Как снять дверь на мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка передней двери Mercedes-Benz W203

Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Снятие коробки фильтра воздуха салона Mercedes-Benz W203

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.

Отсоединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W203

Примечание:

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется.

2. Полностью опустите стекло и откройте дверь.

3. Отделите с помощью пластмассового клина входную планку двери от держателя зажима и снимите.

4. Снимите нижнюю окантовку на стойке А.

5. Выньте крышку из облицовки внизу стойки А в районе ног и выверните болт, лежащий под ней.

6. Отделите с помощью пластмассового клина облицовку внизу стойки А из держателей зажима и снимите. Под ней находятся электрические провода двери.

7. Рассоедините разъёмы электрических проводов.

8. Выньте с помощью пластмассового клина чехол для кабеля из стойки А и вытяните провода.

Изъятие чехла для кабеля Mercedes-Benz W203

1 - чехол для кабеля;

2 - болты крепления стопора двери;

3 - гайки крепления петли.

9. Выверните болты крепления топора двери.

10. Попросите ассистента подержать дверь. Выверните гайки крепления петли внизу и вверху. Снимите дверь и поставьте её на мягкую подкладку.

Установка

1. С помощью ассистента установите на место дверь и наверните гайки крепления петель, не затягивая их.

2. Закройте дверь и проверьте зазор. При необходимости отрегулируйте дверь.

3. Затяните гайки крепления петель моментом 8Нм.

4. Закрепите стопор двери моментом 10Нм.

5. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

6. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.

Как разобрать дверь Mercedes-Benz W203

Дверь в этом авто такая, что существует страх поломать что либо. Болты и крепления спрятаны тщательным образом под обшивкой и добраться к ним не просто.

Инструкция подходит ко всем моделям С-Класса (W203) выпускаемых в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах. Поехали.

Берем отвертку и аккуратно поддеваем табличку с надписью SRS, она пластмассовая. Под ней будет болт.

Расположение первого болта


Расположение первого болта

Снятая заглушка табличка


Снятая заглушка табличка

Берем длинную тонкую отвертку, вставляем в отверстие и ищем ей болт, откручиваем его. Теперь открутим накладку на замке двери, один болт.

Положение второго болта


Положение второго болта

Снимаем накладку за замок


Снимаем накладку за замок

После этого снимаем половинку ручки двери.

Ручка двери которую необходимо снять


Ручка двери которую необходимо снять

Она из гибкого пластика так что не поломается снимаем смело поддев отверткой.

Поддеваем отверткой


Поддеваем отверткой

Под ручкой расположены 2 болта сверху и снизу. Откручиваем их длинной отверткой.

Расположение болтов в ручке


Расположение болтов в ручке

Теперь снимаем верхнюю накладку с динамиком.

Под панелью есть шлейф соединяющий провода к динамику. Отключаем его, шлейф останется висеть в двери.

Отключение динамика


Отключение динамика

После этого необходимо снять обшивку двери. Берем широкую отвертку либо маленькое зубило лопатку и подеваем пластик обшивки в местах указанных стрелками от левого края к правому.

Места в которых необходимо поддеть


Места в которых необходимо поддеть

Обшивка двери начнет отпадать, но в зависимости от того к чему Вам нужен доступ можно снять обшивку полностью отсоединив кучу шлейфов электропитания либо положить ее рядом ничего не отключая.

Дверь без обшивки


Дверь без обшивки

Как Снять Дверь Мерседес W210

Разбирать Мерседес w 210 дорестилинг 1998 года, 111 (2.0) двигатель, АКПП.

Доступны следующие части:
Кузов и жесть:
Задняя левая дверь. 3500 рублей (не гнилая, без жуков)
Задний бампер с хромированным литьем (оригинал). 3000 руб.
Крышка багажника. 3000 руб.
Стеклянный люк (комплект, люк, шторка, мотор и трос). 5000 руб.
Капот, передние крылья, двери (кроме заднего левого), передний бампер. больше не существует;
Стекло для дверей (оригинал). 500 руб / шт.
Заднее стекло (оригинал). 2000 руб.
Зеркала. 1500 / шт.
Задние фонари. 1000 руб. / Шт.
Состояние утюга для тела хорошее, вижу нужную штуку, цена договорная.
Двигатель и ходовая часть:
Двигатель 2.0 (111.942) в очень хорошем состоянии. Двигатель без бортовой. 18 000 руб. С форсункой. 28 000 рублей (генератор, стартер, проводка, мозги, инжектор и т. Д.). Гарантия на осмотр.
Автоматическая коробка передач (722.602). 5 скоростей. Полностью рабочее состояние с гарантией на осмотр. 23 000 рублей (в комплекте с гидротрансформатором).
Задний мост редуктора. 8000 руб. Гарантия на осмотр.
Привод (полуось). 1500 руб / шт.
Карданная сборка. 2000 руб.
Комплект задней подвески с подрамником. 3500 руб.
Салон, Электричество и многое другое:
Цвет салона серый 408А (тряпка)
Передние сиденья. 2000 руб / шт.
Задний диван. 2000 рублей
Передняя дверная карта с оригинальной нижней подсветкой. 800 руб / шт.
Панель приборов (все работает полностью). 2500 руб.
Борода. 1000 руб.
Сборка подлокотника. 1200 руб.
Электростеклоподъемники. 1200 руб / шт
Подушки безопасности. 1000 руб. / Шт. (Без водителя)

Для мелочей, кусочков дерева, пластика и т. Д. проверьте это!
Не все детали были описаны. спросите.
Совместное использование в регионах с помощью
7930-891-75-32

Есть ли рулевая рейка Эдуарда (Альбион)?

Алекс (Tewagan) Эдвард, я сам оставляю поручень. Это мой донор.

Евгений (Баст) Сколько стоит блокировка загрузки?

Алексей (Tewagan) Евгений, замок 800 рублей

Остался ли суппорт Danil (Mael) на W210 e200?

Алексей (Tewagan) Данил, да, 1000 руб. Только с е200

Видео: Как Снять Дверь Мерседес W210

Олег (Карли) Алексей, замок багажника остается

Алина (девмани) добрый вечер.
вырезать тело уже? что осталось? задняя панель, пороги?
занимаюсь ремонтом кузова

Alex (Tewagan) продается "Беспокойное лицо" w210 build. Серебряного цвета, без гнили. Все оригинально!

Цена за "лицо" собраны. 20 000 рублей!

Как Снять Дверь Мерседес W210

Алекс (Tewagan) Разобрал РЕСТАЙЛИНГ. цвет 744U. серебряный бриллиант. Двигатель 3, 2 112; Автоматическая коробка передач. 722,644. Машина не в шапке, состояние узлов и утюгов достойное!
1) Двигатель 3, 2. 35000 руб. Хорошее состояние, сухое. Опираясь на навес (пока он не отстраняется)
2) Автоматическая коробка передач. 35 000 рублей; (Вы можете разделить автоматическую коробку передач и распределение)
3) Капот рестайлинг. 8000 руб. Оригинал, без гнили.
4) Рестайлинг переднего бампера (америка с оранжевыми отражателями по бокам). 8000 рублей
5) Бампер, задний рестайлинг. 7000 руб.
6) Рестайлинг фонарей. 3000 руб / шт
7) КПП заднего моста с полуосью. 9000 рублей

8) Люк. 4000 руб.
9) Поддерживает 1500 руб / шт.
Салона нет. ДВЕРЬ и крышка багажника.

Остатки охранников Dorestyle 1997 года. c m111:
1) автоматическая коробка передач 722.622. 16 000 рублей Полностью работает;
3) Двери задние левые. 2500 рублей
4) Усилитель руля м111. 1500 рублей
5) Стеклянные двери. 500 руб / шт
6) Подсветка пиков. 2000 рублей

Денис (Брайсон) Каковы пики?

Алекс (Tewagan) Денис, серый

Ян (Ульрих). интересная панель инструментов

Максим (Игнасиус) Алексей, зеркало Mercedes W210 слева с электроподогревом с крышкой 5, длительность (плоская) есть? желательно зеленый

Алекс (Tewagan) Максим, это не правда.

Роман (Шейла) Нам нужна задняя левая дверь для серебристого рестайла, накладка на пороги, 4 пружины, рестайл, серебряный бампер, руль и подушки безопасности пассажира, задний левый суппорт, эмблема капота. Что и сколько?

Дмитрий (Овидий) Порогов для железа сколько?

Олеся (Вайдан) Алексей, передний рестайлинг бампера все еще актуален или продан?

Юрий (Поллианна) добрый день! нужен аккуратный Dorestyle с большим экраном

Как снять крышку задней двери для Mercedes W210

Новорос Авто Чехлы | Создано Jalendra

Mercedes W210 E Class Автосалон

Вам также может понравиться

Назовите основные подшипники Subaru Legacy bm9 b14

Как отключить иммобилайзер на Opel Astra h

Как снять радио с Mercedes 170 |

Как снять обшивку задней двери Mercedes w210: комментарии

Да, в самом деле. Я присоединяюсь ко всему вышесказанному. Давайте обсудим это. Здесь или в личку.

Снятие и установка дверных замков

Снятие и установка дверных замков Mercedes-Benz W163

Снятие и установка дверных замков

Детали установки элементов замковой сборки передней двери

Снятие и установка дверных замков Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки элементов замковой сборки передней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите внутреннюю обивку двери и уплотнительную пленку (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  3. Снимите наружную ручку двери и ее несущий кронштейн (см. Раздел Снятие и установка наружных ручек дверей).
  4. Снимите направляющий желоб стеклоподъемника (1).
  5. Выверните крепежные винты (3).
  6. Рассоедините контактный разъем (5) электропроводки электромотора привода дверного активатора (М14/5 или М14/6).
  7. Опустите замковую сборку (2) вниз и извлеките ее из дверной рамы через сервисное окно.
  8. Отсоедините приводной трос (4).
  9. Установка производится в обратном порядке, - поврежденную уплотнительную пленку следует заменить.

Детали установки элементов замковой сборки задней двери

Снятие и установка дверных замков Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки элементов замковой сборки задней двери показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите внутреннюю обивку двери и уплотнительную пленку (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  3. Снимите наружную ручку двери и ее несущий кронштейн (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  4. Полностью закройте дверное стекло.
  5. Рассоедините контактный разъем электропроводки (4).
  6. Выверните крепежные винты (1) и аккуратно извлеките замковую сборку (2) через сервисное окно (3) в дверной раме, - направляющий желоб стеклоподъемника следует слегка отвести вперед для пропускания замка под ним.
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки направляющего желоба стеклоподъемника. Поврежденную уплотнительную пленку следует заменить.

Детали установки элементов замковой сборки двери задка

4 - Болт
5 - Внутренняя обивка двери

М14/7 - Приводной электромотор
активатора замка двери задка

  1. Детали установки элементов замковой сборки двери задка показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите внутреннюю обивку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверных сборок).
  3. Отсоедините тягу (3) от дверной ручки (6).
  4. На моделях выпуска по 31.08.99 рассоедините контактный разъем электропроводки (8) тумблерного микровыключателя (S88/1).
  5. Снимите дверной замок (2) и ударник (7), предварительно пометив положение последнего.
  6. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки ударника замка (7). В случае необходимости отрегулируйте посадку двери в кузовном проеме (см. Спецификации).

Видео про "Снятие и установка дверных замков" для Mercedes-Benz W163

Снятие личинки замка зажигания Мерседес ML 320 mercedes benz w163 как снять ручку двери Mercedes ML W163 (lock actuator) поломка замков передних дверей

Как снять дверь на мерседес

1 Полностью опустите стекло.

2 Откройте дверь полностью и сни­мите заглушку с отверстия, располо­женного чуть ниже ограничителя хода двери, чтобы получить доступ к квад­ратному гнезду, которое используется для разблокирования соединителя про­водки (см. иллюстрацию).

3 Дилеры Mercedes-Benz использу­ют специальный инструмент, хорошо садящийся в квадратное гнездо. При повороте инструмента по часовой стрелке соединитель выпускается. Ин­струмент можно заменить подходящей плоской отверткой.

4 Отожмите отверткой резиновый уплотнитель от ограничителя хода двери и снимите болт, крепящий ограничитель.

5 Открутите верхние и нижние болты шарниров и слегка сместите дверь от передней стойки, лучше с помощью ас­систента. Подоприте дверь домкратом, стараясь не повредить ее краску.

6 Выпустите резиновый защитный чехол, установленный вокруг соеди­нителя электропроводки двери, затем разделите половины соединителя (см. иллюстрацию).

7 Снимите дверь с передней стойки и аккуратно прислоните ее к машине, стараясь не повредить краску.

8 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

а) Установите дверь на центрирующие болты на каждом шарнире, за­тем вставьте болты шарниров.

b) Зажмите болты шарниров и болт ограничителя хода двери усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

c) Заблокируйте соединитель провод­ки, повернув квадратное гнездо против часовой стрелки.

d) Если необходимо, отрегулируйте положение двери, сместив как надо шарниры и ударную пластину.

9 Снимите уплотнение в передней части проема двери, около боковой панели ниш для ног.

10 Отожмите отверткой заглушку из центра панели обшивки ниши для ног и снимите расположенный под ней винт (см. иллюстрацию).

30.2 Болт ограничителя хода двери (1) и отверстие доступа (2) к квадратному гнезду (отмечено стрелкой)

30.6 Передняя дверь, ранние модели

1 Соединитель электропроводки

2 Резиновый защитный чехол

3 Специальный инструмент

4 Центровочный болт

30.10 Снимите винт из центра панели обшив­ки ниши для ног

11 Открепите панель обшивки ниши для ног и снимите ее (см. иллюстра­цию). На стороне водителя панель об­шивки ниши для ног имеет установоч­ный выступ в передней части, поэтому сместите панель назад, чтобы отце­пить его.

12 Открепите панель обшивки поро­га двери (см. иллюстрацию). Эта па­нель крепится чрезвычайно тугими фиксаторами и требуется большая ос­торожность, чтобы не повредить их или саму панель.

13 Откройте кожух жгута проводов внутри порога, отключите проводку и отделите вакуумные шланги двери (см. иллюстрации).

14 Отожмите отверткой резиновый уплотнитель у ограничителя хода две­ри и снимите болт, крепящий ограни­читель (см. иллюстрации).

15 Отделите большой резиновый за­щитный чехол от двери или кузова.

16 Открутите верхние и нижние бол­ты шарниров (см. иллюстрацию) и слегка сместите дверь от передней стой­ки. Пропустите проводку и вакуумные шланги наружу через резиновый че­хол. Подоприте дверь домкратом, ста­раясь не повредить краску двери. С помощью ассистента снимите дверь.

30.11 Снимите панель обшивки ниши для ног
30.12 Снимите панель порога, чтобы полу­чить доступ к электропроводке двери

17 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

а) Насадите дверь на центрирующие болты шарниров и наживите мон­тажные болты,

h) Зажмите болты шарниров и болт ограничителя хода двери усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

a) Надежно подсоедините проводку и вакуумные шланги.

b) Если необходимо, отрегулируйте положение двери, сместив как надо шарниры и ударную пластину.

18 Полностью опустите стекло двери.

19 Отделите большой резиновый за­щитный чехол от двери или кузова.

20 Подходящим загнутым инструмен­том или куском толстой согнутой про­волоки вытяните держатель соедини­теля электропроводки, видимый внутри защитного чехла (см. иллюст­рацию).

21 Отожмите отверткой резиновый уплотнитель от местоположения ог­раничителя хода двери и снимите болт, крепящий ограничитель (см. иллюст­рацию).

22 Подоприте дверь, затем открутите и снимите болты штифтов шарниров.

23 Открутите верхние и нижние бол­ты шарниров и слегка сместите дверь от центральной стойки. Пропустите проводку и вакуумные шланги нару­жу через резиновый чехол. С помо­щью ассистента подоприте дверь дом­кратом, стараясь не повредить краску.

24 Производите установку в обрат­ном порядке, уделяя внимание следу­ющему:

a) Насадите дверь на центрирующие болты шарниров и наживите мон­тажные болты шарниров.

b) Зажмите болты шарниров и болт ограничителя хода двери усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

c) Убедитесь, что электропроводка и вакуумные шланги подсоединены надежно и правильно.

d) Если необходимо, отрегулируйте положение двери, сместив как надо шарниры и ударную пластину.

25 Полностью опустите стекло двери.

26 Открепите и снимите панель об­шивки центральной стойки.

27 Отключите соединители электро­проводки и вакуумный шланг в осно­вание центральной стойки, пометив их расположение (см. иллюстрации).

1 Отделите большой резиновый защитный чехол от двери или от кузова.

2 Отожмите отверткой резиновый уплотнитель от ограничителя хода двери и сними те болт, крепящий ограничитель (см. иллюстрации).

3 Открутите и снимите гайки с штифтов шарниров и удалите шайбы (см. иллюстрацию).

4 Вытяните штифты шарниров и слегка сместите дверь от центральной стойки. Пропустите проводку и вакуумные шланги наружу через резиновый чехол. С помощью ассистента подоприте дверь домкратом, стараясь не повредить краску.

30.16 Снимите болты шарниров двери

18

30.20 Вставьте кусок согнутой проволоки в держатель соединителя (1) в резиновом за­щитном чехле (2) и вытяните его

30.21 Задняя дверь, ранние

1 Резиновый защитный чехол

2 Соединитель электропроводки

3 Держатель соединителя

4 Резиновый уплотнитель ограничителя хода

19

5 Болт ограничителя хода

21
20

5 Производите установку в обратном порядке, уделяя внимание следующему:

a) Насадите дверь на центрирующие болты шарниров и наживите монтажные болты шарниров.

b) Зажмите болты ограничителя хода затяжки, регламентированными Спецификациями.

c) Убедитесь, что электропроводка и вакуумные шланги подсоединены надежно и правильно.

d) Если необходимо, отрегулируйте положение двери, сместив как надо шарниры и ударную пластину.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

w203 Mercedes Замок двери

Первый способ это поменять пружину на новою (если вы ее сможете найти!), или попытаться ее скрутить самому. Что весьма сложно по тому что родная пружина маленькая и жесткая, к тому-же момент фиксации теряется при наличии люфта между деталями.

Второй способ намного проще,и надежнее, хоть и не совсем корректен. Смысл заключается в создании фиксатора который будет ограничивать ход механизма.

Теперь давайте разберем подробнее, начнем с снятия обшивки двери.

отковыриваем пластиковые крышки, заглушки

обшивка двери общий вид

выкручиваем спрятанные за ними болты

обшивка двери

остаются пластиковые пукли (клипсы), их нужно просто оторвать, просто отрывайте на себя обшивку,

начиная с нижней части! когда все клипсы оторвете, стяните обшивку вверх с паза

оттяните рубашку тросика в сторону и стяните его

( когда будете отрывать обшивку не оттягивайте далеко, можно повредить пластиковый фиксатор рубашки троса)

трос ручки двери

отстегивайте фишки от эбу двери

эбу двери

Высверливайте две заклепки указанные стрелочкой ( это нужно для того что-бы вытащить сам замок, вытаскивать его будем именно через это отверствие, причем с матами и не с первой попытки, возможно даже слегка погнув нижнее ребро жесткости двери)

заклепки направляющей

Выкручиваем три болтика

крепление замка

выкручиваем еще один болтик, в глубине отверствия спрятанный под резинкой. Отверствие то которое находится напротив личинки замка

крепление личинки замка

Теперь можно отковыривать личинку, она бывает туго выходит!

личинка

личинка демонтаж

Откручиваем болтик, и стягиваем пластиковую крышку замка

замок общий вид

замок вид внутри

вот та самая пружинка которая так часто ломается

В моем случае ее уже кто-то пытался делать, это не родная.

Я их делал и из канцелярских прищепок и из колечек от ключей, и калил для придания жесткости, короче запасайтесь нервами)

пружинка замка

Это был вариант номер рас.

Вот вариант номер два-

прежде чем чтото делать советую снять моторчик и подвигать руками механизм, чтоб понять принцип его работы

Смысл в том чтоб не дать выскочить железному штырю из черной детали, и дать ему зависнуть в конце хода в отверствии, тем самым механизм будет зафиксирован от возвратного движения самим моторчиком и группой шестеренок.

сверлим отверствие под болтик, очень точно вымерив место

отверствие для болта

отмеряем длину так чтоб он тормозил черную деталь, и не мешал верхней металлической детали

Закрылся автомобиль, что делать. Как можно открыть Mercedes S-Class


Бывает много разных непредвиденных ситуаций, когда ключи от вашего автомобиля остаются непосредственно в самой машине, а вы - снаружи. В таком случае, главное не паниковать, а сосредоточиться на решении сложившейся, небезвыходной ситуации.
Естественно вы можете вызвать специалистов, которые знают свое дело и вмиг решать эту для вас непростую задачу. Но, как известно, ждать их приходится достаточно долго. Да и оплату они могут взять в два раза больше. Поэтому мы советуем вам организоваться и разрешить данную проблему самостоятельно без сторонней помощи.
В первую очередь проверьте все ли двери закрыты, багажник ли закрыт, загляните в окна вашего автомобиля, чтобы удостовериться, точно ли ключи от него находятся там, или же они могут быть в вашей сумке, кармане. В случае, если данные действия не привели ни к каким-либо положительным результатам, то переходим к следующему шагу.
Вспоминайте, где у вас находятся запасные ключи от вашего Mercedes S-Class. Если есть возможность, чтобы их вам доставили, как можно быстрее, то вы спасены и остается только дождаться их. Но в случае, если же вы находитесь далеко от дома, или же в чужом городе, значит этот вариант вам не подходит.
Множество автомобильных охранных сигнализаций разработаны с обратной связью. В них в свою очередь встроена возможность (функция), которая позволяет снять или же поставить машину на охрану без брелка. В большинстве случаев, чтобы ваш автомобиль открылся, необходимо, чтоб вы на кружке, который прилепленный на лобовом стекле, набрали код. Бывает, что вы или же не знаете этот код, или же просто забыли его. Тогда звоните туда, где вам устанавливали эту же сигнализацию. Если вы не знаете, куда звонить, то можете в этом случае позвонить в любой другой сервисный центр, в котором также производятся установки охранных сигнализаций такого же типа. Поскольку мастера не всегда заморачиваются, чтоб поменять заводской код на новый. Зачастую в самых новых автомобилях, этого класса, достаточно позвонить в сервисный центр для клиентов и они на расстоянии помогут вам открыть, с помощью функций удаленного доступа. Если этот вариант также беспроигрышный, значит двигаемся далее.


Проволочный крючок

Один из самых простых способов, который поможет взломать самостоятельно ваш автомобиль. Для этого вам понадобиться проволока, которую вам нужно будет согнуть. Согнутый угол приблизительно должен быть 45 градусов, а длина самого крючка около 7 см. Также запомните то, что проволока не должна быть слишком толстой. Это нужно для того, чтобы она без затруднений проходила между стеклом и уплотнителем. И также, обратите внимание, чтобы она не была слишком мягкая. Итак, чтобы открыть дверь самостоятельно сделанным крючком, вам нужно аккуратно просунуть его внутрь вашего автомобиля через дверную ручку. Сделав это, далее вы должны подцепить дверную тягу, где расположена кнопка. Обнаружив крючком из проволоки дверную тягу, вы должны потихоньку подтянуть проволоку вверх, чем вы спровоцируете поднятия непосредственно самого толкателя. На этом - все. Дверь открыта и вы спасены. В некоторых случаях приходится отодвигать уплотнитель автомобильного окна, но не беспокойтесь, поскольку это никаких особых трудностей не составляет. В общем, данный метод вскрытия захлопнувшейся двери машины занимает не так уж и много времени и в большинстве случаев всегда проходит удачно.



Петля из веревки

Этим способом можно воспользоваться, сделав петлю из веревки. Эту петлю в свою очередь нужно будет накинуть на внутреннюю кнопку для закрывания дверей. Далее нужно немного отогнуть угол двери с помощью того, что имеется под руками. Не забудьте подложить под то, чем будете отгибать угол двери, кусок ткани, чтобы ни в коем случае не нанести царапины кузову вашего Mercedes S-Class. Если вы переживаете, что отгибание повлечет за собой некие последствия, то не стоит. В большинстве случаев берется деревянный клин. Он в свою очередь вбивается между задним углом вверху и стойкой автомобильной двери. В результате чего получается небольшой зазор около 2 см.
Водители, у которых были такие случаи, утверждают, что рыболовная леска также хорошо подходит для этого дела.

Центральный замок и его вскрытие

Также вы можете воспользоваться таким вариантом. Для этого вам понадобится проволока, длина которой составляет 2 метра. На конце этой проволоки также должен быть крючок. Проволоку вам следует просунуть в верхний угол автомобильной дверцы и постараться зацепить дверную ручку, сгибая проволоку под нужным углом. Далее при нажатии на дверную ручку заблокированная дверь соответственно разблокируется, а нажав второй раз на нее, - полностью откроется.
"Громкий" способ вскрытия дверей автомобиля Mercedes S-Class
Для такого способа открытия дверей вам будет нужна дрель. С помощью дрели вам необходимо будет высверлить личинку дверного замка. Но в таком случае, в дальнейшем вам потребуется замена личинок на всех остальных дверях.


Экстремальный метод

Одним из самых экстремальных способов попасть внутрь заблокированного автомобиля Mercedes S-Class - это разбитие автомобильного окна. В данном случае, если вы уже решились на такое, то, можно сказать, лучше будет, если вы разобьёте правое заднее окно. Поскольку вам в любом случае придется еще ехать за рулем до сервисного центра. Во избежания ранений, никогда не намеревайтесь разбить автомобильное стекло рукой! Для этого возьмите молоток, или же что-то острое, или тяжелое. Стоимость такого удовольствия очень велика, дешевле все таки будет найти сервисное агентство по вскрытию автомобилей.

Что касается аккумулятора

В случае, если аккумулятор разрядился и поэтому вы не можете открыть дверь центральным замком, а простые замки замерзли или еще по каким-либо причинам не открываются, существует несколько вариантов решения данной проблемы. Первый - вам нужно будет использовать еще один аккумулятор. Но это будет однозначно работать в случае, если вы знаете, как открыть капот снаружи. Во втором случае, вам понадобится тросик, который находится у замка капота, далее идет к левому крылу и в салон машины. Вам нужно просто подцепить этот тросик проволокой и потом резво дернуть.
Каждый из вышеприведенных вариантов может вам помочь, но все же лучше иметь запасной комплект ключей.

Читайте также: