Ниссан цефиро а33 свап

Обновлено: 05.07.2024

Двигатели Nissan Cefiro/Maxima

Краткая история и особенности авто

Cefiro/Maxima

Производство модели Cefiro/Maxima от компании Nissan началось в 1988 году. Первоначально изготовление автомобилей выполнялось в качестве седана с четырьмя дверьми. Через определенный период было принято решение о перезапуске модели в виде универсала.

Транспортное средство получило широкий спрос на территории Японии благодаря тому, что Nissan Cefiro/Maxima стала одной из первых моделей с автоматической коробкой передач пятиступенчатого типа. Вскоре авто заняло лидирующие позиции на рынке:

  • Новой Зеландии;
  • Австрии;
  • России;
  • Великобритании.

А33

Выпуск и продажи моделей А33 были прекращены везде, кроме Бангладеша и Малайзии. На территории данных государств до сих пор можно приобрести Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения по официальной лицензии.

Двигатели на различные поколения авто

ПоколениеТип двигателяОсобенности
Первое поколение А31• объем - 2 литра, мощность - 155 л.с.
• объем - 2,5 литра, мощность - 190 л.с.
На некоторых моделях предусмотрен турбонаддув
Второе поколение А32• объем - 2 литра, мощность - 155 л.с.
• объем - 2,5 литра, мощность - 190 л.с
• объем - 3 литра, мощность - 240 л.с.
Конструкция некоторых моделей предполагает наличие бензиновых моторов типа V6, включающих сразу два двигателя - 2 литра и 2,5 литра.
Третье поколение А33• VQ20DE с мощностью 160 л.с.
• VQ25DD с мощностью 210 л.с.
Первый тип двигателя имеет непосредственный впрыск ТНВД.

Аэродинамические возможности двигателей Ниссан Максима с объемом 3 литра обеспечивают автомобиль свойствами спорткара. На праворульных машинах третьего поколения наличие мощного двигателя для которых водителей создает неудобство из-за большого шума.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

  • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
  • отсутствием катализатора выхлопной системы.

VQ30DE

Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На данную модель авто устанавливаются двигатели:

  • VG30E (3 литра);
  • VE30DE (3 литра);
  • VQ20DE (2 литра);
  • VQ25DE (2,5 литра);
  • VQ30DE (3 литра);
  • VQ25DD (2,5 литра);
  • VQ35DE (3,5 литра).

Двигатели практически не имеют отличий в конструкционном плане. Основное отличие заключается в объеме и незначительных деталях, влияющих на производительность и обороты. Мотор с объемом 2,5 литра встретить достаточно сложно, поскольку он предназначен для азиатского рынка.

VG30E

На каждом двигателе имеется 24 клапана и 4 распределительных вала. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Исключением является двигатель VG30E, на котором на каждом цилиндре имеется всего по 2 клапана. Данная особенность часто отображается на фото.

На всех моделях предусмотрен распределительный впрыск. исключением является двигатель VQ25DD с нераспределенным впрыском. Также отличия от аналогов имеет двигатель VQ35DE, имеющий изменяемый фазы газораспределения.

Наличие в конструкции нагнеталя не предусмотрено ни для одного двигателя Nissan Cefiro/Maxima.

При выборе двигателя следует ориентироваться на модели 2.0 и 3.0. По статистике, с ними реже всего возникают неисправности, требующие ремонт при замене масла каждые 14 тысяч километров. В остальном следует ориентироваться в зависимости от собственных требований. Для этого необходимо уметь расшифровывать номер двигателя.

Первые две буквы указывают на серию оборудования. В начале каждой маркировки для двигателей Nissan Cefiro/Maxima следует буква V, что указывает на т, что устройство является V-образным. Если следующая буква идет D, это говорит, что оборудование работает на дизельном топливе.

Затем в маркировке следует двузначная цифра. Она говорит о том, какой объем имеет устройство. Например, если указывается цифра 20, объем двигателя составляет 2 литра. Аналогично определяется показатель и для других цифр.

После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов. Так, почти на всех двигателях Nissan Cefiro/Maxima указана буква D, сообщающая о наличии четырех клапанов. Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты:

  • Е – впрыск распределенного типа,
  • I – впрыск одноточечного типа;
  • D – впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и
  • S – говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков.

Свап VQ30DET (часть 12 вдох)

Всем неимоверно отличных выходных!)
Ну вот и прошел последний этап свапа.

Для начала мы примерно подумали где все будет идти, после чего я скатал к аргонщику и мы сделали сброс под байпас, штуцер под шланг с кхх и пару сосков под датчик температуры впуска и буста.
Как оказалось кстати байпас у меня с какой-то другой машинки, ибо с завода именно под байпасом шланг от кхх.
Еще у меня есть детская неадекватная фантазия сделать у Цефирика вместо поворотника холодный забор воздуха в виде нулевика, ну и мы ее осуществили :)
Накупил кучу шлангов патрубков в том числе от Камаза так как силикон кончился, и начали собирать все.
Все собрали подключили и попробывали завести.

Она крутит крутит и нефуя, крутит крутит пытается где-то завестись, то наоборот обратно откидывает аж стартер, то стреляет из выхлопа…
Подумали что неправильно подцеплены форсунки и катушки…

На следующий день рано с утра нашел ошибку в электрике, вместо ДПКВ подключил фишку от кондера ибо они пля одинаковые :)) и перепутали местами 1 и 3 катушки.

Так же ночью я успешно наепнул регулятор топлива но к счастью взял от старого мотора…

Крутили крутили и к сожалению спалили стартер, разобрали глянули что на Якоре было КЗ, б.у. стартер стоит от 3 до 4, а якорь новый 2000-2400… Поехал по шустрику взял Якорь и поставили все обратно.
Попутно залез в режим самодиагностики и сбросил ошибки.
В это время заряжался АКБ и поставив его она завелась с пол тычка.

Счастью не было предела, но выехав на дорогу стало ясно что это не 3л турбо, а это какой-то Платц с прогоревшим клапаном…
Так же мы так уже хотели на нем прокатиться что забыли прикрутить 3 из 5 гайки на колесах…
Едем все долбит и так далее… Минут через 10 остановились и увидели что не хватает и исправили :)

На следующий день начали разбор почему она не тянет, смотрим, а все Не металлические трубки всасывает во внутрь при выходе на буст, подумав что это причина внутрь патрубков заколхозили трубки чуть меньшего диаметра…

В итоге на дороге она так же не едет, а тюнинг Пати уже завтра!
*** что же делать? Это очевидно не трешка турбо!
Пока я ездил на мойку и привлекал внимание, Саня рисовал мою вторую детскую мечту-Японскую символику под капотом…

После мойки я чистил двс от грязи и смотрю что мы просто нереально лохонулись… Мы перепутали вход и выход с турбины…
Это было такое фиаско и мы его нашли только в 7 вечера в день до Тюнинг Пати!

Где-то до часу ночи мы переставили их местами и я попробывал нажать газ…
Моя голова и мысли догоняли где-то сзади ибо ускорение нереальное и я понял вот сцука эти 270 сил, мы создали монстра.

Но проблемы продолжали нас атаковать, шланг от байпаса необходимо было переносить как и шланг от кхх…
Ибо Байпас работал по принципу БлоуОфф и скидывал воздух в атмосферу в результате чего мотор глох.
По быстрому заколхозили все как нам необходимо, проверили что все едет и начали эпопею с капотом…

Он конечно закрывался, но при нажатии газа место где тросик садится у дросселя успешно таранил капот и выше 2500об двс не поднимался… Пильнули и ребро капота и чуть площадку на дросселе и подтягивали капот в итоге 2мм от капота до него… Очень не хочу прощаться с кошкой на капоте, но в будущих планах ноздря в капоте ибо так ездить очень опасно- тросик иногда застревает при обратном движении и единственный способ остановить табун коней это успеть открыть капот…

Где-то в 2:30 мы выбрались из гаража на дорогу и это что-то нереальное, в троем сидя в машине мы аку… как она может ехать… Из минусов это АКПП работает не как надо… То сбросит то переключит, а 3 и 4 скорости буксует если газ в пол…

На следующий день будет Тюнинг Пати и там нас ждет просто Фиаско, но это уже в следующей темке…

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

ниссан цефиро

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

двигатели ниссан цефиро

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Nissan Cefiro A33: цена, характеристики, неисправности

Седан бизнес-класса, который выпускался также в кузове универсал, еще носивший название Nissan Maxima в некоторых странах – это модель Nissan Cefiro A33 производившаяся в течении 15-ти лет.

Содержание:

Это последнее поколение этой модели, которые было построено на той же платформе что и прошлое поколение. Также и прошлое поколение инженеры старились сделать автомобиль более комфортным чем спортивным. Он стал полноценным бизнес-классом, но в 2003 году его сняли с производства и решили выпускать новый автомобиль бизнес-класса под названием Nissan Teana. Несмотря на то, что производство прекращено он до сих производится по приобретенной лицензии в Малайзии.

Дизайн

Внешность конечно же далеко не современная, выделяться на этой модели вы уж точно не будете. Спереди нас встречает большой плавный капот, и крупные галогенные фары. На крыльях продублированы дневные ходовые огни. Между оптики расположилась небольшая хромированная радиаторная решетка. Сам бампер достаточно массивный, он имеет небольшую хромированную решетку радиатора, противотуманные фары и своей формой образует нечто похожее на губу.

Фото седана сбоку

Сбоку все очень просто – чуть-чуть раздутые колесные арки, присутствует посередине крупный молдинг, окрашенный в цвет кузова. Данная вставка присутствует не на всех моделях Цефиро, так как это признак более дорогой комплектации. Окна по всему периметру имеют хромированную окантовку.

Сзади модель очень простая, многим не нравится задняя оптика, так как делает седан каким-то грустным. На небольшой крышке багажника присутствует большой спойлер, который тоже является элементом декора, но небольшой плюс аэродинамике все-таки дает. Простой, действительно массивный бампер ничем не удивляет.

Фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2750 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 210 л.с. 265 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V6
Подробнее

Когда модель еще была в производстве, на нее устанавливалось только два мотора, точнее присутствовало только два в линейке. Они не выделяются высокой мощностью, но количества лошадей вполне достаточно.

Первый агрегат, это 2-х литровый V6, который выдает 160 лошадиных сил и 196 H*m крутящего момента. Максимальная скорость седана с данным мотором составляет 180 км/ч, а в городе он расходует 8 литров, на трассе уходит 5 литров.

Мотор V6 Nissan Цефиро А33

Второй агрегат по мощнее, это все также атмосферный бензиновый V6, который был увеличен до 2,5 литров и в соответствии с этим мощность Nissan Cefiro A33 поднялась до 210-ти лошадей. Крутящий момент вырос до 265-ти H*m, а максимальная скорость не изменилась.

Первый двигатель предлагается в паре с 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом, а второй агрегат предлагается только в паре с 4-ступенчатым автоматом. Привод у модели передний, а кормить ее желательно 95-м бензином.

Здесь полностью независимая ходовая, которая позволяет достаточно комфортно перемещаться по городу. Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы по кругу, передние получили вентиляцию.

Салон

салон Ниссан Цефиро А33

Внутреннее убранство для данного года выпуска выглядит неплохо. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в котором присутствует два подстаканника.

передние кресла
задний ряд

Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое рулевое колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть из дерева. Панель приборов, которая находится за рулем простая, это всем привычные аналоговые датчики.

Центральная консоль Ниссан Цефиро А33 имеет в верхней части нишу для мелочей, под ней находится дисплей часов, а под дефлекторами воздуха вы можете заметить большую штатную магнитолу, которая сейчас уже не встречается у владельцев. Авто имеет климат-контроль, блок которого расположен под магнитолой, там есть относительно большой черно-белый экран, отображающий выбранные настройки. Затем нас встречает прикуриватель, а дальше это все переходит к тоннелю, на котором присутствует селектор КПП, ниша для мелочей и подлокотник.

все сиденья Ниссан Цефиро А33

Багажник является важной составляющей, и он здесь порадует многих. Объем багажного отделения равен 525-ти литрам.

Неисправности Cefiro A33

Все моторы серии VQ имеют цепной привод ГРМ, способный пройти под 250 тысяч километров. Бывает еще до 200 тысяч появляется стук при запуске двигателя, который пропадает через несколько секунд. Причина в зависшем натяжителе, по сути придется менять почти весь комплект цепи для устранения.

Со временем потечет помпа, которая сама по себе недешевая, а из-за расположения замена встанет в копеечку. Для нормальной жизни двигателя нужно каждые 60 тысяч промывать систему впрыска. По регламенту свечи зажигания с платиновым напылением должны выхаживать по 90 тысяч, но в действительности ходят в три раза меньше. Также нужно каждые 150 тысяч проверять зазоры клапанов А33, гидрокомпенсаторов то нет.

АКПП 33-го Цефиро

Из частых мелких проблем замечена течь прокладки впускного коллектора, выход из строя регулятора холостого хода, утечки антифриза из-за не замененной прокладки дросселя. Поршневая группа двигателя выхаживает пол миллиона километров, правда все зависит от владельца. Можно просто забить на обслуживание и сократить срок ее службы в несколько раз.

Автоматическая коробка передач JF403E ходит под 300 тысяч до капитального ремонта. Конечно такой ресурс достигается при регулярной замене масла. После 200 000 км вероятно придется заменить фрикционы и накладки блокировки ГДТ. Проверяйте автомобиль на протечки масла, которые подскажут о состоянии АКПП.

Подвеска 33-го Цефиро не лишена изъянов, слабым местом является сайлент-блок переднего рычага, умирающий к 60 тысяч километров. Сайлент продается только в сборе с шаровой опорой и рычагом, сама шаровая опора ходит немногим дольше. Управляемость седана теряется к 100 тысячам из-за течи амортизаторов. К этому же пробегу сдаются рулевые наконечники, а стуки рейки не появятся вплоть до 200 тысяч.

Cefirro A33 с легким тюнингом

Это небольшой список болячек для старого японского автомобиля, плюс вряд ли все перечисленное появится на одном автомобиле. Машина действительно надежна, еще соответствующая японской репутации.

Стоимость авто имеет высокий разброс, ведь все зависит от года выпуска, состояния, мотора и комплектации. Вы можете приобрести данное авто только на вторичном рынке, где цена начинается от 100 000 рублей и доходит до 280 000 рублей.

Его можно купить подержанным для комфортной езды, но скорее всего вы столкнетесь с проблемами из-за того, что все-таки Nissan Cefiro А33 старый автомобиль. Для того чтобы убедится в этом изучите отзывы об этом автомобиле.

Ниссан Максима эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

Любой мотор не от большого ума можно довести до различной кондиции. SR — прекрасный ниссановский мотор, еще ТЕХ технологий, ремонтопригодный, ресурсный, хвала ему и почет. VQ — мотор другого поколения, в материалах и конструктивно его с SR сравнивать нелепо. Но в целом VQ — очень надежный, ресурсный и тоже поддающийся капиталке мотор, с интересными техническими решения, взрощенный на учтенных ошибках предшественника VG. В своей категории это лучший двигатель в мире, и продержал статус лучшего аж 11 лет подряд. Редко кому удается хотя бы 3 года продержаться в десятке лучших. Я и машины себе выбираю только из за этого мотора — была Максима, щас Теана и Финик. s20.postimg.org/3vlvqdxst/image.jpg

У меня пробег чуть больше 400 тысяч, двушка. Капиталить ещё не собрался, только заменить сальники и прокладки. Мастера смотрели, слушали, нюхали — «не надо ему голову вскрывать, только поверхностный ремонт». Очень надежно и ремонтопригодно.

VQ20 весит «голый» 110 кг, с навеской ещё на 30 потянет, да и надёжностью не славится, капризничает. Советую поставить SR20VE от праворуких прим и авениров: 190 л.с., 4 цилиндра, изменяемые фазы, да и полегче будет килограмм на 20, места меньше занимает, а надёжность на самом высшем уровне. Я себе брал такой за 35 в полном комплекте. Проехал уже больше ста тысяч-проблем нет.

Несомненно CEFIRO-MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелецNISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

— произвольно глохнет двигатель после прогрева

— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

— глохнет мотор после прогазовки на горячую

— плавают обороты 550-650 rpm

— нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем (ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показанияMAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметровMAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAFсенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm.

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300USD

( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания (P1320 ) , о которой уже и так много написано.

Диагност Арид —

На нашем Форуме SKYLINE77

Тел.
Книги по ремонту автомобилей

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс140 – 160 л.с.
Крутящий момент175 – 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.5 – 10
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км


Ниссан Максима эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (A.B.S.) — Резкое торможение при любых дорожных условиях неблагоприятной сказывается на процессе вращения колес автомобиля и может привести к их блокировке. — Когда заблокированы передние колеса, автомобиль теряет управляемость. — Система A.B.S, с помощью входящих в ее состав электронных и гидравлических компонентов, контролирует силу торможения таким образом, что это позволяет избежать блокировку колес в обстоятельствах, о которых говорилось выше. Антиблокировочная система тормозов обеспечивает: 1) Управляемость автомобиля с помощью руля. 2) Управляемость автомобиля при объезде препятствия. 3)Сохраняется устойчивость автомобиля посредством предотвращения кручения.

РЕЖИМ РАБОТЫ — Когда скорость автомобиля оказывается меньше 10 км/ч, система ABS не работает. — Система ABS имеет возможности самоконтроля. После поворота ключа зажигания в положение ON система включает на 1 сек. контрольную лампу ABS. Другой тест система выполняет, когда автомобиль достигает скорости 6 км/ч. При выполнении самоконтроля может прослушиваться механический шум. Это нормальная особенность самоконтроля. Если найдена неисправность в течение этой проверки, загорается контрольная лампа ABS. — Во время работы системы ABS может прослушиваться механический шум. Это — нормальное состояние.

ПРОВЕРКА 1. Проверь те рычаг управления на наличие износа или механических повреждений. Замените в случае необходимости. 2. Проверьте тросы и выключатель контрольной лампы. Замените в случае необходимости. 3. Проверьте части в каждом блоке соединений и, если имеются деформации или повреждения, замените их.

В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии A32. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

АВТОНОМНОЕ ПЛАВАНИЕ

Способствовала этому памятная всем «новая таможенная политика», в недалеком прошлом заметно подвинувшая (в том числе и из-за априори высоких цен) позиции Toyota и наводнившая рынок доселе «непроходными» аналогами от других фирм. Разумеется, встречались эти автомобили и раньше, но особым спросом они не пользовались. И лишь глобальное изменение таможенных ставок заставило нашего человека понять, что большой, комфортный и надежный автомобиль совсем не обязательно должен быть «Тойотой». К этому времени относится и триумфальное шествие по сибирским дорогам седанов Nissan Cefiro — большие и солидные, упакованные ничуть не хуже «Тойот», эти автомобили оказались на поверку менее обременительны для своих владельцев как при покупке, так и в дальнейшем обслуживании. При условии, что изначально машина окажется исправной.

Особое мнение

От владельцев автомобилей Nissan часто доводится слышать о том, что по продуманности эргономики, свободному пространству в салоне и общему уровню комфорта эти машины стоят на голову выше одноклассников от «Тойоты». Возможно, доля истины в этом есть, но лишь когда речь заходит о моделях уровня «от среднего и выше» — жуткий пластик обычных малолитражных «Ниссанов» уже давно стал притчей во языцех. Понятно, что к представительскому Cefiro такое определение не относится — даже самая «деревянная» версия Excimo в кузове А32 выглядела весьма достойно и имела отнюдь не скромный уровень оснащения. А список оборудования «навороченных» модификаций Excimo G, Excimo S-Touring и Navi Edition может занять не одну страницу.

Два сердца

Nissan Cefiro А32 комплектовался тремя видами бензиновых «шестерок» рабочим объемом 2, 2,5 и 3 литра. Последний мотор, «задушенный» до 193 л.с. против японских 220, больше известен у нас по «леворукой» европейской Maxima. Значительно реже встречаются «трехлитровые» (VQ30DE) Cefirо — очень серьезные автомобили, к тому же частенько оснащенные МКП. Вообще силовые агрегаты серии VQ, устанавливаемые на Cefiro, вот уже на протяжении длительного времени входят в десятку лучших моторов, что свидетельствует не только об их незаурядных характеристиках, но и о высоком уровне надежности. При соответствующем уходе ресурс этих двигателей далеко перешагивает за отметку в 500 тыс. км. К «железу» вопросов не возникает — пока тяжелые случаи единичны: поломка шатуна и деформация головки блока. И то, и другое оказалось связано исключительно с неправильной эксплуатацией и не имеет никакого отношения к конструктивным особенностям моторов.

Как правило, большая часть «болезней» VQ начинает проявляться при пробеге за 150 000 км. Наиболее распространенная неприятность — выход из строя расходомера воздуха. В свое время усугубляло проблему и то, что владельцы первых Cefiro А32 на квалифицированную помощь рассчитывать не могли: методика диагностики этой неисправности появилась в Иркутске относительно недавно. Сейчас проверка работоспособности расходомера — не проблема, вот только замена вышедшего из строя датчика на новый обойдется в 17000 рублей. Владельцам Cefiro в «тридцать третьем» кузове в этом плане повезло больше: в их двигателях применяется датчик расхода воздуха BOSCH, аналогичный устанавливаемым на «десятое» семейство ВАЗ. При минимальных переделках он успешно работает на VQ, а его цена при этом составляет всего 2300 рублей. Хотя, по мнению сервисменов, зачастую проще и дешевле привезти такой расходомер из Японии.

К числу «детских болезней» мастера относят частый выход из строя датчика детонации, корректирующего зажигание при использовании бензина с низким октановым числом. Двигатель при этом начинает усиленно трястись, работать «через раз» и весьма неустойчиво, а то и вовсе отказывается заводиться, чем повергает владельца машины в ужас. Лучшим решением будет отправка Cefiro в сервис, поскольку повышенные детонационные нагрузки его мотору отнюдь не полезны. В остальном двигатели серии VQ никаких сюрпризов своим владельцам не приносят, верой и правдой работая в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Главное — не забывать о наличии под капотом двигателя и своевременно менять в нем масло.

Без альтернативы

О надежности «автоматов» Cefiro существуют полярные мнения — от «пожизненной гарантии» до «полного барахла». На самом деле не правы и те, и другие. Во-первых, упоминание о «пожизненно» залитой в коробку ATF — не более чем миф: даже такая «вечная» жидкость потребует замены максимум через 60 тыс. км пробега. Во-вторых, долговечность АКП напрямую зависит от стиля и условий езды — непрерывные «кик-дауны» ни одна коробка долго не выдержит.

Верный курс

В целом о подобающей статусу Cefiro плавности хода сложены легенды. Это действительно «автономное плавание» — легкая комфортная раскачка, абсолютная независимость от окружающего мира, роскошь и достаток перед глазами. Появившаяся еще на А32 эластокинематическая задняя подвеска оказалась настолько удачной, что без изменений перекочевала и на А33. Примитивная по сути (обычные эластичные втулки), она тем не менее обеспечила Cefiro отменную управляемость. Если опустить все эпитеты, то групповое мнение владельцев Cefiro будет звучать так: «Вы даже не представляете, как рулится эта машина!». И не только рулится, но и стартует — наличие вискомуфты в дифференциале (очень распространенное для многих моделей Nissan решение) позволяет уверенно трогаться с места на скользком покрытии.

К неудобствам большого представительского седана можно отнести лишь не особо резвый двухлитровый мотор, которому в паре с АКП для разгона до «сотни» требуется более 14 секунд. VQ25, конечно, пободрее будет, но к нему прилагается и соответствующий уровень комплектации и, как следствие, более высокая стоимость.

Цена вопроса

В этом вопросе не то что единодушия, а даже сколько-нибудь внятной тенденции не прослеживается. Создается полное ощущение, что седаны Nissan Cefiro в Иркутске выставляются на продажу по принципу «моя машина — за сколько захочу, за столько и продавать буду». Некоторая, пусть и весьма относительная схожесть позиций прослеживается у продавцов Cefiro А32, сплошь датированных не иначе как 1997 годом выпуска. Так, стоимость седана с двухлитровым двигателем колеблется от $7400 до $9000, тот же автомобиль с мотором 2,5 литра оценивается в пределах $7900 — 240 000 рублей (примерно $8500).

А вот с Cefiro А33 все гораздо сложнее и запутаннее. Автомобилей 1998 года выпуска в продаже нет, лишь совсем недавно один такой экземпляр обрел нового хозяина за $16000. Между тем две машины более «свежего» 1999 года, обе с моторами 2,5 литра в версии Excimo G, выставлены на продажу всего за $12000 - $13500! Но настоящее недоумение способен вызвать «двухлитровый» седан 2000 года выпуска, появившийся на авторынке в Рабочем задолго до первого снега и уже успевший врасти в сугробы едва ли не по самые фары. Что при указанных $23000 на его ценнике совсем неудивительно.

итак на данный момент имеем :
коробка от цифиры механика 5ст
мотор VQ30DET Nissan Leopard
поддон картера VQ25DD
навесное от цифиры

А теперь вопросы к знающим по 33 кузову глорей цедриков и леопардов
1) на дросселе два тросика один идет на педальку газа куда идет второй ??
2) как регулируются холостые обороты ??
3) есть у кого нибудь схема шлангов иили фото подкопотки без пластика ??

kotbazilioi Просмотр профиля dead-point


Просмотр профиля kotbazilioi Просмотр профиля

насчет круиза интересно какой из тросов на него, там токое чувство что один открывает одну заслонку а второй вторую )) вот какой вести на газ ? на леопарда и на цедрика найти мануал не смог не скажите где качнуть ?

dead-point


Просмотр профиля kotbazilioi Просмотр профиля IGI2007


Просмотр профиля kotbazilioi Просмотр профиля 2garin


Просмотр профиля netwaid


Просмотр профиля

Вид сверху

Вид спереди

Вид справа по ходу движения

Вид слева по ходу движения

Ссылки кликабельны для большего размера.
Двигатель в стоке, VQ30DET Neo, ничего не переделывал

2garin


Просмотр профиля kotbazilioi Просмотр профиля kotbazilioi Просмотр профиля 2garin


Просмотр профиля

Масло для Nissan Cefiro A33

С годами двигатель Cefiro стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Nissan Cefiro A33 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

ниссан двигатель цефиро

Двухлитровый способен выдавать л. Сравнительно небольшая степень сжатия 9,5: Все агрегаты синхронизированы с механической 5-ти ступенчатой, так и с автоматической 4-скоростной коробкой передач.

ниссан двигатель цефиро

ниссан двигатель цефиро Причем Nissan с 3-ех литровым мотором ниссан двигатель цефиро паре с механикой демонстрирует высокую динамичность разгона, которую можно сравнить со спортивным автомобилем.

Машина имеет передний привод колес, что было новым по отношению к прошлым выпускам авто. Применяется независимая подвеска на задней и передней осях. Подвеска легко справляется с неровностями на дорожных участках и отличается плавностью хода вместе с приемлемой для данного класса управляемостью. Цена будет варьироваться в зависимости от двигателя, года выпуска и общего состояния автомобиля.

В комплектацию входят неплохой электропакет, несколько подушек безопасности, ABS, кондиционером на более поздних моделях с климат контролем, электрическим приводом стекол и др. Естественно, при подобном приобретении полезным будет знать расход топлива Ниссан Цефиро, так как важно понимать, — не всегда официальные показатели соответствуют ниссан двигатель цефиро. Реальный расход бензина Nissan Cefiro А32 и А33 по отзывам автовладельцев В России можно встретить второе и третье поколение этого автомобиля.

Основными двигателями являются следующие: Производилась модель и с топовым, трехлитровым силовым агрегатом, но в нашей стране ее встретить можно крайне редко, поэтому остановим внимание на первых двух вариантах: Объем 2. Город — Как же дела обстоят на самом деле?

ниссан двигатель цефиро

Для сравнения и объективности достаточно почитать отзывы автолюбителей, которые используют в своей жизни этот японский седан: Стас, Санкт-Петербург. Брал в салоне в м году за ниссан двигатель цефиро выпуска — Nissan Cefiro А За время использования особых проблем не наблюдал.

Расход горючего примерно соответствует указанным нормам: Аркадий, Красноярск. У моей малышки тоже двигатель VQ То есть, двухлитровый.

Ниссан Цефиро 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км

Таксую, а у этой модели просторный и удобный салон. Единственный минус — небольшой клиренс, что не очень приятно в некоторых условиях. Расход топлива на км явно не соответствует действительности. Например, по трассе у меня уходит до десяти ниссан двигатель цефиро, а в городских условиях все пятнадцать. Олег, Иркутск. Начала жрать от ти до ти литров бензина в городе. Понимаю, сильные морозы, прогрев ниссан двигатель цефиро и так далее.

ниссан двигатель цефиро

Но кажется, слишком. Промыл всю систему, поменял фильтр, заменил свечи — немного ситуация улучшилась, но все равно не ть литров как заявляли производители. Матвей, Москва. У меня Максима в кузове А33, автомат, двухлитровый мотор. Начал жрать до ниссан двигатель цефиро литров по городу.

Nissan Cefiro A33: цена, фото

Не знал, что уже и делать. Перепробовали на СТО практически. Помог только переход на качественный й бензин, оказалось, прожорливость на м возрастает очень существенно. Руслан, Самара. Например, если указывается цифра 20, ниссан двигатель цефиро двигателя составляет 2 литра.

ниссан двигатель цефиро

Аналогично определяется показатель и для других цифр. После цифры следуют еще две буквы. Первая говорит о числе клапанов.

Nissan Cefiro

Последняя буква говорит о способе подачи топлива. Выделяются следующие варианты: Е — впрыск распределенного типа, D — впрыска, непосредственно направленного в цилиндры, и S — говорит о том, что двигатель является карбюраторным.

Нельзя выделить универсальную модель, но большинство водителей предпочитают марку VQ30DE, поскольку из перечисленных вариантов она является наиболее практичной, и имеет наименьшее количество недостатков. Вы получите кожаные кресла в максимальной комплектации, в базе будет ткань или велюр. Передний ряд получил кресла с неплохой боковой поддержкой, а главное с электрорегулировками. Задний ряд пространство имеет не так много, зато там есть подлокотник, в ниссан двигатель цефиро присутствует два подстаканника.

Водительское место будет обладать разным рулем, это может быть, как 3-х, так и 4-х спицевое ниссан двигатель цефиро колесо. Руль может быть кожаным, а может преимущественно быть ниссан двигатель цефиро дерева.

Читайте также: