Не открывается изнутри задняя дверь шевроле кобальт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Мастерская

Если не открывается дверь багажника (Инструкция от denosdrive)

Электроника это хорошо, но мне все-равно нравятся старые механические механизмы — они предсказуемее, проще и надежнее. Вот недавно в очередной раз получил этому подтверждение.

После нового года перестала открываться дверь багажника. Она у нас находится сзади. Кнопка открывания там электронная и симптомы такие — нажимаем и ничего не происходит (ни щелчков, ни скрипов). Багажник большой, туда помещается все что угодно — к хорошему быстро привыкаешь, без него было напряжно ездить. Приходилось складывать заднее правое сиденье и от туда получать доступ к багажнику.

Немного почитал клубный форум по ТБ2, понял что моя проблема не первая и в большинстве случаев причиной становятся плохие контакты. Изучив данную тему, сделал небольшой, полезный мануал, который поможет с аналогичной проблемой.

Как работает в рабочем состоянии: При нажатии на кнопку даже при открытой двери багажника происходит тихий щелчек. Это срабатывает механизм замка, который отпускает защелки.

Варианты возможных причин:

1) Что-то сломалось в блоке управления электроникой или в проводке. Это самое серьезное и дорогая поломка, она обычно дублируется отказом или глюками других частей электроники (двери, лампы, ошибки на панели и т.д.).

2) Проблема в кнопке открывания багажника (та что прорезинина). Тут симптомы такие — на кнопку нажимаем и ничего не происходит, но если с брелка или с водительский двери (центральный замок), то открывается.

3) Проблема в замке. Не открывается ни от кнопки, ни от брелка, ни с двери. Шумов и звуков при нажатии никаких нет.

У меня был третий вариант по симптомам. Решил разобрать, почистить, просушить контакты и как у большинства, это обычно помогало. Большое спасибо клубню Morpex, без его помощи я бы еще месяц точно мучался, и наверное не было бы фото.

Обычно перед такими манипуляциями я отключаю аккумулятор на вcякий случай, и всем советую так делать. Первым делом необходимо открыть дверь багажника. Она открывается легко, но при наличии подходящего по размерам инструмента. Залезаем в салон с фонариком, находим круглое отверстие над замком, светим и видим внутри, на расстоянии около 10 см квадратное отверстие в механизме замка. Туда необходимо вставить такую квадратную штуку по размеру и повернуть немного. Будет привычный щелчек и дверь откроется.

Кстати хочу сказать что я так и не нашел ничего подходящего по размеру инструмента. Отвертки или маленькие или большие. Я мучался и смог открыть удлиннителем из набора инструментов (он виден на фото), но он меньше и прокручивался. Кое-как под углом мне удалось подцепить и открыть замок. Еще хочу отметить что эта квадратная часть замка — пластиковая, и если пытаться провернуть неподходящим по размеру инструментом, то ее легко можно сломать.

Если знаете более подходящую по размеру штуту — пишите коменты.

Итак, замок открыли, снимает обшивку двери — сначала верх, затем низ. Верх полностью на защелках, а низ на одном винте (снизу в ручке) и кучи защелок.

Обшивку сняли, теперь все видно. Сверху прорезиненная кнопка, снизу замок. Откручивается все легко — винты и гайки по бокам.

Я снял замок, почистил и просушил контакты разъема. В моем случае причиной оказался вот этот разъем. В нем плохо соединяются контакты. Я их немного подогнул, собрал и все заработало. Причина была точно в нем, так как я проверил, заработало, собрал, загрутил — и оказалось опять перестало работать. Пришлось опять снять обшивку, пошевелил разъем, укрепил его армированным скотчем, собрал — и снова замок заработал.

В общем три дня полет нормальный, дверь открывается. На все ушло 2-3 часа.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Как открыть Шевроле

Вскрытие капота, двери, багажника Chevrolet без ключа

Расскажу несколько способов как открыть Шевроле без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Шевроле могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Шевроле, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже).

Как открыть Шевроле линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть машину без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия авто под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию.

Как открыть Шевроле проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Шевроле, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для лучшего понимания процесса можно посмотреть видео.

Как открыть Шевроле самостоятельно без ключа (Видео).

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть ШЕВРОЛЕ:

Как правило стоимость вскрытия двери ШЕВРОЛЕ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей ШЕВРОЛЕ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем ШЕВРОЛЕ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если сел аккумулятор). Откроем CHEVROLET с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь ШЕВРОЛЕ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть ШЕВРОЛЕ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок ШЕВРОЛЕ:

  • как открыть капот ШЕВРОЛЕ;
  • как открыть дверь CHEVROLET;
  • как открыть багажник ШЕВРОЛЕ.

Открываем любую модель ШЕВРОЛЕ:

Открыть ШЕВРОЛЕ 1600_руб.

Открываем любые автомобили ШЕВРОЛЕ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от ШЕВРОЛЕ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Как действовать, если замок багажника заклинило?

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку - снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два - в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Ключи, двери и окна, Ключи, замки, Ключи

Поскольку этот код уникален для
каждого автомобиля, он необхо?
дим для заказа дополнительных
ключей.

Чтобы выдвинуть ключ, нажмите
на кнопку. Чтобы сложить ключ, на?
жмите на кнопку и уберите бородку
вручную.

Используется для управления:

22 ключи, двери и окна

Ключи, двери и окна

Радиус работы радиобрелока со?
ставляет примерно 20 метров. В
зависимости от окружающих усло?
вий расстояние может изменяться.

Работа пульта дистанционного
управления подтверждается мига?
нием.

С пультом следует обращаться бе?
режно, защищать от влаги и высо?
кой температуры, не включать без
необходимости.

Пульт дистанционного радиоуп?
равления не работает, когда ключ
вставлен в замок зажигания. Это
сделано для предотвращения слу?
чайного срабатывания дистанци?
онного управления.

Если управление центральным
замком с помощью пульта невоз?
можно, причина неисправности мо?
жет заключаться в следующем:

превышена дальность действия
пульта.

напряжение батареи пульта
упало ниже допустимого уровня.

частое включение пульта за
пределами его радиуса дейст?
вия, которое требует его повтор?
ной синхронизации.

при частых включениях и выклю?
чениях центральный замок пере?
гружается, при этом его электро?
питание может кратковременно
прерваться.

мощные электромагнитные по?
мехи от внешних источников.

Открывание автомобиля 24.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

Замените батарейку пульта, как
только радиус его действия начнет
уменьшаться.

Батарейки следует сдавать на ути?
лизацию в специальные пункты
сбора.

Замена батарейки пульта
дистанционного управления

1. Откройте крышку пульта.

2. Извлеките использованную ба?

тарейку. Следите, чтобы другие
компоненты не касались печат?
ной платы.

3. Установите новую батарейку.

При установке отрицательный
контакт (-) батарейки должен
быть обращен вниз к плате.

4. Закройте крышку пульта.

5. Проверьте работу пульта дис?

танционного управления на ав?
томобиле.

Механические замки дверей

Ключи, двери и окна

Не прикасайтесь пальцами к
плоским поверхностям аккуму?
ляторной батареи, так как этим
сокращается срок ее службы.

Примечание
Для замены используйте бата?
рейку CR 2032 (или аналогичную).

Примечание
Использованные литиевые бата?
рейки могут нанести вред окру?
жающей среде.

Соблюдайте местные правила
утилизации отходов.

Не выбрасывайте использован?
ные батарейки вместе с быто?
выми отходами.

Примечание
Для обеспечения работоспособ?
ности пульта дистанционного
управления соблюдайте следую?
щие правила:

Не роняйте пульт.

Не кладите на пульт тяжелые
предметы.

Берегите пульт от воздействия
воды и прямых солнечных лу?
чей. При намокании пульта вы?
трите его мягкой тканью.

Нажмите на ручки соответствую?
щих дверей внутрь. Двери будут
заперты.

Дверь водителя и дверь переднего
пассажира можно запереть только
после их закрывания. Тем самым
исключается опасность забывания
ключа в автомобиле.

Поверните ключ против часовой
стрелки.

Дверь водителя будет заперта.
Прежде чем выходить из автомо?
биля, убедитесь, что другие двери
заперты.

Центральный замок

Ключи, двери и окна

Поверните ключ по часовой
стрелке.

Отпирает и запирает двери.

Если потянуть за внутреннюю
ручку двери, произойдет отпира?
ние замка соответствующей двери,
и дверь откроется.

Пульт дистанционного управления

При стандартной настройке все
двери отпираются, аварийные огни
дважды коротко мигают.

Одно нажатие кнопки отпирает
только дверь водителя, два нажа?
тия кнопки отпирают все осталь?
ные двери и дверь багажника.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Пульт дистанционного управления

Все двери, включая дверь багаж?
ника, будут заперты, аварийные
огни однократно мигают, указывая
на успешное запирание (стандарт?
ная настройка).

Если дверь водителя или пасса?
жира плохо закрыты, замок этой
двери не сработает.

Отпирание двери багажника

Нажмите и удерживайте кнопку

. Дверь багажника разблоки?

руется и откроется, при этом ос?
тальные двери останутся заперты.

Автоматическое запирание, Блокировка замков от детей

Ключи, двери и окна

Аварийные огни дважды коротко
мигнут.

Кнопка центрального замка

Блокирует и разблокирует замки
всех дверей.

Нажмите клавишу , чтобы вклю?
чить блокировку замков.

Нажмите клавишу , чтобы разбло?
кировать замки.

Эта функция автоматически отпи?
рает двери после поездки, когда
ключ вынимается из замка зажига?
ния (для автомобилей с механиче?
ской КПП), или когда рычаг пере?
ключения передач устанавлива?
ется в положение P (для автомоби?
лей с автоматической КПП).

Эта функция по умолчанию отклю?
чена.

Настройки можно изменить в меню
информационно-развлекательной
системы.

Автоматические повторное
запирание дверей

Через несколько минут после по?
дачи команды на отпирание с
пульта дистанционного управле?
ния все двери автоматически запи?
раются вновь, если ни одна из две?

рей не была открыта или ключ за?
жигания не был повернут в поло?
жение 1 или 2.

Положения замка зажигания

Эта функция по умолчанию отклю?
чена. Настройки можно изменить в
меню информационно-развлека?
тельной системы.

Блокировка замков от
детей

Двери, Багажное отделение

Ключи, двери и окна

Используйте замки системы
безопасности детей, если на
заднем сиденье находится ре?
бенок.

Чтобы активировать блокировку от
детей, нажмите на рычаг в направ?
лении стрелки. Двери изнутри от?
крываться не будут.

Чтобы деактивировать блокировку
от детей, нажмите на рычаг в про?
тивоположном направлении.
Двери можно будет открыть из?
нутри.

Не допускается движение с пол?
ностью или частично открытой
дверью багажника, например,
при перевозке крупногабарит?
ных грузов, так как в этом случае
в салон могут попасть токсич?
ные отработавшие газы.

Прежде чем открывать заднюю
дверь багажного отделения,
убедитесь в отсутствии препят?
ствий вверху, например гараж?
ных ворот, которые могли бы по?
вредить дверь при открывании.
Всегда проверяйте наличие
препятствий над и за дверью ба?
гажника.

Примечание
При установке на дверь багаж?
ника некоторых тяжелых приспо?
соблений она может не фиксиро?
ваться в открытом положении.

Для отпирания двери багажника
вставьте ключ в замочную сква?
жину и поверните против часовой
стрелки, либо нажмите и удержи?
вайте кнопку

на пульте дистан?

ционного радиоуправления и до?
ждитесь отпирания двери багаж?
ника.

Как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Chevrolet Cobalt, очень важен. Тем не менее, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать эту информационную страницу, чтобы помочь вам понять как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри? Это должно дать вам кратковременный доступ к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt из салона.

Почему багажник вашего Chevrolet Cobalt заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой сложности, из-за которых вы можете захотеть открыть сейф вашего Chevrolet Cobalt изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник Chevrolet Cobalt.

Первое оправдание запертого багажника на вашей машине. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема заставляет внешнюю ручку открывания багажника не реагировать, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти два осложнения, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, просмотрите нашу страницу с материалами о замене ламп задних фонарей на Chevrolet Cobalt, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника вашего Chevrolet Cobalt заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Chevrolet Cobalt

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Chevrolet Cobalt является источником вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, хотя происхождение проблемы в целом уже известно. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Шевроле Кобальт изнутри?

Изучив различные мотивы, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Возможно, вас не уведомят об этом, но на багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. Тем не менее, именно ручка позволит открыть багажник вашего Chevrolet Cobalt из салона. Чтобы разместить эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не бойтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Chevrolet Cobalt (в центре задней двери) вы: мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет сделано, вам следует найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Chevrolet Cobalt изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Если вам нужно больше руководств по Chevrolet Cobalt, перейдите на наш Шевроле Кобальт категория.

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

Открыть Chevrolet Cobalt — без повреждений

В любой момент автовладелец может столкнуться с одной из проблем, требующей вскрытия автомобиля нестандартным способом.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Chevrolet Cobalt, и способы их решения

1. Не открывается багажник

Открыть багажник Chevrolet Cobalt
Невозможным открывание багажника Шевроле Кобальт может сделать поломка центрального замка (или брелока управления), севший аккумулятор, поломка или замерзание замка багажника. Следует помнить, что багажник Шевроле Кобальт блокируется, когда ключ находится в замке зажигания. В экстренном случае можно осуществить аварийное открытие багажника Шевроле Кобальт. Для этого нужно откинуть спинку заднего сиденья и пробраться в багажник авто. На корпусе замка имеется небольшое квадратное отверстие. Следует вставить в него ключ для головок и повернуть по часовой стрелке.

2. Не открывается капот

Самой распространенной поломкой, приводящей к невозможности открыть капот Chevrolet Cobalt, является обрыв тросика замка. Если трос оторвался от рычага открывания капота в салоне автомобиля, переднюю крышку авто можно открыть, ухватив конец тросика плоскогубцами и потянув. Если трос оборвался под капотом, воспользуйтесь длинной проволокой с крючком. Необходимо просунуть ее с правой стороны через решетку радиатора к замку, зацепить язычок, на который крепится тросик, и потянуть вниз.

3. Как открыть дверь Шевроле Кобальт

Открыть дверь Chevrolet Cobalt
В зимний период замки иногда перестают нормально работать в результате замерзания, особенно после мойки. Отогреть замок двери авто можно нагретым зажигалкой ключом, феном, специальным размораживателем (жидкость или спрей). Если замок оперативно не открывается ни кнопкой на брелоке, ни ключом (или он отсутствует), быстро открыть Шевроле Кобальт без ключа поможет кусок стальной проволоки с крючком на конце. Надо аккуратно просунуть её внутрь, слегка отжав дверь, и постараться зацепить и потянуть блокиратор или ручку двери.

4. Шевроле Кобальт: как открывать бензобак

Особенность Chevrolet Cobalt состоит в том, что крышка бензобака имеет замок, открывающийся ключом. Зимой механизм бензобака иногда перестает открываться из-за обледенения. Отогреть его можно, если включить на полную мощность обогрев в машине на 10 минут, а также феном или жидким размораживателем. Чтобы запорный механизм в дальнейшем не замерзал, лучшим решением будет обработать его силиконовой смазкой.

Самостоятельные попытки вскрыть Chevrolet Cobalt

Самостоятельные попытки вскрытия автомобиля далеко не всегда приводят к успеху с первого раза. Неосторожные действия могут привести к повреждению или поломке авто. Наиболее удобный и надежный способ решения любых проблем с замками авто – вызов профессиональных мастеров LOCKSERVICE. Специалист приедет на место через 15 минут и в самые сжатые сроки произведет работу по экстренному вскрытию машины, используя современные инструменты. Мы предлагаем круглосуточный сервис в Москве и Московской области с гарантией сроком до 3-х лет на все виды услуг.

Звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Снимаем обшивку двери на Шевроле Кобальт своими руками

Задняя дверь Шевроле Кобальт без обшивки

Автомобиль: Шевроле Кобальт.
Спрашивает: Кирилл Трубецкой.
Вопрос: как снять обшивку задней двери на Кобальте?

Привет. Внутри двери что-то брякает и это сильно напрягает. Как будто тяга металлическая трётся об что-то, а на кочках ещё и ударяет. Хочу разобрать дверь, но не знаю как снять обшивку. Брякает с пассажирской стороны сзади. Спасибо!

П.С. Меня это напрягает всё сильнее. У кого-нибудь было похожее.

Снимаем обшивку задней двери на Кобальте

Обшивка задней двери на Шевроле Кобальт

Оцениваем фронт работ.

Пётр

Причин, по которым потребуется снять обивку дверей на Шевроле Кобальт, много. Это может быть улучшение шумоизоляции, ремонт стеклоподъёмника и иные моменты. В вашем случае ремонт. Тогда приступим!

Процесс

  1. Поддеть накладку на ручке двери изнутри и снять её.

Демонтаж накладки ручки крепления обшивки двери на Шевроле Кобальт

Саморез в ручке двери на Шевроле Кобальт

Саморез крепления обшивки находится под заглушкой.

Механизм ручки стеклоподъёмника на Шевроле Кобальт

Механизм ручки стеклоподъёмника и пружинка.

Задняя пассажирская дверь без обшивки на Шевроле Кобальт

Видео о демонтаже передней обшивки

Выводы

Обшивка демонтирована на Шевроле Кобальт

Обшивку сняли, можно осуществлять поиск неисправности

На этом работу по снятию обивки на дверях Шевроле Кобальт можно считать завершённой.

В целом не так сложно. Тут главное действовать поэтапно и хорошо что есть такие иллюстрированные инструкции.

Только дёргать ни в коем случае нельзя, оторвутся пистоны от обшивки.Спец он смотрю по шушлайкам где потом можно всё на саморезы посадить!

Читайте также: