Не открывается дверь вольво s80

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается дверь вольво s80

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.



Нажимая отверткой на защелку (фото 1 и фото 2 – желтая стрелка), приподнимаем нижний край крышки рукоятки и поднимая дальше, аккуратно освобождаем ее с остальных защелок. Откручиваем 2 самореза То r х 25 (фото 2, зеленые круги).



Подцепляя отверткой, снимаем заглушку на подлокотнике двери ( фото 3) и откручиваем саморез То r х 25 (фото 4, красный круг).

Подцепляем и снимаем рамку ручки открывания двери (фото 5 и 6).



Потянув на себя, снимаем накладку наружного зеркала заднего вида (фото 7).



Проталкиваем внутрь двери стержни пистонов и вынимаем 5 пистонов крепления обивки двери ( фото 8 и 9 – красные круги).



Отводим обивку от двери и снимаем ее, вытаскивая вверх. Отсоединяем 3 разъема проводки стеклоподъемников, центрального замка, зеркала и динамика (фото 10, фиолетовые стрелки).



Готово, обивка снята (фото 11). На фото 12, показан крепеж и накладки с обивки двери.

УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

- Пистоны очень практичны и предназначены для многократного использования.

- Для снятия разъемов не требуется каких то приспособлений. На всех, нужно нажать на рычажок, вследствие чего отжимается фиксатор и разъем легко разъединяется.

Освобождаем тросик открывания замка из держателя (фото 2, красный круг). Отжав маленькой отверткой, 2 фиксатора (фото 1, желтым цветом выделен один из них), выдвигаем тросик из кронштейна крепления (фото 1, зеленый круг) внутрь двери. Извлекаем наконечник тросика (фото 1, красная стрелка) из рычага замка.



Ручка крепится 4 заклепками (фото 2, зеленые круги), диаметром 5мм. Чтобы не разбить отверстие, лучше использовать сверло диаметром 4,5мм. Высверливаем заклепки и снимаем ручку.

УСТАНОВКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Потянув на себя, снимаем декоративную накладку (фото 1) . Разъединяем разъем электропитания (фото 1, желтая стрелка), ключом на 13 откручиваем гайку (фото 1, желтый круг) и снимаем зеркало (фото 2).

Открыть Volvo S80 — без повреждений

Открыть Volvo S80 — без повреждений

Не знаете, как открыть багажник на Vovo S80? Специалисты аварийной службы LOCKSERVICE откроют замки за считанные минуты при наличии у хозяина документов на машину. Шведские автомобили считаются надежными, поэтому, если не получается на Volvo S80 открыть капот, дверь или багажник, не стоит пытаться сделать это самостоятельно, а дождаться приезда мастера.

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Частые поломки Volvo S80 и способы их устанения

1. Не открывается багажник на Вольво S80

Открыть багажник Volvo S80
Нужно знать: в Volvo S80 закрытие бардачка ключом с поворотом на 90 градусов запирает только бардачок, при повороте на 180 - багажник автоматически блокируется. Поэтому необходимо проверить, как закрыт бардачок.

Багажник не открывается кнопкой на пульте сигнализации и салонной кнопкой? Основных причин, помимо севшего аккумулятора две:

  • пережатие проводов, ведущих к электромотору замка багажника;
  • перегоревший предохранитель в блоке.

Если ключ не вставляется или не поворачивается в личинке, необходимо воспользоваться средством "WD-40" и повторить попытку через несколько минут. Если не поможет, проблема предохранителя и разряженной батареи устраняется подачей внешнего напряжения 12 В на плюсовую клемму возле блока предохранителей.

Что делать, если разрыв провода произошел внутри багажника? Сделав крючок из проволоки, обмотав его изолентой, чтобы не порвать обивку и не поцарапать краску, нужно просунуть его между кузовом авто и сидением, зацепить блокиратор и откинуть сидение. Получив доступ в багажник из салона, открыть замок, можно подав напряжение непосредственно на привод замка или, сняв пластиковую накладку, закрывающую ригель замка, и открутив его.

2. На Volvo S80 не открывается задняя дверь

Открыть заднюю дверь Volvo S80
Если дверь не открывается зимой, причиной может являться обледенение замочного механизма, устранить которое можно, загнав машину в теплое помещение, подождав несколько часов. Проблема может возникнуть также из-за перегоревших реле, которые отвечают за открывание замков, и находятся в багажнике слева за обшивкой. Открыть заднюю дверь можно, сняв ручку открывания двери и, потянув за тягу. Можно также попробовать на несколько минут скинуть клеммы с аккумулятора, «обнулив» показания блока управления.

3. Как открыть капот на Вольво S80

Основная причина, по которой не открывается капот – порванный тросик. Вариантов, как открыть замок капота Вольво S80 несколько:

  • Просунуть через решетку радиатора проволоку, оттянуть центральный тросик, который откроет один из двух замков на капоте. После – приподнять крышку и открыть второй замок.
  • Снять защиту двигателя и снизу дотянуться до левого замка капота, который, открываясь, тянет трос, воздействующий на правый замок.

Самостоятнльное вскрытие Volvo S80

Не имея технических навыков, владелец авто при попытке самостоятельного вскрытия машины, может повредить замковые механизмы, поцарапать лакокрасочное покрытие, порвать внутреннюю обшивку. Поэтому всегда лучше доверить аварийное вскрытие специалистам. Нужно открыть Volvo S80 в Москве прямо сейчас? Звоните в LOCKSERVICE, мастера будут на месте уже через 15 минут!

Не открывается дверь Вольво S80? Свяжитесь с менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте прямо сейчас!


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Не открывается задняя дверь.

Приветствую всех! Суть вопроса такова: 28 ноября с первыми морозами начал глючить центральный замок задней правой двери (по ходу движения), остальные без изменения. При закрытии и открытии невсегда опускался и поднимался рычаг замка (что около стекла, над ручкой открытия двери), вручную ходил с небольшим усилеем. Закрыв дверь и опустив его вручную и закрыв остальные с ключа (с дожатием) - после этого дверь не открывается ни с ключа, ни снаружи, ни из салона и рычаг закрытия, даже с большим усилием, не поднимается? Предварительно все уплотнители дверей обработал силиконом, а замки WD-40.
Подскажите сломался-ли замок (его устройство)? Или он просто замерз? Как крепится (снимается) обшивка дверей, чтобы открыть из салона? Какие крепежи в обшике и где их купить?

2 Ответ от Nika→ 03-12-2010 11:48:36

Когда вы поймете, что wd-40, это не смазка. Как что-то заржавело и надо открутить берем вэдэшку, как что-то смазать тоже. Замерзло у тебя что-то, жди весны или в теплый гараж и проверяй.

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

3 Ответ от Ury→ 03-12-2010 11:54:54 Отредактировано Ury (03-12-2010 11:55:44)

WD брызгал в замок (засчелку на торце двери) не для смазки, а что-бы удалить старую вместе с грязью, и она вроде как вытесняет воду, а смазал немного литолом.

4 Ответ от OrganGrinder→ 03-12-2010 13:27:14

Когда вы поймете, что wd-40, это не смазка. Как что-то заржавело и надо открутить берем вэдэшку, как что-то смазать тоже.

состав WD-40
50 % растворителя (гексан или керосин)
25 % сжиженный газ для создания давления в балоне
15 % минеральное масло
10 % инертные компонеты

и т.к. есть 15% масла ее можно использывать как смазку

и малый вопрос
если у тебя начнет скрипеть дверь то чем ты будешь убирать скрип?

5 Ответ от OrganGrinder→ 03-12-2010 13:35:22

Подскажите сломался-ли замок (его устройство)? Или он просто замерз? Как крепится (снимается) обшивка дверей, чтобы открыть из салона? Какие крепежи в обшике и где их купить?

6 Ответ от Ury→ 03-12-2010 14:02:51

+++++ - большое спасибо! Но еще маленький вопрос, посмотрев по ссылке получается что клипс в обшивке нет?

7 Ответ от Nika→ 03-12-2010 14:06:50

Когда вы поймете, что wd-40, это не смазка. Как что-то заржавело и надо открутить берем вэдэшку, как что-то смазать тоже.

состав WD-40
50 % растворителя (гексан или керосин)
25 % сжиженный газ для создания давления в балоне
15 % минеральное масло
10 % инертные компонеты

и т.к. есть 15% масла ее можно использывать как смазку

и малый вопрос
если у тебя начнет скрипеть дверь то чем ты будешь убирать скрип?

Юрочка, я пользуюсь солидолом

saab 9-3 2.0Т bad-tempered shprot project SOLD

8 Ответ от OrganGrinder→ 03-12-2010 15:06:30 Отредактировано OrganGrinder (03-12-2010 15:26:17)

Когда вы поймете, что wd-40, это не смазка. Как что-то заржавело и надо открутить берем вэдэшку, как что-то смазать тоже.

состав WD-40
50 % растворителя (гексан или керосин)
25 % сжиженный газ для создания давления в балоне
15 % минеральное масло
10 % инертные компонеты

и т.к. есть 15% масла ее можно использывать как смазку

и малый вопрос
если у тебя начнет скрипеть дверь то чем ты будешь убирать скрип?

Юрочка, я пользуюсь солидолом

а я молибденовой смазкой и что?
и только потому что ее эффект длится дольше

9 Ответ от OrganGrinder→ 03-12-2010 15:30:14

кстати а как солидол проникает в петли особенно на таком морозе

10 Ответ от pvvSAAB→ 10-12-2010 09:11:18

петли смазывать молибденовой или другой смазкой возможно только в разобранном виде..как в собранном не представляю . только грязь и прилипает..

11 Ответ от Ury→ 10-12-2010 09:44:30

Всем большое спасибо, вчастности +++++ (обшивка 9-5 и 9-3 не сильно отличается в 9-3 чуть проще). Устранил, вот только стремно было снимать обшивку изнутри при закрытой (заклиневшей двери), замок открыл вручную, с большим усилием, почистил, смазал - все ОК.

Тему можно закрыть.

12 Ответ от OrganGrinder→ 10-12-2010 11:15:37

Всем большое спасибо, вчастности +++++ (обшивка 9-5 и 9-3 не сильно отличается в 9-3 чуть проще). Устранил, вот только стремно было снимать обшивку изнутри при закрытой (заклиневшей двери), замок открыл вручную, с большим усилием, почистил, смазал - все ОК.

Тему можно закрыть.

you are welcome

13 Ответ от rockman→ 29-10-2014 09:42:23

Может кто сталкивался, на открывается пассажирская дверь. Ни изнутри не снаружи.
Изнутри появился немного свободный ход на ручке открывания двери, но слышно что тяга не соскочила. Снаружи без изменений, ручка тянется вверх с таким же усилием, но ничего не происходит.

Поблекшее корпоративное золото: опыт владения Volvo S80 I

Смена имиджа – непростой шаг. Но риск провала – ничто, когда напирают конкуренты, а новые клиенты так и манят. Volvo, полвека назад придумавшая идеологию безопасного семейного «чемодана», в конце девяностых сама же от неё и отказалась. Нести знамя революции доверили флагману – S80 первого поколения.

Снаружи

К дате премьеры S80 шведы подошли стратегически. Расклад был таков: 1998 год, Е-класс W210 и "пятерка" BMW Е39 — уже давно не новинки, прошлогодние премьеры Audi A6 и земляк Saab 9-5 – опасны, но не смертельно. Остальные европейцы на фоне шведских планов по покорению Америки – просто статисты. Идеальное время для выхода рвущего устоявшиеся шаблоны большого Volvo.

Отдельные элементы нового стиля встречались на появившихся ранее S40 и C70 первых поколений. Но по сравнению с S80 то были лишь робкие попытки придать налёт современности привычным угловатым формам. Флагман, который получил округлый, но при этом не заплывший биодизайном кузов, с ними роднит только эмблема с символом бога Марса на решетке радиатора. Его плавные черты – само олицетворение северного спокойствия и благородства. Неудивительно: в PAG (Premier Automotive Group — премиальное подразделение брендов, принадлежащих Ford, кроме Volvo включало в себя Jaguar, Aston Martin и Land Rover) абы кого не берут.

Внутри

Революцией экстерьера дело не ограничилось. Интерьер S80 явил народу новое прочтение скандинавского дизайна. Лицезреть его усыпанную крупными кнопками переднюю панель рекомендуется в обрамлении мягкого светлого пластика, сдобренного качественной кожей и деревом. Обилие опций, среди которых раздельный климат, премиальная музыка и встроенный телефон — не блажь, а необходимость. Надо же чем-то развлекаться, обмякая в объятиях широких и эргономичных кресел с электрорегулировками и памятью.

Задним пассажирам скучнее, и места тут меньше, чем ожидаешь от заслуженной "персоналки". Но сам диван весьма гостеприимен: выверенный профиль спинки и удобные подголовники делают свое дело. Разбросанные по салону ниши и карманы, хитрый центральный подлокотник с подстаканниками — мечта барахольщика. Багажник не поражает объёмом — всего 424 л, но отыгрывается своей правильной формой, петлями, прячущимся в ниши крыльев, и наличием рукоятки складывания спинки заднего сиденья.

cof

cof

cof

cof

В движении

Поперечно расположенные рядные «турбопятерки», наряду с маниакальным подходом к безопасности, давно стали визитной карточкой Volvo. На флагмане наиболее интересным среди них видится B5254T2, появившийся под капотом S80 после рестайлинга 2003 года. При объёме в 2,5 литра мотор развивает не стыдные и по сей день 210 л.с.

Подвеска чтит традиции. Технические, потому что представляет собой классическую схему из передних стоек Макферсон и задней многорычажки. И шведские, ибо радует отличной устойчивостью и равнодушием к колее вкупе с великолепной плавностью хода. К последнему пункту, по результатам прошлогоднего сравнительного теста Volvo S80 и Peugeot 607, у меня остались вопросы. Слишком нервно порой переносил шведский седан встречу с трамвайными путями и срезами асфальта. Но сейчас, на полностью исправной подвеске, «швед» сумел реабилитироваться. Он наконец-то перестал нервничать при встрече с сюрпризами русских дорог и стал самим собой. Мягким, тихим и по-домашнему комфортным. Пенсионерским? Как бы не так.

Мотор выдает 320 Нм. Последнему показателю в семье S80 не позавидуют только шестицилиндровые Т6 и топовый дизельный D5. С такой тягой S80 по плечу любой, даже самый затяжной обгон. Крутящий момент доступен практически с холостых оборотов — ценный подарок, которому не устаешь радоваться каждый день. Пятиступенчатый автомат свое дело знает. Думает мало, на манипуляции с педалью газа реагирует оперативно, прекрасно обходясь без спортрежима. Его отсутствие — проблема скорее для водителя, потому что S80, как это ни парадоксально в разговоре о Volvo бизнес-класса, умеет зажечь дьявольские искорки в душе драйвера.

История покупки

В России у всех корпоративных бизнес-седанов схожая судьба. Сначала возят топ-менеджеров, затем заместителей, а в конце карьеры становятся общедоступными развозными авто. После всех мытарств их за бесценок выкупает водитель, и только затем они имеют шанс попасть на свободу. Именно такую школу жизни прошел в московском офисе сети розничных продуктовых магазинов золотистый S80 2004 года выпуска прежде чем попасть к Александру.

Volvo-S80-у-здания

Volvo-S80-у-здания-задом

Ремонт

Часть недостатков была преувеличена, поэтому Александр стал приводить Volvo в порядок по собственному усмотрению. Первым делом решил разобраться с подсветкой номера, благо там все оказалось просто: в плафон попала вода, контакты окислились, и подсветка перестала работать. Правда, после самостоятельной чистки появилась проблема с самопроизвольным открыванием замка багажника. Как оказалось – из-за замыкающих контактов, это довольно распространённая неприятность у S80. Сложность в том, что добраться до них совсем не просто. В итоге Александр решил сделать отдельную проводку на кнопку открытия багажника.

После того как фары стали светить строго вниз, пришлось менять тягу датчика положения кузова. Ремонт проводился у официального дилера. Заодно Александр попросил сервисменов сделать прошивку софта для автоматического закрывания ЦЗ при начале движения.

Проблема подтекающего бачка ГУР имелась с момента покупки. Замена прокладки крышки особо не помогла, поэтому Александр поставил бачок от рестайлинговой S60/XC70. Вся фишка его "непротекаемости" заключается в принципиально другой крышке. Затем последовала замена текущего радиатора ГУР, установка дополнительного радиатора и новых задних парктроников. Ещё родное заводское лобовое стекло Александр решил освежить полировкой – делал ее самостоятельно с помощью оксида церия. Слабые потёртости от дворников и мелкие царапины удалось убрать полностью, крупные стали гораздо менее заметными. Самостоятельные работы также включали в себя очистку: Александр чистил систему охлаждения, впускной коллектор и дроссельную заслонку.

Volvo-S80-сзади

Когда начал беспокоить скрип подвески при проезде неровностей, были заменены передние пружины вместе с опорами амортизаторов. Александр выбрал детали от Lemforder. Чуть позже он заменил изоляторы передних пружин, сами амортизаторы и стойки стабилизатора. Пришедшие в негодность стабилизаторы уступили место усиленным, а заодно заменена нижняя реактивная тяга. Чтобы окончательно привести все к идеалу, Александр поставил новые верхнюю и нижнюю опоры двигателя. Когда стало не хватать штатных тормозов, им на смену пришли механизмы от той же XC90.

Кузов Volvo был в хорошем состоянии. Перекрашенными были только левое крыло и передний бампер, всё остальное — в родной краске. Но проблемные места постепенно накапливались. Решив устранить их разом, Александр поменял передний бампер, перекрасил задний и устранил ржавчину на внутренней стороне арок. Кроме того, была обновлена передняя оптика: Александр заменил стекла и поворотники и поставил оригинальную защиту фар.

Volvo-S80-у-террасы-спереди

Интерьер получил ряд доработок с применением родных деталей Volvo. Изначально серебристые пластиковые вставки уступили место более уместному в данном интерьере дереву. В тему пришелся и деревянный руль. Подрулевые переключатели с серебряными кольцами взяты от рестайлинговой версии, а приборная панель с серебряными кольцами и белой подсветкой – от XC90. От неё же – и блок климат-контроля с серебристыми ручками. Родной блок имел небольшой изъян: регулировка вентилятора, стоило её тронуть, начинала жить своей жизнью, постоянно меняя скорость вентилятора и выключая автоматический режим. Довершили картину обновленного интерьера оригинальные текстильные ковры и шторки на задние окна.

Эксплуатация

Пробег S80 уже превысил 190 000 км. Приведённый в порядок автомобиль не перестает радовать Александра каждый день. Большинство операций по обслуживанию он выполняет самостоятельно, предпочитая использовать оригинальные запчасти. Их поиск по приемлемым ценам уже давно вызывает у Александра своего рода спортивный интерес.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и частичной заменой в КПП – каждые 6 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 17 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе – 9 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 13,5 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Volvo-S80-во-дворе

Планы

Для достижения полного умиротворения остались мелочи: поставить уже купленную шторку с электроприводом на заднее стекло, активировать опускание задних подголовников и дооснастить переднюю панель штатным дисплеем.

История модели

Предвестник новой эры дизайна всех Volvo начала XXI века появился в 1998 году. За экстерьер флагманского бизнес-седана отвечал Питер Хорбери. Первое поколение S80 предлагалось с традиционным для марки передним и опциональным полным приводом.

Предохранители и реле Volvo S80 1999-2006

Рассмотрены автомобили Volvo S80 1999, 2000, 2001, 2002. 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.

volvos80-blok

блок предохранителей и реле в багажном отделении.

volvos80-blok-bagazh

схема расположения предохранителей и реле для автомобилей Volvo S80.

volvos80-blok-bagazh-2

Электродвигатель очистителя заднего стекла (V70)

Реле привода открывания крышки багажника/задней двери^70)

Реле привода открывания крышки багажника /задней двери^80), реле привода замка крышки багажника/задней двери (V70)

Реле центрального замка правой задней двери-разблокирование

Реле центрального замка правой задней двери-блокирование

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла (V70)

Перемычка-разъем питания дополнительного оборудования в багажном отделении^0)

Перемычка- противотуманные фонари

Реле задних противотуманных фонарей-прицеп

Реле задних противотуманных фонарей

Реле фонарей заднего хода

Реле центрального замка, задн. – двойная блокировка

Реле центрального замка левой задней двери-разблокирование

Реле центрального замка левой задней двери- блокирование

Реле обогревателя заднего стекла

Реле питания разъема электрооборудования прицепа

(10A) Многофункциональный блок управления 2, внутреннее освещение-подсветка багажного отделения^80)

(10A) Задние противотуманные фонари

(10A) Фонари заднего хода

Не используется (^01/99)

(10A) Замок крышки багажника /задней двери

(10А/15А) Подголовники заднего сиденья^80), разъем питания дополнительного оборудования в багажном отделении

(15А) Центральный замок- задние двери, лючок/крышка топливозаливной горловины

(20А) Разъем электрооборудования прицепа

(10А) Аудиосистема, навигационная система

(15А0 Дополнительное оборудование

не используется (S80)

не используется (S80)

Не используется (^01/99)

Не используется (^01/99)

Блок предохранителей в багажном отделении (рядом с аккумуляторной батареей).

volvos80-blok-bagazh-4

расшифровка для поздних моделей.

(40A) Реле питания разъема электрооборудования прицепа

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 ^12-14), блок предохранителей/реле-со стороны заднего пассажира ^1-5) (президентская модель)

(40A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F6-10)

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F1-5)

расшифровка для ранних моделей.

Не используется (кроме президентской модели)

Не используется (^01/99)

(40A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F6-10)

(40A) Блок предохранителей/реле-багажное отделение 1 (F1-5)

Блок предохранителей в моторном отсеке Volvo S80.

volvos80-blok-kapot

схема расположения предохранителей в блоке (-vin 116810)

volvos80-blok-kapot-2

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле звукового сигнала

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Реле насоса омывателя лобового стекла

Реле свечей накаливания

Реле системы управления двигателем

(60A) Свечи накаливания

(60A) F16(1998), блок предохранителей/реле-приборная панель 1 (F32-38), реле передних/задних габаритов

(60A) F9-10, блок предохранителей/реле-приборная панель 1(F3-6 и F16-19), реле основных цепей зажигания, реле 2 вспомогательных цепей зажигания

(60A) F11-13, блок предохранителей/реле-приборная панель 1 (F20-28)

(60A) F17-18, блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Не используется (1998)

(20A) Реле дальнего света фар

(15A) Реле ближнего света фар

(25A) Очиститель лобового стекла

(15A) Система омывателя/очистителя фар, реле насоса омывателя лобового стекла

Не используется (1998)

(15A) Звуковой сигнал (1998)

(25A) Дополнительный отопитель

(25A) Дополнительное оборудование

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(5A) Электронный блок управления двигателем (ECM), реле системы управления двигателем

Не используется (1998)

(20A) Датчик положения педали акселератора, электронный блок управления КПП (1998), кондиционер

(20A) Управление двигателем, свечи накаливания, система кондиционирования, нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), обогреватель системы вентиляции картера двигателя (Дизель)

(15A) Управление двигателем

(20A) Подогреваемые кислородные датчики

(15A) Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера двигателя (Дизель)

(10A) Блок управления дроссельной заслонкой

схема расположения предохранителей в блоке под капотом (vin 116811-)

volvos80-blok-kapot-3

Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Реле системы управления двигателем

Реле свечей накаливания

Реле прерывистого режима работы очистителя лобового стекла

Реле двухкомпонентной системы топливо подачи Bi-fuel

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле звукового сигнала

Реле насоса омывателя лобового стекла

Реле электродвигателя очистителя лобового стекла

Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

(25A) Дополнительный отопитель

(15А) Дополнительное оборудование

(20A) Подогреваемые кислородные датчики

(15A) Система управления двигателем (бензин)

(15A) Управление двигателем

(10A) Блок управления дроссельной заслонкой

(10A) Датчик положения педали акселератора, система кондиционирования

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Реле электродвигателя насоса омывателя заднего стекла

(20А) Управление двигателем, свечи накаливания, система кондиционирования, нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), обогреватель системы вентиляции картера двигателя

(25A) Очиститель лобового стекла

(30A) Антиблокировочная система тормозов/динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

(15A) Система омывателя/очистителя фар, реле насоса омывателя лобового стекла

(30A) Антиблокировочная система тормозов/динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система

(25A) Реле стартера

(5A) Реле системы управления двигателем, электронный блок управления двигателем (ECM)

Блок предохранителей в салоне Volvo S80.

Расположен с левого торца панели приборов.

volvos80-blok-salon

расшифровка для автомобилей Volvo S80 выпускавшихся до апреля 2000 года.

(10A) Правая фара-ближний свет

(15A) Противотуманные фары

(30A) Электропривод сиденья пассажира

(5A) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания, многофункциональный блок управления 1, система SRS, система контроля непристегнутых ремней безопасности (^01/99)

(25A) Подогреватель передних сидений

(5A) Система ABS, блок системы контроля положения рулевого колеса

(15A) Правая фара-дальний свет

(15A) Система омывателя/очистителя фар, корректор фар

(20A) Предохранитель прикуривателя/разъем зарядки

(5A) Электропривод сиденья-со стороны пассажира, система SRS(02/99^), система контроля непристегнутых ремней безопасности (02/99^)

(5A) Аудиосистема, навигационная система

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

(10A) Телефон, навигационная система

Не используется (1998)

(20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

(5A) Переключатели на рулевом колесе -управление телефоном /системой поддержания скорости

(5A) Блок управления кондиционером/блок управления отопителем, комбинированный переключатель-освещение, диагностический разъем

(10A) F7, многофункциональный блок управления 1, система SRS, реле стартера, иммобилайзер

(30A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей

(10A) Многофункциональный блок управления 3, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

(5A) Звуковой сигнал противоугонной системы

(10A) Лампы переднего левого габарита, заднего левого габарита, лампа бокового левого габарита

(10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа бокового правого габарита, лампы подсветки номерного знака

(15A) Топливный насос

(25A) Передняя левая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

(25A) Передняя правая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

(30A) Электродвигатели задних стеклоподъемников, блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

расшифровка для автомобилей Volvo S80 выпускавшихся после мая 2000 года.

(10A) Правая фара-ближний свет

(15A) Реле ближнего света фар

(20A) Реле дальнего света фар

(30A) Электропривод сиденья пассажира

(15A) Подогреватель переднего сидения-левого

(15A) Подогреватель переднего сидения-правого

(5A) Система ABS, блок системы контроля положения рулевого колеса

(15A) Правая фара-дальний свет

(15A) Система омывателя/очистителя фар, корректор фар

(20A) Прикуриватель/разъем зарядки

(5A) Электропривод сиденья-со стороны пассажира, система SRS, система контроля непристегнутых ремней безопасности

(5A) Аудиосистема, навигационная система

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

(15A) Противотуманные фары

(10A) Система навигации

(5A/15A) Дополнительное оборудование

(10A) Автоматическая коробка передач

(20A) Указатели поворота/аварийная сигнализация

(5A) Блок управления кондиционером/блок управления отопителем, комбинированный переключатель-освещение, диагностический разъем, переключатели на рулевом колесе

(10A) Электронный блок управления кондиционером/отопителем, дополнительный отопитель, электропривод сиденья- со стороны водителя, комбинация приборов

(10A) Замок зажигания, многофункциональный блок управления 1

(30A) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(15A) Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей

(10A) Многофункциональный блок управления 3, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

(10A) Лампы переднего левого габарита, заднего левого габарита, лампа бокового левого габарита

(10A) Передние/задние габариты (прав.), лампа бокового правого габарита, лампы подсветки номерного знака

(10A) Многофункциональный блок управления 1, лампы освещения салона, косметическое зеркальце

(15A) Топливный насос

(25A) Передняя левая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

(25A) Передняя правая сторона-центральный замок, электропривод стеклоподъемника, электропривод зеркала заднего вида на двери, индикаторы открытых или неплотно закрытых дверей

(30A) Электродвигатели задних стеклоподъемников, блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

(5A) Звуковой сигнал противоугонной системы

Блок реле под панелью приборов.

volvos80-blok-salon-2

Реле 1 вспомогательных цепей зажигания

Реле основных цепей зажигания

Реле отключения электропривода задних стеклоподъемников

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Фотоотчет по шумоизоляции Volvo S 80

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Шумоизоляция дверей Volvo S80. Начинаем аккуратно разбирать дверные обшивки.

Временно демонтируем дверную карту, на которой смонтирован механизм подьема стекол.

Аккуратный разбор дверных обшивок оголяет чистый и звонкий металл Вольво. Вы видите шведскую щедрость во всей красе. Два небольших кусочка -это и есть штатная заводская виброизоляция двери.

Обрабатываем внешний металл двери эффективным виброизолятором Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра и прикатываем специальным роликом. Благо, доступ в дверь Вольво очень удобный.

Обработанная внешняя стенку двери. Металл становится гораздо жестче и более устойчив к продавливаниям и ударам.

Качественно раскатанный виброизоляционный материал по металлу, обеспечивает превосходную адгезию.

Виброизолируем и устанавливаем на место дверную карту задней двери, на которой смонтирован механизм подьема стекол на место.

Виброизолируем дверную карту и передней двери. В отличии от пластиковой задней, она металлическая. Материал прикатываем специальным валиком.

Устанавливаем на место дверную карту передней двери. И подготавливаем последний слой в двери - четырёхмиллиметровый Бибитон.

Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Правильное название Comfort Lock 4.

Задняя дверь Вольво, так же готова. Таким образом, 4 двери надежно защищены тремя слоями самых современных материалов.

Заводская шумоизоляция капота Вольво 80 оставляет желать лучшего.

Начинаем с виброизоляции металла капота.

Шумоизоляция крышки капота производится путем обработки металла вибродемпфером Comfortmat Gold G2

Штатная теплоизоляцию капота.

Заводскую теплоизоляцию капота, дополнительно обрабатываем шумоизолятором Изолон (сплен) с изнанки.

Готовый шумоизоляционный "сэндвич" ставим на место.

Левая задняя арка Вольво, штатная шумоизоляция без изменений.

Посмотрим на правую, всё также - полное отсутствие шумоизоляции. Будем исправлять, то на чём сэкономил авто производитель.

Крышка багажника. Заводская шумоизоляция отсутствует.

Начинаем обрабатывать задние арки Volvo. Им повышенное внимание. Здесь используем 3 мм материал Комфорт Голд Г3.

Делаем преграду в виде шумоизоляции, которая будет бороться с гулом от задних колес.

Шумопоглотитель Бибитон размещается и на обшивке двери багажника.

Сама крышка багажника виброизолируется, а обработанная обшивка двери багажника, возвращается на своё место.

Шумо и виброизоляция багажника спасет пассажиров, сидящих на задних сиденьях, от назойливого шума задних колесных арок.

Дополнительный второй слой шумопоглощающего материала закрепляет и без того эффективный на колёсных арках слой вибропоглатителя.

Левая и правая арка упакована эффективными, шумоизоляционными материалами со стороны салона.

Вид в багажнике, все красиво и правильно. Чем выше площадь покрытия шумоизоляционным материалом, тем сильнее проявит себя эффект от нашей работы на дороге.

Шумоизоляция пола Вольво. На разборку салона потрачено около часа и перед глазами хозяина автомобиля, ведь он рядом с любимым авто, предстает голый металл днища.

Так выглядит "швед", стоимостью несколько миллионов рублей. Теперь мы понимаем, почему данные автомобили оказываются у нас в автоцентре шумоизоляции.

Штатная шумоизоляция на полу минимальна. А ведь это самая вибронагруженная часть любого автомобиля.

Поглотитель вибрации Comfortmat Gold G3 занимает свое место на днище автомобиля Volvo S80

Предварительно разогретыми листами виброизоляции обрабатываем пол, тщательно разглаживая специальными роликами.

Вот и четыре мастера дружно потрудились в течении часа над первым слоем виброизоляции "шведского" автомобиля.

Одно из наших преимуществ, выделяющее нас на фоне остальных - мы не экономим на материале под задним сидением и где либо.

На этом этапе пол автомобиля потяжелел килограмм на 25. Это хорошее подспорье в борьбе с вибрациями.

Во втором шумоизоляционном слое, мы используем шумопоглотитель Бибитон. Этот материал является современным звукопоглотителем, надежно закрепляя результат качественной виброизоляции.

На этапе шумоизоляции пола мы не экономим и используем только качественные и дорогие материалы.

Ковровое покрытие Volvo S80 лежит достаточно плотно к металлу пола, поэтому мы вынуждены ограничиться толщиной шумопоглотителя в 4 мм.

Богатейший опыт работы мастеров Олимп Авто с автомобилями позволяет гарантировать вам чистоту в салоне, а так же заводское качество сборки салона.

Команда из 4 человек начала работу над машиной в 9 утра и вот, к пяти часам дня она практически уже готова.

От сдачи автомобиля клиенту нас отделяет лишь финальная протирка салона и пластиковых панелей.

Шумоизоляция Volvo S80 завершена. Мы затратили на работу примерно 8 часов времении все это время хозяин автомобиля был с нами и находился в непосредственной близости от своего любимого "шведа".

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Volvo S80 — автомобиль бизнес класса, выпускающийся шведским премиум-автопроизводителем Volvo. Шумоизоляцию Вольво в штатном исполнении нельзя назвать плохой. Тихая резина и класс автомобиля говорят сами за себя. Но, владельцу, любящему себя, комфорт и свой автомобиль, всегда хочется большего. Именно поэтому "белый красавец" оказался у нас в гостях на работы по полной шумоизоляции салона. В соответствии классу авто, хозяин машины выбрал один из самых максимальных вариантов ― шумоизоляцию "OLIMP"

Мы частенько работаем с подобными автомобилями премиум класса, поэтому все тонкости разборки и сборки знаем как свои пять пальцев. Вот и в данном случае, предлагаем хозяину автомобиля остаться с нами и понаблюдать, как опытные мастера сделает свою работу за 7-8 часов. Не только сам Вольво белый, но и салон автомобиля очень светлый. Как и всегда, одеваем чистые перчатки на руки, берём чистый инструмент и начинаем работы по полной шумоизоляции. А вы можете виртуально принять участие, листая наш фото отчет по шумоизоляции Volvo S80.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Читайте также: