Не открывается задняя дверь рено колеос

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ищем в снегу то, чем понравится Renault Koleos

Мощный двигатель, умный полный привод, вариатор и насыщенная комплектация. Но и цены начинаются с отметки 999 тысяч рублей. Переднеприводный Koleos на 60 тысяч дешевле.

Испытания кроссовера Renault Koleos начались с накладки. У простоявшего несколько дней на морозе автомобиля намертво примёрзли двери, и я попросту не мог попасть внутрь. Тянул за пластиковую дверную ручку, рискуя сломать хлипкий механизм, но французский «бочонок» никак не открывался. Промучившись несколько минут, я всё-таки ухитрился забраться в салон — через заднюю правую дверь. Как знать, может, это был намёк? Мол, пассажирам в Колеосе отведено особое место. Но намёка я не понял и поспешил сесть в кресло водителя.

Осваивая Koleos, я учусь читать между строк. Помните телерекламу: «Дети, помашите дяде ручкой»? Здесь главное не то, что Renault может покорять горные вершины, а то, что гурьбе ребятишек будет удобно на задних сиденьях. Важен не столько дорожный просвет 206 мм, сколько двадцать три ёмкости под мелкую поклажу, что я насчитал в салоне «француза». Опробовав одно за другим четыре положения заднего сиденья и, наконец, сложив его вровень с полом (делов-то — дёрнуть за рукоятку в багажнике), я окончательно убедился, что в обличье заправского проходимца скрывается ещё один честный семьянин.

Первый полноприводный кроссовер марки Renault мог быть совсем другим. Альянс с Ниссаном, по идее, позволял французам без особых финансовых затрат наклеить свой ромбик на мордочку Кашкаю или «икс-трейлу». Однако стратеги Renault с самого начала решили не пытаться конкурировать с Ниссаном в том сегменте, где позиции японцев традиционно сильны.

Поручив ниссановским инженерам оптимизировать под требования проекта кашкаевскую платформу C, французы разработали для неё оригинальную надстройку, на что потратили около четырёхсот миллионов евро. А организацию производства поручили своим южнокорейским партнёрам из Samsung Motors, которые для продажи на внутреннем рынке переименовали Koleos в Samsung QM5. Воистину интернациональный автомобиль.

Да и нельзя назвать Koleos первым кроссовером Renault. Ещё в 1999 году увидел свет ранее неизвестный сплав внедорожника и минивэна — Scenic RX4. Вот это был настоящий пионер. Ранний и оттого недооценённый общественностью. С RX4 у Колеоса немало общего: взять хотя бы особую заботу о пассажирах, выраженную в продуманной трансформации «жилого отсека». А полный привод с подключаемой задней осью? Правда, в отличие от Колеоса, в RX4 момент передавался не обременённой «мозгом» вискомуфтой. Зато клиренс был 210 мм. Любой паркетник позавидует.

  • Водительское кресло у Колеоса самое что ни на есть обычное. Сидеть удобно, нигде не жмёт, и на том спасибо.
  • В задней части салона места именно столько, сколько ожидаешь от машины подобных размеров.

Но кому нужны домашние тапочки на толстой зубастой платформе? Вот и RX4 оказался смелым проектом без конкретного адресата. Koleos в этом плане тривиален. Двухобъёмный кузов, привычные современному покупателю формы. Будто и не было в том же гранёного концепта, застолбившего за Renault имя Koleos. И с габаритами французы угадали. По длине Koleos укладывается аккурат между японскими соплатформенниками. Вполне себе гладкий утёнок. Однако лебедем ему не быть.

Изо всех сил он пытается быть элегантным. Только скажите, на что утилитарной машине такая «ниспадающая» крыша, как у какого-нибудь «горячего» хэтча? При столь сильно заваленной пятой двери о дополнительных сиденьях в багажнике нечего и думать. Ну и ладно: третий ряд на машинах подобных размеров — всё равно что рюкзак с тремя лямками. Так ведь и грузовой отсек невелик: 450 л при пятерых пассажирах и 1380 л в двухместном варианте.

По виду Koleos, может быть, и хэтчбек, а вот посадка водителя — откровенно минивэновская. Тянуть ноги к педалям приходится больше вниз, чем вперёд. Да и кресло водителя даже в самом «приземлённом» положении всё равно расположено высоковато. Быть вперёдсмотрящим привыкаешь быстро, тем более что к эргономике особых претензий нет. Все органы управления под рукой, даже самые дальние — в пределах досягаемости. Непосредственно на рулевом колесе — лишь кнопки круиз-контроля. А востребованный блок управления «музыкой» прилип к рулевой колонке — традиционным для Renault полипом-джойстиком.

  • Блок «микроклимата» у Колеоса условно двухзонный. Температуру для сидящих спереди можно регулировать по отдельности, однако «вентилятор» общий. Слева — клавиша включения дополнительного обдува для задних пассажиров. Но когда за окном минус двадцать, даже при двойной теплоотдаче салон Renault прогревается слишком медленно.
  • Если автомобиль оснащён системой «свободные руки», вынимать из кармана чип-карту для разблокировки дверных замков и запуска двигателя не обязательно. А при заведённом моторе Koleos прекрасно ездит и без оной. Противоразбойных функций она не несёт.

Пожалуй, лишь площадка для отдыха левой ноги установлена слишком близко к вертикали. А ещё индикация режимов трансмиссии в комбинации приборов требует привычки. Зато качество материалов в салоне — как у элитных немецких седанов. В этом французы преуспели. И на приятные мелочи вроде оконных шторок или удобных обеденных столиков галлы никогда не скупились. И правильно делали.

Но видимо, неспроста заманивал меня Koleos через заднюю дверь. Водительскими радостями Renault не богат. С «французом» ладишь, пока едешь спокойно. В салоне тишина: бензинового мотора 2.5 почти не слышно, и он не досаждает монотонным жужжанием, несмотря на вариатор. Бесступенчатая трансмиссия плавно работает и на разгоне, и при замедлении. Порою излишне плавно. Продавливаешь сильно задемпфированный акселератор на четверть хода, а машина отзывается едва заметным ускорением. Выходишь на обгон, а разгона — на копейку. Изрядная часть паспортных 170 «лошадей» вязнет в переходных режимах клиноременной трансмиссии.

Чтобы разбудить задремавший механизм, требуется более внятная команда. Дави в пол — тут и пониженная передача подхватит вовремя, и прыть мощного мотора восстановится. Так Koleos субъективно гораздо ближе к заявленному времени разгона до 100 км/ч (9,6 с). И максимальная скорость 181 км/ч кажется достижимой ещё при этой жизни. Но в городе, если смело работать газом, вариатор становится слишком резким: с места трогаешься с рывком, и в пробках отклики чересчур острые.

Руль — не самый информативный. Нейтральное положение баранки обозначено слабым фоновым усилием. Обратной связи в повороте хватает, пока на управляемые колёса не навалились гуртом поперечные силы. Стоит взять покруче, как руль предательски пустеет. На этом фоне даже глубокие крены в виражах уже не пугают. Скорее наоборот, работают как предупреждение: осади, возможности шасси на пределе! Благо с замедлением трудностей не возникает: педаль тормоза в меру чувствительна, а характерный для «французов» продольный крен невелик. Разве что АБС срабатывает чуть раньше, чем ожидаешь, хотя запас по сцеплению ещё есть.

Плавность хода — это именно то, ради чего в Renault отказались от шасси паркетника в первозданном состоянии. Французам Nissan показался слишком жёстким. Koleos действительно комфортнее соплатформенников. Российских ям не боится: глотает их без разбора. На нём можно даже прыгать с трамплинов: энергоёмкости подвески хватает для мягкой посадки. Но дорожную мелочь Renault собирает всё-таки скрупулёзно. Слишком скрупулёзно для автомобиля, радеющего за беспроблемный семейный быт. Вдобавок работа подвески протекает с необязательным звуковым сопровождением. Присутствует и небольшая раскачка.

На внедорожные подвиги Renault мы, понятное дело, не рассчитывали, поэтому ограничились лёгким офроудом. И правильно сделали. Даже при прямолинейном движении по глубокому снегу трудно сказать наверняка, что происходит с автомобилем. Система 4×4i не всегда кстати демонстрирует свой интеллект (подразумеваемый литерой i). Случается, что автомобиль вдруг упирается в невидимый снежный бруствер, отказываясь разгоняться. При выборе первой «фиксированной» передачи обороты двигателя всё равно плавают. С отключённой системой стабилизации и с активированным режимом Lock электроника продолжает варьировать степень блокировки муфты. А муфта ещё и перегревается.

  • С помощью кнопки на передней панели водитель может представить, что принудительно заблокировал муфту в приводе задних колёс. Здесь же — клавиша активации помощи при спуске с горы. Система, кстати, вполне надёжна и не даёт машине разогнаться, даже когда та катится под уклон задним ходом.
  • Энергоёмкая подвеска Колеоса, которая так понравилась нам на просёлках, оказалась не слишком подходящей для сильно пересечённой местности. Колёса довольно рано теряют контакт с поверхностью. А встав на три лапы, французский кроссовер заметно теряет в проходимости.
  • Зато по «геометрии» у Колеоса твёрдая пятёрка. Дорожный просвет 206 мм и углы въезда и съезда (27 и 31 градус соответственно) позволяют уверенно скакать по косогорам, не опасаясь замкнуть кузов на грунт.

Диагональным вывешиванием за рулём Колеоса тоже лучше не злоупотреблять. Формально, вывесив одно или даже два колеса, французский кроссовер может сдвинуться с места. Функцию блокировок частично выполняет электроника, оперируя штатными тормозными механизмами. Но только если нет повышающего рельефа. Как только появляется градиент, автомобиль замирает на подъёме — имитация тут уже не работает. Словом, не советуем владельцу Колеоса увлекаться внедорожными вылазками, а к покорению городских джунглей машина готова. Выезд с заснеженного двора или парковка в сугробе ему по силам. Требовать же большего от машины, которая создавалась в качестве современной интерпретации Сценика RX4, было бы странно.

Так правильно ли французы выбрали для своего кроссовера понятный покупательскому большинству форм-фактор? Отказавшись от странной концепции полноприводного однообъёмника, они постарались сохранить образ семейного автомобиля. Но сейчас, например, уже есть Skoda Yeti — тоже не чурается детей в рекламе, а стоит меньше. Почему покупатель должен переплачивать за европейский взгляд на И добро б Koleos брал традиционной французской экстравагантостью и слыл безальтернативным выбором эстетов. Но нет, слишком гладкий вышел утёнок: в нём не больше Renault, чем в Логане. На наш взгляд, удел французского автомобиля (пусть даже в таком практичном сегменте) — быть оригинальным. А Koleos — просто ещё один кроссовер. Он как карандашная запись на полях автомобильной истории. Где-то рядом с заметкой о нелепом полноприводном Сценике.

Открыть Renault Koleos — без повреждений

Открыть Renault Koleos — без повреждений

Открыть дверь Рено Колеос (Renault Koleos) в Москве и МО

Мастера службы LOCKSERVICE помогут, когда не получается открыть ключом Рено Колеос. Возникнуть такая проблема может по различным причинам:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы с авто и способы их решения

1. В Рено Колеос не открывается дверь

Потеря ключей, нечаянно захлопнувшаяся дверь машины, поломка личинки запирающего механизма, выход из строя дистанционного пульта управления центральным замком – всё это ведет к тому, что в Колеос не открывается дверь. Решить вопрос можно достаточно быстро, если снять резиновый уплотнитель между стеклом и самой дверью. Затем в образовавшуюся щель просунуть специальное приспособление с крюкообразным концом. Этим приспособлением нужно поддеть замок и выполнить его выдавливание из корпуса двери. Дверь можно будет открыть. Затем нужно будет лишь выполнить обратную установку механизма. Еще один метод, как открыть дверь Рено Колеос без ключа – вставить в щель между кузовом и дверью пневмоподушку и накачать её воздухом. Так щель увеличится и в неё можно будет просунуть веревку с петлей на конце, чтобы подцепить кнопку блокировки внутри салона и выполнить её отмыкание. Если проблема заключается в неисправности брелока управления центральным замком, придется вызвать мастера. Он выполнит разблокировку дверей авто через замочную скважину при помощи спецключа.

2. Не открывается багажник Рено Колеос

Открыть багажник
Данная проблема может возникнуть из-за поломки личинки замка ввиду его естественного износа либо из-за примерзания механизма при отрицательной температуре воздуха в зимний период. Во втором случае решение простое: можно попробовать включить внутри салона машины теплый обдув воздуха на 15-20 минут и подождать, пока механизм отмерзнет. Если такой метод не помог, придется воспользоваться специальной размораживающей жидкостью. Если причина того, что не открывается багажник на Рено Колеос, заключается в износе личинки, придется выполнять открывание изнутри салона. Учитывая тип кузова данной модели авто, сделать это будет несложно. Нужно просто дотянуться до замка и при помощи отвертки выполнить его демонтаж.

3. Заклинил лючок бензобака

Такая неприятность в ходе эксплуатации может случиться с каждым автовладельцем. Причиной заедания механизма может стать появление коррозии из-за попадания влаги. Решение проблемы такое: изнутри багажника нужно аккуратно отогнуть обшивку в месте расположения лючка. Затем вручную вытянуть заевший язычок и выполнить открывание. После чего нужно побрызгать WD-40 крышку и язычок лючка бензобака.

Самостоятельное вскрытие Renault Koleos

Самостоятельное вскрытие авто
Самостоятельно решать проблему, как открыть Колеос ключом или без него в случае поломки, не рекомендуется. Неквалифицированные действия могут привести к серьезным повреждениям как замков машины, так и её кузова или лакокрасочного покрытия. Также не рекомендуется прибегать к радикальным методам и выбивать стёкла, ведь их замена стоит недёшево. Лучше сразу вызвать специалиста.

Мастер LOCKSERVICE приедет в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению специалистов по всем районам Москвы и Московской области. А также благодаря собственному отделу логистики, который составляет для каждого специалиста оптимальные пути передвижения по городу с учетом дорожной ситуации.

Каждый мастер имеет опыт более 5 лет, обладает всеми необходимыми знаниями и практическими навыками. Вся работа выполняется при помощи профессиональных инструментов аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и сервисное обслуживание до 3-х лет.

Не знаете, как открыть Колеос? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Для вашего поискового запроса Колеос Разборка Передней Двери Не Открывается Снаружи мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Колеос Разборка передней двери Не открывается снаружи который загружен Рено Сервис размером 3.25 MB, длительностью 2 мин и 28 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Колеос Разборка Передней Двери Не Открывается Снаружи

Attack On Titan Season 3 Ost Recreation Symphonicsuite Aot Part2 4Th

Neram Tamil Kaadhal Ennulle Official Song Nivin Nazriya Nazim

Наркомания С Гача Туберами

1 6 2 5 Medium Swing Jazz Backing Track In A Major

Sergey Zeynalyan Скромные Девчонки Remake Cover

Сказка О Рыбаке И Рыбке Мультик

Я Научусь С Тобой Лктать Кавер

Свежий Белый Хлеб Любимое Лакомство Бобра Семён

Остра Тирнина Я Буду Очень Тебя Беречь

Чеченская Песня На Свою Беду

Если Бы Слёзы Твои Были Водой Remix

Как Закрыть Инстаграм В Новой Версии Закрытый Профиль В Инстаграме Новый Способ

Why You Only Call Me When You Re High Tiktok

My Background For Twisted Meme

Колхоз Интертейнмент 2003

Самая Любимая Сестренка Родная Погодите Я Не Знаю У Кого Сестра Такая

Света А Может Нет А Может Да

Kim Taehyung Edit Señorita

На Чей То Хате Рейв Школьник

Для Меня Ты Священный Грааль

Прикол С Маджалиса

Дизайн Жамоаси 2020

Эрони Суруд Я Хохар Дорам

Не Понятно Но Очень Интересно

А Не Бросить Ли Мне Тебя В Котел

Расскажите Нам О Войне

Хотя Куда Я Без Тебя Честно Пойду По Льду И Сразу Провалюсь С Треском

Dream League Soccer 2018 Mod Apk 5 00 Hack Cheats Download For Android No Root Ios No Jailbreak

Жигаридан Кечганлар Кушик

Скачивают

Spike Spiegel Rap Cowboy Bebop Zach B Feat The Kevin Bennett

Ма Эшар Юкх Хьар Кхи Юха Йохар Яц И Хаза Зама Бомба Музыка Кавказа

Karen Aslanyan Es Axjike Ova Ov Official Music 2019

Yuragim Qiynalar Tunlar

Cowboy Bebop Rap Space Cowboy Daddyphatsnaps Tank Remix

Aida Sori Bola Topdi Аида Сори Бола Топди

Румиса Никаева Деган Везар New2018

Led Zeppelin Led Zeppelin Ii 1969 Full Album

Samba Dj Ice Swalla Jason Derulo Cover

Бералла Жималла Кхи Цкъа Юха Йохур Йоцу Имран Усманов

Yuragim Qynaladi Tunlar

15 Trainer Battle Pokemon Red Blue Yellow Ost

Boomerang Logo History 134

Какаши Джуго Хидан Рин Минато Аниме Наруто

Merdan Nurgylyjow Mejnun Eyledi Minus Karaoke Turkmen Aydymlar Minus Karaoke

Иван Будько Фёдор Добронравов Песня Про Хлеб Сваты 6

Тик Ток Преображение Tik Tok Glowing Up Превращение Из Страшного В Красивого Челлендж

Как улучшить открывание и закрывание дверей на Renault Logan

Поломки всегда возникают не вовремя. В связи с этим каждый автомобилист стремится иметь необходимые знания по основным неисправностям. Владельцы отечественных машины часто сталкиваются с заклиниванием некоторых элементов. Поэтому так важно знать, что делать, если не открывается задняя дверь Рено Логан изнутри и снаружи, а также как предотвратить проблему в будущем.

Двери авто

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Прокладывая виброизоляцию, нужно следить за герметичностью – это предотвратит коррозию в будущем.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.

Регулировка замка двери

Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.

Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Если при открывании зажигающийся свет не является проблемой, элемент можно не трогать и просто оставить на отдельном входе сигнализации.

Что делать при отсутствии открывания

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Перед тем как снимать двери (если возникнет такая необходимость), выполните замеры, чтобы понять – влезает ли дверь Логан в багажник.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Лучшая профилактика заклинивания – своевременная диагностика транспортного средства, промазывание замков, замена расходных материалов и комплектующих. Есл постоянно следить за этим, то шанс оказаться в неприятной ситуации будет сведен к минимуму.

Не открывается задняя дверь рено колеос

Дело было зимой.
Однажды, пытаять открыть заднюю дверь из салона, упала (или сломалась - пока не раразбирался) тяга ручки и замка двери. Благо дверь осталась в закрытом положении. решил не трогать до весны.
Пришли тёпленькие дни. Нужно делать. Задаюсь вопросом - там же обшивка, которую при закрытой двери не так просто снять - как открыть дверь?
У кого есть опыт - поделитесь ;)

P.S. Если это важно - задняя со строны водителя.

приветствую всех.. меня подобная проблема!! приобрели не так давно машинку клио2ф1 при продаже задняя левая дверь вроде бы работала через пару дней дверь перестала открываться ни внутри ни снаружи!! снял панель на закрытой двери. (убрав диван)
когда заглянул внутрь то сильно удивился увиденному . eek:
все. абсолютно все тяги просто по вылетали из мест крепления.


такой вопрос как мне открыть этот х..в замок не ломая ничего?может там надо на что-то надавить или повернуть. убил копаясь несколько часов..
есть мысль просто его разворотить изнутри двери может тогда она откроется.

приветствую всех.. меня подобная проблема!! приобрели не так давно машинку клио2ф1 при продаже задняя левая дверь вроде бы работала через пару дней дверь перестала открываться ни внутри ни снаружи!! снял панель на закрытой двери. (убрав диван)
когда заглянул внутрь то сильно удивился увиденному . eek:
все. абсолютно все тяги просто по вылетали из мест крепления.


такой вопрос как мне открыть этот х..в замок не ломая ничего?может там надо на что-то надавить или повернуть. убил копаясь несколько часов..
есть мысль просто его разворотить изнутри двери может тогда она откроется.

разворотить и открыть.. ага.. а потом с открытой будешь ездить. внимательно смотри на замок. куда шли тяги. и дёргай за их крепёж на замке. надоело ковыряться. сьезди на рынок. найди на разборке такой же замок, и спроси как он работает.

Отзыв: Автомобиль Renault Koleos - Раздражен. Недоволен.

1. Датчик дождя маленького размера и пока капелька не попадет именно на него, даже если все стекло будет в брызгах он не сработает.

2. Место расположения датчика дождя не обогревается и в снегопад на нем быстро образуется наледь, от которой дворники начинают работать быстро и без остановки.

3. Обдув лобового стекла сделан только по центру, от чего в снегопад лишь середина стекла остается чистой.

4. Неадекватная работа «ключа безконтактного доступа» и сигнализации. проблемы с откраванием закрыванием.

5. Металлический стук задних сидений при проезде неровностей из-за конструктивной особенности.

6. Нервная система курсовой устойчивости которая отбивает все желание ездить в темпе.

7. Отсутстует внешний фильтр в воздухозаборе салона, отчего всякая ерунда попадает в систему вентиляции и начинает шуршать.

8. Ненадежный замок двери багажника - меняли 3 раза за 2 года.

9. Система легкого складывания сидений из багажника не работает если задние сиденья откинуты назад.

10. Неудобно расположены педали.

11. Воздуходувы салона окрашенные в серебристый цвет отражаются в зеркалах и окнах.

12. Недостаточно место на на задних сиденьях.

13. Короткие ремни безопастности у задних сидений-толстый человек не пристегнется, невозможно пристегнуть детское автокресло.

14. Облез кожаный руль через 15000 км.

15. Плохая обзорность. Очень неудобно смотреть по сторонам.

16. Датчик парковки реагирует на другие датчики парковки рядом стоящих Колеусов.

17. Медленно подключается полный привод, из-за этого машина застревает.

18. При блокировке полного привода блокировка снимается сама после 45 км/ч и не восстанавливается автоматически. Это не удобно. Приходится постоянно самому блокировать его на бездорожье. Особенно противно на песке.

19. Пищание руля если его быстро крутить.

20. При притормаживании в повороте отключается система курсовой устойчивости.

21. Ручник выполнен в виде кнопки-это очень неудобно. Обычный ручник нужен кроссоверу.

22. Отсутствует обогрев стеклоочистителей.

23. Противный писк тормозов при торможении и момента покупки. Прям даже стыдно люди обращают внимание: кто же так пративно свисти?

24. В морозы слегка поддувает из передних дверей.

25. Омыватели фар принудительно срабатывают после каждого запуска двигателя ели побрызгать на стекло.

О поломках. Пробег 44000. Возраст 2 года.

1. Замена внешней передней ручки двери.

2. Замена передних рычагов подвески.

3. Замена замка багажника три раза.

4. Замена стабилизаторов поперечной устойчивости.

5. Провалился считыватель ключа.

6. Сломалось устройство легкого складывания сидений

Комментарии к отзыву (4)

Имел Колеос 2012 года. Не скжу, что в восторге, но многое из написаного удивило.

1. Датчик дождя маленького размера и пока капелька не попадет именно на него, даже если все стекло будет в брызгах он не сработает.
-Более адекватного датчика я пока не встречал. Были проблемы у самых первых машин, но начиная со второго рестайлинга проблема решилась. На моей теперешней Октавии датчик имеет более странные алгоритмы.

2. Место расположения датчика дождя не обогревается и в снегопад на нем быстро образуется наледь, от которой дворники начинают работать быстро и без остановки.
А должен обогреваться? Он находится внутри зеркала заднего вида. Как он может быстро обледенеть? Скорее всего это глюк первых генераций машин.

3. Обдув лобового стекла сделан только по центру, от чего в снегопад лишь середина стекла остается чистой.
Опять не совсем так! Обдув по периметру стекла. Дефлектры действительно в центральной часты, но ымеют направляющие. И если включить кнопку макс. нагрев, то во-первых будет работать электрокаллорифер и не надо ждать нагрева движка, а во вторых - струя воздуха достаточна для оттаивания всего стекла.

4. Неадекватная работа «ключа безконтактного доступа» и сигнализации. проблемы с откраванием закрыванием.
Зимой бывает. В интернете много видео по этому поводу. Летом все работает как часики. Либо надо батарейку поменять. Хотя машина об этом сообщит, когда нужно.

5. Металлический стук задних сидений при проезде неровностей из-за конструктивной особенности.
Тут согласен! Особенность это состоит в том, что стопорный палец сидений достаточно свободно "болтается" в пазах и от этого стучит. "Лечится" очень просто и дешево, хоть и может не очень крсиво. С помощью толстых стяжек, которые надеваются на на пазы направляющей. Хватает где-то на 6 месяцев, не видны и стоят копейки.

6. Нервная система курсовой устойчивости которая отбивает все желание ездить в темпе.
ASR в машине настроена под подвеску. Скажем так, Колеос вообще не предполагает ездить "в темпе" Для этого есть Тигуан, Карок и иже с ними.

7. Отсутстует внешний фильтр в воздухозаборе салона, отчего всякая ерунда попадает в систему вентиляции и начинает шуршать.
Тоже правда. Шуршит. Согласен.

8. Ненадежный замок двери багажника - меняли 3 раза за 2 года.
Согласен. Менял 1 раз. Внутренности пластмассовые ломкие.

9. Система легкого складывания сидений из багажника не работает если задние сиденья откинуты назад.
Я извиняюсь назад это как? Система EasyBreake (быстрое складывание) механическая. Тянет за тросик откидывания подушки заднего сидения, которое под действием пружины отбрасывается вперед и поднимает стопорный палец спинки заднего сидения, которая под действием пружин тоже ложится, создавая ровный пол. Единственное, что может помешать это высокоподнятый подголовник.

10. Неудобно расположены педали.
Тут на вкус и цвет…

11. Воздуходувы салона окрашенные в серебристый цвет отражаются в зеркалах и окнах.
Согласен. Просто тупо перекрасил в черный и все. Проблемы нет.

12. Недостаточно место на на задних сиденьях.
Абсолютно согласен. Тут у Колеоса сильно слабое место. Как и сильно скошеные задние стойки, крадущие обьем багажника.

13. Короткие ремни безопастности у задних сидений-толстый человек не пристегнется, невозможно пристегнуть детское автокресло.
Не имел возможности испробовать, но, как мне кажется на длину ремней есть мировой стандарт.

14. Облез кожаный руль через 15000 км.
Да, кстати, но у меня не сильно и где-то после 90000. Скожей они исправились.

15. Плохая обзорность. Очень неудобно смотреть по сторонам.
Ну не знаю… В колеосе очень высокая посадка и как по мне там мало что мешает обзору.

16. Датчик парковки реагирует на другие датчики парковки рядом стоящих Колеусов.
Проблема вероятная, но по моему достаточно редкая. Это надо, чтоб оба датчика были направлены друг на друга и оба здавали назад.

17. Медленно подключается полный привод, из-за этого машина застревает.
А как Вы узнаете, с какой скоростью он включается? В каком режиме? Застрявать он может по разным причинам, как раз когда сильно надеешся на этот самый полный привод, перегреваеш муфту и он отключается.

18. При блокировке полного привода блокировка снимается сама после 45 км/ч и не восстанавливается автоматически. Это не удобно. Приходится постоянно самому блокировать его на бездорожье. Особенно противно на песке.
Только не при 45, а при 40 км. Очень правильно. Зачем полный привод, если Вы способны ехать с такой скоростью. Кроме того профилактика перегрева муфты. Там это достаточно слабое звено.

19. Пищание руля если его быстро крутить.
Да, пищал. На СТО вопрос решили достаточно быстро.

20. При притормаживании в повороте отключается система курсовой устойчивости.
Это вообще как понять? АСР как раз в поворотах имеет максимальное значение. Может автор подумал, что если загорается лампочка с буксующей машинкой, то это отключение АСР? Ибо если она отключается, то это серьезный косяк!!

21. Ручник выполнен в виде кнопки-это очень неудобно. Обычный ручник нужен кроссоверу.
Зачем он Колеосу?

22. Отсутствует обогрев стеклоочистителей.
Как и у многих

23. Противный писк тормозов при торможении и момента покупки. Прям даже стыдно люди обращают внимание: кто же так пративно свисти?
Тут 100% Даже сигналом пользоваться не надо. Все слышат. Однако не все колодки скрипят.

24. В морозы слегка поддувает из передних дверей.
Не замечал.

25. Омыватели фар принудительно срабатывают после каждого запуска двигателя ели побрызгать на стекло.
Омыватели фар срабатывают только один раз (!) на 4 омывания переднего стекла и исключительно в ночное время. К запуску двигателя никакого отношения не имеют.

У моего Колеоса было много поломок, потому и избавился от него. Но и наговаривать не стоит

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы. Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке. Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы. Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели. Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ. В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска.

В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром. Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ
В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.

А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Читайте также: