Плохо заводится на холодную пежо 407

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится на холодную пежо 407

407s


Просмотр профиля

Свеча-Катушка-Форсунка = надо диагностику конечно чтобы понять что мешает правильной работе.
Вдруг и насос топливный таво..

rsinner


Просмотр профиля

да, дело было в залитых свечах. На этот раз Эквим отходили только 20 000 км, вместо стандартных 30-40.
ошибки были: пропуск сгорания топлива, концевик сцепления (ошибка ESP/ABS выскакивала пару раз, параллельно с деполюшном и троение двигателя).

UPD. рано радовался. сегодня вечером опять плохо завелась. чую, и depollution вернётся, и свечи новые зальёт. надо бы этот бак бензина поскорее искатать - в нём может дело.

Shpax Просмотр профиля Sasha903


Просмотр профиля thunder Просмотр профиля

тоже самое у меня было совсем не давно, траванулись бензином, сдохла катушка - может изза бензина, может нет..

вообщем тоже плевалась, и горел чек.. сейчас всё норм.. заменил катушку, залил бензинки другой.. траванулся на ВР, теперь залил на Лукойле, ошибок нет, чек погас сам.

407s


Просмотр профиля

Катушкам то чего? С бензином работает только насос и свеча с форсункой. Это тож самое что трамблер умрет от того что залили антифриз в омывайку.

По мне так это не травля бензином, а кратковременные сбои в работе двигателя из-за возраста. Вот сколько езжу, где только не заправлялся, ну никогда из-за бензина не было чека. 95-98. На трассах только брендовые заправки и в Крыму и в России.

Sasha903


Просмотр профиля

Одна из самых частых причин выхода из строя катушки-свечи.Если свеча изношена,или пробивает, катушка начинает грется и горит.По бензину, у меня в семье 3 пежо) 307й и 407й слава богу не ругаются на топливо, а 308 ЕР6 постоянно хотя машина пракчески новая.

rsinner


Просмотр профиля

то стартер не крутит (раньше такое уже бывало время от времени, когда пытался завести машину не дожидаясь CHECK OK).
то крутит, но не схватывает. а если и схватит спустя какое-то время, то плавают обороты сначала.

после включения зажигания сейчас стараюсь не заводить машину сразу.
понял, что если сразу не заводится, то стартер несколько секунд лучше не крутить - только хуже будет. а лучше постараться завести ещё раз спустя несколько секунд.

Двигатель плохо запускается на холодную. Никто не может помочь!

Всем привет!
Четвертый год я счастливый обладатель Citroen C5 10год, 2 литра бензин, Al4, эксклюзив.
Езжу не много, порядка 25тыс в год.
Обслуживал машину в нескольких профильных сервисах(пежо,ситроен)
Расходники и масла практически всегда оригинал, тотал беру французского разлива, замена в моторе раз в 10т, в коробке раз в 20т.
На машине не экономил, по всем рекомендациям все менял. Масло не ест ни грамма. Машина нравится просто жуть как.
Пару лет назад после очередного ТО на пробеге 120т с чисткой дроселя машина перестала ехать, выпадала в ошибку и глохла. Возились они 2 дня и сказали дросель под замену. Как так, если все работало, ну да ладно - поставили новый, оригинал, но мало БУ. Машина поехала, пару дней немного тупило, после все было нормально.
Недавно подошло очередное ТО 170т, выбрал новый сервис(только французы), потому как на предыдущем уволился мастер и вместо него какой-то новенький чуть не запустил мотор без масла. хорошо есть реакция.
Что делали - масла, фильтра, поменяли свечи на денсо иридиум 16, предыдущие отъездили 50тыс, ремень ГРМ с роликами и помпой, ремень генератора.
У меня были жалобы - при запуске на холодную под капотом слышался кратковременный треск 1-2 сек, никак не влиял на запуск, работу мотора, расход, не было никаких ошибок, но звук напрягал - попросил поискать причину.
Ага. Наступил на те же грабли дважды - почистили дросель. Машину забирал отец - отъехал пару км - выскочила ошибка, затроил мотор и заглох. Кое-как доехал к ним назад. Что-то они колдовали, типа обучение дроселя, сказали все ОК и он уехал. Заглох уже через час пути(сервис 160км от дома), потом доехал, переодически машина глохла на холостых.
Значит утром начал запускать. С третьей попытки при нажатой педали газа запустил - высветилась ошибка - анти деполюшен фаулти, на холостых машина жестко троила, потом прогрелась и вроде как все поехала.
Значит звоню им - говорят, у тебя пробег 170 - забит катализатор, надо выбивать. ОК.
Нашел в городе сервис, кто выбивает катализаторы, прошивает евро2. Позвонил - все без проблем сделаем. Ситроен сделаете - легко.
Выбили катализаторы, якобы вварили пламягасители машина заводится плохо, троит на холостых, иногда глохнет - но едет как зверь.
Говорят - не работает верхний лямбда зонд. Надо менять, потому как из-за него не можем прошить. Заказал оригинал.
На этом они потерялись, трубку не берут, ехать к ним не стал, чтобы перед НГ не портить никому жизнь.
Узнал через знакомых - есть в городе ДИАГНОСТ, отличный мужчина, загнал к нему - у него лексия, прочитал кучу ошибок, почистил, сказал какая-то проблема с топливными картами - заливает свечи, слишком богатая смесь. Отключил физически задний датчик кислорода после кактализаторов бывших и стало чуть лучше, но в принципе тоже самое.
Говорит что-то с прошивкой не-то - езжай кто занимается прошивками, потому как все датчики, все без ошибок и все рабочие, дело в прошивке.
Ок. Уже нашел человека, который в городе занимается прошивками. Показался мне грамотным, тоже лексия у него есть и тд.
Что он нашел - на заднем датчике кислорода предыдущие парни поставили обманку. Прошивка стоит заводская - блок управления никто до него не вскрывал.
Обманку он снял, машина на холодную завелась нормально, но легкое потраивание все равно осталось - ошибок на экран не выскакивает. Как запустится утро совсем на холодную пока не знаю.
Далее он говорит, что на моем ситроене 1. Стоит комп Магнети Маринели, который очень непростой и перепрошить его мега сложно, практически нереально, он такое сделать не может и не знает кто вообще может. 2. Проблема в том, что задний датчик связан с передним датчиком кислорода и они оба участвуют в смесеобразовании, поэтому обманку сюда поставить невозможно. 3. Предлагает вернуть назад катализаторы. 4. Предлагает проверить на холодную компрессию в цилиндрах.

я вообще человек интуитивный и думаю, что не во всем этом проблема, а проблема в какой-то маленькой мелочи физического плана, которую никто не может заметить в виду отсутствия опыта по обслуживанию этого уникального произведения инженерной мысли французского автопрома.

Помогите! Хелп! Что делать?! Куда ехать?! Я уже сам готов все разобрать и заново собрать. К примеру после первых товарищей в моем рассказе я обнаружил не затянутый хомут на впускном патрубке от фильтра к дроселю.

Сторожилы и мастера! Умоляю! Не бросайте меня наедине с этими всеми автомастерами-ломателями.

Плохо заводится на холодную пежо 407

Илья_ » Май 24th, 2012, 10:18

Uncle » Май 28th, 2012, 8:36

Илья_ » Май 28th, 2012, 9:14

Не заводиться (плохо заводиться) COMMON REIL

PJAJony » Июнь 2nd, 2012, 2:54

_eagle_ » Июнь 2nd, 2012, 3:45

PJAJony » Июнь 2nd, 2012, 5:27

Уже гонял на сервис и даже оставлял у них машину на день. Они сделали диагностику и прозвонили всю проводку - сказали что всё в норме . Когда они поймали момент не заводки на приборе, то точно не могут определить что это . Предварительно сказали, что это либо коммутационный блок либо мозги . И сказали, что надо оставить машину на 3-4 дня типо для того чтобы когда приедит такой же магн снять с него блок и попробовать поездить на нём . Короче бред . Я сам думал что это какие нить датчики но официалы сказали что датчики впорядке, хотя хрен их знает что они там смотрели .

Посоветуйте кого нить кто разбирается в Рено в городах Могилёв, Минск, Гомель .

Влад2011 » Июнь 2nd, 2012, 11:04

Илья_ » Июнь 3rd, 2012, 6:24

Влад2011 » Июнь 3rd, 2012, 9:09

Uncle » Июнь 3rd, 2012, 7:17

Илья_ » Июнь 3rd, 2012, 11:43

Илья_ » Июнь 3rd, 2012, 11:45

aik18 » Июнь 17th, 2012, 5:11

GREK » Октябрь 4th, 2012, 10:20

Не заводится Ксантия 2.0 HDi

Mardas » Февраль 5th, 2013, 8:11

Хронология:
1) Поменял топливный фильтр (поставил дешевый)
2) Завоздушил все на свете, тк фильтр соляркой не залил и заводил. Загорелась "чек" лампа. заведется, работает пару секунд и четко глохнет. Педаль газа не выжимал.
3) Вкурил инструкцию. Выжал педаль газа до упора, завелась, подержал обороты - заработала. Заводится четко, глохнет с задержкой пару секунд.
4) Лампочка то работает то гаснет. Когда гаснет - с динамикой разгона все впорядке . Да и когда работает - тож ниче идет.
5) Сразу с п.3 при заводке начал пищать иммобилайзер и моргает ключик. Но заводится едет-никаких вопросов.
6) Финал: завел-без проблем(только пищалка, и лампочка чек уже давно погасла была), поехал в магаз купить поесть. Вышел, завожу - стартер крутит - но не заводится. Как при заблокированном иммобилайзере.

Все. Так и стоит на стоянке.

Порекомендуйте, как своим ходом до сто добраться. Оно рядом в 500 метров. (На виталюре в колодищах стою)
* курить в ТНВД, сеточки, иголочки и тп ?

Пежо 407 Дизель Не Заводится

Пежо 407 Дизель Не Заводится

Все свечи зажигания неисправны, но все же запускает.

скорее всего потому что

Хотя пыжы они есть, с электроникой у них один геморрой.

Хотя пыжы они есть, с электроникой у них один геморрой.

Здесь меня всегда тронули такие посты.

Там, где развивается сервис (Москва, Санкт-Петербург). проблем с ремонтом нет. Я думаю, что цивилизация затронула и Ярославль-Иваново. Автомобиль пежо не заводится. причины и неисправности Мы все еще на кону.

Купить дизель и бензин

В Костроме был дилерский центр Peugeot, и я уверен, что оттуда мастера с опытом поселились и где-то работают.

Были продажи, не было ремонта. Поэтому я создал для них тему.

Купить дизель и бензин

Были продажи, не было ремонта. Поэтому я создал для них тему.

Есть Ано Стоу. Дизель не запускается. Пежо 307. Пежо Клуб Россия Пежо фанат. Но ребята не знали. )))

Хотя пыжы они есть, с электроникой у них один геморрой.

Здесь меня всегда тронули такие посты.

Со скольким Peugeot я не сталкивался, у всех без исключения были похожие проблемы. ВЫКЛ Ford Mondeo дизель не заводится. Новые машины могут не иметь их в начале работы.

что не запустится? стартер крутится? или мб ты не видишь ключ. никаких симптомов тут никто тебе не поможет

но мне это здесь не нужно, я делаю ремонт сам, мне нужно львиное руководство со сканером

Купить дизель и бензин

Тогда посмотрите на универсальный сканер. дизель не заведется [Архив]. Peugeot Partner Tepee Rifter New. Я не думаю, что у львов есть сканеры, которые являются фирменными. Дизель не заводится! дерьмо тоже не стоит, но у меня есть один, я думаю, я продам этот Форд и куплю спринтер Мерседес, теперь мы создадим тему. Животные короли, трассы и елки не любят ремонтировать

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

AUDI 100 - Клуб Любителей

"И ещё плавают обороты от 950 до 1000"
- Клапан холостого хода сними и промой спреем для чистки карбюраторов. Он может чудить. Залипать может периодически.

"Следующий старт- заводится не глохнет, но секунд 15 работает толи на 2 или 3 цилиндрах машину всю трясёт, потом резкий подрыв и всё ок"
- А это батя могут быть форсунки или всрыск. У меня машина раньше на холодную работала на 4 цилиндрах, потом прогревалась, и форсунка начинала вспрыск, от этого заводится плохо. Форсунки потом поменял - все - Ок.

Jugger » 11 мар 2011 20:05

Seledochnik » 11 мар 2011 20:53

- Вот тут х\з, не возьмусь оценивать что можно, а что нет. Я сказал примерные причины, исходя из описания, а конкретно узнаешь, когда залезешь туда. Не слышал, что-бы форсунки чистили, обычно новые ставят и не парятся.
А по поводу клапана х\х, реально попробуй его спреем продуть, только специальным для карбюраторов, который быстро улетучивается из состояния жидкости. Мне обычно помогало, так как если обороты плохо держат, зимой часто было, или плавают, сразу лез в клапан х\х.

Jugger » 11 мар 2011 21:24

v.v.p. » 12 мар 2011 03:28

30-35 градусов), а банально льёт струёй, что приводит к повышенному расходу топлива и потере динамики. А на холодном моторе, такая струя просто не может нормально воспламениться (бензин не горит, горят бензиновые пары), отсюда и подтраивание, и плохой пуск, особенно в морозы. Кроме того, изношенная форсунка не закрывается плотно, что приводит к подтеканию и как следствие - неравномерной работе двигателя. Также форсунка забивается смолистыми отложениями при сгорании топлива. Всё это, не способствует нормальному распылу топлива. Конечно, промыв форсунок уберёт смолистые отложения (не факт, что полностью), но никак их не восстановит. Были прецеденты, когда после промыва механических форсунок, мотор начинал работать ещё хуже (смолистые отложения удалены, форсунка изношена - она даже не льёт, она ссыт как полковая лошадь!:lol: ). Лечение одно - ЗАМЕНА. Это как раз тот случай, когда не стоит экономить, если хочешь, чтобы машина полетела.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Читайте также: