Как снять антенну с крыши рено дастер

Обновлено: 02.07.2024



При покупке оговаривал этот вопрос с продавцом в салонеон показал как как опустить антенну на рено дастер наклон антенны на выставочном Дастередо горизонтального положения никак не выходило. Но то ли я чего-то не понял, то ли мне в мою антенну на 6мм пьяный комплектовщик вложил переходники от ремкомплекта, который идет на 5мм "Ремкомплект "Триада-EURO" М 5" …короче, сразу я ее заменить не смог.

как опустить антенну на рено дастер

Чё делать? Хосспидя, мы ж из России! Еду в строительный магазин, покупаю болты на 6мм, отпиливаю нужную длину от одного, сажаю обрезок болта на клей "Момент" в пруток новой антенны один конец и на батарею.

как опустить антенну на рено дастер

Утром отвинчиваю родную на Французе и ставлю новую, короткую. Пока праздники новогодние нахожусь за городом, за Волгой, прямо напротив Волгограда.

Укорачиваем антенну на Рено Дастер

Потому потери сигнала не наблюдаю. К концу праздников поеду назад в родной город, посмотрю как на трассе. Отчитаюсь о сигнале припиской сюда "P. Да и не может быть потери сигнала.

как опустить антенну на рено дастер

Весь процесс понятен по фотографиям: Полученный результат: Поддержите Renault-Drive: Комментарии 11 Сергей. Длина антенны не от балды делается, она кратна длине радиоволн сравните антенки мобилок Мгц и раций Мгц.

В городе может и не заметите разницу, а вот в удалённости от населённых пунктов -. Renault Driver 15 июля в Но все-таки отзывы владельцев, которые укоротили антенну на своих Renault, являются положительными. Владимир 29 мая в Ответить Renault Driver 29 мая в Вернее они есть, но встроены в спойлер или багажник lexusну или небольшой плавник на крыше bmw.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

По качеству приёма пока ни чего сказать не могу. Буду тестить.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

Немного увлекался радиотехникой по молодости. Могу точно сказать, что по ссылке написан бред.
Длина антенны в идеале должна соответствовать длинне волны (периоду) или, (что уже хуже), быть кратной этой длинне (полупериод, четвертьпериод), все остальное только хуже.
Я к тому, что завод не просто с потолка поставил именно эту длину. Там рассчитали усредненную длину волны ФМ диапазона и вычислили длину с учетом крепления.

Теперь о ссылке: ну обрезал антенну, фиг с ним, прием ухудшится за городом, но в городе мало что изменится - ну может очень нужно было - х.з.
Но. Зачем наматывать проволку на антенну от конца к началу (и в этом начале провод изолирован от основания) . Я просто в шоке. Если-б от начала и до конца - ну может я-б его понял - типа увеличиваем диаметр принимающего штыря намоткой - возможно увереннее прием на 0,5% - ну фиг с ним. Но на ссылке он наматывает проволку с конца антенны к началу! Это просто капец. Таким образом никаких диполей или колебательных систем нуникак не получится - сигнал наводится один против другого. В той "намотке" будет наводиться сигнал, но он не будет там сниматься т.к. конец заизолирован, а второй конец примотан к концу внутренней антенны. А вот что будет - это экранирование сигнала той намоткой и сигнал в разы ухудшится. Если-б он додумался толстый провод использовать, то сигнала вообще-б не было.

Я к тому, что если ну очень СИЛЬНО хочется укоротить - укорачивайте, но не всяким ссылкам доверяйте - там антитюнинг какой-то.
Россияне как всегда хотят сделать из Рено - ВАЗ. Место там проклятое чтоль (с)

Как снять рейлинги на Рено Дастер

фото рейлингов на крыше

Вопрос, как снять рейлинги на Рено Дастер зачастую занимает многих водителей, так как сразу не слишком ясно, как это сделать и какой инструмент может понадобиться. Постоянно держать рейлинги на автомобиле не имеет смысла, если вы не собираетесь перевозить груз, так как от этого как минимум растет расход топлива.

Зачем нужны рейлинги и почему их снимают?

Это приспособление используется для закрепления на крыши автомобиля багажника. Он предназначен для перевозки негабаритных грузов, которые не помещаются в салоне автомобиля. Сам багажник обычно ставят по мере необходимости, а рейлинги – нет. Однако их наличие хоть и делает авто более стильным, может в некоторых случаях мешать. Прежде всего, они влияют на аэродинамику, значительно ее ухудшая, из-за этого вырастает расход топлива. Кроме этого, снимать деталь может понадобиться для покраски кузова или для замены в случае поломки.

фото разбитого рейлинга

Стоит отметить, что рейлинг часто мешает мыть машину, у мест его крепления может скапливаться грязь, которая попадает в щели из-за чего может со временем появиться коррозия.

Как снять рейлинги на Рено Дастер: подробная инструкция

Как снять рейлинги на Рено Дастер, ничего не сломав? Пожалуй, это самый верно заданный вопрос, ведь сама процедура не слишком сложная и обычно не вызывает затруднений, однако легко что-то сделать неправильно, в результате чего будет сломано крепление, саморез, поцарапана крыша. Такие неприятности не нужны, поэтому стоит запастись нужными инструментами, изучить инструкцию и действовать согласно ей. Процедуру выполняют следующим образом:

    Во внешнем углу рейлинга расположена специальная накладка, визуально ее найти несложно, если присмотреться. Ее поддевают плоской отверткой небольшой ширины. Под накладкой находятся гайки крепежа.

фото крепежа

Рейлинг крепится к крыше на 5 болтах — 2 с каждого конца и 1 в центре

фото заглушки

Под этой заглушкой находится центральный болт крепежа

фото поднятия заглушки

Чтобы открыть заглушку, нужно поддеть ее отверткой

фото приподнятой заглушки

фото барашка

Вместо гайки здесь установлен барашек

фото без барашка

Барашек скручен, можно снимать рейлинг

фото мужчины поднимающего рейлинг

У этого парня рейлинг снялся легко

Что делать, если авто после рестайлинга

Обновленный Дастер имеет немного другую конструкцию рейлингов, поэтому действовать с ними нужно немного иначе. Просто учтите, что гаек с барашками, как и пластиковых полос, нет. Придется просто открутить крепления, то есть действий совершать потребуется меньше.

Инструменты и расходные материалы

Гайки и винты производитель использует не обычные, а Torx, поэтому потребуется иметь под рукой специальный ключ T20 и 10 мм. Если торцевого ключа нет, можно обойтись накидным.

Левый рейлинг имеет следующий артикул – 738210019R, а правый выпускают под номером 738200025R. Однако это данные для дорестайлинговой версии, документацию для новой модификации производитель пока не публиковал.

Как снять самостоятельно рейлинги с крыши Renault Duster (видео)

Нет никакой сложности в том, чтобы снять рейлинги самостоятельно, это делается достаточно быстро, причем простым набором инструментов. Это нужно учесть и в случае, если вы собираетесь оставить авто надолго на улице: открутить деталь может вор.

Далее в видеоролике показано, как своими силами снимается рейлинг:

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Работу проводим для регулировки стояночного тормоза, для снятия регулятора электропривода наружных зеркал заднего вида, механизма управления коробкой передач и рычага стояночного тормоза.

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага переключения передач из зацепления с нижней накладкой облицовки туннеля пола.

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Преодолев сопротивление фиксаторов нижней накладки, отводим ее от облицовки туннеля пола.

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Отверткой отжимаем фиксатор на регуляторе электропривода наружных зеркал заднего вида, отсоединяем от него колодку жгута проводов, и снимаем нижнюю накладку облицовки туннеля пола.
При необходимости…

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

…вынимаем регулятор электропривода наружных зеркал заднего вида из отверстия в нижней накладке (см. Снятие выключателей, регулятора, прикуривателя и блока сигнализаторов).

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем с каждой стороны по одному саморезу бокового крепления облицовки туннеля пола.

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Головкой «на 10» отворачиваем гайку шпильки крепления средней части облицовки туннеля пола к днищу кузова.

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления передней части облицовки туннеля пола в передней нише для стаканов.

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления задней части облицовки туннеля пола в задней нише для стакана.

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

Протолкнув чехол рычага переключения передач в отверстие облицовки…

Снятие облицовки туннеля пола Рено Дастер

…снимаем ее.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Снимаем и дорабатываем рейлинги на Рено Дастер

Место под рейлинг Дастер

На видео, которое идёт дальше, показано всё, что мы собираемся сделать.

Снятие рейлинга «от и до»

На внешнем углу пластиковой накладки можно найти отверстие (см. фото). Оно нужно, чтобы поддеть деталь отвёрткой.

Накладки рейлингов Дастера, штатные

Два первых шага

«Шаг 2» будет состоять в откручивании крепежа: нужен ключ «на 10» и одна бита T20. Если гайки закисли, используйте растворитель, но не пытайтесь ничего высверливать – на это не рассчитан металл крыши.

Нижняя пластиковая полоса удерживается гайкой. В середине полосы найдите люк, откройте его. Под крышкой находится гайка-барашек.

Крепление рейлинга Дастер, гайка

Выкрутить гайку можно плоскогубцами или рукой. Затем рейлинг демонтируется.

Уточнения для рестайлинговой версии Дастера

В версии 2015 года остался стандартный крепёж. Пластиковых полос больше нет, и гаек на них нет тоже. А в остальном всё повторяет «старый», привычный вариант.

Крепление рейлинга Дастер 2015

Гайки и один винт

Мы снова видим две гайки и один винт Torx. Типоразмеры – T20 и 10 мм.

Улучшение герметичности

Чтобы герметизировать все крепления, фирма Рено использует «выемки» (см. фото) . Каждая выемка заполняется герметиком, но не полностью, а на 80-90%.

Рейлинги Дастер, герметичность улучшить

Герметик, защищающий рейлинги

Проверьте, есть ли в выемке достаточное количество герметика. Пробел можно будет восполнить.

Если собираетесь обезжирить покрытие, используйте средство без ацетона. Само углубление заполняют новым герметиком, а дальше материал должен высохнуть. Когда он станет похож на резину, можно будет проводить монтаж.

Подходит любой силиконовый герметик. От цвета материала ничего не зависит. Правда, в оригинале он – прозрачный.

Устанавливать рейлинги на Рено Дастер можно и без добавления герметизирующего материала. Главное – чтобы он был, пусть даже в минимальном количестве.

Ржавчина, потолок Дастер, рейлинги

Проржавел металл под креплением

Если последнее требование нарушить, не удивляйтесь появлению ржавчины. Избавиться от неё будет трудно.

Все артикулы

К сожалению, мы приводим артикулы только для «старой» версии Дастера. С выпуском документации фирма Рено не спешит… Есть возможность купить узел в сборе:

  • 738210019R – левый рейлинг;
  • 738200025R – правый.

Обязательно уточняйте вариант отделки (чёрный/серебро)! Артикулы пластиковых элементов:

Устанавливаем и укрепляем рейлинги на Рено Дастер

Рейлинги Дастер

Duster 1

В базовой комплектации Аутентик рейлингов на крыше Рено Дастер нет. Потому многие владельцы дорабатывают этот момент уже самостоятельно.

Рейки можно купить оригинальные на разборке. Вместе с кожухами обойдется в пределах 10 тыс. руб.

А установку несложно выполнить и собственными силами.

Рейл-и на крышу Renault Duster

Начало установки рейлингов на Duster

Рейл-и на крышу Renault Duster

Замеры постановки рейлингов на Дастер желательно выполнить самостоятельно, поскольку показатели могут отличаться.

Можно приступать к работе:

  • Снять обшивку потолка, сложить и вытащить кресла. Это необходимо, чтобы удобнее было присмотреться к местам фиксации платформ рейлингов на Renault Duster. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Поставить рейлинги по оригинальным параметрам, сделать разметку маркером под отверстиями. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Ориентируясь на метки, высверлить сначала тоненьким сверлом (приблизительно 3 мм), а после коронкой по металлу (около 2,2 см). Крышу предварительно покрыть малярной липкой лентой. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • На оригинальных платформах необходимо выбить шпильки молотком. К полученным отверстиям приварить гайки с резьбой «на 6». Чтоб удобнее было подсунуть площадку между усилителем и крышей. Если оставить шпильки, она туда не пролезет. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Снаружи в отверстие «на 6» в площадке выставить точно по центру отверстия крыши, с салона закрутить болтик в приваренную гайку. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

Заднее крепление

Провести установку задних площадок рейлингов немного труднее:

Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

Для среднего и самого заднего крепежей рейлинга потребуются кронштейны. Сделать их для Рено Дастера можно из пластины-нержавейки, приварив к ней пятимиллиметровый болтик. Просверлить сверлом на 1-1,5 см подсунуть их в направлении из салона.

Проверка и установка рейлингов на Дастер

Что следует сделать дальше:

Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

  • Прикрутить рейлинги, затем удостовериться, что нет повреждений на крыше. Также требуется сверить симметрию сторон.
  • Если все в порядке, рейлинги можно снимать. Если же нет – нужно разобраться в причине.
  • После сверления пройтись по всем кромкам мелкозернистой наждачной бумагой и загрунтовать из баллончика.
  • Пока высыхает, обработать поверхность герметиком соответственно руководству.
  • Нанести его необходимо в нишу площадки, на крышу и на усилитель. А после – на площадку снизу. Сверху этого делать не нужно.

Как снять и доработать рейлинги на Рено Дастер

Вот несколько пунктов, которые пояснят, как легко снять рейлинги. Процесс проходит в несколько несложных шагов:

Если это требование будет нарушено, тогда скоро появится ржавчина, которую будет крайне сложно удалить.

Артикулы

Артикулы приведены для ранней версии Дастера.

Артикулы

Допускается приобрести набор рейлингов:

  • 73820-0025R – правый;
  • 73821-0019R – левый.

В обязательном порядке следует уточнить палитру – металлик или черный.

Как снять защиту Рено Дастер

Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной. В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях. Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.

Оригинал

Шаги выполняемых операции

Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков. Все, что потребуется, это эстакада или яма и небольшой набор инструментов.

Требуемые инструменты:

  • Ключ Torx T30;

Torx

  • Головка на 10 с удлинителем.

Головка на 10

Все эти инструменты не такая уж большая редкость и есть практически в любом среднем наборе автомобилиста. На крайний случай, взять у соседа по гаражу.

Все действия проводить на эстакаде.

Последовательность выполняемых операций:

  • Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю;

Шаг первый

  • Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику. Аналогичные действия провести с левой стороной;

Шаг второй

  • Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах. Открутить их головкой на 10. Потребуется удлинитель головки;

Шаг 3

  • Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля;

Четвертый

  • Осторожно снять защиту.

Пятый

Защита имеет вес и не маленький. Все зависит из какого материала она сделана и какую толщину имеет.

Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Такая последовательность действий подходят для большинства защитных элементов. Но если этот элемент имеет оригинальную конструкцию или изготовлен самостоятельно, то понадобятся другие инструменты и другой порядок действий.

Заключение

Снимать защиту на Рено Дастер дело не сложное. При определенной сноровке и везении все операция займет максимум 15 минут. Но бывают и неприятные ситуации, когда болты окисляются и открутить их проблематично. В этом случае не стоит брать болты на излом. Можно эти болты сломать. Лучше воспользоваться каким-нибудь раствором антиржавчины и подождать еще 15 минут. А потом попробовать открутить еще раз.

Видео

На представленном видео можно посмотреть весь процесс снятия.

Улучшим характеристики Renault Duster

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

На Renault Duster ставиться двигатель K4M 1,6л или F4R 2л. Двигатель Renault k4m ставится на некоторые Renault Sandero, Nissan Almera G15. Первые Renault Duster 1.6л шли с таким же двигателем.

Мощность этих двигателей и расход (экономия) скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Renault Duster увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лада Ларгус 1,6л k4m (Lada Largus Cross).

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Рено Дастер и наша технология

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Рено Дастер (Renault Duster). С механическим дросселем или с электронным дросселем, результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Рено Дастер и Ларгус расход снижается на 0,5-1,5л. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на примере Рено Дастер (Renault Duster) 1.6л с двс Renault k4m:

Рено Дастер с мд-тюнингом
Рено Дастер с мд-тюнингом


На данном автомобиле, например, после оптимизации компьютера расход упал в смешанном режиме на 1,45л/100км. Машина легко трогается с места на 3-й передаче.

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Первые ощущения автовладельца после услуги на Рено Дастер 2л. с электрическим дросселем с двигателем F4R.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Устанавливаем и укрепляем рейлинги на Рено Дастер

Рейлинги Дастер

Duster 1

В базовой комплектации Аутентик рейлингов на крыше Рено Дастер нет. Потому многие владельцы дорабатывают этот момент уже самостоятельно.

Рейки можно купить оригинальные на разборке. Вместе с кожухами обойдется в пределах 10 тыс. руб.

А установку несложно выполнить и собственными силами.

Рейл-и на крышу Renault Duster

Начало установки рейлингов на Duster

Рейл-и на крышу Renault Duster

Замеры постановки рейлингов на Дастер желательно выполнить самостоятельно, поскольку показатели могут отличаться.

Можно приступать к работе:

  • Снять обшивку потолка, сложить и вытащить кресла. Это необходимо, чтобы удобнее было присмотреться к местам фиксации платформ рейлингов на Renault Duster. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Поставить рейлинги по оригинальным параметрам, сделать разметку маркером под отверстиями. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Ориентируясь на метки, высверлить сначала тоненьким сверлом (приблизительно 3 мм), а после коронкой по металлу (около 2,2 см). Крышу предварительно покрыть малярной липкой лентой. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • На оригинальных платформах необходимо выбить шпильки молотком. К полученным отверстиям приварить гайки с резьбой «на 6». Чтоб удобнее было подсунуть площадку между усилителем и крышей. Если оставить шпильки, она туда не пролезет. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster
  • Снаружи в отверстие «на 6» в площадке выставить точно по центру отверстия крыши, с салона закрутить болтик в приваренную гайку. Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

Заднее крепление

Провести установку задних площадок рейлингов немного труднее:

Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

Для среднего и самого заднего крепежей рейлинга потребуются кронштейны. Сделать их для Рено Дастера можно из пластины-нержавейки, приварив к ней пятимиллиметровый болтик. Просверлить сверлом на 1-1,5 см подсунуть их в направлении из салона.

Проверка и установка рейлингов на Дастер

Что следует сделать дальше:

Устанавливаем рейл-и на крышу Duster

  • Прикрутить рейлинги, затем удостовериться, что нет повреждений на крыше. Также требуется сверить симметрию сторон.
  • Если все в порядке, рейлинги можно снимать. Если же нет – нужно разобраться в причине.
  • После сверления пройтись по всем кромкам мелкозернистой наждачной бумагой и загрунтовать из баллончика.
  • Пока высыхает, обработать поверхность герметиком соответственно руководству.
  • Нанести его необходимо в нишу площадки, на крышу и на усилитель. А после – на площадку снизу. Сверху этого делать не нужно.

Как снять и доработать рейлинги на Рено Дастер

Вот несколько пунктов, которые пояснят, как легко снять рейлинги. Процесс проходит в несколько несложных шагов:

Если это требование будет нарушено, тогда скоро появится ржавчина, которую будет крайне сложно удалить.

Артикулы

Артикулы приведены для ранней версии Дастера.

Артикулы

Допускается приобрести набор рейлингов:

  • 73820-0025R – правый;
  • 73821-0019R – левый.

В обязательном порядке следует уточнить палитру – металлик или черный.

Читайте также: