Замена подшипников задней балки рено кангу

Обновлено: 03.07.2024

Замена подшипников задней балки рено кангу

kangoo

На рено Кангу ставились два вида балок четырёхторсионная и двухторсионная. На четырёхторсионной балке стоят два рабочих торсиона , два стабилизирующих и сайленблоки. Эта балка так называемая открытого типа. С завода стабилизирующие торсионы в этих балках ставились пустотелые.Ремонтные торсионы идут уже с цельного металла.

Замена сайлентблоков в четырехторсионной балке Рено Кангу - процедура довольно сложная. Без опыта работы можно потратить много времени. Торсионы как правило в этих балках сильно закаревают в шлицевой и надо постараться их от туда выбить. Не в коем случае не грейте горелкой шлицевую где стоит торсион это может привести к утрате свойст торсиона.

balka kangoo 2x torsionnay

Двухторсионная балка Рено Кангу конструктивно отличается от четырёхторсионной балки.Торсионы стоят внутри трубы.

Балка состоит с двух частей. Посередине стоят подшипники. По краям балки стоят сайленеблоки. Проблемы в этих балках могут быть разные. Если вы заменили что балка просела, причина в торсионах или сайлентблоках балки. Если появился люфт по середине балки проблемма в игольчатых подшипниках балки.

Если вы заметили люфт в балке не затягивайте с ремонтом. Игольчатые подшипники стоят внутри трубы, если подшипник рассыпается начинает выедать посадочное место в балке, куда прессуется подшипник. Восстановить посадку в трубе нет возможности, приходится менять трубу балки что вличёт за собой дорогостоящий ремонт.

Многие авто-владельцы обращаются на СТО уже при явной проблеме с балкой не понимая что чем дольше ездишь на неисправном автомобиле тем дороже выскакивает ремонт.

Renault Kangoo. Задний мост

- тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла.

Отсоедините тросы от держателей на топливном баке.

Установите балку заднего моста на опору и отверните гайки (1).

УСТАНОВКА

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозных контуров.

Отрегулируйте стояночный тормоз (см. раздел 37).

Проверьте и при необходимости отрегулируйте регулятор тормозных сил (см. раздел 37).


Снимите задний мост.

ПРИМЕЧАНИЕ: доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Тормозной барабан

Тормозной барабан

Тормозные барабаны с обеих сторон должны иметь одинаковый диаметр, если один из барабанов перешлифован, то другой также должен быть перешлифован. Никогда не допускайте увеличение диаметра барабана больше величины, указанной на нем.

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Emb. 880 Инерционный съемник

Rou. 943 Съемник колпака ступицы

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

СНЯТИЕ

Снимите колпак ступицы с помощью съемников Rou. 943 и Emb. 880.

Полностью опустите рычаг привода стояночного тормоза, для чего ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза.

Вставьте лезвие отвертки в одно из резьбовых отверстий в тормозном барабане для болтов крепления колеса и сместите разжимной рычаг, чтобы отвести опорный участок его ребра от тормозной колодки (Е).

Для отведения разжимного рычага от колодки смещайте его назад.


- гайку и шайбу ступицы,

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

- шайбу и гайку ступицы, которую затяните с требуемым моментом,

- положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза,

- стояночный тормоз (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Рабочий тормозной цилиндр

Рабочий тормозной цилиндр

Моменты затяжки (даН-м)

Болты крепления колеса

Клапан выпуска воздуха

Болт крепления держателя тормозной

СНЯТИЕ

- тормозной барабан (см. соответствующий раздел),

- верхнюю стяжную пружину (см. параграф «Тормозные колодки»).

- затяжку накидной гайки тормозной трубки, присоединяемой к рабочему цилиндру, с помощью штуцерного ключа,

- затяжку двух болтов крепления рабочего цилиндра на тормозном щите и снимите цилиндр.

Проверьте состояние колодок. В случае наличия

на них следов масла замените.

УСТАНОВКА

Удалите пыль с рабочих поверхностей барабана и накладок колодок с помощью очистителя тормозов.

Установка в порядке обратном снятию.

Удалите воздух из тормозного контура (см. раздел 38).

Приведите в рабочее положение тормозные колодки, многократно нажимая на педаль тормоза.

Проверьте давление закрытия клапаном регулятора тормозных сил контура задних тормозов (см. раздел 37 «Механические устройства управления»).

Видео по теме "Renault Kangoo. Задний мост"

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Замена подшипников задней балки рено кангу

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические характеристики, солон и тест драйв

Kia Niro 2021 - обзор гибрида, технические.

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus 2021 - интерьер, вождение и характеристики автомобиля

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 018/2011 О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие по текущему ремонту тракторов "Беларусь". Разборка на агрегаты. Снятие агрегатов без предварительной разборки.

1.1. МТЗ-80, МТЗ-82. Практическое пособие.

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ – 409.10 (ОАО «Заволжский моторный завод»)

Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ –.

Volkswagen Polo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen Polo c 2010 года выпуска

Volkswagen Polo. Эксплуатация.

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Рено Логан c 2005 года выпуска

Renault Logan. Эксплуатация, обслуживание.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.

1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3.

Подписан закон о налоговых льготах для владельцев фур

Подписан закон о налоговых льготах для.

Автомобильные аккумуляторные батареи, общие сведения, подбор, техническое обслуживание.

Автомобильные аккумуляторные батареи.

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ((в ред. Указания Банка России от 24.05.2015 N 3649-У, действуют с 03.07.2015))

ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ.

Автомобили Renault Kangoo
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).

Содержание

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъёмник,
2. Установите на педаль тормоза нажимное устройство.
3. Открутите гайки крепления нижних опор обоих амортизаторов, снимите тормозные трубки, регулятор тормозных сил, центральный теплозащитный щиток, тормозные тросы, отсоединяя их от регулировочного узла.
4. Отсоедините тросы от держателей на топливном баке.
5. Установите балку заднего моста на опору и открутите гайки 1 (рис. 10.14).
6. Снимите балку задней оси.

ПРИМЕЧАНИЕ. Доступ к болтам крепления опор балки может быть получен после снятия подушки заднего сидения (в зависимости от исполнения автомобиля) и удаления заглушек.

Установка

7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка крепления опоры балки заднего моста — 110 Нм.
Болт крепления колес — 90 Нм.
Болт крепления нижней опоры амортизатора — 85 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Проверка

Проверьте осевой зазор подшипника с помощью установки стрелочного индикатора на тормозной барабан: 0 - 0,03 мм (максимально допустимое).

Снятие

1. Снимите крышку ступицы с помощью съёмников Rou 943 и Emb. 880.

2. Снимите тормозной барабан.
3. С тормозного барабана снимите стопорное кольцо и подшипник ступицы с помощью отрезка трубы.

Установка

4. Установите новое стопорное кольцо, тормозной барабан на предварительно смазанную цапфу ступицы, закрутите новую гайку ступицы и

затяните ее с требуемым моментом, установите крышку ступицы.
5. Отрегулируйте положение тормозных колодок, многократно нажимая на педаль тормоза, и стояночный тормоз.

Моменты затяжки
Болты крепления колеса — 90 Нм.
Гайка ступицы — 175 Нм.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШТАНГИ БАЛКИ

Снятие

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снимите стабилизатор, нижнюю опору амортизатора, задний тормозной трос, отсоединяя его в регулировочном узле под автомобилем, тормозную трубку.
3. Открутите две гайки А крепления опоры (рис. 10.15).
4. Ослабьте затяжку двух гаек А на другой опоре настолько, чтобы штангу балки можно было снять с опоры.
5. Снимите штангу балки, отделяя ее от другой штанги.

Установка

6. Убедитесь в исправном состоянии колец подшипников или игольчатых подшипников, в противном случае замените их. Игольчатые подшипники заполняются смазкой на весь срок службы и не требуют в дальнейшем никакого дополнительного смазывания.

7. Стяните обе штанги балки моста вместе до получения размера В (рис. 10.16).
8. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Моменты затяжки
Гайка крепления опоры балки моста — 110 Нм.
Болт крепления опоры стабилизатора — 55 Нм.
Болт крепления колеса — 90 Нм.
Болт крепления нижней опоры амортизатора — 85 Нм

Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть


Едем на рынок за тормозной жидкостью и тормозной трубкой М10 шаг1на рынке продавцы говорят мол такой трубки нет и не ищите.

Забиваем новые сайлентблоки с помощью железной проставки в балку.

Глушим тормозную магистраль как на балке так и на машине путём затыкания тормозных трубок.

На трубу большую также по шлицам насажен кронштейн — его снимать не надо и вообще эти кронштейны не трогайте! Труба большая внутри пустотелая, в ней есть уже запрессованная втулка с внутренними шлицами-ее доставать не надо, т.

Левый торсион крепится шлицами в серьге — другой стороной в втулке со шлицами, находящейся в длинной трубе. Труба малая представляет собой полую трубу, внутри находится втулка со шлицами примерно ближе к концу трубы со стороны салона, так вот второй торсион крепится одной стороной в правой серьге, второй стороной в втулке, находящейся в трубе малой.

На малой трубе по наружной поверхности имеются два перепада диаметра, соответственно в трубе большой — по внутреннему.

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

На эти два перепада диаметров малой трубы садятся две внутренних обоймы двух игольчатых подшипников ремкомплект на рейку состоит из двух игольчатых подшипников и пыльника, то есть кольца снаружи резина или пластик, внутри металлический сердечник, сайлентблоки и торсионы — отдельная позиция при заказе, хотя в оригинальном каталоге я нашел целиком, но об этом позже. Так же имеется поперечный стабилизатор — кусочек вала маленького диаметра с п-образными пластинами с отверстиями. Итак, трубы между собой допускают вращение друг относительно друга, серьги с одной стороной торсионов крепятся к кузову жестко, вторая сторона жестко к трубе с кронштейном крепления колеса; когда машина нагружается колесо с кронштейном крепления колеса и трубой прокручивается относительно другой трубы что по сути и есть независимая подвеска-т.

Теперь, зная конструкцию, давайте вместе сделаем выводы: Вот теперь как перебрать, отрегулировать балку. Обязательно замерьте следующие размеры: Между собой две трубы два кронштейна соединены стабилизатором поперечной устойчивости вал маленького диаметра по два отверстия с каждой стороны -откручиваем и эти четыре болта и снимаем стабилизатор у меня все четыре болта при попытке открутить отломались пополам, поэтому пришлось оставшиеся часты выбивать, используя подходящий болт и молоток.

Теперь поочередно с каждой стороной в отдельности. Запомните какой торсион, с какой стороны ставится! Вообще там должны быть две метки: Теперь осталось снять обойми сайлентблоков и подшипников.

Внутреннее кольцо сайлентблока просто сбивается, хотя второе мне пришлось срезать болгаркой-аккуратно, не повредите посадочную поверхность!

Внутри серьги остается наружная обойма сайлентблока-берем отвертку минус маленькую и потихоньку загоняем отвертку между кольцом и внутренней поверхностью серьги, потихоньку отгибаем, потом рядышком — ну а как уже загнете кольцо зубилом по торцу кольца ломаем его, сжимаем и достаем его из серьги. Теперь с наружными обоймами подшипника в трубе большой.

Ближняя обойма достается так же, как и обойма сайлентблока из серьги, а вот второе. Я взял ножовочное полотно от ножовки по металлу и засовывая его внутрь трубы кончиком полотна по чуть-чуть распиливал вторую обойму часа , отгибаем по срезу длинной отверткой и достаем чем-нибудь подходящим у меня был пруток с отгибом эту обойму — хотя здесь возможно у вас будут свои идеи, ведь сидит глубоко в трубе, а выбить это кольцо не получатся из-за втулки со шлицами, в которую садится одной стороной торсион.

Теперь-что же и как купить? Далее номера запчастей для покупки в автомагазине, но первоначально скажу следующее: Для определения с размерами необходимо померять: Принес я эти запчасти в гараж и пора бы приступить к сборке и регулировке. Начинаю работу с хорошего перекура. Мне пришлось немного подшлифовать мелкой наждачной шкуркой посадочные у труб от ржавчины, далее берем подходящую по диаметру трубу и садим наружные обоймы подшипников внутрь длинной трубы, предварительно необходимо вставить малую трубу в большую и ориентируясь по перемычке-стабилизатору поперечной устойчивости, поставить на короткой трубе по кругу метку еще перед разборкой должны были поставить -подшипников пока нет, затем вынуть короткую трубу и приставить ее с наружи длинной до этой метки — цель поставить метки снаружи длинной трубы так, чтобы определить доя какого расстояния необходимо запрессовывать подшипники, то есть чтобы внутренние и наружные обоймы подшипников совпали потом при сборке.

Теперь берем сайлентблоки и подходящей трубой я просто сделал болгаркой фаски по наружи в сайлентблоке и сверху досточку и молотком по досточке садил их запрессовываем в серьгу до упора в моем случае — затем , потом второй. Пообзванивал разборки, на одной предложили голую балку за грн.

Была идея со своей балки подоставать торсионы и кронштейны крепления с сайлентблоками и вставить их в купленную балку. Изготовил приспособления клин под соединительную муфту торсионов и стержень вместо амортизатора, для правильной установки торсионов.

Поддомкрачиваем зад машины и ставим его на козлы; снимаем задние колёса; снимаем барабаны; отсоеденяем тросики ручника и вытаскиваем их из балки вылезать они, конечно не хотят, и нужно очень постараться ; отсоединяем тормозные трубки и глушим их использовали резиновые колпачки с тормозных цилиндров , одну трубку всё-таки ломаем ; снимаем амортизаторы; снимаем датчики ABS аккуратно откручиваем болты их крепления, они любят ломаться Отвинчиваем по две гайки на кронштейнах крепления балки к кузову два из четырёх болтов у меня прокручивались, а, так как в машине салон перешивался, то доступа из салона к болтам нет, пришлось их распирать куском арматуры, в итоге выкрутили и снимаем балку тяжёлая, кстати, так что осторожнее.

Вроде всё так красиво, но самое интересное нас ждало впереди Визуально осматриваем балку… ось таки погнута, из 4 торсионов нормальная резьба для его извлечения только в одном, еще в одном в резбе сломан болт, сайлентблоки в рычагах в хорошем состоянии, без намёков на износ 2 года назад менялись Где это возможно резьбы проходим метчиком М10, запшикиваем всё ВД-шкой и оставляем на ночь.

В купленной балке проверяю все резьбы, выбиваю остатки сайлентблоков и прочищаю посадочные места торсионов. С утра готовим обратный молоток, вкручиваем его и пытаемся выбить торсион, торсион не особо поддаётся… Навариваем на обратный молоток еще металла и снова повторяем процедуру… трудом неимоверных усилий всё-таки выбиваем этот торсион а у нас их еще 3. Принимаемся за второй торсион… резьба в нём не выдерживает… рассверливаем и нарезаем резьбу на М12… не помогает.

Renault Kangoo 2002, 55 л. с. — самостоятельный ремонт

Есть немного другой способ демонтажа старых сайлентблоков.

Забиваем новые сайлентблоки с помощью железной проставки в балку. Новый сайлентблок в балке Согласно сделанным ранее меткам засовываем торсион в балку. По меткам, с точностью до шлица, находим положение в котором должен находиться кронштейн.

Create an account or sign in to comment

Расстояние между опорной поверхностью кронштейна и осью ступицы колеса Если ставим сайлентблоки по инструкции, то руководствуемся не метками, а выставляем расстояние X, которое для автомобиля Renault kangoo с четырехторсионной балкой равно мм.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Kangoo

Замена задней балки Renault Kangoo бесшумно

Каждое тс имеет достаточное количество устройств, систем, компонент и частей, которые требуют неизменного контроля со стороны водителя. Но не все из их пользуются схожим вниманием. К этим маленьким деталям относятся также бесшумные устройства, техническое состояние которых трудно без помощи других диагностировать. Но в случае выхода из строя виброизолятора подвески могут появиться разные трудности.

Признаки износа

При аккуратной езде по неплохим дорогам сайлентблоки могут продолжаться до 100 тыщ км. Если шофер не защищает собственный автомобиль и допускает брутальный стиль вождения, в особенности на пересеченной местности, выбоинах и неровностях, срок службы детали будет существенно сокращен.

Вы узнаете, что бесшумный агрегат исчерпал свою жизнь из-за нехороший стойкости автомобиля в поворотах, неравномерного износа шин. Удары и скрипы кузова во время вождения не являются неплохим дорожным покрытием. Направьте внимание, что такие симптомы являются общими для изношенной подвески, и только самая кропотливая диагностика может найти, какая часть вышла из строя, а какую нужно поменять.

Новые сайлентблоки

Часть состоит из железной части и эластичного резинового либо полимерного наполнителя. Полиуретан может служить в 5 раз подольше, чем резина. Устойчив к перегреву и перепадам температуры; пни отлично работают в всякую погоду. Какую деталь вы покупаете. разница не так и велика, и в любом случае совсем новые виброизоляторы прослужат очень длительно. Перед покупкой непременно проконсультируйтесь с торговцем, сообщите ему марку, модель и год выпуска вашего автомобиля. На нашем веб-сайте вы сможете избрать бесшумные агрегаты по марке автомобиля.

Перед подменой сайлентблоков задней балки своими руками непременно приобретите особый съемник. Если его цена кажется для вас лишней, вы сможете сделать это без помощи других:

  • возьмите кусочек крепкой трубы такового поперечника, чтоб он был малость больше, чем сайлентблок;
  • сделайте длиннющий болт с неплохой резьбой и большенными железными шайбами.

Как вдавить в сайлент-блок задней балки

Непринципиально, какой стриптизер вы используете, самодельный либо приобретенный.

  • Расположите автомобиль в смотровое отверстие, поднимите либо перепустите. Колесные колодки накрепко заблокируют все колеса. Снимите колесо со стороны сменного глухого блока.
  • Отсоедините шток регулятора тормоза (слева) и сдвиньте трос ручного тормоза (справа).
  • Открутите гаечный ключ на 19 гайке болта, которая укрепляет заднюю опору и кронштейн.
  • Стукните тело, пока глаз луча не будет снят.
  • Поменяйте древесную опору меж опорой и кузовом, начните разборку и поменяйте бесшумный блок особым съемником.
  • Перед установкой нового виброгасителя кропотливо очистите седло от грязищи и пыли, а потом смажьте его мыльной водой.
  • Нажав на нее, вы устанавливаете новый глухой блок в съемник и, поворачивая болт, выдавливаете изношенный бесшумный блок. Скручивание посреди может быть очень сложным, и в данном случае для вас придется немного постучать по деталям молотком.

Совет. Если кто-то гласит для вас, что ему необходимо довольно опыта и молотка, чтоб поменять бесшумный блок, не веруйте и не доверяйте этому «владельцу» в собственной машине. В наилучшем случае вы потеряете время и средства.

Верно установленные новые виброгасители обеспечат для вас комфортабельную езду на наиблежайшие 10-ки тыщ км.

Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=jlwci7imtlw

Комменты
Maroon 5. Девицы, как ты, ноги. Карди б
Джастин Бибер & Джей Электроникс. Действительность 2 лица (лирическое видео)
ключ & Пил Заместитель учителя

Мистер Гарви, заместитель городского учителя, испытывает трудности с адаптацией к аудитории, полной белоснежных учеников среднего класса.

Eminem. Глумливая птица
Eminem. Я не испуган

Видео по ремонту задней подвески Renault kengo видео

Как поменять сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Kangoo, подмена задней балки сайлентблока

Подмена сайлентблоков балочных блоков Рено Kangoo

Задняя опора торсиона. Француз.

Видео: Замена Сайлентблоков Задней Балки Renault Kangoo

Рено Scenic 1. Подмена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Подмена подшипников в задней опоре Рено Canggu. 1 часть

Рено Кангу вице-торсион

Ремонт заднего амортизатора Рено Kengo

Подмена амортизаторов (стоек) Рено Кенго. Подмена фронтальных амортизаторов Рено Kangoo

Подмена задних балок торсионной торсиона Citroen Berlingo Partner

  • Обзор Nissan Qashqai и Митсубиши ASH
  • Габаритные размеры Хэндэ sonata 2011 года
  • Провод тахометра Хэндэ Accent цветной
  • Подмена l13a на l15a honda fit
  • Подмена топливного фильтра Мазда Demio 2010
  • Как поменять правое зеркало на Kia Rio
  • Емкость топливного бака Митсубиши Аутлендер
  • 1967 Шевроле Impala мощность мотора
  • Пружины для Форд Фокус C-Max
  • Задняя подвеска Honda Цивик 1993
  • Chevrolet Круз на проспекте Мира
  • Конфигурирование Lexus GS 300 1998 2002
  • Почему Опель и Шевроле покидают Россию
  • Mercedes варио 814 эти технические свойства
  • Тест-драйв видео Volvo S60 2002 на российском языке

Основная »Выбор» Видео по ремонту задней подвески Рено kengo

Видео по ремонту задней подвески Renault kengo видео

Как поменять сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Рено Kangoo, подмена задней балки сайлентблока

Подмена сайлентблоков балочных блоков Рено Kangoo

Задняя опора торсиона. Француз.

Рено Scenic 1. Подмена торсионов и сайлентблоков задней балки.

Рено Кангу вице-торсион

Подмена подшипников в задней опоре Рено Canggu. 1 часть

Ремонт заднего амортизатора Рено Kengo

Рено Кангу. Ремонт фронтальной подвески. Эпизод 4

Как туда добраться, когда торсионная штанга лопнет на Рено

Основная »Выбор» Видео по ремонту задней подвески Рено kengo

Задняя опора является бесшумным устройством

    Страна производитель: Италия

  • Не для артикула номер: 2486
  • Место установки: фронтальный мост
  • Высота [мм]: 34
  • Внутренний поперечник: 12,5
  • Внешний поперечник [мм]: 29
  • Тип установки: Резиновая и железная опора
  • Вес [г]: 90
  • Не для артикула номер: 2364
  • Место установки: сзади
  • Вес [г]: 390
    Страна производитель: Франция
  • Не для артикула номер: 2486
  • Место установки: фронтальный мост
  • Высота [мм]: 34
  • Внутренний поперечник: 12,5
  • Внешний поперечник [мм]: 29
  • Тип установки: Резиновая и железная опора
  • Вес [г]: 90
  • Не для артикула номер: 2364
  • Место установки: сзади
  • Вес [г]: 390
  • Место установки: задний мост
  • Место установки: слева и справа
  • Место установки: впереди
  • Не для артикула номер: 3866
  • Место установки: слева и справа
  • Место установки: задний мост
  • Толщина [мм]: 58
  • Толщина [мм]: 90
  • нужное количество: 2
  • Внешний поперечник [мм]: 70
  • Внешний поперечник [мм]: 80
  • Вес [г]: 340
  • Не для артикула номер: 3873
  • Место установки: фронтальный мост
  • Тип установки: Резиновая и железная опора
  • Вес [г]: 290

Бесшумные задние балки доступны для следующих моделей Renault:

О бесшумном блоке

Бесшумные блоки, а посреди людей. «сайлентблоки», хотя и маленькая, но неподменная часть подвески, которая регулирует работу заднего вала. Задняя втулка для Рено Kangoo представляет собой резинотехнический шарнир, который благодаря собственной эластичности сводит к минимуму нагрузки, вызванные дорожными ударами. Невзирая на обдуманную конструкцию подвески, бесшумный агрегат считается неподменным элементом задней балки Рено Kengo, так как точность углов поворота колес является гарантией безопасности, комфорта и маневренности.

Преимущества оригинальных сайлентблоков

Выбирая эту деталь, имейте в виду, что основной задачей таковой детали, как тихий задний блок Рено Kangoo, является сочетание рычагов, тяги и стабилизаторов с корпусом. «гильза» поглощает сильные вибрации и удары. Этот элемент обеспечивает перемещение деталей задней оси в обыденных плоскостях, также сохраняет углы крепления колеса в определенных положениях. Качество бесшумного агрегата, невзирая на потрясающую конструкцию заднего вала Рено Kango, оказывает влияние на комфорт и безопасность вождения. Сайлентблок должен быть износоустойчивым, а его резиновые элементы. очень эластичными. Только уникальные запчасти узнаваемых производителей владеют такими свойствами. Следует учесть марку и страну производства, чтоб рукав не развалился в важнейший момент, а его сборка и разборка были очень комфортными и неопасными для сиденья. Не считая того, качество дорожного покрытия, которое, к огорчению, оставляет вожделеть наилучшего, оказывает огромное воздействие на износ тихого агрегата. Помните, жадный платите два раза и опасайтесь этого. воспользуйтесь услугами веб-сайта UKR Parts.

Наши спецы знают, какие авто составляющие могут совершенно вписаться в Рено 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и их разновидности van, van.

Renault Kangoo, замена сайлентблока задней балки

Грешил сначала на амортизаторы, но начитавшись разных форума, решил что это сайлентблоки. И мое решение оказалось правильным.

замена сайлентблоков задней балки рено кангу

И вот получилось 4 дня выходных, решил я заняться этой проблемой. Лучше делать 2 метки по диагонали, на одно стороне. Так легче попадать на шлицы.

Замена сайлентблоков задней балки Renault Kangoo

Замерял основные размеры, что б потом вернуть все на место. Так как шлицевая часть у меня заржавела, без боя рычаг не вытаскивался.

Пришлось помогать резаком и съемником. Так легче попадать на шлицы. Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган Ремонт передней подвески. Замена сайлентблоков рычага.

Подробное описание замены салейнтблоков… Замерял основные размеры, что б потом вернуть все на место. Так как шлицевая часть у меня заржавела, без боя рычаг не вытаскивался. Пришлось помогать резаком и съемником.

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Некоторые делают это при помощи зубила, другие высверливают, кому как удобно. Также, можно использовать совершенно другой способ изъятия: Практика показала, что так действовать значительно легче; Удаляем всю грязь с торсиона, соединительной муфты и кронштейна; Теперь можно переходить к установки новой запчасти.

Осуществить ее можно двумя методами.

замена сайлентблоков задней балки рено кангу

Демонтированная балка. Вытянув балку из-под машины, помечаем левый и правый торсион, чтобы не перепутать Сайлентблок в балке Старый сайлентблок в балке. Видно, что резина уже начала отслаиваться 7.

Делаем на торсионе насечки, отмечая его положение относительно соединительной муфты и относительно кронштейна. Эти метки помогут установить новые сайленты. Насечки на торсионе и на кронштейне. Также метки делаем с обратной стороны торсиона и на соединительной муфте 8.

Избавляемся от старых сайлентблоков. Тяжелой кувалдой 3 кг. Из-за температуры резина становится мягкой, и ее можно легко срезать ножом. Внешняя измерительная часть SB должна быть полностью освобождена от резины, поэтому замена сайлентблоков задней балки рено кангу легче будет выбить. Только сильно греться не. Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки производили в первый.

Сложного ничего нет.

Зубилка сбивает клип Теперь мы чистим все: Новый SAT сначала вдавливается в пучок, затем вставляя распорки, как на рисунке, между кронштейном и балкой.

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Реши уже не трогать и зиму отъездить с задраной кормой.

Как доехать когда лопнул торсион на Рено


Но как показала практика, при замене только двух рабочих торсионов, можно обойтись и без клина. Процесс изымания не сложен. Забивать не удобно все играет на резине.

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

После переделки болты могут быть спрятаны под обшивкой.

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Насечки на торсионе и на кронштейне. По меткам, с точностью до шлица, находим положение в котором должен находиться кронштейн.

Но в моем случае не может все быть хорошо. Фиксаторы на болтах прокручивались пришлось снимать задние сидушки и пол , тормозные трубки заржавели тоже пришлось мучаться ну и как всегда все делал сам без помощи. Вот она, во всей красе.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Износ был максимальный, торсион бил по рычагу и резина полностью отслоилась. Первым делом пометил торсионы. Лучше делать 2 метки по диагонали, на одно стороне. Так легче попадать на шлицы.

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Замерял основные размеры, что б потом вернуть все на место. Так как шлицевая часть у меня заржавела, без боя рычаг не вытаскивался. Пришлось помогать резаком и съемником. У кого сайлентблоки не порваны полностью нужно обрезать по кругу внутреннюю втулку у меня она осталась в балке.

Мой аккаунт

Внутреннюю и внешнюю обоймы сайлентблока вынимал зубилом металл довольно мягкий и легко рубится. Сперва запрессовал сайлентблок в рычаг пошел довольно таки туго Потом забил все это дело в балку.

Забивать не удобно все играет на резине.

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Renault Kangoo 2002, 82 л. с. — визит на сервис

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Видно, что резина уже начала отслаиваться 7. Делаем на торсионе насечки, отмечая его положение относительно соединительной муфты и относительно кронштейна. Эти метки помогут установить новые сайленты. Насечки на торсионе и на кронштейне.

Renault Kangoo 2004, 75 л. с. — наблюдение

Также метки делаем с обратной стороны торсиона и на соединительной муфте 8. Избавляемся от старых сайлентблоков. Тяжелой кувалдой 3 кг. Резина сайлентблока будет амортизировать и смягчать удары, поэтому её желательно или высверлить или выжечь. Выжигаем газовой горелкой резину в сайлентблоке После выжигания резины кронштейн сбивается легче, обычно он вылетает вместе с пригнившим к нему торсионом.

Сбиваем кронштейн с торсиона. С помощью насадки из трубы и кувалды сбиваем кронштейн с торсиона.

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Торсионы задней балки Рено Кангу — DRIVE2

Так получается немного легче. Чистим шлицы на торсионах, в соединительной муфте и в кронштейнах.

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Замена Сайлентблоков Задних Рено Кангу

Это вторая попытка замены сайлентблоки в доме. Первый был около 6 лет назад. Вытягивая луч, он нервно укусил ногти возле себя (так как я не курю), отбросил его назад и отправился на СТО. Теперь лягушка немного раздавлена, за замену платят 1500 грн, есть вторая машина, а эта просто не такая больная. Переходя к ручке, скажу, что я их поменял за неделю.

Процесс удаления не сложен. Но в моем случае все может быть нехорошо. Крепления болтов вращались (мне пришлось снять задние сиденья и пол), ржавые тормозные трубки (мне тоже пришлось страдать) и, как всегда, я все делал без посторонней помощи.

Вот оно во всей красе. Износ был максимальным, кручение попало в рычаг, и резина полностью отслоилась. С обеих сторон.

Первое, что я заметил, были скрученные бруски. Лучше сделать 2 по диагонали с одной стороны. Так что проще попасть на слоты.

Renault Kangoo, замена задней балки сайлентблока

Тихие блоки SWAG 60 92 1039.

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Renault Megane

Ремонт передней подвески. Эпизод 3 Замена бесшумных блоков рычаг. Подробное описание замены блоков salblock

Я измерил основные размеры, чтобы все можно было заменить.

Поскольку прорезанная часть заржавела, рычаг нельзя было вытащить без боя. Я должен был помочь с резаком и съемником. замена задний 2. Амортизаторы Renault Megane 2. У кого нет бесшумных полностью сломанных блоков, нужно разрезать внутреннюю втулку по кругу (она у меня осталась в балке).

С помощью зубила он снял внутренний и внешний зажимы сайлентблока (металл довольно мягкий и легко режется).

Изначально толкнул сайлентблок в рычаг (затянулся довольно плотно)

Затем он бросил все это в луч. Не удобно забивать что-либо, что играет на резине. Проще снять торсион (я хотел сделать это, не снимая торсион).

Во время установки вызывайте теги. пришлось снять торсион. Когда зло сгнило нить, мне пришлось нарезать М12х1,5. Молотком он выбил торсион и поставил его на место.

Для установки балки пришлось искать помощника. Я не знаю почему, но я думал, что это будет немного высоко. Он снял оба торсионных стержня, установив размер 430 мм в соответствии с инструкциями. В результате, задница поднялась намного выше, чем была, я не знаю почему. Решите не трогать зиму и оставьте суровую корму. Уже привык.

Для одного я поменял втулку амортизатора.

После замены автомобиль не узнает. Кулон сбит с ног, не трескается и не гремит. замена задний амортизаторы Renault Megan 2 My-Megane2. Чистое удовольствие.

Читайте также: