Отличие пежо 207 и пежо

Обновлено: 05.07.2024

История 207 дорестайл

Пежо 207 – сейчас его уже не продают,
и потому трудно разобраться в комплектациях и опциях, которые на него ставились. Данная статья будет полезна для, тех, кто решил приобрести себе такой автомобиль.
Появился он на нашем рынке в 2007году =) Что очень символично. 207 в 2007 =)
В нашу страну ввозились машины в кузовах 3 и 5-дверный хетчбек и купе-кабриолет. Для рынка Европы производился универсал SW. Они оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,4 до 1,6, и мощностью от 70 до 175 л.с. В Россию машины ехали только с бензиновыми моторами.
Описание имеет смысл начать с моторов:
Первоначально он комплектовался моторами собственной разработки 1,4 и 1,6 все бензиновые.
1,4 TU3A 75 Л.С. при 5400 об. 2 клапана на цилиндр. И крутящий момент 118/3300 н*м.
1,4 ET3 90 Л.С. при 5250 об. 4 клапана на цилиндр. И крутящий момент 133/3250 н*м.
1,6 TU5JP4 110 Л.С. при 5750 об. 4 клапана на цилиндр. И крутящий момент 147/4000 н*м.
В 2008 году TU5JP4 был отправлен на пенсию и его место знял французко-немецкий ЕР6.
1,6 EP6 — 120 Л.С при 6000 об. 4 клапана на цилиндр. И крутящий момент 160/4250 н*м.
1,6 EP6DT -150 Л.С при 5800 об. турбированный (твин скрол), 4 клапана на цилиндр . И крутящий момент 240/1400 н*м.
1,6 EP6DTS -175 Л.С при 6000 об. турбированный (твин скрол), 4 клапана на цилиндр. И крутящий момент 240/1600 н*м.
Все эти моторы комплектовались механической 5-ти ступенчатой, коробкой передач. С автоматами ситуация гораздо сложней. До 2008 года 207 автоматом, не было вообще! С 2008 начали предлагать с мотором 1,6-120 автомат AL4. Архаичный, 4-х диапазонный и очень дорогой.
Причем заказать эту машину можно было только в дорогой комплектации Premium. В конце 2008 года появилась роботизированная 5 ступенчатая коробка передач. Она предлагалась в средней комплектации Trendy и только с 1,4 -90. Но самой популярной была ограниченная серия автомобилей Trendy с 120 ЕР6.и автоматом, Правда, выпускалась она очень не долго, ровно до выхода 1,4 с роботом.
Интересные технические особенности:
Помимо моторов есть и серьезные различия по подвескам и тормозам. Так машины с мотором 1,4 оснащаются задними барабанными тормозам против дисковых у 1,6. А передние тормоза у машин с мотором 1,6 существенно мощнее 283мм против 266 мм. Или как еще называют в простонародье 14 и 15 дюймов. Ну а машинам в комплектации RC достались 16 дюймовый тормозные диски 305мм и боле мощные суппорта с плавающей скобой.
В подвесках также есть различия. Так на машинах с 1,4 стоят стойки диаметром 47мм а на машинах с 1,6 стойки с диаметром 51мм.
Теперь о комплектациях. Первоначально их было 4: Urban, Trendy, Sport и Premium.
Urban

Начальная комплектация шла только с мотором 1,4 -75Л.С. 2 подушки безопасности, АБС, усилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Из опций можно было заказать кондиционер и музыкальную систему без MP3.Кузов как 2х так и 5 дверный. Внешне этот автомобиль можно отличить по обычному, а не спортивному переднему и заднему бамперу. Черным молдингам и черным окантовкам панели приборов и дефлекторов. Колеса 15 дуймов с резиной 185/65/Р15. Салон был темно серый. И отсутствующим противотуманным фарам. Комплектация была довольно аскетича и спросом практически не пользовалась.
Trendy

Здесь уже был выбор моторов помимо слабенького 1,4 в 75 сил предлагалась его 16 клапанная 90 сильная версия. (Не забыта и ограниченная серия с 1,6 -120 и автоматом) Здесь ужу было 4 а не 2 подушки безопасности окрашенные в цвет кузова ручки и кондиционер в базе и аудио система электоро регулировка зеркал. В качестве опций предлагали Цветной салон (Очень был популярен с красными вставками), поддержку магнитолой МР3, подогрев сидений с омывателем фар(шли вместе, те если омывателя нет то нет и подогрева либо бампер меняли). Также можно было заказать шторки безопасности. Внешне очень похожа на урбан но как правило машина с противотумаками (чего нельзя было заказать на урбан) и у нее двухцветный салон от урбана.
Sport

Достаточно интересная комплектация но крайне мало пожившая. Моторы 1,4 -90 сил или 1,6 -110 сил, все машины только с механикой. Первая комплектация с спортивным передним бампером. 15 – легкосплавные колеса с мотром 1,4 и 16-дюймовые с мотором 1,6. В салоне спортивный руль как у RC – с приливами под большие пальцы. На педалях накладки. Спортивные сидения. Выпускались в 2007 году. Затем плавно влились в Premium. Набор опций сильно ограничен. По оснащению схож с Trendy.
Premium
Моторы 1,4 – 90 сил, 1,6 – 110 сил, 1,6 -120 сил. Все могли быть с механикой а 1,6 -120 еще и с автматом. До 2008 года

с стандартными бамперами, ну а начиная с 2008 г

с спортивными. В плюсах к тренди велюровый салон в 5 дверках (темный либо светлый) в 3-х дверках темная ткань и спортивный салон. Плюсом к тренди в этой комплектации шел датчик света и дождя, подогрев сидений, джойстик управления магнитолой, кожаный руль и регулировка сидения пассажира по высоте и задние электро-стеклоподемники. И просто огромное количество опций, а точнее почти все. В недостигаемости остается только RC. И опций на этой машине можно встретить Панорамную крышу, люк, 2-х зонный климат контроль, систему ESP, литые колеса 15 на 1,5 16 на 1,6. Акустика JBL. Навигацию, синий зуб =), парктроник, сигнализацию адаптивные фары, электрическое складывание зеркал ну и конечно кожаный или полностью кожаный салон.
В конце 2007 года стали принимать заказы на 2 новые комплектации GT и RC.
GT

Шла только с мотором 1.6 причем 3х- дверки были только с механикой и турбомотором в 150 сил, а 5-ти только с автоматом и атмосферником в 120 сил. Кратко охарактеризовать эту машыну можно так: оптом дешевле. В ней уже были 17 дюймовые легкосплавные колеса, 2х зонный климат, подсветка в косметических зеркальцах, и комбинированный салон (велюр+ кожа), ESP стеклянная крыша и адаптивные фары. Заказать можно было только кожу, навигацию, парктроник и акустику. Но самое заметное что бросается в глаза это хромированая предная решотка как и у RC.

Ну и на вершине была Великолептная RC.

Тольо 3-х дверный кузов. Ковши. Гиганские тормоза в 17-дуймовых колесах. Тонированные передние фары. Ну и кочечно двухстволка сзади =)
Жду коментарием и дополнений =)
Ну и жмем кнопочку.

Тест Peugeot 207. Тотемы «Пежо»

Понятно, что ни у кого в «Пежо» не поднимется рука на «курицу, несущую золотые яйца». Так родилась идея не менять модель, а предложить альтернативу — «Peugeot 207».

СПОРТ И КЛАССИКА

Противостояние с 206-й, судя по всему, пойдет по двум направлениям — классическому и спортивному. По крайней мере, именно такие стилистические решения предложили дизайнеры «Пежо» для «проекта 207». Тот, что поспортивней, имеет более агрессивный облик. У него, как у ощерившегося хищника, из пасти торчат два нижних клыка в виде противотуманных фонарей в хромированной окантовке и четко обозначился «нос», спадающий книзу. Классический 207-й отличают более спокойные формы.

Безусловным козырем новой модели станут ее размеры: она длиннее, шире и выше предшественницы. Но и на ее заднем сиденье спокойно можно разместиться лишь двум взрослым. Троим, пожалуй, будет тесновато.

За счет увеличенного переднего свеса значительно повысилась пассивная безопасность. Не случайно по итогам крэш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший балл — пять звезд плюс четыре звезды за безопасность детей в салоне и три — за безопасность пешехода. Помимо структурных элементов кузова, безопасность пассажиров и водителя обеспечивают две фронтальные подушки, две боковые подушки и две надувные шторки. По части пассивной безопасности новому «львенку» немного достойных конкурентов и среди современных автомобилей классом повыше. Что уж говорить о 206-й, выпущенной восемь лет назад, когда безопасности уделялось не столь пристальное внимание.

Помимо перечисленного, «Peugeot 207» располагает и самыми актуальными средствами безопасности активной: АBS с электронным распределителем тормозного усилия и усилителем экстренного торможения, ESP с контролем тяги и электронной стабилизацией.

Неоспоримым преимуществом новинки стало оснащение современным оборудованием, облегчающим работу водителя. Это и регулируемый ограничитель скорости, и круиз-контроль, который доступен на версиях даже с ручной коробкой передач. Это и сигнализатор падения давления в шинах, и парковочный датчик. Это также фары, у которых пучок света направляется в сторону поворота.

Кстати, мне очень понравилось, как работают фары. При повороте руля они не перемещают световой поток вслед за движением руки водителя (так сделано на машинах классом повыше), а просто включают дополнительную лампочку соответствующего направления. Обратил на это внимание, выезжая из подземной стоянки.

В ПОИСКАХ СВОЕГО ТОТЕМА

В древности люди верили в родство между группами людей и определенными видами животных. Таких зверей называли тотемами: их нельзя было убивать или употреблять в пищу. То, что лев покровительствует французским автостроителям, видно невооруженным взглядом. Но это относится ко всем «пежо», и родство продолжается уже более ста лет. Другое дело, что в модельном ряду компании есть «зверьки» покрупнее и поменьше. Какой-то из них может стать вашим тотемом.

Примеряясь к 207-й, я отметил: по комфорту посадки это вполне серьезный, солидный автомобиль. Регулировка руля в двух плоскостях (у 206-й только вверх-вниз) в сочетании с «лифтом» водительского сиденья позволяет найти удобное положение людям любой комплекции.

Показатели приборов отлично читаются. Большой центральный дисплей исправно выдает навигационные подсказки. «Peugeot 206» поругивали за дешевый пластик в интерьере; 207-й не заслужит этого упрека. Большой перчаточный ящик и карманы в дверях позволят удобно пристроить полезные в дороге мелочи. Впрочем, полуторалитровую бутыль с водой мелочью не назовешь — но и она легко помещается в дверной полости.

Дизельный мотор 1,6 л на машине, которая мне досталась, работает непривычно тихо. Сажевый фильтр улавливает внешние проявления его жизнедеятельности. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Рули по автостраде себе в удовольствие, зная, что ты чист перед природой.

Но вот съезжаю на горную дорогу. Здесь чаще приходится работать рычагом коробки. И замечаю нечеткость при переходе с «третьей» на «вторую». Это же подметил и коллега, который сел за руль после меня. На бензиновой машинке 1,4 л этого не наблюдалось. Впрочем, не всякая коробка выдержит манипуляции иных журналистов, в течение месяца тестирующих 207-ю.

Зато по части руления никаких замечаний. Как правило, электроусилители делают управление ватным. Здесь инженеры сумели этого избежать и нашли удачный баланс: руль делается заметно жестче на трассе и «мягчеет» при маневрировании на малой скорости.

Что ж, «Peugeot 207» вполне мог бы претендовать на роль моего тотема — родство душ наметилось. Возможно, еще ближе мне стала бы версия с «автоматом», но такой на презентации не оказалось. Впрочем, у молодого «львенка» все еще впереди.

Давид РИО, директор «Пежо» по продажам в Центральной и Восточной Европе, в странах Средиземноморья и Ближнего Востока

— Мы ставили задачу сделать машину немного больше 206-й. Автомобиль получился полностью новым внешне и по многим техническим решениям. Важно, что он не пришел на смену «Peugeot 206», который еще будет производиться, а именно расширил гамму автомобилей «Пежо», продаваемых повсюду и в России в частности.

Конечно, это более современная и технически совершенная модель по сравнению с 206-й. Но у последней — ошеломляющий успех. Мы продали более 5 миллионов машин — их охотно покупают и сегодня. Недавно мы запустили «Peugeot 206» в Китае — в этой стране тоже огромный спрос.

«Двести седьмая» отличается современным дизайном в духе общей новой линии «Пежо», она лучше в плане пассивной безопасности. Внутри стало больше жизненного пространства.

Разрабатываем для нее новые двигатели совместно с БМВ. Вообще моторы — наиболее консервативная часть автомобиля. Пока 207-ю будут комплектовать уже имеющимися двигателями, которые отлично зарекомендовали себя в модельном ряду «Пежо» по показателям надежности, экономичности и экологичности. Новые бензиновые моторы 1,6 л с турбонаддувом появятся на «Peugeot 207» в начале будущего года. Тогда же начнутся продажи автомобиля в России. А в ближайшие три года появятся новые купе и универсал.

«Пежо» известна своими дизелями, но в Россию пока не планируем поставок из-за нестабильного качества топлива. Мы не хотели бы нести ответственность перед клиентом за то, что сами не в состоянии изменить и что выходит за рамки нашей компетенции.

Конкретные цены на 207-ю для России пока не установлены — ведь машина придет сюда только через полгода. Но она попадет в коридор цен между 206-й и 307-й.

Найди 10 отличий в новом Peugeot 207

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Три с лишним года назад должна была закончиться успешная карьера Peugeot 206 – ей на смену пришла 207-я модель: чуть больше, современнее, безопаснее. Но тогда 206 не стали снимать с конвейера — автомобиль выпускается до сих пор и даже не так давно подвергся рестайлингу. Но время неумолимо — даже куда более продвинутый технически 207-й уже приелся и для дальнейшего успешного существования на рынке также был подвергнут “косметической операции”.

На этот раз изменения уж совсем незначительны. Неискушенный (имеется в виду не фанат Peugeot) человек долго будет разглядывать картинки старой и новой версий, явно подозревая, что его захотели подколоть в стиле “найди десять отличий и получи микроволновку”.

Хотя если в качестве подсказки взять фото свежего минивэна 5007, станет ясно, куда стремятся увести общий стиль дизайнеры компании. Все элементы оформления стали чуть строже, прямолинейнее. Исчезло буйство линий и объемов. Нельзя также не заметить, что в данном случае французы явно решили сэкономить на рестайлинге: изменения коснулись лишь пластиковых деталей обвеса — бамперов и порогов, а стальные штампы остались прежними. Зато оценить новинку смогут все, кто будет в потоке следовать за ней: в задние фонари теперь встроены LED-элементы.

Внутреннее пространство, как и прежде, можно отделать практически всеми цветами радуги, а также оснастить на выбор либо кожей, либо тканью. В дополнение к вышесказанному, можно еще и цвет консоли изменить – есть четыре варианта. После процедуры омоложения к списку опций были добавлены новые цвета и комплексные варианты оформления: в зависимости от толщины кошелька 207-й может быть и простым аскетичным хэтчем на каждый день, и модным аксессуаром для клубной молодежи. Для различной мелочевки имеется множество маленьких ящичков и кармашков. В комплектацию входит автоматический двухзональный кондиционер, аудиосистема JBL.

Пока неизвестно, с какими моторами новый 207 приедет в Россию, но в Европе гамма моторов пока остается прежней. Покупатели будут выбирать из бензиновых установок с рабочим объемом 1,4 литра мощностью 75 и 90 л.с., а также 1,6 литра мощностью 110 л.с. Дизельное сообщество также включает в себя троицу с такими же объемами, но на этот раз один с объемом 1,4 литра мощностью 70 л.с. и два 1,6-литровых мощностью 90 и 110 л.с. Самым прожорливым остается бензиновый двигатель объемом 1,6 л, который потребляет 9,8 литра в городском цикле, а самым безобидным для содержимого бензобака станет дизельный 1,4-литровый, которому понадобится всего 5,8 литра. Серьезный максимальный крутящий момент в 240 Нм сможет обеспечить дизельный двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра, что представляет его в более выгодном свете, чем бензинового оппонента. Новое во всей линейке моторов – теперь они отвечают грядущим экологическим нормам “Евро-5”.

Предварительные расценки и точная дата появления новинки на российском рынке пока неизвестны. Уже в августе обновленные 207 появятся в продаже в Европе, российским покупателям ждать долго не придется: французы расценивают наш рынок как очень важный, так что долго томить публику не станут.

Пежо 207, 307, 308 или что вместо них?


Тут правильно писали в топиках, а именно
- при покупке авто пользоваться правилом трех Ф: "не покупать Форд, Фиат и Фсё Французское" :gy:
И в сервисах висит иногда листок бумаги на котором написано что царя зверей, ёлочку и пи@ду НЕ ремонтируем. :gy:
( это пыжик, ситроен и рено )

Французы по части автомобилестроения те ещё извращенцы. Не дай бог там что сломается - половину машины надо будет перебрать прежде чем что-то заменить. Цирк начинается даже когда Вы хотите просто поменять аккумулятор.


Разбавлю негатив позитивным примером. У меня уже год пежо 308, очень довольна, люблю свою машинку.

В морозы пришлось поменять аккумулятор, но это не удивительно, тк год выпуска авто 2012. Акуммулятор меняла в сервисе, самостоятельно это сделать муж категорически отказался - действительно сложно это сделать. Машина ни разу не ломалась ТТТ, доливали только масло дважды.

Очень комфортная внутри, динамичная, хоть и небольшая, но на трассе быстро разгоняется. Дорожный просвет низкий - не поспоришь, но она и не предназначена для езды по бездорожью, это удобный, красивый, функцилнальный городской автомобиль.

Раньше был опыт владения пежо (407), продать сложно, но реально. Если машина в хорошем состоянии, то всегда найдет своего покупателя.

не обращайте на нас внимания.
Правило Трёх Ф - это правило дошло до нас из лохматых девяностых по обыкновенной народной молве.
Тогда в голодные девяностые моряки безпошлинно могли ввезти в страну машину. Вот и ввозили из Америки хлам в виде убитых Фордов.
от туда и идёт эта народная молва.
и вообще
кто-то сказал что - это НЕ мы выбираем машину, а она нас.
Нравится Вам Форд Фокус?
не смотрите на записи тут - берите и катайтесь.

Renault Clio III или Peugeot 207 - что выбрать?

Peugeot 207 и Renault Clio III – два французских бестселлера. Эти конкурирующие модели являются весьма сбалансированными. Оба автомобиля появились практически одновременно: Клио в 2005 году, а 207 – в 2006 году. На вторичном рынке они имеют почти одинаковую цену. Оба автомобиля имеют схожее оснащение и сопоставимую линейку двигателей.

Кузов

Третий Клио на фоне предыдущего поколения приобрел совершенно иные качества. Автомобиль стал более просторным, более удобным и выглядит более современно. Интерьер собран очень аккуратно. Дополнительные акценты кожи в более дорогих комплектациях в сочетание с матовыми алюминиевыми вставками позволяют забыть о принадлежности к бюджетному классу.

Peugeot 207 – это продолжение тематики 206-го. Откровенно говоря, не многие отличают Пежо 207 от 206-го после рестайлинга. Но внешность обманчива. Кузов скрывает совершенно новые технические решения и гарантирует более высокий уровень безопасности и комфорта. Интерьер выполнен в спортивном стиле. Приборная панель и рулевое колесо расположены довольно высоко. Белые циферблаты приборного щитка продолжают спортивную тематику. Обращают на себя внимание запоминающиеся блоки управления CD-проигрывателем и кондиционером.

Обе модели хорошо защищены от коррозии. Кроме того, в краш-тестах EuroNCAP они заработали максимальное количество звезд – 5.

Пежо 207 несколько шире внутри, а Клио предлагает больше пространства над головами людей, сидящих на передних сиденьях. Багажник Clio немного больше. Тем не менее, полными его возможностями легче воспользоваться в 207-ом, благодаря спинкам задних сидений, образующих ровный пол при трансформации дивана. В Клио этому мешает задняя балка, усиливающая кузов.

В обеих моделях следует отметить хорошее качество сборки интерьера и материалов, используемых для внутренней отделки. В Рено немного лучше пластик, а в Пежо – обивка сидений.

Подвеска

О качестве подвески французских автомобилей можно рассуждать часами. Подавляющее большинство владельцев утверждают, что они не слишком долговечны и не всегда дешевы в эксплуатации. Clio III и Peugeot 207 противоречат стереотипам.

В обоих автомобилях производители применили проверенные временем McPherson спереди и надежную торсионную балку сзади. Модели предыдущего поколения имели более хлипкую конструкцию торсионной балки.

Передние стальные рычаги позволяют производить замену отдельно сайлентблоков и шаровых. Расходы, связанные с этой операцией символические – 1000-2000 рублей. Кроме того предлагается достаточно много качественных заменителей оригинальным запчастям.

Двигатели Renault Clio III

Оба француза располагают впечатляющей гаммой двигателей, что затрудняет сделать правильный выбор. Линейку моторов Clio III открывает экономичный 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 65 и 75 л.с. Это лучший выбор для человека, подбирающего автомобиль для города. Этот мотор очень надежный, потребляет мало топлива, и не имеет дефицита мощности в городских условиях. Четырехклапанные версии 1,4 и 1,6-литровых бензиновых двигателей хорошо зарекомендовали себя еще в моделях предыдущего поколения. Их слабое место – катушки зажигания. Сильная сторона – хорошая производительность при разумном расходе топлива (6-8,5 л/100 км). Следует избегать версий 1.2 TCE. Хорошая тяга и приемлемый расход топлива не компенсируют потенциально высоких затрат на ремонт этого двигателя.

Линейку двигателей Рено Клио закрывают 2-литровые моторы мощностью 139 и 197 л.с. Это предложение, прежде всего, понравится ценителям высокой производительности.

Двигатели Peugeot 207

Линейка двигателей 207-го очень похожа. Базовым является 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 73 и 88 л.с. Обе версии мотора недорогие в обслуживании и экономичные, хотя и не настолько, как 1,2-литровый двигатель Рено.

Если кто-то сможет себе позволить найти еще немного денег, то лучше инвестировать средства в 1,4 или 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, разработанным совместно с BMW. Эти моторы практически не требуют технического обслуживания, за исключением редких случаев повреждения головки блока из-за перегрева после потери охлаждающей жидкости через потекший радиатор. Получить удовольствие от вождения в полной мере не удается из-за слишком длинного хода рычага переключения передач.

Как и в случае с Рено, к выбору турбодизелей необходимо подходить с осторожностью. Все они имеют современную конструкцию, а потому требуют высоких затрат на техническое обслуживание. Перед приобретением желательно убедиться, установлен ли фильтр твердых частиц. В 1.4 HDi он появился сравнительно недавно. В 1.6 HDi – сначала устанавливался в качестве опции, а затем стал устанавливаться серийно. Если автомобиль с FAP (фильтром твердых частиц) часто эксплуатируется на короткие расстояния (дом-работа, городские пробки), то посещение автосервиса неизбежно. При передвижении в смешанном цикле, проблем скорее всего не будет.

Флагманские моторы 207-го – 1,6-литровый двигатель в версиях 150 и 174 л.с.

Заключение

По итогам сравнения определяется ничья. Символическое преимущество Пежо 207 – бензиновые двигатели с цепным приводом ГРМ, существенно снижающие затраты на техническое обслуживание. Окончательный выбор – вопрос вкуса. Кузова обоих автомобилей хорошо защищены от коррозии, подвески прочные и дешевые в обслуживании, а линейки двигателей вполне конкурентоспособны. Точки над «и» расставит цена.

Peugeot 107 и Peugeot 207 – лучшие автомобили

Модели Peugeot 107 и Peugeot 207 стали лучшими в номинациях «Супермини» и «Городской авто». Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта. Лауреаты получили статуэтки и дипломы премии, а также право на использование полученного титула в маркетинговых и рекламных кампаниях.

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.

В голосовании за лучшие машины 2008 года приняли участие почти 247 тысяч человек – в несколько раз больше, чем в премии «Лучшее авто по версии Рунета» в 2007 году. Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях:

• Самый мужской автомобиль

• Гран-при «Автомобиль – мечта»

Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей известнейших марок. Все они находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Больше всего голосов среди всех номинаций было отдано за Peugeot 107, что показало особый интерес к этой модели у российских клиентов.

Винсент Нуарбент, Директор по маркетингу Peugeot в России, отметил: «Мы очень гордимся победой в двух номинациях премии «Лучшее авто по версии Рунета». Наша стратегия, связанная с расширением продаж городских автомобилей, нашла отражение не только в призах, но и в коммерческих результатах. Обе модели пользуются большим успехом среди российских покупателей. В общей сложности за 2008 год было продано 3227 Peugeot 107 и 6747 – Peugeot 207».

Автомобили, которые нравятся российским клиентам, слаженная работа дилерской сети и интересные предложения со стороны Peugeot Россия – все эти факты выразились в конкретных цифрах динамики роста продаж Peugeot 107 и Peugeot 207 на российском рынке – 20% и 46 % за первые два месяца 2009 года.

О Peugeot 107

Peugeot 107 – автомобиль, который призван не только максимально упростить и сделать комфортной езду в сложных городских условиях, но и дарить каждому – и пешеходу, и соседнему водителю – свою широкую "улыбку" и радушное настроение.

Дизайн Peugeot 107 выполнен в русле актуальных стилистических тенденций Peugeot, передняя часть автомобиля украшена милой добродушной "мордочкой" с обаятельной “кошачьей” улыбкой и вытянутыми глазами-фарами. При этом подчеркнутый нонконформизм образа модели, ее инновационный внешний вид и разнообразные стилистические находки, в том числе окрашенные нижние передние панели, доказывают, что простота кузова и многогранный характер автомобиля – понятия не взаимоисключающие. Задорная и веселая, 107 модель добавляет особый акцент в модельную линейку Peugeot.

Любимое место для "игр" Peugeot 107 – город. Модель оптимально подходит для движения в плотной паутине городских улиц и автомобилей, при этом легкость системы управления Peugeot 107 в сочетании с электронным усилителем руля и малым диаметром разворота 9,46 м (от бордюра до бордюра) делает автомобиль исключительно удобным в том числе для разворотов и парковки.

O Peugeot 207

Внешний облик 207 модели был разработан специалистами дизайнерского центра Peugeot. Стиль нового автомобиля отличается особой экспрессивностью и выразительностью, сохраняя при этом основные черты стиля Peugeot, в числе которых большие миндалевидные фары и широкая решетка воздухозаборника.

Внешние габариты Peugeot 207 подчеркивают неповторимый стиль модели, и, помимо этого, обеспечивают многофункциональность автомобиля.

По сравнению с Peugeot 206 длина 207 модели увеличилась на 20 см, что позволяет обеспечивать наивысший уровень пассивной безопасности участникам движения (высокая степень защиты при столкновении на высокой скорости, защита пешеходов и детей).

ООО «Пежо Ситроен Рус»/ Peugeot Россия

Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.

Отказаться от мощности: стоит ли покупать Peugeot 207 за 300 тысяч рублей


Пару месяцев назад мы рассуждали о покупке компактного недорогого хэтчбека на примере Opel Corsa D и выяснили, что они все же бывают не только с роботом, но и с автоматом. Однако 10-15 лет назад В-класс был куда насыщеннее, чем сейчас, и вариантов хватало. Одна из альтернатив – Peugeot 207, наследник популярного и невероятно долгоиграющего 206, который с разными приставками и в разных вариациях жив по сей день. Наши коллеги из Авито Авто отмечают, что «француз» при абсолютном равенстве по возрасту оказывается даже дешевле «немца»: если не учитывать немногочисленные кабриолеты, то потолок цен на вторичном рынке составляет около 400 тысяч рублей. То есть, имея в кармане около 300 тысяч, можно выбирать уже не «какой-нибудь», а вполне хороший вариант. Правда, на ум сразу приходят мысли о моторах семейства Prince и автоматах AL4. Действительно ли придется иметь с ними дело и есть ли альтернативы?

Дебютировал преемник «двести шестого» в 2006 году, и прибытие в Россию не заставило себя долго ждать. Правда, модель на протяжении всей конвейерной жизни все равно оставалась у нас довольно нишевой, и некоторые версии российскому покупателю предлагать даже не пытались. К примеру, кабриолеты и исполнение RC нам знакомы, а вот о существовании универсалов многие даже не догадываются, хотя в Европе были даже их «кросс-версии» SW Outdoor в черном пластиковом обвесе. Впрочем, вторичный рынок сейчас частично решил этот вопрос: далеко не все подержанные 207 из тех, что имеются в продаже, дилерские – многие были пригнаны из Европы с пробегом, и штучные универсалы среди них попадаются. Кстати, компактная платформа PF1, на которой построен «француз», вышла удачной и позволяет более смелые допущения: на ней построили и следующий Peugeot 208, и много других моделей, включая DS3 и модный кроссовер C4 Cactus. Давайте посмотрим, что это означает в контексте покупки машины в возрасте от 9 до 14 лет.


Peugeot 207 2009–15


Peugeot 207 SW '2009–13


Peugeot 207 RC '2007–09


Peugeot 207 CC '2009–15

Кузовные проблемы – далеко не самая животрепещущая тема при выборе немолодого уже Peugeot 207. Отсутствие алюминия в конструкции кузова не мешает ему сохранять приличный внешний вид – помогают оцинковка и неплохое качество окраски. Найти откровенно гнилой Peugeot 206 в продаже можно, а вот 207 – практически невозможно, пусть отчасти это и зависит от разницы в возрасте. Возрастом же, а также нюансами эксплуатации объясняется большинство кузовных проблем этого субкомпакта: маленькие хэтчбеки, да еще французские, чаще покупали дамы или дамам, так что мелкие ДТП в ходе набора опыта были нередки. Отсюда проблемы с «многосоставным» передним бампером, зазорами и креплениями пластика и фар, а также перекрашенным железом.


Возраст добавляет сюда слезающую краску на порогах в зоне пескоструя, сколы и ржавчину на кромках арок, протертое ЛКП на стыках бамперов с крыльями, а также типичные болезни вроде ржавчины на передней кромке капота и нижней кромке крышки багажника на хэтчбеках. Трехдверки и кабриолеты помимо зарождающейся коррозии низов дверей могут огорчить их провисаниями и сколами на внешней кромке. Стоит отметить, что оцинковка обычно позволяет решать появляющиеся проблемы до возникновения серьезных очагов ржавчины, так что очаги коррозии должны вызвать подозрения: дело либо в недостатке внимания к машине, либо в аварийном прошлом. Даже крупные повреждения вроде замятых порогов (начинающие водители иногда опрометчиво спрыгивают с бордюров) сравнительно долго не ржавеют. Правда, стоит помнить, что кузовной ремонт этого «француза» недешев: на разборках машин мало, а некоторые кузовные запчасти бывают только оригинальными. К примеру, за новую переднюю дверь просят 80 тысяч, а за пластиковый молдинг на ней – 5 тысяч, что автоматически переводит поиски из магазина на разборки.

В салоне стоит обязательно оценить сухость полов. Влага попадает сюда вполне традиционными путями: из-за забитых дренажей под лобовым стеклом, из патрубков конденсата системы кондиционирования, а иногда и из-за негерметичных уплотнителей дверей. Осмотр на подъемнике тоже будет нелишним: иногда обучение вождению выливается не только в замятые пороги, но и в повреждения днища.


Peugeot 207 '2009–15


Peugeot 207 '2006–09

Выбор трансмиссии у покупателей Peugeot 207 был, но нельзя сказать, чтобы широта этого выбора радовала и удовлетворяла всех покупателей. Дело в том, что гамма состояла из трех вариантов: ручных коробок на 5 и 6 ступеней, робота и автомата AL4. Вздохнем и пройдем по ним чуть подробнее. Механика семейства BVM5/BVM6 довольно надежна: серьезных хронических болезней у нее нет, а все возможные проблемы – возрастные. В их числе можно упомянуть износ синхронизаторов, течи масла и ресурс тросового механизма переключения, который не в силах пережить коробку. Если менять масло раз в 60 тысяч километров, то коробка может пройти 200-250 тысяч километров и более. Ну а дорогое оригинальное сцепление (комплект потянет тысяч на 25) можно игнорировать: заменителей хватает, и приличный вариант можно купить уже тысяч за 7. Маховик, правда, даже в одномассовом варианте стоит неприличных денег, так что его в случае проблемы придется искать на разборках. Но в целом именно ручные коробки передач можно назвать единственным вариантом «безо всяких «но» – с поправкой на желание водить машину с тремя педалями, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

С 1,4-литровыми моторами можно было заказать роботизированную коробку – ту же механику, но с автоматизированным приводом сцепления. Такую покупку нельзя назвать откровенно плохой, но нужно понимать, что и без того небыстрый автомобиль, получая «электронную ногу», жмущую на сцепление, окончательно теряет все драйверские зачатки, заданные шасси. Однако если динамика и удобство управления тягой не входят в число ваших приоритетов, а терпение и спокойствие у вас развиты хорошо, можно задуматься о покупке такого двухпедального варианта. В случае поломки его ремонт обещает быть дешевле, чем для полноценной АКП, так что, занимаясь регулярной адаптацией коробки, можно напоминать себе, в чем был смысл покупки. Правда, третьим вариантом, как мы помним, была «матерая» четырехступенчатая AL4, у которой стоимость ремонта входит в число преимуществ. В целом про нее сказано уже слишком много, так что позволим себе напомнить только ключевые достоинства и недостатки. Минусы – это архаичность конструкции, малое число ступеней, медлительность работы и сильная зависимость ресурса от стиля езды и состояния масла, которое коробка при потугах активной езды не стесняется перегревать и загрязнять. Плюсы помимо дешевого ремонта – все та же архаичность и вполне приличная надежность при условии регулярной замены масла раз в 40-50 тысяч километров и внимания к охлаждению. Если ездить спокойно и хорошо ухаживать за коробкой, есть шансы удивить окружающих и проехать на ней более 200 тысяч километров. Но сочеталась она с моторами на 1,6 литра, которые были самыми мощными в гамме (110-120 сил как-никак), так что многие агрегаты уже пережили как минимум одно вскрытие.

Peugeot 207 '2009–15

Самым простым и одновременно сложным при покупке Peugeot 207 будет выбор мотора. Дело в том, что вскоре после дебюта модели вместо старых и надежных агрегатов семейства TU под капотом появились двигатели семейства Prince. В результате большинство автомобилей на рынке оснащено именно ими, а эти моторы точно нельзя назвать хорошей покупкой, особенно в десятилетнем возрасте. Проблемы с цепным ГРМ, системой смазки, расходом масла, загрязняющимся впуском и так далее, вплоть до поломок «железа», были спутниками этих моторов с самого начала. В общем, все настолько сомнительно, что этим агрегатам мы посвятили отдельный материал, к которому направляем тех, кто все же хочет получить задорную динамику, пусть и не задешево. Здесь отметим, что на 207 устанавливались и 1,4-литровые, и 1,6-литровые варианты этих двигателей – EP3 и EP6 соответственно, а 1,6-литровым 120-сильным двигателем оснащена треть автомобилей на вторичном рынке.


Peugeot 207 '2009–15

Если вы хотите ездить, а не ремонтировать, придется поступиться либо возрастом автомобилей, либо мощностью и динамикой. Шанс получить приличную динамику – это найти хэтчбек с 1,6-литровым 110-сильным TU5 JP4, который ставился в ранние годы. Но таких машин в продаже буквально единицы, поскольку официально этот мотор у нас не предлагался. Ну а второй вариант – выбрать автомобиль с двигателем 1,4 литра. Из «старых» вариантов возможны два: либо 90-сильный ЕТ3, входящий в семейство TU, но уже оснащенный системой изменения фаз газораспределения, либо базовый 75-сильный TU3. Это старые по происхождению моторы с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и распределенным впрыском, у которых нет никаких проблем, кроме чисто возрастных. Разве что стареющий катализатор и популярная ошибка «antipollution» вынуждают владельцев удалять катализатор и перепрошивать ЭБУ под стандарт Евро-2. А если следить за чистотой впуска, вентиляции картера и системы охлаждения, применять нормальное масло и раз в 100 тысяч обслуживать ГРМ, двигатель может пройти и 250, и 300 тысяч километров, и даже больше. В частности, для мотора ET3 есть примеры машин, прошедших более 400 тысяч, пусть и с явными признаками необходимости капремонта. В общем, чем меньше и слабее мотор, тем он проще, и тем выше его шансы на долгую жизнь – с поправкой на то, что его придется сильнее крутить, конечно.


Peugeot 207 '2009–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями выбора этой симпатичной машины «с подвохом», можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Поиск автомобиля с базовым 75-сильным мотором дополнительно осложняется малым числом таких предложений: их всего около 10%. Вдобавок рассчитывать на богатую комплектацию с кожаным салоном, климат-контролем, стеклянной крышей и ароматизатором воздуха тоже не приходится, но… тут доплачивать, как мы помним, придется не только за эти опции. Так что действительно хороший экземпляр Peugeot 207 на каждый день выглядит примерно так: это пятидверный хэтбек с 1,4-литровым 75-сильным мотором и механической коробкой передач, а также умеренным пробегом «чуть за сто». И если Автотека подтвердит пробег, толщиномер – безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние мотора, то такой «двести седьмой» можно будет не только приятно эксплуатировать, но и сравнительно легко продать через несколько лет. И никакой Принц вам в этом не помешает.

Peugeot 207 — самый надежный европейский автомобиль

Специалисты Warranty Direct проанализировали более 20 000 действующих страховых полисов на европейские автомобили* возрастом от 3 до 7 лет и выяснили их индекс надежности при помощи сайта www.reliabilityindex.co.uk.

Топ-10 самых надежных европейских авто

Марка Модель Индекс
надежности
Частота
поломок
Средняя
стоимость
ремонта
(фунтов
стерлингов)
1 Peugeot 207 (06-) 22 6% 331.92
2 Fiat Panda (04-) 28 14% 195.95
3 Peugeot 206 CC (00-07) 32 17% 185.40
4 Volkswagen Polo (05-) 35 18% 190.48
5 Renault Clio (05-) 36 21% 173.40
6 Volkswagen Beetle (99-) 39 20% 198.25
7 Smart Forfour (04-07) 48 25% 194.67
8 Volvo S40 (04-) 51 23% 223.13
9 Peugeot 107 (05-) 54 21% 248.46
10 Mercedes-Benz SLK (96-04) 55 18% 296.73


На третьем месте снова Peugeot, на этот раз 206 СС, который продемонстрировал не только относительно высокий уровень надежности, но и достаточно небольшую стоимость ремонта.
Автомобиль Peugeot 107 также попал в Топ-10 самых надежных европейских авто.

Для оценки общей надежности автомобиля и уровня эксплуатационных расходов сервис Reliability Index компании Warranty Direct использует такие данные как частота поломок, средний пробег, возраст и стоимость ремонта.

Управляющий директор компании Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер отметил: «Обслуживание автомобиля — дело недешевое, особенно, когда машине переваливает за четыре-пять лет: в этот период обычно заканчивается срок заводской гарантии. Поэтому дополнительная предосторожность никогда не повредит: подумайте о том, чтобы продлить страховку или просто поищите более подробную информацию об автомобиле, который собираетесь покупать».

* Автомобили европейских производителей, не обязательно собранные в Европе.

Отличие пежо 207 и пежо


Новый "Peugeot 207" и предшествующий "206-й" – преемственность моделей видна невооруженным глазом.
http://www.autonet.ru/pics/test%20drive/Klakson/354/354_43_MB06.jpg

Статейка только сторовата
Новая малютка от Peugeot способна укрепить симпатии народа к бренду

Заурядному продукту ласковое прозвище не дадут. Ездят по нашим дорогам, к примеру, "зубила" — "восьмерки-девятки", "мыльницы" — целый ряд продуктов азиатского происхождения. А тут — "пыжик". "Хорошенький до того, что погладить хочется!" — сказала одна моя знакомая. И ведь, заметьте, прозвище это приклеилось к марке после появления 206-й модели. До того момента существовали просто "Пежо". Популярнейшая машинка, разошедшаяся со времени дебюта в 1998 году в количестве полутора миллионов экземпляров, с появлением 207-й, кстати сказать, никуда не денется. Разве что покинет французский конвейер: сборку решено продолжить сразу на восьми заводах компании, расположенных в разных странах. Мало того, осенью на российский рынок выйдет седан Peugeot 206. Но о нем мы расскажем в свое время, в сентябре, а пока присмотримся к "двести седьмой". Новинка эта, правда, будет официально представлена в России только в августе, на очередном международном мотор-шоу, а в продаже появится не раньше зимы. Однако хорошо знать заранее, чего ждать.

Я имею в виду автомобили класса В. Маленькие, юркие, готовые, кажется, к любым городским невзгодам, они ищут и находят все больший спрос. Но и конкуренция в этом семействе нешуточная. Поэтому нет ничего удивительного в том, что компаниям, делающим ставку на массовые машины, уже недостаточно одной компактной модели. Вот французский концерн и не пожалел 1 млрд евро, чтобы расширить предложение в этом сегменте рынка, представив публике Peugeot 207. По сравнению с 206-й, новинка длиннее на 201 мм, шире на 65 мм и выше на 57 мм. За эти миллиметры (и за технологическую продвинутость) придется, конечно, доплатить, зато есть, из чего выбирать.

Конечно, все маленькие "пыжики", и 207 не исключение — дамские угодники. Хотя в Европе в этом смысле наблюдается половой паритет, то есть, компактные машины, Peugeot в том числе, одинаково охотно покупают и женщины, и мужчины, в России за ними прочно закрепилась слава дамских авто. Тут можно порассуждать о национальном менталитете и равноправии, но я скажу лишь, что машина и в самом деле особенно трогает сердца девушек. Потому, вероятно, что они по природе более восприимчивы к изяществу форм. 207 выглядит, безусловно, современнее, но стиль и присущее небольшим Peugeot дружелюбие в нем сохранены.

Вместе с тем, если присмотреться к новинке, то понимаешь, что, так сказать — излишняя женственность из его облика исчезла. Он выглядит явно агрессивней. Особенно это заметно по версии Sport — со слегка выдающимся вперед капотом, на манер некоторых спорткаров прошлого века; с отличным от "обычной" версии передним бампером; со своеобразным расположением противотуманных фар и оригинальной решеткой воздухозаборника. Прибавьте к этому минимум 16-дюймовые колеса в любой версии, "раздутые" колесные арки и широкую, словно распластанную над дорогой корму, и вы получите вполне мужественный автомобиль. Так что "двести седьмой" вполне может рассчитывать и на признание сильной половины человечества. Тем более, как выяснилось, и управляется он отменно.

Вообще-то Peugeot 206 входит в десятку "самых управляемых" автомобилей. Поэтому как следует настроить подвески Peugeot 207, для инженеров французской компании было делом чести. Другое дело, что к таким настройкам еще бы и двигатели помощнее. В ходе теста нам предложили два бензиновых мотора — объемом 1,4 и 1,6 л, и 1,6-литровый турбодизель. Версия с новым дизельным двигателем мощностью 110 л.с., скажу честно, мне больше всего и понравилась. Хотя как раз она поставляться на наш рынок по известным причинам не будет, зато позволила в полной мере оценить другие качества автомобиля.

Преимущество этого мотора заключается в крутящем моменте — 260 Нм, что означает, прежде всего, пристойную разгонную динамику. А, учитывая, что большая часть маршрута проходила по извилистым горным дорожкам благословенного острова Мальорка, преимущества дизеля были еще очевидней. Огромный для легкого автомобиля момент, доступный в диапазоне от 1800 до 4000 об/мин, позволял большую часть пути двигаться на третьей передаче, несмотря на то, что в коробке их было пять. Попутно вынужден отметить, что другая "фирменная особенность" Peugeot — разболтанный рычаг механической КП — также, увы, не исчезла. Передачи не перепутаешь, но четкий и более короткий ход рычага пошел бы только на пользу. Тем более что в других отношениях автомобиль хорош. Педаль сцепления довольно жесткая, рулевое — вполне на уровне, мотор тяговитый и эластичный, так что мы с коллегой штурмовали виражи в свое удовольствие. Причем делали это по-разному.

Он придерживается раллийного стиля вождения, оттого в каждом вираже активно работает рулем, постоянно его то распрямляя, то доворачивая. На переднеприводном автомобиле это помогает побороть недостаточную поворачиваемость, фактически балансируя на грани между сносом и заносом. В таком режиме 207 демонстрировал приятные настройки, скользя кормой очень плавно, и не особо часто докучая сносами передка. Автомобиль позволял четко контролировать скольжения, а электронная система стабилизации ESP порадовала корректностью работы, позволяя водителю определенные вольности.

Мне же, по крайней мере, на сухом асфальте, ближе другой стиль, более "кольцевой". Когда главное — пройти вираж по оптимальной траектории, без скольжений. Как правило, получается быстрее, но и времени на исправление возможной ошибки остается меньше. Основная роль в таком случае отводится не активному рулению, а правильной загрузке передних колес, точному углу поворота баранки и оптимальной траектории. Все сводится фактически к предельным боковым ускорениям, которые способны выдержать шины и подвески, без срывов и скольжений. В таком режиме Peugeot 207 также оказался молодцом. Поворачиваемость можно оценить как близкую к нейтральной. То есть, автомобиль не слишком воротил нос от поворота, даже при преждевременном нажатии на педаль акселератора, а небольшие крены кузова позволяли контролировать возможные сносы передней оси и заносы задней. Приятно, что машина при любом стиле вождения остается прогнозируемой, особенно если укомплектована 17-дюймовыми колесами с хорошей резиной.

Предложенные на тест бензиновые версии Peugeot 207 ярких впечатлений не оставили. Модификация с 4-цилиндровым мотором объемом 1,6 л и такой же, что у дизеля, мощностью оказалась чрезвычайно спокойной. Характеристики силового агрегата иначе как ровными не назовешь. Небольшого подхвата от двигателя можно добиться лишь после 4000 об/мин. А если добавить к этому еще и не столь информативную педаль сцепления, то можно понять, почему особого удовольствия от вождения не получаешь.

Да, и еще "на первых порах" не будут предлагаться версии с АКП. Они появятся позже. В России, судя по всему, не раньше 2007 года.

Нам не было тесно

В интерьере поклонника марки может расстроить разве что сходство с убранством аналогичных моделей Citroen. Одинаковых деталей и элементов оформления действительно немало, но, что поделаешь — мы живем в век унификации, сокращения издержек, и партнеры по альянсу PSA просто обязаны экономить даже на мелочах. Но ведь и оригинальных, "пыжиковских" идей внутри тоже достаточно.

Поскольку практически все время теста я провел внутри автомобилей в версии Sport, о ней и расскажу. Прежде всего — на передних сиденьях чувствуется простор. Сидевший рядом коллега был не меньше меня, то есть мужчина он довольно крупный, но в плечах мы с ним не соприкасались. И на задних сиденьях стало вольготнее, чем было в 206. Так что увеличившаяся на 97 мм колесная база и прибавка габаритных миллиметров — все пошло впрок, водителю и пассажирам в Peugeot 207 будет достаточно удобно. И объем багажного отсека, в зависимости от положения задних сидений, варьируется в пределах от 270 до 923 литров. Стоит упомянуть также о сетке в багажнике, специальном крючке для сумок, подстаканниках и многочисленных карманах и нишах.
Однако вернемся на водительское место и отметим, что сиденье, кроме всех возможных регулировок, обладает очень развитой боковой поддержкой. На спортивный лад настраивают и белые циферблаты на щитке приборов с красной подсветкой, и алюминиевые педали, и хромированные элементы отделки. Круглый набалдашник механической КП, как и баранка — она, к слову, регулируется как по высоте, так и по вылету — обшиты кожей с нарочито грубыми швами. На руле даже имеются характерные выступы под хват, а расположение основных органов управления нареканий не вызывает и хорошо знакомо по той же 206-й.

Центральная консоль вот только какая-то уж слишком прямая и плоская, зоны управления климат-контролем или аудиосистемой не выделены, что поначалу отвлекает от дороги. Сама же аудиосистема (в предложенных для теста версиях) сделана компанией JBL специально для Peugeot. Оттого звучание очень приличное, а встроенный в центральную консоль CD-чейнджер на 5 дисков позволяет долго наслаждаться любимой музыкой.

Еще одна важная деталь — внутри много света благодаря огромной площади остекления. Оттого и с обзорностью никаких проблем не возникает. И, наконец, я должен упомянуть о том, что понравится всем, и в особенности женщинам: Peugeot 207 комплектуется специальным ароматизатором. Небольшая таблетка вставляется в специальную нишу над центральными дефлекторами вентиляции с регуляторами — одним колесиком можно менять количество подаваемого воздуха, а другим — степень насыщения салона ароматами. Ароматов несколько, и созданы они крупной парфюмерной компанией по заказу Peugeot. Требуйте таблетки при покупке атомобиля! Правда, когда аромат иссякнет, его придется докупать.

В заключение скажу, что свежий "пыжик", несомненно, привлечет внимание. Причем, я думаю, на этот раз не обязательно только дам. Успех модели на рынке в значительной степени будет зависеть, конечно же, от цен, которые для России еще не определены. Так что, ждем-с!

Читайте также: