Не открывается полностью дверь опель астра h

Обновлено: 14.05.2024

Не до конца открывается дверь

Коллеги, имею вопрос: стала не до конца открываться левая пассажирская дверь. При этом посторонних щелчков не наблюдаю. Можно ли однозначно диагностировать ремонт ограничителя двери и уже заказывать втулки — например, здесь.
Спасибо за советы

Opel Astra 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2008
Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2007

Комментарии 20

Колпачёк стёрся и пружина давящая его врезалась в ограничитель и искривилась . После выравнивания пружины болгарской не будет нормально в дальнейшем фиксировать дверь . Экстросенс, ёпт .

Нужно! Уже в пути)))

снять дверную карту и открутить ограничитель для осмотра, делов на 20 минут с перекуром.

почитал как снять дверную карту. В первый не думаю, что сделаю за 20 мин. Момент со снятием весла стелоподъемника пока понятен не до конца

посмотри видео на ютьюбе, там полно роликов

почитал как снять дверную карту. В первый не думаю, что сделаю за 20 мин. Момент со снятием весла стелоподъемника пока понятен не до конца

Я делал пластинку с вырезом под скрепку, которая держит весло. Этой пластинкой скрепка легко снимается. Размеры уже не помню. Но если есть линейка, то это не проблема.

снять дверную карту и открутить ограничитель для осмотра, делов на 20 минут с перекуром.

А смысл? Там больше нечему)) Я уже жалею, что в прошлый раз на все двери не заказал — опять жду…

я так сделал на водительской: когда начала подклинивать сразу же снял ограничитель шоб пластиковую тягу не изодрало, понял в чем проблема и заказал миньёнов) пока они точились ездил без ограничителя. миньёны пришли — собрал ограничитель и поставил на место, вот такая нехитрая схема)

да, похоже это и мой вариант

я так сделал на водительской: когда начала подклинивать сразу же снял ограничитель шоб пластиковую тягу не изодрало, понял в чем проблема и заказал миньёнов) пока они точились ездил без ограничителя. миньёны пришли — собрал ограничитель и поставил на место, вот такая нехитрая схема)


Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некие обладатели «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Это сделать конечно, однако надобудет поработать.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может появляться ввиду:

  • очевидной утери ключа;
  • позабытой связки конкретно снутри салона, а система бухгалтерской системы сигнализации уже сработала;
  • севшей батареи аккумуляторной, если центральный замок защелкнут, а обыденным ключом двери не открываются.

Предпосылок малость, но, они манят за собой противные последствия. Не менее придется утратить время и нервишки, и дополнительно приложить усилия и находчивость.

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Astra h забыл ключи в машине

После данных манипуляций дверь открылась , но стоит приложить отличные усилия потому что трос открытия на излом.

Последнюю операцию есть вариант сделать 2-мя методами, каков срок проекта, что бывают рядом:

  • деревянный клин (длина 20 см, толщина основания − 3-4 сантиметра) и железный пруток с крюком в основании (или сделать его без помощи других). Вбить аккуратненько клин меж дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся просвет прут, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Необходимо взять кусочек шнура длиной порядка учебника метра и сделать петлю в центре, однако не затягивать ее. Таковой вариант подходит для поколения Опель Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким макаром невозможно, не выйдет и с Опель Astra J). Нужно просунуть шнур меж центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании ему − затянуть узел. После, потянуть ввысь. Операция достаточно непростая и просит особенной концентрации и координации движений.

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Как Открыть Опель Астра H Без Ключа

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Известная болезнь Опелей.

Года три назад у меня заклинило левую заднюю дверь с включенным детским замком. Наружняя ручка не работает, внутренняя тоже. Я как-то забил на это дело, так дверь особо и не нужна была.

А тут на днях был у victorborisov на даче и перед самым отъездом, в 11 вечера, сказал, что мол дверь вот не работает. Ох :) Витино чувство прекрасного возмутилось и мы уже увлеченно дербанили дверь пир свете фонариков.

Мы смогли снять ее обшивку изнутри при закрытой двери, разобрали жгут через щель между дверью и стойкой. В жгуте оказались перебиты провода. Причем, часть уже совсем умерла, а часть вот-вот. Через пару часов стало понятно, что дело не только в жгуте, но и в замке. При подаче напряжения он щелкает, но дверь не открывает. Пришлось вскрывать его силовым методом, чтобы добраться до механики замка. Сломав коробку мы в три часа ночи смогли открыть дверь. Починку решили оставить на утро :)

Как оказалось потом, замок был рабочим но за три года закис.

1. Утреннее состояние. Часть проводов обломилась, а часть на грани. Как показало разбирательство, обломились провода к стеклоподъемнику (у меня его нет :) и к колонке. Провода замка были вроде целы, но обломился провод центрального замка. Вот его защелка в самом замке и не давала открыться ему.

2. Проблема проводов довольно известная. В Германии можно купить официальные ремкомплекты под проводку опелей по по конским ценам. В России екатеринбургская контора делает такой комплект за 1300, но надо ждать посылку. Нам же хотелось здесь и сейчас. Поэтому жгут починили сами, напояв новые провода.

3. Вскрытый замок. К сожалению разобрать его внутри двери было невозможно.

5. Везде пайка. Никаких скруток!

6. При закрывании двери гофра сжимается и жгут в ней должен скользить внутрь стойки. При дубении он застревает, гофра складывается пополам и ломает жгут. Все промазали, все проверили.

7. И аккуратно все сделали обратно. Часть проводов, которые не нужны обрезали и спрятали в порог. Новый замок стоит 5 000. Я купил б/у за 2 000 и вечером уже все в Москве дособрал.

Всем добрый вечер.. собственно проблема в заголовке темы.. открыта водительская, багажник и заправочный лючок. Моторчик внутри какой-то стал дошьше гудеть.. замки вроде клацают, но на открытие как-то вроде не так бодро!! куда смотреть, че делать!! хелп ми плиииззз. заднего REK нет.. найти загадочный предохранитель на 25 А, а котором пишут я так и не смог..

Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.

Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.

А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.

Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.

А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.

не открываются вообще никак, ни ручкой изнутри, ни снаружи. щелкают, но не открываются.. гудит какой-то моторчик где-то в районе торпедо, если провернуть ключ, но не заводить..

апгрэйд. предохранители целые.. и 20А и 10А (меняна недели 2 назад).

гудит так долго моторчик заслонки рецеркуляции(специально снял бардачок)..

вопрос с неоткрыванием дверок остался актуальным.. пы.сы.. клеймы сбрасывал.. тоже не помогло..

Изменено: Yogurt_Kiev, 26 Ноябрь 2018 - 21:48

Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.

Вскрывать карты и смотреть.

Изменено: Andre_71, 26 Ноябрь 2018 - 21:59

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.

Вскрывать карты и смотреть.

А если всё-таки в гофре проблема? Если "мёртвая" блокировка в деле? Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть, а потом уже в карты глядеть (их ишо снять надо, при закрытых дверях тяжелее).

Дед-лок - это принудительная блокировка цепи отпирания при помощи доп.реле. А у ТСа приводы клацают на открывание. Та и не факт, что у него дед-лок есть\активирован.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как " Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!

Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..

Но опять таки с учётом, что

Доступ(хоть и херовенький) к проводам гофры есть через отверстия внизу стоек, накладки стоек только надо снять. Передняя пассажирская - справа за бардачком, его снять придётся.

Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.

Если, конечно, всё так, как ты описываешь.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

и в случае наличия дэдлока смотреть реле К24D в заднем блоке реле и предов, который вместо REC-а в багажнике.

Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.

Если, конечно, всё так, как ты описываешь.

у меня в багажнике блок с 3мя предохранителями и парой каких-то релюх.. все.. как этот К24Д выглядит хоть?))

по поводу кз.. вообще не понятно как оно так получилось.. ехал по окружной, нажал кнопку цз, замки закрылись.. приехал на место назначения, заглушил, ручку дернул и ничего не открылось.. потыкал кнопку открыть-закрыть.. результата ноль.. замки вроде клацают, но на закрытие громко так, а вот на открытие как буд-то вяло.. ну че, открыл окно, ключ воткнул, дверь открыл.. вот и вся предистория.. вот и думаю, может коротнуло где-то в процессе движения..

сорри.. увидел схему..

Изменено: Yogurt_Kiev, 27 Ноябрь 2018 - 11:57

Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как " Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!

Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..

Отключить акум, со стороны водительской двери можно увидеть гофру к задним дверям, не удобно, но можно её снять и смотреть на поломаные провода. Соединить, подключить акум и пробовать открыть. Потом разбирать и делать на "совесть".

У меня это случилось из-за не совсем удачной попытки отрегулировать свободный ход ручки открывания двери. Не боимся дергать за порог, клипсы там крепкие, летом не ломаются Со средней стойкой надо быть чуть поаккуратнее чтобы проще было снять резинку, откройте окно отодвиньте кресло максимально веред и наклоните также вперед, и с заднего сидения откручивайте саморезы я брал торкс на 1 размер меньше не помню какой выходят они без труда единственная проблема с нижним опель астра н как разблокировать дверь это попасть в него да да, не забываем и здесь тоже чтобы не отклеить обшивку от основания, я снаружи подковырнул её плоской отверткой и одновременно тянул наверх.

Вышла без проблем опель астра н как разблокировать дверь можно подлезть к замку Сразу скажу, подлезть будет не.

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери. Днём позже: Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются.

ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

опель астра н как разблокировать дверь

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При опель астра н как разблокировать дверь или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит.

Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя опель астра н как разблокировать дверькак и дверь водителя, быть полностью закрытой. Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными.

Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген. Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.

Клавиша находится в поручне левой двери.

Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется.

опель астра н как разблокировать дверь

Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля. Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

опель астра н как разблокировать дверь

Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются. Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.

Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Опель Астра Не Открывается Задняя Дверь Левая

Он открывается только естественно снаружи. Судебный контроль в административном праве. Хотя второй впускной клапан открывается, через него проходит воздух. Отпирание двери в Opel Vectra B не представляет особой проблемы для Opel Vectra. Если вы видели тупой стук в спину своей Vectra. Всем привет! Существует проблема. Задняя левая дверь не открывается снаружи или изнутри. Мы подошли к акции, и консультант предложил нам опель астра J машина. Задняя правая дверь не открывается снаружи или из салона. Датчик детонации на опель астра ф · какое масло лучше для ниссана. Но когда вы нажимаете на ручку, дверь не открывается. Ниссан Экстрейл не открывает двери доуви. Снятие пластика с задней двери дает вам отличный обзор всего. Позже, о-о, левая задняя дверь не открывается, но сам замок замерз. Я нашел дешевые ремонтные комплекты для подключения задних дверей к Опелю. Замок багажника не открывается Opel Astra h. нет Открытие Задняя левая дверь не открывается полностью. Левая задняя дверь не открывается ни внутри, ни снаружи. Двери не открываются, задняя левая дверь на Opel Astra не открывается. Скажите, если кто-то время от времени сталкивался с Astra H, он не открывается сзади слева. Цитата из задней двери пассажирской границы Opel астры. Re не открывать двери на Opel Astra Re Не открывать задние левые двери! Следопыт Opel Astra. Opel Astra Club Advisor Задняя дверь не открывается.

Опель Астра Не Открывается Задняя Дверь Левая

Не открыто назад левая дверь вообще не открывается.

Не открывайте задние двери слева opel astra h

как открыть это быстро и срочно.

Закрепите проводку двери Opel Astra открытой

Устранить разрыв проводки Двери Опель Астра H на 100 ATT услуг.

Что делать, если дверь не открывается.

Re Задняя дверь не открывается. Задняя задняя дверь не открывается. форум кузова и салон. Медицинский центр Осло. Он вернулся, не открывая дверь, но дверь открыла не все. Проблема в том закрыл заднюю дверь включил сигнализацию, так как понял, что она не открывается изнутри, а открывается снаружи. Под капотом нумерация базовой версии предохранителя не соответствует полной. Опель Астра Багажник Блок предохранителей. 23 25 Задние стекла. Открытие любой двери открывает багажник. Двери в Опель Астра не открываются. Закрыв заднюю дверь, ее можно открыть только снаружи снаружи, естественно. Хотя второй впускной клапан открывается, через него проходит воздух. Отпирание дверей в Opel Vectra B не составляет большого труда, для Опель Вектра Если вы видели глухой стук задней многорычажной собственной Vectra. Мы попали в действие, и консультант предложил нам автомобиль Opel Astra J. Задняя левая дверь не открывается, задняя дверь не открывается. Скажите, сталкивался ли кто-то с Astra H время от времени? спинка открывается осталось. Багажник не открывается. Ремонт Opel Astra и Astra. это всего лишь один из вариантов, чтобы открыть дверь. Блокировка или сигнализация автомобиля не заблокирована назад налево Дверь 13. MaDCaT Таможенный тюнинг Opel Astra J GTC Insignia OPC Mokka.

Re Задняя дверь не открывается. Он вернулся, не открывая дверь, но дверь открыла не все. Проблема в том, что я закрыл заднюю дверь и включил ее в сигнализацию, потому что понял, что она не открывается изнутри, а открывается снаружи. Задняя дверь не открывается. Задняя левая дверь не является дверью в Опель Астра. Под капотом нумерация базовой версии предохранителя не соответствует полной. Opel Relay Блок предохранителей астра. 23 25 Задние стекла. Открытие любой двери открывает багажник. После закрытия двери багажного отделения ее, конечно, можно открыть только снаружи. Хотя второй впускной клапан открывается, через него проходит воздух. Задние двери не открываются наружу в Nissan X-Trail. Откройте дверь в Opel Vectra B нет.

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме
Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации Подготовка авто к лету
Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt="Opel Russia" width="150" height="85" />
Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео
Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видео

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Опель астра не открывается задняя дверь левая

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, по сути, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае — пятидверка.

Проблема — перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Итак — симптомы —
1.самый неприятный — перестёт работать центральный замок — двери не открыть(( водительская хорошо что с ключа открывается.

2. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается или не открывается одна какая то дверь.

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок — ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале — пред на центральный замок — № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь, ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать — закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода — первым вываливается силовой красный:

проверяю работоспособность — замки начинают работать — открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше — отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода — из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке — изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Во вторых — посмотрите как работает гофра при открытии закрытии — она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно — переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны — упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно — замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

так что рекомендую всем проверить состояние проводов в гофрах, особенно толстых силовых. завтра посмотрю заднюю правую дверь.

Пост по принципу- вдруг кому пригодится. Букав много. Если лень — читайте последние абзацы.
Весной лечил проводку левой задней, на правую сил не хватило, ведь все же работает. Однажды пропал свет при открытии правой двери, я подумал что пора. Пора длилось месяца два.
Наконец вроде собрался, переписал номера штекеров для заказа, но не успел. На весёлом морозце в 19 градусов, у магазина, при попытке открыть машину я получил ничего. Ни моргания поворотниками, ни звука замков, ни тебе собственно самого открытия. Ну не страшно, машина с ключа открывается. Правда открылась только водительская дверь. Жена отказалась лезть через ручку КПП и пошла домой пешком, хорошо что не очень далеко.
Итак, что имеем: двери и багажник не открываются, сигналки нет, советы на Драйве — разбирать двери и высверливать замки.
Всё на протяжении нескольких дней — ждал пока машина в гараже оттает.
Сначала пролез в багажник и открыл его, проверил предохранители. Тот, что сгорал при поломке проводки левой двери на месте. Поломал голову, посмотрел раскладку предохранителей, поискал пред ЦЗ, он и был сгоревшим.
Как почувствовать себя идиотом? Надо проверить работу ЦЗ сидя в машине, в закрытом изнутри гараже, без ключа от автомобиля. Я нажал на кнопку — все замки щёлкнули нажал на кнопку второй раз и только услышал звук сгорающего предохранителя. Так я себя давно не чувствовал. Ну ещё и хороший сюжет для фильма ужасов :) .Сначала собирался вылезать через багажник, но открыл окно задней двери и вылез через нее, благо опыт работы в стеснённых условиях есть — 20 лет работы дефектоскопистом ну и ещё сзади на сп ручки.

Вылез, походил вокруг, а ключа то с собой нет. Go home.
Два дня ожидания похода в гараж и мозгового штурма. НЕ ХОЧУ РАЗБИРАТЬ ДВЕРИ ИЛИ ЛЕЗТЬ ПРОВОЛОКОЙ СО СТОРОНЫ ОКНА. Помог опыт ремонта левой двери. Если что то коротит, то это в косе в гофре. Значит надо убрать коротыш.Сначала надо добрать ся до проводов. Попробовал вытащить накладку порога, но при закрытых дверях это не реально. Готов был даже ее резать, но обошлось — я увидел, что она достаточно пластична и ее можно отогнуть. Это было сделано, был подложен кусок ламината для удобства работы и, наконец, получен доступ к проводам.

Вытащил косу по максимуму. Решил, что если не поможет, то буду резать силовые провода косы, да и всю ее можно, всё равно под ремонт. Но помогло — Нажал на ключе пару раз кнопку закрытия, нажал "открыть", и услышал вожделенный звук открываемых замков. Finita. Открылись все двери. С задней правой тут же снята фишка и она закрыта с ключа. Завтра приедут штекеры, но это уже пройденная история.
Выводы:
1) без паники;

2) я знал куда копать и что это правая дверь. Если у кого то случилось подобное, но проводка не ремонтировалась, начни с левой.

3) предохранители. Когда были проблемы с левой сгорал пред 25А — большой квадратный, по раскладке от задних сп (хотя их у меня нет), в случае с правой — 20 А от ЦЗ.

4) желательно лечить болячки по мере их появления или предупреждать. Всё таки ремонтировать постфактум это как минимум нервы.

Задняя дверь не открывается

Последний раз редактировалось strsrg; 10.04.2011 в 23:07 .

у астры два исполнительных механизма в замке
централ и мертвая блокировка
скорее всего срабатывает только один
вам нужно отремонтировать проводку подходящию к двери сигналы
это много раз описывалось на форуме
доступ к ней есть если открыть переднюю дверь

Была такая проблема из-за проводки в гофре ведущей к двери, ремонтировать по одному проводку не советую, потом другие будут лопаться также, то колонки, то замок, то подъемники. лучше сразу менять все провода на данном участке на хорошие гибкие в силиконовой изоляции. А дверь откы можно, если залесть на задний диван, потянуть и держать ручку изнутри и при этом на белке или панели закрыть и открыть манину, после дверь чудом откроется.

К сожалению способ не помог. Но за идею спасибо!

Подскажите, а соединительный разъем проводки где находится: на двери или на средней стойке?

он идет от двери в среднюю стойку
если удастся с закрытой дверью снять внутреннюю обивку порога
то его можно будет вытащить внутрь так удобнее работать
правда скорее всего придется снять сидение
поищи на форуме описывалось много раз скартинками
можещь попробовать щевелить резинку и открывать с брелока
вдруг повезет

такая же фигня — алгоритм следующий — залезь в машину, нажми закрыть двери не важно на брелке или на панели, после потяни ручку задней проблемной двери изнутри и будет тебе счастье

я же говорю, не получилось таким образом открыть дверь :- (

Попробуй при закрытой двери рассоединить разьем двери(при открытой передней) и подай напряжение от аккумулятора прямо на пины.Схема есть в тис.

Спасибо помогло, машина новая и перетереться еще ничего не могло, видно глюкануло что-то.

У меня такая же проблема, только она усугубилась тем, что я защелкнул дверь от открытия с внутренней стороны (от детей). Описанный выше способ соответственно не помогает. Подскажите, можно ли открыть её как-нибудь ещё.

могу предположить, не уверен что получится но я бы начал с этого
отключил бы аккумулятор (от греха подальше)
Открыл бы водительскую дверь и увидел бы это

И попытался бы вынуть разъем из двери, затем сдвинув гофру сперва в одну сторону нашел бы сломанный провод, затем вынул бы гофру из порога и нашел бы второй конец провода и соеденил бы их минуя гофру просто скруткой, дальше вернуть разъем на место и аккумулятор подключить и попробывать открыть.

на цз идут тонкие провода красный(на закрытие), белый, чернозеленый, серый

Последний раз редактировалось TY999; 26.05.2011 в 23:45 .

Друзья, спасиб большое за советы, дверь в итоге стала иногда открываться.
Может кто-нибудь подсказать, как снять декоративную накладку порога между передней и задней дверью, чтобы добраться до проводов в средней стойке? желательно с фото.
По поиску ничего не нашел.

подскажите что делать? задняя левая дверь не закрывалась снял обшивку,посмотрел,потрогал провода,а потом прочитал здесь что можно закрыть дверь если в прорезь на двери нажать.Сделал дверь закрылась, но походу был повёрнут блокиратор от детей,и теперь мне ее не открыть не с наружи не снутри,не с брелка.Может быть ьожно что нибудь нажать или повернуть изнутри чтобы открыть,обшивка снята.(я просто недавно купил и на сайте тоже недавно)

Всем спасибо за помощь и советы. Дверь отремонтировал, как и говорили, лопнули 3 провода, 4 были на подходе.

Для того чтобы снова не пришлось чинить провода, я снизу, в резинке гофры (в районе сгибания) сделал продольную прорезь.
Теперь, при закрывании двери, провода свободно перемещаются внутри оной.
Преимущества: ничего не надо смазывать, капли не попадают, и главное — не видно.
Успешно так уже езжу больше года.

Здравствуйте! позавчера произошло почти тоже самое прямо беред работой, заблокировались все двери, (дал бог универсал залез через багажник),
ключом открыл водительскую, а остальные никак. Облазил все форумы, все перечитал _ вскрыл обшивку стойки, разъединил разъем, все двери кроме левой заработали, кроме задней левой, вскрыл обшивку двери, проверил проводку — целёхонькая сволочь, изломал всю голову ведь замок не снять. Последняя попытка — в голову пришло, что проблемы с механизмом и снаружи стал постукивать кулаком по двери, прямо возле ручки, при этом закрывать и открывать ЦЗ с брелка. Вуаля помогло. Для верности во все замки напихал литола и продул компрессором, чтоб смазка зашла вовнутрь. КОМУ ПОМОЖЕТ — ОТПИШИТЕСЬ буду рад узнать, что кто то обошелся без сверления двери.
P.S. модель 2012 года, постоянно пользуюсь левой задней дверью и провода говно, но за 46 тыс пробега, на них ни следа повреждения — кончик гофры забит липучкой, чтоб провода прятались.

Опель астра не открывается задняя дверь левая

Всем привет! Я на своей астре отремонтировал проводку на задней левой двери, колонка, стеклоподъемник работают, цз слышно что щёлкает, но дверь по прежнему не открывается и снаружи и изнутри, подскажите пожалуйста в чем может быть еще проблема, может кто сталкивался?

Опель астра h не открывается задняя дверь. Как открыть дверь Опель Астра h

Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае - пятидверка.

Проблема - перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Что же понадобится - симптомы -
1.самый неприятный - перестёт работать центральный замок - двери не открыть((водительская хорошо что с ключа открывается.

2.4. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается по другому не открывается одна какая то дверь .

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок - ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале - пред на центральный замок - № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь , ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать - закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода - первым вываливается силовой красный:

KEY-DOP

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность - замки начинают работать - открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше - отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода - из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке - изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н.

Во вторых - посмотрите как работает гофра при открытии закрытии - она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно - переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны - упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно - замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.



/>



Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа


Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.






Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? OPEL ASTRA попал в нелепую ситуацию ЛЮДИ ПОМОГИТЕ. заданный автором Алексей Чугунов лучший ответ это уже не раз. . либо проволока либо электрод. . открывал уже народу. . тож была ситуация ((вышли на пляже и захлопнули двери. . открыл..

Проволкой через окно. или замок немного поковырять надо.

Лучший ключ: кирпич.

бей стекло лобовое:))

попробуй обычной линейкой

Не волнуйся, её уже вскрыли))

Можно попробывать открыть личинку багажника, если ц. з.

чтоба без последствий — вызвать специалистов из конторы по открыванию машин. если это дороже чем стоимость стекла с заменой — трындец стеклу.

Привет у меня тоже была такая ситуация!! ! Вот что надо делать, на передней двери (если центральный замок) аккуратно снимаешь уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, потом берешь проволоку (или можешь удочку) опускаешь, когда обнаружишь замок (ты его почуствуеш) просто подцепи его и дерни! ! с первого раза может и не получиться, но я уверена что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаетса и дешевле выйдет!!

Читайте также: