Не открывается задняя дверь опель астра h

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое - КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка - снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ - можно ручку от балконной двери по сечению подойдет - только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня - у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность - Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода - препятствующие работе замка - клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок - при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
г) Сгорел микродвигатель замка

Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка - итог: новый движок с червячной передачей)
д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны - результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)


Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери - она на пластмассовых клипсах - смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу - клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери - входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом - если бы я знал - в интернете все про отвертку - в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео - ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю - он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов - моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника - поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.


Прикольно - сегодня спустя много времени - воспользовался своими советами - заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра - долбанный немецкий производитель - как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

Черный универсал

Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

Распространенные причины блокировок двери:

  1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
  2. Неисправность электропроводки.
  3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

Тянет за рукоять

Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

Как открыть Опель Астра без ключа

Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

  1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
  3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
  4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
  5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

Открытая черная дверца

Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

  1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
  2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
  3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
  4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
  5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

Связанная веревка

Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

Второй способ: делаем удочку

Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

  1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
  2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
  3. Потянуть проволоку, открыть замок.

Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

  1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
  2. Сесть внутрь машины.
  3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
  4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

Типичные неисправности

Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

Снятая деталь механизма

Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

  1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
  2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
  3. Снять пружинку, фиксатор.
  4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
  5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
  6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
  7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
  8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
  9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
  10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
  11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

Не открывыется задняя левая дверь

Как то неожиданно перестала открываться задняя левая дверь. Там так же стоит блокировка от детей, чтобы изнутри не возможно было открыть. На ручку снаружи не реагирует.

Что делать? На форуме инфы о таком нету.

Было кратенко, кто то чинил. Предположительно эта дверь самая рабочая, предполагаю излом проводов в гофре. На Астре Н это была болезнь.

Дверь не самая раочая, так как там перманентно детскокое кресло стоит. Самая рабочая передняя левая)

Просто что с этим делать и как теперь открывать..может заело что?

Попробуйте закрыть и одновременно с открытием с брелока открыть ручкой изнутри.

Можно попробовать блокировку с водительской двери попереключать. Может поможет.

Можно попробовать блокировку с водительской двери попереключать. Может поможет.

Не помогало, плясал с бубном.

Ладно в выходные посмотрим! Машина на даче с женой и дочкой. попробую еще поплясать. но это блин опасно если дверь не открывается.

у меня по весне задняя правая заедала: то не откроется, то наоборот не закроется. чистил замок спец очистителем и заново смазку наносил. С тех пор пока не беспокоит. А так еще можно проводку на входе в дверь посмотреть

Как дверь то теперь открыть) вот вопрос основной) Добраться к замку потом можно.

Может быть, глупость скажу, но у меня была такая проблема. Просто прилипли уплотнители. Резко посильнее дернул и все открылось. Дверью тоже мало пользуюсь.

Тут фишка другая, я тяну ручку, а не ощущаю на последних моментах ъода ручки какото щелчка и т.д. Мол что замок открывается. Внутри шпилька ходит, за внутренюю ручку не откроешь, так как она заблокирована защитой от детей.

Получается внешняя ручка так же без сопротивления как и внутренняя, при попытке открыть дверь.

Наверное стоит начать с того что определить, срабатывает ли привод центрального замка в этой двери при отпирании и запирании. Если молчит то открыв переднюю дверь есть вполне нормальный доступ к гофре жгута проводки задней двери.

Может быть, глупость скажу, но у меня была такая проблема. Просто прилипли уплотнители. Резко посильнее дернул и все открылось. Дверью тоже мало пользуюсь.

То же самое было, после мойки не мог открыть. Но потом по сильнее дёрнул и всё открылось

Наверное стоит начать с того что определить, срабатывает ли привод центрального замка в этой двери при отпирании и запирании. Если молчит то открыв переднюю дверь есть вполне нормальный доступ к гофре жгута проводки задней двери.

Опель астра h не открывается задняя дверь. Как открыть дверь Опель Астра h

Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае - пятидверка.

Проблема - перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Что же понадобится - симптомы -
1.самый неприятный - перестёт работать центральный замок - двери не открыть((водительская хорошо что с ключа открывается.

2.4. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается по другому не открывается одна какая то дверь .

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок - ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале - пред на центральный замок - № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь , ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать - закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода - первым вываливается силовой красный:

KEY-DOP

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность - замки начинают работать - открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше - отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода - из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке - изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н.

Во вторых - посмотрите как работает гофра при открытии закрытии - она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно - переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны - упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно - замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.



/>



Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа


Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.






Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? OPEL ASTRA попал в нелепую ситуацию ЛЮДИ ПОМОГИТЕ. заданный автором Алексей Чугунов лучший ответ это уже не раз. . либо проволока либо электрод. . открывал уже народу. . тож была ситуация ((вышли на пляже и захлопнули двери. . открыл..

Проволкой через окно. или замок немного поковырять надо.

Лучший ключ: кирпич.

бей стекло лобовое:))

попробуй обычной линейкой

Не волнуйся, её уже вскрыли))

Можно попробывать открыть личинку багажника, если ц. з.

чтоба без последствий — вызвать специалистов из конторы по открыванию машин. если это дороже чем стоимость стекла с заменой — трындец стеклу.

Привет у меня тоже была такая ситуация!! ! Вот что надо делать, на передней двери (если центральный замок) аккуратно снимаешь уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, потом берешь проволоку (или можешь удочку) опускаешь, когда обнаружишь замок (ты его почуствуеш) просто подцепи его и дерни! ! с первого раза может и не получиться, но я уверена что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаетса и дешевле выйдет!!

Опель Астра Не Открывается Задняя Дверь Левая

Он открывается только естественно снаружи. Судебный контроль в административном праве. Хотя второй впускной клапан открывается, через него проходит воздух. Отпирание двери в Opel Vectra B не представляет особой проблемы для Opel Vectra. Если вы видели тупой стук в спину своей Vectra. Всем привет! Существует проблема. Задняя левая дверь не открывается снаружи или изнутри. Мы подошли к акции, и консультант предложил нам опель астра J машина. Задняя правая дверь не открывается снаружи или из салона. Датчик детонации на опель астра ф · какое масло лучше для ниссана. Но когда вы нажимаете на ручку, дверь не открывается. Ниссан Экстрейл не открывает двери доуви. Снятие пластика с задней двери дает вам отличный обзор всего. Позже, о-о, левая задняя дверь не открывается, но сам замок замерз. Я нашел дешевые ремонтные комплекты для подключения задних дверей к Опелю. Замок багажника не открывается Opel Astra h. нет Открытие Задняя левая дверь не открывается полностью. Левая задняя дверь не открывается ни внутри, ни снаружи. Двери не открываются, задняя левая дверь на Opel Astra не открывается. Скажите, если кто-то время от времени сталкивался с Astra H, он не открывается сзади слева. Цитата из задней двери пассажирской границы Opel астры. Re не открывать двери на Opel Astra Re Не открывать задние левые двери! Следопыт Opel Astra. Opel Astra Club Advisor Задняя дверь не открывается.

Опель Астра Не Открывается Задняя Дверь Левая

Не открыто назад левая дверь вообще не открывается.

Не открывайте задние двери слева opel astra h

как открыть это быстро и срочно.

Закрепите проводку двери Opel Astra открытой

Устранить разрыв проводки Двери Опель Астра H на 100 ATT услуг.

Что делать, если дверь не открывается.

Re Задняя дверь не открывается. Задняя задняя дверь не открывается. форум кузова и салон. Медицинский центр Осло. Он вернулся, не открывая дверь, но дверь открыла не все. Проблема в том закрыл заднюю дверь включил сигнализацию, так как понял, что она не открывается изнутри, а открывается снаружи. Под капотом нумерация базовой версии предохранителя не соответствует полной. Опель Астра Багажник Блок предохранителей. 23 25 Задние стекла. Открытие любой двери открывает багажник. Двери в Опель Астра не открываются. Закрыв заднюю дверь, ее можно открыть только снаружи снаружи, естественно. Хотя второй впускной клапан открывается, через него проходит воздух. Отпирание дверей в Opel Vectra B не составляет большого труда, для Опель Вектра Если вы видели глухой стук задней многорычажной собственной Vectra. Мы попали в действие, и консультант предложил нам автомобиль Opel Astra J. Задняя левая дверь не открывается, задняя дверь не открывается. Скажите, сталкивался ли кто-то с Astra H время от времени? спинка открывается осталось. Багажник не открывается. Ремонт Opel Astra и Astra. это всего лишь один из вариантов, чтобы открыть дверь. Блокировка или сигнализация автомобиля не заблокирована назад налево Дверь 13. MaDCaT Таможенный тюнинг Opel Astra J GTC Insignia OPC Mokka.

Re Задняя дверь не открывается. Он вернулся, не открывая дверь, но дверь открыла не все. Проблема в том, что я закрыл заднюю дверь и включил ее в сигнализацию, потому что понял, что она не открывается изнутри, а открывается снаружи. Задняя дверь не открывается. Задняя левая дверь не является дверью в Опель Астра. Под капотом нумерация базовой версии предохранителя не соответствует полной. Opel Relay Блок предохранителей астра. 23 25 Задние стекла. Открытие любой двери открывает багажник. После закрытия двери багажного отделения ее, конечно, можно открыть только снаружи. Хотя второй впускной клапан открывается, через него проходит воздух. Задние двери не открываются наружу в Nissan X-Trail. Откройте дверь в Opel Vectra B нет.

Не Открывается Задняя Дверь Опель Астра Н

Не Открывается Задняя Дверь Опель Астра Н

Opel Astra Economy TE37 ›Бортжурнал› Внимание всем астрономам! Звездочка Н заболела!

Получится так, как выяснилось, о детской болячке, и в основном о недостатке дизайна. может случиться с каждой Н. астрой в моем случае пятидверной.

Проблема заключается в обрыве провода в жгуте, который идет к двери. Теперь я разобрал заднюю левую.

Что вам нужно. симптомы.
1. самое неприятное. перестанет работать центральный замок. дверь открыть нельзя ((водитель хорош, что ключ откроется).

2,4. электрические стеклоподъемники

3. не закрывается, иначе не открывается Дверь.

4. Подсветка кнопок, звук динамика или что-то еще, связанное с дверью, не работает или глючит.

Как у меня было:

Несколькими днями ранее замок в задней левой двери начал выходить из строя.

Через день: захожу в машину, нажимаю кнопку на ключах, машина снимается с сигнализации, но дверь не открывается. Я нажимаю еще один брелок. ноль эмоций. хорошо, что началось. доехал до дома, заглянул в мануал. перед центральным замком. номер 38 в блоке в заднем левом крыле. Добраться туда нелегко, так как он вернулся Дверь, ни крышка багажника не открывается. Складываю сиденья, загружаю, переодеваюсь раньше (25-30А). машина начинает отвечать. закрывает дверь)) Утром снимаю обшивку задней двери, выключаю замок (я думал что-то с ним не так), результат ноль. рожь в интернете. Я считаю, что наиболее распространенным является разрыв гофрированных проводов между корпусом и дверью.

Этим утром я захожу в гараж и разбираю его: убираю гофру задней левой двери с кузова и вытаскиваю провода. первое красное питание падает:

Не открывается задом наперед Дверь левый опель астра ч

как открыть это быстро и срочно.

Проверяю работоспособность. замки начинают работать. открываются и закрываются)) уже порадовали. Как часто моторы в замках сгорают у людей, и тогда дверь можно открыть только хирургическим путем.

Поднимаюсь дальше. отсоединяю пачку от двери (там тупая розетка), снимаю подоконник, убираю жгуты внутри салона. Я затягиваю провода. еще 3 провода выпадают из гофра. Я толкаю гофру вдоль балки в сторону салона, тем самым расчищая зазор. Я уберу порванные провода.

Временно сращивание проводов с кусочками того, что есть в гараже, изоляция.

Еще одно направление на пути к провалу. изоляция уже взломана:

в результате я все соединяю, изолирую, заполняю и подключаю. работает.

на будущее поменяю провода в этом месте на более подходящие (лучше силиконовые) и прочие гофры.

на мой взгляд, есть недостаток дизайна.

Во-первых, здесь не учитывается, что проводка в Европе со временем исчезает, становится хрупкой, а затем разрушается.

Задняя дверь не открывается Opel Astra n.

Во-вторых. посмотрите, как работает гофра при открытии замка. он не только изгибается, но также растягивается и сжимается! как они будут вести себя внутри провода? Это верно. перерыв! поскольку со стороны двери провода надежно закреплены в разъеме, а с другой стороны, они опираются на гофрированный угол, где он входит в корпус.

А вот и петрушка (фото из статьи ниже):

поэтому такая болезнь рано или поздно ждет всех астр. многие получают сменные замки (4-5 шт.), у кого-то горит блок управления (18 шт.). но это может быть коротким и гореть вообще.

Есть только одно решение. заменить провода на обычные и заменить гофру на длинный, чтобы он только изгибался и не растягивался.

Всем добрый вечер.. собственно проблема в заголовке темы.. открыта водительская, багажник и заправочный лючок. Моторчик внутри какой-то стал дошьше гудеть.. замки вроде клацают, но на открытие как-то вроде не так бодро!! куда смотреть, че делать!! хелп ми плиииззз. заднего REK нет.. найти загадочный предохранитель на 25 А, а котором пишут я так и не смог..

Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.

Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.

А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Так не открываются или не так бодро? Где моторчик гудит? Загадочный предохранитель на 20А FE7 в моторном блоке, но если водительская открывается, то он, скорее всего, ни при чём - весь блок ЦЗ запитан с него одного.

Хотя проверить не помешает, может контакт на нём плохой.

А бензо-люк и багажник запитаны с FE8 10А.

не открываются вообще никак, ни ручкой изнутри, ни снаружи. щелкают, но не открываются.. гудит какой-то моторчик где-то в районе торпедо, если провернуть ключ, но не заводить..

апгрэйд. предохранители целые.. и 20А и 10А (меняна недели 2 назад).

гудит так долго моторчик заслонки рецеркуляции(специально снял бардачок)..

вопрос с неоткрыванием дверок остался актуальным.. пы.сы.. клеймы сбрасывал.. тоже не помогло..

Изменено: Yogurt_Kiev, 26 Ноябрь 2018 - 21:48

Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.

Вскрывать карты и смотреть.

Изменено: Andre_71, 26 Ноябрь 2018 - 21:59

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Это механически что-то внутри. Детская блокировка открывается снаружи ручкой. Обрыв в гофре - изнутри можно открыть.

Вскрывать карты и смотреть.

А если всё-таки в гофре проблема? Если "мёртвая" блокировка в деле? Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть, а потом уже в карты глядеть (их ишо снять надо, при закрытых дверях тяжелее).

Дед-лок - это принудительная блокировка цепи отпирания при помощи доп.реле. А у ТСа приводы клацают на открывание. Та и не факт, что у него дед-лок есть\активирован.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как " Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!

Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..

Но опять таки с учётом, что

Доступ(хоть и херовенький) к проводам гофры есть через отверстия внизу стоек, накладки стоек только надо снять. Передняя пассажирская - справа за бардачком, его снять придётся.

Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.

Если, конечно, всё так, как ты описываешь.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

и в случае наличия дэдлока смотреть реле К24D в заднем блоке реле и предов, который вместо REC-а в багажнике.

Из-за просто КЗ ничего не блокируется, горит пред. Вот если закрыть и поломать провод\коротнуть, то да не откроешь. Но у тебя нет ни КЗ ни обрыва - замки срабатывают.

Если, конечно, всё так, как ты описываешь.

у меня в багажнике блок с 3мя предохранителями и парой каких-то релюх.. все.. как этот К24Д выглядит хоть?))

по поводу кз.. вообще не понятно как оно так получилось.. ехал по окружной, нажал кнопку цз, замки закрылись.. приехал на место назначения, заглушил, ручку дернул и ничего не открылось.. потыкал кнопку открыть-закрыть.. результата ноль.. замки вроде клацают, но на закрытие громко так, а вот на открытие как буд-то вяло.. ну че, открыл окно, ключ воткнул, дверь открыл.. вот и вся предистория.. вот и думаю, может коротнуло где-то в процессе движения..

сорри.. увидел схему..

Изменено: Yogurt_Kiev, 27 Ноябрь 2018 - 11:57

Вопрос собственно в том, как открыть двери, чтоб посмотреть гофру? Гжегош, вот как " Смотреть- восстановить проводку (при отключенном акуме) и пробовать ещё открыть" это воплотить для меня не понятно!!

Вообще не понятно, как можно было так рукажопо сделать, чтоб двери из-за кз блокировались.. а вдруг авария, в реку с моста..

Отключить акум, со стороны водительской двери можно увидеть гофру к задним дверям, не удобно, но можно её снять и смотреть на поломаные провода. Соединить, подключить акум и пробовать открыть. Потом разбирать и делать на "совесть".

Как открыть дверь Опель Астра h. Не открывается задняя дверь опель астра н Не работает задняя дверь опель астра н

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос как вскрыть машину без ключа? OPEL ASTRA попал в нелепую ситуацию ЛЮДИ ПОМОГИТЕ. заданный автором Алексей Чугунов лучший ответ это уже не раз. . либо проволока либо электрод. . открывал уже народу. . тож была ситуация ((вышли на пляже и захлопнули двери. . открыл..

Проволкой через окно. или замок немного поковырять надо.

Лучший ключ: кирпич.

бей стекло лобовое:))

попробуй обычной линейкой

Не волнуйся, её уже вскрыли))

Можно попробывать открыть личинку багажника, если ц. з.

чтоба без последствий — вызвать специалистов из конторы по открыванию машин. если это дороже чем стоимость стекла с заменой — трындец стеклу.

Привет у меня тоже была такая ситуация!! ! Вот что надо делать, на передней двери (если центральный замок) аккуратно снимаешь уплотнитель, который скрывает пространство между стеклом и дверью, потом берешь проволоку (или можешь удочку) опускаешь, когда обнаружишь замок (ты его почуствуеш) просто подцепи его и дерни! ! с первого раза может и не получиться, но я уверена что все будет ок! и после такого вскрытия замок не ламаетса и дешевле выйдет!!

Opel Astra Экономашка ТЕ37 › Бортжурнал › Внимание всем астроводам! Болячка Астры Н!

Речь пойдёт как выяснилось о детской болячке, и, в основном, конструкторской недоработке. случиться может с каждой астрой Н. в моём случае - пятидверка.

Проблема - перелом проводов в жгуте, идущем к двери. Я пока разобрал заднюю левую.

Что же понадобится - симптомы -
1.самый неприятный - перестёт работать центральный замок - двери не открыть((водительская хорошо что с ключа открывается.

2.4. глючащие стеклоподъёмники

3. не закрывается по другому не открывается одна какая то дверь .

4. не работает или глючит подсветка кнопок, звук от колонки или ещё что-то, связанное с дверьми.

Как было у меня:

За несколько дней до этого начал глючить замок в задней левой двери.

Днём позже: подхожу к машине, жму кнопку на брелоке, машина с сигналки снимается, но двери не открываются. жму ещё на брелок - ноль эмоций. хорошо что завелась. доехал до дома, посмотрел в мануале - пред на центральный замок - № 38 в блоке в заднем левом крыле. Попасть туда не просто, так как ни задняя дверь , ни крышка багажника не открываются. складываю кресла, залажу, меняю пред (25-30А). машина начинает реагировать - закрывает двери)) Утром снимаю обшивку задней двери, отключаю замок (думал с ним что-то), результат нулевой. рож дальше интернет. ВЫясняю что дело чаще всего в переломе проводов в гофре между кузовом и дверью.

Сегодня утром еду в гараж и разбираюсь: снимаю гофу задней левой двери с кузова и дёргаю провода - первым вываливается силовой красный:

KEY-DOP

Не открывается задняя дверь левая opel astra h

как быстро и срочно открыть.

проверяю работоспособность - замки начинают работать - открывают и закрывают)) уже радует. Так как часто у людей сгорают моторы в замках и открыть двери тогда можно только хирургическим путём.

лезу дальше - отключаю пучёк от двери (там дурацкий разъём), снимаю обшивку порога, вынимаю жгут проводов внутрь салона. тяну за провода - из гофры вываливаются ещё 3 провода. проталкиваю гофру по пучку в сторону салона, освобождаю таким образом место разрыва. зачищаю порванные провода.

Временно сращиваю провода кусками того что есть в гараже, изолирую.

Ещё один провод на пути к поломке - изоляция уже треснула:

в итоге всё соединяю, изолирую, запихиваю обратно и подключаю. работает.

на будущее буду менять провода в этом месте на более пригодные (лучше силиконовые), и другую гофру.

на мой взгляд тут имеет место конструкторская недоработка.

Во первых не учтено то, что проводка в европецах со временем дубеет и становится ломкой, а потом вообще рассыпается.

Не открывается задняя дверь опель астра н.

Во вторых - посмотрите как работает гофра при открытии закрытии - она не просто гнётся, а ещё растягивается и сжимается! как себя будут вести внутри провода? Правильно - переламываться! так как со стороны двери провода жёстко зафиксированы в разъёме, а с другой стороны - упираются в угол гофры, там где входит в кузов.

И получается вот такая петрушка (фото из статьи ниже):

так что такая болезнь скорее рано или поздно ждёт все Астры. многие попадают на замену замков (4-5 тыр штука), у кого то горит блок управления (18 тыр). а может коротнуть и сгореть вовсе.

решение одно - замена проводов на нормальные, и замена гофры на длинную, что бы она только гнулась, а не растягивалась.

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.



/>



Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа


Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.






Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Читайте также: