Не открывается задняя дверь фольксваген шаран

Обновлено: 14.07.2024

VW Sharan/Шаран (эксплуатация, ремонт. )

Купил SEAT ALHAMBRU 1998г 2.0газ- бензин 4 года назад поменял (грм+ролик масло фильтра совсем не дорого получилось) покатался показалось что дорого на бензине .Продан в Казахстан все ждем 1июля . Кубышка разбита -куплен VW-Sharan 2/0 д 140ps Счастье было не долгим комплект ГРМ

200ue какая то хрень в бачек для сажевого фильтра 751600р за литр надо около5 масло тоже не абы какое да и форсунки аяяй не 5копеек удалить задумал сажевый так1800000белок Это ж скока дт спалить надо чтоб дешевле чем бензине а ?Во не прошло и полгода компресор кандея капут а в остальном все гуд 100 раз пожалел что не взял бензин .

с октября 2010 года намотал 13.000 км при покупке не работал догреватель(ВЕБАСТО) и кондей без этого можно ездить, но я всё сделал. Ремень и два ролика 100$, резина на R16 тоже копейка. В остальном только приятные и положительные эмоции.Полное ТО масло 5W-40 и 4 фильтра 85$. И если брать только дизель ,у бензина расход большой и гружёный 1.9TDI сделает 2.0 и 2.3

Я езжу на Шаране 2003г 1.9TDI.Что могу сказать машина очень нравится,буквально пару дней назад поменял(масло и все фильтра) обошлось мне это около 600тыс,масло лью Castrol 5W40 с допуском 505.01,прошлым летом менял,ролик,помпу,ремень.
Вот хочу взять года 2006,так вот думаю,какой двигатель лучше 2.0 или 1.9,кто что подскажет??
У нас во дваре целый клуб таких минивэнов

3 года проездил на дизельном SEAT Allhambra 96 г. Все расходы (кроме солярки) подсчитывал. Вышло 1701$ за 3 года. Подробнее о расходах тут. Машина отличная. Пересел на гэлакси 02 года. Тоже дизель. Уже 600$ вытянул. Резина только R16 стоит от 100 у.е. Ремни-ролики предстоит менять. Кондиционер второй контур обрезан. Хотелось бы восстановить. Ну и так по мелочам.

Да вот только,что напомнили про кандёр,я в своём трубки запаивал,так это мне всё обошлось вместе с заправкой 600тыс. А б/у трубка стоит 100 у.е

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

EOS7777:

2.0 TDI зайди на форум WV-В6 и почитай, если я бы брал то только после второй половины 2007г.в.-там заменили форсунки.

А вообще отзывы на ряльных событиях есть??

да,есть- один знакомый не ездит на Б6 УЖЕ 2 МЕСЯЦА, второй купил б/у форсунку вместе с ремонтом 5.000.000 руб(авто продал) обе авто 2006г.в. 2.0TDI 140 л.c

Привет всем поклонникам Sharan&ko!
VladimirK Я смотрю ты везде!
Кондей второй контур дорого стоит восстановить, поэтому многие забивают.
Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.
А про вытянул 600уй то у тебя одна резина чего стоила, да + по мелочи.
Ремень ГРМ+ролики примерно 100уй помпа примерно 30уй, но помпу я себе не менял.
Брал Dolz на всякий случай чтобы была при смене ремня т.к. состояние не известно, но вскрытие показало, что люфт у моей даже меньше чем у новой, поэтому решил оставить родную.
Будь готов менять ролик вспомогательного ремня (можно купить отдельно без натяжителя)

hadmig:

VladimirK Я смотрю ты везде!

hadmig ты тоже

hadmig:

Когда свой ремонтировал спросил сколько стоит переделать задний контур на шланги сказали примерно 300$.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Что еще может с задним контуром случиться, испаритель например выходит из строя или шланги чаще всего? Если только заварить место утечки а не менять все на резину? И я так понимаю необходимо восстановитель соединение в том месте где отрезали и только потом при этом можно будет искать место утечки второго контура.

Это вы про что говорите,а то я что-то не соображаю!! Где это всё находится??

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

EOS7777:

да про второй кондей, у которого практически всегда гниют трубки(идущие под днищем) в местах крепления -это" хроническая болезень" шаранов

А вы про это,надо проще языком выражаться ,такая же проблема была.
Только одну запаял,пришёл другой пи*ец( Вот все трубки сделал езжу наслождаюсь)
Одна с правой стороны сломалось внизу,а другая возле генератора на попалам!)

кто слышал о двежках 2.8 бензиновых.

LiluRM, А что ты про 2,8 узнать хочешь.
Сложные они в ремонте, да и жрут много.
А 2,5 тебе зачем?

SHARAN с 2 литровым мотором ВКТ -на В6 НЕ СТАВИЛСЯ .Все проблемы с двигателем из за ЕВРО 4 (с пъезофорсунками но нет сажевого фильтра или с сажевым (стоимость yolisa

760т-1литр надо 4 -5)можно удалить всю эту систему около 1.8млн И нада ли нам ета экология за такие деньги ? Самый прстой в обслуживании шаран 1.9 без насосфорсунок но в старой будке до2000 . Если брать по новее то 1.9 -130рс хотя б едет . Маленький наезд км в год - бензин можно и газ поставить . Сажевый фильтр------НЕТ маленьким коротким маршрутам

Проблема шаранов сеатов с кандеем всегда с трубкой возле ланжерона в Литве у мастеров уже востановленная лежит твою снимают свою ставят

НА В6 с 2008 ЗАМЕНИЛИ СИСТЕМУ ВПРЫСКА НА COMON RAIL если что .И по моему на всех VW. Проблемные форсунки SIMENS

Действия в чрезвычайных ситуациях VW Touran / Cross Touran. Аварийное запирание и закрывание, отпирание и открывание VW Touran / Cross Touran


Примечание
При аварийном закрывании или открывании снимать и устанавливать детали необходимо правильно, соблюдая осторожность, чтобы не повредить автомобиль.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Торец передней правой двери: прикрытый резиновой заглушкой аварийный замок
Примечание
На заглушке есть метка в виде замка.

3. Разложите ключ.
4. Вставьте бородку ключа в отверстие горизонтально и нажмите маленький рычажок вперед.

Запирание передней пассажирской двери VW Touran

Аварийное отпирание задней подъемной двери VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Панорамный подъемно-сдвижной люк VW Touran

Винт с внутренним шестигранником для закрывания панорамного подьемно-сдвижного люка с электроприводом
Примечание
Торцевой шестигранный ключ размером 4 мм не входит в комплект бортового инструмента.

3. Вращая шестигранный ключ, закройте подъемно-сдвижной люк.
4. Установите на место крышку.
5. Обратитесь на сервисную станцию для проверки электроприводного подъемно-сдвижного люка, поскольку аварийное закрывание могло нарушить работу привода люка и ограничителя усилия привода люка.

Как открыть карпа без ключа

То, что он мог выгореть, не случилось со мной, я сходу заподозрил самое противное. батарея разряжена, и не так, что вы просто не сможете завести машину, но так, что даже для волнения не хватает тока. В надежде, что замок все равно будет работать, я нажимаю кнопку и. Ничего не вышло. Казалось бы, автомобиль можно открыть ключом, но неудача в том, что я им никогда не воспользовался, и личинка замка не стала ворачиваться в течение долгого времени.

Служба вскрытия

Осталась только одна вещь, чтоб позвать на помощь, я пошел домой, чтоб позвонить служба вскрытия. В каждом городе много сервисных компаний машина без ключей. Следует отметить, что вскрытие почти всегда проводится без каких-либо повреждений замки, окна или кузов автомобиля. Специалист по вскрытию обычно прибывает в течение часа, в зависимости от количества звонков, и открывает вашу машину через 5-10 минут.

Надо сказать, что эта услуга очень простая, но не дешевая. А что делать людям в подобной ситуации? Я должен заплатить.

В принципе, вы можете открыть машину без ключа самостоятельно, если у вас есть простое устройство стоимостью 300 рублей. Пневматическая крышка, которая позволяет легко и быстро надавить на дверь или капот автомобиля, чтобы попытаться открыть автомобиль изнутри.

Как открыть машину без ключа, или если аккумулятор разрядился?

Есть только два пути.

  • 1 Откройте машину изнутри, обычно внутренняя часть машины не мешает ее открытию. Хотя, в моем случае, все было наоборот. Моя машина, заблокированная цепочка для ключей, не открывается механически изнутри, вы можете тянуть за ручки, но в результате вы получите то же самое, что потянуть закрытую машину за ручки снаружи. Этот вариант также подходит, если вам нужно открыть дверцу машины, когда ключи находятся внутри и по какой-то причине дверь закрыта.
  • 2 Подключите ток к электрической цепи автомобиля и разомкните его с помощью брелка.

В обоих случаях используется подушка безопасности, которая вставляется в зазор между дверью и корпусом или корпусом, а также крышкой капота или багажника. Далее с помощью резиновой колбы подушку надувают воздухом и расширяют зазор, в который она вставлена. Затем толстый длинный провод движется в паз, который, в случае двери, необходимо потянуть за ручку двери изнутри или в случае капота, чтобы добраться до ее замка или к клеммам аккумулятора.

В моем случае с разряженной батареей, невозможностью открыть дверь ключом и дверью, закрытой для открытия изнутри, был только один выход. подавать ток в электрическую систему автомобиля. Говорят, что в некоторых случаях вы можете подключить провода от другой машины к вашей, используя некоторые приспособления, которые легко открываются. противотуманные фары, комнатный свет или сигнал поворота. Однако специалист, открывший машину, сказал мне, что она не будет работать.

Другой вариант на 100% полезен. открыть машину без ключа, вызовите эвакуатор и отвезите машину в сервис, где механики въедут в нее под капотом снизу и найдут место, где можно включить электричество. Если такого места нет в свободном доступе, они разбирают его, пока не достигнут клемм стартера или генераторной установки. Подача на них напряжения заряжает все цепи автомобиля.

Механик также сказал, что это не сработает. открыть машину без ключа просто толкаю стекло двери вниз. "Это даже не катит на Ладе", он сказал, "только в старых американских фильмах." Теперь все современные автомобили с электрическим стеклом и их грубой силой в двери нельзя водить.

Моя проблема была решена просто. Механик положил подушку между корпусом и вытяжкой, накачал в нее воздух, зазор в котором он положил, после того как его подача сформировалась. "плюс" от его машины, и "минус" Провод прикреплен к колесу диска. Он добрался до положительной клеммы аккумулятора с помощью провода, я нажал кнопку на пульте. Таким образом, вы можете открыть закрытую машину, в которой аккумулятор полностью установлен.

Потеря ключа. это общая проблема, с которой каждый сталкивался хотя бы раз в жизни. Находясь перед плотно закрытой входной дверью, вы будете думать о том, как открыть замок без ключа. Конечно, все зависит от того, какая дверь с каким замком стала вашим препятствием. В этой статье мы рассмотрим бытовые способы открытия запирающих устройств различных типов, но мы не гарантируем, что вы сможете их реализовать без должной ловкости.

Можно ли разблокировать замок своими руками, если у вас нет ключа?

Видео: Как Открыть Шаран Без Ключа

Столкнувшись с необходимостью открыть замок без ключей, сначала нужно успокоиться и трезво оценить ситуацию. Один из них, если ваши надуманные внутренние двери. стальные, и совсем другой, если вы хотите открыть металлическую входную дверь с помощью двухсистемного итальянского замка известной компании. Оцените свои силы и не спешите повреждать дверь электроинструментом, лучше обратиться к специалисту.

Для профессиональных недоступных замков не существует. Большинство запирающих устройств открываются интеллектуально, не повреждая их, но не всегда оправданно обращаться к специалисту. Некоторые замки кажутся надежными по внешнему виду, но на самом деле их можно открыть за несколько минут с помощью удобных инструментов. Как это может быть сделано?

Открыть блокировочное устройство для внутренней двери

Как открыть замок без ключа своими руками, без посторонней помощи? Что касается межкомнатных дверей, то на этот вопрос можно ответить однозначно. легко и просто. Большинство замков с ручками, которые врезаются во внутреннее полотно двери, имеют защелку с одной стороны и прорезь для замка с другой. Ключи от таких замков часто теряются, потому что их обычно не нужно использовать.

Нередки случаи, когда маленький ребенок, входя в комнату, хлопает дверью, поворачивает защелку и открывает ее, несмотря на настойчивые убеждения взрослых, не хочет. Нельзя оставлять ребенка в комнате без присмотра на долгое время, поэтому нужно быстро и без повреждений открыть замок. Для этого выполните следующие действия:

  • осмотрите замочную скважину;
  • выбрать необходимую адаптацию;
  • осторожно откройте дверь.

Если роль замочной скважины. небольшое круглое отверстие, то для того, чтобы открыть замок, вам понадобится тонкая игла, большая выпрямленная скрепка, шило или зубочистка. Вставьте тонкий инструмент в отверстие, аккуратно нажмите на него одной рукой, а другой рукой опустите или поверните ручку. Дверь должна легко открываться.

Те же шаги следует предпринять, если замочная скважина была гладкой. Чтобы открыть замок в этой ситуации, вам понадобится плоский инструмент соответствующего размера. Это может быть острие ножницы, чем узкое лезвие, пилочка для ногтей или даже ручка чайной ложки. Таким же образом мы вставляем инструмент, одной рукой нажимаем внутрь замка, а другой поворачиваем или опускаем дверную ручку.

Разблокировать цилиндровый замок без ключа

Цилиндровые замки, которые часто устанавливаются на передних дверях и воротах, могут стать серьезным препятствием для неподготовленного человека. Интеллектуальное открытие таких запирающих устройств затруднено из-за их высокой секретности. Однако после определенной тренировки вы сможете найти ответ на свой вопрос о том, как открыть замок без ключа с помощью скрепки и тончайшей изогнутой отвертки.

Важно! Чтобы открыть замок цилиндрического типа, эти инструменты должны быть надлежащим образом подготовлены. Отвертка с тонким стержнем должна быть слегка согнута под углом 45 °, а скрепку для бумаг следует выпрямить, а ее наконечник (примерно 3 мм) согнуть с помощью крючка.

Суть интеллектуального открытия блока цилиндров состоит в том, чтобы манипулировать скрепкой, которая действует как главный ключ, и отверткой, которая действует как свертка. Основная задача. использовать крючок для установки секретных штифтов в правильное положение. Положив их по очереди, нужно одновременно работать с воротником, медленно переворачивая личинку. Правильное положение выводов определяется частично визуально, частично звуком.

При хранении скрепки, осторожно перемещая шпильки, не забудьте поработать с хомутом, постоянно проверяя возможность перемещения положения цилиндра. Это ключ к успеху. Также внимательно слушайте звуки, издаваемые замком. Это поможет вам избежать хлопот, связанных с его нарушением.

Если манипулирование импровизированным мастер-ключом не принесло плодов, можно попробовать грубый метод раскрытия. Это будет работать, если личиночный замок не защищен производителем от сборки и сверления. Для реализации этого метода вам понадобится:

  1. электродрель более мощная;
  2. железная дрель;
  3. толстая плоская отвертка;
  4. молоток.

Обратите внимание, что независимо от результата, после применения этого метода личинка должна будет измениться. Сначала попробуйте использовать сильную свертку. Плотно вставьте отвертку в замок (вы можете вбить его глубже) и попытаться затянуть. Если вам удастся прокрутить личинку, то вы должны удалить отвертку и удалить секрет. Тогда дверь откроется.

«Трюк» с поворотом может не сработать. В этой ситуации электрическая дрель поможет ответить на вопрос, как открыть замок без ключа. Направляем сверло нужного размера прямо в замок и начинаем сверление. Когда вы можете передать секрет до конца, вы можете вытащить личинку и открыть дверь.

Важно! При сверлении секрета не нажимайте слишком сильно. Углубления и пазы, которые будут возникать вдоль движения сверла, будут цепляться за его края; чрезмерное давление в тот момент, когда наконечник встречается с углублением, приведет к поломке.

Откройте дверь с замком

Если ваш замок был заблокирован, считайте себя счастливчиком. Несмотря на то, что этот замок хорошо защищает от грубых краж, он не выдержит интеллектуальных манипуляций. Сначала подготовьте механизм устройства к открытию без ключа, смазав его жидкостью WD-40. Затем вы можете использовать один из следующих вариантов вскрытия.

  • Открыть запорное устройство с двумя плоским лезвием отвертки с тонкими стержнями. Сначала нужно подобрать такие отвертки, чтобы они одновременно свободно входили в трещину замка. Сначала вставьте одну отвертку и прикрепите ее к углублению болта. Переместите болт в сторону, вставьте вторую отвертку и зафиксируйте ее положение. Затем повторите все по кругу, зацепите следующую отметку, измените и так далее, пока не сможете открыть замок.
  • Откройте с помощью деревянного клинового ключа. Вы спрашиваете, где взять такой клин ключ? На самом деле подойдет любой деревянный клин размером с мягкую древесину. Вам просто нужно протолкнуть его в замочную скважину, а затем вытащить его. Оставленные на нем выемки позволят вам использовать его как настоящий ключ.
  • Откройте замок, нажав на дверь. Если замок установлен таким образом, что вы можете сжать дверное полотно, то это наиболее выгодная ситуация. Мы вставляем «лом» между косяком и дверным полотном и максимально сжимаем его. Затем вставьте отвертку в гнездо и переместите стопорные болты, дверь открыта.

Важно! Зажимая дверное полотно, вы можете обнаружить, что зазор недостаточно велик, чтобы вставить отвертку. В этом случае используйте выпрямленную скрепку или стальную проволоку. Согните его конец крюком, вставьте его в паз и возьмите болты.

Теперь вы можете ответить на вопрос, как открыть замок внутренней двери без ключа, а также как открыть другие замки с помощью подручных средств. При обращении с замком не забудьте делать все очень осторожно. Засорение посторонних предметов в замочную скважину может легко повредить секрет, поэтому, если вы не уверены в своих способностях, обратитесь к специалисту.

Хелп, не открывается задняя правая дверь!

Может кто знает как с минимальным ущербом открыть заднюю дверь, в салоне ручка тянется с усилием, наружная — без усилия, карту снял. Говорят что нужно ломать замок, но может как-то можно без это обойтись?

Volkswagen Sharan 2000, 115 л. с. — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Sharan, 1997


Volkswagen Sharan, 1996


Volkswagen Sharan, 2003


Volkswagen Sharan, 2001

Комментарии 21

замок с дожимом, там 2 моторчика, если дожимающий моторчик не работает, то он не даст открыть дверь. все-таки проверь целостность проводки в месте сгиба

Окей, сяду мультиком, может есть инфа на какие вины приходит ?

замок с дожимом, там 2 моторчика, если дожимающий моторчик не работает, то он не даст открыть дверь. все-таки проверь целостность проводки в месте сгиба

Была подобная беда. С боем и матом снимал обшивку, подлазил к лапке на которой защелкивается наружная ручка двери, отводил ее (без фанатизма) после чего дверь заработала.

Пробовал, она идёт без особого усилия, сегодня ещё попробую)

я бы разрезал гофру и соединил переломанный провод
сходил посмотрел. места маловато, конечно, для работы, тогда, если обшивка снята, надо будет в косе найти нужный провод и подать на него +12в. я в эльзе посмотрю, скинь сюда свой авто год, двигатель и т.п. а замок не ломайте он в порядке.массовый провод проверить надо, работает в двери динамик/стеклоподъемник?

Все в двери работает, замок жужжит при открытии, но в этот момент раздаётся щелчок странный

Volkswagen Sharan поставляется на рынки с 1995 года по настоящее время в двух поколениях. 1 поколение производилось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 году. За это время автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Соответственно и схем исполнения блоков, так же несколько. В данном материале мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле в фольксваген шаран 1 го поколения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шаран заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество блоков, их исполнение и назначение элементов может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки. Мы представим 2 наиболее популярных варианта: 1-ый вариант подойдет преимущественно для моделей выпущенных до 1998 года, а 2-ой после.

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Volkswagen Sharan все блоки

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки предохранителе и реле в салоне

Основные блоки предохранителей и реле расположены в левой части приборной панели, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне шаран

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

За ним будет находится дополнительный блок реле.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

блок реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Вариант 1

Фото блока в салоне вариант 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 35 на 20А, за дополнительные розетки 22.

Вариант 2

Блок в салоне Вариант 2002

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение может быть представлено в виде брошюры расположенной на обратной стороне защитной крышки.

Схема с нумерацией

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

брошюра с описанием 2

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

брошюра 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Подробное назначение

В данном варианте за прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А, за дополнительные розетки 8.

Блоки реле

Вариант 1

Основной блок

p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок реле 1- 1

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Вариант 2

Основной блок

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема блока реле шаран в салоне

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок реле vw sharan

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

схема блока реле vw sharan

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блоки предохранителе и реле под капотом

Главный блок силовых предохранителей находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт крышкой.

p, blockquote 38,0,0,1,0 -->

Основной блок

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Блок под капотом в шаран 1

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Расшифровка

На некоторых моделях устанавливали ещё один дополнительный блок

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

блок под капотом 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок реле 1 - 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLKSWAGEN

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.


Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.


Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.


На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели


Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия


Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.


В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.


Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Проблемы с багажником VW Passat B5

Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Проблемы с багажником VW Passat B5

«Фольксваген Пассат Б5», седан или универсал, отличается практичностью, комфортабельностью и надежностью. Эта популярная на отечественном рынке модель без капитального ремонта выдерживает сотни тысяч километров пробега. Но довольно часто встречается ситуация, когда багажник «Пассата Б5» не открывается, либо не захлопывается его крышка. В этом случае проблему можно решить самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов.

Почему не открывается багажник Passat B5

Причин, по которым не открывается багажник «Пассата» Б5 из салона или ключом, может быть несколько:

  • села батарейка в брелоке ключей;
  • перегорел предохранитель электропривода;
  • вышла из строя проводка;
  • залипла кнопка открывающего механизма;
  • слетела тяга на замке;
  • сгорел электромотор привода.

Что делать, если крышка багажника не открывается

Если заклинило багажник, необходимо выявить причины и устранить неисправность. Проблема может быть в предохранителе привода, который достаточно заменить, но после этого необходимо пройти диагностику, чтобы выявить, почему увеличился ток в цепи, что привело перегоранию плавкой вставки.

Замена батарейки в ключе

Одна из причин того, что багажник не открывается – севшая батарейка в ключе зажигания автомобиля. Заменить ее довольно просто, подробности можно найти в многочисленных видео, а алгоритм действий по замене батарейки такой:

  1. При помощи тонкой отвертки снять головку ключа.
  2. С двух сторон головки нажать специальные фиксаторы и раскрыть ее.
  3. Надавив отверткой на фиксатор, извлечь батарейку, а на ее место установить новую.

Замена батарейки в ключе

Замена батарейки в ключе

После собрать все в обратном порядке.

Как открыть багажник изнутри

Чтобы открыть багажник изнутри, требуется определенная сноровка. При этом в различных модификациях автомобиля есть свои особенности.

«Пассат Б5» универсал

Чтобы открыть дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри, требуется:

  1. Опустить заднее сидение, проникнуть к внутренней части крышки.
  2. В двух нишах справа и слева двери снять пластиковые крышечки, под которыми находятся саморезы.
  3. После саморезы выкрутить, снять пластиковую обшивку багажника, аккуратно потянув ее на себя, в результате откроется замок.
  4. Нажимая на кнопку брелока, можно определить, какая часть механизма вышла из строя, и почему замок не открывает крышку багажника.
  5. Затем потянуть расположенную в нижней части двери тягу, отвечающую за отмыкание замка.

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

Дверь багажника «Пассата Б5» универсал изнутри

После этого дверь откроется.

«Пассат Б5» седан

Открыть крышку багажника на «Пассате Б5» седан изнутри несколько сложнее. Прежде всего, требуется откинуть задние сиденья, чтобы можно было добраться до внутренней обшивки. В некоторых модификациях сиденья не откидываются полностью. Тогда в багажник можно проникнуть через снятый подлоктник. Или сиденья потребуется полностью демонтировать.

  1. Снять знак аварийной остановки с креплений, соблюдая осторожность: если он сорвется, может сильно ударить.
  2. Отверткой торкс выкрутить два винта и снять крепление аварийного знака.
  3. Обшивку потянуть на себя. Поскольку ее фиксаторы металлические, то они не сломаются. Но при закрытом багажнике обшивка полностью не снимется. Поэтому верхнюю ее часть нужно отогнуть так, чтобы увидеть замок.
  4. Для открытия багажника нужно потянуть за тягу троса вверх.

Можно также толкнуть выступающую часть детали, к которой присоединена тяга, вправо.

Если в салон не попасть

Нередко случается так, что ключ теряется или остается в середине салона. В этом случае открыть багажник становится значительно сложнее. Если ключ находится в замке и зажигание включено, достаточно просто просунуть проволоку в отогнутую дверь и нажать кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, после чего можно открывать багажник из салона.

Личинка дверного замка в машине

Личинка дверного замка в машине

При утере ключа вскрыть крышку можно только специнструментом. При этом не придется вышибать личинку замка. Дверь откроется, и можно проникнуть в салон. Если проводить вскрытие самостоятельно, почти наверняка будет повреждено лакокрасочное покрытие, что приведет к последующему кузовному ремонту.

Что делать с заржавевшим замком

Одна из самых распространенных причин того, что крышка багажника на «Фольксвагене Пассат Б5» не открывается – заржавевший замок. Это связано с тем, что под обшивкой часто скапливается конденсат, приводящий к коррозии механизма.

Если на «Пассате Б5» заржавел замок багажника и открыть его стало сложно из-за того, что он подклинивает, достаточно через скважину задуть аэрозольную смазку WD-40 и подождать несколько минут. Механизм должен сработать, но после этого требуется сделать его ревизию.

Ремонт замка багажника

Ремонт замка багажника

Чтобы открыть полностью заклинивший замок на универсале или седане VW Passat B5, требуется:

  1. Добраться до механизма из салона.
  2. После снятия обшивки нажать на рычаг, открывающий запирающее устройство. Даже если он сильно заржавел, замок все равно откроется от усилия руки.
  3. Убрать конденсат и тщательно очистить механизм, аккуратно снять ржавчину с движущихся частей.
  4. Все детали обработать аэрозольной смазкой WD-40, проверить работу механизма.

Затем собрать его в обратном порядке, позаботившись о гидроизоляции.

Как снять замок

При проблемах с механизмом, требующих его разборки или замены, нужно знать, как снять замок. Сделать это на «Пассате Б5» довольно просто, действуя последовательно.

Потребуется снять обшивку крышки на седане или универсале, как было описано ранее. Когда багажник седана открыт, проблем с поведением такой процедуры, как при закрытых дверях, не будет.

Добраться до механизма из салона

Добраться до механизма из салона

Для этого нужно:

  1. Выкрутить две крепежные гайки и отсоединить тягу открытия механизма. Делать это нужно аккуратно.
  2. Снять все фишки электрической системы, если они есть.
  3. При помощи отвертки провернуть предохранительную скобу, удерживающую замок, против часовой стрелки.
  4. Снять запорный механизм вместе с кронштейном.

После ремонта или при замене установить все в обратной последовательности.

Что делать, если крышка багажника не захлопывается

Если крышка багажника перестает захлопываться, вероятнее всего, проблема связана с защелкой. Поэтому нужно снять внутреннюю обшивку багажника и добраться до замка. В редких случаях причина кроется в разболтавшемся кронштейне крепления. Чтобы устранить неисправность, потребуется:

  1. Затянуть две гайки, которые удерживают кронштейн.
  2. Открутить защелку и проверить ее состояние.
  3. Все детали, в том числе и пружина, должны быть целыми. Их нужно почистить и смазать.
  4. Собрать в обратном порядке.

Ремонт замка

Для ремонта требуется снять обшивку, отсоединить электрические разъемы и демонтировать кронштейн.

После снять пластмассовый кожух, отщелкнув специальные закрывающие его небольшие клипсы.

Если причина поломки — заклинившие детали, механизм нужно аккуратно вычистить и смазать маслом или аэрозольной смазкой. Затем собрать обратно.

Одна из проблемных частей запорного устройства – пружинка, возвращающая механизм в исходное положение после открытия багажника. Чтобы заменить эту деталь, нужно:

  1. Высверлить заклепки.
  2. Саму пружинку восстановить (достаточно отогнуть несколько витков, сделав новое ушко).
  3. При сборке поставить новые заклепки или аккуратно прихватить по точкам сваркой.

В корпусе замка находится микровыключатель. Если он выходит из строя, пропадает свет в багажнике и индикация на панели об открытии крышки. В этом случае надо заменить концевик с микровыключателем.

«Фольксваген Пассат Б5» с бензиновыми моторами TSI или дизельными двигателями TDI — очень надежный автомобиль. Тем не менее, проблемы с ним редко, но случаются. Одна из них связана с крышкой багажника, заклинивающейся или не закрывающейся. Это приводит к невозможности нормальной эксплуатации автомобиля. На «Пассате Б5» ремонт можно сделать самостоятельно, причем, на это не придется потратить много денег. В большинстве случаев достаточно просто смазать механизм дверцы багажника и обеспечить его гидроизоляцию. А при необходимости замены все детали доступны.

Читайте также: