Не открывается киа сид с ключа

Обновлено: 05.07.2024

Не работает центральный замок на Киа Сид

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Возможно. Но я грешу на сигналку потому что когда подключили пусковое устройство она моментально сработала.

Что за механические защелки? У меня нет таких

Ixum

kittenka 02.02.10, 13:53:03

Изображение
рулю на сиде

Pavlich 02.02.10, 14:16:15

Непоседа 26.02.10, 22:40:19

Мне так нравится как владельцы magentis and cerato пишут про устройство сида
А можно далеким людям объяснить, в чем проблема открыть дверь?

Дверь багажника всегда закрыта, открывается электроприводом при нажатии на ручку. Поэтому без аккумулятора ее снаружи не открыть.

Martin 27.02.10, 10:08:48

Csaba 27.02.10, 10:25:57

В мене логіка така (може така і в виробника):
1) машина відкрита , то або акум справний (і можна закрити, а потім відкрити), або - оскільки двері відкриті, то можна поставити новий акум (капіталізм на дворі), і знову-таки можна закрити, а потім відкрити.
2) машина закрита - можна відкрити бо акум справний, а як не справний - то відкрити ключем (я так розумію - там механічно обовязково працює з водійської сторони), замінити акум (капіталізм на дворі нікуди не зникав) - і знову цивілізовано користуватись авто.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Я так розумію закрити Сід з позиченим акумом, потім його зняти і захлопнути капот.

Sheva_SW 27.02.10, 10:37:26

У меня при полной разрядке акума, функция закрывания всех дверей работала с кнопки ни панеле. Открываю капот, нажимаю на кнопочку (не на ключе, а на панеле) двери все закрыты, я сам нахожусь в машине. Открываю изнутри водительскую дверь, снимаю акум. Захлопываю капот, а водительскую дверь закрываю с ключа, механическим способом.
А багажник на (SW) можно открыть механическим способом, изнутри есть рычажок.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Открываем двери ключем, тянем за рычаг открытия капота, ставим акум, и нажимаем кнопку открытия всех дверей.

Bjolik 19.04.10, 12:34:29

Bjolik

N.N. 20.04.10, 17:43:32

Martin 20.04.10, 21:09:12

vovikch 15.06.11, 10:16:56

BlackCat 15.06.11, 10:55:20

Если сигналка не родная а доустановлена. То лучше ставить на охрану в гараже. Так как при снятой охране , последняя садит аккумулятор.

Честно говоря,с удивлением прочитал. Садит вкюченная сигналка быстрее - это точно, сам много раз и подзаряжал чужие аккумуляторы, и пусковое давал. Уже 10 лет машины с сигнализациями, НИКОГДА в гараже на сигнализацию не ставлю, какой смысл, если откроют гараж, то уж в машину найдут способ проникнуть ( хорошо, если разобьют только боковое стекло )

GrayCat 15.06.11, 14:09:29

Ну и я, как конструктор всяческой электроники, добавлю:

Сейчас практически все электронные изделия проектируются так, чтобы в "неактивном" режиме не потреблять мощности. Все лампочки погашены, электромагниты/моторы обесточены, тактовая частота процессоров выключена либо минимизирована. Современная элементная база позволяет достичь единиц микроампер в "дежурном" режиме. Это меньше, чем саморазряд аккумулятора.

Для сигнализации "дежурным" режимом является "снятие" с защиты. При этом работает, практически, только приемник сигнала от пульта. При постановке на охрану начинается периодический опрос всех датчиков, моргание светодиодом, у двусторонней - еще и включние передатчика раз в N секунд. Так что потребление при этом однозначно больше.

Ну и, в любом случае, если машине предстоит отдыхать больше

пары недель, нужно отключать аккумулятор (и батарейку в брелке ).

BlackCat 15.06.11, 14:25:21

Кто сейчас на конференции

Замки дверей


Поворотом ключа по часовой стрелке замок двери отпирается, а поворотом ключа против часовой стрелки - запирается.

Замки дверей также можно запереть и отпереть с помощью передатчика ключа. После отпирания замков двери можно открыть, потянув за ручку двери. При закрытии двери, толкните ее рукой. Убедитесь в том, что двери плотно закрыты.

После отпирания замков дверей, все двери могут быть открыты дверными ручками.

При закрытии двери, толкните ее рукой. Убедитесь в том, что двери плотно закрыты.

В случае запирания/ отпирания зам -ка передней двери ключом, замки всех дверей автомобиля будут автоматически заперты/ отперты.

Предупреждение! Когда Вы оставляете автомобиль без присмотра, обязательно достаньте ключ из выключателя зажигания, затяните стояночный тормоз, закройте все окна и заприте замки всех дверей.

Примечание. Если замки дверей а течение короткого времени несколько раз отпираются/запираются ключом или пере ключа телом блокировки замков, для защиты электрической цепи и предотвращения повреждения элементов системы центральной блокировки система может отключиться на некоторое время.

В случае непредвиденной ситуации


При наличии неисправностей в системе центральной блокировки замков или невозможности запирания замков с пульта дистанционного управления или от замка двери водителя. Вы можете запереть замки дверей только ключом.

  • откройте дверь;
  • для запирания замка вставьте ключ в отверстие дверного замка и поверните ключ к задней части автомобиля;
  • закрой те дверь.

Изнутри автомобиля

С помощью кнопки замка


Дверь водителя. Если потянуть за внутреннюю ручку передней двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется и дверь откроется.

Дверь пассажира. Если один раз потянуть за внутреннюю ручку двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется.

Если два раза потянуть за внутреннюю ручку двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется и дверь откроется.

Все что нужно знать о ключах Киа Сид

Раскладной ключ киа сид сд

Ceed

Вместе с авто оптимизируется и такой элемент, как ключ Киа Сид.

Однако иногда могут возникнуть проблемы с тем, как правильно разобрать его, чтобы ничего не повредить. И как выполнить замену батарейки.

ключ киа сид

Об этом и будет рассказано далее.

Про ключ Kia Ceed CD

Первым делом следует записать номер, который обозначен на специальной бирке. Саму бирку желательно отсоединить от основной связки и положить в укромное место.

Если ключи потеряются, компания Киа рекомендует обратиться к официальному дилеру или же в партнерский сервис.

Предоставить номер, по нему будет изготовлен новый комплект ключей.

У Kia Ceed 3-го поколения есть два варианта ключей:

  • складной;
  • интеллектуальный.

Раскладной ключ киа сид сд

В первом случае, чтобы разложить ключ, нужно нажать на фиксатор – он разложится самостоятельно. Складывается уже вручную, также с нажатием фиксатора. Если фиксатор не трогать, есть риск сломать механизм.

Во втором случае требуется зажать кнопку разблокировки. Чтобы вернуть ключ Kia Ceed CD на место, нужно вернуть его в скважину и проталкивать до характерного щелчка.

интеллектуальный ключ киа сид сд

Ни в коем случае нельзя оставлять детей без присмотра в машине, оставив там же ключи зажигания! Это может привести к серьезным последствиям.

Теперь немного о дистанционном доступе.

Если все двери в Киа Сид закрыты, они все запрутся после нажатия на клавишу блокировки. При этом «аварийка» должна мигнуть лампочками, подавая сигнал о том, что двери заблокированы. Если же открыта хоть одна из дверей, сигнальные лампочки не сработают.

киа сид сд3

После нажатия на клавишу разблокировки, все двери откроются. После «аварийка» должна мигнуть дважды. Примечательно, что двери запрутся снова, если хоть ни одну из них не распахнуть в течение 30 сек.

Багажную дверцу можно отпереть, зажав кнопку дольше, чем на секунду. Огоньки аварийной сигнализации должны мигнуть дважды, оповещая водителя об открытии. Стоит учесть, что дверца вновь запрется в течение полуминуты, если так и не будет распахнута.

Меняем батарейку

Обычно элемент питания в таком устройстве выдерживает до нескольких лет.

Но рано или поздно придется заменить батарейку. Вот как это сделать:

  1. Вставить в отверстие что-нибудь тонкое, подцепить и открыть крышечку.
  2. Заменить элемент питания рабочим (обычно это CR2032).
  3. Аккуратно защелкнуть крышечку.

замена батарейки ключ киа сид сд

Если потребуется заменить сам механизм Киа Сид CD, компания рекомендует обратиться к дилеру или партнерам.

Ключ Киа Сид JD

К каждому комплекту ключей Киа Сид прилагается специальная бирка с серийным номером.

Ключ Киа Сид JD

В случае утери или поломки ключей, можно не менять замки на дверцах авто, а просто заказать новые. На головке расположены такие клавиши:

  • блокировка дверных замков;
  • разблокировка дверных замков;
  • разблокировка дверцы багажника;
  • фиксатор стержня.

Также имеется индикация состояния батарейки. Для удобства ключ модели Kia Ceed JD прячется внутри пульта. Чтобы высвободить его, нужно нажать на кнопку фиксатора. Чтобы вернуть стержень обратно, нужно снова нажать кнопку и вручную вложить стержень в пульт до щелчка.

Меняем батарейку

В случае если количества заряда в источнике питании Киа Сид JD пока достаточно, то при нажатии на любую из клавиш индикатор единожды мигнет. Если же индикатор мигнул дважды или вовсе не стал подавать признаков жизни – это означает, что батарейку в ключе пора сменить.

замена батарейки киа сид

Алгоритм замены таков:

  1. Потянуть крышку пульта Kia Ceed вверх и аккуратно снять.
  2. Вытащить севший элемент питания и заменить его новым (обычно это CR2032).
  3. Защелкнуть крышку пульта обратно.

Ключ Kia Ceed ED

К автомобилю модели Киа Сид до рестайлинга прилагается комплект сразу из двух ключиков.

Ключ Kia Ceed ED

Каждым из них можно и открыть двери, и запустить движок. К связке прилагается бирка с серийным номером, суть которой уже описывалась выше.

На случай, если в машине установлена противоугонная система, в головку каждого ключа Киа Сид ED вмонтирован специальный радиоответчик. Именно его код каждый раз считывает приемное устройство, установленное в замке зажигания.

Ключ Kia Ceed ED

Для моделей Kia Ceed 2011-го года, то есть уже после обновления также подготовлен комплект с дистанционными пультами управления, а также радиоответчик с кодом. Для более комфортного ношения, например, в кармане или в барсетке, стержень ключа прячется в корпус пульта. Достаточно нажать специальную клавишу и стержень мгновенно «выскочит» наружу.

Меняем источник питания

Отследить необходимость замены батарейки в пульте ключа довольно просто.

  1. Для управления замками может потребоваться не одно, а несколько нажатий кнопки.
  2. Противоугонная система реагирует на код только с очень близкого расстояния.

Для того, чтобы заменить разрядившийся элемент питания в дорестайлинговом авто потребуется тонкая отвертка.

замена батарейки ключ киа сид ед

Последовательность действий следующая:

  1. Требуется выкрутить винт, который фиксирует крышечки пульта.
  2. Затем аккуратно снять крышку с кнопками.
  3. Поддеть фиксатор на корпусе и снять с него печатную плату.
  4. Выполнить замену батарейки и вернуть ключ в прежнее состояние, выполнив все действия в обратном порядке.

замена батарейки ключ киа сид ед

В случае с моделью Киа Сид 1-го поколения очень важно соблюдать полярность элемента питания. Его положительный полюс (т. е. сторона со знаком +) должен быть повернут к корпусу.

Для замены батарейки в Kia Ceed после обновлений нужны такие действия:

  1. Вытащить стержень, поставив его в рабочее положение.
  2. Снять с пульта крышечку, преодолевая напряжение фиксаторов. Но нельзя действовать слишком резко, чтобы ничего не сломать.
  3. Вытянуть разряженную батарейку и заменить ее на новую.

Примечательно, что в случае с моделями Киа уже после рестайлинга следует соблюдать несколько нюансов. Первым делом, соблюдать полярность. Здесь используется батарейка CR1620. Важно не перепутать маркировку, ведь в остальных случаях применяется элемент питания с кодом 2032.

Иммобилайзер не видит ключ

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.


Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.


Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.


Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

Если отвязался ключ от иммобилайзера, но у вас есть запасной – используйте его. Скорее всего с другой меткой двигатель запустится. В этом случае можно попробовать вновь привязать «отвалившийся» основной ключ, используя обучающий, либо купить новый и привязывать его.

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:


Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:


Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:


Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:


Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Как открыть Киа Сид

Kia Ceed – автомобиль с оригинальным дизайном и просторным салоном. Он привлекает удобством передней панели, эстетикой дизайна и плавностью хода.

Все владельцы знают, как открыть Киа Сид ключом, однако он может оказаться недоступен – утерян или забыт внутри автомобиля с закрытыми дверями. Решение проблемы зависит от следующих факторов:

  • Двигатель заведён или выключен.
  • Дверцы заперты на двойную блокировку или на стандартную.
  • Насколько срочно требуется вскрытие авто: учитываются погодные условия, наличие ребёнка или домашнего животного внутри заблокированной машины.

Вскрытие авто при заведённом двигателе

Если у Киа Сид не открывается дверь, но двигатель заведён, нужно отогнуть верхний угол дверцы. Через получившееся отверстие просунуть прочную проволоку или тонкий металлический прут, чтобы нажать на кнопку открывания окна. Когда стекло опустится, достаточно протянуть руку, чтобы отпереть дверцу. Если окно уже немного открыто, то задача решается ещё легче, нет необходимости отгибать угол двери.

Хотя действие выглядит простым, при неаккуратном обращении дверца и лакокрасочное покрытие могут серьезно повредиться.

Вскрытие авто при выключенном двигателе

вскрытие двери авто

Если не открывается дверь Kia Ceed, а её двигатель заглушен, задача усложняется. Нужно так же отогнуть верхний угол дверцы и просунуть внутрь проволоку, согнутую крюком, с её помощью разблокировать дверь изнутри, воздействуя на ручку. Если проволока достаточно длинная, удобно работать с ручкой на противоположной дверце, а если короткая – то с той же стороны, с которой отогнут верхний угол.

Чтобы зафиксировать щель, в неё нужно разместить небольшой и плотный предмет, например, деревянный брусок. Важно следить, чтобы лакокрасочное покрытие находилось под защитой от острого наконечника отвертки.

Вскрытие авто при двойной блокировке

Двойная блокировка – это противоугонный механизм, препятствующий открытию дверцы снаружи и изнутри. Если злоумышленник разобьёт окно, чтобы взломать дверь, она останется запертой. Поэтому методы, перечисленные выше, в данном случае не сработают.

Выход здесь – непосредственное воздействие на личинку замка: высверливание или применение специального инструмента. При неумелой работе есть риск окончательно сломать замочный механизм, в дальнейшем его придётся менять.

Как открыть капот Киа Сид?

Если не получается открыть капот из салона, значит соскочил тросик, расположенный с левой стороны под панелью, или лопнуло его крепление. Действовать нужно одним из следующих способов:

  • Протянуть руку за пластиковую стенку, нащупать тросик и потянуть за него.
  • Подлезть под капот снизу и потянуть за тросик.

Тросик может разъединиться из-за вибрации после длительной езды, поскольку крепление пластиковое, ненадёжное. Соединение можно зафиксировать изолентой или суперклеем.

Что делать, если не открывается багажник?

Если возникли неполадки с электрозамком, есть несколько методов, как открыть багажник вручную:

вскрытие багажника авто

  • Изнутри. Проблема усложняется, если дверца багажника захлопнулась с ключами внутри. В этом случае сначала нужно получить доступ в авто, затем раздвинуть задние сиденья, чтобы через образовавшуюся щель подручными средствами подцепить и вытащить ключи.
  • Если машина заперта со штатного брелока, нужно нажать на кнопку открывания багажника и держать 5 секунд. Когда авто мигнёт поворотниками, нужно нажать кнопку на двери багажника и открыть его вручную. Если авто не заблокировано штатным брелоком, то дверь багажника открывается вручную сразу, без нажатия на кнопку. Если невозможно отпереть заднюю дверь при разблокированных остальных дверях, то проблема заключается в замке задней двери, и решать нужно её.

Лучшее решение

Если вы не можете открыть дверь, багажник или капот автомобиля, обращайтесь к нам! Мы обслуживаем всю Москву и Московскую область. Наши специалисты находятся во всех точках этого региона, поэтому мы приедем к вам в течение 15 минут. Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней, готовы выехать к вам в любое время дня и ночи.

Наши мастера проходят профильное обучение, они вскрывают авто без повреждений, используя специальные инструменты.

Открыть Kia Ceed — без повреждений

Открыть Kia Ceed — без повреждений

LOCKSERVICE — скорая замочная помощь для решения вопроса, как открыть Киа Сид. Более 15 лет реального опыта и современные инструменты помогают нам решать любые проблемы с замками. Звоните нам, если:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Замки не открываются ключом;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решения замочных проблем в Kia Cee"d

1. Потерялись или сломаны ключи

Ежедневно к нам обращаются с просьбой открыть Киа Сид без ключа. Решение проблемы будет зависеть от исправности личинки дверного замка. Если механизм исправен, то мастер использует специальный инструмент. При сломанном замке машина открывается через окно. Мастер аккуратно отожмет боковое стекло и вскроет автомобиль изнутри. Известный всем способ с линейкой мы не используем. Тягу замка нельзя подцепить и открыть дверь Киа Сид без ключа таким образом. Линейка может порвать контактные провода электропривода.

2. Не открывается капот

Когда в Москве на дороге снежно-солевое покрытие, омыватель уходит из бачка с огромной скоростью. Водитель покупает жидкость на долив, после чего его поджидает неприятность. Он пробует открыть капот на Киа Сид, но ничего не получается. Рычаг свободно двигается, но механизм не отщелкивается. Причина — от вибрации слетел тросик капота. Чтобы быстро открыть капот на Kia Ceed, нужно знать, где находится привод замка. Методика довольно проста — нужно со стороны левого колеса нащупать свободный конец тросика. Достаточно легко потянуть его вниз, чтобы капот открылся.

3. В Киа Сид не открывается дверь

Детский замок в Киа Сид
Автовладельцы, у которых есть дети, довольно часто обращаются к нам с проблемой, когда не открывается задняя дверь в Киа Сид (особенно 2008 года выпуска). Причина всегда кроется в детском замке, который отключает салонные ручки на задних дверях. С такой системой ребенок не выпадет случайно из машины. Замок включается переводчиком вида «открыто-закрыто» на торцевой поверхности задней двери.

Если не открывается задняя дверь изнутри, проверьте, снята ли детская блокировка. В случае, когда снаружи ручка не работает, первым делом нужно вручную поставить переводчик в положение «открыто». Для этого используем плотный картон, который вставляем между дверью и проемом. Главная задача — зацепить верх фиксатора и сдвинуть его по направлению к двери.

Бывают ситуации, когда дверь остается в полуоткрытом состоянии: не закрывается и не открывается, остается зазор примерно в 1 см. Замок сработал не полностью. Проблему решает его обработка WD-40. Все баллоны со смазкой снабжены маленькой трубкой, с помощью которой легко добраться до механизма.

4. Не открывается багажник Киа Сид

Вид ржавой пружинки багажника в Киа Сид
Замок багажника в Сиде довольно слабо защищен от загрязнений. Песок, пыль, соль и влага — убойная смесь для запирающего механизма. Зачастую водители не торопятся обслуживать свои замки, даже если багажник начал заедать. Разработка кнопки не всегда помогает. Крышка может не открыться. Причина — заржавевшая пружина.

В этой ситуации придется открыть багажник на Киа Сид с помощью обильного промывания замка WD-40. Для быстрого эффекта нужно отогнуть резиновую накладку для свободного доступа к механизму. Однако такой способ — полумера. Чтобы решить проблему, надо снять обшивку двери и хорошо почистить замок с применением преобразователя ржавчины. Пружину все-таки лучше поставить новую. По размерам подойдет от салонной ручки.

5. Не получается открыть бензобак Киа Сид

Вид ржавой пружинки багажника в Киа Сид
Если срочно требуется открыть лючок бензобака Киа Сид, то стоит вспомнить, кто в прошлый раз заправлял Ваш автомобиль. Ситуация развивалась примерно так: была открыта крышка для заправки, а машина закрыта брелоком. Закрутили крышку бака и начали закрывать лючок. Естественно, крышка не поддастся, пока машину не откроют. Про такую особенность забывают и применяют силу. В результате загибается шток и механизм блокируется.

Проблему решаем снятием обшивки с багажника со стороны бензобака. А после отжимаем края крышки и выталкиваем ее наружу.

Самостоятельное вскрытие Kia Ceed

Попытки вскрыть автомобиль самому из-за отсутствия опыта и специальных инструментов приведут к порче и замене следующих деталей:

  • двери — рвут уплотнители, царапают ЛКП и проворачивают личинки;
  • капот — часто отрывают провода, которые идут на блок розжига ксенона;
  • багажник — ломают крепления обшивки;
  • лючок бензобака — выгибают крышку.

Не знаете, как решить проблемы с Kia? Воспользуйтесь профессиональным сервисом от LOCKSERVICE! Звоните!

Система SMART KEY- Умный ключ

1. Если при состоянии вывода ACC или IGN и всех закрытых дверях пользователь подаст сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.

2. Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF и не все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.

2. Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF, система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована и все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в салоне.

2. Если действительный брелок не обнаружен, запускается поиск блокировки SMK, однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии ACC или IGN, а скорость автомобиля ниже 3 км/ч, каждые 3 с в салоне выполняется поиск действительного брелока.

2. Если действительный брелок не обнаружен, включается предупредительный зуммер. Если действительный брелок обнаружен, никаких действий не требуется.

автомобиль киа сид не закрывается на замок передняя дверь


все там разбирается. Виноват стопудово замок. Была такая фенька у меня тоже. Замок менял, заказывал в экзите, что-то две с чем-то стоит. Потом сломанный разбирал с целью изучения, и попытки ремонта. Принцип работы там простой. Два концевика, 12-вольтовый движок, и немножко шестеренок и рычажков. Ломается ось одной шестерни, которая закрывает ключом, и от движка. Сначала начинает жужжжать при открытии-закрытии. Это работает движок, и по сломанной оси, как сцепление, прокручивает и включает концевик. В таком состоянии долго не работает, и в итоге замок автоматом не закрывается, может закрываться ключом какое-то время. В итоге перестанет вообще закрывать дверь.

Ремонт эл.замка на киа сид. часть1.




Склеил ужо корпус, разбирать неохота, профоткать. Но оську удалось восстановить, засверлив 1 мм. отверстие и посадил металлический стерженек внутрь на эпоксид. Так что в запас замок теперь лежит. Если у кого возникнут проблемы, разбирайте смело, сложного ничего нет. Электрическая часть на одной половине собрана, проводка залита эпоксидам, контакты, движок заменяемы, концевики тоже, в продаже в радиодеталях (ЧИП и ДИП) имеются. Мне пришлось купить новый из-за невозможности оставить машину открытой, отсутствие гаража, до дачи не дотянул. Аккуратно снимайте запайку точками, несколько защелок, и половинится сам замок. Потом паяльником по шву прошелся и все.



Ну кто сможет воспользоваться гарантией, считайте повезло. Но вообще-то там случай гарантийный похорошему, ибо наблюдается чисто недоработка. Замок фирмы VALEO, применяется на КИА, Хюндаях.
Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка. Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери.



Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем. Проблемы с замками дверей.

Sr. Member пистоны на обшивке не поломались или лучше новые поставить? да не. там пистоны гораздо лучше чем в девятке Правда. по холоду всетаки не рекомендовал бы. Да. и ТРЕТИЙ РИМ Вам в помощь, там все хорошо прописано. Правда я ломал без нее, очень долго пытался снять внешнюю ручку, пока не пробило. Потом посмотрел книжицу, и очень круто себя обласкал матовым лаком Так что вперед. если че не понятно. пытайте. 76003-1H000 76004-1H000 79310-2E000 77003-1H000 77004-1H000 79410-2D000 79380-1H502 (передней левой, 79380-1H500/1) 79390-1H502 (передней правой, 79380-1H500/1) 82651-1H000 82651-1H010 82652-1H010 (под покрас, с отверстием под ключ)

Читайте также: