Не открывается задняя дверь ниссан тиида

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Открыть Nissan Tiida — без повреждений

Открыть Nissan Tiida — без повреждений

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Рекомендации для различных ситуаций

1. Как открыть капот НИССАН Тииды

Открыть дверь Nissan Tiida
Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды

Открыть багажник Nissan Tiida
Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

Не открывается багажник Ниссан Тиида


Когда доступ к багажному отсеку ограничивается, по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы Nissan Tiida hatchback.

Причины

  1. обрыв проводки;
  2. неполадки с замком ( чаще всего);
  3. умер блок комфорта BCM.

Решение проблемы

  • Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри.
  • Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.
  • Снимите замок с двери и вытащите из него моторчик.
  • Моторчик чистим и устанавливаем на место.

Для владельцев седанов

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан.

  • Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  • Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  • Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  • Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Будьте аккуратны, заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Вы можете случайно поцарапать двери или окончательно сломать замок.

Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Не открывается задняя правая дверь Nissan X-Trail

Приветствую всех, помогите решить проблему такого характера. Не открывается задняя правая дверь, ни из салона, ни с центрального замка, ни с улицы. Может у кого было такое, при этом сам замок от центрального замка щелкает а дверь не открывается.

to yorick: Заклинило сам привод. Нужно разбирать обшивку.. и смотреть.

Это понятно что надо разбирать обшивку, если мона то поподробнее как ее снять если дверь закрыта, может есть опыт в таком случае

to mATr1xX:

to yorick: Снять можно правда придется чуток повозится. Так же загляните в данную тему.

А по снятию обшивки делайте так. Надо сзади пепельницы засунуть отвертку и давить ее вперед и вверх, после снятия пепельницы увидишь саморез. Также надо открыть заглушку в ручке открывания двери, там тоже саморез. Потом надо снять обналичку с ручки т.к. она закреплена на оси этой ручки. Затем тянешь обшивку двери немного на себя и вверх. Пару фотов помощь.





Вчера после мойки столкнулся с почти такой же проблемой, правда на передней пассажирской двери.

С улицы не открывалась, а с салона без проблем.

Машина на гарантии. Заехал к оф.дил. они мне все по гарантии сделали. Объяснив что там, слетел тросик привода,у самой ручки. 20 мин с мойкой и на работу.

Он бывает замерзает, тем самым когда открывают дверь, он потом не возвращается обратно, просто выскакивает.

Обшивку не снимали. Открутили шестигранник (когда открываешь дверь, то на уровне ручки есть заглушка, ее снимаете и откручиваете. Потом аккуратно вытаскиваете наружнюю ручку ну а там уже смотрите.

Я был в этот момент в рем. зоне, видел именно такую картину с моей машиной.

Спасибо, буду разбирать, к официалам не поеду ибо гарантия уже ек. попытась решить сам, остается найти теплое место

Да я думаю там даже если за денюшку, то все равно не дорого.

Не стоит морозить нос, руки и если что не получится ломать ((

to SportGarage: Спасибо за дополнение.

to yorick: Или же теплый бокс/гараж. После сообщите результаты.

to yorick: Вполне возможно, что причина в банально примерзшей уплотнительной резинке.

к сожалению дело точно не в резинке, ибо эта проблема у мине уже полгода, просто руки никак не доходят иными словами в жару +30, машина не открывается. так что идею с примерзшей резинкой придется исключить

Доброго всем времени суток.

как уже было сказано выше.

to yorick: Разбирайте обшивку делайте работы. После сообщите.

как раз занят поиском бокса, для работ в тепле ибо у нас в питере счас -10.

to yorick: Держите в курсе. Так же если хорошо будет сделайте свой фото отчет.. для полной картины.

Приветствую всех.Я тож столкнулся с проблемой задней правой двери после мойки.Онао сначала не закрывалась - потом закрылась и не открывалась не снутри не снаружи.Дело в том что тросик (как я узнал ) может слететь с наружней ручки - внутренняя должна работать всегда.Чаще всего внутрення ручка неоткрывает дверь если включена защита от детей.В моем случае произошло следуещее.Я сначала проверил не нажал ли кто мне по приколу защиту от детей - снимаем резиновый уплотнитель двери который идет в дверном проеме а не на самой двери.Смотрим на место расположения расположения язычка переключателя от детей на рабочей двери. Берем фонарик и заглядываем в щель,образовавшуюся после частичного демонтажа уплотнителя.До переключателя легко добраться металлической линейкой или длинной тонкой отверткой - переключается на раз.Оказалась в моем случае что защита от детей не была включена.Стал через щель шевелить отверточкой язычок уже самого замка двери при одновременным плавным подергиванием внутренней ручки.Щелк и дверь открылась. и стала открываться как снутри так и снаружи .Оказалось банально замерз замок.

Ремонт замка задней двери ниссан тиида

Ремонт замка водительской двери Ниссан Тиида и Кашкай — восстановление тросика

Не открывается дверка

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.

Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Как снять обшивку дверей на Nissan Qashqai – инструкция

Для того, чтобы снять обшивку дверей на автомобиле Nissan Qashqai вам потребуется:

  • Плоская отвёртка;
  • Крестообразная отвёртка;
  • Пистоносъёник;
  • Липкая лента он же скотч.

Ну, что приступим к самой процедуре:

  1. Подденьте отверткой декоративную вставку облицовки внутренней ручки и снимите вставку.
  2. Выверните два винта крепления облицовки внутренней ручки к кронштейну монтажной панели передней двери.
  3. Подденьте отверткой облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите облицовку.
  4. Обратите внимание на фиксаторы с обратной стороны облицовки. При повреждении фиксаторов замените облицовку внутренней ручки.
  5. Подденьте отверткой обивку передней двери в ее нижней части.
  6. Затем, преодолевая сопротивление фиксаторов, отделите обивку от внутренней панели двери и отведите обивку в сторону.
  7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов управления электростеклоподъемниками дверей.
  8. Отсоедините колодку от блока.
  9. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов клавиши блокировки электростеклоподъемников дверей и отсоедините колодку от блока управления.
  10. Снимите облицовку передней двери.
  11. При необходимости снимите блок управления стеклоподъемниками

Собрать обшивку дверей на Nissan Qashqai вы сможет в обратном снятию порядке.

Разбор дверки

  1. Набор для демонтажа пластика.
  2. Трещотка и головка на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).

Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:

  1. Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
  3. Выкрутить три болта.
  4. Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
  5. Выкрутить спрятанный болт.
  6. Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
  7. В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
  8. Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.

Процесс займет немного времени.

Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.

Как разобрать и снять дверь на Nissan Qashqai своими руками

Для того, чтобы демонтировать (снять) двери на Nissan Qashqai вам потребуется:

  1. Торцовая головка «на 10»,
  2. Ключ «на 12»,
  3. Отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Приступим к работе:

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Выверните болт крепления петли ограничителя открывания передней двери к передней стойке кузова и извлеките болт.
  3. Обратите внимание: на болт нанесен анаэробный фиксатор резьбы. При установке не забудьте очистить резьбу от старого анаэробного фиксатора резьбы и нанести новый.
  4. Подденьте отверткой резиновый уплотнитель жгута проводов и извлеките уплотнитель из проема передней стойки кузова.
  5. Вытяните три колодки жгутов проводов из проема передней стойки и, отжимая фиксаторы, последовательно разъедините разъемы.
  6. Приоткройте переднюю дверь, затем, придерживая ее (это должен сделать помощник), отверните гайки крепления шпилек передней двери к петлям передней стойки.
  7. Вдвоем с помощником снимите переднюю дверь в сборе.
  8. Если замок запирается или отпирается нечетко, если закрывание сопровождается ударом, отрегулируйте положение защелки, для чего ослабьте винты ее крепления и перемещайте защелку вправо-влево или вперед- назад до достижения четкого запирания.
  9. Установите переднюю дверь в порядке, обратном снятию.

Замена наружной ручки

Иногда владельцам автомобиля Nissan qashqai приходится иметь дело с заменой вышедшей из строя наружной ручкой передней левой водительской дверки. Ручка водительской двери изготавливается из сплава, который хромируется и полимеризуется. При замене необходимо указывать год выпуска авто и тип двери. Стоимость оригинальной ручки на водительскую дверь начинается от 2 700 руб. Производитель BLIC, артикул товара 6010-16-040408P на Nissan Qashqai 2010 года.

Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

  • отвертка длинная тонкая – 2 шт;
  • ключ специальный Torx T20;
  • головка торцевая на 10 мм.

Демонтаж, замена ручки и выключателя замка проводится по шагам:

  1. Демонтировать обшивку передней дверки.
  2. Вытащить стекло.
  3. Снять стеклоподъемник.
  4. Снять заглушку отверстия, где расположен болт крепления выключателя замка двери.
  5. Спрессовать рычаг с вала выключателя замка сверху через проем, где находилось стекло, с помощью двух тонких длинных плоских отверток.
  6. Аккуратно снять рычаг.
  7. Вытащить из проема двери выключатель замка.
  8. Поднять ручку и сдвинуть ее назад, в направлении противоположном движению автомобиля.
  9. Снять наружную ручку.
  10. Вытащить передний и задний уплотнители наружной ручки.
  11. Сдвинуть основание наружной ручки и вынуть его из монтажного проема внутренней панели двери, предварительно выведя кронштейны основания из зацепления с упорами на панели двери.
  12. Развернуть основание креплениями троса вверх и отсоединить наконечник оболочки троса от его кронштейна.
  13. Отсоединить наконечник троса от ручки и снять основание.
  14. Установить новую наружную ручку и собрать все в обратном порядке.

Замена наружной ручки правой дверки производится аналогично. При выборе деталей в автомагазинах необходимо подбирать элементы по году выпуска Ниссан Кашкай и комплектации силового блока.

Необходимый инструмент

При выполнении работы потребуются следующие инструменты:

  • вороток для работы с насадкой торцевого типа;
  • сантиметровая торцевая насадка;
  • ключ с рабочим элементом типа TORX T20;
  • пара средних отверток с плоским шлицем.

Если снятие ручки преследует целью не просто чистку замкового механизма, а его замену, то нужно сразу приобрести новую ручку и выключатель замка.

Именно эти две детали чаще всего выходят из строя. Не обязательно покупать дорогие оригинальные запчасти от Nissan, практика показывает, что аналоговые деталь столь же функциональны и долговечны.

Инструкция

Для демонтажа ручки необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимается облицовка двери. Для этого нужно поочередно отсоединить все пластиковые защелки, удерживающие дверную ручку с внутренней стороны, фиксаторы по периметру декоративной накладки, а также отсоединить провода, обеспечивающие корректную работу стеклоподъемников, от колодки.
  • Вытаскивается дверное стекло. Для этого снимаются уплотнительные накладки, после чего стекло выставляется в положение, при котором болты, фиксирующие его обойму, находятся как раз напротив монтажного отверстия в дверной конструкции. Болты вытаскиваются, стекло снимается.
  • Снимается механизм электрического стеклоподъемника. Для этого аккуратно отсоединяются от колодок все провода, откручиваются винты и отстегиваются пластиковые защелки.
  • Отверткой нужно поддеть и вытащить заглушку, закрывающую отверстие, где расположен болт, фиксирующий замковый выключатель.
  • Через проем, где было установлено стекло, с верхней стороны, нужно осторожно спрессовать рычаг с вала замкового выключателя. Проще всего это сделать отвертками.
  • Замковый выключатель вытаскивается из дверной конструкции.
  • Ручка приподнимается и сдвигается назад, по вектору заднего хода транспортного средства.
  • Снимается сама ручка, а также уплотнительный элемент, препятствующий попаданию внутрь влаги.
  • Элемент, формирующий основу дверной ручки, немного отодвигается в сторону, его фиксаторы извлекаются из упоров, закрепленных на двери. После этого элемент-основа снимается и разворачивается так, чтобы фиксаторы троса смотрели наверх.
  • Наконечник, закрывающий оболочку троса, снимается с кронштейна.

После этого можно поставить новую ручку, провести чистку или смазку движущихся элементов, чтобы восстановить первоначальную работоспособность.

На первый взгляд, процедура может показаться довольно сложной, но практика показывает, что она вполне выполнима собственными силами.

Набор необходимого инструмента минимален, главные условия успеха – внимательность и аккуратность.

Видео

Замена замка

По мнению мастеров на СТО, в большинстве комплектаций 2008 года Ниссан Кашкай замок водительской дверки полноценно не работает. Дверь «не хочет» закрываться или открываться. Проблема заключается в плохой заводской корректировке личинки и кронштейнов замка. Замок двери Кашкай придется поменять или разобрать и отремонтировать. Процесс демонтажа замка двери на Кашкай по шагам:

  1. Демонтировать обшивку.
  2. Вынуть стекло.
  3. Снять внутреннюю ручку.
  4. Демонтировать стеклоподъемник.
  5. Отсоединить кожух троса, снять тягу от рычага замка, открутить три болта крепления замка.
  6. Вытащить замок и поменять на новый.

Можно поменять штатный замок на более дешевый аналог от Ниссан Патфайндер, цена которого почти в 4 раза ниже – 1250 рублей против 4700. Реплика имеет высокие характеристики защиты, устанавливается на штатные места двери и имеет срок службы 10 лет.

Устройство замка

Дверной замок Ниссан Кашкай конструктивно состоит из деталей:

  • корпус, изготавливается из низкоуглеродистой стали;
  • рычажки металлические и пластиковые;
  • шестерни пластиковые;
  • пружины металлические;
  • электрический моторчик с червячным валиком;
  • провода, питающие моторчик.

Неисправности в замке могут возникнуть после поломки одного из комплектующих элементов замка. Ремонтировать червячную передачу, проверять зубья шестеренок или переустанавливать мотор — кропотливая и долгая работа, поэтому проще заменить замок на новую деталь.

Восстановление тросика

Ремонт тросика дверного замка на Кашкай, как и для многих других комплектаций не проводится. Деталь меняется на реплику, оригинальную запчасть или аналог. В магазинах тросик продается в комплекте с замком.

Есть кустарные способы восстановления оборванных тросов, но их мало, они ненадежны и трудозатратны. И в большинстве случаев оборванный тросик ремонту и восстановлению не подлежит. Более надежный способ – заменить старый штатный тросик велосипедным тормозным тросом такого же диаметра.

Как открыть НИССАН Тиида без ключа

1. Как открыть капот НИССАН Тииды

Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды

Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов.

Ремонт замка задней двери ниссан тиида

Nissan начал продажи новой Tiida в России

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.




Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Тема: Nissan tiida. Закрыть багажник без ключа

Nissan tiida. Закрыть багажник без ключа

Ключ у нас не толко электронный.
Снимаете крышку (вбок) и видите механический ключ (раскрывается).
Я так понимаю, нужно просто захлопнуть все двери и ключом в замочную скважину. Центральный замок должен закрыть все двери.

З.Ы. Никому не говорите где ваша машина стоит

З.З.Ы. Схема открывания такая:

Ключ у нас не толко электронный.
Снимаете крышку (вбок) и видите механический ключ (раскрывается).
Я так понимаю, нужно просто захлопнуть все двери и ключом в замочную скважину. Центральный замок должен закрыть все двери.

З.Ы. Никому не говорите где ваша машина стоит

З.З.Ы. Схема открывания такая:

В мануале есть режим hi-jack кажется так называется.
Может он слетел (выбор блокировки всех дверей или всех кроме водительской) и в системе прописалась ошибка/глюк?

Думаю что-то с батарейкой и ключом.

В ноуте такая же система, и работает также просто:
Кнопка ЦЗ в салоне блокирует только когда все двери закрыты! Если хоть одна дверь открыта, блокировка ни на одну дверь не идет.
А брелком можно на улице блокировать те двери, которые закрыты за исключением открытых в тот момент. Это разница между проводной цепью ЦЗ и брелоком.

Пока мама не скаталась к диагносту-электрику, могу предложиьь как выход из ситуации закрываться следующим образом (если есть конечно сигналка и доводчик стекол):
Опустили стекло водит-й двери.
Вышлии, закрыли все двери.
Через открытое окно нажали кн. ЦЗ заблркировав все двери.
После нажали на сигналку, которая подымет стекло доводчиком.
Хоть и мазохизм, но дотянуть до заветного дня, когда вас записали на сервис, вполне можно

Как открыть ниссан тиида без ключа

Буквально в первые пару дней владения автомобилем приноровился к так называемому бесключевому доступу в салон, функция Intelligent Key.

Сегодня же не понимаю: как я обходился раньше без этой функции и как буду жить (тьфу-тьфу-тьфу) без нее в будущем… Лучшее — враг хорошего.

Для начала разберемся: как эта хрень работает!

У Тииды начиная со средней комплектации (да и у любой современной легковушки, блин, даже у Соляриса есть!) на ручках присутствует кнопка отпирания дверей с чип-ключа (он же Smart Key или Intelligent Key).

То есть в салон можно попасть, не доставая ключ из кармана и не нажимая никаких кнопок. Так же, не теребонькая несчастный брелок, можно завести машину. У большинства тачек для этого придусмотрена кнопка, у Тииды же более старый и надежный механизм.

А значит, если батарейка в брелке сядет, можно всегда вынуть "жало" и открыть, и завести машину по-старинке.

Вроде бы понятно, что пока чип-ключ в салоне авто, его можно завести. Зато открыть/закрыть двери, пока ключ внутри, не получиться. Так сказать защита от дурака: забыл в салоне ключ — не закроешь тачку, балбесина ))

А если у вас стоит дополнительная сигнализация (правда к уму не приложу — зачем она в Тииде?), то не оставляйте чип-ключ в салоне, даже если отошли на полметра, она может схлопнуть двери, а пока ключ внутри, вы их не откроете. На такой случай есть совет — лучше всего отгибается верхняя часть водительской двери ))

Я пользуюсь данной фичей, наверное, как и большинство: чип-ключ ВСЕГДА лежит во внутреннем кармане, попадаю в салон ВСЕГДА с кнопки на двери. Правда иногда сигнал не проходит, и я мышенально начинаю наклоняться ближе к ручке… со стороны выглядит забавно.

Решил как-нить поменять батарейку в чип-ключе. Может усилит сигнал… и кланить не придется ))

Однажды бросил машину у метро, заблочил ее, двинулся ко входу в подземку… и боковым зрением засек мигание аварийки! Подхожу к Тииде проверить — а она открыта! Видимо, кнопка отпирания на самом ключе нажалась случайно…

Короче, решил с этой проблемой тоже разобраться. Итак, убиваем двух зайцев!

Замена батарейки в чип-ключе, защита от случайного нажатия

В место, помеченное стрелочкой, вставляем плоскую отвертку и поворачиваем ее.

Используемая батарейка: CR2032 на 3 Вольта. Я приобрел новую за 30 рублей. Оригинал на всяких Экзистах обойдется в 200-300 рубликов.

Меняем источник питания, собираем все в обратном порядке и готовим изоленту.

Я замотал в два слоя. Кнопки стали нажиматься с явным усилием, но в случае чего нажать на ощупь всегда можно.

Все! С тех пор, как провел такой апгрэйд, нештатных ситуаций больше не было. Рад-доволен-красавчик ))

Да, знаю, что есть всякие разноцветные чехлы. Но я терпеть их ненавижу, даже айфон без чехла ношу. И вообще, колхозить — так до конца ))

Традиции не нарушаем — анекдот.

После третьего разбитого айфона Александр понял, что ставить будильник на телефон слишком расточительно.

ПС: Камень в огород БНВ: владельцам БНВ приходиться таскать два чип-ключа! Или один из них (так называемую "метку") постоянно держать внутри салона. Вопрос: на-хре-на?

Приехав на днях домой, обнаружил что Тиида не закрывается с ключа (((.

Срочно поехал в вечерний магазин, за батарейками. Взял подороже, приехал домой, закрыл с водительской двери на кнопках, ну да ладно, — такое уже мы на других авто проходили, подумал я. Минутное дело.

Оказалось не так. Перелопатил весь инет ))), + иностранные ресурсы + по Натс всювозможную инфу, мануалы, и прочее.

Несколько раз собирал, разбирал, чистил контакты, чистил ключ от пыли — всё равно никак не закрыть / открыть с кнопок, ключ не работает. Хорошо что второй был, на ночь то хоть с балкона нормально закрыть.

Какое-то короткое время пользовался вторым ключом жены.

Нашёл сервисы куда можно обратиться, а также бесчисленные инструкции по обучению ключа — ниже их выложу, мало ли кому нужно. Надеюсь авторы не будут против.

Сегодня решил ещё кое-что попробывать, мануал для других машин. Не помогло.

А моё решение оказалось банально простым. Взял оба ключа, исправным открыл, неисправным завёл и поехал. Приезжаю в пункт назначения, хлопаю дверью и думаю надо попробывать снова закрыть с неисправного ключа. Опа ! Сработала дудочка ! Похоже ключ сам распознался во время езды, или ещё что, но всё работает. Надеюсь это не временно.

Распространил с открытых источниках сети:*

a) "Здравствуйте, попробуйте сделать такую процедуру:
Процедура применяется, если машина перестала реагировать на ключ (или оба ключа) дистанционного открывания двери. Возможно необходимо просто заменить батарейку, но если машина перестала видеть ключ резко, или перестала отзываться сразу на оба ключа, а также если замена батареек не помогла, значит необходимо заново обучить электронику машины и ключа узнавать друг друга:
1. Открываем замки всех дверей (водительской кнопкой в салоне или с брелока)
2. Ключ в замке зажигания 6 раз быстро повернуть туда обратно из крайнего левого положения (когда ключ можно достать) в положение, когда лампочки уже загораются, но стартёр ещё не крутится. Поворачивать нужно очень быстро (может даже не будут успевать загораться лампочки), нужно уложиться в 10 секунд. Конечное положение: ключ в крайнем левом положении.
3. Через несколько секунд должны дважды моргнуть указатели поворота.
4. Удерживаем на ключе кнопку "закрыть", и нажимаем на ключе кнопку "открыть" 3 раза. Отпустить кнопку "закрыть".
5. Один раз моргнут указатели поворота.
6. Далее повторяем процедуру 4-5 для второго ключа (иначе он перестанет опознаваться машиной).
7. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение, когда загораются лампочки. Дважды мигнут указатели поворота. Обучение завершено.
Если не получится, значит нужно ехать и обучить все ключи с помощью компьютерной диагностики.

b) Система центрального замка контроллируется MRC (multi remote control) и оперирует отпиранием/запиранием дверей и аварийным напоминателем. Всего можно запрограмировать 4 дистанционных ключа. Эта система должна работать на следующие модели Nissan:*
ALMERA
ALMERA TINO
PRIMERA
MAXIMA
MICRA
SERENA
VANETTE CARGO
TERANO II
Primera я пробовал сам, так что работает точно.
Для начала убедитесь в том, что авто свое вы отклыли либо ключом, либо хорошо работающим (без ошибок и с хорошей батарейкой) пультом.
Процедура такова:
1. Закройте двери машины (но не на замок, просто прихлопнуть)
2. Поверните ключ в замке зажигания из позиции “0” в позицию “On” 6 раз за десять секунд. (только в On, стартером маслать не нужно)
3. После этого поворачиваем ключ в позицию “Off” ключ не достаем
4. Примерно через 2 секунды система войдет в режим программирования и машина моргнет дважды аварийкой
5. Нажмите и УДЕРЖИВАЙТЕ кнопку открытия двери на пульте
6. Пока ее удерживаете нажмите кнопку закрытия трижды
7. Теперь кнопку откравния двери можно отпустить
8. Аварийка должна моргнуть 1 раз (это говорит об успешном перепрограммировании ключа/брелока)
9. Повторите шаги с 5 по 8 для еще ключей/брелков которые у вас есть (всего не может быть более 4)
10. Когда закончили поверните ключ в положение “On” аварийка должна моргнуть 2 раза
11. Извлеките ключ из замка и проверьте все перепрограммированные ключи/брелоки
У AEROG всё изложено правильно. Проверил на Ниссан Премьера P11 1997 г.в. Одно уточнение: все манипуляции надо делать как можно быстрее. К примеру шаг 2 — секунд за 5-6. Шаги 5 и 6 — сразу после двойного мигания аварийки и тоже быстро. Успехов!

c) Обучение брелока иммобилайзера NATS Nissan Primera*

1. садимся в машину, захлопываем двери, но не блокируем центр.замком;

2. вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем из положения OFF до ON 6 раз в течение 10 сек.;

3. оставляем в положении OFF (в принципе, так и получится) и ждем 2-10 сек.;

4. система отрапортует вход в режим программирования двойным подмаргиванием аварийки (а не светодиода, как в некоторых источниках пишут);

5. далее, брелок в руки — зажимаем кнопку закрытия и, удерживая ее, нажимаем 3 раза на кнопку открытия;

6. отпускаем кнопку закрытия — в течение 10 сек. система моргнет один раз — мол все прошло нормально;

7. повторяем операцию с брелком для других его собратьев, если таковые имеются;

8. поворачиваем ключ в положение ON для выхода из процедуры этой;

9. ну вот, в общем-то все, проверяем работоспособность брелков.

d) Nissan X-trail*
1. Закрыть все двери;
2. Повернуть ключ в замке зажигания из положения "LOCK" в "ON" 6 раз не менее, чем за 10 секунд и вернуть в положение "LOCK". Через 2 секунды активируется режим программирования. Повороты должны мигнуть дважды.
3. Нажать и удерживать "UNLOCK" на брелоке. Нажмите "LOCK" три раза. Отпустите "UNLOCK".
4. Если брелок запрогаммирован верно, то повороты мигнут один раз.
5. Поверните ключ в положение "ON", если все прошло успешно, то повороты мигнут дважды.
6. Процесс завершен, проверить работу дистанционного пульта.
"


Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Nissan всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Как открыть НИССАН Тиида без ключа

Наша статья будет полезна Вам, если произошло следующее:

Рекомендации для различных ситуаций

1. Как открыть капот НИССАН Тииды


Произошло засорение – следуйте нашей схеме. Нажмите снаружи на капот с одновременным потягиванием ручки его защелки внутри салона и откройте его для чистки. Сделать это нужно, распылив специализированный спрей. Обязательно удалите смазочные средства. Только после тщательной очистки можно снова нанести смазку. Для предотвращения дальнейших проблем не забывайте своевременно ухаживать за пространством под крышкой капота. Вторая причина не открывающегося капота – повреждение тросика. Он мог оборваться или повредиться. Под приборной панелью Вы можете рассмотреть его и потянуть на себя. Открыв капот, осмотрите тросик. Возможно, Вам потребуется заменить его.

2. Как открыть дверь НИССАН Тииды

Самостоятельное открытие дверей не требует наличия специальных инструментов. Воспользуйтесь кухонными принадлежностями. Возьмите обычные лопатки из дерева или пластмассы. Вставьте их в щелку, примыкающую к крайнему дверному углу и самому кузову. Постарайтесь сделать это как можно глубже. Затем в полученное пространство следует опустить веревку с петелькой. Набросьте ее на блокирующую кнопку дверей и потяните.

3. Если не открывается багажник НИССАН Тииды


Для начала убедитесь, что ЦЗ работает исправно. Если есть неполадки, снимите клеммы, и дверь багажника должна открыться. Если проблема с самим замочным механизмом багажника, то открыть его можно изнутри. Освободите пространство сзади, чтобы попасть в багажник. Снимите обшивку для открытия замка. Вы увидите металлический замок. Возьмитесь за его тягу и направьте ее параллельно в обе стороны.

Самостоятельное вскрытие Nissan Tiida

Заниматься вскрытием автомобиля самостоятельно нежелательно, поскольку это чревато лишними тратами. Владельцы случайно царапают двери, окончательно портят состояние замка. Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, нужно обладать хорошим практическим опытом, специальными знаниями и соответствующим комплектом инструментов. Команда мастеров LOCKSERVICE работает со вскрытием автомобилей различных марок. За 13 лет деятельности компании ни единого недовольного клиента. Вскрываем автомобили, не повреждая дверную поверхность и замки.

Не открывается Nissan Tiida? Позвоните нам или заполните заявку на сайте, и мы направим к Вам специалиста!

Читайте также: