Не открывается лючок бензобака ауди а6 с7 как открыть

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Не Открывается Лючок Бензобака Audi А6 С7

Существует и оборотная неувязка, когда люк бензобака не запирается, болтается либо просто неплотно прилегает. Чтоб узнать причину, нужно оглядеть крышку и её крепления. Люк держится на направляющих, которые могут погнуться либо сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта нужно снимать крышку, делать это необходимо аккуратненько, чтоб лапки защёлки вышли из посадки. Зависимо от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась либо просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., необходимо принять нужные меры. Может быть, довольно будет просто верно поставить люк после снятия либо прикрутить гайку, но может пригодиться и подмена пружины или тросика привода. Для этого придётся подымать обшивку в салоне со стороны бака, чтоб прояснить ситуацию и по мере надобности поменять элемент.

Наиболее распространённые проблемы

Зависимо от предпосылки, по которой не раскрывается люк бензобака, есть различные способы решения препядствия. Совладать с задачей можно своими силами, особых способностей для этого не требуется, при всем этом принципиально знать, что спровоцировало проблема, чтоб, исходя из этого, найти, к каким действиям следует прибегать.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо раскрывается люк бензобака данного типа, поломка просит незамедлительного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, другими словами выворачиваться, то лучше, чтоб у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие люка бензобака в данном случае щадящим методом нереально, пробку придётся либо выламывать, либо разбирать. Вариантов тут минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автолюбителю по способности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтоб хватило горючего проехаться в сервис в случае появления препядствия.

Как открываются различные модели крышек

На различные модели и марки авто инсталлируются разные варианты устройств, нередко их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачки стабилизации давления в баке, изоляции горючего от наружных воздействий и др.

Крышки имеют огромное количество вариантов, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно люки бензобака отличаются зависимо от формы горловины бака, поперечника, типа резьбы и иных причин, соответственно и раскрываться они могут по-разному:

  • Нажатием кнопки из салона;
  • Пультом управления от центрального замка;
  • Рычагом с иконкой автозаправки;
  • Нажатием с маленьким усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

открывать, лючок, бензобак, audi

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отрешается раскрываться. Такая мелочь, на которую не достаточно кто из автолюбителей уделяет свое внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, в особенности если это вышло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты изощряются достигнуть цели разными методами, проявляя невероятную находчивость, другие же напротив, могут запаниковать, тем паче, если до сервиса далековато.

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а поточнее отпирающего механизма, не уникальность. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за различия температур в салоне и за бортом, а потом замерзающего при снижении температуры.

Каждому автомобилисту необходимо знать, как неопасно открыть крышку бензобака, так как некие варварские методы могут спровоцировать повреждения петель люка либо кузовного покрытия. Использовать силу в этом случае нельзя, отлично и без противных последствий разморозить отпирающий механизм люка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж либо на сервис, что в считанные минутки решит делему, возможность есть не всегда, так что данный способ не достаточно кому подойдёт. Если же под рукою имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать устройство для прогрева люка. Действовать нужно с осторожностью, так как мощность фена довольно высока и есть риск разрушить лакокрасочное покрытие. Ещё один метод подразумевает внедрение выхлопных газов во благо, зачем будет нужно шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких критериях довольно до 5 минут.

Автолюбители часто употребляют уNiva жидкость WD-40 (она найдётся фактически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластмассовый штырь механизма средством шприца, протиснутого через резинку. После оттаивания крышку пару раз открывают и закрывают. Есть также спец средства, созданные для размораживания, на рынке автохимии они в излишке, так что в критериях грозного климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что неувязка появляется в тёплое время года, тогда речь идёт о заклиNiva пластмассового штырька, что держит крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Нередко управление люком доступно из салона машины средством рычага, он может заедать, а люк при всем этом остаётся в закрытом положении.

Управление люком бензобака машины

Когда на улице тепло и возможность замерзания исключена, неувязка также может заключаться в обрыве троса, принимающем конкретное роль в открытии люка. Чтоб оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в неких моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. По мере надобности ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, зачем её нужно приоткрыть, малость притянуть на себя, а потом выдвинуть вперёд в сторону так, чтоб крепления вышли из контакта с направляющими.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства сторонних, имеют сложную конструкцию, по механизму работы они идентичны с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, так как при желании подобрать код можно за пару минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и недвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в подходящем положении (в согласовании со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители запамятывают числа, отпирающие замок, в таком случае придётся малость повозиться, чтоб его открыть.

Код замка можно поменять путём разборки устройств, и легких манипуляций с перестановкой деталей:

  • Отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • Вынимаем пружинки и фиксатор частей, создающих код (матриц);
  • Извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • Когда все матрицы сняты, можно сделать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • Исполняем сборку конструкции в оборотном порядке.

При поломке крышки можно применить тот же конкретный способ, что и в случае с замочным механизмом.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал люк, либо его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и шуруп. Конструкция запирающейся крышки подразумевает внешнюю подвижную и внутреннюю недвижную части, они проворачиваются относительно друг дружку, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем обеспечивая открытие люка. В итоге его поломки либо отсутствия автолюбитель уже не может, как до этого воспользоваться крышкой и без кардинальных мер тут не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • Для соединения частей конструкции шуруп вкручивается в крышку приблизительно на 75-80% по глубине. Чтоб облегчить задачку за ранее можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • Сейчас обе части соединены, что значит разблокирование замка, и пробка просто поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает воспользоваться крышкой далее без внедрения ключа, по мере надобности её можно в хоть какой момент поменять.

Первая помощь при «застрявшем» лючке бензобака

Замёрз механизм открытия лючка

Часто появляются случаи, когда зимой автолюбитель приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не раскрывается. Скорее всего, стоит представить, что люк замёрз. Поточнее, леденеет не сама крышка бензобака, а механизм, содействующий нормальному открытию (отщёлкиванию) люка. В прохладное время года этот маленький пластмассовый штырь под люком может не утапливаться вовнутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон значительно греется (по сопоставлению с температурой среды), тёплый воздух распространяется снутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с оборотной стороны на которую повлияет минусовая температура. Ввиду этого на люке появляется конденсат воды, обусловленный значимым перепадом температуры. Находящийся поближе к прохладному воздуху пластмассовый штырь после остывания воздуха в салоне авто медлительно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага преобразуется в лёд и механизм открытия люка обледеневает и перестаёт нормально работать.

Посодействовать открыть люк бензобака в таковой ситуации может только локальное прогревание, это содействует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтоб предупредить такую неприятную ситуацию, нужно шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластмассовый штырь механизма WD-40, потом пару раз интенсивно открыть/закрыть люк.

Наиболее распространённые причины. Полезные рекомендации

Для того чтоб избежать схожих ситуаций, следует иметь в багажнике маленький баллон с силиконом, которым после каждой мойки нужно обрабатывать все уплотнители. Схожая манипуляция дозволит резинкам не портиться, не считая того, они не будут леденеть в прохладное время года.

Если вышло так, что под рукою не оказалось баллончика с силиконом, можно пользоваться обычным моторным маслом, необходимо отметить, что использовать его в огромных объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны только несколькими каплями масла, для того чтоб образовалась узкая защитная плёнка.

Некие автолюбители обожают «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего люка могут стукнуть по крышке бензобака, правда, такое действие может не только лишь не посодействовать, да и существенно ухудшить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Торопиться в данном деле не стоит, по другому можно сломать либо разрушить замёрзший кронштейн крепления люка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно испытать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея способности прогреть авто, можно испытать руками, феном либо тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один аспект, который подмечают проф мастера, — в неких моделях авто крышка от бензобака может не открыться в этом случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Обстоятельств, по которым может не раскрываться люк бензобака, может быть несколько, в большинстве случаев крышка просто не вожделеет раскрываться после мойки либо в прохладное время года. Автолюбители, не имеющие огромного опыта, могут просто растеряться в таковой ситуации, ведь в машине может быть очень не достаточно горючего и доехать даже до наиблежайшего сервисного центра просто нет способности. В таковой ситуации принципиально не расстраиваться, а применить на самом деле ряд нехитрых уловок. Разглядим несколько нужных советов, которые посодействовали не одной сотке водителей.

Застрял пластиковый штырь

Но бывают такие ситуации, когда не раскрывается люк бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это время люк может не реагировать на манипуляции автолюбителя и оставаться в закрытом состоянии. Необходимо подчеркнуть, что с оборотной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении люк можно попытаться зацепить с целью продвижения в сторону автолюбителя. В этой ситуации посодействовать водителю может пассажир, который будет подымать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы сумел посодействовать, нужно впритирку к открытому рычажку пододвинуть, к примеру, водительский коврик, который сумеет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы некординально приоткроется. Автовладельцу нужно стремительно среагировать и попытаться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший люк. Но нужно за ранее позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подсунуть под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 либо силиконовой консистенцией.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтоб осознать, как открыть крышку бензобака, необходимо знать о принципе устройства этого механизма. Не так нередко появляются задачи с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, но, если вышло такое, что открыть крышку не представляется вероятным ввиду того, что она закончила выворачиваться, скорее всего, придётся или разобрать её, или сломать. Никакого другого метода по её цельному извлечению просто нет.

Чтоб избежать противных ситуаций с открытием люка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке остается горючее для того, чтоб доехать до сервисного центра либо бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть без помощи других.

Открываем крышку без ключа

Если не раскрывается люк бензобака из-за того, что сломался либо утерян ключ, средством которого раскрывалась крышка, пригодится пару минут, крестовая отвёртка и шуруп. Без ключа люк бензобака блокируется, по этому не позволяет «незаконно» брать горючее нерадивым соседям. При помощи отвёртки нужно загнать шуруп в крышку, чтоб разблокировать замок, потом открыть крышку. Правда, ввиду схожих действий, старенькую крышку придётся выкинуть, а на её место установить новейшую.

Если произошла такая ситуация, что автолюбитель не знает, как открыть крышку бензобака, следует сначала разобраться с предпосылкой, по которой появилась неисправность. От этого зависят последующие манипуляции, которые нужно будет произвести над крышкой бензобака. Неважно какая, даже мельчайшая неисправность может плохо сказаться не только лишь на настроении и свободном времени автолюбителя, да и на его кошельке, потому за состоянием собственного тс нужно смотреть в особенности кропотливо, чтоб предупреждать все неожиданные поломки.

Заел замок крышки бензобака (А6, 2001)

Привет, парни. Заклинило этот пиптик, который держит крышку бензобака. Слава Богу, что его глюкануло при открытом лючке. То есть, оно в закрытом положении осталось, но лючок был открыт в этот момент. Теперь езжу с оттопыреным лючком, который упирается в закрытый палец замка. Чеку механического открывания замка внутри салона дергать бесполезно. Тяну - не поддается. Со всей дури тянуть не хочется, боюсь сломать.

Этот электрозамочек - проблемная деталь? Понять не могу, почему он механическому воздействию не поддается. Может жидкость внутрь попала и все примерзло? Кто-то может подсказать че-то дельное? Сталкивались, не?

там пневмозамок управляется компрессором

цо делать? как лечить?

Kravitz17 24.01.2013 15:06 пишет:
Может жидкость внутрь попала и все примерзло? Кто-то может подсказать че-то дельное?

вероятнее всего таки примерзло. поставить машину на пару-тройку часиков в теплый паркинг. можно попробовать мойку. можно пробовать термофеном прогреть. ещё можно (если есть доступ) попшикать вш-кой (мне кнопку багажника обмерзшую за сутки "разморозило").

Изменено Maksimus (11:30 25/01/2013)

Там нет пневмозамка. Там электрический сервопривод (как везде в А6 С5). А на случай если он сломался, можно открыть из багажника. Для этого есть специальное красное колечко на веревочке (образно говоря). Искать так: открываем багажник, вынимаем обшивку правого кармана, там где саб, и ищем колечко в области правых гаек крепления фонаря. Тянем его и разблакируем лючок бензобака.
Как чинить: можно подъехать к нам и попробовать поставить заведомо исправный привод. Ну а дальше в зависимости от результатов:)

Колечко если нужно могу завтра сфоткать.

Voltik.kiev.ua 07.02.2013 23:39 пишет:
Там нет пневмозамка. Там электрический сервопривод (как везде в А6 С5). А на случай если он сломался, можно открыть из багажника. Для этого есть специальное красное колечко на веревочке (образно говоря). Искать так: открываем багажник, вынимаем обшивку правого кармана, там где саб, и ищем колечко в области правых гаек крепления фонаря. Тянем его и разблакируем лючок бензобака.
Как чинить: можно подъехать к нам и попробовать поставить заведомо исправный привод. Ну а дальше в зависимости от результатов:)

Колечко если нужно могу завтра сфоткать.

Про колечко знаю. Писал о нем как "чека". Она не помогает при заедании соленоида, как не тяни. И, конечно же, там не пневмозамок. Это было бы уже слишком.

Мороз спал - заработало снова.

Kravitz17 24.01.2013 15:06 пишет:
Привет, парни. Заклинило этот пиптик

Этой зимой подъехал на заправку, а крышка не открылась. Вышел постучал, потянул, понажимал. потом психанул и. случайно снял пластмасовую (окрашенную) часть лючка, сдвинул ее по ходу машины назад так, что основа (черная) осталась.
После все работало нормально. Дома приклеил к "пиптику" кусочек пластика, что бы раньше вступал в контакт, вроде больше не повторялось.
Официалы сказали: пишите заявку, закажем лючек в сборе.
Иногда они молодцы бывают. На первом Туареге (2005г) зашумела раздатка, так они "красавцы" мост передний заменили по гарантии, мне как бы всеравно, но агрегат исправный! жалко и дефектовщика-инженера, которому они в "немецию" мост отправили тоже. Коробка через месяц затихла, видать притералась.

Audi Q7: крышка топливного бака не открывается, не закрывается

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Открыть Бензобак Ауди А6

Как Открыть Бензобак Ауди А6

Моя девушка в Audi Q3 начала глушить замок. Изначально зимой я приписывал это замерзанию. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

Хотя бы тот факт, что последние люки заклинило и на заправке "плясала" вокруг него, пытаясь раскрыться, ко мне подошел водитель джипа Grand Cherokee, который ехал поблизости, и сказал, что у него та же проблема с Audi Q7 и что он смог открыть пластиковую карту.

Суть поломки в том что механизм блокировки разблокирован убирающееся движение Штифт не работает до конца, то есть, когда нажимается кнопка открытия автомобиля на ключе, механизм пытается разблокировать бензобак, но не может. О том, почему так позже. Во-первых, вам нужно открыть бензобак для заправки, потому что я уверен, что проблема возникла у вас с горящим фонарем на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

открыто Есть только один способ открыть крышку: нажать кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, как это может быть, сдвинется, по крайней мере, частично отпирая замок), а затем легко оторвать крышку. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это может быть сделано пластиковая карточка, В конце концов, какой-то замок чуть не открыл ветерок. В моем случае карта согнулась и не помогла, даже дважды сложила. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

В интернете я увидел, что кто-то помогает смазать силиконовый штифт или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я открыл люк, я попытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в положении "Закрыто" (Это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

в качестве открыть бензобак в ауди

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри есть блок ABS, снизу, если он заполняется под дождем, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом движение ползуна штифта замок. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И вот почему какой-то замок продолжал работать, смазывая скользящий штифт силиконом или клином, полка почти сдвинулась, а ее край скользил вдоль скользящего штифта. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение.> двигатель вращает червячную передачу.> Пластиковая полка выдвигается, открывая движение штифта замка. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

Что делать если не открывается бензобак Audi A6 C7 / Как снять крышку и заменить замок бензобака

Спасибо тебе большое за видео! Приехал на заправку - лючку не открывается. Как не пытался открыть - результат ноль. Благо нашел твое видео! Спасибо огромное!!

Alex Shestopalov

Зимой была такая проблема. При определенной сноровке крышку можно открыть пластиковой картой.

Andrey A

Если не открывается дверь или мотор бензобака, значит у вас проводка на полу в воде. Чистите трубки слива воды у кондиционера с обоих сторон в салоне и под лобовым стеклом, где после просушки салона все заработает. Хорошим признаком воды на полу является плохое качество музыки, особенно если у вас Bang &Olufsen

Darius Dariulaitis

Привет, Марк, у меня сломалась антенна gps, больше не показывает мое местоположение, я не могу найти информацию о том, как ее заменить, у меня такой же седан audi a6c7 2,0tfsi, может быть, ты что-то знаеш о том, как заменить её?

Антон Кривоносов

На рапидах тоже такая болячка тока нет шнурка для открывания

RightRides

Марк, давай подробно протвариатор, особенности диагности эксплуатация, как она на нем едет, ручной режим автоматический. В пробке(пример) итд. Так как ну очень спорный узел а машин на нём оч много. Спасибо

Женя Криворучка

касепоры тебе ещё и хлястик пробки бензобака оторвали

LIVESTYLECARS

Я своё время тоже менял ) у меня тоже С7

walera Ivanov

Красава! Как всегда все просто и понятно разжевано) . Недавно столкнулся с такой же проблемой, причем мотор уже менялся предыдущим владельцем, как выяснилось, но удалось открыть крышку и там уже лопатками поддевая вытащил) Подписан на Драйв2 на тебя) так держать!

Алексей Титов

Марк, спасибо за видосы. Я почти одновременно с тобой купил такую же ауди. Только 13 года, черную, комплектация "барабан". С большим интересом смотрю за твоими экспериментами и ремонтом)) сам то я не буду ковырять то, что пока работает))

Dmitrych Z

Тоже у себя поменял, эта проблема застала меня врасплох, на заправке, благо недалеко от цивилизации. У кого эта штука не ломалась, лучше поменять, потому как он обязательно сломается.

Что делать, если не открывается лючок бензобака

Чаще всего это происходит в сильный мороз, либо в минусовую температуру на выезде из автомойки когда в механизме защелки замерзает конденсат. В любом случае заклинивает один и тот же пружинный механизм, который защелкивает крышку. Зимой, чтобы этого не случилось, лучше заранее обрабатывать все замки и механизм открывания лючка топливного бака специальной антизамерзающей жидкостью или универсальной смазкой WD-40.

Если же вы об этом не позаботились раньше, вам придется то же самое сделать по факту. Обильно обработайте «антизамерзайкой» крышку лючка с помощью шприцевидной насадки, которая позволит впрыснуть жидкость на внутреннюю сторону через резиновый кожух. Затем пошевелите крышку, насколько это возможно, и когда спустя какое-то время жидкость растопит частицы льда, лючок откроется.

Однако часто случается, что механизм заклинивает и при положительной температуре в теплое время года. Обычно это происходит в тех моделях, где бак горючего открывается из салона — рычагом или кнопкой.


Принцип тот же, только крышка нажимается не рукой, а с помощью тросового механизма. Неисправность пружины или застрявшая защелка часто приводят к тугому ходу рычага, при этом крышка при манипуляциях механизмом будет оставаться запертой. Обычно в этом случае возможность добраться до топливного бака имеется даже у непрофессионального автослесаря.

Открыть заклинивший лючок можно постараться только при помощи еще одного человека. Если он в салоне несколько раз подряд будет аккуратно двигать рычаг, то у вас есть шанс поймать момент, когда сломанная или ослабленная пружина частично сработает, и крышка лючка слегка приоткроется. В этом случае следует просунуть в образовавшуюся щель обычную отвертку и подцепить застрявшую защелку, которая откроет крышку. Конечно, следует сохранить целостность лакокрасочного покрытия кузова и заранее подложить под отвертку мягкую тряпку или полотенце.

Чтобы избежать застревания защелки, механизм следует регулярно смазывать, и не только зимой. В случае с неисправностью пружины или самого тросика, лучше обратиться в сервис.

Крышка топливного бака: классификация, неисправности, как открыть без ключа и кода

Лючок или крышка бензобака, несмотря на свою малозаметность, играет важную роль в общей работоспособности двигателя. Крышка — обязательный атрибут транспортного средства. На подержанных авто она может портиться, и тогда приходится использовать различные методики ремонта, включая полноценную замену.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

    Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

Кнопка управления крышкой бензобака

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

Крышка с выемкой

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Опытные автомобилисты рекомендуют с наступлением холодов впрыскивать внутрь механизма жидкость ВД-40. После обработки нужно 2–3 раза открыть и закрыть крышку. Это позволит предотвратить замерзание.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

Если не открывается бензобак

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Необходимые инструменты

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

    Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

Сверлим крышку

Сверлим крышку в этом месте

Выкручиваем крышку

Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

    С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

Снимаем стопорное кольцо

Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

Часть кодовой крышки

Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

Матрицы кодовой крышки

Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

Направляющие лючка

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

    Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

Болт механизма тросика

Болт механизма тросика надо выкрутить

Механизм с тросиком

Механизм с тросиком надо потянуть на себя

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Читайте также: