Не открывается задняя дверь субару аутбек

Обновлено: 30.06.2024

Задняя правая дверь — не открывалась.

Ох и долго я мерился с ней, надоело мне наконец то и выделил время на починить.
И такс, имеем не открывающуюся заднюю правую дверь. Ни изнутри, ни снаружи.
Вытаскиваем задний диван и … всё дальше ))) снял боковину спинки сиденья, внутренний уплотнитель двери и часть порога (пластиковая накладка у пассажира, слетает когда вытаскиваешь уплотнитель).
Далее половиним ручку двери, откручиваем 2 самореза, и ещё саморез у ручки открытия под пластиковой накладкой (всё как обычно). Карта двери у нас теперь только на клипсах. Я подёргал аккуратно за ручку, так снял с 2х клипс, со стороны замка поддел лопаткой, там карта немного проминается вроде безболезненно, и снял остальных клипс. Откинуть 2 тросика и разъём — всё, доступ есть. "Поправил" руками стосик на внешней ручке двери и открыл дверь.

Замок на 3х винтах скидываем, и на 2х болтах на 10 внешняя ручка, не очень удобно подлазить к дальнему, но решаемо.

Как я понял закисла пружина возврата на внешней ручке, да и какая то она хилая как мне показалось, не хватало натяга. Попробовал посильнее натянуть её отвёрткой и она стрельнула, да так что сорвала пластиковый штырь — стопор ))) Ну молодец я что… Проливл всё ВДешкой и прочистил щёткой. Отложил на подумать.

Проверил электро привод — ниалё, моторчик сдох. Ранее с Китая заказал 4 шт, под замену. Один возил с собой на такой случай.

Ручку (пружину) решил вернуть в прежнее состояние засверлив и вкрутив саморезик вместо стопора, вроде ничего так получилось. После чистки и смазки пружина работает нормально.

Ну и собираем всё в обратной последовательности, проверяем всё нормально, ничего не работает )))
Вернее работает но строго наоборот, это я знал, полярность китайского моторчика другая.

Собрал проверил — всё гуд.

PS сегодня заходил в аптеку, спросил шприц на 20 кубиков или максимум что у вас есть, и во что прикупил ))))

PPS колонки в задних дверях так и не стал менять, хватает передних + саб (который уже 3 недели пылится).

Открыть Субару

Существуют различные способы открыть автомобили марки Субару без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Субару. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Субару без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Субару.

Как вскрыть Субару проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Субару, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Субару.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Субару самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СУБАРУ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУБАРУ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУБАРУ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУБАРУ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУБАРУ если сел аккумулятор). Откроем SUBARU с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУБАРУ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУБАРУ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СУБАРУ:

  • как открыть капот СУБАРУ;
  • как открыть дверь SUBARU;
  • как открыть багажник СУБАРУ.

Открываем любую модель СУБАРУ:

Открыть СУБАРУ 1600.руб.

Открываем любые автомобили СУБАРУ вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СУБАРУ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

диагностика неисправностей центрального замка Subaru Legacy и Outback

1 — Модуль управления
2 — Выходной сигнал блокировки замка
3 — Выходной сигнал отпирания замка
4 — Выключатель дверного замка
5 — Активатор замка водительской двери
6 — Активатор замка правой передней двери

7 — Активатор замка левой задней двери
8 — Активатор замка правой задней двери
9 — Активатор замка двери задка
10 — Масса
11 — Батарея

Общая информация

В число компонентов единого замка входят модуль управления, сборка выключателя/активатора
водительской двери, а также активаторы замков пассажирских дверей и двери задка
(модели Legacy Универсал/Outback).

Блокировка/отпирание водительской двери при помощи внутреннего выключателя замка
приводит к блокировке/отпиранию всех прочих дверей автомобиля. Принципиальная
схема единого замка представлена на иллюстрации.

В качестве подсистемы в состав единого замка входит система дистанционного управления,
основными компонентами которой являются модуль управления единого замка, встроенный
в головку ключа пульт дистанционного управления (трансмиттер), дверные выключатели,
а также лампы аварийной сигнализации и салонных светильников.

Пульт ДУ функционирует на радиочастоте, что позволяет использовать трансмиттер
с любых направлений.

Диагностическая карта отказов

Нарушена исправность функционирования замков передних дверей
при отпирании/запирании их ключом

1. Проверьте исправность состояния цилиндра дверного
замка.
2. Удостоверьтесь, что не произошло отсоединение или заклинивание
приводной тяги активатора.

Нарушена исправность функционирования системы управления единого
замка

1. Проверьте исправность состояния соответствующего
предохранителя (см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления
модуля управления единого замка (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния контуров выключателей дверных
замков (см. ниже)
4. Проверьте исправность состояния активаторов дверных замков (см.
ниже).

Нарушена исправность срабатывания выключателя замка конкретной
двери

1. Проверьте исправность состояния контура выключателя
(см. ниже)
2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора
замка соответствующей двери.

Нарушена исправность срабатывания активатора замка конкретной
двери

1. Проверьте исправность состояния контура активатора
(см. ниже)
2. Удостоверьтесь в надежности подсоединения приводной тяги активатора.

Нарушена исправность функционирования системы дистанционного
управления (ДУ) единым замком

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния предохранителя (см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления
модуля управления дистанционного управления (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Имеет место отказ регистрации трансмиттера

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния контура регистрационного разъема
(см. ниже).

Нарушена исправность срабатывания дверного замка по команде
с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Нарушена исправность функционирования ламп аварийной сигнализации
при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте исправность функционирования аварийной сигнализации
(см. ниже).
4. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Нарушена исправность функционирования ламп освещения салона
и подсветки выключателя зажигания при подаче команд с пульта ДУ

1. Проверьте состояние элемента питания трансмиттера
(см. ниже).
2. Проверьте исправность состояния сигнального выключателя ключа
(см. ниже).
3. Проверьте исправность состояния соответствующих салонных светильников
(см. Раздел Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп).
4. Проверьте состояние дверного выключателя (см. ниже).
5. Замените модуль управления (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).

Схемы электрических соединений соответствующих
компонентов представлены в конце Руковдства.

Проверка предохранителей

Извлеките предохранители № 2 (15 А), SBF-6 (30 А) (главный монтажный блок) и №
3 (15 А) (монтажный блок предохранителей и реле). Визуально оцените состояние
предохранителей, перегоревшие элементы замените. Если предохранители в норме,
проверьте исправность состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления
единого замка/системы дистанционного управления (см. ниже).

Проверка исправности состояния контуров подачи питания и заземления модуля управления
единого замка

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления
(см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
2. Измерьте напряжение между клеммами №№ 5 (+) и 16 (+) разъема
В176 жгута электропроводки и массой шасси. Если результат измерения
состав ляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте на наличие обрывов и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и предохранителем.
3. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 6 (+) и 14 (+) разъема
В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10
Ом, цепи подачи питания и заземления в порядке, в противном случае
отремонтируйте электропроводку.


Проверка исправности состояния контуров выключателей дверных замков

1. Отсоедините электропроводку от модуля управления
системы единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 7 (+) разъема В176 и массой
шасси в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат измерения
составляет более 10 Ом, следующий этап проверки может быть опущен.
3. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя.
Если результат измерения составляет менее 10 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае выключатель в норме.
4. Рассоедините контактный разъем электропроводки выключателя/активатора
дверного замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка) и измерьте сопротивление между клеммами
№ 1 и № 3 в положении «Разблокировано» выключателя. Если результат
измерения составляет менее 10 Ом, переходите к заключительному этапу
проверки, в противном случае замените сборку выключателя/активатора
(см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка).
5. Повторите предыдущую проверку в положении «Заблокировано» выключателя.
Если результат измерения составляет менее 10 МОм, замените сборку
выключателя/активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном случае проверьте
на наличие признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку
на участке цепи между модулем управления и соответствующим выключателем.

Проверка исправности состояния контура активаторов дверных
замков

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 17 (+)
и 18 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените модуль управления единого замка.
2. Проверьте состояние соответствующего активатора (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка),
в случае необходимости произведите его замену. Если активатор в
порядке, проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и активатором.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Проверка исправности состояния элемента питания трансмиттера
системы ДУ

Извлеките из трансмиттера элемента питания и проверьте
ее напряжение (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Если результат измерения составляет
более 2 В, трансмиттер в порядке и следует переходить к очередной
проверке (см. выше карту отказов).

Проверка исправности состояния контура регистрационного разъема
трансмиттера ДУ

1. Включите зажигание и рассоедините регистрационный
разъем (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка). Измерьте напряжение между клеммой № 2 (+)
разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае отремонтируйте электропроводку/контактный разъем.
2. Повторите вышеописанную проверку при подсоединенном регистрационном
разъеме. Если результат измерения составляет 0 В, регистрационный
разъем в порядке, в противном случае отремонтируйте электропроводку/контактный
разъем.

Проверка состояния дверного выключателя

1. Измерьте напряжение между клеммами №№ 3 (+)
и 4 (+) разъема В176 и массой шасси. Если при открытых дверях результат
измерения отличается от значения 0 В, следующий этап проверки может
быть опущен.
2. Закройте все двери и повторите предыдущую проверку Если при открытых
дверях результат измерения составляет около 10 В, следовательно,
выключатель в порядке, в противном случае переходите к следующему
этапу проверки.
3. Отсоедините от дверного выключателя электропроводку и измерьте
сопротивление между клеммами № 1 и № 3 (боковые двери)/№ 2 (дверь
задка) выключателя. Если при отжатом нажатой кнопке выключателя
результат измерения составляет более 10 МОм, переходите к заключительному
этапу проверки, в противном случае замените выключатель.
4. Повторите вышеописанную проверку при отпущенном выключателе.
Если результат измерения составляет менее 1 Ом, проверьте на наличие
признаков обрыва и короткого замыкания электропроводку на участке
цепи между модулем управления и выключателем, в противном случае
замените выключатель.

Проверка состояния сигнального выключателя ключа

1. Извлеките из главного монтажного блока предохранитель
№ 6 (15 А) и визуально оцените его состояние. Перегоревший предохранитель
замените. Если предохранитель в норме, переходите к следующему этапу
проверки.
2. Извлеките ключ из замка зажигания и измерьте напряжение между
клеммой № 1 (+) разъема В176 и массой шасси. Если результат измерения
составляет 0 В, следовательно, сигнальный выключатель в норме, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.
3. Отсоедините от сигнального выключателя электропроводку. Вставьте
ключ в замок зажигания (в положение LOCK) и измерьте сопротивление
между клеммами № 1 и № 2 выключателя. Если результат измерения составляет
менее 1 Ом, переходите к заключительному этапу проверки, в противном
случае замените сигнальный выключатель.
4. Извлеките ключ из замка зажигания и повторите предыдущую проверку.
Если результат измерения составляет менее 1 МОм, замените сигнальный
выключатель, в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва
и короткого замыкания электропроводку на участках цепи между выключателем
и предохранителем и между выключателем и модулем управления.

Проверка исправности функционирования ламп аварийной сигнализации

1. Удостоверьтесь в исправности активации ламп
аварийной сигнализации с соответствующего выключателя на панели
приборов автомобиля. Если лампы мигают исправно, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки, произведите необходимые исправления.
2. Извлеките ключ из замка зажигания, закройте все двери (включая
дверь задка) и измерьте напряжение между клеммами №№ 12 и 13 разъема
В176 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 10
В, замените модуль управления единого замка (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка), в противном
случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого замыкания
электропроводку на участке цепи между модулем управления и лампами
аварийной сигнализации.

Проверка исправности функционирования ламп салонных светильников

1. Удостоверьтесь в исправности активации светильников
с соответствующего выключателя. Если светильники функционируют исправно,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние соответствующей электропроводки, произведите необходимые
исправления.
2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка
и салонного светильника. Измерьте сопротивление между клеммой №
11 разъема В176 и клеммой № 2 разъема R52. Если результат измерения
составляет менее 10 В, следовательно, цепь светильника исправна,
в противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого
замыкания электропроводку на участке цепи между модулем управления
и светильником.

Проверка исправности функционирования подсветки выключателя
зажигания

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки
цепи подсветки выключателя зажигания и измерьте напряжение между
клеммой № 2 (+) разъема В224 и массой шасси. Если результат измерения
составляет более 10 В, переходите к следующему этапу проверки, в
противном случае проверьте на наличие признаков обрыва и короткого
замыкания электропроводку на участке цепи между выключателем зажигания
и предохранителем.
2. Отсоедините электропроводку от модуля управления единого замка.
Измерьте сопротивление между клеммой № 11 разъема В176 и клеммой
№ 1 разъема В224. Если результат измерения составляет менее 10 В,
проверьте исправность состояния блока подсветки (в случае необходимости
произведите замену), в противном случае отремонтируйте электропроводку.

6.1 Блокировка дверей

1. В комплект входят 2 ключа с пультом дистанционного управления центральным замком. Любым ключом можно запустить двигатель, отпереть и запереть двери, заднюю дверь и лючок топливозаливной горловины.

2. Для отпирания дверей нажмите на кнопку разблокировки замков, при этом указатели поворота мигают один раз, потяните ручку двери и откройте дверь.

1 - кнопка разблокировки замка задней двери, 2 - кнопка разблокировки замков дверей, 3 - кнопка блокировки замков дверей, 4 - кнопка извлечения ключа зажигания, 5 - кнопка активации противоугонной системы.

- Если в течение 40 секунд после отпирания ни одна из дверей не будет открыта, двери автоматически запрутся (заблокируются).

- В экстренной ситуации дверь водителя может быть разблокирована механически.

- Если ключ находится в замке зажигания отпирание и запирание дверей при помощи пульта дистанционного управления невозможно.

3. Чтобы запереть боковую дверь изнутри нажмите на кнопку блокировки, как показано на рисунке.

1 - кнопка блокировки, 2 - ручка открывания.

Чтобы опереть и открыть боковую дверь, потяните за ручку открывания, при этом дверь отопрется (разблокируется), и откройте дверь.

4. Для отпирания только задней двери нажмите на кнопку разблокировки замка задней двери на пульте дистанционного управления (при этом блокировка остальных дверей и лючка топливозаливной горловины сохраняется). Для открывания задней двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания.

5. Для отпирания задней двери изнутри передвиньте фиксатор вправо. Для открывания двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания, 2 - фиксатор.

6. Для закрывания задней двери потяните за ручку и надавите на нижнюю часть двери, пока замок не закроется.

7. Для запирания всех дверей и лючка топливозаливной горловины нажмите на кнопку блокировки на ключе, при этом указатели поворота мигнут три раза.

8. В автомобиле предусмотрена дополнительная блокировка задних боковых дверей. Эта функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для запирания нажмите на фиксатор вниз, как показано на рисунке.

1 - фиксатор, 2 - кнопка блокировки.

Автоматическое запирание дверей

1. Двери автоматически запираются при скорости автомобиля около 15 км/ч. Если после этого изнутри открыть переднюю дверь - все замки откроются. Примечание: двери автоматически запираются, если ключ зажигания находится в положении "1" и вращается переднее левое колесо, поэтому необходимо выключить автоматическую блокировку при толкании автомобиля, при замене колеса или на испытательном стенде.

2. Чтобы отключить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель центрального замка, показанный на рисунке, с нижней стороны.

1 - заблокировать/включить автоматическую блокировку, 2 - разблокировать/выключить автоматическую блокировку.

Чтобы включить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель с верхней стороны.

Аварийное отпирание/запирание дверей

1. Если не удается отпереть двери при помощи пульта дистанционного управления центральным замком, воспользуйтесь ключом. Чтобы отпереть дверь водителя, снимите с замка колпачок и вставьте в отверстие замка ключ. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть дверь, чтобы запереть - поверните по часовой стрелке.

Примечание: при отпирании двери водителя ключом, сразу после открытия, срабатывает противоугонная сигнализация. Чтобы ее отключить нажмите на кнопку разблокировки или блокировки на пульте дистанционного управления или вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в положение "1".

2. Если не удается запереть двери при помощи пульта дистанционного управления, заприте их следующим образом:

- закройте все двери, кроме двери водителя;

- нажмите на выключатель центрального замка на центральной консоли со стороны блокировки замков и убедитесь, что кнопки блокировки замков (на дверях) утоплены;

- заприте дверь водителя снаружи ключом.

Возможный вариант комбинации приборов. 1 - указатель температуры охлаждающей жидкости, 2 - указатель количества топлива, 3 • индикатор левого указателя поворота, 4 - спидометр, 5 - индикатор срабатывания систем ETS/ESP, 6 - датчик света, 7 - индикатор правого указателя поворота, 8 - тахометр, 9 - термометр, 10 - переключатель режимов счетчиков и регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 11 - индикаторы комбинации приборов, 12 - одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST, 13 - индикатор системы "спидтроник", 14 - переключатель настройки времени, 15 - индикатор диапазона АКПП, 16 - часы.

Как открыть багажник Subaru Outback изнутри?

Независимо от того, используете ли вы мусор, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Subaru Outback, очень важен. Однако иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, независимо от того, из-за сбоя питания или проблемы с замком, вы неизбежно столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать содержание этой статьи, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Subaru Outback изнутри? Это должно дать вам временное лечение для доступа к багажнику, пока вы рассматриваете возможность полного ремонта. Для этого мы сначала разберемся, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, и, кроме того, как открыть багажник вашего Subaru Outback из салона.

Почему багажник вашего Subaru Outback заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Subaru Outback изнутри.

Обрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник Subaru Outback.

Первое объяснение запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема заставляет внешнюю ручку открывания багажника не реагировать, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи о замене ламп задних фонарей на Subaru Outback, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть хороший шанс что дверь багажного отделения вашего Subaru Outback заблокирована из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Subaru Outback

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Subaru Outback изнутри, заключается в том, что причиной вашей проблемы является замок багажника вашего Subaru Outback. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В таком случае действие внешней ручки багажника больше не стимулирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, хотя в большинстве случаев причина проблемы уже известна. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Subaru Outback изнутри?

После изучения различных причин, по которым вы можете хотите открыть багажник своего Subaru Outback изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.

Вы можете не осознавать этого, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для элементарной безопасности. Эта ручка спрятана, и большинство из нас даже не подозревает о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Subaru Outback из салона. Чтобы распознать эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не откажитесь от желания сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Subaru Outback (в центре задней двери) вы мне придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует определите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Subaru Outback изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому убедитесь, что вы вернули его на место, когда закроете багажник.

Чтобы найти больше советов по Subaru Outback, взгляните на Subaru Outback категория.

Не открывается задняя дверь субару аутбек

Rusla_n


Просмотр профиля MAORI Просмотр профиля Rusla_n


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля Rusla_n


Просмотр профиля Rusla_n


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля Rusla_n


Просмотр профиля Rusla_n


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

хм. да вроде он там просто вытаскивался, он там не прикручен, ни приклеен. ну может просто вставлен плотно. точно не помню, давно было, да и я в основном "ключи подавал" (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

Rusla_n


Просмотр профиля

хм. да вроде он там просто вытаскивался, он там не прикручен, ни приклеен. ну может просто вставлен плотно. точно не помню, давно было, да и я в основном "ключи подавал" (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

NiKola


Просмотр профиля суб351


Просмотр профиля obk Просмотр профиля

Для вашего поискового запроса Как Открыть Захлопнутую Дверь Автомобиля Субару Аутбек мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как открыть захлопнутую дверь автомобиля субару аутбек который загружен John Constantine размером 8.97 MB, длительностью 6 мин и 49 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Как Открыть Захлопнутую Дверь Автомобиля Субару Аутбек

Işaret Dili Faruk K Azar Azar

Суета Забирай Мой День Bass Boosted

Бир Куни Мени Кадримга Етасан

The Owl House Opening Theme

Гүлжигит Калыков Ай Ай

Handsome Luke Ft Roddy Ricch Set Up Bass Boosted

Алло Галочка Ты Сейчас Умрёшь

Sohbet Jumayew Oykelejigim Mp3

Poker Face Lady Gaga Slowed N Reverb

Vavi Я Не Жду Тебя

Истории И Роблокс

Maks Karakul1N Tiktok

Amv Я Для Тебя Могу Носить Улыбку

Half Life Hev Suit Charger Sound

Отче Наш Я Склоняю Колени

Я Каждый Жест Каждый Взгляд

Оскар Уайльд Мальчик Звезда

Монтана Две Жизни

Qaj Andranik Du Zoravary

Трио Пташица Полынь Трава

L Love You Baby Девушка Поет

Dilbar Ohunova Sherlar Mp3 Skachat

Shaed Trampoline Jauz Remix

Мод На Новое Оружие В People Playground

Ten Night Remix Dj 珊姐 余生一个浪 Remix

One Time Comin Remix

Liyakun Remix Bass

Dolya Vorovskaya New Remix 2020 Minus Bass

Cradles На Русском Кавер

Бонсуар Я Твоя Самота

Абакар Эскиев Эдельвейс

Bigo Live Hot Cewek Goyang Gak Pake Celana

Лезгинские Песни 2021

Скачивают

Merdan Nurgylyjow Sat Eyle Minus Karaoke Turkmen Aydymlar Minus Karaoke

Not The One But Gojo Full Version

Tkndsh Adiaz Coc Ase Music Adelante Sash Remix Bass Boosted Orginal Mix Uzbek Remix

Muxtor Rais Bojam Bojam

Master Kg Jerusalema Feat Nomcebo Official Music Video

Топ 60 Лучших Новых Шансон Песен 2020 2021 Года Самая Горячая Музыка Главные Хиты Страны 12

Снятие, установка и регулировка дверных панелей

Снятие, установка и регулировка дверных панелей Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и регулировка дверных панелей

1 - Треугольная панель опоры дверного зеркала
2 - Наружный уплотнитель
3 - Фиксаторы
4 - Стабилизатор стекла
5 - Стабилизатор стекла
6 - Стабилизатор стекла
7 - Изоляционная накладка
8 - Ограничитель хода открывания двери
9 - Нижняя петля
10 - Верхняя петля

11 - Панель двери
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 18
Т3: 30

1 - Наружный уплотнитель
2 - Фиксаторы
3 - Стабилизатор стекла
4 - Стабилизатор стекла
5 - Панель двери
6 - Кронштейн
7 - Изоляционная накладка
8 - Ограничитель хода открывания двери
9 - Нижняя петля

10 - Верхняя петля
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.35
Т2: 18
Т3: 30

1 - Телескопический упор
2 - Петля
3 - Панель двери
4 - Демпфер (Legacy)
5 - Крышка демпфера
6 - Демпфер (Outback)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 7.5
Т2: 14
Т3: 25

1 - Торсионные тяги
2 - Крышка багажного отделения
3 - Уплотнитель
4 - Петельная сборка
5 - Накладка

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Т1: 18
Т2: 14

Снятие и установка

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников).
4. Снимите сборку дверной защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
5. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).

6. Снимите нижнюю панель отделки передней стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки) и рассоедините контактный разъем соединительной электропроводки.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок.

8. Отпустите крепеж ограничителя.

9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента.

10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова.

11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием (см. Спецификации).

1. При помощи ключа ST 925610000 отпустите болты крепления петельных сборок к кузовной стойке и произведите регулировку положения дверной панели в продольном или вертикальном направлении.
2. Для корректировки положения переднего края двери в поперечном или вертикальном направлении отпустите болты крепления панели к петельным сборкам.

3. В случае необходимости ослабьте винты крепления ударника замка двери и аккуратными ударами молотка подправьте его установочное положение.

Во избежание повреждения гаечной пластины ни в коем случае не применяйте для отпускания крепежных винтов ударный ключ!

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите панель обивки и изоляционную накладку двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
3. Снимите регулятор стеклоподъемника с приводным электромотором (см. Раздел Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников).
4. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
5. Снимите нижнюю панель отделки центральной стойки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

6. Снимите кронштейн ремня безопасности с заглушкой.

7. Подоприте дверь домкратом, - с целью предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия между головкой домкрата и панелью двери следует проложить деревянный брусок.
8. Отпустите крепеж ограничителя хода открывания двери.
9. Выверните болты крепления двери к петельным сборкам и аккуратно снимите дверную панель, - воспользуйтесь помощью ассистента.
10. При помощи специального ключа (ST 925610000) выверните крепежные болты и отделите петельные сборки от стойки кузова.
11. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием.

При выполнении данной процедуры потребуется помощь ассистента.

1. Откройте дверь задка.
2. Снимите наружную ручку двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
3. Снимите сборку замковой защелки (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
4. Снимите панели внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели Седан)).
5. Снимите цилиндр замка двери (см. Раздел Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок).
6. Снимите дверную секцию задних комбинированных фонарей (см. Главу Бортовое электрооборудование).
7. Снимите задний стеклоочиститель (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости).
8. Рассоедините контактные разъемы электропроводки привода стеклоочистителя, термоэлектрического элемента обогрева заднего стекла и задних осветительных приборов.
9. Отсоедините шланг подачи омывающей жидкости.

10. Снимите резиновый защитный рукав и высвободите из проходного отверстия в дверной панели жгут электропроводки и шланг подачи омывающий жидкости.

11. Надежно подоприте дверь задка подходящей штангой и выверните болты крепления газонаполненных телескопических упоров.

Телескопические упоры восстановительному ремонту не подлежат и в случае выхода из строя заменяются в сборе!

12. Отпустите петельные болты и снимите дверную сборку, - воспользуйтесь помощью ассистента.
13. Установка производится в обратном порядке, - трущиеся поверхности петельных сборок следует смазать консистентной смазкой. Проследите, чтобы весь резьбовой крепеж был затянут с требуемым усилием.
14. Оцените равномерность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости отпустите петельный крепеж и произведите соответствующую корректировку.

1. Перед утилизацией корпус газонаполненного телескопического упора следует просверлить, - предварительно упор помещается в полиэтиленовый пакет.

2. Слегка приподнимите кузовную сторону сборки, до упора вытяните поршневой шток из цилиндра, затем просверлите корпус цилиндра сверлом 2 ÷ 3 мм в диаметре в точке, расположенной на удалении 19 ÷ 200 мм от дверного конца сборки. Утопив поршневой шток, выпустите из цилиндра газ.

1. Откройте крышку багажного отделения.
2. Рассоедините контактный разъем электропроводки.

3. Отпустите крепежные болты и снимите крышку с петельных сборок, - воспользуйтесь помощью ассистента.

4. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием (14 Нм).

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. При помощи съемника ST 927780000 высвободите торсионную тягу из петельной сборки.

Соблюдайте осторожность, - после снятия тяг крышка багажника может резко захлопнуться!

3. Установка производится в обратном порядке, - смажьте консистентной смазкой трущиеся элементы петельных сборок и сопрягаемые поверхности торсионных тяг.

Видео про "Снятие, установка и регулировка дверных панелей" для Subaru Legacy Outback

Как снять заглушку на ручке двери Субару Аутбек Subaru outback не открывается дверь Subaru замена ручки двери и чистка бархоток стекла / installation of a new door handle for Subaru

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!


Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.



Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):


Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…




В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.



Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.


Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.



Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…


Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.



Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Читайте также: