Не открывается киа рио с пульта

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Как открыть Киа Рио без ключа?

Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда ключ от автомобиля или забыт в машине, или не срабатывает. Есть зарекомендовавшие себя десятилетиями способы, как открыть автомобиль без ключа, не повредив целостность кузова.

Зная, как открыть дверь Киа Рио без ключа, можно чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа?

Ключ перестал работать или был забыт в машине. Автомобиль не заводится, а ехать надо. Для решения этой задачи потребуется терпение и оборудование, которое должно быть у каждого автолюбителя. Например, в большинстве автомобильных магазинов можно приобрести надувной конверт, стоимость которого не превышает 300-400 рублей.

Как открыть Киа Рио без ключа?

Алгоритм открывания двери с помощью такого надувного конверта:

  • плоским металлическим предметом – лезвием столового ножа или отверткой щель между дверью и корпусом расширяется до 1-1,5 мм. В это отверстие можно просунуть уголок надувного конверта;
  • наполнить конверт воздухом, его расширение увеличит щель до нескольких миллиметров;
  • в это отверстие можно просунуть прочную проволоку или спицу, подцепить ей ручку изнутри и открыть дверь.

Таким же способом можно открыть любую из дверей или капот, к примеру, если необходимо зарядить аккумулятор. Конверт можно заменить отверткой, обернутой изолентой, главное при этом не повредить уплотнитель, далее срабатывает тот же механизм подцепления защелки двери изогнутой проволокой.

Как завести Киа Рио без ключа?

Есть ли возможность завести автомобиль, не имея с собой ключа? Зная, как вскрыть Киа Рио и попасть в салон, можно воспользоваться двумя стандартными вариантами завести машину.

Наиболее сложным будет снять рулевое колесо, вынуть замок и обратится в специализированную мастерскую, где сделают новый ключ. Но такой вариант приемлем только в случае полной утери ключа. Если ключ забыт вдалеке от авто или в самой машине, то придется рискнуть и грубо нарушить целостность машины и свернуть личину. В этом случае замок открывается обычной отверткой.

Некоторые автомеханики могут соединить между собой несколько проводов под рулем, и машина заводится, но эту практику лучше не повторять самостоятельно, а обратится к профессионалу. И опять же, для соединения проводов нужно сначала открыть дверь.

Наконец, некоторые комплектации Киа Рио оборудованы системой бесключевого доступа. В этих моделях необходимо только иметь при себе определенный чип, и автомобиль заведется при нажатии кнопок в салоне.

Как открыть багажник Киа Рио без ключа?

Иногда возникает ситуация, когда необходимо срочно открыть багажник, а ключа при себе, нет или замок багажника не срабатывает. Иногда достаточно будет открыть водительскую или пассажирскую дверь, попасть в салон и открыть багажник изнутри. Вторым вариантом станет использование отвертки деревянных клиньев и проволоки.

Алгоритм открывания:

  • отверткой расширяется щель между крышкой багажника и корпусом;
  • для удерживания в щель вставляется несколько деревянных клинышков
  • проволокой отодвигается защелка замка.

Сигнализация в этом случае сообщит всем окружающим о незаконном проникновении.

Как открыть брелок от Киа Рио?

Часто двери на автомобиле не открываются из-за того, что батарейка в брелоке перестала работать, при этом центральный замок не срабатывает, машина не открывается и не заводится. Сигналом о необходимости поменять элемент питания станет сокращение расстояния, на котором срабатывает брелок.

При замене ставится элемент питания типа таблетки CR2032 на 3V. Ответ на вопрос, как заменить батарейку в ключе Киа Рио, зависит от модели ключа, он отличается между собой в обычных выкидных и у «Премиум». Сама смена потребует не более 5 минут времени.

Выкидной ключ открывается так:

  • вынимается металлический элемент;

Как открыть Киа Рио без ключа?

  • снимается с заметным физическим усилием боковая пластиковая заглушка корпуса;

Как открыть Киа Рио без ключа?

  • меняется батарейка.

Как открыть Киа Рио без ключа?

Премиум открывается по такому алгоритму:

  • металлическая часть полностью вынимается, это делается путем нажатия кнопки;

Как открыть Киа Рио без ключа?

  • ножом, плоской отверткой или монетой расширяется щель, окружающая с боков корпус, до 1-2 мм;

Как открыть Киа Рио без ключа?

  • небольшим усилием половинки корпуса отделяются друг от друга, вставляется батарейка, закрывается корпус.

Как открыть Киа Рио без ключа?

Зная, как открыть заблокированную Киа Рио или вернуть работоспособность ключу, можно не опасаться оказаться на улице перед запертым автомобилем. Знание нескольких простых способов проникновения в салон поможет не остаться на улице и даже завести машину.

Видео

На видео показана быстрая замена батарейки в ключе:

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио?

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио?

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Рио?

Как заменить подшипник на Киа Рио?

Как заменить подшипник на Киа Рио?

0 thoughts on “ Как открыть Киа Рио без ключа? ”

Здравствуйте. Как отключить сигнализацию без брелка и ключа зажигания. машина киа рио, сигнализация пандора Сломался брелок, после чего не можем отключить сигнализацию, заблокировано зажигание, волшебная кнопка не помогает. Помогите.

Только сервисной кнопкой ВАЛЕТ. Не помогает- значит не правильно код вводишь.

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

бреЛОКА Так вы радуете музыкой всю округу? )))) Наверняка кто- то высунется на болкон и подскажет.

Открываем «Киа Рио» без ключа: способы открытия машины при работающем и выключенном двигателей, линейкой, проволокой и другие варианты

При случайно закрытых дверях, водителю будет полезно знать, как открыть «Киа Рио» без ключа. Ведь важно не только попасть внутрь салона, но и не повредить целостность кузова личного транспорта.

Как открыть «Киа Рио» без ключа

Автолюбителям известны различные способы, как вскрыть «Киа Рио». Для этого обычно хватает подручных средств и минимального набора инструментов, который обязан присутствовать у любого водителя.

Мобильные и запасные ключи

Первое, что надо делать, когда машина закрылась, — проверить все окна. Если ими нельзя воспользоваться для разблокировки дверей, то надо поискать запасной комплект ключей, который прилагается к любому автомобилю.

Если брелок лежит дома, то нужно попросить родственников или друзей поднести его к сотовому и нажать на кнопку разблокировки. А водителю надо держать свой смартфон на расстоянии не выше 30 см от замка, чтобы прошел сигнал, а машина разблокировалась. Относительно этой схемы мнения противоречивы. Кто-то говорит, что такой метод не работает и это лишь миф, другие приводят успешные примеры.

Способы открыть Kia Rio без ключа

Поэтому водители советуют съездить за ключом самостоятельно. Это будет лучше, чем делать приспособления, которые могут повредить машину, или использовать другие сомнительные схемы.

Бывает, что открыть дверь невозможно из-за севшей батарейки в брелке. Для ее замены надо вытащить металлическую пластину, затем снять боковую заглушку и поставить новый элемент питания (CR2032). Разборка блока мобильного ключа премиум-версии Kia Rio выполняется аналогично, но для замены батареи надо разъединить корпус на 2 части.

Гибкий провод

Открыть «Киа Рио», если ключи внутри, можно при помощи подручных средств. Для самого распространенного способа понадобится длинная проволока до 120 см и клиноподобный предмет (например, нож, отвертка, деревянная палка). Алгоритм действий:

  1. Плоским изделием отжимается сверху правый уголок водительской двери.
  2. В щель между уплотнителем и корпусом авто затолкать изогнутый провод.
  3. Опустить его до основания стекла.
  4. Вытащить другой конец проволоки с левой стороны двери, чтобы завязать удавку. Она делается просовыванием одной маленькой петли в другую.
  5. Лассо обратно засунуть внутрь салона и накинуть ее на клипсу дверного замка.
  6. Один конец проволоки поднять чуть выше заглушки, другой просто держать, пока не образуется прямой угол.
  7. Потянуть оба края одновременно, и кнопка-фиксатор сама поднимется вверх

Самый сложный этап — это подцепление удавкой защелки. На это уходит больше всего времени от процедуры. Кроме того, при включении сигнализации лучше объяснить окружающим свои действия иначе придется разговаривать с полицией.

Чтобы не повредить резиновый уплотнитель при создании зазора, рекомендуется на металлический предмет намотать скотч. А для безопасного расширения щели воспользоваться надувной подушкой с грушей или конвертом, которые продаются в любом автомагазине.

Стальная планка

Если закрыл ключи в машине «Киа Рио», то разблокировать салон можно с помощью металлической пластины. Пошаговая инструкция:

  1. Отогнуть угол водительской двери плоским предметом.
  2. Проснуть железную планку в образовавшийся зазор.
  3. Подцепить предохранитель замка и поднять его вверх.

Как открыть Kia Rio проволокой

Данный способ вскрытия машины считается самым действенным и довольно быстрым (занимает не более минуты). Им нередко пользуются автоугонщики.

Крючок

Это усовершенствованный метод выполняется аналогично предыдущему. Для удобства поддевания защелки на стальной планке или спице делается дополнительный крючок под углом 45°.

  • Плоским клином аккуратно отжать верхнюю часть двери.
  • Просунуть в щель пластину с крючком.
  • Зацепить блокиратор замка и потянуть ее вверх.

В качестве клина можно использовать любой плоский предмет толщиной не более 4 см. Подойдет даже деревянная палка. А крючок легко изготовить из металлического прута.

Если ключ в замке зажигания, и машина стоит с работающим двигателем

Это легкая схема разблокировки автомобиля. Понадобится плоский предмет и полужесткая проволока. Затем выполнить следующее:

  • Отогнуть край двери клином (нож, отвертка).
  • Внутрь салона протолкнуть провод.
  • Нажать им на кнопку стеклоподьемника.
  • Рукой поднять фиксатор в открывшемся окне.

Очень важно аккуратно использовать подручные средства. Клином легко испортить резиновый уплотнитель, что приведет к попаданию влаги в салон во время дождя. А проволока может поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, что способствует появлению ржавчины.

Если машина стоит с выключенным двигателем

Когда мотор заглушен, а двери закрыты, открыть Kia Rio без ключа гораздо сложнее. Ведь стеклоподъемник работать не будет. Поэтому придется подымать кнопку замка. Схема стандартная:

  • Отогнуть угол водительской двери.
  • Просунуть изогнутую проволоку в щель.
  • Зацепить блокиратор под стеклом и потянуть его вверх.

Внешний вид Kia Rio

При определенном везении на всю операцию уйдет не более 3 минут. Главное соблюдать осторожность при отжиме двери и работе с проволокой.

Способ вскрытия машины с помощью линейки

Процедура похожа на манипуляции с планкой или крючком. Пошаговая инструкция разблокировки салона:

  • Засунуть линейку между стеклом и дверью водителя.
  • Зацепить тягу замка.
  • Потянуть вверх.

Способ быстрый и займет не более минуты. Открыть «Киа Рио» линейкой возможно лишь в определенных версиях модели и с бюджетной комплектацией.

Как вскрыть машину, если разрядился аккумулятор

Бывает ситуация, когда не включается сигнализация автомобиля и нет никакой ее реакции на исправный брелок. Такое часто происходит, если аккумулятор сел. Особенно, когда он не новый или при длительном простое машины. В этом случае, чтобы разблокировать транспортное средство, потребуется подать питание на батарею или стартер.

Если АКБ находится в задней части машины, капот открывать не придется. Достаточно подсоединить красную клемму для прикуривания к верхней плюсовой части втягивающегося генератора, откуда идет широкий провод, а черный «крокодил» закрепить на массе автомобиля. Главное тут не перепутать полярность, чтобы не попасть на ремонт блока управления.

Меры предосторожности на будущее (как не остаться у закрытой машины без ключей)

Никто не застрахован от попадания в ситуацию, когда собственный автомобиль оказался заперт. Чтобы этого избежать и не пытаться открыть дверь «Киа Рио» без ключа, достаточно соблюдать ряд правил:

  • Сделать полноценный дубликат с чипом и никогда его не хранить в машине.
  • Не оставлять ключ в замке зажигания, даже если надо выйти покурить на пару минут. Всегда держать его в кармане, находясь вне транспортного средства. Если выработать эту привычку, то это выручит в не раз.
  • Не закрывать минимум 1 дверь или окно при выходе из салона, если ключ остался в замке или при прогревании машины
  • Не держать на одной связке вместе брелки с сигнализацией и иммобилайзером.
  • Не пользоваться опцией автоблокировка дверей. Ее лучше отключить, так как от нее больше проблем, чем пользы (если верить большинству отзывов в интернете).
  • Заранее записать номера нескольких фирм, которые предоставляют платные услуги по безопасному открытие дверей.

Можно ли открыть Kia Rio без ключа

Если придерживаться этих советов, то водителю не потребуется разбивать стекло, гнуть двери или «рыбачить» с проволокой, крючком и совершать другие действия.

Все методы, как открыть «Киа Рио» без ключа можно увидеть в интернете на видео. Большинство из этих вариантов проверены на практике. Они выручат в нештатной ситуации, но применять их следует только по отношению к собственному транспортному средству.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

А91 не закрывает двери с брелка

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

актуатор центрального замка

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

неисправности предохранитетей сигнализации Старлайн

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

подключение актуаторов

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

Самые частые причины, почему не работает брелок сигнализации: советы от экспертов по решению проблем

В повседневной эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда сигнализация перестает реагировать на нажатия клавиш на брелке. Чаще всего, это вызвано какой-либо неисправностью охранного комплекса. Однако, не стоит паниковать, ведь большую часть проблем можно быстро решить самостоятельно.

Автосигнализация перестала реагировать на сигналы брелока

Если вы попытаетесь открыть автомобиль при помощи штатного ключа, не сняв его с охраны пультом, то сигнализация сработает. В лучшем случае включится сирена и вы привлечете к себе нежелательное внимание. А в худшем, некоторые системы при срабатывании тревоги включают блокировки двигателя, и вы просто не сможете уехать на авто.

В первую очередь следует попробовать идентифицировать причину неполадок. Рассмотрим далее распространенные последствия проблемы с брелком.

Причины поломки

Рассмотрим распространенные причины.

Не реагирует на нажатие кнопок

Чаще всего, причиной тому является разрядившаяся батарейка. В таком случае просто замените элемент питания на новый (или зарядите встроенный аккумулятор). Для брелков существуют три вида элементов:

Батарейка в брелке сигнализации

  • А27 (выглядит как половина «мизинчиковой» батарейки);
  • CR2032 и другие (так называемая «таблетка»);
  • ААА («мизинчиковая»).

Перед заменой внимательно проверьте характеристики новой и старой батареи. Они обязательно должны совпадать. Например, если на старой написано напряжение 1.5V, то и на новой должно быть такое же.

Признаками того, что заряд близок к нулю будет то, что у пульта снизится дальность действия. Также придется сильнее нажимать на кнопки. Если в корпусе присутствует экран, то его подсветка потускнеет. Если вы заметили любой из них, то не дожидайтесь полного разряда батарейки – замените ее заранее.

Важно! Рекомендуем всегда иметь под рукой запасную батарейку. Она может разрядиться в неподходящий момент.

Также может выйти из строя аппаратная часть брелка. Причинами тому могут послужить:

  • попадание в корпус брелка влаги;
  • физические повреждения, падение;
  • утечка электролита из батарейки.

Влага и электролит внутри пульта приводят к коротким замыканиям, фатальным для микросхем. А от физического воздействия радиоэлементы могут отсоединиться от своих мест, что тоже приводит к потере работоспособности.

После попадания воды можно попробовать просушить брелок, предварительно вынув батарейку. Электролит можно отмыть спиртом (ацетон и другие агрессивные растворители испортят элементы окончательно). А вот для восстановления последствий падения необходимо будет обратиться за ремонтом.

После замены батарейки перестал работать

Такому событию могут быть только два объяснения: при установке вы перепутали полярность или батарейка оказалась некачественной. Для начала проверьте, верно ли вы расположили контакты. Под посадочным местом для аккумулятора обычно изображают корректное расположение (где «+», а где «-»). Если батарейка установлена, верно, но брелок не отзывается – попробуйте поставить другую.

Важно! Отдавайте предпочтение качественным батарейкам (Дюрасел, энерджайзер и т.д.). Они не только будут надежнее, но и дольше прослужат.

Замена не принесла результатов – обращайтесь в сервис по ремонту сигнализаций. Возможно, что бракованный источник энергии послужил причиной поломки (например, из-за скачка напряжения).

Не открывается машина (не срабатывает центральный замок)

Не открывается дверь автомобиля

Для начала, проверьте, работает ли вообще брелок. Отправляет ли он команду для отпирания дверей. Если система имеет двустороннюю связь, то об успешной отправке сигнала говорит значок с открытым замком на экране. Это значит, что сигнализация снята с режима охраны. Вторым признаком выполнения команды будет световая индикация поворотников, звуковой сигнал и учащенное моргание индикаторного светодиода.

Если не открываются двери, то дело скорее всего в пульте. О том, что можно с этим сделать смотрите в пунктах выше.

Попробуйте воспользоваться дополнительным брелком, идущим в комплекте с каждой автосигнализацией. Если и он не срабатывает – разбираемся дальше.

Когда система принимает сигнал от пульта и сигнализирует вам об этом, но двери так и не открываются, то попробуйте воспользоваться штатным ключом. Если двери открылись – то нарушена связь между блоком сигнализации и центральным замком автомобиля. Если не открылись – проблема с приводами замков дверей.

И в том, и в другом случае рекомендуем воспользоваться услугами официального сервисного центра. Для устранения неисправности необходимо будет искать разрыв и восстанавливать связь.

Еще одной причиной этой поломки может стать севший аккумулятор под капотом автомобиля. В этом случае откройте авто при помощи физического ключа и замените или зарядите его.

На автомобиле не отключается сигналка

Причиной такого поведения автомобиля являются радиопомехи, мешающие связи брелка и блока. В условиях большого города очень много радиоустройств работает на частоте автомобильных сигнализаций (433 МГц). К ним относятся рации, радиопередатчики и сами сигналки (которых становится все больше и больше). Распространению сигнала так же мешают железобетонные дома, телефонные вышки и прочие объекты инфраструктуры.

Полностью устранить проблему навряд ли получится. Если только не посещать места с повышенной загруженностью радиоэфира. Но в реальной жизни это невозможно.

Если вы попали в такую ситуацию, то попробуйте поднести брелок как можно ближе к антенне сигнализации. Как правило, она располагается на лобовом стекле. Место установки самой антенны так же значительно влияет на качество сигнала. Она не должна находиться на тонировке или шелкографии на стекле, так как это препятствует прохождению радиосигнала.

Низкое напряжение бортовой сети – еще одна возможная причина глюков сигнализации. Напряжение ниже 10V недостаточно для корректной работы системы. А при достижении отметки в 9V большинство сигнализаций совсем отключаются.

Справка! Причиной глюков сигнализации могут стать сильные морозы.

Не горят значки на дисплее

Не горят значки на дисплее брелка

В этой ситуации традиционно нужно начать с проверки батарейки. Если она в порядке – то неисправность аппаратная. Значки на брелке могут либо подсвечиваться светодиодами, либо отображаться на экране. И в том и другом случае потребуется замена этого элемента (светодиодов или модуля экрана со шлейфом). Хотя шлейф от дисплея можно попробовать пропаять, что может вернуть его работоспособность. Но эта операция требует больших навыков в пайке и специальное оборудование.

Случается такая поломка либо от падения, либо от перегрева на солнце брелка. ЖК-экран может некорректно отображать информацию при больших отрицательных температурах.

Пульт не видит машину

Причинами этому могут стать:

  • Пульт не привязан к блоку. В результате программных сбоев идентификационный номер брелка может пропасть из базы сигнализации. В итоге она перестает передавать данные на него. Заново прописать ID можно в установочном сервисе, либо самостоятельно, строго следуя инструкции из руководства по эксплуатации. Процедура представляет собой последовательные нажатия на клавиши брелка и кнопку VALET в автомобиле.
  • Сильные помехи. Неблагоприятный радио фон может достигнуть таких значений, что сигнал попросту не сможет пробиться через него. Для ее восстановления подойти к автомобилю ближе.
  • Поломка антенны. Такое происходит очень редко. Скорее всего, дело в износившейся от времени электропроводке. Для возобновления работоспособности системы замените антенный блок.
  • Аккумулятор в автомобиле сел. При недостаточном напряжении сигнализация отключается и перестает поддерживать радиопередачи с брелком. Чтобы привести систему «в чувства» зарядите аккумулятор.

Если он разрядился от длительной стоянки автомобиля, то это обычная ситуация. Чтобы ее избежать перед периодом долгого неиспользования авто извлеките из него батарею и храните ее в теплом сухом месте. А вот при разрядке за короткий промежуток времени стоит разобраться в причинах. Возможно, он уже износился от времени и требует замены, или генератор дает на него недостаточный заряд. Еще существует понятие «ток утечки». Это означает, что какой-либо электроприбор в автомобиле работает неправильно и потребляет очень много энергии.

  • Машина находится далеко. Радиус действия брелка в самых благоприятных условиях (в чистом поле) составляет около 1,5 км. В городских условиях этот показатель снижается до 300-500 метров. Имейте это в виду.

Срабатывает самопроизвольно без причины

Если брелок глючит, постоянно пищит, без вашего желания отправляет сигналы, то однозначно необходим ремонт. А еще лучшим вариантом будет покупка нового пульта. Такое поведение вызывается замыканиями, окислениями контактов и прочими последствиями износа от времени и неблагоприятных условий.

Пока вы не устраните эту неисправность рекомендуем отключить сигнализацию и пользоваться ключом. Иначе велик риск того, что брелок сам отопрет автомобиль и в него без проблем проникнут злоумышленники.

Не срабатывает открывание багажника

Эта функция сигнализации реализуется через дополнительный канал. Если в вашем автомобиле изначально была такая функция (кнопка в салоне), то скорее всего установщики просто подключили канал к контактам этой кнопки. В случае, когда с кнопки из салона багажная дверь открывается, а с сигнализации нет, то проверьте провод между блоком автосигнализации и клавишей в салоне. Возможно, между ними нет связи. А если не работает и салонная клавиша, то искать проблему надо уже в штатной проводке и приводе замка. Чаще всего именно провод приходит в негодность, окисляясь или перетираясь со временем.

Если сервоприводом замка багажника ваш автомобиль до оснащали во время установки сигнализации, то проверьте в первую очередь сам моторчик. Возможно его необходимо перенастроить, а возможно и заменить.

Может быть вариант, что из-за сбоя в программной части сбились настройки доп. канала. В таком случае необходимо заново его настроить.

Не реагирует или плохо срабатывает в жару

Сигнализация глючит на жаре


Высокие температуры (жара) окружающей среды влияют в основном на старые системы, которые продолжительное время установлены на автомобиле (5 и более лет). Как известно, при нагреве любой материал расширяется. Со временем, провода в сигнализации теряют уверенный контакт и при жаре он пропадает совсем, так как жилы провода расширяются.

Больше всего от этого страдает антенна, если стоит на лобовом стекле. Можно попробовать перенести ее в другое, более холодное место в салоне (лобовое стекло на солнце очень сильно нагревается). А вот для проводов придется провести полную ревизию. Очистить от окислов, ржавчины. Возможно, где-то придется паять.

Если электропроводка выполнена из низкокачественного металла, то она может начать глючить на жаре гораздо раньше. Качество установки так же влияет на сопротивляемость износу контактов и влиянию температуры.

Перестал работать после падения

По неосторожности такое случается достаточно часто. Если пульт упал, начните с осмотра батарейки. При столкновении с поверхностью она могла выскочить из своих контактов. Если дело в этом – то вам повезло.

Физическое воздействие от падения может нарушить контакты внутри микросхем. Или даже какой-либо элемент может отвалиться! Аккуратно разберите брелок и взгляните на его внутренности. Если вы обнаружите там отвалившийся или плохо прилегающий элемент, то обладая необходимыми навыками пайки вы можете сами восстановить работоспособность пульта. Но даже если все на своих местах, это не значит, что плата исправна.

Для диагностирования глубокой неисправности обратитесь за помощью к автомастерам. Однако, работы по поиску и устранению неисправности могут стоить так же, как и новый брелок. И в таком случае лучше приобрести исправный. Ремонт не только может восстановить функционирование пульта не на продолжительный срок, но и совсем не увенчаться успехом. В этом случае вы потеряете деньги.

Чтобы обезопасить свой брелок от урона при падении рекомендуем использовать чехлы. На рынке представлены варианты для почти любой модели. А еще существуют универсальные чехлы. Он не только защищает от падений, но и от попадания влаги и песка.

Полезное видео

Наглядно разобраться с причинами возникновения неисправностей вы можете, посмотрев видео ниже:

Неисправность брелка сигнализации на первый взгляд может показаться большой проблемой. Но, как мы выяснили, большинство из них можно быстро и без трудностей решить самостоятельно. Главное, не затягивать с ремонтом! Ведь на время, пока ваш брелок неисправен, автомобиль находится без защиты.

Что делать, если в Кио Рио не открываются двери? Советы от мастеров по экстренному вскрытию авто

Ситуация, в которой автовладелец потерял, забыл в машине или сломал ключ, случается часто.

Особенно проблемы с замками возникают в зимний период, когда неожиданно может сесть аккумулятор либо замерзнуть замок. В этих случаях можно попробовать устранить проблему самостоятельно либо воспользоваться услугами мастеров по аварийному вскрытию автомобиля. Каждый автовладелец попробует открыть Киа Рио без ключа своими силами, а вызов профессионального мастера оставит на крайний случай.

Не открывается Киа Рио?

Проблем с открытием автомобиля может возникать много. Самыми распространенными являются следующие ситуации:

  • Ключ от авто остался в машине. Хорошо, если у вас есть телефон и запасной ключ дома. Вариант с запасным ключом и телефоном может сработать, если при разговоре с вами кто-то будет нажимать на кнопку разблокировки замка. А водитель будет держать телефон на тридцатисантиметровом расстоянии от замка. А если автомобиль заблокировался за городом и телефон остался в авто? Такой вариант потребует посторонней помощи. Можно остановить посторонний автомобиль и вызвать мастера. Мастер приедет и устранит проблему.
  • Неисправна сигнализация и автомобиль заблокировался. В этом случае самостоятельное решение будет затруднительным. Лучше обратиться в службу аварийного вскрытия замков. Они помогут разблокировать автомобиль и устранят неисправность сигнализации.
  • Сел аккумулятор или брелок не открывает авто. В таком случае можно попытаться открыть дверь с помощью провода. В Киа Рио можно попасть, попробовав протолкнуть провод внутрь салона авто. Вместо провода можно использовать стальную планку или линейку.
  • Замерз замок. В этом случае нужно отогреть замок, чтобы он сработал. Можно попробовать сделать это самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам, которые через 15 минут будут возле авто и отогреют замок с помощью тепловой установки.
  • Ключ сломался или порвался тросик замка. Замок подлежит замене либо ремонту, поэтому стоит сразу обратиться к профессиональным мастерам.

Чтобы избежать проблем с порчей автомобиля и собственных нервов, воспользуйтесь помощью службы вскрытия и замены замков. Мастера прибудут к вам не только в дневное, но и в ночное время, ведь наши службы аварийного вскрытия дежурят круглосуточно.

Что делать, если не открывается капот?

Проблемы с открытием капота возникают из-за несвоевременной замены троса капота. Это элемент может износиться и не реагировать на открывание. Если рычаг, который находится в салоне, не влияет на положение капота, то проблема в растянутом тросе либо зацепе замка. Бывает, что при открывании капота в Киа Рио второго поколения, трос может случайно соскочить с места крепления. В этом случае поможет мастер, который с помощью накидного ключа снимет замок.

Проблемы с замком багажника: как их устранить?

Багажник Киа Рио может не открываться в случае загрязнения замка, неисправности замочного троса либо поврежденной сердцевины. В каждом случае можно попробовать решить проблему самостоятельно. При повреждении сердцевины можно провернуть личинку замка, разобрать задние сидения автомобиля и попасть внутрь. Если проблема в тросике или загрязненном замке, тогда понадобится специальный инструмент для открытия дверей. Если ничего не выходит, то можно произвести вскрытие с помощью аварийной службы по срочному вскрытию автомобильных замков.

Какой риск возникает при самостоятельном вскрытии замка?

Поврежденная краска, сломанная личинка замка, а в итоге разбитое стекло. Такой исход самостоятельного вскрытия автомобиля бывает часто. Чтобы сохранить собственное здоровье и автомобиль стоит доверить решение вопроса с замком специальной аварийной службе.

Читайте также: