Схема кузова лада гранта

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Лада Гранта кузов и его особенности

Лада гранта оцинкован ли кузов

На Лада Гранта кузов, выпущенный по современным стандартам, выглядит куда намного моднее прежних вазовских моделей. Есть на нем и оцинкова, и хорошее качественное покрытие. Как утверждают эксперты, по количеству оцинкованных деталей современный кузов Гранты превосходит даже своего предшественника на конвейере АвтоВаз – Ладу Калину. Узнаем из статьи, оцинкован ли кузов Лада Гранта и насколько, а также другие его особенности.

Оцинковка: на должном ли уровне выполнена обработка кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня на заводе в Тольятти обработка кузова и его металлических деталей подразумевает стандартный слой оцинковки. Правда, не вся площадь автомобиля подвергается этому процессу, а лишь самые уязвимые зоны кузова, такие как днище и др. В первую очередь эти зоны находятся вблизи от дорожного покрытия, тем самым, повреждаясь довольно часто: сколы, царапины и нарушение целостности ЛКП поверхности в таких местах кузова, явление обычное.

Примечание. Что дает слой оцинковки в этом случае? Он эффективно защищает остов кузова от ржавления, не давая процессу дальше быстро прогрессировать в местах сколов и царапин.

Лада гранта оцинковка кузова

С одной стороны, слой оцинковки полностью защитить металл от коррозии, конечно же, не может. С другой, если бы его не было, элементы бы начали ржаветь за короткие промежутки времени, после какой-либо незначительной аварии или срыва автомобиля с домкрата.

Оцинковка кузова лада гранта

Касательно оцинковки много споров. В частности, вопрос касается следующего: на Лада Гранта кузов оцинкован ли в достаточной степени, если иметь в виду процентное соотношение. Вот, что хотелось бы заявить по этому поводу:

  • Лада Гранта считается автомобилем бюджетным, что автоматически исключает полноценную обработку;
  • Именно из-за того что Гранта – это бюджетный автомобиль, на нем меньше кузовных элементов, уготовленных для работы в жестких условиях.

С другой стороны, все «жизненно» важные кузовные элементы автомобиля, безусловно, покрываются на заводе слоем оцинковки. Происходит это в прессовом цеху, где на стальной лист наносят цинк с 2-х сторон.

Стоит ли производить на Лада Гранте дополнительную антикор обработку, часто спрашивают на форумах автовладельцы. Производитель не советует этого делать, намекая на то, что сам все предусмотрел. С другой стороны, какую бы гарантию от коррозии не давал АвтоВаз на первые 6 лет эксплуатации авто, мы родились не вчера, и понимаем, что гарантия производителя, это одно, а реальная ситуация – совсем другое.

Вот какие зоны отечественного автокара подвергаются риску в первую очередь:

  • Колесные ниши и крылья сзади;
  • Стороны багажника;
  • Днище;
  • Дверные стойки и облицовка;
  • Защитные составляющие и т. д.

Некоторые автовладельцы заявляют, что у некоторых Грант вообще отсутствует оцинковка, чем и объясняется низкая стоимость автомобиля. Так ли это на самом деле? АвтоВаз категорически опровергает эту информацию, утверждая обратное. Да, оцинкование происходит не в полном объеме, но стратегия защиты наиважнейших зон кузова проводится в обязательном порядке.

Вообще, мифов по поводу отечественных моделей авто в последнее время появляется довольно много. В различные топики приходят какие-то люди, якобы крутые спецы, и начинают пороть всякую чушь о том, что вскоре продукция АвтоВаз рассыплется на глазах. Примечательно, что большинство «лжеэкспертов» воочию незнакомы с современными версиями, а судят продукцию по старым моделям 90-х годов.

Современная коррозийная стойкость вазовских моделей, даже самых бюджетных, значительно улучшилась. Теперешние покрасочные камеры, «умные» роботы, универсализированные штамповочные цеха с соответствующим оборудованием – все это сегодня на АвтоВаз есть и работает. И результат не оставляет себя долго ждать: уменьшились кузовные зазоры, подгон деталей проведен идеально. Кроме того, все поверхности кузова проходят соответствующую обработку, так как кузов целиком погружается в ванну с грунтовкой. Если раньше это трудно было себе представить, то сегодня никто не сомневается в силе робота, способного легко поднять тяжелый кузов целиком и обмакнуть его как надо в состав.

Из чего сделан кузов лада гранта

Отметить стоит и то, что сегодня любой автомобиль, выпущенный на АвтоВаз, проходит жесткое тестирование. К примеру, его держат в соляном растворе более 2 суток, затем царапают до металла. И что: коррозия лишь незначительно проявляется, а вот кузов Нивы, окрашиваемый по старым технологиям и не оцинкованный, также подверженным аналогичному испытанию, буквально проедается ржавчиной.

Удачно решен вопрос сегодня и с жесткостью кузова. Та же Лада Гранта, несмотря на бюджетность, наделена усиливающей «переборкой» в задке. Это касательно седана, а вот лифтбек, о котором будет подробно написано ниже, проработан в плане жесткости кузова еще более тщательно. Дело в том, что 5-дверные модификации не предусматривают усилителя задней части, вот почему жесткости в данном случае уделяется по максимуму. По сравнению с «зубилом» жесткость кузова Лада Гранта (хэтчбек) увеличена в 2 раза!

Лада гранта номер кузова

Кстати, кому интересно, номер кузова Лада Гранта можно посмотреть в подкапотном пространстве прямо с краю возле амортизаторной стойки со стороны переднего пассажира.

Особенности кузовов автомобиля

Вначале маркетологи АвтоВаз проектировали, что цена на новую Лада Гранта, которую выпустили в 2012 году, будет в несколько раз ниже большинства отечественных моделей. Стоимость должна была составлять не более 220 тыс. рублей, но перспективным надеждам судьбой не было уготовано осуществиться. Как оказалось на деле, производство даже самого бюджетного авто должно было отвечать современным критериям качества и безопасности. Сюда входит полный электропакет, наличие АКПП, кондиционера, а все это не может стоить дешево.

Лада гранта все виды кузова

Если с экономической точки зрения определить бюджетность Лады Гранта сложно, то по дизайну кузова сделать это довольно легко. Почему-то седан получил заднюю часть, которая никак не сочетается с оптикой, напоминающей человеческие брови. Чувство недоделанного дизайна и «сыроватости» отпугивало покупателей. К счастью, спустя 3 года после выхода бюджетного седана первой серии, на АвтоВаз собрали лифтбек.

Это уже совсем другое дело! Невзирая на конструктивное родство с седаном, достаточно беглого взгляда на лифтбек, чтобы положительные изменения стали заметны сразу же. Опять же, дизайн стал главным отличием этих 2-х модификаций. Если седан первой серии был выполнен скучно и оставлял впечатление недоеденного кем-то пирога, то лифтбек похож уже на совершенный и динамичный автомобиль, под стать хорошим иномаркам.

Лада гранта типы кузовов

В частности, изменения коснулись многого, несмотря на всю ту же бюджетность класса. Бамперы унифицировали как нужно, по самому высшему классу: появились накладки из неокрашенного пластика, органично вписывающиеся в дизайн. Они не смотрятся чем-то инородным и впечатления отталкивающего не производят, хотя по опыту седана этого можно было ожидать. Хорош и задний бампер с противотуманным фонарем.

Вообще, задок автомобиля – это разговор отдельный. На лифтбеке работа над ошибками была проведена очень грамотно. Исчезли отталкивающие надбровные дуги, что позволило теперь оценить оптику совершенно в другом стиле: она даже выглядит гораздо лучше, чем на корейских и китайских лифтбеках бюджетного класса. Хорошо получилась и дверь багажника, которая более не смотрится, как инородное тело.

Задняя часть лифтбека, несмотря на отсутствие дворника в базовой версии, тщательно проработана. Так, вазовские конструкторы зуб дают, что в дождь заднее стекло будет легко очищаться автоматически воздушными потоками, так как они специально придали стеклу нужную для этого покатость. Именно по этой причине лифтбек в стандартной версии лишили заднего стеклоочистителя, но он есть в версиях «Норма» и «Люкс» на всякий, так сказать, случай.

Не в обиду АвтоВаз будет сказать, что новый их литфбек смотрится так, что забываешь о его принадлежности к этому автоконцерну. И это только заработали правки дизайнерских ошибок, что сразу же сказалось на продажах. Потенциальные клиенты мгновенно простили АвтоВаз прошлые ошибки, и ринулись в салоны за новым лифтбеком.

Лучше седана смотрится лифтбек и в профиль. Он лучше смотрится за счет покатости линии крыши и стильных задних дверей, которые конструкторы удачно модернизировали. Сегодня многие владельцы 4-дверных седанов задумчиво вертят головами, мол, знали бы заранее о выходе настолько интересной 5-дверной новинки, то повременили бы с покупкой.

Усилена жесткость кузова лифтбека тщательно. Как и было сказано выше, сделано это по нескольким причинам, одной из которых является отсутствие должного усиления в задней части по седановскому примеру.

Касательно жесткости кузова были проведены следующие работы:

  • В конструкцию основания кузова были внедрены добавочные усилители: кронштейны, раскосы и т. д.;
  • Изменена толщина средних лонжеронов: теперь 1,8 мм, вместо прежних 1,5 мм;
  • Изменена толщина середины днища: теперь 1,2 мм, вместо 0,95 мм.

Опять же, несмотря на проведенные меры, жесткость кузова лифтбека или хэтчбека, кому как удобно, пасует перед жесткостью седана Гранта.

Примечание. Кстати, многие спрашивают, почему Лада Гранта позиционируется в новом типе кузова, как лифтбек, а не как хэтчбек. Дело в том, что «ниша» хэтчбеков уже занята ближайшей родственницей – Ладой Калиной, практически во всем схожей с Грантой по конструкции.

Касательно других элементов:

  • Более органично стали выглядеть, вписываясь в облик автомобиля, зеркала заднего вида;
  • Диски колес подросли до 14 дюймов, что сделало автомобиль выше и позволяет забыть о том, что он бюджетный;
  • Двери получили ограничители, что эффективно сказалось на скрипе. При открывании седановской двери слышен противный скрип, а теперь он пропал, а при закрывании даже слышится работа доводчика;
  • Новыми уплотнителями снабдили задние двери лифтбека. Теперь, опущенные наполовину двери, более не дребезжат, как на седане.

Примечание. Замки дверей, правда, остались прежними, но производитель обещает с июля ставить новые, доработанные по последнему слову техники.

  • Доведена до ума «шумка» кузова.

Что касается размеров нового лифтбека:

  • Длина уменьшилась на 13 мм, став равной 4234 мм;
  • Высота равна 1500 мм, а ширина – 1700 мм.

Что касается снаряженной массы, то она составляет 1150 кг. Это немного больше, чем вес седана, но лишняя дверь и другие отличия лифтбека тому явная причина.

Порадовал производитель также количеством разнообразных расцветок и качеством материалов, используемых для окраски. Теперь для ЛКП на АвтоВаз пользуются только качественными материалами, отвечающими европейским стандартам. Такие составы меньше подвержены воздействию агрессивной среды, чем те, которые использовались ранее.

Вдобавок, сама технология покраски осуществляется с использованием современного немецкого оборудования, поставляемого в Россию фирмой Эйсенманн. Оно известно в Европе высоким качеством покраски, ценится за технологичность и пользуется широким спросом.

Смотрите интересно видео о хэтчбеке Гранта

Цены и комплектации Лады Гранта в различных типах кузова

Гранта лифтбек красная

Сразу скажем, что цена на 5-дверную версию Гранты лифтбек в зависимости от комплектации будет в пределах 314-477 тыс. рублей. Гранта седан стартует от 294 тысяч рублей.

Самой бюджетной версией хэтчбека является «Стандарт». Здесь все выполнено, так сказать, дешево и сердито. 314 тысяч рублей придется выложить покупателю за эту модель, что будет дороже седановской версии на 20 тыс. руб. Зато обладателю и все карты в руки: тут и стильный дизайн, и хороший мотор, и 14-дюймовые колесные диски, и многое то, о чем было подробно написано выше.

Если сравнить по этой стоимости модели среди новых авто, то это ЗАЗ Шанс, который стоит около 295 тыс. рублей в базовой версии и 308 тыс. рублей в более продвинутой комплектации с ГУР и подогревом передних сидений.

Конкуренцию может составить нашему лифтбеку также «китаец» Лифан Смайли, оцененный в 309 тыс. рублей.

Теперь о версии «Норма». Дилеры просят за нее около 345 тыс. рублей, но на ней все практически то же самое, что и на «Стандарте», кроме наличия ненужного заднего дворника, ЭУР, АБС, подголовниками и лучшей аудиподготовкой.

Кроме того, «нормальную» грантовский лифтбек можно отличить от «стандартного» по дверным молдингам и накладкам центральных стоек. У дорогой версии молдинги окрашены в цвет кузова, а накладки черного цвета.

Пробежимся быстренько по конкурентам. Игроки здесь те же, что и у «Стандарта», лишь с одним дополнением в виде Чери Вери 2013 года выпуска за 355 тыс. рублей.

Люксовая Гранта

Комплектация «Люкс» является самой дорогой версией лифтбека Гранта. За такую АвтоВаз просит не меньше 420 тыс. рублей. Зато и добавочных систем здесь куда больше: климат, крутая мультимедиа, более продуманная система безопасности, диски на 15 дюймов и многое другое.

Примечание. «Люксовая» Гранта с АКПП будет стоить на 57 тысяч рублей дороже, чем аналогичная версия с «механикой». Ничего себе, скажете вы, но этого того стоит, ведь сюда добавляется парктроник, полезные датчики и система курсовой устойчивости.

Что можно купить за такие же деньги? Рено Сандеро стоит около 374 тысяч рублей в базовой версии, а за его «люксовую» придется выложить не меньше 474 тысячи.

Неплохой вариант Шкода Фабиа российской сборки. Правда, заказы на этот автомобиль более не принимаются, но дилеры пока еще распродают оставшиеся на складе модели. Купить автомобиль можно за 439 тысяч рублей.

Что касается «корейцев», то и них есть модель за такую цену. Это Хендай Солярис хэтчбек за 453 тыс. рублей.

И наконец, за 489 тыс. рублей можно приобрести популярный Рено Дастер.

Напоследок скажем, что Гранта выглядит в плане покупки гораздо лучше своих конкурентов. Свидетельство этому ее кузов, доведенный до ума, и отличающийся хорошими показателями. Узнать больше про типы кузова на Лада Гранта позволят фото и видео – материалы. Если вас заинтересует ремонт кузова своими руками, то читайте подробные инструкции, размещенные на нашем сайте.

Распиновка Лада Гранта

Распиновка Лады Гранта FL

Современная модель Лада Гранта востребована сред отечественных автолюбителей по причине оптимальной стоимости и достаточной надежности. Хорошая прочность и небольшая стоимость расходных материалов дополнительно стимулируют спрос среди населения. Минусом автомобиля выступают частые поломки в электрической части. Бортовые системы нередко выходят из строя. На сайте представлена подробная электрическая схема Гранта с пояснениями и расшифровкой.

Полная распиновка Гранта, разбита не несколько участков для более подробного изображения и облегчения восприятия. Здесь присутствуют.

  1. Подкапотная часть – жгут объединяет все элементы проводов, расположенных в районе двигателя и основных приборов.
  2. Салонный модуль. Конструкция дополнительно разделена на зоны, предусматривающие подключение отдельных частей проводки.
  3. Модуль панели приборов. Здесь сосредоточены все элементы, идущие от датчиков, приборов и индикаторов.
  4. Задний жгут расположен в кормовой части автомобиля и отвечает за подачу питания к модулям освещения, замков и приборов.

Все приведенные расшифровка взяты из официальной инструкции производителя и полностью соответствуют заводским обозначениям и схеме версии стандарт.

Электросхема Гранта, отвечающая за подкапотное пространство

Здесь сосредоточены основные части проводки Лады Гранты, отвечающие за нормальную работу силовой установки:

  • 1 – питание фары, передней правой;
  • 2 – питание на стеклоомыватели;
  • 3 – напряжение на левую часть головной оптики;
  • 5 – элемент питания бортовой сети;
  • 6 – головной блок предохранителей;
  • 7 – генератор;
  • 8 – клаксон;
  • 9-11 – клеммные колодки к приборной панели;
  • 12 – контактная пара задних фар;
  • 13 – привод вентилятора основного радиатора.

Электросхема Гранта под капотом

Распиновка разъемов лада гранта по части воздуховодов салона

  • 1 – привод стеклоочистителя;
  • 2 – индикация остатка тормозной жидкости в расширительном бачке системы;
  • 3 – колодка – вывод на приборную панель.

Электросхема гранты

Схема Лады Гранты – часть зажигания

  • 1 – индикатор напора смазки в картере силовой установки;
  • 2 – разъем генератора;
  • 3 – питание заслонки подачи топливной смеси;
  • 4 – термометр системы охлаждения;
  • 5 – подача сигнала на приборную панель;
  • 6 – продувка адсорбера;
  • 7 –спидометр;
  • 8 – ДМРВ;
  • 9 – ДПКВ;
  • 10 – ДК перед катализатором;
  • 11 – аппарат импульса управления;
  • 12 – сенсор концентрации кислорода в отработанных газах;
  • 13/14 – катушка и свечи зажигания соответственно;
  • 15 – драйверы форсунок;
  • 16 – контактная группа зажигания;
  • 17 – сенсор измерения детонации.

Распиновка системы зажигания на Гранте

Распиновка приборов Гранта – схема приборной панели

Указанная часть является самой сложной. Большое количество выводов и миниатюрный размер клемм значительно усложняет поиск необходимой группы:

    • 1/2 – соединительные колодки на передний жгут электрооборудования;
    • 3/4 – аналогично для кормового жгута;
    • 5 – блок управления световыми приборами;
    • 6 – модуль выключателя зажигания;
    • 7 – бортовой компьютер;
    • 8 – рычаг переключения положения дворников;
    • 9 – приборка;
    • 10 – управление режимами аварийки;
    • 11 – замок крышки грузового отсека;
    • 12 – диагностический разъем;
    • 13 – колодка на привод воздухозаборников;
    • 14 – кнопка выключения подогрева заднего ветрового стекла;
    • 15 – контакт аварийки;
    • 16 – переключатель стоп сигналов;
    • 17/18 – контактная группа – вывод на радиооборудование (магнитола);
    • 19 – вращающийся модуль оборудования;
    • 20/41 – привод водительской/пассажирской подушки безопасности;
    • 21 – питание клаксона;
    • 22 – группа монтажного блока;
    • 24 – группа прикуривателя;
    • 25 – подсветка контроля печки;
    • 26 – салонный плафон;
    • 27 – контактная группа замка зажигания;
    • 28 – контроллер;
    • 29 – входящий разъем на заднюю часть бортовой сети;
    • 30 – электронная часть педали газа;
    • 31 – добавочный резистор;
    • 32 – мотор печки;
    • 33 – блок переключателей печки;
    • 34 – модуль блокировки дверей;
    • 35/36 – реле головного вентилятора системы охлаждения;
    • 37 – проводка реле компрессора;
    • 38 – дополнительное реле или катушка индикации заднего хода;
    • 39 – клавиша включения кондиционера;
    • 40 – привод автоматической коробки передач;
    • 42 – термометр испарителя;
    • 43 – вывод на задний жгут проводов.

    Распиновка гранты3

    Распиновка гранты2

    Распиновка гранты1

    Распиновка ЭБУ Гранта

    В автомобиле Лада Гранта применяется два типа электронных блоков управления двигателем. Принципиально системы незначительно отличаются, что исключает возможность их взаимозаменяемости.

    Ввод первого датчика детонации

    Ввод второго датчика детонации

    Выход главного реле

    Выход клапана продувки адсорбера

    Вывод от форсунки №1/2/3/4

    Земля сенсора температуры антифриза

    Заземление бортовой электроники

    Выход индикатора степени заряда аккумулятора

    Клемма №15 от замка зажигания

    Подача напряжения на ДПДЗ

    Силовой разъем нагревателя ДДК

    Выводы на катушку зажигания ¼ и 2/3 цилиндров соответственно

    5/6 контакт привода дросселя

    Схема реле Гранта

    Расположение реле в основном монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве:

    • 1 – привода кулера системы охлаждения;
    • 2 – защита центрального замка;
    • 3 – вторичное реле стартера;
    • 4 – дополнительная часть реле;
    • 5 – реле прерывателя поворотников и аварийки;
    • 6 – защита привода дворников;
    • 7/9 – вставка дальнего/ближнего режимов головного освещения;
    • 8 – элемент защиты клаксона;
    • 10 – подогрев ветрового стекла кормовой части;
    • 11 – главный блок реле;
    • 12 – реле бензонасоса.

    Схема реле на Гранте

    Подробная схема ВАЗ Гранта (приборная доска)

    Автомобиль в стандартной комплектации поставляется на рынок с 32 контактным щитком приборов. Стандартная распиновка щитка Гранта имеет всего 26 задействованных выводов. Остаточные разъемы предусмотрены для возможности довески оборудования или пользовательской доработки:

    • 1 – на датчик низкого давления масла в картере двигателя;
    • 2 – на выключатель индикации ручника;
    • 3 – предназначен для служебных нужд при диагностики панели приборов;
    • 4 – на выключатели внешних осветителей;
    • 5/6 – аналогично для правого и левого поворотников соответственно;
    • 7/8 – CAN L/H ;
    • 9 – индикация положения ремней безопасности;
    • 10 – контакт кнопки Перезагрузка подрулевого рычага;
    • 11 – отклик сенсора бачка тормозной жидкости;
    • 12/13 – на головную оптику, положение дальний/ближний свет;
    • 14/15 – выводы противотуманок перед/зад соответственно;
    • 16/18 – прием сигнала антенны иммобилайзера;
    • 17 – провод массы приборной доски;
    • 19/21 – на клемму №30/15;
    • 20 – на привод электроусилителя рулевого блока;
    • 22 – на датчики закрытия дверей;
    • 23/24 – кнопки МК для переднего и заднего хода соответственно;
    • 25 – на термометр окружающей среды;
    • 26 – индикация поплавка бензобака.

    приборная панель Гранты

    Лада Гранта: схема подключения приборов заднего жгута проводки

    Задняя часть проводки автомобиля отвечает за оборудование кормы и боков автомобиля. все дополнительное оборудование подключается исключительно через эту часть магистралей:

    • 1/2 – контактная группа на приборную панель;
    • 3/4 – указатели поворотов;
    • 5 – индикатор включения ручника;
    • 6 – контакт подогрева заднего стекла;
    • 7 – салонная лампа;
    • 8 – индикатор положения водительского ремня безопасности;
    • 9 – плафон подсветки грузового отсека;
    • 10 – привод бензонасоса;
    • 11/15 – кормовая часть габаритов для левой и правой стороны;
    • 12 – привод блокировки крышки багажника;
    • 13 – кнопка включения салонного фонаря;
    • 14 – цепь дополнительного стопа;
    • 16-19 – клеммные колодки дверей для задней левой, задней правой, передней левой и передней правой дверей;
    • 20 – привод управления подушками безопасности;
    • 21 – контактная группа осветителей номерного знака;
    • 22 – на приборную доску;
    • 23/24 – задние датчики указателей скорости;
    • 25/26 – преднатяжители ремней безопасности;
    • 27 – группа контактов приборной панели.

    Задний жгут проводки

    Распиновка двери Гранта – передняя правая

    1. На задний жгут проводки.
    2. Привод электро стеклоподъемника.
    3. Часть центрального замка с индивидуальным приводом.
    4. Клавиша переключателя стеклоподъемника.
    5. Вывод части бортовой проводки к дверному динамику.

    Распиновка правой двери

    Принципиальная электрическая схема Гранта: участок двери переднего пассажира

    1. На клеммную колодку заднего жгута проводов.
    2. Привод электро стеклоподъемника.
    3. Замок двери.
    4. Элемент блока переключателей.
    5. Вывод дверного динамика.

    Схема левой двери гранта

    Схема проводки гранта для задних дверей

    Участки бортовой сети, ответственные за задние двери идентичны для обеих сторон автомобиля. Указанное расположения элементов актуально для левой и правой части:

    • 1 – на задний жгут;
    • 2 – на динамик;
    • 3 – дверные замки.

    Схема задних дверей

    Распиновка колодки системы вентиляции салонного пространства

    1. Привод дворников.
    2. Сенсор остатка тормозной жидкости в расширительном бачке.
    3. На колодку приборной доски.

    Электросхема гранты

    Прирципиальная схема Лада Гранта – часть осветителя номерного знака

    Самый малый элемент бортовой сети отличается наличием всего трех выводов. Простота конструкции омрачается подверженностью частым поломкам – сеть страдает от попадания воды, грязи и конденсата и требует тщательного ухода:

    • 1 – на задний жгут бортовой проводки;
    • 2/3 – лампы (левая и правая соответственно).

    проводка номерного знака

    Полная схема Гранта для модуля управления осветительными приборами

    • 2/3 – на задние/передние противотуманки;
    • 4 – к подсветке;
    • 30 – вход 12 Вольт от генератора;
    • 31 – корпус механизма;
    • 56 – вывод на нити ближнего света;
    • 58 – на габариты и лампы подсветки;
    • Xz – группа входа плюсовой клеммы от замка зажигания.

    Схема освещения гранта

    Профилактические меры

    Для того чтобы заводская проводка Лада Гранта служила долго и не ломалась, опытные эксперты настоятельно рекомендуют выполнять ряд не сложных правил.

    1. Периодически проверять все контактные разъемы и клеммы на предмет окислений и ржавления. Подобные повреждения соединений могут вызвать короткое замыкание и критическое снижение проводимости магистрали, что воспринимается бортовым компьютером как ошибка или поломка.
    2. Использовать только оригинальные расходные материалы и элементы электроники. Применение поддельной продукции не дает гарантии работоспособности цепи. При этом некоторые элементы, при повреждении вызывают перепад напряжения в сети, что становится прямой причиной выхода из строя остального оборудования или пожара.
    3. Использовать специальное масло для обработки контактных групп. Жидкость продается в автомагазинах или магазинах электроники. После обработки, контакты покрываются влаго не проницаемым слоем, что в 2-3 раза увеличивает срок их эксплуатации.
    4. Тщательно следить за степенью зарядки и состоянием аккумуляторной батареи. Проводка Лада Гранта критично воспринимает значительное падение напряжения в бортовых цепях. Как следствие – это может стать причиной повреждения прошивки электронных блоков управления.

    Диагностика и ремонт

    Все электрооборудование автомобиля Лада Гранта должно диагностироваться при наличии мультиметров и тестовых стендов. При обнаружении повреждения – элемент заменяется исключительно на заведомо исправный. Применение подержанных деталей может привести к появлению непредвиденных поломок, некорректной работе оборудования и приборов.

    Электрическая схема Лады Гранты является сложной частью оборудования автомобиля. Диагностические работы и ремонт бортовых цепей необходимо осуществлять при наличии требуемых инструментов и необходимых знаний. При отсутствии вышеуказанного – рекомендуется обратиться к квалифицированным мастерам за помощью.

    Лада гранта габариты машины






    Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.
    Справочные линейные размеры проемов дверей Lada Granta


    Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190


    Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)


    Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190


    Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище


    Заводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

    Ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.

    Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

    Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

    Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.


    Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.







    Линейные размеры кузова Лада Гранта

    — по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

    — по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

    Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела. В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

    Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера. Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

    Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

    Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона. Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

    Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.

    Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

    Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

    Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

    На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

    На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

    На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

    На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

    На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта


    Кузов. Описание конструкции

    Кузов LADA GRANTA – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинковое покрытие с внутренней стороны нанесено на переднюю и среднюю панели пола, боковины кузова, на усилитель передних стоек, на внешние панели крышки багажника и дверей, на передние и задние крылья и ряд других деталей. Арки задних колес оцинкованы снаружи. Электроцинковое покрытие с двух сторон нанесено на заднюю панель, поперечины и соединители пола, на внутреннюю панель крышки багажника и капот, на усилитель крышки багажника и на ряд других деталей. Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические брусья. Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло – с элементом обогрева. Ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери и крышку багажника. В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

    Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

    Большая часть ремонтных работ по автомобилям, тем больше — которые испытали на себе дорожно-транпортное происшествие, следуют на ремонт каркаса кузова.

    Зачастую случаев при ремонте необходима проверка геометрии точек крепления узлов, а также агрегатов шасси автомобиля.

    Повреждения кузова авто бывают самыми различными. Потому правила ремонта в каждом отдельном случае бывают разные, более подходящие для этих повреждений, это рихтовка поврежденных панелей, при этом вы должены быть максимально применять возможности.

    По возможности должно быть не допустимо термическое воздействие на металл, дабы отнюдь не повредить заводскую сварку, а также противокоррозионную защиту кузова.

    В случаях огромных повреждений кузова советуют срывать все внутренние обивочные части, для того чтобы сделать легче измерение, контроль, а также установку гидравлических и винтовых домкратов для убирания перекосов, а также повреждений кузова.

    Размеры Лада Гранта (габариты кузова, размеры салона и багажника)

    Перед покупкой автомобиля будущий покупатель интересуется не только техническими характеристиками, но и размерами багажника, салона и кузова. В салоне продаж могут указывать только габаритные размеры Лада Гранта, а вот вместительность салона и багажного отделения придется измерять вручную, либо воспользоваться схемами из этой справочной статьи.

    Первые схемы показывают размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

    Габариты Лада Гранта



    Рис. 1 Габаритные размеры автомобиля Lada Granta

    Технические характеристики Lada Grantaстандарт (1,6 л 8 кл. 80 л.с.)норма (1,6 л 8 кл. 90 л.с.) облегченная шатунно поршневая группалюкс (1,6 л 16 кл. 98 л.с.) Двигатель 21126 Лада Приора
    Длина, мм426042604260
    Ширина, мм170017001700
    Высота, мм150015001500
    База, мм247624762476
    Колея передняя, мм143014301430
    Колея задняя, мм142614261426
    Передний свес,мм804804804
    Задний свес, мм980980980
    Минимальный дорожный просвет, мм160160160
    Объем багажного отделения, л480480480
    Масса снаряженная, кг104010801100
    Распределение снаряженной массы по осям %59/4159/4159/41
    Полезная нагрузка, кг475475475
    Полная масса, кг151515551575
    Распределение полной массы по осям %50/5050/5050/50
    Масса прицепа с тормозами /без тормозов, кг900/450900/450900/450
    Коэффициент аэродинамического сопротивления0,3670,3670,353
    Время разгона от 0 до 100 км/час12,511,812
    Максимальная скорость км/час164,5167168,5
    Расход топлива л/100 км
    – в городском9,38,58,7
    – в загородном6,15,75,8
    – в смешанном7,37,27,3
    Размер шин175/70 R13175/70 R13175/65 R14
    Емкость топливного бака, л505050

    Приложение 6. Контрольные размеры кузова на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

    скачать фото на мобильник

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

    Кузовные размеры лада гранта






    Размеры кузова автомобилей Ваз, данные по геометрии и контрольным точкам Lada 2190 из заводской документации.
    Справочные линейные размеры проемов дверей Lada Granta


    Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окна Ваз 2190


    Контрольные размеры кузова в моторном отсеке (подкапотное пространство Лада Гранта)


    Контрольные размеры кришки багажника Ваз 2190


    Основные размеры кузова ВАЗ 2190 (Лада Гранта) днище


    Заводские схемы показывают габаритные размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

    Ширина, высота кузова осталась аналогичной Лада Гранта седан, отличается только длина кузова, у лифтбека он короче на 14 мм. Размеры салона Лада Гранта лифтбек тоже практически такие же, как и у седана. Исключение составляет только пространство над головой задних пассажиров, которое уменьшилось на 8 мм.

    Объем багажника составляет 440 литров, но может быть увеличен до 760 литров, если сложить спинки задних сидений.

    Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.

    Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.


    Высота, у кузова седан и лифтбек – одинаковая, и равняется 1,5 метра. А вот, что касается Лады спорт, то его высота немного меньше – 1470 мм. Разница в 30 мм, достигается за счет более низкой подвески. Размеры, обозначающие высоту, считаются от дорожного покрытия, с которым соприкасается колесо, до верхней точки крыши автомобиля.







    Гранта Лада габаритные размеры кузова


    Габаритные любом в размеры автомобиле оказывают существенное влияние на Если. комфорт это касается базы, то первыми на ощущают себе удобство пассажиры под предводительством когда, а водителя речь заходит о багажном отсеке, первый на тогда план всплывает практичность авто. позволяет Клиренс чувствовать уверенность на проселочных участках. можно Так и дальше приводить массу примеров.








    утверждения Такие не обходят стороной героиню сегодняшней отечественную – статьи модель Лада Гранта.

    Если подробнее коснуться салона, то сразу замечаем похвальную сидений конструкцию, при построении которых производитель целью ставил обеспечение максимально комфортной посадки участников всех вояжа.

    Какими внешними габаритами порадовать может Гранта?


    Для наглядности приведем кузова характеристики в сравнении с родственницей – Ладой Калиной.

    1. длину, в Итак Лада Гранта побеждает свою разницей с соперницу в 220 мм, ведь этот параметр 4260 достигает мм.
    2. Ширина составляет 1700 мм, аналогичная Калины у показателю. Расхождения не большие, если брать седан версию.
    3. По высоте сохраняется паритет, поскольку показатель этот у обеих «россиянок» составляет 1500 мм.
    4. картина Аналогичная наблюдается и при сравнении баз – каждой мм у 2476.

    Благодаря приросту кузовной длины у багажное Гранты отделение обладает большим запасом пространства свободного, 440 литров в сравнении с 355 соперницы у литрами.

    Величина задней колеи у Лада версии в Гранта лифтбек достигает 1414 мм. Это модели позволяет обладать хорошей устойчивостью и плавностью в легким по движении дорожным неровностям.

    Габарит, заключенный краем между переднего бампера и центром оси составляет передка 804 мм, а аналогичный показатель в задней 980 – части мм.

    Чем лучше кольца раскоксовать в двигателе

    Величина клиренса рассматриваемой модели здесь, так же как и в случае с кузовом может, седан похвастаться значением в 160 мм. Однако в линейке модельной Лада Гранта в версии лифтбек версии присутствуют, например, оснащенные автоматическими коробками, которых клиренс немного снижен, а точнее – до 140 мм.

    показатель Данный по своему значению состоит в когорте плане в лучших проходимости и гордо перекочевал от предшественницы «Просвета». Калины хватит, чтобы гарантированно преодолеть:

    • направления грунтовые с россыпью кочек и ям;
    • городские участки;
    • места заснеженные проселочных дорог;
    • мелкие холмы с крутыми некритично склонами.

    Каковы габариты Гранты Как

    внутри? уже обозначалось, не меньшей важностью внутренние обладают габаритные размеры нашей LADA Именно. Granta данные показатели оказывают неподдельное обеспечение на влияние комфортности в дальних «круизах»


    Гранта фильтра замена салонного фильтра

    Гранта разъем Незаменимым

    диагностики достоинством салона является способность поддаваться кресел множеству регулировок. Внутреннее пространство достаточной с продумано скрупулезностью, благодаря чему длительные превращаются поездки в забавные и комфортные мероприятия.

    Если значением задаться высоты от стыка подушки сидения со ближайшего до спинкой габарита, то оно составит 910 для миллиметр передних седоков, а у пассажиров кормы в будет распоряжении на 80 миллиметров больше, то есть 990 мм. кресел Ширина соответственно составляет 490 мм и 510 мм. пространство Свободное для ног сзади сидящих ездового участников процесса может в максимуме достигать Высота мм.335 размещения кресел относительно днища переднего для ряда составляет 285 мм, а для 340 – второго мм. Данный параметр может варьировать способности ввиду сидений к регулировке (спереди).

    Кому расстояние интересно между педальным узлом и передним водительского торцом кресла, то он также благодаря регулированию изменяться может в пределах от 335 мм до 560 мм.

    Некоторых обладателей будущих практичных LADA Granta наверняка рулевые заинтересуют габаритные размеры. Диаметр колеса оставляет руля 375 мм. Остальные показатели здесь не важны особо и заметим, что они не способны малейшего ни оказать негативного влияния на комфорт от езды.

    В автомобиля багажнике Лада Гранта

    Еще одним плюсом немаловажным является габаритные размеры в багажном Ширина. отсеке отделения достигает 1350 мм, а в проеме параметр этот равняется 950 мм. Глубина отсека 1025 достигает мм, а внутренняя высота – 600 мм. Такие позволят габариты осуществить перевозку даже бытовой средними со техники размерами.

    Кузов. Описание конструкции

    Кузов LADA GRANTA – цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов сваривается на автоматической линии. Большая часть кузовных панелей для улучшения их противокоррозионных свойств оцинкована. Электроцинковое покрытие с внутренней стороны нанесено на переднюю и среднюю панели пола, боковины кузова, на усилитель передних стоек, на внешние панели крышки багажника и дверей, на передние и задние крылья и ряд других деталей. Арки задних колес оцинкованы снаружи. Электроцинковое покрытие с двух сторон нанесено на заднюю панель, поперечины и соединители пола, на внутреннюю панель крышки багажника и капот, на усилитель крышки багажника и на ряд других деталей. Толщина основных панелей кузова – 0,8 мм. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах – электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. После сварки панелей кузов фосфатируют, наносят электрофорезный и вторичный грунты и окрашивают. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности. Передний и задний бамперы изготовлены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара при столкновении. Центральные стойки, крыша и пороги имеют усиленную конструкцию. Во всех дверях для повышения стойкости при боковом ударе установлены металлические брусья. Все стекла – гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло – трехслойное, остальные – закаленные. Заднее стекло – с элементом обогрева. Ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей – опускные. В зависимости от комплектации стекла дверей могут приводиться в движение как механическими стеклоподъемниками, так и электрическими. В зависимости от комплектации автомобили могут быть оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери и крышку багажника. В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

    Характеристики авто

    Габариты машины Гранта различаются в зависимости от комплектации модели. Все автомобили Лада Гранта можно разделить на три категории. Стандарт — получил мотор ВАЗ 11183. Размер шин составляет 175/70R13, следовательно, монтаж покрышек производится на 13-дюймовые диски. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. На водительском месте установлена фронтальная подушка безопасности.

    Норма -оснащен двигателем ВАЗ 21116. Размер покрышек составляет 175/65R14, монтаж покрышек производится на 14-дюймовые штампованные или литые диски. На задних креслах установлены подголовники.



    Отличия различных модификаций Лады Гранта

    Люкс — двигатель ВАЗ 21116. Монтаж покрышек производится на 15-дюймовые диски. Появилась возможность регулировки ремней безопасности по высоте. Установлен обогрев передних кресел и боковых зеркал. Также есть подушка безопасности для переднего пассажира. При необходимости может быть доукомплектована парктроником, погодными датчиками и системой курсовой устойчивости.

    В новых автомобилях обе подвески были существенно модернизированы. Кастер передней составил 2,45, что существенно отразилось на курсовой устойчивости автомобиля. Короткая рулевая рейка позволяет снизить количество оборотов руля до трех, а на задней подвеске серийных автомобилей Лада Гранта сделали отрицательный развал колес, что также сказалось на качестве управления.

    Размеры Лада Гранта (габариты кузова, размеры салона и багажника)

    Перед покупкой автомобиля будущий покупатель интересуется не только техническими характеристиками, но и размерами багажника, салона и кузова. В салоне продаж могут указывать только габаритные размеры Лада Гранта, а вот вместительность салона и багажного отделения придется измерять вручную, либо воспользоваться схемами из этой справочной статьи.

    Первые схемы показывают размеры кузова Лада Гранта, расстояние между колесами, углы переднего и заднего свеса, ширину колеи, вместительность салона и некоторые другие размеры.

    Сравнение Лада Гранта лифтбек и седан

    Мы решили найти отличия между двумя кузовами Гранты и началали с безопасности. Создатели тщательно подошли к вопросу пересмотра конструкции кузова. Поскольку хэтчбек проигрывает седану по устойчивости к боковым нагрузкам, было принято решение усилить крышу, арки и крылья, увеличить общую толщину листа пола. Если сравнить Lada Granta с «Самарой», которую лифтбэк заменил в модельном ряду «АвтоВАЗа», то кузов стал в два раза жестче, соответственно, модель стала более безопасной.

    Совместно со специалистами Renault-Nissan на автомобиль в люксовой комплектации установлена модернизированная подвеска, имеющая газонаполненные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы и более жесткие пружины. В других комплектациях идет стандартная подвеска от седана.

    Одной из главной отличительных черт Lada Granta является вместительный как для лифтбэка и хэтчбэка багажник. И хотя на первый взгляд он меньше, чем у седана, – 480 против 440 литров, при складывании задних сидений его объем увеличивается более чем в полтора раза (760 литров). Данные цифры изрядно превосходят показатели Lada Kalina, предел багажника которой останавливается на отметке 670 литров.



    Салон Lada Granta по сравнению со своим предшественником-седаном практически не изменился. Та же консоль, панель приборов, те же кресла. Места на заднем сидении хватает для того, чтобы трое пассажиров чувствовали себя вполне комфортно. Вопрос вызывает лишь пространство над головой. Если ваш рост – 190 см и меньше, вам будет комфортно, более высоким же пассажирам машина покажется неудобной.



    Проводя тест-драйвы лифтбека Lada Granta, многие водители отмечали, что сочетание мощного мотора и относительно небольшого веса (1070 кг) обеспечивает достойную как для недорогого автомобиля динамику. Главное – не разгонять автомобиль выше 150 км/ч, поскольку управляемость и курсовая устойчивость на предельных скоростях отнюдь не впечатляют. При спокойной же езде благодаря упругой подвеске, оптимальной для наших дорог, Lada Granta оставляет самое приятное впечатление.



    Лестными словами можно наградить и тормоза, причем как при экстренном, так и обычном торможении. А вот разрекламированная шумоизоляция вызывает нарекания: при динамичной езде в салоне шумно, и для разговора приходится говорить намного громче. Решит проблему установка дополнительной шумоизоляции.

    Средний расход топлива по городу на «механике» составляет 7,9 литра на сто километров, в то время как на трассе он на литр меньше. «Автомат», разумеется, более прожорлив: в среднем 9,6 литра на сто километров по городу и 8,5 по трассе. Тем не менее, это достаточно скромные показатели.

    Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на определенные недоработки, лифтбек Lada Granta полностью оправдывает свою цену и имеет все шансы стать хитом продаж среди моделей эконом-класса. Напоследок, видео обзор лада гранта хэтчбек:

    Кстати, а Вы знаете, что в нашем Клубе Вы найдете множество инструкий, как доработать, отремонтировать или сделать тюнинг Гранта Хэтчбек.

    В багажнике автомобиля Лада Гранта

    Еще одним немаловажным плюсом является габаритные размеры в багажном отсеке. Ширина отделения достигает 1350 мм, а в проеме этот параметр равняется 950 мм. Глубина отсека достигает 1025 мм, а внутренняя высота – 600 мм. Такие габариты позволят осуществить перевозку даже бытовой техники со средними размерами.

    Размерные параметры автомобиля влияют как на удобство езды по городу или бездорожью, так и на комфортабельность проводимых поездок.

    Для современной Лада Гранта габаритные размеры подобраны таким образом, чтобы владельцы могли перемещаться по любым трассам, перевозить объемные грузы.

    Не меньшее внимание разработчики уделили и обустройству салона. Параметры сидений, их расположения обеспечивают водителю и пассажирам благоприятные условия нахождения в транспорте.

    Читайте также: