Не открывается багажник приус 20

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Открыть Toyota Prius — без повреждений

Открыть Toyota Prius — без повреждений

Специалисты LOCKSERVICE выполняют аварийное открытие Toyota Prius в Москве и Московской области. Мастера дежурят в каждом районе круглосуточно. Понадобиться услуги экстренного вскрытия авто могут в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Toyota, и способы их решения

1. Не открывается багажник Приус 20

2. Не получается открыть капот Тойота Приус

Чаще всего затруднения с открыванием передней крышки авто данной модели возникают из-за засорения замка – во время движения в него попадает дорожная пыль, частички грязи и мелкого сора. Это приводит к заеданию и неисправной работе. Для решения проблемы нужно применить специальный жидкий ключ «WD-40»: этим спреем нужно обработать область запорного механизма и произвести открывание капота. Также при помощи этого жидкого ключа можно выполнить открывание заржавевшего замка. Затем, чтобы механизм снова исправно функционировал, его нужно полностью очистить и смазать жидким силиконом или тефлоновой смазкой. Также часто капоты Приуса перестают открываться из-за износа и обрыва тросика. Когда обрыв произошел возле рычага открывания и виден конец троса в салоне автомобиля, нужно пассатижами ухватиться за него и потянуть. Когда обрыв произошел где-то под самой крышкой авто, можно воспользоваться длинным металлическим прутиком (можно взять сварочный электрод или большую вязальную спицу), из которого нужно сделать приспособление Г-образной формы. Это приспособление нужно вставить через отверстие решетки радиатора под капот, нащупать там оборванный конец троса, зацепиться за него и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. После вскрытия капота тросик нужно заменить на новый.

3. В Тойота Приус не открывается дверь

Открыть дверь Toyota
Обычно в Тойота Приус не открываются двери из-за оставленных ключей в салоне авто или вышедшего из строя замка. Есть несколько вариантов решения проблемы. Самый быстрый и простой – при помощи молотка или любого тяжелого предмета разбить стекло. Ещё один несложный вариант – сломать личинку на водительской двери. Делается это просто: нужно взять отвертку с плоским стержнем, вставить её в замочную скважину в ручке двери, произвести несколько поворотов против направления открывания. Если наносить ущерб стёклам или запирающим механизмам не хочется, можно воспользоваться альтернативным методом вскрытия машины. Сначала нужно взять распор, обмотать его изоляционной лентой или скотчем, чтобы не повредить авто, и вставить его между верхним углом двери водителя и ребром кузова. Это увеличит щель примерно до 1 см. Затем нужно взять длинную стальную проволоку с загнутым в форме крюка концом, также обмотать её изолентой, аккуратно вставить через полученную щель, чтобы крюкообразное окончание оказалось в салоне автомобиля. Проволокой нужно зацепиться за внутреннюю ручку открывания и потянуть – защелка замка разблокируется. Для увеличения щели между дверью и кузовом машины можно также воспользоваться небольшим деревянным колышком, кухонной лопаткой, пневмоподушкой или манжетой от тонометра для измерения давления.

Самостоятельное вскрытие Toyota

Самостоятельное решение проблемы, как открыть багажник Приус, дверь или капот, не всегда приводит к желаемому результату. Часто неквалифицированные действия приводят к окончательной поломке замочных механизмов и повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия авто. Лучше не рисковать и при возникновении любых трудностей с открыванием машины сразу воспользоваться услугами профессиональных мастеров.

LOCKSERVICE – это специалисты с опытом более 5 лет, которые обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. Они используют современные инструменты и выполняют всю работу аккуратно и без повреждений. Благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО, время их приезда на вызов не превышает 15 минут.

Вызвать мастеров можно любым удобным способом: по номеру телефона или через заявку на сайте!

Не открывается багажник приус 20

Внимание!
В статье все правильно. Но это был зимний глюк с подмерзшей машиной. На самом деле все так и есть, но машина не отпирается сама, а открывает запрограммированную комбинацию замков при поднесении руки к внутренней стороне ручки двери.

Вчера донажимался на кнопку брелка - лень было подойти к машине, а жена просила дверь открыть. Стоял на границе зоны действия брелка, поэтому он то не открывал, то открыл только водительскую дверь, вот я клацал по кнопкам открыть-закрыть по всякому. Это предыстория.
Сегодня накатался, забрал вещи из багажника, закрыл кнопкой на багажнике (ну не люблю я за ключем в карман лазить), прохожу мимо водительской двери, машина моргает и по звуку отпирает замок. Проверяем, я специально отшел с ключем подальше - действительно, водительская дверь открылась! %) Закрываю машину с кнопки на водительской двери, стою жду - машина подумала и опять открылась! %) Закрываю так же и галопом от машины - всё - машина стоит закрытая. Позже подхожу к машине, уже забыл, как мне казалось, о разовом глюке - она моргает и отпирает водительскую дверь! Значит это алгоритм!
Теперь смарт работает так - при подходе к водительской двери она отпирается, остальные отпираются и закрывают машину только контактным методом, ключ в кармане. :)

Перелопатил кучу инфы по Приусу (Prius) и так нашёл! Prius manual DL-139.
Entry unlock mode selector function
• When the power switch is OFF, and the key's LOCK switch and PANIC switch remain pressed for approximately 5 seconds, the entry unlock mode can be changed between the following:
individual door unlock, driver's door unlock, all doors unlock and individual door unlock.
• The wireless door lock buzzer informs the user of the entry unlock mode. Refer to the chart below.

Выбор режима отпирания замков
• При выключенном зажигании (power OFF), нажмите кнопку закрытия замков и кнопку паники и удерживайте примерно 5 секунд,
режим отпирания замков изменится между следующими:
индивидуальное отпирание, отпирание водительской двери, отпирание всех дверей и опять
индивидуальное отпирание .
• Зуммер оповестит вас об изменении
режима отпирания замков . Смотрите таблицу ниже.



Проверил статью на себе. Из пометок - снаружи машина не программировалась, зато как только сел, даже на пассажирское кресло, после пяти секунд ожидания с нажатыми кнопками запищал тонкий зуммер и снаружи заморгали лампочки.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Не открывается багажник приус 20

Поехали значит в Дивеево. Заехали на источник, набрали водички немножко(флягу). И значится надо грузить ее. И тут бац багажник не открывается. Только что вытащили (буквально 10-15 мин) от туда фляжку.
Вопсчем везли ее 5-м пассажиром.

Загнал машинку в гараж, грел, грел, но не открывается па.ла и все.
Сложил задние сиденья снял обшивку задней двери и вот она проблема:

пластмассовый привод электрозамка слетел с личинки и не открывал замок.

Теперь как это получилось.

Подъезжая со стоянки поближе, чтобы флягу не тащить на себе, попривычке закрыл замки. Когда остановился отец нажал на личинку чтобы открыть, я нажал на кнопку чтобы разблокировать замки. В этот момент он(привод) и слетел.

alvo Просмотр профиля

Сегодня нарвался на ту же проблему.
Подскажи как аккуратно снять обшивку задней двери. Там клипсы стоят, боюсь сломать.

Юра Просмотр профиля



КОНДИЦИОНЕРЩИК

GET Просмотр профиля Реклама партнёров alvo Просмотр профиля

Хех, у меня оказалось еще хуже: когда ключом открываешь багажник у запертой на ЦЗ машины, то потом уже багажник ВООБЩЕ НИКАК не открывается - ни ЦЗ, ни ключом, ни кнопкой кейлеса. Пробовал снять клипсы как писал Юра - оторвал с мясом 2 шт, повезу в сервис

Видать на Ярис мой ЦЗ устанавливал не завод, а криворукий диллер

Юра Просмотр профиля



КОНДИЦИОНЕРЩИК

serg_m84 Просмотр профиля

alvo
Я ножницы акуратно подсовывал под них и вытаскивал. Все потом встали на свои места. вроде нормально. Да предварительно феном грел.

GET Просмотр профиля
Цитата
Видать на Ярис мой ЦЗ устанавливал не завод, а криворукий диллер mad.jpg

Я не видел ЦЗ в списке опций, так как его установка слишком дорога. Обычно машина идет с завода либо с ним, либо без в зависимости от комплектации.

GET Просмотр профиля Реклама партнёров alvo Просмотр профиля
Цитата
Я не видел ЦЗ в списке опций, так как его установка слишком дорога. Обычно машина идет с завода либо с ним, либо без в зависимости от комплектации.

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии


Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.


Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.


Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.


Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Toyota Prius 30 моторный отсек


Под капотом Toyota Prius 30

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой


Зимой Приус запускается лучше обычного авто

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не заводится

Приус не заводится

OlegYanchuk был больше 1 месяца назад Что делать если приус не заводится, не едет, все табло, все иконку горят, а индикатор топлива мигает?! Был один увлекательный и зубодробительный момент с приусом, который доставил особое мегавеселье. По пути в Прагу во время спокойной и легкой остановки в Градец-Кралове после отличного музея, в который нас пустили бесплатно, приус перестал заводится. Не запускаться, не заводится! Центральный замок не открывается, замки щёлкают и открываются через раз.

Жмешь на кнопку запуска, загорается все огоньки разом на табло, индикатор топлива мигает и приус не заводится, двери не открываются. Ёлочная гирлянда по всей на панели.

Мы, понятно, тут же прозрели. Перспектива сломанной тачки в малознакомой стране не радовала никак. Фотографии не делал, ибо был слишком взволнован событием. Выглядит беда примерно так: Приус не заводится, все индикаторы горят, мигает индикатор топлива. Prius NHW20 и предательски моргает индикатор топлива. Я, конечно, помнил, что божественная реальность не подкидывает нерешаемых задач человеческим существам, но в тот момент я всё равно охренел. Начал с трясущимися руками читать инструкцию — мануал по приусу, в которой данная беда не описана совсем.

Лихорадочно мигающий индикатор бензина добавлял яростной жути, потому что до этого заправлялись впервые на польской заправке и могли перепутать — залить дизеля, например, или еще черт знает чего.

Нервно и аккуратно сели в ближайшее кафе изучать просторы интернета. На одном из форумов у товарища была подобная проблема и беда была в малом АКБ аккумуляторе. Малый Аккумулятор я год назад менял, но полностью его тогда не заряжал. Особо делать нечего, остальные поломки радовали меньше, поэтому достали шнуры для прикуривания, которые всегда с нами. Открыли изнутри заднюю дверь багажника и давай ловить добрых Поляков для прикуривания механизма.

Удобство приуса, что можно подкурить как спереди так и сзади. Второй, поляк, к которому мы подошли — крепкий мужик на Шкоде с радостью помог. Соединили, подождали минут пять… И ура! Пару раз поблагодарив, поклонившись поляку с мегарадость выехали в Прагу. На всякий случай, отключил без-ключевой доступ, чтобы жрал аккумулятор меньше.

Отключается кнопкой под рулем. После его отключения, такой беды больше не было. Когда дома уже приехали в Краснодар, полностью зарядил аккумулятор зарядным устройство. Если вдруг не заводится Prius и все индикаторы горят, попробуйте прикурить, зарядить, поменять аккум. Удачи на дорогах, товарищи!

Чехия, Prius 3 года Метки:

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Разрядился «маленький» аккумулятор

Как прикурить Приус?


Схема «прикуривания» Приуса
Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Ошибки Приус

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Приус 30

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.


Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Тойота Приус 20 неисправности

Тойота Приус 20 неисправности

Toyota Prius с пробегом

Тойота Приус второго поколения поистине уникальный автомобиль, автомобиль который создан специально для городских условий. Надежность Тойота Приус просто потрясает, а комплектации автомобиля ближе к премиуму сегменту…

Мотор Тойота Приус это двигатель 1.5 литра 1NZ-FXE переработанный 1NZ-FE, все тоже самое, что и в обычном моторе, который отлично себя зарекомендовал, а связи с тем, что двигатель работает почти все время без нагрузки, то кап ремонт светит только на 400-500 тысяч км.


Мотор приуса цепной, цепь меняется каждые 180-250 тысяч км, но связи, с тем, что компоновка приуса плотная, то и замена цепи процедура дорогостоящая, и стоит около 50 тысяч рублей. Свечки простые , масло и фильтр тоже, в общем все запчасти подходят от 1NZ. Замена масла 1 раз в 10 тысяч км. Помпа у двигателя специальная без пузырьковая, поэтому помпу лучше ставить оригинальную, для гибридного двигателя, если установить обычную, то будет перегрев инвертора, это ремонт около 150 тыс рублей. Нужно следить за охлаждением инвертора, у него своя электрическая помпа, при нарушении охлаждения он просто сгорает, и машина встает колом.

В Тойота Приус нету стартера, генератора и коробки, поэтому они и не ломаются ))) их заменяет гибридный мотор, поэтому и с холодным запуском у приуса также нет проблем, при запуске он раскручивает двигатель до холостых оборотов, а при таком раскладе любой исправный двигатель заведется.

Электрических батарей хватает лет на 10, затем они меняются, но не целиком, а только вышедшие из строя сегменты, но стоимость всех элементов около 100 тысяч рублей.

При покупке бу приуса обязательно сделайте диагностику всех систем автомобиля, если этого не сделать, то можно попасть на дорогостоящий ремонт, а при баксе 70 рулей, он может и вообще огорчить.


Американские и европейские версии различаются топливным баком. В американской бак и насос идет только комплектом и меняется 1 раз в 100 тысяч в месте с баком. Поэтому и стоимость замены около 50 тысяч рублей, бак можно заменить на европейки аналог, тогда насос можно менять отдельно, но стоимость бака 40 тысяч рублей.

Подвеска тойота приус ничем не отличается от обычного автомобиля, все тоже самое, стойки шаровые и рулевые тяги с наконечниками, а также приводы.

В связи с тем, что на Тойота Приус присутствует режим рекуперации, то и колодки служат более 80 тысяч км. Приус насыщен высокотехнологичными элементами в подкапотном пространстве, а с тем, что под капотом по идее 2 двигателя, то и авария передней части приуса, может обойтись просто космических денег.

Из за не сильного распространения Приусов в России, машина угонщикам проста не интересна

Несомненный плюс Приуса, то что в пробке он едет на батарее, при этом расход бензина 0 литров, а это само по себе успокаивает

Toyota prius как открыть багажник 2 способа

А досмотреть до конца не судьба ? Или надо что то обязательно написать ?

Если сядет этот аккум расход топлива не измениться, потому что этот аккум (аккумулятор зажигания) почти не используется при езде, он нужен в основном только что б завести машину. Самое главное, что б были в порядке основные аккумуляторы, которые находятся под сидением.

@Александр М Рад что помог , будут вопросы пишите помогу чем смогу

​@Mr General Ну если аккум вообще мёртвый как вы говорите, тогда может быть. А на счет основного аккума, интереная информация, для меня будет полезно.

Могу повторить , когда акум убитый и не принимает зарядку двз чаще включается и пытается зарядить его , а насчет акумов которые под сидениями , после их сбоя вылетает ошибка но не всегда , я всем советую у кого старые акумы менять местами крайние на центральные , и чистить кулер охлаждения

Столько лишних действий. а под капотом подать питание религия не позволяет?

Для особа одаренных я показал оба способа !

Еще как полезно. Спасибо!

atkroi kapot i tam iest klema pliusavoi v predaxranitelax,

Ia v video eto govoril i pokazival ! nado smotret video do konca a potom pisat

Вот это понимаю, крутое видео про приус. 👍

Спасибо , я рад что мое видео было полезным

Не за что , если будут вопросы пишите помогу чем смогу )))

У меня 30-ка "прикуривал" один раз аккумулятором от шуруповерта. Под капотом есть контактная (+) пластина для этих целей.

Смотреть видео желательно до конца а уж потом писать коменты

Эт все понятно и легко, а что делать при отсутствии механического ключа для открытия машины?

Если брелок сиги есть, нужен второй аккумулятор, снимаешь стопарь, плюс от аккумулятора к плюсу стопаря, минус к глушителю и открываешь с брелка

@Aleksandr RAA Ну москвич это не приус и цены другие ))) оригинальная личинка не дешевая а поделка бывает клинит , и мастера надо найти норм , а разобрать и открыть машину можно самому и не надо платить не кому )))

@Mr General Ясно спасибо, потеплеет попробую. А почему плохая идея свернуть личинку? Я был когда то владельцем москвича, именно таким образом достал захлопнувшиеся ключи внутри. В приусе другой принцип работы?

@Aleksandr RAA Я как понял он снял подкрыльник и от туда уже пытался достать до тросика , а еще как я знаю снимают бампер потом облицовку , а там уже рукой подать , а ломать личинку плохая идея не советую !

@Mr General В таком случае проще сломать личинку замка, как минимум дешевле ) Да и при замене ее уже будет ключ. А вот открыть капот это идея. Тросик то там идет к замку, надо подумать через что его можно достать. )

Маленький акум нужен только для включения машины, а после включения срабатывает блок реле и подключается большая батарея и начинает питать всю машину и так же одновременно заряжать малый акум. По идее можно поставить под капот акум на 12 вольт от шуруповерта или другого девайса, а маленький акум вообще убрать из багажника.

По идее можно , но я не пробовал )))

Рад что мое видео было полезным

У меня как будто чуть приоткрылась но не полностью. Как будто не до конца закрыт.не открывается😥

Откроется у меня такое было , когда приподнимешь замок чуток дверь подвигай ( отк. закр. ) Ну на крайняк попробуй перемычкой как я показывал

Очень познавательно. У меня тоже 30 кузов. Спасибо.

Спасибо , рад что мое видео вам понравилось

Лучше впереди есть место для примочки.

@Mr General да я заметил спасибо

Я показал на видео это место

мёртвый акум ещё с япии!

Да я его не менял , он с завода ))) Был ))))

Спасибо за видео, вчера попал в такую ситуацию не знал как открыть.

Я рад что мое видео было полезным

Написал сюда, не знаю, может на старых видео коментарии не увидишь. Я про опарышей. Просто хотелось бы конкретику: где лучше баночки оставлять в городских условиях, тень или солнце, на открытой местности или под укрытием, улица или помещение без ветра, температура и сроки выводка?

Обязательно тень , температура чем жарче тем лучше ( смотря какая масса , если очень жарко то масса может высохнуть и надо следить и подливать воды ) Главное , тень , укрытие для дождя ( чтобы не залило ) , место где нету подхода кошек и собак ( могут сесть массу ) а остальное не важно , период созревания опарика 5-9 дней в зависимости от массы и температуры

Toyota prius как открыть багажник 2 способа

А досмотреть до конца не судьба ? Или надо что то обязательно написать ?

Если сядет этот аккум расход топлива не измениться, потому что этот аккум (аккумулятор зажигания) почти не используется при езде, он нужен в основном только что б завести машину. Самое главное, что б были в порядке основные аккумуляторы, которые находятся под сидением.

@Александр М Рад что помог , будут вопросы пишите помогу чем смогу

​@Mr General Ну если аккум вообще мёртвый как вы говорите, тогда может быть. А на счет основного аккума, интереная информация, для меня будет полезно.

Могу повторить , когда акум убитый и не принимает зарядку двз чаще включается и пытается зарядить его , а насчет акумов которые под сидениями , после их сбоя вылетает ошибка но не всегда , я всем советую у кого старые акумы менять местами крайние на центральные , и чистить кулер охлаждения

Столько лишних действий. а под капотом подать питание религия не позволяет?

Для особа одаренных я показал оба способа !

Еще как полезно. Спасибо!

atkroi kapot i tam iest klema pliusavoi v predaxranitelax,

Ia v video eto govoril i pokazival ! nado smotret video do konca a potom pisat

Вот это понимаю, крутое видео про приус. 👍

Спасибо , я рад что мое видео было полезным

Не за что , если будут вопросы пишите помогу чем смогу )))

У меня 30-ка "прикуривал" один раз аккумулятором от шуруповерта. Под капотом есть контактная (+) пластина для этих целей.

Смотреть видео желательно до конца а уж потом писать коменты

Эт все понятно и легко, а что делать при отсутствии механического ключа для открытия машины?

Если брелок сиги есть, нужен второй аккумулятор, снимаешь стопарь, плюс от аккумулятора к плюсу стопаря, минус к глушителю и открываешь с брелка

@Aleksandr RAA Ну москвич это не приус и цены другие ))) оригинальная личинка не дешевая а поделка бывает клинит , и мастера надо найти норм , а разобрать и открыть машину можно самому и не надо платить не кому )))

@Mr General Ясно спасибо, потеплеет попробую. А почему плохая идея свернуть личинку? Я был когда то владельцем москвича, именно таким образом достал захлопнувшиеся ключи внутри. В приусе другой принцип работы?

@Aleksandr RAA Я как понял он снял подкрыльник и от туда уже пытался достать до тросика , а еще как я знаю снимают бампер потом облицовку , а там уже рукой подать , а ломать личинку плохая идея не советую !

@Mr General В таком случае проще сломать личинку замка, как минимум дешевле ) Да и при замене ее уже будет ключ. А вот открыть капот это идея. Тросик то там идет к замку, надо подумать через что его можно достать. )

Маленький акум нужен только для включения машины, а после включения срабатывает блок реле и подключается большая батарея и начинает питать всю машину и так же одновременно заряжать малый акум. По идее можно поставить под капот акум на 12 вольт от шуруповерта или другого девайса, а маленький акум вообще убрать из багажника.

По идее можно , но я не пробовал )))

Рад что мое видео было полезным

У меня как будто чуть приоткрылась но не полностью. Как будто не до конца закрыт.не открывается😥

Откроется у меня такое было , когда приподнимешь замок чуток дверь подвигай ( отк. закр. ) Ну на крайняк попробуй перемычкой как я показывал

Очень познавательно. У меня тоже 30 кузов. Спасибо.

Спасибо , рад что мое видео вам понравилось

Лучше впереди есть место для примочки.

@Mr General да я заметил спасибо

Я показал на видео это место

мёртвый акум ещё с япии!

Да я его не менял , он с завода ))) Был ))))

Спасибо за видео, вчера попал в такую ситуацию не знал как открыть.

Я рад что мое видео было полезным

Написал сюда, не знаю, может на старых видео коментарии не увидишь. Я про опарышей. Просто хотелось бы конкретику: где лучше баночки оставлять в городских условиях, тень или солнце, на открытой местности или под укрытием, улица или помещение без ветра, температура и сроки выводка?

Обязательно тень , температура чем жарче тем лучше ( смотря какая масса , если очень жарко то масса может высохнуть и надо следить и подливать воды ) Главное , тень , укрытие для дождя ( чтобы не залило ) , место где нету подхода кошек и собак ( могут сесть массу ) а остальное не важно , период созревания опарика 5-9 дней в зависимости от массы и температуры

Багажник моей Toyota Prius больше не закрывается

По понятным причинам безопасности важно иметь надежно закрывающийся сейф. Независимо от того, не закрывается ли он, вам нужно его заставить или кнопка блокировки используется неоднократно, чтобы открыть багажник, все эти ситуации могут стать очень стрессовыми.
В этой статье мы постараемся помочь вам, чтобы избежать необходимости обращаться к механику, который будет взимать с вас высокую плату за услугу, а также, возможно, вам придется относительно долго ждать потенциальной встречи.
Мы постараемся объяснить вам, откуда взялась неисправность, и как выполнить ремонт, который может оказаться эффективным для вашего Toyota Prius. Будьте осторожны, это явно не заменяет труда профессионала, но может пригодиться вам в деликатной ситуации.

Неисправности багажника моей Toyota Prius

Замки багажника на Toyota Prius состоят из механических и электронных компонентов. Все эти элементы могут со временем изнашиваться, особенно механическая часть, поэтому этот урок включен в эту статью.
Если вы видите какие-либо признаки неисправности защелки багажника, скорее всего, вам нужно будет ее заменить или просто поставить обратно. Если вы заменили его, убедитесь, что он совпадает.
Эта статья объяснит, как ремонт замка багажника Тойота Приус.
Обратите внимание, что эта процедура работает только в том случае, если защелка багажника все еще находится в хорошем рабочем состоянии. Если он уже слишком поврежден, есть большая вероятность, что вы ничего не сможете сделать, кроме как заменить его.

Перед тем, как начать, мы хотим дать вам краткое описание предстоящей операции. Обычно во время этих неисправностей возникает металлическая охватывающая часть, которая должна удерживать защелку багажника (охватываемая часть), которая больше не выполняет свою функцию на вашем Toyota Prius.
Он поврежден или смущен, поэтому больше не может заблокировать багажник благодаря защелке. Часто механизм заблокирован дефектными деталями (слишком старые заклепки), которые проникли внутрь и физически нарушили нормальную работу. Представьте, что вы хотите запереть дверь на ключ, когда внутри есть остатки ключей. Вероятно, что механизм таким образом заблокирован.
Поэтому вам придется очистить весь механизм и, возможно, отремонтировать часть или две.

Различные шаги по ремонту багажника вашего Toyota Prius

1. Первое, что нужно сделать, это открыть багажник и понаблюдать. Вам придется снять пластиковую часть, чтобы облегчить работу и получить доступ к механизму закрытия багажника.

Часто эту сборку закрывают пластиковой крышкой. Эту крышку необходимо будет снять, если болты крепления защелки не видны.

После того, как пластиковая деталь снята, вы должны ощутить механизм с защелкой.

2. Найдите защелку защелки. В замок забастовки это то, что скрепляет блокирующий узел и позволяет ему за что-то держаться.

3. Проверить детали на износ. Теперь, когда у вас есть доступ как к замку, так и к защелке, проверьте износ обоих. В защелка на нем могут быть следы износа и царапины.

Проверьте наличие износа вокруг болтов, который мог бы указывать на перемещение защелки, или наличие ослабленных болтов. Если какие-либо болты ослабли, пока не затягивайте их. Таким образом, неправильно установленная защелка объясняет, почему вы больше не можете закрыть багажник вашего Toyota Prius. Если это было так, его придется перефокусировать, чтобы он мог удерживать пряжку ствола и, следовательно, блокировать его.

4. Определите, в каком направлении нужно отрегулировать замок багажника. На защелке багажника могут быть отметины вокруг отверстий под болты. По задумке защелка запирает багажник в определенном направлении.

Вероятно, что многократное закрытие багажника привело к смещению узла замка. Тем более, если вы имеете привычку закрывать его принудительно.

Следы износа показывают, в каком направлении следует перемещать защелку багажника. Защелку следует переместить на место первоначальной отметки износа.

5. Запорная планка также может иметь следы износа, но обычно их не нужно регулировать. Эта часть является частью вашего замка, которая находится не на сейфе, а на крючке вашего сейфа. Удар - это часть, которая принимает затвор, чтобы закрыть ствол.

Убедитесь, что в механизме нет посторонних предметов. Как можно больше очистите все и замените поврежденные винты.

6. Отрегулируйте защелку багажника. Ослабьте болты защелки багажника. Затем осторожно сдвиньте защелку в исходное положение.

Как только защелка багажника окажется на месте, затяните болты. Не затягивайте их слишком сильно.

7. Убедитесь, что защелка багажника исправна. Закройте багажник и убедитесь, что защелка работает правильно.

Чтобы ствол мог открываться и закрываться, может потребоваться некоторое время, прежде чем он сможет нормально функционировать.
При необходимости повторите процедуру регулировки защелки багажника, пока защелка не закроется должным образом.

8. Установите все снятые панели. После того, как замок будет правильно отрегулирован и полностью протестирован, установите крышку замка и защелкните крышку, если она снята.

Вывод:

Как вы видели, износ и время часто являются причиной износа механических компонентов. Довольно часто, когда вы чистите все и заменяете действительно поврежденные мелкие детали или детали, присутствующие в механизме, вы можете уйти от этого за небольшие деньги.

Однако из очевидных соображений безопасности мы рекомендуем вам довольно быстро проверить это у профессионала, чтобы не оказаться в сложной ситуации с открытым сейфом и ценностями внутри вдали от дома.

Читайте также: