Не открывается дверь фольксваген гольф

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Аварийное открытие заклинившего замка двери

Привет)
Может кто не знает, но у ВАГа есть такая фича на замках, которая называется “SAFE” режим. Работает так: замок закрывается и потом блокируется полностью в закрытом положении. Ни снаружи, ни изнутри открыть дверь не получится.
Срабатывает эта функция при постановке на охрану(сигналку).
И вот эта функция дала сбой, замок заблокировался, а разблокироваться не хотел. Шарил в интернете, что может предусмотрели какое-нибудь аварийное открытие из салона, но нет. Заблокировалась дверь и всё, не откроешь, едь к дилеру, пускай вскрывают и ставят новый замок.
Я нашёл приемлемый способ, чтобы не снимать дверь с петлями, не отгибать её и не откручивать наружную панель сквозь микро щели.
Но это было про другую машину, решил попробовать, получилось!
Так как под 5 Golf нету инструкции как это делать, вот вам моя.
Я прозвонил все провода от замка к блоку, нашёл нужные и начал пробовать подавать на них питание.

Что понадобится:
Обрезки проводов х3
Аккумулятор(можно тот, который сейчас установлен)
Молоток
Инструменты для снятия обшивки двери(торкс 20, торкс 30) и динамика(у меня не штатные, поэтому не знаю какие под штатные)

Я, перед снятием обшивки, решил на всякий случай снять задний диван, я думаю, что не зря, не уверен, что вышло бы её отогнуть от двери.

Сняли обшивку и перед нами сразу блок управления рядом с мотором стеклоподъёмника. Снимаем с него разъём.

Также снимаем динамик.

Нам нужен коричневый провод справа и толстый белый провод.
Коричневый 1-ый справа, белый 5-ый справа.
Под белым проводом в нижнем ряду находится 3-ий нужный нам провод.

Делаем вот таким образом:

Обязательно соблюдаем полярность!
«—» подаём на коричневый
«+» на белый, который в том же ряду, что и коричневый.
На белый, который во втором ряду, подаём тоже самое, что и на коричневый(пишу так, потому что есть вероятность, что я подзабыл какая полярность на открытие😂).

Перед тем, как подключать 3-ий провод, лезем с молотком в отверстие от динамика.

Залезли, подаём питание 3-им проводом.
Начинаем постукивать по механизму замка в меру сильно.
Постучали, отключили 3-ий провод, подали ещё раз питание. Если щелкнул, значит можно открывать дверь.
Не щелкнул, то повторяем, пока не щёлкнет)

Как он щелкнул, я был неимоверно рад, что наконец-то можно открыть дверь)

На задних дверях всё аналогично, отталкиваемся от коричневого провода.
На передних не знаю, утверждать не могу, так как не проверял.

Нашел на просторах интернате. Некоторые советы проверены опытным путем - работает.

3. если нажать и удерживать кнопку открывания на брелке - опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.

4. если все двери разблокированы, то при движении автоматически блокируется багажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери

5. при регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало

6. дворники после каждого использования паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки

7. если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник

8. если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции

9. в багажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску

10. когда капот не до конца закрыт - невозможно включить дворники

11. для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация

12. для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз - газ выключается, машина тормозит

13. включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)

14. для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него

15. когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора - это бензонасос создает необходимое давление.

16. для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз - дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся

17. если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответствующей стороны (т.н. стояночные огни)

18. если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается

19. при экстренном торможении аварийка включается автоматически

20. колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.

21. обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны

22. на пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.

23. когда сиденье отрегулировано ближе к нижнему положению (как у меня ) можно спокойно запрокидывать голову и пить пепси 0.6, донышко бутылки в крышу не упирается

24. в карманы дверей помещается полторалитровая бутылка

25. задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.

26. Для автоматического включения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.

27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положение переключателя фар.

28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.

29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.

30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.

31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.

32. Если закрыть машину с брелка, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.

33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить

34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)

35. Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.

36. Антенна на крыше откручивается

37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуховод дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральный воздуховода не подаётся воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).

38.Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.

39.Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.

40.НЕ ХЛОПАЙТЕ ДВЕРЯМИ и бни не будут скрипеть))

41.Если кожаный руль не лапайте его грязными руками, отмывать очень сложно и будут потом потеть руки.

42.Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.

43.Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)

44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака

45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.

46.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.

47.После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем , ошибки сразу трутся.

52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.

54. при остановке на включенных дворниках на "2" позиции дворники переходят в более медленный режим.

53. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут.

55. (относительно дв.1.6 за остальные не ручаюсь).Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая "обводная цепь" и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.

56. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч,100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет! Самообучение.

56. Если открыть багажник кнопкой "багажник" на брелке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.

57. защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.

58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)

60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.

62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завести машину, то они останутся в том же положении, но если начать движение они вернуться назад.

64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!! Полезно когда полные торбы в руках!

65. При включённом зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.

66.При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают! (при не закрытой двери багажника та же история)

67. Потянув на себя правую подрулевую лопаточку включается передний омыватель. Моющее средство брызжет на стекло, потом дворники моют их раза 3-4. Потом через паузу - ещё 1 раз, так сказать, удалить капельки и потёки. При движении это так. Стоя на месте последний раз после паузы - не срабатывает.

68. Климат-контроль который устанавливается на гольфы, пассаты. тураны и др. имеет ряд законсперируемых возможностей

Что бы войти в данный режим необходимо одновременно нажать комбинацию из двух клавиш на климате "АС" и "Подача воздуха вверх". На первых моделях вместо клавиши "АС" расположена "Econ".

Вошли в режим и на экранчиках появятся нули! Это нормально. Правый индикатор (экранчик отвечающий за показание температуры пассажира) играет роль отображения тех либо иных показаний величин (скорости, температуры ОЖ, напряжения сети и т.д.). На левом экранчике вы выбираете нужный параметр который желаете увидеть.

К примеру, с лева мы выставляем показание 19.0 - с права нам покажет нашу реальную скорость в км\ч соответствующую действительности и отличающуюся от спидометра) Выбрав 19.1 - скорость будет показана в милях! Во время стоянки скорость будет, логично, ноль.

В табличке которая ниже привожу известные параметры которые можно узнать:

1.0: Температура (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

1.4: Интенсивность освещения (датчика расположен по середине регулятора скорости вентилятора на климат-контроле)

Открыть VW Golf — без повреждений

Открыть VW Golf — без повреждений

Служба LOCKSERVICE быстро и аккуратно решит любые проблемы с замочной системой, подскажет, как открыть Гольф, когда:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно открыть дверь Golf, и способы их решения

Если вас застала неприятность в виде разряженного аккумулятора, сломанного замка, заблокированного капота или дверей, не спешите выламывать окно и выбивать замок. Замена механизма потребует дорогостоящего ремонта. Существует ряд способов, которые помогают решить проблемы без серьезных механических повреждений.

1. Не открывается багажник Гольфа

Мероприятия, которые помогут открыть багажник, зависят от источника неприятности. Если дело в заедании запорного механизма, активировать его можно сильным ударом в точку, расположенную выше номерного знака, или в пространство под замком. Далее следует отпереть крышку с помощью ключа. Если не удалось добиться эффекта снаружи, следует подобраться к конструкции со стороны салона. Если крышка не открывается, придется разобрать замок и найти проблемные элементы. Иногда причиной поломки становится часть ключа в отверстии, попадание грязи или воды. Отладка кнопочных контактов и удаление инородных частиц жидкостью WD-40 исправит ситуацию.

2. Открытие капота Гольфа

Открыть капот VW
Заблокированный капот – следствие повреждения тросика: обрыв, соскальзывание, неправильное расположение, растяжение. В подобных ситуациях механизм поднятия крышки блокируется. Существует несколько вариантов, как открыть капот Гольфа:

  • Один человек давит на капот, другой из салона тянет рычаг;
  • Аккуратно дернуть тросик под приборной панелью;
  • Вытянуть оборвавшийся элемент наружу через радиаторную решетку, зацепив его проволокой. Соединить две части в одно целое;
  • Поддеть защелку тонким инструментом или подручным средством;
  • Снять колесо, попытаться дотянуться до троса через подкрылок.

Чтобы подобные проблемы не повторились, после открытия капота обратитесь в сервисную службу для проверки замка на работоспособность.

3. Как открыть дверь Фольксваген Гольф

Если заблокирована водительская дверь, не открывается задняя дверь на Гольфе, это создает значительный дискомфорт для эксплуатации транспорта. В современных иностранных автомобилях способ с линейкой и проволокой работает редко, производители предусмотрели защиту от такого взлома. Решение проблемы зависит от причины неисправности:

  • Неправильное расположение регулятора длины троса блокирует механизм открытия снаружи и изнутри. Потребуется снять пластиковую накладку дверной ручки и откорректировать положение язычка элемента;
  • Если к замку не поступает питание, необходимо снять обшивку и дверную карту для диагностики неработающих элементов. На нефункционирующие контакты в дальнейшем подается внешнее питание, работоспособность устройства восстанавливается.

В последнем случае не обойтись без помощи профессиональных мастеров и специального оборудования. Наши работники готовы открыть машину при возникновении поломок замка любой сложности, они помогут открыть багажник Гольфа, капот и двери без повреждения лакокрасочного покрытия и других элементов транспортного средства. Вызов специалиста обойдется гораздо дешевле, чем устранение последствий самостоятельного вскрытия. Мы работаем со всеми сериями Гольфа 2, 3, 4, 5, 6

Если у вас сломался замок, вы потеряли ключи и не знаете, как открыть Фольксваген Гольф, свяжитесь по телефону с нашим сотрудником.

Читайте также: