Не открывается багажник ниссан скайлайн 35

Обновлено: 05.07.2024

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Замок багажника больше не тревожит

Если вдруг кто читает бортовик (щас я даже сам себе не поверил, потому что даже сам не читал его) с самого начала, он вероятно помнит, что багажник доставил немало хлопот при перегоне в Новосибирск. О том, как мы попадали внутрь первый раз, есть даже отдельный пост. Плохо закрывавшаяся крышка и слабые амортизаторы разорвали тонкий металл вокруг замка.

В результате всего этого для фиксации крышки в закрытом положении пришлось поднять петлю в максимальное положение, чтобы хоть как-то получалось захлопнуть багажник. Учитывая далекий от идеального рельеф дорог Новосибирска, довольно часто срабатывал концевик багажника и в салоне загорался свет, плюс сигналка отказывалась ставиться на охрану. В общем, в один прекрасный момент меня это окончательно достало.

Поехали мы к знакомым скаеводам на СТО.

Скинули крышку, разобрали пучок скруток из проводов. Тщательно зачистили всё вокруг замка, сам замок отложили в сторону. Когда я говорю во множественном числе и "мы", я подразумеваю, что кто-то чинит моего Ская, а я бегаю вокруг и фотаю для драйва. Иногда ключик на 10 подам или выполняю другие разовые поручения в духе "съебись, не мешай работать". В этот раз, участь чинить не своего Ская пала на плечи Zikmax .

Заварили всё это дело аккуратненько по шву

Ну и придали завершенный вид с помощью баллона краски цвета "И так сойдет"

Пучки проводов разобрали и пропаяли после выяснения, какие за что отвечают. Качественно, японцы позавидовали бы!

Кстати зачем их порвали в середине, если с двух сторон есть фишаки для безопасного разъединения — загадка.

Результат: теперь крышка багажника плотно прилетает к кузову, а самое главное, идеально открывается и закрывается. Как с ключа, так и из салона.

P.S. У кого наблюдаются проблемы с закрыванием крышки багажника, проверьте наличие маленькой пружинки, которая не даёт возвращаться назад при прохождении петли в паз замка. Находится она внутри замка на крышке. Проверить легко — отверткой защелкнуть и попытаться вывести её обратно. Если её нету — отвертка вернет замок в исходное положение. Вот точно также и крышка выходит назад под давлением мощной пружины на пороге багажника. Мою, вероятнее всего, раздолбали именно по этой причине.

P.P.S. Уже собрались уезжать с СТО (был выходной день, к слову), как выяснилось, что не открывается пассажирская дверь. Утром она отказалась открыться снаружи, я помогал изнутри. В этот раз никакие махинации с брелком сигналки, ключами и подёргиваниями обеих ручек не возымели должного эффекта. Имеем: наглухо закрытая дверь, которой не представляется возможным пользоваться! Седан медленно превращается в недоседан, но еще перекупе))) Дверная карта при закрытой двери снимается неохотно, максимум что у нас получилось за 2-3 часа — отогнуть её так, чтобы рука пролазила к тягам. Но вот дилемма: они на месте, двигаются и при нажатии чувствуется усилие. А вот наружняя ручка, как будто на заблокированном замке, ходит свободно.

Когда механикам наскучили наши громкие маты и предложения вынести дверь с ноги, выпилить болгаркой или засверлиться в замок изнутри, подошёл тамошний мастер Евгений. В машине он провёл меньше 15 минут. Карта, к слову, таки достается без видимых повреждений на закрытой двери. Просто надо знать углы извлечения и места допустимой деформации. Подняв стекло, он запустил шайтан-руку к наружней тяге и одел её на место (слетела в месте крепления к замку). Затем он с абсолютно неподвижным покерфейсом открыл дверь, вышел из Ская и ушел. Сказать, что мы ахуели от увиденного — ничего не сказать. Как-то так. Не торопитесь портить металл, возможно есть шансы отделаться легким испугом при вредности железного коня ;-)

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 г. поделитесь опытом

покупай если за авто ухаживали, то ремонтировать ты ее вряд ли будешь. Я езжу на Skyline только в 33 кузове и больше другой машины не хочу. Динамика разгона, повороты, звук двигателя на высоте. Лично я доволен, тем более в 35 кузове там и двигатель другой - более экономичный.

Elvis56

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 год
хочу купить себе эту машину но немного сомневаюсь если у кого есть или ездил на такой поделитись мнением и опытом короче + и - этой машины

это уже не скай..от 32 до 35 с 2002-2007 пропускаем одно поколение. это финя японская даже близко не смотрите

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

Nissan Skyline 3.5 350GT premium (6MT)
Марка двигателя VQ35DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 272 (200) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 36 (353) / 4800
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Тип трансмиссии МКП 6

такой я бы взял.

Недавно появилась маленькая проблемка, пока никуда не обращалась (точнее не знаю куда). Вот как раз собираюсь и не знаю во сколько она мне встанет.

Однако поведайте нам о своей проблемке

зрею к замене цепи ГРМ с чисткой муфт на Скай и попутно к чистке ЕГР. Кто менял отпишитесь, что брали из запчастей для данной процедуры. Про набор "счастливый скаевод" читал, но все отписываются по-разному, что именно необходимо приобрести.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Процедура самодиагностики:
-включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);
- подождать 3 секунды;
- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;
- выждать 7 секунд с отпущенным газом;
- нажать на газ и ждать 10 секунд

ПОСЛЕ ЭТОГО,
- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.

  • UrfinjuS это нравится

Вчера на диагностике предложили заменить родные спортивные пружины на обычные,как думаете? Также задние сайлент-блоки и колодки нужны,где советуете брать?

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

1. Откройте заднюю дверь. Вытяните и опустите нижнюю часть сиденья.

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

2. Снимите подголовник, потянув его вверх.

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

3. Отсоедините от спинки шторку багажного отделения.

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

4. Поднимите фиксатор.

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

5. Опустите спинку.

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

6. Подденьте отверткой и снимите изнутри багажника накладку обшивки двери.

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

7. Плоской отверткой сдвиньте пластмассовый фиксатор замка багажника Ниссан Х-Трейл вправо.

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

8. Откройте багажник.

Не открывается багажник Ниссан Х-Трейл

Полезный совет:

Для предотвращения заклинивания замка багажника на Ниссан Х-Трейл и продления срока его службы, механизм замка нужно периодически смазывать.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35: корч наоборот

Во-первых, оказалось, что таких «классов» от владелицы этого Nissan Skyline CPV35 удостаиваются многие. Во всяком случае, знакомый на GT-Four рассказал мне историю один-в-один о встрече со «Скаем» на дороге. Но она потом этого… не помнит. Меня, например, не вспомнила. Видимо, надо добавить в свой автомобиль стайлинга :) Во-вторых, «Скай» этот я, оказывается, знаю давным-давно, еще когда у него был совсем другой владелец. А, в-третьих, он не совсем корч…

Случайная покупка

В общем, у меня получилось найти Ольгу (именно так зовут владелицу белоснежного купе, о котором сейчас пойдет речь) и расспросить ее о том, как ей живется с ее новым японским подопечным.

Nissan Skyline CPV35, как вы уже поняли, – это праворульное купе. Многие наверняка знают эту модель как Infiniti G35 Sport Coupe, но это уже леворульная версия, продававшаяся в Америке. Что интересно, купе Skyline оснащался только 3,5-литровым двигателем VQ35DE: 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный DOHC. А трансмиссии было два варианта: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Не скажу, что я «болела» дрифтом, насмотрелась «Форсажа», наигралась в NFS, влюбилась в эту машину, долго искала ее и, наконец, нашла и купила и счастлива. Нет. Я не «болела» дрифтом, не интересовалась автоспортом и не понимала разницу между GT-R 35 и CPV 35. Машину эту я взяла совершенно случайно. По стечению обстоятельств мою Мазду 3 пришлось продать, и появился «Скай». Итак, август 2014. Я только что получила зарплату и тут же ее отдала за машину, и еще должна денег. Передо мной машина с правым рулем, каркасом, без салона, вся грязная, с орущими датчиками, мертвыми синхронизаторами в коробке, без сход-развала, с полудохлой подвеской, на лысой резине, с неработающими вентиляторами двигателя, зато с во всю жарящей печкой и с убитым керамическим сцеплением».

Реанимация

Сразу же машину она все-таки не забрала. Попросила друга помочь притащить ее на тросе, потому что сцепление просто не работало. Они дождались ночи, чтобы было поменьше машин и прохладнее, поехали и попали… в ДТП. На «Скае» в это время был всего один транзитный номер, так как второй потеряли, и в итоге у Оли… хотели забрать водительское удостоверение за езду без номеров! Хорошо, что все вопросы удалось решить и таки добраться до сервиса, где машину оставили на две недели. За это время на ней поменяли сцепление, маховик и починили выхлоп. Когда пришло время забирать машину, в ночь прошел дождик. Оля в повороте дала газу, и ее, конечно, занесло и развернуло. Тут как тут блюстители порядка, и все, как в анекдоте: «Занесло, отвечаю!» Уф, отпустили.

IMG_7669.jpg

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Когда я стала искать информацию об истории своей машины, оказалось, что из Японии она пришла «конфеткой»: в обвесе, с каркасом безопасности, с редуктором c LSD (дифференциалом повышенного трения), коробкой передач с секвентальным переключением, с прямоточной выхлопной системой, тормозами Project Mu и с кучей других «тюнячек». До меня был один или два, а может, и больше владельца-«колхозника», которые, ничего не умея, не щадили автомобиль. Например, блок управления температурой двигателя стоял от немецкой машины через «колхозный» переходник, а рулевая тяга была взята с разборки, хотя новая стоит 700 рублей. Был красный антифриз, хотя нужен зеленый. Машина долго не продавалась, ее стали распродавать по запчастям. А потом я вырвала ее из рук злостных корчевателей. Мне она досталась на короткоходной 6-ступенчатой механике с заваренным дифференциалом. Мотор работал вполне нормально. А тормозной системе пришлось сделать капитальный ремонт».

Было очевидно, что строить из машины какой-то новый тюнинг-проект смысла нет. Сначала нужно восстановить автомобиль. Ольга так увлеклась процессом, что похудела в первый месяц после покупки на 4 килограмма! Окончательно привести автомобиль в чувство получилось только в сервисе Freak Garage, где Ольга и по сей день обслуживает свой Skyline.

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Так получилось, что я познакомилась с Сергеем Шевцовым, основателем Freak Garage. Предложила идеи по развитию его сервиса, и они действительно помогли. Долгое время мы с ним работаем вместе, он делом, я словом. Ребята из Freak Garage толковые и рукастые, я им доверяю свою машину».

Доработки и эксплуатация

Что сделано на данный момент: развалившееся керамическое сцепление и облегченный маховик заменены на сток. Сцепление давно на свалке, а маховик продается. Заменены гофры на выхлопе (старые прогорели). Заменена МКПП. Отремонтированы передний бампер и крышка багажника. Заменены стойки стабилизатора, рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники реек, сайлентблоки поменяли на полиуретановые, а еле живые рычаги на ШС заменили на сток – то есть перебрали всю подвеску.

В багажник вернули обшивку, в салон – музыку. Плюс отремонтировано освещение, электрика, «мертвый» заваренный дифференциал заменен на открытый. Сейчас идет поиск оригинального LSD. К тому моменту, как выйдет статья, будут заменены тормозные колодки. Естественно, уже заменены все жидкости. Оля о машине заботится.

Не открывается багажник - что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма - в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем - лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Что делать, если не открывается багажник ( 5-я дверь) у Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный у российских водителей кроссовер, которые многие любят не только за внешний вид и неплохой уровень проходимости, но и за вместительный багажник.

Ответы с форумов

Диагностика

Чтобы приступить к ремонту, необходимо понять причину неисправности, а для этого придется как-то попасть в багажное отделение. Существует пара нестандартных способов сделать это:

  • Диван Nissan Qashqai складывается, благодаря чему открывается доступ к замковому механизму. Он защищен резиновым уплотнителем белого цвета. Резинка аккуратно вытаскивается, а под ней обнаруживается толкатель. Достаточно отодвинуть элемент влево, чтобы разблокировать систему.
  • Демонтируется панель на пороге, расположенная со стороны салона. Найти ее можно в области, где находятся ноги водителя, рядом с педалями. Под панелью располагается связка кабелей. Замок багажника управляется кабелем розового цвета, его нужно закоротить на один из кузовных элементов. После замыкания блокировка с механизма снимается. При желании, здесь можно установить дополнительную клавишу, которая будет замыкать кабель, открывая багажный отсек. Сделать это несложно.

Вероятные причины и способы устранения

Чаще всего багажник не удается открыть по следующим причинам:

  • повреждение одного из кабелей, подающих питание и сигналы на замковый механизм;
  • выход из строя клавиши блокировки;
  • механическое повреждение одного из элементов замка. Чаще всего это моторчик замка.

Если говорить о механических повреждениях, то имеет место масса вариантов. Мелкие детали может заклинить, либо их износ достиг критической отметки, не предполагающей возможности дальнейшей эксплуатации.

Необходимо осмотреть механизм, если имеют место явные следы повреждений, то придется поменять его полностью. Если визуально все в норме, то рекомендована обработка средством WD-40, которое уменьшит трение между взаимодействующими деталями, растворит и удалит загрязнения, коррозию, отложения посторонних веществ.

Восстановление кнопки

Если причина неисправности кроется в клавише, то сначала ее нужно снять. Она прикрыта защитным герметизирующим кожухом, зафиксированным шестью болтами.

Кнопка может просто провалиться внутрь.

Как правило, именно недостаток герметичности приводит к тому, что клавиша выходит из строя. Влага проникает под уплотнитель, попадает на микросхемы, происходит замыкание, которое иногда выражается не в неработоспособности клавиши, а ее непреднамеренных срабатываниях.


Восстановление проводится в несколько этапов:

  • Приобретение новой кнопки. Не обязательно покупать оригинал, в электронном магазине можно приобрести любую клавишу аналогичных габаритов, подходящую под оформление салона.
  • Старая кнопка с платы удаляется паяльником, посредством этого инструмента ставится и новая клавиша.
  • Удаляется резиновый уплотнитель (если на нем явно видны трещины и деформации).
  • Посадочное место уплотнителя обрабатывается составом, растворяющим следы клея и обезжиривающим поверхность.
  • Ставится новый уплотнитель, собственноручно изготовленный из плотного материала, будь то кожа или полимер.

Восстановление кабеля

Если багажник не открывается по причине поврежденной проводки, нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Мультиметром определяется работоспособность клавиши управления. Для этого придется снять пластиковую панель, расположенную на задней двери. Панель зафиксирована пластиковыми защелками и металлическим винтом.
  • Определяется целостность клавиши.
  • Определяется работоспособность электрики замкового механизма. Для этого требуется проверить мультиметром катушку соленоида через все контакты.
  • Если катушка рабочая, то проблема может заключаться в отсутствии питания, подаваемого электронным управляющим блоком. Необходимо отключить питающий контакт от клавиши, замерить значение напряжение на проводе в розовой обмотке. В норме оно составляет 1.2 вольта. Если его нет, то придется поменять провод.

Установка дополнительной кнопки

При желании можно смонтировать дополнительную клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай из салона автомобиля. Для этого потребуется приобрести кнопку, неважно какой марки машины.


Установка дополнительной кнопки.

В дальнейшем выполняется разбор защитного кожуха части порога с водительской стороны. Под ним располагается жгут с проводами, потребуется использовать кабель с розовой изоляцией.

На нем зачищается не большой участок изоляции для выполнения скрутки, от которой будет подано питание на монтируемую клавишу для открытия задней двери Ниссан Кашкай.

Видео по установке кнопки

Демонтаж замка

Если открыть багажник так и не удалось, то нужно будет удалять замок по частям.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан скайлайн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в ногах водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне ниссан скайлайн

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А.

С обратной стороны могут располагаться несколько реле.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

реле в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Расположение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

фото расположение блоков под капотом

  1. Монтажный блок с предохранителями и реле
  2. Блок предохранителей
  3. Блок реле
  4. Блок предохранителей высокой мощности на аккумуляторе

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блоков под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Фотография монтажного блока

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Описание реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема монтажного блока v35

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначения элементов блоков с Вашими схемами на крышке.

Если возникли затруднения с переводом на русский, вот расшифровка некоторых из них.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Перевод на русский

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Расположение блоков очень схоже с предыдущим поколением.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Блок в салоне фото

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Тут находится предохранитель отвечающий за прикуриватель. Подробнее смотрите на обратной стороне защитной крышки.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Монтажный блок

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Монтажный блок под капотом

p, blockquote 28,0,0,0,0 --> p, blockquote 29,0,0,0,1 -->

Данный материал требует доработки. Будем благодарны, если вы поделитесь своей информацией и фотографиями.

Как открыть багажник Infiniti G изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Infiniti G, необходим. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это произойдет из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам идентифицировать как открыть багажник Infiniti G изнутри? Это должно дать вам кратковременное средство для доступа к багажнику, пока вы думаете о полном ремонте. Для этого мы сначала узнаем, почему багажник вашего автомобиля заблокирован, и, кроме того, как открыть багажник вашего Infiniti G из салона.

Почему багажник вашего Infiniti G заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф своего Infiniti G изнутри.

Обрезаны соединительные провода, которые блокируют багажник Infiniti G

Первая причина запертого багажника вашей машины. Возможно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может спровоцировать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Infiniti G, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Infiniti G заблокирован из-за проблемы с электричеством.

Сломан замок багажника на Infiniti G

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник Infiniti G изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Infiniti G является источником вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует механизм. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя возможность, хотя причина проблемы в целом уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Infiniti G изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Infiniti G изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Вы можете не знать об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка спрятана, и многим из нас даже не сообщают о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник Infiniti G из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Infiniti G (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вы должны Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Infiniti G изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете чемодан.

Чтобы получить больше советов по Infiniti G, взгляните на Инфинити Г категория.

Читайте также: