Не открывается багажник bmw e39

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается багажник bmw e39

Ремонт кнопки багажника на BMW E39 (что делать если не открывается багажник)

В повседневной жизни разные ситуации бывают, по этому полезно знать, что делать если багажник вашей BMW e39 захлопнулся и при желании его открыть - не подает признаков жизни. В нашем примере, в машине мало того, что перестал работать электро замок, так еще ключ давно сломался и даже остался в замке. В общем ситуация интересная, но никто не застрахован от такого.



В данной BMW e39 проблема была не сложной, но давайте обо всем по порядку. Первое, что нужно сделать в таких ситуациях - снять ручку электронную. Сделать это не трудно, попросту отверткой легонько поддеваем ее, вытаскивая на себя.
Мы сразу заметили оборванный контакт, при чем обрыв был в самом начале, ничего не оставалось, чем отрезать второй провод и пойти паять сразу оба.


У нас получилось подобрать быстро провод от обычного USB, мало того: по цвету даже подошли. Запаиваем все хорошенько, не забываем также добавить термоусадки и даже чем то водоотталкивающеем смазать. Вот что получилось с замком E39 после такого ремонта:

Но если брать общие случаи, есть три различных варианта открыть багажник на BMW e39(если спинка сидения не снимается):
1. Самый тяжелый и с большими последствиями - согнуть угол справа и дать питания на провода замка.
2. Сделать дырку в 1 см ниже номера, через которую зацепить тягу замка и открыть его.
3. Убрать задний бампер, сложными телодвижениями достать до тяги замка.

Если вы думайте, что и вам смогут вскрыть багажник, то можете заказать и поставить сигналку, к примеру pandora dxl 3950 набирает в последнее время популярность.

Не открывается багажник

Сейчас не испортятся, надежнее чем в холодильнике
Ключем почему не открыл? Там усилие небольшое нужно приложить, а не просто ключ повернуть на 5мм. В крайнем случае отжать крышку возле стекла, достать жгут, разрезать и подать напряжение на провода привода замка.

  • Bmw523i
  • Минск/Беларусь

дороги хватит на всех

  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

На ходу заглохла машина, полностью пропало электропитание. Багажник безпитания ключом открываться не хочет. Что можно сделать, поможет ли подача напряжежения на клеммы под капотом?

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

сегодня рассказали историю, что подали напряжение на клемы проводами для прикуривания (на плюсовой и на корпус) на 5 секунд и багажник открылся. Утверждали, что звонили на сервис, это там подсказали, случай произошел на трассе. А верить или нет не знаю, пока не проверял. Переспросил, утверждали что правда.

  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Все правильно. Чтобы открыть багажник в том же туринге(у которого нет замка чтобы механически открыть) это самое оптимальное решение.

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Можно еще добраться через салон в багажник и на двери дернуть пластиковую штучку и багажник откроется.

Можно,как говорится кому что больше нравится, корячится ползая по турингу как удав или просто накинув клеммы открыть с ключа
  • 3,0D
  • Минск

Можно,как говорится кому что больше нравится, корячится ползая по турингу как удав или просто накинув клеммы открыть с ключа

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Ну, конечно, ведь накидные клеммы висят на каждом столбу.
Ясен перец, лучше тягаться с аккумулятором, искать провода, просить кого-то прикуриться.

Если вам будет проще покорячится ползая по турингу и вспоминать создателей хорошими словами ваше право,да и при замене АКБ проще таки набросить с него же на клеммы,открыв багажник, чем корячится,хотя кому как
Поэтому и написал кому что больше нравится самое главное и тот и тот метод работает.

дороги хватит на всех

  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Если вам будет проще покорячится ползая по турингу и вспоминать создателей хорошими словами ваше право,да и при замене АКБ проще таки набросить с него же на клеммы,открыв багажник, чем корячится,хотя кому как
Поэтому и написал кому что больше нравится самое главное и тот и тот метод работает.

  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

да ладно Вам, все замки должны быть исправны и все будет гуд, да и самому будет приятнее, когда все работает. Так что, если у кого не работают замки, не ждите сюрприза, лучше приведите их в порядок заранее.

  • Х5 е70 40d.
  • Смолевмчи

Сегодня случилось и у меня.
Только вот не откравается только с кнопки багажника, а с ключа и с салона открывается.
Куда копать? Кнопка? "косичка"?

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Вскрытие багажника BMW e39 — бортжурнал BMW 5 series «Серая» 1996 года на

Краткий мануал по вскрытию багажника в BMW e39.

Случилось так, что у Серой появился повод меня малость приревновать. Иного способа это выразить кроме как запереть намертво багажник Серая не придумала. Ни кнопкой, ни ключом не открыть, совсем.В багажнике остались запертыми:— ящик с инструментом;— коробка с новыми красивыми фонарями;— бутыль омывайки (которая в бачке кончилась);— аккум (с которого нужно было как назло скинуть клемму ненадолго);

— шапка (температура на улице -5);

— задние номера (т.е. при встрече с гайцом я даже не могу показать что номер есть);— домкрат, запаска и компрессор (вещи на дороге полезные).

В первичных попытках вскрытия была вырвана с мясом кнопка открывания багажника и сломан ключ зажигания, чуть не остался на парковке О’кея без ключа и чипа, это был бы адский фейл.

Покатавшись так сутки я понял, что надо что-то делать. Интернет предложил 2 варианта:— отогнуть правый дальний угол крышки (фатально для крышки багажника) и подать питание на мотор замка, вскрыв косу крышки,

— просверлить отверстие в пластине под номером и чем-нибудь отщелкнуть замок вручную.

— вешаем на место номер, чтобы не видно было следов вскрытия, и никогда никому из знакомых не говорим, что в наши машины так легко проникнуть.

Ниже фото процесса и прибывшие вкусняки, красивые фонари и камера заднего вида:

без номера и уже без кнопки, просто грязный багажник. На проводе свисает микрик кнопки открывания, на нажатия не реагирует.

2 дырки сверлил по незнанию, хватило бы одной ровно между ними, но так лучше видно что и куда двигать.

В правом отверстии видно вертикальую планку, её-то и нужно сдвинуть влево, тогда все откроется

На радостях поставил камеру заднего вида и подключил подсветку номера.

А вот что скрывалось в багажнике:

Свеженькие рест-фонари Hella, ждут установки где-нибудь в тепле.

Всем добра, Joy is BMW! ©

Update 22.01:Есть и третий вариант вскрыть багажник, он требует сильных не толстых рук и хорошей пространственной фантазии. Спасибо приятелю Славе за подсказку.

Снимаем задний бампер (уже прикольно, да?), по бокам под ним есть пластиковые вентиляционные крышки. Если выдернуть правую, мы окажемся примерно в районе аккумуляторного ящика. Просовываем туда руку, выбиваем правую декор-панель багажника вглубь, отрываем обивку крышки багажника (все на ощупь) и дергаем за тягу замка, должно открыться.

Плюсы — никаких повреждений железа, изящное решение с минимумом повреждений машины.Минусы очевидны: не всем хватит изворотливости и сил раздербанить крышку багажника столь странным способом.

Способ открыть капот на BMW E39 (порвался тросик)

Здравствуйте. Расскажем об одном способе открыть капот на Bmw E39 если порвался тросик. Способ относительно простой, нечего не нужно ломать, резать, рвать.

Инструменты:

  • фонарик
  • инструмент для снятия защиты картера

Сперва нужно сказать что способ подойдет тем у кого трос порвался на E39 в районе колеса до лапки соединения. То есть трос начиная от левой фары целый.

Итак, заезжаем на яму и снимаем защиту картера. На российских E39 стоят уже металлические защиты, поэтому крепеж и расположение болтов описывать смысла не вижу, у всех по-разному. Очень редко встречается оригинальная пластиковая защита. После снятия защиты берем фонарик и светим в район левой фары. Там вы увидите трос капота. Просовываем туда руку и нащупываем трос. Тянем трос в сторону салона и он откроет оба замка. Как откроются замки вы услышите характерный звук. В нашем случае двигатель 2.0, точно утверждать не могу пройдет ли такой трюк на V8.



Возле бачка нужно просовывать руку

Все двигатели «пятерки» Е39 сочетались как с МКПП, так и с «автоматами». Механические коробки надежны, правда можно попасть на двухмассовый маховик. Но лучше его отремонтировать или заменить на новый, чем менять на одномассовый.

Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. Причем таковых агрегатов было два: немецкий ZF 5HP24 и американский GM5L40E. Обе коробки достаточно надежны, но предпочтительнее все-таки агрегат от ZF. Он расторопнее.

На здоровье и ресурс АКПП «пятерки» влияет моментная характеристика мотора, хотя в целом эти «автоматы» могут легко пройти 250 000 км без капитального ремонта. С дизелями и бензиновыми V8 раньше этого срока из строя выходит пакет сцепления «A», может разбиваться подшипник фрикционов пакета «B». Для всех вариантов АКПП BMW E39 характерен износ накладок механизма блокировки гидротрансформатора и засорение масла пылью, образующейся в результате износа. Эти «автоматы» широко распространены и стоимость их ремонта уже не кусается.

Здесь же упомянем о том, что на «пятерке» не вечен подшипник промежуточной опоры карданного вала, также разбивается резиновая муфта в соединении кардана и дифференциала.

Не открывается багажник е39 — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на

Всем доброго времени суток. Приключилась со мной маленькая неприятность. Вечером поставил машину в гараж, а с утра, когда пришел, выяснилось, что крышка багажника перестала открываться. Ни одна кнопка не работает, в личинке ключ не поворачивается.

Ну думаю ладно, вечером приеду с работы и займусь. Изначально пытался расшевелить личинку замка, вылил туда весь баллончик WD-шки. Личинка ожила, но только я подумал, что уже близок к открытию багажника, как ключ предательски сломался.

Пошел читать интернет. Наткнулся на описание и решение такой же проблемы путем сверления дырки в крышке багажника в районе тяги замка. От правого крепления рамки гос.номера отмеряем влево 105 мм и вниз 45 мм.

Сверло взял на 8 мм. Сверлить нужно очень аккуратно, т.к. без труда можно повредить тягу замка. В получившейся дырке видна как раз та самая тяга, подцепляем ее и сдвигаем.

Багажник открыт, пол дела сделано. Остается найти причину неисправности.

Сразу же полез смотреть проводку. Там и крылась причина маленькой неприятности.

Надставил немного провода, соединил, заизолировал и все заработало.

К сожалению личинку спасти не удалось, ключ так и остался в ней. Видимо буду менять замок.

Почему не открывается багажник БМВ Е39 и как открыть с кнопки или вручную

Замок багажника BMW E39: почему не открывается и как открыть?

Автомобили от производителей из Баварии выпуска конца прошлого века ценятся и по сей день. Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Различные способы от интернет-пользователей

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника. Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые «умельцы», чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Для этого вам понадобится:

  • Дрель с высокими оборотами;
  • Два сверла по металлу (4,2 мм и 10,2 мм);
  • Простой карандаш;
  • Рулетка (линейка);
  • Метчик (гвоздь, шуруп или любой острый метиз);
  • Отвёртка.
Сверление поможет гуманно открыть багажник

Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка. Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет.

Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39.

Пошаговая инструкция для чайников

Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника. Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия.

Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы «W» провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием.

Теперь берем метчик и стучим по нему в полученной точке любым тяжелым предметом (молоток, камень, отвёртка). Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя «прекрасные» узоры. После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла. Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте.

Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. Замок должен открыться довольно легко.

К сожалению, теперь там, где должен быть задний номер, остается внушительных размеров отверстие, которое не просто даст доступ влаге и грязи в багажник (поверьте, даже из-под номера они туда будут просачиваться), но и даст возможность злоумышленникам, возможно, знающим об этой особенности багажников БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража. Для тех автолюбителей, которые привыкли оставлять машину на стоянке (пускай и охраняемой), рекомендуется заделать отверстие наглухо и спать спокойно.

Ловкость рук и никакой дрели

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Если пытаться открыть багажник у БМВ Е39 таким способом, то интерес должен вызывать тот вентиляционный ход, который расположен справа (сторона пассажира). Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться.

Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать. Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Как открыть капот бмв е39

Регулировка положения капота
Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.

Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм. 2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю

Регулировка привода капота

1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.

2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).

3. Полностью вверните упор.

Регулировка бокового положения капота

1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.

2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.

Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.

3. Осторожно откройте капот и закрепите болты капота.

Регулировка высоты задней части капота

1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям. 2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.

3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.

4. Затяните болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.

Регулировка высоты передней части капота

1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.

2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.

Не закрывайте капот на замок.

3. Затяните болты крепления цапф замков.

4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.

5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

1. Откройте капот. 2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры. 3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.

Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра

4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.

5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.

Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

Не открывается замок багажника на E39


Купил недавно E39.
Со вчера перестал открываться замок багажника. Не открывается ни кнопочкой из салона, ни с ключа, ни ручкой на багажнике. К несчастью, при попытке открыть багажник ключом, я обнаружил, что ключ вообще не поворачивается в замке. Старый хозяин клянётся, что личинку не менял. Пробовал вэдэшкой -- бесполезно. Прозвонили провода, идущие к замку багажника -- сигнал идёт, но реле замка не реагирует. В довершение: у меня в машине нет лыжного люка в задних сидениях (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.jpg)

GARY


Просмотр профиля Driver-735


Просмотр профиля

Во-вторых, там ручка открывания багажника снаружи снимается.
Может быть оттуда попробовать подлезть какой проволокой к тяге замка?
http://s59.radikal.ru/i163/0812/98/b28b84d364bc.jpg

big2


Просмотр профиля

Не вздумай ломать. Тема избитая. Болезнь распространенная.

Такая фигня происходит, когда сдвигается или проваливается резиночка кнопки открывающей багажник. Если она постоянно замыкает контакты - происходит именно твоя ичтория. Лечится за пять минут. Снимаешь номер, что б не мешал. Плоской отверткой подцепляешь резиночку и выковыриваешь ее. Все, можно открывать.

Потом подогни контакты на всякий случай и вставляй резинку на место. Номер прикрутить не забудь.

GARY


Просмотр профиля big2


Просмотр профиля GARY


Просмотр профиля big2


Просмотр профиля

На счет личинки не факт. Думается мне, что жопа битая и замок после аварии просто не востанавливали, надеясь на электрику. Поменять ключи на БМВ совсем не тоже, что на жигулях. В магазине не купишь. Только у диллеров на заказ и только при предоставлении документов на машину. Да если еще чим иммобилайзера, тогда и вовсе только с пропиской. В общем, про не родной ключ сомнительно.

По своему опыту. Да. Тяга там действительно есть. Но. Никакой замок механически она не открывает. По крайней мере на моей бывшей 39ке этого не происходило. Эта тяга при повороте ключа вращает направляющую сложной формы, а та в свою очередь или замыкает или не дает замкнуть контакты привода замка. Когда я боролся ос своим багажником, то тоже по не опытности даже новый соленоид купил ( где-то до сих пор валяется ). Бессертных соленоидов конечно не бывает, но вероятность слишком мала. Я его разбирал, там умирать нечему. Если только от времени износится резьба пластикого толкателя, но опять же, она там такой толщины, что не реально просто.

Логика схемы электропроводки в 39ке такова, что замок открывается при замыкании контактов на кнопке багажника или повороте ключа ( поворачивается тяга и замыкает теже контакты, параллельную цепь). Если в момент закрывания багажника контакты были замкнуты и после этого не размыкались, замок просто не работает. Это всеобщая известная всем электрикам байда и происходит она чассто на 39ках, и лечится просто, как я описывал выше.

Кнопка открытия багажника не работает!

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кнопка открытия багажника не работает!
  • женя e90
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно
-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Реклама

Друг - скажи честно , ты тут самоутверждаешься ? Ну сколько можно писать тут ахинею ? По башке себе лучше постучи, может поумнешь , какие в жопу + и - в фишку зке ? Ты схемы сам смотрел что это советуешь ? минус там итак всегда висит на моторе , да и толку подавать напругу если проводам абзац в гофре ? Я давненько читаю твои комменты и таких советчиков в мое время на кол сажали - ты же плять вредитель чистой воды, как вас Тарас терпит я хз

  • romanandreev_78
  • Подробно

Рассказываю значит специально для тебя - ситуация в которую ты попал это НОРМА для людей такого уровня как ты , которые не следят за машиной и не знают что КЛЮЧ в тачке ЕДИН и он ДОЛЖЕН . просто обязан открывать все личинки которые есть в твоем корыте . Если у тебя этого не происходит то в первую очередь проблема в ТЕБЕ , не в ТАРИКЕ , не во в мне , не в тех оленях которые тебе раздают тупые советы , а в тебе

  • romanandreev_78
  • Подробно

Для особо одаренных чуть выше скинул схему , на которой видно куда нужно подать плюс , только для особо одаренных и тех оленей кто так советуют говорю сразу - если поврежден провод в гофре на сгибе то хоть усритесь вы от подачи напряжения , ни чего не откроется и скроее всего в этом и есть ПРОБЛЕМА

второй вопрос на повестке дня у дурачков - куда копать и что делать ? вариант первый - вызвать спеца по открытию замков ( самый правильный вариант) , второй вариант - для бомжей - просверлить отверстие под номерным знаком и открыть механизм вручную ( фотоотчеты есть на Д2)

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

Друг - скажи честно , ты тут самоутверждаешься ? ну сколько можно писать тут ахинею ? по башке себе лучше постучи , какие в жопу + и - в фишку зке ? ты схемы сам смотрел что это советуешь ? минус там итак всегда висит на моторе

Ну мало ли концевик в замке подвис.
Не давно на донорской 39 открывал багажник. Со снятой фишкой с зке массы там не было.

  • romanandreev_78
  • Подробно

со снятой фишкой ее там и не будет и быть не должно , потому что масса идет с гребешкового соединителя Х494 напрямую на мотор который открывает багажник , а кнопка открывания запитана на плюс - пред 53 на схеме . По поводу подвисшего концевика , ты как это себе представляешь ? прежде чем дать ответ хорошо подумай

  • romanandreev_78
  • Подробно

Читаю тебя и плачу и этот человек советы раздаете налево направо Ищут массу не понятно где и не понятно для чего , зачем то советует скидывать фишки с блоков стучать по замкам

фары лучше протри и по колесам постучи , все будет больше толку чем такие советы в жизнь воплощать

  • romanandreev_78
  • Подробно

Люди которые в электрике НОЛЬ , причем полный НУЛИЩЕ , который даже элементарно не знает устройство этого старого корыта е 46 , его старческих болячек , кои мы уже давно тут по 1000 раз перетерли , но плять в каждой бочке он затычка . Тарас ты таких пользователей хотел на своем ресурсе ? Ну ни чего тут скоро останутся такие как этот чувак с Риги и ты и будете вместе по замкам долбиться , да массы в откинутых разъемах искать

Не хватает для полной обоймы оленя который жену катает на е 30 под 400 км в час и зоопарк будет в сборе

  • Fedya316
  • Подробно
-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кнопка открытия багажника не работает!
  • Fedya316
  • Подробно
-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • TARiK
  • Подробно
  • Vzik330
  • Подробно
  • Реклама

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Vzik330
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно

из тебя электрик как из Ганхеда балерина а свалил он отсюда так как такие как ты толпой набежали . факт не факт , но это одна из основных возрастных болезней этого корыта и если ты супер электрик то должен это знать и уж тем более как супер электрик явно не надо советовать подавать массу туда куда не стоит

ни чего личного уважаемый - скажу тебе как электрик электрику , иногда лучше не песдеть за умного прокатишь а то как не пост от тебя так перл

Открыть BMW E39 — без повреждений

Открыть BMW E39 — без повреждений

LOCKSERVICE — экстренный замочный сервис по автомобилям марки БМВ. Мы работаем со всеми сериями баварского бренда и оперативно решаем любые проблемы:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решение замочных проблем в БМВ 5 серии

Отдельные модели в сериях более популярны, в 5 — Е39 кузов. На его примере рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются водители и как их можно быстро и безболезненно решить.

1. Не открывается капот в БМВ Е39

Капот в БМВ запирается на 2 замка. Они связаны между собой составным тросом, который закреплен к основанию рычага в салоне. По нашему опыту проблемы с доступом в моторный отсек возникают по причинам износа работающих деталей и отсутствия ухода за механизмами запирания.

Пытаемся открыть капот в БМВ Е39 из салона, а рычаг свободно двигается без малейшего усилия. Значит, проблема в тросике. Что с ним может случиться? Если сильно хлопнуть капотом, он может соскочить с фиксатора. Трос также быстро изнашивается и обрывается в местах соединения около салонного рычага или замков. Последняя причина — при неправильной установке соединительная муфта зажала тросовую оплетку.

Самый быстрый вариант — берем фонарик, длинную спицу и ложимся под автомобиль. Светим в левую сторону бампера, чтобы обнаружить рычаг, который держит трос. Далее двигаем рычаг от себя и капот открывается. Уточним, что такой способ не сработает, если установлена защита картера. Вариант с ее снятием возможен, но потребует очень много времени.

Болт капота в БМВ Е39
Второй способ — сначала снимаем 2 решетки. Чтобы не сломать фиксаторы, используем плоскую отвертку. Через водительское (правое по отношению к нам) окно решетки находим первый замок. Позади находится рычажок, который отжимается тонкой спицей. Второй замок находится сверху на левой стороне. Его открываем, потянув за трос.

2. Не открывается багажник в БМВ Е39

Все водители хоть раз, но сталкивались с проблемой заблокированного багажника. Самые популярные ситуации — нет ключа и не работает кнопка. Для каждой из них существует готовое и аккуратное решение.

При выборе способа, как открыть багажник в БМВ Е39 без ключа, нужно исходить из исправности замка. Если с сердцевиной все в порядке, то мастер применяет специальный инструмент. Вся процедура в таком случае займет 1-2 минуты.

3 способа решить проблему с багажником, у которого не работает кнопка или сломан замок:

  • Подходит только для универсалов — откидываем задние сидения и получаем доступ к аварийной заглушке. Снимаем и тянем ее на себя.
  • Снимаем задний бампер и через вентиляционный ход справа достаем до тяги замка. Нужно быть очень осторожным, потому что есть очень большой риск, что там застрянет рука.
  • Откручиваем автомобильный номер вместе с рамкой. От правого крепления номерной рамки отмеряем 105 мм влево, ставим засечку. Потом опускаемся вниз на 45 мм и отмечаем точку. В указанном пункте сверлим 2 стенки. Потом вставляем в отверстие спицу (проволоку) и нажимаем ее в правую сторону.

Перед наступлением зимы опытные водители снимают аккумулятор, чтобы его прогнать через зарядное устройство. Машины 5 серии новее 2000 года имеют одну особенность, которую нужно обязательно учитывать: электрозамок багажника. Суть проблемы такова: достали батарею и захлопнули крышку. Пробуете открыть багажник, а он никак не реагирует.

Как открыть багажник в БМВ Е39 без аккумулятора? Проблему решаем с помощью аккумулятора и проводов. Снимаем плафон подсветки номера и замыкаем его на 12 В. Багажник открывается.

3. Аккумулятор разряжен

Клеммы капота в Е39 кузове
Обычная ситуация: спешим с работы домой и не до конца закрываем дверь, машина становится на сигнализацию. Салонное освещение остается и приводит к полной разрядке. Утром пытаемся открыть дверь, но ничего не получается. Разбираться, что с замками, некогда, ведь нужно срочно на работу. Все знают в теории, как решить проблему, но на практике и в мороз все усложняется. Ведь помимо того, что нужно открыть машину, еще необходимо ее завести.

Как открыть БМВ Е39, если сел аккумулятор? Наши мастера сначала быстро и без повреждений откроют капот для доступа к моторному отсеку (смотреть пункт 1). Клемма минуса находится на бачке гидрокомпенсатора, плюс - на крышке двигателя. Подсоединяем клеммы на пусковое устройство и подаем напряжение. Центральный замок срабатывает и машина открывается. Если аккумулятор слабый, то мы его подзарядим сразу на месте. Причем далеко не все владельцы знают, где у них стоит батарея: под капотом, в багажнике или в салоне.

4. Ключи потеряны, сломаны или заблокированы в салоне

К нам часто обращаются с просьбами открыть БМВ Е39 без ключей. 2 самые популярные ситуации — заблокировалась заведенная машина или потерян основной комплект вместе с брелоком.

По срочным вызовам мы приезжаем всего за 15 минут после звонка диспетчеру. Заведенная машина вскрывается через личинки замков. В случае их неисправности мы отжимаем стекло надувным конвертом.

5. Заблокированы двери

Список предохранителей (бардачок) в Е39 кузове
Система запирания в БМВ в своем составе имеет электрические цепи, которые контролируются предохранителями. Если не работает центральный замок на БМВ Е39, то предохранители перегорели. Данные детали системы запирания в основном находятся в бардачке. В багажнике — защита иммобилайзера, которая относится в первую очередь к замку зажигания.

Всего за центральный замок отвечают 3 предохранителя. 2 — передние двери. Последний — багажник, задние двери. Знание об этой особенности электроцепи помогает четко установить причины блокировки ЦЗ. Чтобы открыть водительскую дверь в БМВ Е39, придется забраться в бардачок и найти предохранители под номерами 6, 27. Если в БМВ Е39 не открываются задние двери, то смело меняйте предохранитель под номером 29. Если все нормально, но проблема осталась, то мы имеем дело со сбоем электрики. Устраняем проблему: сбрасываем клеммы аккумулятора и потом заново запускаем электросистему.

Самостоятельное вскрытие 5 серии

Заклинивший замок или заблокированный багажник рушит Ваши планы? Не впадайте в крайности в попытках устранить поломку. Отсутствие практического опыта и необходимых инструментов может нанести необратимые повреждения Вашему автомобилю. К примеру, на багажнике можно сломать ключ зажигания в замке и вырвать электрокнопку. Восстановление и ремонт потребуют дополнительных трат.

Доверьте решение замочных проблем профессионалам из LOCKSERVICE! Качественно и без повреждений — на любую работу действует фирменная гарантия до 3-х лет. Звоните!

Бмв Е39 Сел Аккумулятор Как Открыть Багажник

Бмв Е39 Сел Аккумулятор Как Открыть Багажник

Как открыть багажник на BMW e39. Как открыть автомобиль, когда аккумулятор сидит зимой с электрическим замком BMW. Сел акум о том, как открыть багажник на х5 | bmw house BMW E39 НЕ ОТКРЫВАЕТ багажник, ключи в салоне ЧТО ДЕЛАТЬ Лучший способ открыть BMW e39. это если аккумулятор разряжен или полностью разряжен. Фонарик дешевле крышки багажника. Как открыть багажник на BMW e39. необходимо разобрать крышку багажника изнутри и принудительно открыть замок багажника (нажать на дверь), когда центральный замок работает с замком багажника, двери также будут работать при зарядке акумом, иногда во время эксплуатации BMW E39 Есть препятствия с замком загрузки: открыть его, так как кнопка и ключ невозможны. Эта статья является хорошим руководством, как открыть багажник BMW E 39. Как открыть стебель на бмв е39. Те. Электрик кажется нормальным? Но так как я сейчас открываю багажник, я открыл багажник изнутри. Как открыть багажник в седане изнутри. Как открыть BMW E39, если аккумулятор разряжен. Загрузочный, как кнопка, не Ford Mondeo I-II. в качестве открыто Бмв е39 если сидит аккумулятор. Как открыть багажник BMW E39 без аккумулятора Как открыть багажник BMW E39. Как открыть автомобиль, когда батарея заклинило зимой, электрический замок BMW. Метки: как открыть багажник внутри Ford Mondeo 4, хотя проблема, скорее всего, будет общая для всех автомобилей с замками багажника. Откройте БМВ без аккумулятора. Открываем багажник BMW E39 без питания, используя ключ. 523) батарея была потеряна. Через них можно залезть в багажник Как открыть машину, когда аккумулятор зимой сидел с электрическим замком BMW. в качестве открыть багажник на бмв е39. Как открыть багажник изнутри или без ключа, если. Как открыть багажник е39? | Bmw club. Например, BMW E39. Как отливка удаляется из стекла? если вы можете удалить его, откройте дверь? Как открыть BMW e39, если аккумулятор разряжен. в качестве открыть багажник на бмв е39. КАК я открыл замок BMW X5. Открытие багажника BMW e39. BMW E39 НЕ ОТКРЫВАЕТ Стойки, ключи в салоне. ЧТО ДЕЛАТЬ BMW BMW 39, если у вас есть такие проблемы, как: 1) Крышка багажника не открывается с кнопки в салоне или с кнопки на крышке багажника BMW 5 Series Журнал Driving Fun, как открыть BMW E39, когда он умер аккумулятор.Я как-то вытащил аккумулятор и случайно закрыл багажник на своих 38, этот способ не помог, мне повезло, что салон был открыт, я нашел его под капотом и. бросил в них зарядное устройство и только потом снял BMW I Вчера у меня была холодная батарея е39, я запустил машину, я думаю, что потащу ее, я случайно сунул багажник домой и только тогда понял, что он не открывается ключом только с помощью электрических кнопок, которые я запускал, и думал, что смог хорошо, хотя интерьер был открыт. Откройте БМВ без аккумулятора. Интересные обновления, полезная информация о современных автомобилях и транспортных средствах. Кнопка BMW (Ethne) 3 Крышка багажного отделения При однократном нажатии открывается крышка багажного отделения. обратно. Как открыть багажник, аккумулятор сидел на е39, багажник не BMW E39 c аккумулятором. Как открыть е39 без ключа, села батарея и подняла ее, звонили друзья в BMW. Как открыть багажник на BMW e 39 Витя Цурканов. Как открыть багажник на BMW E39 | doovi. Вопрос: как завести машину? BMW E39.

Как открыть BMW e39, если аккумулятор разряжен.

Откройте BMW без аккумулятор.

Открытие багажника BMW e39

аутопсия Багажник BMW e39.

Всем привет ! Автомобиль BMW E39 снял свой аккумулятор вчера. bmw e39, если села батарея, открываю багажник, дверь. [Полезно] Мы открываем BMW без аккумулятора, и личинка BMW X5 e53 не работает на морозе, вынимая и устанавливая аккумулятор своими руками. Прервал расклейку, чтобы открыть багажник. [Полезно] Мы открываем BMW без аккумулятора и с незамерзающей личинкой.

Прервана электропроводка открытие багажника. Как открыть багажник на задней части BMW E39 Аккумулятор сидит, как в E39, как сбросить. Как открыть багажник BMW, если батарея разряжена

Лайфхак. Как открыть BMW E39 если сел аккумулятор.

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.








Вот как схематично выглядит передний бампер:


  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Процесс снятия бампера мы начинаем с козырьков, при этом очень важная деталь, особенно для новичков – колеса снимать не стоит.

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Не открывается багажник е39 — бортжурнал BMW 5 series 2000 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Приключилась со мной маленькая неприятность. Вечером поставил машину в гараж, а с утра, когда пришел, выяснилось, что крышка багажника перестала открываться. Ни одна кнопка не работает, в личинке ключ не поворачивается.


Ну думаю ладно, вечером приеду с работы и займусь. Изначально пытался расшевелить личинку замка, вылил туда весь баллончик WD-шки. Личинка ожила, но только я подумал, что уже близок к открытию багажника, как ключ предательски сломался.


Пошел читать интернет. Наткнулся на описание и решение такой же проблемы путем сверления дырки в крышке багажника в районе тяги замка. От правого крепления рамки гос.номера отмеряем влево 105 мм и вниз 45 мм.


Сверло взял на 8 мм. Сверлить нужно очень аккуратно, т.к. без труда можно повредить тягу замка. В получившейся дырке видна как раз та самая тяга, подцепляем ее и сдвигаем.


Багажник открыт, пол дела сделано. Остается найти причину неисправности.


Сразу же полез смотреть проводку. Там и крылась причина маленькой неприятности.


Надставил немного провода, соединил, заизолировал и все заработало.


К сожалению личинку спасти не удалось, ключ так и остался в ней. Видимо буду менять замок.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

С помощью тонометра или деревянного клина

Открытие дверей с помощью деревянного клина

Открыть дверь, капот машины при севшем аккумуляторе поможет манжета от тонометра. Вместо нее можно использовать деревянный клин, им нужно работать аккуратнее, есть вероятность повредить кузов.

С тонометром или клином выполнять вскрытие удобнее вдвоем, одному тоже можно.

Пробираемся в салон, нам потребуется проволока, прут или что-то подобное длиной около метра:

  • манжету в сдутом состоянии поместите между дверью и кузовом автомобиля с разряженной батареей;
  • накачайте ее воздухом до образования щели минимально достаточной, менее 1 см, чтобы через нее манипулировать проволокой, без вреда для кузова;
  • проволокой подцепите защелку или ручку двери, в зависимости от конструкции двери и Ваших способностей.

Видео наглядно демонстрирует описанный способ.

Аналогичным образом отгибается край капота, чтобы подлезть к клеммам аккумулятора. Способ имеет смысл при отсутствии чехла на АКБ. Безопасно, если Вы знаете место расположения плюсовой клеммы под капотом. Наугад выполнять такую операцию нельзя, клеммы путать опасно. Обеспечиваем доступ к АКБ:

  • манжету без воздуха положите между капотом и кузовом;
  • накачайте ее до образования зазора, достаточного чтобы провод просунуть к АКБ.

Для восстановления электроснабжения потребуется еще один аккумулятор. Имея свободный рабочий автомобильный, берем его и используем. В отсутствие, возможно, доступна дрель или шуруповерт. Их аккумулятора должно хватить, чтобы сработала кнопка сигнализации. Главное, соединить плюс с плюсом, минус можно замкнуть на кузов.

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:


  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Снова напоминаем, что колеса снимать не нужно.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Бмв Е39 Сел Аккумулятор Как Открыть Багажник

Бмв Е39 Сел Аккумулятор Как Открыть Багажник

Как открыть багажник BMW E39 без аккумулятора

Как открыть багажник на BMW e39. Как открыть автомобиль, когда аккумулятор сидит зимой с электрическим замком BMW. Сел акум о том, как открыть багажник на х5 | bmw house BMW E39 НЕ ОТКРЫВАЕТ багажник, ключи в салоне ЧТО ДЕЛАТЬ Лучший способ открыть BMW e39. это если аккумулятор разряжен или полностью разряжен. Фонарик дешевле крышки багажника. Как открыть багажник на BMW e39. необходимо разобрать крышку багажника изнутри и принудительно открыть замок багажника (нажать на дверь), когда центральный замок работает с замком багажника, двери также будут работать при зарядке акумом, иногда во время эксплуатации BMW E39 Есть препятствия с замком загрузки: открыть его, так как кнопка и ключ невозможны. Эта статья является хорошим руководством, как открыть багажник BMW E 39. Как открыть стебель на бмв е39. Те. Электрик кажется нормальным? Но так как я сейчас открываю багажник, я открыл багажник изнутри. Как открыть багажник в седане изнутри. Как открыть BMW E39, если аккумулятор разряжен. Загрузочный, как кнопка, не Ford Mondeo I-II. в качестве открыто Бмв е39 если сидит аккумулятор. Как открыть багажник BMW E39 без аккумулятора Как открыть багажник BMW E39. Как открыть автомобиль, когда батарея заклинило зимой, электрический замок BMW. Метки: как открыть багажник внутри Ford Mondeo 4, хотя проблема, скорее всего, будет общая для всех автомобилей с замками багажника. Откройте БМВ без аккумулятора. Открываем багажник BMW E39 без питания, используя ключ. 523) батарея была потеряна. Через них можно залезть в багажник Как открыть машину, когда аккумулятор зимой сидел с электрическим замком BMW. в качестве открыть багажник на бмв е39. Как открыть багажник изнутри или без ключа, если. Как открыть багажник е39? | Bmw club. Например, BMW E39. Как отливка удаляется из стекла? если вы можете удалить его, откройте дверь? Как открыть BMW e39, если аккумулятор разряжен. в качестве открыть багажник на бмв е39. КАК я открыл замок BMW X5. Открытие багажника BMW e39. BMW E39 НЕ ОТКРЫВАЕТ Стойки, ключи в салоне. ЧТО ДЕЛАТЬ BMW BMW 39, если у вас есть такие проблемы, как: 1) Крышка багажника не открывается с кнопки в салоне или с кнопки на крышке багажника BMW 5 Series Журнал Driving Fun, как открыть BMW E39, когда он умер аккумулятор.Я как-то вытащил аккумулятор и случайно закрыл багажник на своих 38, этот способ не помог, мне повезло, что салон был открыт, я нашел его под капотом и. бросил в них зарядное устройство и только потом снял BMW I Вчера у меня была холодная батарея е39, я запустил машину, я думаю, что потащу ее, я случайно сунул багажник домой и только тогда понял, что он не открывается ключом только с помощью электрических кнопок, которые я запускал, и думал, что смог хорошо, хотя интерьер был открыт. Откройте БМВ без аккумулятора. Интересные обновления, полезная информация о современных автомобилях и транспортных средствах. Кнопка BMW (Ethne) 3 Крышка багажного отделения При однократном нажатии открывается крышка багажного отделения. обратно. Как открыть багажник, аккумулятор сидел на е39, багажник не BMW E39 c аккумулятором. Как открыть е39 без ключа, села батарея и подняла ее, звонили друзья в BMW. Как открыть багажник на BMW e 39 Витя Цурканов. Как открыть багажник на BMW E39 | doovi. Вопрос: как завести машину? BMW E39.

Читайте также: