортного средства малого класса авто.

Марка «Ока» пошла в серию в 1988 году, в своем внешнем дизайне машина имела достаточно большое сходство с японской моделью Daihatsu Mira в кузове L70, которая выпускалась с 1985 по 1990 год. Тем не менее, у российской марки были свои характерные отличия, по крайней мере, на отечественной автомашине устанавливались силовой агрегат и трансмиссия собственной конструкции.

Безопасность пассажиров и водителя

«Ока» – автомобиль, технические характеристики параметров безопасности которого просто отсутствуют. На этом автомобиле в аварии лучше не попадать. При лобовом столкновении со скоростью 50 кмчас жизненное пространство передних пассажиров заканчивается в районе спинок передних сидений. Его просто нет. Водителю дополнительную угрозу составит рулевое управление. Учитывая это обстоятельство, ремни безопасности в этом автомобиле выглядят издевательством над здравым смыслом.

ВАЗ 1111 Ока технические характеристики

О жёсткости кузова говорит следующее: если авто стоит на неровной поверхности, то деформация кузова не позволяет нормально закрыть багажник или дверь. Жёсткость кузова способна защитить лишь от небольшого толчка. При аварии на неё рассчитывать не приходится.

Такова суровая стоимость доступной цены автомобиля ВАЗ «Ока». Технические характеристики малолитражной юркой машинки сводятся на нет полным отсутствием ощущения безопасности. Каждому владельцу этот выбор приходится делать самому. Только не стоит забывать, что кроме вашей собственной жизни в ваших руках всегда находится жизнь и здоровье ваших пассажиров.

Стоит ли подвергать их такой опасности – вопрос риторический. Ведь если производитель выпустил такой автомобиль, значит есть спрос на него. Решение всегда остаётся за вами.

Технические характеристики

ока характеристика расход топлива

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте Транспорт

Нашли ошибку? Есть предложения? Сообщите нам

Этот калькулятор можно вставить на сайт, в блог

Создадим калькулятор для вас

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (19921) Кто медленнее (21)

«Проект 11174»

«Проект 11174»

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

Основные неисправности

На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается.
Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня.
Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:

  • заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
  • неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.

Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.

Важно: если на новой прокладке есть задиры, ее также не рекомендуется ставить в мотор.

Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.

Важно: если проблема с мотором возникла в дороге, в качестве временной меры можно просто положить на насос влажную тряпку. Это несколько охладит агрегат и позволит доехать до места, где диафрагму смогут заменить.

Другие возможные проблемы:

  • Потеря искры мотора.

Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.

  • Поломка охлаждающей системы мотора.

Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.

  • Сбои электронных датчиков.

В двигателях «Оки» применена электроника отечественной сборки, не лучшая по качеству, и поломки датчиков – не редкость. Кроме того, они не всегда должным образом закреплены на корпусе агрегата из-за низкой культуры производства.

Несмотря на эти проблемы, многие ремонтные операции, за исключением сложных специфических поломок, могут выполняться автовладельцем самостоятельно или в «гаражном» автосервисе. Для ремонта подходят запчасти от моторов 21083, 21093.

Размеры поршневой

Сколько лошадей в машине ока

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

— класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)

2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)

3 — стрелка, показывающая направление установки поршня

4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «+», уменьшенная на 5 г — «-«)

5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

«Проект 11174»

«Проект 11174»

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

Анекдоты смешные

Вопрос к армянскому радио:
"Как совместить инновационные технологии с нано-технологиями на выборах
2012?"
Армянское радио отвечает:
"Достаточно соединить электронную урну для голосования с уничтожителем
бумаг высокой секретности."

xxx: А за сколько секунд твоя машина до сотни разгоняется?
yyy: не разгоняется.

Вопрос армянскому радио.
- Вот когда будут в космос выводить спутники-жилые дома, они будут
считаться недвижимостью?
- Обязательно. Но только если они зависнут на геостационарной орбите!

Вопрос Армянскому радио.

- Как в России провести европейскую модернизацию?
- Нужно пригласить таджикских гастарбайтеров. Уж они-то сделают России
евроремонт!

Вопрос Армянскому радио:
- Чем отличается "Х..Й" от "Пениса"?
Ответ:
- Отличие в том, что после такого вопроса на "пенис" вас точно не
пошлют.

Вопрос Армянскому Радио.
- Барак Обама решил оставить себе в пользование ящик электронной почты,
хотя это и запрещено обычно для президентов США. Вы, случайно, не
знаете, какой адрес имэйла у Обамы?
- Точно не знаем. Но, можем сказать, как он начинается.
- И как же?
- "Обама-собака. "

Вопрос Армянскому Радио.
- Как России избавиться от излишних иммигрантов?
- Надо поступить как в Японии. Принять закон, обязывающий работодателей
платить иностранцам больше, чем своим гражданам.

Вопрос Армянскому Радио.
- Как бороться с нелегальной миграцией?
- Хм. Попробуйте опять ввести лимит и черту оседлости!

Вопрос армянскому радио.
- Что можно подарить человеку, если у него уже все есть?
- Лучше сделайте подарок самому себе: продайте информацию о нем
рэкетирам.

Вопрос Армянскому Радио.
- Почему Путина не принимают в Партию?
- Точно не знаем, но, наверное, за то, что не справился с поставленными
задачами на предыдущем месте работы.

Вопрос армянскому радио. - В чем разница между блондинкой и интернетом? - Не все были в интернете!

Вопрос Армянскому Радио.
- Что получится, если скрестить Собчак и Тимати?
- Зебра!

Вопрос Армянскому Радио.
- Мюнхенская речь Путина, это что - начало Холодной Войны?
- Это новый "железный занавес". С дыркой для нефтепровода.

Вопрос армянскому радио: «А сколько Ходорковский будет сидеть в тюрьме?
»
Ответ: «Столько, сколько Путин в Кремле».

Армянскому радио задали вопрос: Сколько нефти Россия продала для
создания стабилизационного фонда и сколько нефтепродуктов сможет на него
купить, если не трогать стабилизационный фонд 30 лет?
Количество проданной нефти немеряно.
С учетом инфляции и роста цен на нефтепродукты хватит на заправку 2
самолетов.
Но тлько в одну сторону.

Вопрос армянскому радио - сколько теперь членов в НАТО?
Ответ: Канэшна, член в НАТО был и остался адын - СыШыА!
Вопрос: А как же остальные страны?
Ответ: Слюшай, ты понимашь разница между члэн и ВОЛОС?!

Вопрос армянскому радио:
- За сколько секунд "Ока" разгоняется до 100 км?
- Смотря за какую машину бампером зацепиться.

Вопрос армянскому радио:
Почему В. И. Ленина редко приглашали на еврейские свадбы?
Ответ:
Он любил кричать "Гойка! Гойка!" Невесты очень обижались.

Вопрос армянскому радио.
В: Каков самый быстрый путь в начальницы?
О: Нужно раздвинуть ноги.
В: А если не помогает?
О: Тогда раздвинуть ягодицы.

Павел aka добрый дядя

Армянскому радио задают вопрос:
- Сколько человек живет в Чечне?
Армянское радио отвечает:
- Пока не знаем, там сейчас идет пере_пиздь населения.

Какой вес у автомобиля ока?

Габаритные размеры Лада 1111 Ока 3200 x 1420 x 1400 мм, а масса от 635 до 665 кг.

Сколько цилиндров у автомобиля ока?

Модификации «Оки» ВАЗ-1111 — базовая модель с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объёмом 0,65 литра.

Какой вес у Оки?

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг. «Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах.

Сколько клапанов на Оке?

Какой двигатель стоит на Оке?

Двигатель Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколениеМодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя0.6 л, 30 л.с., бензин, МКПП, передний привод649ВАЗ-11110.7 л, 33 л.с., бензин, МКПП, передний привод749ВАЗ-111131.0 л, 53 л.с., бензин, МКПП, передний привод993TJ376QEI

Какой расход топлива у автомобиля ока?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 1111 Ока составляет от 4.7 до 6.8 л на 100 км. Лада 1111 Ока выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Где производится автомобиль ока?

Серийное производство малолитражки «Ока» началось в 1988 году. Первоначально автомобиль выпускался на ВАЗе, затем его стали выпускать на предприятии ЗМА в Набережных Челнах и на Серпуховском автозаводе.

Какой вес у ваз 2107?

ВАЗ-2107LADA 2107Колея задняя1305 ммКолея передняя1349 ммМасса1049 кгПолная масса1449 кгЕщё 29 строк

Когда начнут выпускать новую Оку?

Электрический «наследник» «Оки»

Автомобиль, как пишет агентство «Прайм», готов к серийному производству и поступит в продажу в 2021 г.

Где находится исток реки Оки?

Река берёт начало из родника в деревне Александровка Глазуновского района Орловской области на высоте немногим более 221 м над уровнем моря. Проходит по Среднерусской возвышенности, в верховьях имеет глубоко врезанную, преимущественно узкую речную долину со значительными уклонами.

Сколько лошадиных сил в Оке?

LADA (ВАЗ) 1111 Ока – хэтчбек 3 дв. A-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 29 до 53 лошадиных сил.

Сколько разгоняется ока?

Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч Лада 1111 Ока — от 22 до 30 сек.

Что значит ока?

Ока́ — река в европейской части России, крупнейший из правых притоков Волги.

Какой привод у автомобиля ока?

Автомобиль Лада 1111 Ока комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

Куда впадает река Ока?

Какое течение у реки Ока?

Ока́ — река в европейской части России, крупнейший из правых притоков Волги. Река берёт начало из родника в селе Александровка Глазуновского районаОрловской области . Здесь течение быстрое, На остальных участках обычное.

За сколько ока разгоняется до 100


Что такое родина? и как её понимают люди разных поколений?


Самые жестокие люди в истории мира


Самые глубокие места в мире

Как перенести контакты и номера с microsoft phone lumia (смартфона) на другой смартфон Анд


Причины появления депрессии.


Как вставить данные в базу данных (таблицу)?


Книга с черным юмором. Братья гримм отдыхают.


Тайны картин и скульптур. Обман зрения


Самые жестокие люди в истории мира


В моей жизни всё плохо и безысходно.


Мы видим то, что хотим видеть. Иллюзии зрения.

“В каждом зяблике погибает орел. От сознания, что он не орел, а зяблик.”
дед Мазай


Никогда не запивайте жирную пищу крепким кофе. Ученые из Гельфского университета в Канаде обнаружили, что при сочетании жирной пищи с кофеином уровень сахара в крови в течение минут достигает опасного для здоровья значения.

Ра оставил тебе послание. (0о0)


-, Смотря, за, какую, машину, бампером, зацепиться.
," alt Ока", разгоняется, до, 100, км?,
-, Смотря, за, какую, машину, бампером, зацепиться.
,">

Пожалуйста, ставьте ссылочку на портал:) плииииииз. ;-)

Чтобы увидеть новые анекдоты - обновите страницу.

Все анекдоты оригинальные. Тут встречется:
-нецензурная лексика и шутки (весьма гнусные)
Модератор этого раздела весьма гнусный индивид (кролик Роджер). Из-за его природной огранченности он любит бухать, хамить, посылать всех по любому поводу. Поэтому, если вам не нравится этот раздел, то рекомедую его не посещать.

Пару слов от модератора:


Всем веселья и добра! :)

smile, funny, fun, like, happy, веселье, улыбка, смеятся, смешно, майлик

Спасибо за посещение портала!
Веселого вам настроения!

Если вам что-то понравилось на портале, то расскажите об этом своим друзьям! ;-)

Автор портала и его дизайнер: Dan Pruss

За порядком на портале следит бог портала - Нубозавр, а тех, кто попытается нарушить святые правила портала, ждёт встреча с этим разъяренным существом!
На портале есть множество разделов про историю, игры, тайны и секреты, мифы и легенды, стихи, разделы для детей, разнообразные книги, статьи по психологии, музыка, игры и многое другое. По этой причине каждому разделу соответсвует своя возрастная категория.

Внимание! Программы или файлы находящиеся на портале проверяются на безопасность! Поэтому 99% файлов находящихся на портале - безопасны, но всё-же на всякий случай стоит проверять скачаные файлы антивирусом! Это зависит и от вашего порта скачивания, некоторые вирусы могут передоваться и через него.

ВАЗ ОКА подробно о расходе топлива

Автомобиль «Ока» - отечественная малогабаритная микролитражка. Выпуск осуществлялся с 1988 по 2008 год на нескольких автозаводах. Говоря о самой модели, стоит отметить, что это очень экономичная машина. Средний расход топлива Ока на 100 км составляет порядка 5,6 литров.


Расход топлива на ВАЗ-1111

За весь период производства было выпущено более 750 тысяч машин. Эта модель ваза стала по-настоящему народной. В салоне могут разместиться 4 человека с ручной кладью. Вместимость багажника для таких габаритов тоже вполне приемлемая. В городской черте это очень юркий и пронырливый автомобиль, при этом расход бензина на Ока сделал его доступным для семей со средним достатком. Машина была относительно недорогой и пользовалась большой популярностью у городских жителей.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ВАЗ 1111 5,3 л/100 км 6.5 л/100 км 6 л/100 км

Потребление горючего, заявленное производителем

В технической документации приведен такой средний расход топлива на ВАЗ1111 на 100 километров:

  • по трассе – 5,3литра;
  • городской цикл – 6.5 литра;
  • смешанный цикл – 6 литров;
  • холостой ход – 0.5 литра;
  • передвижение по бездорожью – 7.8 литра.

Фактический расход топлива

Реальный расход топлива у ВАЗ1111 та трассе и в городе несколько отличается от заявленного. Первая модель Оки оснащалась двигателем с объемом 0.7 литра мощностью 28 лошадиных сил. Наибольшая скорость, которую удавалось развить на автомобиле, равнялась 110 км\час. Требовалось 6.5 литров топлива на 100 километров при движении в городе и около 5 литров на трассе.

В 1995 году в производство поступила новая модель Оки. Изменились технические характеристики двигателя, уменьшилась рабочая частота вращения. Мощность нового двухцилиндрового мотора составляла 34 лошадиные силы, а его объем увеличился до 0.8 литра. Автомобиль разгонялся до 130 км\час. Средний расход бензина на Ока в городе составил 7.3 литра на сто километров и 5 литров при передвижении по трасе.

В 2001 году разработчики попытались еще более улучшить силовые качества популярной малолитражки. Начат выпуск новой модели с мотором объемом 1 литр. Мощность агрегата удалось значительно увеличить. Теперь она составила 50 лошадиных сил, максимальные цифры скорости достигли 155 км\час. Нормы расхода бензина на Ока последней модели получилось оставить на экономном уровне:

  • в городе – 6.3 литра;
  • на трасе – 4.5 литра;
  • смешанный цикл – 5 литров.

Вообще же, за более чем двадцатилетнюю историю автомобиля, было выпущено большое количество моделей. Наиболее значимыми были некоторые социально-ориентированные версии машин, авто для инвалидов и людей с ограниченными возможностями. Производились и спортивные интерпретации машины. Они оснащались более мощным мотором и усиленной ходовой частью.


Как уменьшить потребление топлива

Затраты топлива у VAZ OKA на 100 км зависят от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Ока в городе и при движении за пределами городской черты будет несколько выше, чем летом при тех же режимах эксплуатации автомобиля.

Важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при разбалансировке которых, может значительно повышаться.

  • Кнопка индикатора под панелью может быть утоплена, сигнал индикатора отсутствует, при этом подсос не полностью открывается.
  • Не плотно прилегает электромагнитный клапан.
  • Жиклеры не подходят по размеру и типу модели
  • Засорился карбюратор.
  • Плохо выставлено зажигание.
  • Шины накачаны недостаточно или, наоборот, в шинах излишнее давление.
  • Двигатель износился и требуется замена на новый мотор или капитальный ремонт старого.

Так же стоит помнить, что повышенные показатели потребления горючего машиной могут зависеть и от других факторов, кроме технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.

Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого объемного груза в багажнике – все это скажется на цифрах расхода топлива.

Расход горючего во многом зависит от самого водителя и стиля управления транспортным средством. Водители с большим стажем управления автомобилем знают, что езда должна быть плавной, без резких торможений и разгонов.

Разгон Ока до максималки

не докрутил. в среднем Ока спокойно должна до 4500 разоняться на IVпередаче. При удачном расположении звезд на небе, попутного ветра, легкого уклона дороги может разонаться до 5000 об/мин что на 12" колесах как раз таки будет соответствовать реальным 130 км\час при этом копеечная приборка может показывать в диапазоне 140-160.

это ещё не берётся в внимание запуск оки с рельсотрона)))))

Ока КАМАЗ 2001 года 33 лс 155 км хорошо обкатал.

сколько по вашему инжекторная Ока после обкатки поедет? 200? Самому-то не смешно?

НУ И СКАЗОЧНИКИ СОБРАЛИСЬ .

ну да в среднем тут каждый второй до 145 разгонялся и приэтом по трассе ест 3л/100 а по городу не более 5.

Я свою 145 раскочегаривал но очень страшно!

по gps кочегарил? или по приборке? Кочегар, ёпт

@Тагир Тагир Конечно живее всех живых!

Как ты все ещё жив?

160 разгонял, Ока эхтрим

@Fomaks не бойся,все что она там разгонял вряд ли больше 130. Сказочники они такие. Да и если сход-развал впорядке и задняя балка не кривая никуда её не мотает и тем более не выкидывает.

На таких лёгких машинках, такие скорости лучше не разгонять, при встречном ветре, её может тупо выкинуть с трассы. Осторожнее

ОКА была серпуховского завода выжимал 150 км/ч,сейчас КАМАЗ максималка 130 предел и зборка хуже чем серпухов,пробег 130 000 км проблем нет вообще 2003 г.в. брал у деда стояла15 лет.пробег был 5000 км.жаль что невыпускают такою малышку.

ока очен хорошый машина задный сиденка убереш пикап становиться и верх квадратный багаж хорошо у ложиться для комерсантов либо на дача сходить отлично удобно по городу любой тупике спокойно разворачиваеться.экономично топливо забудешь когда заправиль я тоже хочу купить я знаю людей смеяться пускай чем дорогой машина купить и жопа таскать таратить лешный денег.нечего не можешь нести стобой зачемь просто показуха дорогой машина и никто денег все равно не дасть чтобы показалься.луче круче ока.☺

Двигатель КАМАЗа поставить он оборотистый порвет всех

А я на Оке 110+5 км максимум разгонялся

12-ь лет на Оке, разгонял до 145-и и честно, жизнь перед глазами пролетела. Дальше больше 110-и не гонял.

@Новая жизнь 1116 конечно по сравнению с 13 Окой самолет, но не настолько.

@Новая жизнь Моя была карбюраторная. Когда продавал, слёзы душили. Столько всего с этой машинкой было связано воспоминаний.

За сколько ока разгоняется до 100

по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))

Вставка от Диаблыча
наиболее удачный момент в районе 3-12% - проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится - его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример - ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша. )

Как меряется на заводе ? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине - 60+60 приблизительно. Переключают коробку испытатели намного более шустро чем вы себе представляете. По результатам 10 заездов выводят средний результат,затем его округляют. Подробнее можно узнать у АвтоВАЗа когда они чё нить показывать на выставках будут. И в каком то журнале типа "АвтоРевю" - они имитируют эти испытания когда сами машины тестят.

Исходя из моего опыта ДРАГа про блокировку: На асвальте от неё пользу выиграет только опытный человек. Она позволяет скосить примерно 0.3 сек на 402 метрах. Причём это в обычных дорожных условиях, т.е. слегка пыльный асвальт. На чистом асвальте. 0.1 сек с 402 метров, за счёт того что привода у нас неравной длинны и без блокировки одно колёсико будет чутка перебуксовывать. На снегу и на льду блокировка рулит. Тока рулить с ней сложнее будет, а так конечно нужная вещь.
В ОБЩЕМ 0.1 сек можно банально проспать, так что тока опыт даёт лучший результат и понимания того что у тебя под капотом.

Читайте также: