Не открывается киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Не открывается левая задняя дверь — задача не решена

Изначально даже понятия не имел, что меня ожидает такое "веселье". Самое проблемное было снять обшивку на закрытой двери, которая держится на трех саморезах, один из которых находится с торца. Чтобы вы понимали, как это весело, расстояние между дверью и аркой составляет около 15 мм, хрен там что открутишь. Для этого мне пришлось изготовить изогнутую по форме "Г" мини-отвертку, чтобы открутить этот злополучный саморез с торца двери. После часовой возни саморез был выкручен.

Далее я открутил 2 других самореза и снял обшивку. Теперь нужно было снимать карту. Для этого требуется открутить 9 болтов, отпустить стекло и выкрутить еще один саморез, который крепит стеклодержатель (при этом нужен еще один человек, который будет придерживать стекло, чтобы оно не упало). Без этого к сожалению никак.

Отодвинули карту (полностью не стали снимать, так как стремно было трогать проводку) и …ничего хорошего не увидели. Металлический курок (так я его прозвал), который возвращает ручку в исходное положение, не движется. Пробовали его расшатывать, сдвигать — ничего не вышло. Сидит, как вкопанный. Фото делать не стал, так как честно говоря было не до этого.

Итог. Карту двери поставили на место, обшивку ставить не стали. Есть 2 варианта решения проблемы. Первый — попробую позвонить в сервис, если возьмутся, нужно быть готовым к покупке нового замка. А он совсем не дешевый. Второй вариант, ждать выходные и снова разбирать и пробовать добраться еще ближе до замка и расшатывать так называемый "курок". А, ну да, есть и третий вариант — забить и ездить так))))

KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Ceed, 2011


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2010
Kia Ceed, 2008

Комментарии 41

Привет всем! Прочитав множество статей по этой теме, пришёл к выводу «зависание детской блокировки или центрального замка»! Пошёл разбираться, потыкал туда сюда цен. замок ( как советовали) не помогло. Перешёл к блокировке на самой двери ( толи 5 точкой толи сумкой или вообще потусторонними силами, задевается блокировка и встаёт примерно в середине, недавняя открыть дверь) разобрался с этим при помощи ключа ( моем случае 12) и двух карточек поправил блокировку, закрыл и открыл центральный замок и дверь открыта!

Привет!как открыли ? вд брызгали?

Посмотри в моем бортжурнале записи, там подробно расписано.

Парни, спасибо за совет с ВДшкой! Залил её в щель между ручкой и дверью, сразу нифига… На следующий день смотрю ручка утоплена как должно быть))) Все работает! Как то не оч было ребёнка в кресло садить с другой стороны)))

Хорошо, что помогло) а вообще выбери день и проделай ревизию замка, дело нужное.

У меня сегодня перестала открываться задняя правая дверь. Ни снаружи, ни снутри не открывалась. Взял ВДшку побрызгал в щель между ручкой и дверью (внутрь двери, где механизм замка). Через какое-то время подёргал ручку и раза третьёго открылась и продолжает работать))

Блин, что ж у вас у всех все вэдешкой решается))) Завтра же сам попробую!))

Попробоую!) Про ВДшку в твоей записи и прочитал, кстати, в комментах))

Хороший комент написал на экзисте владелец сида:
"Если включена блокировка двери на ц.з. + детский замок, то не откроется ни снаружи, ни из нутри. На двери на самом деле блокировки две — рычажок детского замка + в самом замке блокировка (включается/отключается поворотом ключа в торце двери, есть там щель под ключ — если бы в мануале не нашел и специально не искал, то даже не обратил бы внимание что там что-то еще есть). У меня с задней левой была проблема — ц/з щелкал, но не закрывал + постоянно включены детские замки. Напрягало что когда машина запиралась, то дверь по-факту оставалась просто открытой. Включил вторую блокировку, в итоге вообще теперь никак дверь не открывается :) что меня собственно устраивает. Вся беда в том, что когда дверь закрыта и не открывается, то внутрь нее не заглянуть :( Как вариант — возможно таки включили детский замок. Отключить при закрытой двери — минут 5-10-15 терпения. Предварительно обязательно потренироваться на второй двери — посмотреть предварительно расположение детского замка, прикинуть как из салона можно сдвинуть его рычажок в исходное положение. Дальше включаем детский замок, закрываем дверь и из салона пытаемся выключить его путем просовывания в щель между кузовом и карточкой двери открытки (или чего-нибудь другого, плотного, но гибкого и не царапающего. я использовал сложенный в несколько раз обычный А4). Если открыть удалось — проводим такую же операцию на второй двери и надеемся что проблема таки в детском замке и дверь таки откроется. А там уже и карточку можно снять и смотреть уже "кишки".

Была такая проблема у друга, подёргали защёлку от детей и всё заработало, до этого 3 месяца ездил в про сиде.
Удачи.

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

Нет, сняли резинку уплотнительную и пластиковой картой отодвинули изнутри. посмотри на правой двери, там всё просто.
он закрыл от ребёнка дверь, а тот дёргал ручку постоянно. И в один прекрасный момент перестало работать. Теперь всё работает.

RaccoonCity

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

поддержу про замок от детей, точно такая же ситуевина была. только я тонкой металлической линейкой его отодвинул из салона. погляди по аналогии с правой дверью где этот рычажок и поймешь куда линейку сувать. что бы не ободрать краску линейку скотчем обклей.

Открыть Kia Ceed — без повреждений

Открыть Kia Ceed — без повреждений

LOCKSERVICE — скорая замочная помощь для решения вопроса, как открыть Киа Сид. Более 15 лет реального опыта и современные инструменты помогают нам решать любые проблемы с замками. Звоните нам, если:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Замки не открываются ключом;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решения замочных проблем в Kia Cee"d

1. Потерялись или сломаны ключи

Ежедневно к нам обращаются с просьбой открыть Киа Сид без ключа. Решение проблемы будет зависеть от исправности личинки дверного замка. Если механизм исправен, то мастер использует специальный инструмент. При сломанном замке машина открывается через окно. Мастер аккуратно отожмет боковое стекло и вскроет автомобиль изнутри. Известный всем способ с линейкой мы не используем. Тягу замка нельзя подцепить и открыть дверь Киа Сид без ключа таким образом. Линейка может порвать контактные провода электропривода.

2. Не открывается капот

Когда в Москве на дороге снежно-солевое покрытие, омыватель уходит из бачка с огромной скоростью. Водитель покупает жидкость на долив, после чего его поджидает неприятность. Он пробует открыть капот на Киа Сид, но ничего не получается. Рычаг свободно двигается, но механизм не отщелкивается. Причина — от вибрации слетел тросик капота. Чтобы быстро открыть капот на Kia Ceed, нужно знать, где находится привод замка. Методика довольно проста — нужно со стороны левого колеса нащупать свободный конец тросика. Достаточно легко потянуть его вниз, чтобы капот открылся.

3. В Киа Сид не открывается дверь

Детский замок в Киа Сид
Автовладельцы, у которых есть дети, довольно часто обращаются к нам с проблемой, когда не открывается задняя дверь в Киа Сид (особенно 2008 года выпуска). Причина всегда кроется в детском замке, который отключает салонные ручки на задних дверях. С такой системой ребенок не выпадет случайно из машины. Замок включается переводчиком вида «открыто-закрыто» на торцевой поверхности задней двери.

Если не открывается задняя дверь изнутри, проверьте, снята ли детская блокировка. В случае, когда снаружи ручка не работает, первым делом нужно вручную поставить переводчик в положение «открыто». Для этого используем плотный картон, который вставляем между дверью и проемом. Главная задача — зацепить верх фиксатора и сдвинуть его по направлению к двери.

Бывают ситуации, когда дверь остается в полуоткрытом состоянии: не закрывается и не открывается, остается зазор примерно в 1 см. Замок сработал не полностью. Проблему решает его обработка WD-40. Все баллоны со смазкой снабжены маленькой трубкой, с помощью которой легко добраться до механизма.

4. Не открывается багажник Киа Сид

Вид ржавой пружинки багажника в Киа Сид
Замок багажника в Сиде довольно слабо защищен от загрязнений. Песок, пыль, соль и влага — убойная смесь для запирающего механизма. Зачастую водители не торопятся обслуживать свои замки, даже если багажник начал заедать. Разработка кнопки не всегда помогает. Крышка может не открыться. Причина — заржавевшая пружина.

В этой ситуации придется открыть багажник на Киа Сид с помощью обильного промывания замка WD-40. Для быстрого эффекта нужно отогнуть резиновую накладку для свободного доступа к механизму. Однако такой способ — полумера. Чтобы решить проблему, надо снять обшивку двери и хорошо почистить замок с применением преобразователя ржавчины. Пружину все-таки лучше поставить новую. По размерам подойдет от салонной ручки.

5. Не получается открыть бензобак Киа Сид

Вид ржавой пружинки багажника в Киа Сид
Если срочно требуется открыть лючок бензобака Киа Сид, то стоит вспомнить, кто в прошлый раз заправлял Ваш автомобиль. Ситуация развивалась примерно так: была открыта крышка для заправки, а машина закрыта брелоком. Закрутили крышку бака и начали закрывать лючок. Естественно, крышка не поддастся, пока машину не откроют. Про такую особенность забывают и применяют силу. В результате загибается шток и механизм блокируется.

Проблему решаем снятием обшивки с багажника со стороны бензобака. А после отжимаем края крышки и выталкиваем ее наружу.

Самостоятельное вскрытие Kia Ceed

Попытки вскрыть автомобиль самому из-за отсутствия опыта и специальных инструментов приведут к порче и замене следующих деталей:

  • двери — рвут уплотнители, царапают ЛКП и проворачивают личинки;
  • капот — часто отрывают провода, которые идут на блок розжига ксенона;
  • багажник — ломают крепления обшивки;
  • лючок бензобака — выгибают крышку.

Не знаете, как решить проблемы с Kia? Воспользуйтесь профессиональным сервисом от LOCKSERVICE! Звоните!

Не работает центральный замок на Киа Сид

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Как открыть Киа Сид

Kia Ceed – автомобиль с оригинальным дизайном и просторным салоном. Он привлекает удобством передней панели, эстетикой дизайна и плавностью хода.

Все владельцы знают, как открыть Киа Сид ключом, однако он может оказаться недоступен – утерян или забыт внутри автомобиля с закрытыми дверями. Решение проблемы зависит от следующих факторов:

  • Двигатель заведён или выключен.
  • Дверцы заперты на двойную блокировку или на стандартную.
  • Насколько срочно требуется вскрытие авто: учитываются погодные условия, наличие ребёнка или домашнего животного внутри заблокированной машины.

Вскрытие авто при заведённом двигателе

Если у Киа Сид не открывается дверь, но двигатель заведён, нужно отогнуть верхний угол дверцы. Через получившееся отверстие просунуть прочную проволоку или тонкий металлический прут, чтобы нажать на кнопку открывания окна. Когда стекло опустится, достаточно протянуть руку, чтобы отпереть дверцу. Если окно уже немного открыто, то задача решается ещё легче, нет необходимости отгибать угол двери.

Хотя действие выглядит простым, при неаккуратном обращении дверца и лакокрасочное покрытие могут серьезно повредиться.

Вскрытие авто при выключенном двигателе

вскрытие двери авто

Если не открывается дверь Kia Ceed, а её двигатель заглушен, задача усложняется. Нужно так же отогнуть верхний угол дверцы и просунуть внутрь проволоку, согнутую крюком, с её помощью разблокировать дверь изнутри, воздействуя на ручку. Если проволока достаточно длинная, удобно работать с ручкой на противоположной дверце, а если короткая – то с той же стороны, с которой отогнут верхний угол.

Чтобы зафиксировать щель, в неё нужно разместить небольшой и плотный предмет, например, деревянный брусок. Важно следить, чтобы лакокрасочное покрытие находилось под защитой от острого наконечника отвертки.

Вскрытие авто при двойной блокировке

Двойная блокировка – это противоугонный механизм, препятствующий открытию дверцы снаружи и изнутри. Если злоумышленник разобьёт окно, чтобы взломать дверь, она останется запертой. Поэтому методы, перечисленные выше, в данном случае не сработают.

Выход здесь – непосредственное воздействие на личинку замка: высверливание или применение специального инструмента. При неумелой работе есть риск окончательно сломать замочный механизм, в дальнейшем его придётся менять.

Как открыть капот Киа Сид?

Если не получается открыть капот из салона, значит соскочил тросик, расположенный с левой стороны под панелью, или лопнуло его крепление. Действовать нужно одним из следующих способов:

  • Протянуть руку за пластиковую стенку, нащупать тросик и потянуть за него.
  • Подлезть под капот снизу и потянуть за тросик.

Тросик может разъединиться из-за вибрации после длительной езды, поскольку крепление пластиковое, ненадёжное. Соединение можно зафиксировать изолентой или суперклеем.

Что делать, если не открывается багажник?

Если возникли неполадки с электрозамком, есть несколько методов, как открыть багажник вручную:

вскрытие багажника авто

  • Изнутри. Проблема усложняется, если дверца багажника захлопнулась с ключами внутри. В этом случае сначала нужно получить доступ в авто, затем раздвинуть задние сиденья, чтобы через образовавшуюся щель подручными средствами подцепить и вытащить ключи.
  • Если машина заперта со штатного брелока, нужно нажать на кнопку открывания багажника и держать 5 секунд. Когда авто мигнёт поворотниками, нужно нажать кнопку на двери багажника и открыть его вручную. Если авто не заблокировано штатным брелоком, то дверь багажника открывается вручную сразу, без нажатия на кнопку. Если невозможно отпереть заднюю дверь при разблокированных остальных дверях, то проблема заключается в замке задней двери, и решать нужно её.

Лучшее решение

Если вы не можете открыть дверь, багажник или капот автомобиля, обращайтесь к нам! Мы обслуживаем всю Москву и Московскую область. Наши специалисты находятся во всех точках этого региона, поэтому мы приедем к вам в течение 15 минут. Мы работаем круглосуточно, без выходных и праздничных дней, готовы выехать к вам в любое время дня и ночи.

Наши мастера проходят профильное обучение, они вскрывают авто без повреждений, используя специальные инструменты.

Закрыть все двери без аккамулятора. А как открыть?

Возможно. Но я грешу на сигналку потому что когда подключили пусковое устройство она моментально сработала.

Что за механические защелки? У меня нет таких

Ixum

kittenka 02.02.10, 13:53:03

Изображение
рулю на сиде

Pavlich 02.02.10, 14:16:15

Непоседа 26.02.10, 22:40:19

Мне так нравится как владельцы magentis and cerato пишут про устройство сида
А можно далеким людям объяснить, в чем проблема открыть дверь?

Дверь багажника всегда закрыта, открывается электроприводом при нажатии на ручку. Поэтому без аккумулятора ее снаружи не открыть.

Martin 27.02.10, 10:08:48

Csaba 27.02.10, 10:25:57

В мене логіка така (може така і в виробника):
1) машина відкрита , то або акум справний (і можна закрити, а потім відкрити), або - оскільки двері відкриті, то можна поставити новий акум (капіталізм на дворі), і знову-таки можна закрити, а потім відкрити.
2) машина закрита - можна відкрити бо акум справний, а як не справний - то відкрити ключем (я так розумію - там механічно обовязково працює з водійської сторони), замінити акум (капіталізм на дворі нікуди не зникав) - і знову цивілізовано користуватись авто.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Я так розумію закрити Сід з позиченим акумом, потім його зняти і захлопнути капот.

Sheva_SW 27.02.10, 10:37:26

У меня при полной разрядке акума, функция закрывания всех дверей работала с кнопки ни панеле. Открываю капот, нажимаю на кнопочку (не на ключе, а на панеле) двери все закрыты, я сам нахожусь в машине. Открываю изнутри водительскую дверь, снимаю акум. Захлопываю капот, а водительскую дверь закрываю с ключа, механическим способом.
А багажник на (SW) можно открыть механическим способом, изнутри есть рычажок.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Открываем двери ключем, тянем за рычаг открытия капота, ставим акум, и нажимаем кнопку открытия всех дверей.

Bjolik 19.04.10, 12:34:29

Bjolik

N.N. 20.04.10, 17:43:32

Martin 20.04.10, 21:09:12

vovikch 15.06.11, 10:16:56

BlackCat 15.06.11, 10:55:20

Если сигналка не родная а доустановлена. То лучше ставить на охрану в гараже. Так как при снятой охране , последняя садит аккумулятор.

Честно говоря,с удивлением прочитал. Садит вкюченная сигналка быстрее - это точно, сам много раз и подзаряжал чужие аккумуляторы, и пусковое давал. Уже 10 лет машины с сигнализациями, НИКОГДА в гараже на сигнализацию не ставлю, какой смысл, если откроют гараж, то уж в машину найдут способ проникнуть ( хорошо, если разобьют только боковое стекло )

GrayCat 15.06.11, 14:09:29

Ну и я, как конструктор всяческой электроники, добавлю:

Сейчас практически все электронные изделия проектируются так, чтобы в "неактивном" режиме не потреблять мощности. Все лампочки погашены, электромагниты/моторы обесточены, тактовая частота процессоров выключена либо минимизирована. Современная элементная база позволяет достичь единиц микроампер в "дежурном" режиме. Это меньше, чем саморазряд аккумулятора.

Для сигнализации "дежурным" режимом является "снятие" с защиты. При этом работает, практически, только приемник сигнала от пульта. При постановке на охрану начинается периодический опрос всех датчиков, моргание светодиодом, у двусторонней - еще и включние передатчика раз в N секунд. Так что потребление при этом однозначно больше.

Ну и, в любом случае, если машине предстоит отдыхать больше

пары недель, нужно отключать аккумулятор (и батарейку в брелке ).

BlackCat 15.06.11, 14:25:21

Кто сейчас на конференции

Киа сид не открывается задняя дверь изнутри

Изначально даже понятия не имел, что меня ожидает такое «веселье». Самое проблемное было снять обшивку на закрытой двери, которая держится на трех саморезах, один из которых находится с торца. Чтобы вы понимали, как это весело, расстояние между дверью и аркой составляет около 15 мм, хрен там что открутишь. Для этого мне пришлось изготовить изогнутую по форме «Г» мини-отвертку, чтобы открутить этот злополучный саморез с торца двери. После часовой возни саморез был выкручен.

Далее я открутил 2 других самореза и снял обшивку. Теперь нужно было снимать карту. Для этого требуется открутить 9 болтов, отпустить стекло и выкрутить еще один саморез, который крепит стеклодержатель (при этом нужен еще один человек, который будет придерживать стекло, чтобы оно не упало). Без этого к сожалению никак.

Отодвинули карту (полностью не стали снимать, так как стремно было трогать проводку) и …ничего хорошего не увидели. Металлический курок (так я его прозвал), который возвращает ручку в исходное положение, не движется. Пробовали его расшатывать, сдвигать — ничего не вышло. Сидит, как вкопанный. Фото делать не стал, так как честно говоря было не до этого.

Итог. Карту двери поставили на место, обшивку ставить не стали. Есть 2 варианта решения проблемы. Первый — попробую позвонить в сервис, если возьмутся, нужно быть готовым к покупке нового замка. А он совсем не дешевый. Второй вариант, ждать выходные и снова разбирать и пробовать добраться еще ближе до замка и расшатывать так называемый «курок». А, ну да, есть и третий вариант — забить и ездить так))))

FakeHeader

Recommendations

Привет!как открыли ? вд брызгали?

Посмотри в моем бортжурнале записи, там подробно расписано.

Парни, спасибо за совет с ВДшкой! Залил её в щель между ручкой и дверью, сразу нифига… На следующий день смотрю ручка утоплена как должно быть))) Все работает! Как то не оч было ребёнка в кресло садить с другой стороны)))

Хорошо, что помогло) а вообще выбери день и проделай ревизию замка, дело нужное.

У меня сегодня перестала открываться задняя правая дверь. Ни снаружи, ни снутри не открывалась. Взял ВДшку побрызгал в щель между ручкой и дверью (внутрь двери, где механизм замка). Через какое-то время подёргал ручку и раза третьёго открылась и продолжает работать))

Читать дальше: Пружины трамблера ваз 2108

Блин, что ж у вас у всех все вэдешкой решается))) Завтра же сам попробую!))

Попробоую!) Про ВДшку в твоей записи и прочитал, кстати, в комментах))

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

Обшивку и карту снимали? Я что то сегодня так и не понял, как достать до замка от детей

поддержу про замок от детей, точно такая же ситуевина была. только я тонкой металлической линейкой его отодвинул из салона. погляди по аналогии с правой дверью где этот рычажок и поймешь куда линейку сувать. что бы не ободрать краску линейку скотчем обклей.

Читать дальше: Что такое рабочий цикл

0027.jpg

Блокировка отпирания замков задних дверей изнутри автомобиля разработана для защиты от случайного открытия детьми задних дверей изнутри автомобиля. Замки безопасности должны использоваться при перевозке детей но заднем сидении автомобиля.

1. Откройте заднюю дверь.

2. Установите рычаг блокировки, расположенный на заднем торце двери в положение «закрыто». Когда замок безопасности находится в положении «закрыто» задняя дверь автомобиля не откроется из салона автомобиля.

3. Закройте заднюю дверь.

4. Для открытия задней двери, потяните за наружную дверную ручку (1).

Несмотря на то, что замки задних дверей могут быть разблокированы, задние двери не откроются внутренней ручкой (2) до тех пор, пока не будет снята блокировка с замков безопасности детей на задних дверях автомобиля.

Предупреждение! Если во время движения автомобиля дети случайно откроют задние двери, они могут выпасть из автомобиля, что может привести к смерти или серьезному ранению.

Левая Дверь Kia Ceed

Не открывается задняя левая дверь

Я слышал, как на сервисе женщина сетовала на такую делему с правой задней — изнутри не открывается.

Ей с порога объявили — случай негарантийный (сама дура сломала). Но это сервис такой свинский, к делу не относится.

Так вот, дверь разбирали и какую-то деталь отремонтировали (но, сволочи, не заменили!) Предполагаю (по твоим симптомам), что какая-то внутренняя тяга, связанная с детской блокировкой.

Это все что я могу сказать, деталей не знаю — такое возможно, ты не один (будем надеяться, вас останется двое. )

Однозначно — вскрытие покажет. Снимай обшивку, вероятно еще панель алюминиевую придется снять.

Разборка дверей есть в Мастерской (например, Шумоизоляция).

Дверь задняя Киа Сид / Левая, Правая

пн-пт с 10 до 18

суббота с 10 до 17

Адрес: ул. Дубининская д. 61

Автомобили Киа сегодня как никогда популярны среди отечественных автомобилистов. Не открывается задняя дверь ни снаружи ни. Если даже 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то в настоящее время можно с полной уверенностью и не без чувства гордости сказать, что ситуация в корне изменилась. Само собой, что увеличение числа машин способствует росту спроса на запасные детали к ним, поэтому никого не удивляет уже появление разборок машин практически в каждом городе, даже в небольших. А разборка в свою очередь – прекрасная возможность приобрести любую деталь для вашей машины. Bmw x5 не открывается дверь ни снутри не. Так, сегодня мы расскажем про то, как можно выгодно купить дверь заднюю Киа Сид

Как открыть дверь Kia

Описан способ открытия задней двери автомобиляKIA RIO при поломке центрального замка.

Читать дальше: Шевроле авео т200 фото седан

Дверь задняя для автомобиля Киа – вещь дорогая, даже на разборке, поэтому этот факт надо особенно иметь ввиду, если уж вы решили ее приобрести. А вообще тут можно дать один важный совет, который заключается просто в том, что по возможности надо ездить аккуратно и не левачить, тогда проблема с приобретением элементов кузова отпадет сама собой.

Замена замка левой передней двери Киа Сид

Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. Все теперь работает. Судя по картинке в техруководстве его надо вытянуть в сторону никак не получается это сделать. Уже даже дверь расцарапал пока сковыривал как правильно его снять? Задняя правая двень. Передняя дверь пассажира не блокируется, задняя дверь правого. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка.

Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери. Подъёмники все работают, компьютер показывает что двери открыты. Не открывается задняя левая дверь ни снаружи ни. А водительская дверь не открывается ни с той, ни с той стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Не открывается задняя дверь, помогите))). Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Не открывается задняя левая дверь и багажник. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем.

Замена дверного замка, на замок аналогичного типа без дополнительных доработок.

Левая дверь Kia Ceed

Задняя левая дверь не открывается

Я слышал, как женщина жалуется на проблемы с ее спиной. не внутри Открытие.

Она была объявлена ​​от двери. негарантийный случай (сам дурак сломался). Но этот сервис настолько порочный, что это не имеет значения.

Итак, дверь была демонтирована, и некоторые из них были отремонтированы (но, ублюдки, они не были заменены!) Я полагаю (по вашим симптомам), что с блокировкой от детей был какой-то внутренний толчок.

Это все, что я могу сказать, я не знаю деталей. возможно, вы не одиноки (мы надеемся, что у вас осталось два)

Конечно. Показывает открытие. Снимите крышку, возможно, вам все равно придется снять алюминиевую панель.

Снятие дверей происходит в Мастерской (например, шумоизоляция).

Дверь назад Киа Сид / левый, правый

Пн-Пт с 10 до 18 часов.

Суббота с 10 утра до 5 вечера

Адрес: Дубинская д. 61

Автомобили Kia сейчас как никогда популярны среди отечественных автолюбителей. Задняя дверь не открывается, ни снаружи, ни. Если 10-15 лет назад мало кто мог позволить себе такое удовольствие, то сейчас можно с уверенностью и не без гордости сказать, что ситуация кардинально изменилась. Само собой разумеется, что увеличение количества автомобилей способствует увеличению спроса на запчасти для них, поэтому никто не удивляется, увидев демонтаж автомобилей практически в каждом городе, даже в небольших. А разборка, в свою очередь, это прекрасная возможность купить любую деталь для своего автомобиля. Двери Bmw x5 не открываются, не внутри. Итак, сегодня мы поговорим о том, как выгодно покупать задняя дверь Киа Сид

<center>

Не открыто назад, правая дверь как починить?

Как открыть дверь Kia |

Способ открытия описан задняя дверь автомобиляKIA РИО при поломке центрального замка.

Задняя дверь для автомобиля Kia — Это дорогая вещь, даже при разборке, поэтому учтите этот факт, если решите ее купить. В общем, здесь вы можете дать один важный совет, который заключается в том, что по возможности вам следует идти осторожно, а не оставаться, тогда проблема с покупкой элементов кузова исчезнет.

Замена замка левая входная дверь Киа Сид

Производить Замена замка левой передней двери Kia Sid. Причиной замены может быть ее технически неисправное состояние. Теперь все работает. Судя по чертежу в техническом руководстве, его нужно отодвинуть в сторону, он не работает. Он даже поцарапал дверь, выбирая, как правильно ее снять? Задняя правая дверь. Дверь переднего пассажира не заперта, задняя дверь справа. Момент двери Киа Сид Закройте центральную ручку, нажав кнопку блокировки центра левая входная дверь может не работать В чем причина этой неисправности. Скорее всего, неисправен блок блокировки привода.

Прежде чем менять замок, убедитесь, что ручка двери открыта. Подъемники все работают, компьютер показывает, что дверь открыта. Задняя левая дверь не открывается ни наружу, ни. И водительская дверь не открывается ни с одной стороны. Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого вам следует обратиться к официальному дилеру, оформить заказ. затем идет процесс ожидания, который может занять недели или даже месяцы. Задняя дверь не открывается, помогите))). Конечно, вы можете поставить еще один замок. который не был произведен в России Kia. Но в в этом случае для Качество этого устройства может быть неадекватным. Установка осуществляется в сервисном центре. После замены необходимо выполнить процедуру обслуживания. Прежде всего, вам необходимо проверить соответствие автомобиля с кодом VIN. И проводить техническое обслуживание Вы можете забрать Mitsubishi в местной компании, специализирующейся на автосервисе.

Затем закройте все двери изнутри. Нажмите центральную кнопку блокировки и потяните ручку, чтобы открыть дверь водителя, и это должно быть сделано быстро. Дверь со стороны водителя должна быть открыта в первый раз, поэтому рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Левая задняя дверь и багажник не открываются. Если водитель дверь открывается В первый раз, тогда больше ничего не нужно делать, но если это не произойдет немедленно, вам придется заменить привод замка двери на новый, следуя существующему руководству. Следуя основным правилам обслуживания, вы можете избежать такого повреждения в будущем.

Замена дверного замка на замок этого типа без дополнительных модификаций.

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л - G4FA, 109 л.с.; 1,6 л - G4FB, 122 л.с.; 2,0 л - G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л - D4FB, 115 л.с. и 2,0 л - D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций - пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» - рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше - 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники - увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.



Взор мой пал на треугольное стекло, стал его ковырять. Думаю сломаю так сломаю, деваться некуда. И о чудо, оно немного отошло от кузова, потом еще, еще, и в итоге я его совсем снял.

как открыть киа сид без ключей видео

Оказалось, что я сломал крепление этого стекла. Моей радости не было предела. Вот оно счастье, еда, одежда, телефон. Треугольное стекло стоит дорого. Если ситуация безвыходная, то попытайтесь снять треугольное стекло.

Как открыть Киа сид без ключей видео

Перед этим оцените свои шансы, в случае неудачи стекло под замену. Этап первый: Демонтаж стекла.

Просовываем отвертку в щель между между пассажирской дверью и резиновым уплотнением треугольного стекла. Начинаем с самого верхнего угла стекла.

Как открыть Киа Сид если сел аккумулятор

Потихоньку, помаленьку отверткой действуя рычагом выдавливаем подковыриваем стекло. На самом деле ломается крепление треугольного стекла к кузову. Крепеж выполнен по углам, это очень важно.

Если начинать подковыривать на прямой стороне то вы неизбежно сломаете стекло. Оно выполнено как единое целое с резиновым уплотнением, а в трех точках выполнено крепление, гайка с болтиком который как открыть киа сид без ключей видео в пластмассовый каркас стекла. Итак, потихоньку ломаем все три крепления и снимаем стекло заметьте он целое. Вой сирены сигнализации вам в подарок.

как открыть киа сид без ключей видео

Этап второй: Доехав до дома, снимаем внутреннюю обшивку проема стекла. Я думаю нет смысла описывать порядок этой процедуры.

После того как все снято. Снимаем с кузова три крепления стекла и теперь их нужно вернуть на место, на пластмассовый кожух стекла.

Artem Tilly ну в общем ситуация такая, первый момент что подсела батарейка в ключе, а вот дальше интересней когда был у ОД протестировали на других машинах и появилась закономерность!

В каждой двери стоит приемник сигнала антенна или еще что то как открыть киа сид без ключей видео чему система распознает что подошел к машине, так вот с водительской стороны этот приемник на всех машинах ловит хуже чем с пассажирской или багажника сказали видимо такая техническая особенность автомобиля Andrey Yota сегодня заметил у себя такую закономерность что именно с водительской не хочет срабатывать.

Artem Tilly Андрей, прикол в следующим, у тебя села батарейка, поменяй и все будет работать как и раньше!

В машине есть 3 антенны в ручках и в багажнике со слов ОД, забегаю в перед скажу на новых машинах проверяли также и получается что в водительской двери расстояние нужно меньше, чем от багажника или пассажирской двери это факт!

Artem Tilly остается мирится и чаще менять батарейки или искать брелок и сбрелка открывать Andrey Yota взял из дома для пробы брелок второй прислонил его к самой ручке на двери не открывает ни один из брелков. Roman Tanya Долой эту электронику!

Ivan Doctor Роман, Правильно. Надо ездить на карбюраторных тазиках, без усилителей руля, абс и esp. К чему все навороты если обе машины и так едят да? Roman Tanya Иван, я про всякие такие ключи имею ввиду. Artem Tilly Андрей, это большая вероятность что батарейка, не зависимо каким ключем пользуешься батарекий в обоях содяться так как брилки простоянно излучают лигнал и не важно первый он или второй!

Andrey Yota а ты как открывал тогда брелок поведай? Oksana Webster у меня похоже тоже проблемы с бесключевым доступом, когда подхожу к машине зеркала раскрывает, заводится отлично, а вот с кнопки на ручке не открывается, ни с .

Читайте также: