Не открывается bmw e60

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается bmw e60

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Сдается мне, что есть немалый шанс, что это последствия недолеченной предхозом болячки. А как второй ключ, работает так же плохо?

"Купил себе недавно" - Нет второго ключа - бегом на сервис, к электронщикам, стирать все старые ключи. А то, машинка уедет. Заодно сделать нормальный второй ключ и получить советы что делать далее: то ли первый ремонтировать, то ли блок антенны.

"дело в малом" - мал, да удал. Тут часто дело не в предах и контактах (раз "проверил антенну что на заднем стекле..-все в порядке " и "при нажатии на кнопку закрыть/открыть .. загорается кнопка СТАРТ"). Надо иметь кучу времени, радиолюбительские и компьютерные навыки и свежие мозги, что бы в эту тему вникать.
Пока, лучше к спецу.
Удачи!

Ничего не будет, если соблюдать правила работы с автомобильной электроникой. Например, не отключать блоки "на горячую", без отключения АКБ.

Кстати, на минусовой клемме АКБ прикручен датчик IBS, не стоит откручивать его болт (ближе к проводу) - можно испортить датчик.

ЗЫ. Нужен не просто "электрик", а работающий с современными ключами.

Ничего не будет, если соблюдать правила работы с автомобильной электроникой. Например, не отключать блоки "на горячую", без отключения АКБ.

Кстати, на минусовой клемме АКБ прикручен датчик IBS, не стоит откручивать его болт (ближе к проводу) - можно испортить датчик.

ЗЫ. Нужен не просто "электрик", а работающий с современными ключами.

Иногда проще поискать целиком, рабочий антенный усилитель, на ту же частоту ключа.
Нужно учитывать, что есть вариант усилителя для комплектации с TV, (у него 3 разъема идут на стойку).

ЗЫ. Что там со вторым ключом? Есть вероятность, что это ключ надо отремонтировать (замена аккумулятора, проверка/замена треснувшей ферритовой антенны), это проверяется сравнением работы со вторым ключом.

Иногда проще поискать целиком, рабочий антенный усилитель, на ту же частоту ключа.
Нужно учитывать, что есть вариант усилителя для комплектации с TV, (у него 3 разъема идут на стойку).

ЗЫ. Что там со вторым ключом? Есть вероятность, что это ключ надо отремонтировать (замена аккумулятора, проверка/замена треснувшей ферритовой антенны), это проверяется сравнением работы со вторым ключом.

не у меня один ключ и второй пластиковый в бордачке, по поводу угона вряд ли я с другой страны ее взял, я бы показал тебе видео еслиб тут была возможность, как при нажатии на кнопки ключа срабатывает система и ее слышно как кнопка Старт загорается, я думаю может проблема в чем то механическом может в дверях что то где то не так

Диагностика ничего не говорит все впорядке

Нет, навряд ли это механика, раз НИ ОДНА дверь не открывается. (а кнопка центрального замка, в салоне, работает?)
Это признак того, что часть радиопосылок между ключом и машиной все-таки проходит: машина видит прописанный ключ, "просыпается", кнопка загорается. Далее, должен проходить правильный код от ключа через антенный усилитель в блок CAS (блок доступа), тогда он даст команду открыть двери. Но код не приходит (усилитель коверкает). То, что машина потом заводится, тоже говорит о том, что ключ скорее жив и через другую антенну (в гнезде ключа, там он общается с CAS без посредника-усилителя) нормально этот код выдает.
Как-то так. Лечи усилитель.

ЗЫ. где-то читал, что можно по-простому проверить усилитель: соединить две контактные площадки злополучного ПАВ-фильтра перемычкой (вход и выход). Радиоблок станет получать весь широкополосный сигнал, но ключ начнет срабатывать у антенны на заднем стекле. Не проверял, но похоже на правду.

Нет, навряд ли это механика, раз НИ ОДНА дверь не открывается. (а кнопка центрального замка, в салоне, работает?)
Это признак того, что часть радиопосылок между ключом и машиной все-таки проходит: машина видит прописанный ключ, "просыпается", кнопка загорается. Далее, должен проходить правильный код от ключа через антенный усилитель в блок CAS (блок доступа), тогда он даст команду открыть двери. Но код не приходит (усилитель коверкает). То, что машина потом заводится, тоже говорит о том, что ключ скорее жив и через другую антенну (в гнезде ключа, там он общается с CAS без посредника-усилителя) нормально этот код выдает.
Как-то так. Лечи усилитель.

ЗЫ. где-то читал, что можно по-простому проверить усилитель: соединить две контактные площадки злополучного ПАВ-фильтра перемычкой (вход и выход). Радиоблок станет получать весь широкополосный сигнал, но ключ начнет срабатывать у антенны на заднем стекле. Не проверял, но похоже на правду.

внутри кнопка центрального работает. снял вчера антену почистил был немного окислен штекер что на стойке задней возле аирбега (почистил) был налет на контактах что прикасает антенну к площедке на крыше (тоже почистил) саму антену продул от пыли ( а вскрывать жалко она паяна пласмасками (думаешь там что то не так. )

Открываем BMW с севшим аккумулятором

Многие сталкиваются с тем, что при длительной стоянке БМВ аккумулятор садится. Особенно это характерно зимой, при низкой температуре, или летом, после отпуска на месяц куда-либо. Но если сел аккумулятор и ключ перестал открывать, то это не проблема. Мы расскажем как же можно открыть BMW если сел аккумулятор.

Посути, вам надо прикурить BMW, но как же это сделать если капот или багажник не открывается а в машину не попасть?

Пытаемся открыть дверь ключем

Прикуриваем BMW
Подходим к водительской двери.
Вставляем ключ в замок.
Поворачиваем на открытие.
Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
Поворачиваем.
Дверь открыта.

Если центральный замок не родной, или же сломана личинка двери, то пользуемся способами, описанными ниже.

Открываем БМВ, если у вас не самый современный блок ZKE или старая BMW

Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака.
Вынимаем из него лампочку (если лень - не вынимаем:).
Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт.
Открываем машину. ( данный способ подходит на е32 и е34 а так же е38, можно попробовать и на е53 но на ресйталинге может не сработать) но если не помогло:

Открываем старую BMW еще одним способом

В этом случае домкратим машину переднее левое колесо и на втягиваюшее реле стартера (гайка ключ 13) накинуть заранее подготовленный крокодил с проводом
на провод повесить + на кузов кинуть -
Далее открыть с сигналки.


Так же иногда бывает что отвязывается ключ и БМВ перестает открываться даже если аккумулятор сел, рассмотрим варианты как восстановить ключ.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Сел аккумулятор и не работает центральный замок? Мы расскажем как открыть ваш БМВ.

Не открывается bmw e60

что можно закодировать в наших машинах (список не полный, возможно со временем дополню интересностями):

HUD
- поворотники в проекции
- тахометр в проекции как в М5
- отображение мультимедийных данных
- отображение номера телефона звонящего

EHB
- изменение минимального значения скорости для включения круиза

IHKA
- Запрет автоматического включения компрессора при авторежиме климата
- показ силы обдува в автоматическом режиме

KGM
- комфортное открытие/закрытие зеркал с кнопки на пульте
- Опускание зеркала с пассажирской стороны в режиме заднего хода, чтобы было видно бордюр при параллельной парковке.

KBM
- Отключение омывателя фар

KOMBI
- включение постоянной подсветки приборки-
- отключение предупреждения ремней
- установка спидлимита 120кмч (будет выводиться предупреждение)
- Цифровой спидометр на приборке.

LMA
- Активация ходовых огней для машин до 2007 года выпуска.
- Ходовые огни через глазки, поворотники (американский стиль), ближний либо приглушенный дальний (зависит от типа головного света)
- Поднятие напряжения в ходовых огнях до 13,2v (для тех, кто использует светодиодные глазки и не доволен силой их свечения).
- Поднятие напряжения глазок (не притухают режиме габаритов). PWM_PIN_11_63_33
- Настройка «приветственного света» (что должно загораться и как (плавно или мгновенно))
- Активация Break Force Display. Когда происходит аварийное торможение, стоп-сигналы начинают мигать (как на машинах F серии). Можно настроить любые задние фонари/противотуманки/3-й стоп-сигнал.
- Отключение проверки ЛЮБЫХ ламп на горячую и холодную (в этом случае не нужны противотуманки с обманками).
- Режим "строба" через дальний и туманки (рычажком на себя переключаются по очереди).
- Работа аварийки в режиме стробоскопа (двойное моргание).
- включение функции "проводи домой" дистанционно с ключа

mask/ccc
- установка в меню БК ходовых огней
- установка в меню БК подсветки поворотов
- установка в меню БК приветственного света
- активация ТВ в движении
- активация MP3 проигрывателя
- настройка чувствительности датчика света в меню
- настройка подогрева сидений через меню

DWA
- Сигнализация - активация звука при постановке/снятии с сигнализации (пик или рёв), активация режима «паника» при двойном нажатии/зажатии кнопки открытия багажника (только для машин с заводской сигналкой DWA)

SHD
- Активация закрытия люка если пошел дождь (при активном сенсоре дождя)

ABG
- Отключения "гонга" не пристегнутых ремней безопасности.

Не открывается с ключа.Есть подвохи.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не открывается с ключа.Есть подвохи.
  • NikVanov
  • Подробно
  • Gabi
  • Подробно
  • Реклама

Gabi
Новый ключ ромбиковый можешь сделать у меня + новую личинку тоже можно купить у меня.

По поводу ключ, есть 3 варианта.
1. отвязались кнопки от машины
2. села батарейка в ключе, то что маргает лампа это не повод.
3. Zke релюхи наелись, но в данном случаи у тебя бы уже давно начались такие глюки и так же небыло бы реакции на открытие закрытие с цз кнопки.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Gabi
  • Подробно

Gabi
Новый ключ ромбиковый можешь сделать у меня + новую личинку тоже можно купить у меня.

По поводу ключ, есть 3 варианта.
1. отвязались кнопки от машины
2. села батарейка в ключе, то что маргает лампа это не повод.
3. Zke релюхи наелись, но в данном случаи у тебя бы уже давно начались такие глюки и так же небыло бы реакции на открытие закрытие с цз кнопки.

  • Gabi
  • Подробно
  • NikVanov
  • Подробно
  • svetlovdj
  • Подробно
  • Saymon
  • Подробно
  • NikVanov
  • Подробно
  • Реклама

  • Mafik
  • Подробно
  • NikVanov
  • Подробно
  • Gabi
  • Подробно
  • romeno
  • Подробно

На что грешить мне, кто подскажет? Ключ на 3 кнопки полукругом, закрывает машину и ставит на сигнализацию. При открытии выключает сигналку но не открывает замок. Багажник открывает нормально. Открывать приходится через замок двери водителя. Остальные двери не открываются не изнутри, не снаружи. Кнопка центрального замка в салоне закрывает замки (каждый раз слышен характерный щелчёк закрытия), но не открывает, полная тишина. Бывает, что проблема сама исчезает, но не на долго.

И ещё вопрос, а заряжается ли батарейка в моём ключе, в таком вот:

Как открыть бмв без ключа е60


Механизмы блокировки на разных типах автомобилей довольно сильно различаются. Все новые модели имеют силовые замки с дистанционным управлением, чтобы открыть их. Но старые автомобили открываются только вручную.


Кроме того, некоторые транспортные средства имеют ручку блокировки на внутренней верхней части двери у окна. А другие имеют ее за ручку.

Прежде чем читать дальше, убедитесь, что вы знаете. Где находится механизм разблокировки двери вашего автомобиля как на внутренней. Так и на внешней стороне двери. Это повлияет на то, какой из этих методов вы можете попробовать.

Как открыть дверной замок без ключа: 15 + советов для того, чтобы попасть внутрь автомобиля или дома, когда он заперт снаружи

Метод № 1 Двери Автомобиля: Используйте Свой Шнурок Для Обуви

Когда я впервые увидел это, то не поверил своим глазам. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, но инструмент для вскрытия автомобиля. Который вы. Скорее всего. Будете иметь при себе в любой момент времени,-это шнурок. К сожалению, этот метод работает только на запирающих механизмах, которые открывают, потянув вверх.

Вам нужно будет завязать небольшую петлю в середине шнурка, который. Когда он помещается вокруг запирающего механизма,может быть затянут. Проденьте веревку внутрь автомобиля через пространство. Где дверь соприкасается с внешней поверхностью автомобиля. Закрепите ее вокруг замка. Затяните петлю и потяните веревку вверх. Это может занять больше одного раза, если вы не профессионал, как этот парень. Но тем не менее это должно сработать.


Способ № 2 двери автомобиля: используйте вешалку для одежды

Этот метод работает и с горизонтальными замками, так как вы работаете над запирающим механизмом внутри двери. Не стремясь слишком тянуть вверх или нажимать кнопку внутри автомобиля.

Метод № 3 двери автомобиля: используйте стержень и отвертку

Предупреждение: использование любого металлического предмета для вскрытия двери может привести к повреждению вашего экстерьера и интерьера. Поэтому будьте осторожны. Используя этот метод.

Если у вас нет нужных инструментов, все равно гораздо дешевле купить их. Если вам посчастливилось застрять рядом с хозяйственным магазином. А не ждать эвакуатора.

Метод № 4 двери автомобиля: используйте тонкий Джим

Нет, не вяленая говядина типа слим-Джима. Вы, вероятно, видели автомобильную версию slim jim, используемую в сотнях фильмов ворами и для импровизированных взломов автомобилей. Но это не просто голливудская вещь—она действительно работает.

Опять же, этот конкретный метод требует более старой блокировки стиля. Вы вставляете тонкий Джим в интерьер двери автомобиля так же. Как вы использовали бы провод от вешалки для одежды. Работая с запирающим механизмом внутри двери.

Метод № 5 двери автомобиля: используйте Раздувной Клин

Способ № 6 двери автомобиля: используйте полоску пластика

Помимо надувного клина, Донни также рекомендует использовать простой старый кусок пластика. Чтобы выполнить эту работу. Это в значительной степени просто длинный пластиковый ремень, который согнут пополам и скользнул в щель двери. Набор пластиковых клиньев также будет работать.

Этот метод работает для замков типа подтягивания или любого механизма разблокировки внутри автомобиля. Который вы можете запустить с помощью палки. Стержня или инструмента доступа.

Для многих из этих методов вы потенциально можете сделать должное с вещами вокруг вашего дома или уже в вашем наборе инструментов. Вы также должны позвонить и спросить друзей и членов семьи, есть ли у них какие-либо из этих инструментов.

Если у вас есть привычка запираться вне автомобиля. Вы также можете инвестировать в полный набор инструментов для блокировки или набор инструментов для длинной досягаемости. Или купите набор клиньев или надувной клин, а также инструмент для длинной досягаемости. Какие инструменты и методы работают для вас, зависит от того, какой тип замков имеет ваш автомобиль. Поэтому обязательно проверьте это с помощью методов. Описанных выше. Прежде чем покупать что-либо. Кроме того-убедитесь, что не держите его в багажнике!

Если вы не хотите, чтобы вас снова заперли. Вы также можете инвестировать в некоторые магнитные держатели ключей. Положи туда запасной ключ от машины и спрячь его под бампер.

Способ двери автомобиля №7: The Hail Mary (он же теннисный мяч)

В одном из самых крутых (и наиболее обсуждаемых) методов отпирания двери автомобиля. Простой теннисный мяч мог бы сделать трюк.

Как вы можете видеть, есть много аргументов с обеих сторон дебатов вокруг этого метода. Если вы хотите узнать, работает ли он или нет, лучший способ сделать это-попробовать его. Дайте нам знать в комментариях, если Вам ПОВЕЗЕТ.

Способ № 8 двери автомобиля: просто позвоните ААА

Если все остальное терпит неудачу, нет ничего плохого в том, чтобы получить небольшую помощь. AAA, вероятно, является самым известным поставщиком услуг по оказанию помощи автомобилям в стране. Если у вас уже есть услуга. Вы можете позвонить и попросить кого-нибудь прийти и помочь вам в течение получаса. Даже если у вас нет сервиса, вы можете позвонить. Стать участником и иметь кого-то у своей машины в тот же день.

Метод № 9 Двери Автомобиля: Используйте Помощь Полиции / Службы Безопасности

Недавно я запер ключи в своем грузовике, когда навещал свой старый университет. Я позвонил в Департамент общественной безопасности. И офицер пришел и открыл мою дверь с помощью набора инструментов для открывания автомобилей. Это было так просто. К счастью, я имел дело с организацией, которую знал, и в то время они не были заняты.

Позвонить в полицию-это еще одна возможность, но я не буду пытаться, если у вас нет других вариантов. Хотя у многих офицеров есть инструменты, чтобы помочь вам, это никогда не является первоочередной задачей. И вы можете тратить их драгоценное время, звоня им. Однако, если вы чувствуете, что вам угрожает опасность, оставаясь там, где вы находитесь. Они могут быть более готовы помочь.

Отпирание двери дома без ключа

Для замков на домах и других типах дверей метод зависит от типа замка. Старые замки, как правило, легче открыть без ключа, в то время как новые могут быть немного сложнее.

Метод № 1 двери дома: используйте ключ Рему

Bump keys-это специально разработанные ключи. Которые используются для разблокировки систем блокировки на основе pin-кода. Которые используются в подавляющем большинстве домов. Большинство штифтовых систем подпружинены, и гребни ключей прижимаются к соответствующим штифтам. Которые затем открывают замок.

Как открыть дверной замок без ключа: 15 + советов для того, чтобы попасть внутрь автомобиля или дома, когда он заперт снаружи

Ударные ключи обычно используются для обычных домашних замков. Так как большинство из них используют односторонний ключ. Поскольку большинство автомобилей имеют двухсторонний ключ, эти ключи удара, как правило. Не так полезны на них. Ознакомьтесь с этим учебником, чтобы узнать, как сделать и использовать ключ bump.

Метод № 2 двери дома: используйте профессиональный инструмент отмычки

Если у вас есть набор отмычек, вы можете использовать его, чтобы проникнуть в свой собственный дом. Если вы знаете. Как им пользоваться. Вы можете купить дешевый набор для обучения вскрытию замков, но если вы не хотите тратить деньги или у вас нет времени ждать. Есть несколько способов сделать свой собственный.

Метод № 3 Двери Дома: Используйте Скрепки Для Бумаги

Если у вас есть пара скрепок, вы можете превратить их в отмычку с помощью простого мультитула.

Метод № 4 двери дома: используйте нож для масла

Нож для масла также можно превратить в самодельную отмычку. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это делается.

Это только первая часть урока, но остальное вы можете найти здесь.

Метод № 5 Двери Дома: Используйте Заколки Для Волос

И конечно, вы не можете говорить о взломе замков, не упомянув скромную заколкудля волос . Это один из самых распространенных предметов домашнего обихода. Который может быть использован для взлома многих различных типов замков.

Однако, если у вас нет женщины в доме, у вас может не быть никаких заколок для волос. Поэтому вы можете попробовать метод ножа для масла или скрепок для бумаги.

Метод № 6 двери дома: используйте кредитную карту

Если вы пытаетесь пройти через дверь со стандартным пружинным замком, а не засовом. Вы можете использовать кредитную карту или другую гибкую пластиковую карту. Чтобы открыть ее. Просто вставьте карточку в щель между дверью и рамой и отогните ее от ручки.

Если это правильный замок,он должен быть открыт.

Если случится худшее, просто вызовите слесаря

Если ни один из этих методов не работает, местный слесарь будет полностью оборудован. Чтобы помочь вам вернуться в запертый дом или машину. Просто не забудьте позвонить, потому что цены на слесаря варьируются довольно широко. И вы можете заплатить 60 долларов за то. Что должно было стоить 20 долларов.

Спрячь запасной ключ

Если ваш район довольно безопасен, есть много типов тайников для ключей, чтобы держать пространство на виду. Попробуйте этот камень, поддельную спринклерную головкуили даже эту милую черепашку. Никто никогда не узнает, что твои друзья-рептилии хранят тайну. Если вы немного опасаетесь своего района. Спрячьте запасной ключ в сейф с кодовым замком илив сейф с кодовым замком . Храните комбинацию в своем бумажнике, автомобиле или телефоне на случай непредвиденных обстоятельств.

Кроме того, дайте друзьям, родственникам или соседям одну из этих копий ваших ключей, на всякий случай. Мало того, что они могут проверить ваш дом, пока вы находитесь за городом. Но это также может спасти вас от дорогостоящего вызова слесаря.

Другие способы отпирания замков без ключей

Не пытаясь проникнуть в машину или дом? Вы можете взломать висячие замки, используя пивную банку shimmy, взламывать чемоданы с помощью ручки. Расшифровывать комбинации на мастер-комбо-замках. Грубо пробиваться к американским комбо-замкам и даже взламывать сейфы с небольшим ноу-хау. Для получения дополнительной информации об этом взломе ознакомьтесь с нашим предыдущим руководством по взлому замков.

Как открыть дверной замок без ключа: 15 + советов для того, чтобы попасть внутрь автомобиля или дома, когда он заперт снаружи

Знаете ли вы какие-нибудь другие классные методы для открытия двери автомобиля или дома без ключа? Дайте нам знать в разделе комментариев.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего премиального пакета обучения Microsoft Excel от A до Z из нового магазина гаджетов Hacks и получите Пожизненный доступ к более чем 40 часам базового и расширенного обучения функциям, формулам. Инструментам и многому другому.

не открывается дверь бмв е60

Таким образом включаются "габариты" либо слева, либо справа. Работает только в режиме автосвета.

Не открывается водительская дверь!

Выключив зажигание, дергаете рычаг "поворотников" на себя до упора будто хотите моргнуть дальним. Длительность работы фар меняется в меню.

Руки свободны 25 В заднем подлокотнике пассажиров чехол под лыжи. Удобно когда два водителя. Актуально тем у кого зеркало без автозатемнения 29 Если ключ в замке багажника повернуть по часовой стрелке, то багажник запирается независимо от центрального замка.

Удобно если у вас электронный, а не механический ключ, например отдаете в сервис или на паркинг 30 ССС перезагружается при одновременном нажатии и удержании кнопок EJECT и Пуск-"громкость". ССС дорест — удержанием 3х кнопок: CIC — удержанием кнопки громкость.

Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.

Не открывается дверь БМВ Е60

Сервисное меню в боровом компьютере. Принудительная разблокировка Когда CAS распознает ключ в выключателе зажигания и стартера зафиксированным, система замков с центральным управлением разблокируется.

Центральный замок переходит в положение "Запирание". В случае принудительной разблокировки производится также снятие с сигнализации системы охранной сигнализации. Защита от непреднамеренного запирания Во избежание непреднамеренного запирания автомобиля водителем, при незапертой двери водителя блокируются все органы управления. Благодаря этому не требуется наличие дополнительных механических не открывается дверь бмв е60 защиты от непреднамеренного запирания в замках дверей.

не открывается дверь бмв е60

не открывается дверь бмв е60 Блокировка повтора В целях защиты приводов центрального замка двери, крышка багажника, лючок топливного бака, а также заднее стекло от перегрузки система доступа в автомобиль производит контроль повторных включений. Если в течение 1 минуты производится более 15 включений, на определенное время деактивизируется функция разблокировки приводов. Автоматическое повторное запирание при активизированной памяти автомобиля Автоматическое запирание запирание с блокировкой производится: Если система замков с центральным управлением была отперта через дистанционное управление и в течение 2 минут не были открыты ни одна из дверей или крышка багажника.

не открывается дверь бмв е60

Докрутив винт слегка тянем за правый край ручки на себя, потом отцепляем левый край, там вертикальный выступ на который продета ручка, потянув вниз и немного на себя снимаем, пролив WD правый край снять будет намного легче. Дальше нам нужно открутить "чашку" под ручкой, для этого слева возле паза с которого снимали ручку находим резиновую заглушку, под не открывается дверь бмв е60 винтик.

не открывается дверь бмв е60

Немного при откручиваем, нажимаем пальцами на выступы не открывается дверь бмв е60 личинки замка и сдвигаем "чашку". Теперь можно снять сам замок, для этого выкручиваем винты в торце двери и один со стороны дверной обшивки. Полный размер в сборе Мне удалось вытащить целиком всю сборку вместе с "кнопкой" не повредив её, если вы посмелее можете "дёрнуть" кнопку при разборке на себя и она отделиться, что облегчит извлечении сборки замка из двери.

Вернёмся к проблеме конкретного автомобиля. Первым что нам предстоит выяснить — работает ли замок при нажатии кнопки брелка.

Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Двигатели

У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. Одно из немногих слабых мест — это забивающийся после 80–100 тысяч километров клапан системы вентиляции картерных газов. Тянуть с заменой вентиляции не стоит, иначе из-за повышенного давления выдавит сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS.

В 2005 году M-серия отправилась на покой, а ее место заняла линейка «шестерок» N-серии с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы потеряли не только в весе, но и в надежности. В первую очередь в группе риска находится двигатель N52 объемом 2,5 литра. Если у предыдущих «шестерок» большой расход масла зависел от состояния системы вентиляции картера или времени нахождения стрелки тахометра в красной зоне, то у нового двигателя масло уходит по умолчанию. Порой его расход превышает литр на 1000 километров. Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня. Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Экземпляры старше 2008 года отметились стуком клапанов при прогреве. Из-за неудачно рассчитанных масляных каналов в головке блока гидрокомпенсаторы работали всухую. В ноябре 2008 года головку доработали, и проблема осталась в прошлом. Как и у M-серии, двигатели N52 и N54 не отличаются надежным клапаном системы вентиляции картера. Только теперь этот самый клапан запихнули в клапанную крышку, и менять его придется в сборе с ней.

Восьмицилиндровые версии с двигателями N62 (модели 545i и 550i) отметились частыми прорывами патрубков системы охлаждения, расположенных в развале блока. Также стоит превентивно менять маслосъемные колпачки — раз в 150 тысяч километров. Иначе очень скоро из-за масляного голода на стенках цилиндров появятся задиры. Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с. Самую большую опасность у этих двигателей представляют вихревые заслонки, которые к 180–200 тысячам километров могут обломиться и улететь прямиком во впускной коллектор. Чтобы избежать досрочного капремонта, владельцы их удаляют с последующей перепрошивкой блока. Позже этот агрегат сменил новый турбодизель N47. Проблема с вихревыми заслонками ушла, а риск налететь на капремонт остался. У некоторых двигателей после 140–150 тысяч километров обрывало расположенную на задней стенке цепь ГРМ, что сулило настоящий «сталинград» в двигателе. Так что, если при осмотре вы услышите характерный стук в задней части двигателя, лучше выбрать другой экземпляр.

Самыми популярными среди дизельных модификаций стали 530d с рядными «шестерками» объемом 3 литра M- и N-серий. Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39. Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Трансмиссия и ходовая часть

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше. На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы. Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно сказать, что пятая серия в пятом поколении основательно растеряла надежность своих предшественниц. И теперь за право обладания подержанным бизнес-классом придется платить не только при покупке, но и при эксплуатации. Но и Mercedes-Benz E-класса и Audi A6 тех лет также не блещут выдающейся надежностью. И по стоимости они близки. Идеальные версии BMW E60 — с рядными «шестерками» M54, но самым свежим экземплярам в этом году стукнуло 11 лет. Впрочем, правило «у БМВ нет пробега, а есть состояние» пока еще работает.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Проблемы подвески

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

BMW 5 (E60/61) – впритык

БМВ 5-ой серии – популярный представитель немецких премиальных автомобилей бизнес-класса. Пятое поколение стало доступно в июле 2003 года в исполнении седан – модельное обозначение Е60. В мае 2004 года появилась модификация в кузове универсал Touring – Е61. Производство Е60 продолжалось до марта 2010 года, пока на смену не пришел BMW 5 шестого поколения F10. В марте 2007 года «пятерка» обновилась: изменения коснулись переднего бампера, светотехники, отделки салона, а также технического оснащения.

Сборка Е60 для Российского рынка осуществлялась на мощностях BMW в Дингольфинге, Германия и в Калининграде из машинокомплектов на предприятии «Автотор». Кроме того «пятерку» собирали в Индии, Индонезии, Таиланде, Китае, Мексике и Египте. Всего было продано около 1 млн. 400 тыс. BMW E60.

Двигатели

За время производства BMW 5 было создано 13 модификаций Е60, на которые устанавливались 24 бензиновых и дизельных двигателя. Базовая модель BMW 520i получила рядный шестицилиндровый двигатель М54В22 рабочим объемом 2,2 л и мощностью 170 л.с. В 2005 году на смену М54 пришел N52В25 - 2,5л / 170 л.с., а базовая версия стала обозначаться 523i.

Двигатель серии N52 боится перегревов, в результате которого может повести блок из магниевого сплава. Многие владельцы моторов серии N52 отмечают наличие вибрации на оборотах холостого хода. Так же встречаются случаи появления стука выпускного распредвала.

Высокий расход масла до 0,3-0,5 л на 1 тыс. км - обычное дело для бензиновых моторов BMW. Но особенно остро проблема «масложора» стояла в N52B25, где порой расход масла превышал 1 литр на 1 000 км. Причина: залегание колец после 40-60 тыс. км, и потеря рабочих характеристик маслосъемными колпачками. Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводило к забиванию катализатора после 100-120 тыс. км. Хуже, если впоследствии обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решалась недешевой заменой поршневой группы на модифицированную.

В 2007 году базовой вновь стала версия 520i с двигателем N53. Данный мотор требователен к качеству топлива, большое содержание серы убивает его. Поэтому N53 никогда не поставлялся на рынки Северной Америки и России. Эти регионы продолжали использовать моторы N52 и N54.

На модификации 523i сначала использовался старый М54В25 – рядная шестерка 2,5 л / 194 л.с. В 2005 году М54 уступил место N52B25, который в свою очередь был заменен N53B25.

525i и 525xi до 2005 года комплектовались мотором М54В25, после - N52В25 218 л.с., а с 2007 года – 3-х литровой рядной шестеркой N53B30 мощностью 218 л.с.

Версии 530i и 530xi первоначально оснащались М54В30 отдачей 231 л.с., с 2005 года – N52B30 / 258 л.с., а с 2007 года – N53B30 / 272 л.с. Мотор N52B30 проблем с повышенным расходом масла, как его младший брат В25, не имеет.

З-х литровые версии с N52В30 нередко начинали донимать стуками после 60-80 тыс. км - непосредственно после запуска холодного двигателя. Стук возникал в системе компенсации клапанного зазора элементов HVA (гидрокомпенсаторы). Чаще проблема наблюдалась в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на короткие расстояния. В дальнейшем стук не прекращался даже после прогрева двигателя. Первопричина – система смазки не обеспечивала подвод достаточного количество масла к гидрокомпенсаторам. Замена гидрокомпенсаторов проблему решала лишь на очередные 60-80 тыс. км. После 31 ноября 2008 года дефект был полностью изжит за счет изменения конструкции головки блока цилиндров и схемы подачи масла к гидрокомпенсаторам.

BMW 545i просуществовал в модельном ряду до 2005 года. В качестве силового агрегата был определен V8 N62B44 - 4,4 л / 333 л.с. Здесь иногда обнаруживались задиры на стенках цилиндров.

В 2005 году роль флагмана занял BMW 550i с V8 N62B48 - 4,8 л / 367 л.с. Порой в двигателе залегали поршневые кольца. Стоимость ремонта выливалась в немалые 300-400 тыс. рублей.

Для Северной Америки предлагались свои модификации: 528i и 535i. 528i с двигателем N52B30 мощностью 230 л.с. сменил в 2007 году 525i. 535-ый с 2008 года оснащался рядным 3-х литровым мотором с двойным турбонаддувом N54B30 / 300 л.с., который получил немало нареканий в свой адрес из-за большого количества отказов ТНВД.

Двигатели серии М54 оказались самыми надежным во всей линейке моторов БМВ Е60. Высокий ресурс двигателя обусловлен наличием чугунных гильз в алюминиевом блоке и проверенной временем конструкцией.

Бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Самая распространенная – забивающийся со временем клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Его ресурс около 80-120 тыс. км. Если вовремя не заменить клапан, то в мороз может выдавить сальники и масло из двигателя. Стоимость нового КВКГ около 6-8 тыс. рублей. После рестайлинга клапан вентиляции встроили в клапанную крышку, что увеличило стоимость замены до 20 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км нередко требует внимания система изменения фаз газораспределения VANOS – около 20-25 тыс. рублей.

Повышение расхода масла, за исключением N52B25, после 150-200 тыс. км, как правило, обусловлено "старением" маслосъемных колпачков. За замену в автосервисе попросят около 50-60 тыс. рублей.

Дизельная модификация 520d с двигателем М47D20 163 л.с. появилась в 2005 году. Слабое место – деформирующийся со временем корпус термостата, что усложняет прогрев двигателя при низких температурах, и увеличивает расхода топлива.

В 2007 году на смену М47 пришел N47D20 мощностью 177 л.с. Семейство двигателей N47 склонно к чрезмерному износу и обрыву цепи ГРМ. Последствия – дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя. Стук в задней части мотора свидетельствует о необходимости замены цепи. С марта 2011 года проблема была решена, но BMW наличие дефекта официально не признал, сославшись на ненадлежащее техническое обслуживание двигателя владельцами.

Все остальные дизельные модели получили турбодизели серии М57: 525d – до 2007 года М57D25 / 177 л.с., после - М57D30 / 197 л.с.; 530d и 535d – М57D30 / от 218 до 286 л.с.

Турбодизели серии М57 то же оказались не без изъянов. Один из дефектов – подтекающие уплотнения заслонок впускного коллектора (после 100-120 тыс. км). На дорестайлинговых экземплярах, к тому же, встречались случаи обрыва заслонок. Текущий коллектор заливает блок управления свечами накала. Другой недостаток – растрескивание стального выпускного коллектора. Менять его рекомендуется на вечный чугунный коллектор от «пятерки» четвертого поколения Е39. Так же нередко прогорает охладитель системы ЕГР.

Турбонагнетатель дизельных модификаций ходит свыше 150-200 тыс. км. Демпфер крутильных колебаний служит более 100-150 тыс. км. За новый «шкив» попросят около 20 тыс. рублей. Шкив коленвала бензиновых модификаций доезжает до 150-200 тыс. км.

Термостат и помпа, как правило, служат более 100-150 тыс. км. За оригинальный термостат придется отдать около 2 тыс. рублей, а за помпу – около 12 тыс. рублей. Радиатор может попроситься на замену после 100-150 тыс. км – около 10-12 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Е60 устанавливались 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. К работе механической коробки передач претензий не возникает. С «автоматом» ситуация противоположная. Большинство владельцев после 100-150 тыс. км отмечают появление толчков при переключениях. После 120-160 тыс. км начинает «потеть» поддон АКПП. Поддон выполнен из пластика, который со временем начинает вести. Отделаться только заменой прокладки не удастся, и тянуть с заменой поддона нельзя. Иначе, поддон может «хорошо потечь» или лопнуть в самый неподходящий момент, и коробка останется без масла. Стоимость нового поддона около 8 тыс. рублей.

После 150-200 тыс. км встречаются и более серьезные неисправности «автомата»: выход из строя мехатроника (около 100 тыс. рублей) или гидротрансформатора (около 60 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать сальники заднего редуктора, и может понадобиться замена опоры карданного вала. На полноприводных модификациях, примерно в это же время, возникают проблемы с электромоторчиком раздатки.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. км. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за оригинальную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. км, более осторожные владельцы доезжают до 150-160 тыс. км. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. рублей.

Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс. км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя - попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не означает, что владелец избавиться от дефекта. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей каждая.

Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. км. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей, застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ждет и активную рулевую рейку - 70-80 тыс. рублей. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала – около 10 тыс. рублей.

Кузов

Качество покраски кузова BMW 5 вопросов не вызывает - кузов не склонен к коррозии. Неприятные вспучивания краски встречаются лишь на пятой двери Touring. Оголенный металл в местах сколов не цветет. Со временем сколы могут появиться на арках задних крыльев.

Рамка панорамной крыши универсалов нередко выходит из строя после 100-150 тыс. км: механизм привода изнашивается и клинит из-за перекоса. Стоимость ремонта около 25-30 тыс. рублей.

Передняя оптика иногда потеет, что способствует выходу из строя блока управления адаптивными фарами. В задних фонарях нередко выгорают контакты.

В процессе эксплуатации выходит из строя моторчик трапеции, или окисляются контакты в редукторе. Новая трапеция в сборе с моторчиком стоит около 15-20 тыс. рублей. Часто закисает привод заднего стеклоочистителя на Touring.

Забивающиеся со временем стоки дренажных отверстий могут впоследствии здорово опустошить кошелек. Из-за забитых передних дренажей может залить ЭБУ двигателя или вакуумный усилитель тормозов. Забившиеся дренажи люка способствуют появлению воды в багажнике, где расположены блоки электронных систем. В частности, появляются перебои в работе аудиосистемы, пропадает изображение на дисплее, и «подвисает» бортовая система IDrive. Стоимость нового блока 10-15 тыс. рублей. Блоки можно залить и случайно пролив жидкость в багажнике.

Салон

Порой тишину в салоне BMW 5-ой серии нарушают скрипы. Самый распространенный – в передней части в районе панели. Для устранения необходимо подтянуть ослабленные болты распорок под капотом. На неровностях могут звучать «штыри» запирания дверей: лечится заменой уплотнительных колец или изолентой. Сзади порой скрипит скоба замка крепления спинок задних сидений. Со временем стирается специальная смазка с электронных дорожек руля, и при его повороте издается скрип.

Хрупкая пепельница часто ломается - за новую попросят около 5 тыс. рублей. На больших пробегах начинают «облазить» пластиковые элементы отделки салона.

После 100-150 тыс. км может засвистеть моторчик печки. Смазка помогает ненадолго. Новый моторчик обойдется в 4-5 тыс. рублей. Замена потребует разбора передней панели – стоимость работ около 4-5 тыс. рублей. Нередки проблемы с обогревом сидений. Стоимость нового обогрева около 25 тыс. рублей.

Читайте также: