Не открывается дверь опель инсигния

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме
Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации Подготовка авто к лету
Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt="Opel Russia" width="150" height="85" />
Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Открыть Opel Insignia — без повреждений

Открыть Opel Insignia — без повреждений

Служба LOCKSERVICE поможет всем владельцам Опель Инсигния открыть авто в Москве и Московской области в случае появления неисправностей любой сложности. Понадобиться данная услуга может в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Opel Insignia, и способы их решения

1. Не открывается багажник Опель Инсигнии

Багажник Opel
Проблема, когда в Инсигния не открывается багажник, чаще всего возникает в зимний период. При отрицательной температуре воздуха происходит примерзание запирающего механизма. Решить проблему можно так: включить теплый обдув в салоне автомобиля и оставить примерно на 20 минут. Машина прогреется и замок отмерзнет. Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Также открыть багажник Opel Insignia может потребоваться из-за перелома одного из контактов. В таком случае выполнять аварийное открытие придется изнутри салона. Для этого нужно откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажник и при помощи отвертки отщелкнуть механизм. После того, как открывание багажника Опель Инсигния выполнено, нужно разобрать механизм, чтобы восстановить оборванный контакт. Сделать это можно либо полностью заменив его на новый, либо соединив концы контакта изолентой.

2. В Опель Инсигния не открываются двери

Чаще всего открыть Опель Инсигния без ключа требуется по причине его утери или поломки, в случае заклинивания личинки замка, если сел аккумулятор и не срабатывает пульт управления ЦЗ. Самый быстрый и простой способ решения проблемы – вырезать уплотнительную резинку, выполнить демонтаж стекла и произвести открывание двери изнутри салона. Можно вставить между уплотнителем и стеклом тонкую проволоку, достать ей до замочного механизма внутри корпуса двери и выполнить отмыкание. Еще один метод – вставить пневмоподушку между дверью и кузовом автомобиля, наполнить её воздухом, увеличив тем самым размер проёма. Затем просунуть в проём веревку с петлей на конце, подцепить внутреннюю кнопку блокировки замка и потянуть. Двери разблокируются. Часто бывает, что причиной затруднения с открытием запорных механизмов авто является установка нештатной сигнализации, которая приводит к сбою в функционировании контактов. Решение в такой ситуации простое: выполнить сброс клемм аккумуляторной батареи авто.

3. Не открывается крышка бензобака

Проблемы с лючком бензобака возникают, когда из-за появления коррозии ввиду скопления влаги начинает заедать язычок. Выполнить открывание в таком случае можно так: внутри багажника в месте расположения лючка снять часть обшивки, рукой нащупать язычок и сдвинуть его в сторону. Крышка бензобака откроется. Чтобы вернуть лючок в исправное рабочее состояние и избежать образования ржавчины в дальнейшем, рекомендуется воспользоваться жидкостью WD-40.

Самостоятельное вскрытие Opel Insignia

Самостоятельное вскрытие Opel
Многие автовладельцы, когда требуется открытие багажника Опель Инсигния или двери, спешат решить проблему самостоятельно. В ход идут все подручные средства и способы вскрытия, вычитанные в интернете. Результатом таких неквалифицированных действий в большинстве случаев становятся окончательно сломанные замки, поврежденный кузов и лакокрасочное покрытие, выбитые стёкла. Чтобы избежать подобных последствий, решение любой экстренной ситуации рекомендуется доверить специалисту.

Штат службы LOCKSERVICE состоит из профессиональных мастеров, опыт работы которых составляет более 5 лет. Они выполняют вскрытие замочных механизмов любых типов в авто любых марок аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Время приезда наших мастеров на вызов составляет 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и МО, а также благодаря отделу логистики, который составляет для них оптимальные пути передвижения по городу с учетом текущей дорожной обстановки.

В Insignia не открывается багажник, дверь или бензобак? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Vectra Club Russia

для начала я снял направляющую, по которой стекло ездиит вверх и вниз внутри двери, винт можно увидеть если открыть заднюю дверь, в щели между дверью и стойкой его хорошо видно и лекго подлезть. На фото один из винтов крепления замка, так вот винт крепления направляющей находится под ним сантиметрах 15-ти,просто не смог подлезть что-бы сфоткать.
Изображение

далее снимаем ручку внешнего открывания двери, там всего две гайки и так все пнятно фоткать не стал.
открывается вот такой вид на замок через отверстие внешней ручки, если нажать на этот рычаг, то должна открыться дверь, но так как она у нас заблокированна, она не открывается.
Изображение

Идем дальше: для того чтобы дверь открылась надо добраться до этого узла,предварительно открутив 3 шурупа по углам замка, лично я выломал эту часть корпуса т.к других способов туда добраться я не видел.
Изображение

затем нажимаем на рычаг и дверь открывается, но перед тем как нажать на рычаг я покрутил белое зубчатое колесо, его здесь не видно , оно прямо за платой, не знаю дало ли это что то или нет, ну так на всякий случай.
Изображение

потом достаем этот кусок платы, на нем так называемый "микрик" он состоит из двух частей,разделить их можно острым канцелярским ножом, открывайте осторожно там пружинка маленкая, может улететь и кивок, зачищаем контакты
Изображение


собираем "микрик".Далее все собираем и вставляем, все это происходит проще т.к дверь уже открыта.
проверяем работу замка. Нажимаем на капу водительской двери, если капа на пассажирской двери опустилась, то это хорошо, далее поднимаем капу водительской двери, если на пассажирской двери капа поднялась, то воооооооще офигенно, дергаем за рычаг изнутри, потом снаружи, радуемся, одеваем обшивку, едем кататься. :wink:

Открыть автомобиль Opel

Открыть автомобиль Opel

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Опель. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Опель известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Опель проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Opel
  • Открыть Opel линейкой
  • Как вскрыть Опель если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Опель мастерами

Почему не открывается Опель?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Opel, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Опель без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Опель не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Опель без повреждений.

Варианты вскрытия Опель без ключа

Существует несколько способов открыть Опель, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Опель при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Опель изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Опель.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Опель, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

Открыть автомобиль Opel

3. Как открыть Опель линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Опель оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Opel , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Не открывается лючок безобака (полетел моторчик) — logbook Opel Insignia on DRIVE2



Решение в такой ситуации простое: Не открывается крышка бензобака Проблемы с лючком бензобака возникают, когда из-за появления коррозии ввиду скопления влаги начинает заедать язычок. Выполнить открывание в таком случае можно так: Крышка бензобака откроется.

Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

Чтобы вернуть лючок в исправное рабочее состояние и избежать образования ржавчины в дальнейшем, рекомендуется воспользоваться жидкостью WD Самостоятельное вскрытие Opel Insignia Многие автовладельцы, когда требуется открытие багажника Опель Инсигния или двери, спешат решить проблему самостоятельно. В ход идут все подручные средства и способы вскрытия, вычитанные в интернете.

не открывается крышка бензобака опель инсигния

Результатом таких неквалифицированных действий в большинстве случаев становятся окончательно сломанные замки, поврежденный кузов и лакокрасочное покрытие, выбитые стёкла.

Чтобы избежать подобных последствий, решение любой экстренной ситуации рекомендуется доверить специалисту. Они выполняют вскрытие замочных механизмов любых типов в авто любых марок аккуратно и без повреждений.

не открывается крышка бензобака опель инсигния

На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет. Время приезда наших мастеров на вызов составляет 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и МО, а также благодаря отделу логистики, который составляет для них оптимальные пути передвижения по городу с учетом текущей дорожной обстановки.

MyZafira.ru

не открывается крышка бензобака опель инсигния

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца.

не открывается крышка бензобака опель инсигния

В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто.

Если рядом нет человека, который бы смог помочь, не открывается крышка бензобака опель инсигния вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном открытом положении.

Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется.

не открывается крышка бензобака опель инсигния

Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

Что делать, если не открывается лючок бензобака

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD или силиконовой смесью. Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма.

не открывается крышка бензобака опель инсигния

Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту .

Opel Insignia – не без недостатков


Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

Представляя миру новую модель сегмента D, Opel показал, что отказался от прежнего консервативного подхода к созданию автомобилей в пользу современных новаторских технологических решений. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке. А как это сказалось на подержанных экземплярах?


Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно - дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника - Opel Vectra.

Интерьер

Opel Insignia стал длиннее и имеет большую колесную базу, по сравнению с Вектрой. Однако это не в полной мере отразилось на улучшении эксплуатационных качеств. Все дело в аэродинамических формах кузова. Из-за этого уменьшился полезный объем багажника, а пассажиры на втором ряду чувствуют себя стесненно и имеют небольшое количество пространства над головой. Багажник седана вмещает 500 литров поклажи, хэтчбека – от 530 до 1470 литров, универсала – от 540 до 1530 литров.

Владельцы также жалуются на выступающий задний бампер. Его легко поцарапать при погрузке в багажник больших и тяжелых предметов. Разработчики не до конца продумали дизайн передней панели. Если ее форма еще может понравиться, то чрезмерное количество кнопок отрицательно сказывается на эргономике. Впрочем, после рестайлинга в 2013 году число кнопок поубавилось.


Тем не менее, в салоне есть и положительные моменты. Качество отделки Opel Insignia оставит позади большинство конкурентов. Кроме того, Инсигнии, как правило, богато оснащены. В стандартное оборудование входят климатическая установка, 6 подушек безопасности, ESP, система крепления детских кресел ISOFIX и бортовой компьютер. На вторичном рынке полно экземпляров с кожаной обивкой сидений, спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами.

Двигатели

Базовым для Opel Insignia стал 1,6-литровый 115-сильный бензиновый атмосферник. Данный мотор самый надежный и безотказный, но о приемлемых динамических характеристиках не может быть и речи. Вполне устойчивый и атмосферный 1.8. Правда, могут заклинить и зашуметь шестерни газораспределения. Первой, как правило, сдается шестерня на впускном валу. Оба мотора серии Ecotec используют зубчатый ремень привода ГРМ.

1,4-литровый турбомотор с распределенным впрыском топлива имеет проблемы с впускным коллектором и крышкой клапанов. ГРМ приводится в действие цепью. Порой в моторах 1.4 Turbo разрушаются перегородки поршня между колец. При этом падает тяга, и двигатель начинает потреблять много масла. Ремонт окажется весьма дорогим. Чаще всего недуг встречается у любителей езды на низких оборотах.


Поврежденная мембрана крышки клапанов (1.4 Turbo и 1.6 Turbo) и красный "грибок" на впускном коллекторе означают большие затраты - в районе 20 000 рублей.

Более крупный 1.6 Turbo удачнее 1,4-литрового турбомотора. Его отличительные особенности - ременный привод ГРМ и непосредственный впрыск топлива. Обновленный 1.6 Turbo SIDI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ появился в 2013 году. Он более экономичный, но менее производительный. К тому же, имеет ряд слабых мест. Первые моторы попали под отзыв из-за риска разрушения электрода свечи. Позже стали обнаруживаться случаи разрушения поршневых колец и перегородок между ними. Стоимость капитального ремонта - свыше 100 000 рублей. Впрочем, проблемы с поршнями не повальные. Немало 1.6 SIDI (A 16 XHT) прошли более 150 000 км без серьезных поломок. После 50-70 тыс. км может засвистеть клапанная крышка. Все дело в клапане вентиляции картерных газов. Новая крышка бывает только в оригинале и доступна за 18 000 рублей.

2-литровый двигатель с турбонаддувом основан на более раннем 2.2 литра австралийского Holden. Он обеспечивает неплохую динамику, но потребляет немало топлива. Привод ГРМ - цепной. На валах используются шестерни газораспределения, которые не слишком долговечные. Стоят они дороже аналога на атмосферном 1.8. В 2013 году была представлена версия с непосредственным впрыском 2.0 Turbo SIDI. Оба мотора порой вынуждают менять неисправный турбонагнетатель (60-80 тыс. рублей). А в дорестайловой версии с A20NHT иногда разрушались перегородки между кольцами на поршне.

На рынке присутствуют и дизельные модификации. На выбор 130 и 160-сильная версии мотора 2.0 CDTI. Более слабый разгоняет седан до 100 км/ч за 11 секунд, более мощный быстрее – за 9,5 с. Обе вариации имеют одинаковый расход топлива. В городском цикле он равен 8 л/100 км, в то время как на шоссе аппетит падает до 5 литров.

Дизельные моторы созданы в сотрудничестве с Fiat. Они достаточно динамичные и весьма экономичные. В ГРМ используется ременный привод. К сожалению, турбодизели сравнительно быстро становятся источником проблем. Чаще всего приходится сталкиваться с отказами клапана EGR, расходомера и сбоями в программном обеспечении управления работой сажевого фильтра.

О начале прожига сажевого фильтра подскажет увеличение оборотов до 1200-1500 и повышенный расход топлива (на 1-1,5 литра). Во время процедуры регенерации нельзя выключать двигатель.

Кроме того, встречается быстрый износ подушек двигателя. Иногда обнаруживаются утечки в системе охлаждения, перестают работать заслонки во впускном коллекторе, и теряет герметичность патрубок, обеспечивающий подачу сжатого воздуха от турбонагнетателя.

Самая большая проблема 2.0 CDTi - уплотнительная резинка между масляным насосом и маслозаборником. Уплотнение со временем твердеет, и герметичность соединения падает. В результате, часть масла через это уплотнение сливается обратно в поддон. Давление в системе смазки снижается. Недуг проявляется ближе к 200 000 км. К сожалению, многие владельцы понятия не имеют об этой проблеме. А индикатор "низкого давления масла" загорается лишь на 3 секунды, да и то, когда двигатель холодный. А индикатор и есть тот важный звоночек, на который никто не обращает внимания. Немного погодя в лучшем случае приходится менять коленчатый вал и вкладыши, в худшем - весь двигатель. Суммарные расходы при капитальном ремонте или замене мотора превышают 100 000 рублей.

Как избежать беды? После покупки следует снять поддон и заменить уплотнение. Но для этого придется демонтировать коробку передач. Операция стоит дорого, но ремонт двигателя намного дороже.


2.0 CDTI. Патрубок подачи воздуха часто трескается, а маленькая копеечная прокладка может привести к падению давления масла в системе смазки.

Проблемное место и свечи накала. Менять их рекомендуется комплектом. Многие дизельные версии используют обычные. Но есть модификации и со свечами PSG. Эти свечи оснащены датчиком давления и используются только в двух цилиндрах. Стоимость обычной свечи накала - от 500 рублей, PSG - от 5 000 рублей.

К счастью, двухмассовый маховик выдерживает более 200-300 тыс. км. Почему к счастью? Оригинальный комплект стоит около 50 000 рублей, а аналог – около 30 000 рублей. При должном уходе столько же способны пройти топливные форсунки и турбокомпрессор.

В самом конце 2015 года в активе модели появился 1.6 CDTi собственной разработки Опель. Он соответствует нормам выбросов Евро-6, а для привода ГРМ использует цепь. В первых экземплярах нередко выходил из строя турбокомпрессор.

Трансмиссия

Двигатели совмещались либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 6-скоростным автоматом. В отличие от конкурентов, Опель не стал использовать автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением.

С небольшими бензиновыми двигателями сочеталась механика М32. Она нередко доставляла проблемы из-за преждевременного износа подшипников валов (10-13 тыс. рублей за комплект). С 2012 года подшипники усилили и стали использовать другое масло. С тех пор неисправность стала встречаться реже.

С более крупными 2.0 Turbo и 2.0 CDTi устанавливалась механика F40. Владельцы нередко отмечали проблемы с механизмом выбора передач. Да и подшипники временами тоже требовали обновления.

Автоматов - три. "Джиэмовский" 6Т70 полагался полноприводным версиям, а 6Т45 - машинам с 1.6 SIDI. "Айсиновский" AF40/TF-80SC устанавливался на остальные модификации. В целом, коробки надежные, хотя и встречается необходимость ремонта после 150-250 тыс. км. За переборку АКПП попросят 80-120 тыс. рублей.

За доплату системой полного привода могли оснастить машины с двигателями 2.0 Turbo, 2.8 V6 и 2.0 CDTi. В версиях 4х4 использовалась электрогидравлическая муфта Haldex с подключением задней оси.

До 2011 года можно было выбрать либо стандартную систему полного привода, либо более продвинутую - с активной блокировкой заднего дифференциала. Последняя отличалась дополнительной муфтой на выходе из дифференциала - с левой стороны по ходу движения.

Неисправности заднего дифференциала дороги в устранении. Проблема затронула полноприводные версии, преимущественно первых лет производства. Владельцам приходилось сталкиваться и с подтеканием сальников раздаточной коробки.


Ходовая

Список достоинств немецкого автомобиля дополняет шасси. Плотная подвеска позволяет без опасений проходить повороты на высокой скорости. Общую картину немного портит рулевое управление. Инженерам стоило бы получше поработать над тем, чтобы водитель имел больше информации на руле.

Стандартная подвеска включает стойки Макферсон на передней оси и многорычажную схему сзади. Полноприводные версии имеют на задней оси иную схему, так называемую H-Arm - интегральную подвеску. В пакете Sport использовались модифицированные стойки McPherson с креплением колес к стойкам через поворотные кулаки. Некоторые автомобили оснащены амортизаторами с электронным управлением FlexRide.

Отдельные элементы подвески достаточно крепкие, за исключением шаровых опор передних рычагов. Как правило, в первом серьезном обновлении ходовая нуждается лишь после 150 000 км. В случае с FlexRide необходимо быть готовым к высокой стоимости любых ремонтных работ. За передний амортизатор придется отдать 25 000 рублей, а за задний - 19 000 рублей.

Ступичные подшипники прослужат более 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 6-10 тыс. рублей (за штуку). Рулевая рейка может застучать или потечь по прошествии 150-200 тыс. км. Ремонт потянет на 15 000 рублей.

Оригинальные тормозные колодки и диски изнашиваются довольно быстро из-за сравнительно большого веса автомобиля. А сбои в работе электрического стояночного тормоза связаны с повреждением хрупкого кабеля, расположенного позади колесной арки.

Характерные проблемы и неисправности

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод - адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.


Заключение

Перед покупкой Opel Insignia нужно четко представлять себе определенные моменты. Автомобиль способен подарить море приятных впечатлений, но с другой стороны - он не будет дешев в эксплуатации. Сложная и не до конца проработанная конструкция Инсигнии в сочетании с дорогими автозапчастями повышает стоимость некоторых ремонтных работ до астрономических значений. Как избежать проблем? Тщательно проверить автомобиль перед покупкой, а в дальнейшем регулярно обслуживаться у опытных и профессиональных механиков.

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

В этом видео показано, как открыть багажник Opel Meriva B, как устроена кнопка багажника, что делать, если не откры

Ремонт кнопки багажника Opel Insignia

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Все вопросы, по поводу работы форума задавайте сюда. Пинг в блок бсм оригинальные дал знакомый добрый человек.

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Мало места и провода очень короткие. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа. На первом ТО у меня возникла проблема с замком багажника как открыть багажник на опель инсигния не срабатывал,а летом когда оттаял вроде заработал, по гарантии поменяли, вроде работал какое то время.

Второе, дверь багажника доходит до самого низа и снова открывается, как будто что-то мешает. В том году менял кнопку на багажнике не работала, но при этом с брелка и из салона можно было открыть багажник.

Замок багажника поймал клин, не открывается. Зафира/Астра. Опель-взаимная любоffь!

Подскажи, этой кнопкой можно выключить открывание багажника снаружи вообще?. Как открыть замёрзший багажник на Опель ,Opel Zafira Вторую зиму за 4 года перестала работать кнопка на открытие багажника. Уже 4 раза перепаивал, заливал герметиком, хватает месяца на два, поэтому плюнул и открываю с брелка. Открываем и решаем проблему с замёрзшей кнопкой на багажнике Opel Zafira. Пробег км Багажник открывается сам когда захочет в прямом смысле.

Скрытые функции Opel Одним из важных преимуществ Инсигнии Универсала является багажник, который вместителен и удобен. Багажник универсала является одним из самых вместительных среди автомобилей своего класса. Функции которые будут полезны в повседневной жизнедеятельности.

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Грядут небольшие бонусы моему авто, в качестве подарка к НГ. Ну вот, сегодня после работы заглянул в гараж. Блок нашёл быстро, но подключаться к нему очень неудобно.

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Мало места и провода очень короткие. Поскольку я буду подключать его к второй кнопке парктроника, а проводки у меня под неё нету, прикупил несколько пинов что бы дополнить разъём. Итак, спустя неделю кнопочка всё-таки приехала. Ранее купленные пины подходят и к этой кнопке, так что осталось прозвонить нужные пины и можно всё устанавливать. Кнопка открывания багажника нашла свое место в салоне! Opel Insignia , двигатель дизельный 2.

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Посмотреть больше машин на auto. Подскажи, этой кнопкой можно выключить открывание багажника снаружи вообще? Там ставишь в любое положение и нажимаешь её или без нажатия? Там положением крутилки меняется сопротивление.

Это нужно только для уневраса, что бы мозг понимал на сколько открывать. В нашем же случае это не имеет значения.

Так что она просто открывает в любом положение. В теории конечно можно отключить заднюю кнопку, пропустив её через прерыватель. При закрытом центральном замке, она ведь и так не работает.

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Да просто я в дороге не привык закрывать ЦЗ. Так включи опцию что бы когда трогаешься цз сам закрывался автоматом. А когда останавливаешься он будет сам открываться? Если автомат, то откроются при переключение селектора в положение Р. Ну и есть всё-таки кнопочка, которую не трудно нажать самому. Опять таки дверь откроется при два раза потянуть за ручку изнутри. Блин про два раза не знал спасибо.

Когда тянешь первый раз за ручку, в первый раз поднимается флажок. Второй раз уже открывается дверь. Пины на кнопку просто купил на авто рынке.

Пинг в блок бсм оригинальные дал знакомый добрый человек. Есть описание назначения проводов в разьемах BCM? Дилерская программа со всеми схемами в цифровом виде. В инете не нашел на insignia рестайл. А чего именно нужна схема?

Сказали спасибо:

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Вообщем первая часть квеста пройдена! Сейчас открываю новую тему: В том то и смысл, чтоб дернуть защелку надо снять, или как минимум отгибать обшивку. Как подобраться к механизму замка без этого? Если бы я сам этого не делал, то не говорил бы. Там даже видно немного выступающую проволочку. Не претендую, но у меня получалось именно так. Обламалось крепление тяги запора, со стороны электромотора. Это можно отдельно купить или нужно мотор в сборе искать?

ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2 0 ДИЗЕЛЬ 2009Г ЗАМЕНА КНОПКИ БАГАЖНИКА. не открывается багажник на универсале!.

А привод замка снимается просто открутив гайки под обшивкой? Все это делается в одни руки, и с наружи тянуть ничего не надо. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен. Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный.

У вас еще нет аккаунта? Всё о Opel и Vauxhall в России и в мире.

Проблемы с кнопкой багажника - Электрика - Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Автомобильный юмор, просьба не отклоняться от темы. Тормозные диски, колодки и т. Все, что не вошло в предыдущие разделы. На ваши вопросы постараются ответить наши местные юристы. Все вопросы, по поводу работы форума задавайте сюда.

Читайте также: