Полировка кузова лада веста

Обновлено: 02.07.2024

Какую использовать полироль для полировки авто?

В большинстве случаев автомобиль обладает лакокрасочным покрытием кузова. Для его защиты могут применяться различные методики. К примеру, сегодня стало модным «затягивать» кузов автомобиля в плёнку. Она не только различается по цвету, но и может обладать уникальной текстурой (глянцевая, матовая и т.д.).

Стоимость полировки кузова автомобиля зависит исключительно от расходников, которые будут использоваться, а также от размеров авто. К примеру, отполировать большой внедорожник окажется дороже, нежели компактный хэтчбэк.

На цену, кроме того, может оказывать влияние и сложность геометрии кузовных деталей.

Выбор конкретной полироли

Выбор конкретной полироли

Речь идёт даже не о бренде. Мастер при выборе полироли в первую очередь ориентируется на матированность кузова. Чем она выше, тем абразив большего размера необходим для полировки.

К примеру, сегодня на рынке доступны следующие классы полиролей:

Первый класс полироли применяется не очень часто. Он в большей степени используется в реставрационных работах. Когда требуется восстановить лакокрасочное покрытие, к примеру, коллекционного автомобиля.

G-6 используется значительно чаще. Профессионалы используют означенную полироль для подготовки поверхности. G-10 – это финишная полироль. Она убирает эффект голограммы и придаёт поверхности больше блеска.

Как часто можно полировать автомобиль?

Как часто можно полировать автомобиль?

Автовладельцы, которые хотят, чтобы их транспортное средство выглядело идеально, готовы полировать автомобиль, хоть каждый месяц. Однако делать этого нельзя. Дело в том, что абразив, который содержится в полироли, убирает часть лакокрасочного покрытия.

Таким образом, допускается использовать подобные средства для полировки поверхностей не больше 5-6 раз.

Затем лакокрасочное покрытие автомобиля должно быть обновлено. Рекомендуется выполнять полировку кузова раз в год, не чаще. Если есть необходимость в защите поверхностей, используют плёнку.

Однако это удовольствие обойдётся в несколько раз дороже окраски автомобиля.

Специалист расскажет о том, как следует выбирать полироль, и какая подходит для конкретных задач лучше всего:

Корректирующая полировка + жидкое стекло на LADA Vesta

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают процесс коррозии. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

В данной работе требовалась корректирующая полировка кузова автомобиля LADA Vesta и нанесение защитного слоя жидкого стекла KRYTEX 7H+.

  • защищает краску от выгорания и сохраняет естественный цвет;
  • уменьшает вероятность возникновения сколов;
  • уменьшает риск образования и развития коррозии;
  • снижает риск повреждения ЛКП на мойках с низким качеством химии и низким уровнем подготовки мойщиков;
  • усиливает блеск, глубину и насыщенность цвета ЛКП.


Днище автомобиля постоянно контактируют с грязью, водой, химическими реагентами и солью. Кроме того днище автомобиля подвергается мощнейшему абразивному воздействию камней, песка и гравия, летящего из под колес. Поэтому мы используем износостойкие антикоррозийные составы, обладающие отличными антикоррозионными и шумоизоляционными свойствами.

Обработка антикором днища позволит сохранить долговечность автомобиля и защитит от образования ржавчины даже в труднодоступном месте.

Для антикоррозийной обработки днища на выбор предоставляется следующие три комплекса:

Днище «ML КОНСЕРВАНТ»
Обработка днища - ML составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова автомобиля после антикора).

Днище «СТАНДАРТ»
Обработка днища - износостойкими составами (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Днище «ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ»
Обработка днища - износостойкими составами с шумоизоляцией (мойка днища, сушка, обработка днища, мойка кузова после антикора).

Полировка Lada (Лада)

лада

Уровень подготовки мастеров позволяет тратить минимальное количество времени на оказание услуги!

В отличии от большинства кузовных станций, мы не боимся давать длительную гарантию на свою работу.

Стоимость полировки Lada

  • оплата по карте
  • оплата для юр. лиц
  • ремонт в кредит
  • оплата наличными

УСЛУГАСТОИМОСТЬ
Полировка фар ОТ 25 РУБ.
Защитная полировка кузоваОТ 100 РУБ.
Предпродажная полировка кузоваОТ 130 РУБ.
Предпродажная полировка кузова с антигалограммной пастой*ОТ 170 РУБ.
Абразивная полировка кузова**ОТ 220 РУБ.
Абразивная полировка кузова с антигалограммной пастойОТ 270 РУБ.
Керамическая полировка кузоваОТ 640 РУБ.


При обслуживании 2-х и более автомобилей членов одной семьи в нашем техцентре вы получаете скидку в размере 15% на все виды работ.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


При покраске более 3-х деталей в нашем техцентре вы получаете бесплатно полировку всего кузова.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов


Вы получаете 5% от стоимости ремонта вашего автомобиля. После вы можете потратить эти средства на ремонт своего авто и сэкономить собственные деньги.

  • Скидка распространяется только на работы
  • Бонусы для постоянных клиентов

Полировка царапин автомобиля Lada в Минске — популярная услуга, ведь в ходе эксплуатации автомобиля на кузове рано или поздно появляются потертости, повреждения. Они могут быть едва заметны или глубокими, сильно выделяться. Чтобы вернуть машине прежний вид, следует обраться к мастерам, которые умеют справляться с подобными неприятностями. Полировка царапин Лада по низкой цене позволит сэкономить деньги и вернуть автомобилю красивый вид.

Причины появления царапин

Испортить вид машины можно за секунду. Можно попытаться самостоятельно произвести небольшой ремонт авто. Однако одно неловкое движение, отсутствие нужных инструментов может все испортить. Поэтому рекомендуется довериться мастерам, которые посмотрят машину, определят оптимальный способ устранения мелких и глубоких потертостей. Удаление царапин с автомобиля Лада не занимает много времени, для этого нужно:

  • осмотреть места потертостей, обсудить детали с клиентом, подобрать цвет для покраски;
  • зачистить коррозии, удалить вмятины и сколы;
  • использовать краску для покраски кузова, отдельных элементов;
  • полировать машину и забыть о проблемах.

Удаление сколов и царапин на автомобиле Lada у неопытного новичка может превратиться в длительный и нервный процесс. Мастер со стажем всегда будет соблюдать весь технологический процесс, аккуратно наносить полироль, оперативно производит устранение царапин, что дает гарантию на хорошо выполненную полировку. При этом много денег платить не нужно. Метод быстрый и эффективный, сохраняется заводской автомобильный цвет, демонтаж не требуется.

Оцинковка и покраска кузова Лада Веста

Именно эта метода и реализуется российским концерном. Она также была заимствована у западных автопроизводителей.

Полный цикл обработки кузова седана — от подготовки до полировки

Строго говоря, катафорез представляет собой химический процесс, базирующийся на электролитической реакции.

Применение данной технологии дает возможность закрепления на поверхности металла особого вещества в качестве защитного слоя. Как и оцинковка, катафорез позволяет существенно повысить сопротивляемость металла коррозии.


Схема подготовки авто к катафорезной ванне

На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

  1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
  2. Обезжиривание;
  3. Процесс активации железа;
  4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
  5. Ополаскивание;
  6. Сушка в специальной камере.

Первый шаг, подразумевающий очистку металла, обеспечивает оптимальные условия для взаимодействия железа и катафорезного раствора. Эту же цель преследует и этап обезжиривания. Осуществляться оба описанных процесса могут как в особых емкостях, так и в распылительных камерах (метод опрыскивания). А вот активация металлических панелей содействует пущей надежности закрепления частиц на них.

В емкость со специальным раствором и окунается кузов Весты и Икс Рея

После завершения подготовительных мероприятий, кузов Лада Веста, зафиксированный на специальных держателях, отправляется в катафорезную ванну, наполненную растворенным грунтом. Перед опусканием в емкость, к кузову подсоединяется анод, заряжающий сталь энергией (отрицательной).

К самой же ванной подсоединен катод, сообщающий молекулам грунта положительный заряд. В процессе погружения кузова седана, который длится порядка 120 секунд, на отрицательно заряженном металле оседает положительно заряженный грунт, и металл покрывается пленкой раствора.

Процесс наслаивания грунта в катафорезной ванне и последующая сушка

После извлечения кузова из ванны, он отправляется на процедуру ополаскивания. Этот этап необходим для смывания с поверхности панелей частичек грунта, не закрепившихся на них. Как и подготовительные мероприятия, данный процесс может быть осуществлен посредством либо погружения, либо распыления.

Финишной является сушка готового кузова. В термической камере защитный слой кристаллизуется и затвердевает. По завершении сушки, кузов готовится к нанесению грунтовки.

Сильной стороной подобного метода нанесения защитного слоя является то, что кузов полностью погружается в ванну с раствором, а это гарантирует его проникновение по всей поверхности, поэтому непокрытых участков попросту не останется.

Метод, применяемый АвтоВАЗом, гарантирует 100-процентную обработку поверхности.

Покраска Lada Vesta

Она начинается сразу же после завершения процесса катафорезного грунтования. Сначала с авто демонтируется подготовительная оснастка, которая укладывается в специальный контейнер за автомобилем, и устанавливается окрасочная. Эта оснастка позволяет открывать и закрывать двери капот и багажник. К слову, вся линия оборудована специальными аварийными кнопками, нажатие которых полностью останавливает конвейер.

Окрасочный этап начинается с нанесения на все соединения шовной мастики, повышающей сопротивляемость коррозии. Кроме того, работниками линии напыляется и противошумная мастика, обеспечивающая понижение уровня шума в салоне.

После этого приходит черед нанесения грунта. При этом основная часть операции выполняется роботами, однако работникам тоже приходится грунтовать металл в тех местах, куда роботы не в силах дотянуться. По большей части, это внутренние стороны стоек, кромки крыши, прикрытые дверями, и т. д. Цветовая гамма грунта ограничена всего двумя тонами – светлым и темным. Его выбор зависит от будущего цвета Лада Веста.

Сначала на кузов наносится грунтовка

После завершения грунтования, машины по конвейеру отправляются на участок доработки вторичного грунта. В этом отделении сотрудники ликвидируют дефекты покраски посредством специальной пасты и щеток.

Только после завершения всех этих этапов, которые занимают порядка 3-х часов, готовый кузов отправляется в покрасочные камеры, где роботы бок о бок роботы трудятся с людьми. Сначала металл покрывается слоем краски, после чего наступает черед лакирования. В конце окрашенный кузов седана поступает в термическую камеру, где и сушится. На это уходит около 40 минут.

В конце готовый кузов отправляется на полировку и сборочную линию

После сушки остается несколько финальных штрихов – полировка и антикоррозийная обработка полостей. В последнем случае работники завода, вооруженные специальными распылителями с длинными насадками, наполняют внутренние поверхности полостей (пороги, стойки и прочее) антикоррозийным составом.

Доработка LADA Vesta: Что нужно сделать сразу после покупки

Настоящим же владельцам этих автомобилей, как и в советские времена, приходится самостоятельно их дорабатывать.

Воздухозаборник. Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это обыкновенное отверстие в форме четырехугольника, совершенно неприкрытое от попадания листвы или другого мусора. Все это засоряет салонный фильтр. Поэтому опытные владельцы этой модели автомобиля рекомендуют прикрепить над этим отверстием пластиковую сетку от окна на самодельной рамке, вырезанной из канистры для моторного масла.

d8a60dad704c920448575c8bb8978e18_w650.jpg

Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом.

Дребезжание передней панели. Новые владельцы этой машины часто обнаруживают, что спустя некоторое время передняя панель начинает издавать неприятные скрипящие звуки или дребезжать на разные лады. Неприятные звуки издаются колодцами комбинации приборов, местом прилегания стойки к торпедо, всеми воздуховодами, монтажным блоком и проводом, находящимися за ним, пластиковым кожухом рулевой колонки или креплением бардачка. Опытные владельцы машины советуют разобрать переднюю часть салона и проклеить все проблемные места одним из вариантов антискрипа, который можно купить в автомагазине.

Динамика. Немало владельцев автомобилей остаются недовольными динамикой и «торможением» электронной педали газа. Умные люди предлагают выполнить доработку этого устройства собственными силами. Зависимо от того, какая модель этого узла устанавливается, потребуется или подкрутить размещение крышки, или же сточить при помощи напильника особый выступ, ограничивающий ход педали.

c5574b725047e7e6f7b832ef8d87f991_w650.jpg

Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию, или же не дают нормально функционировать замку.

Шланги из резины. Пользователям наиболее современных моделей АВТОВАЗ рекомендуется уделить внимание предотвращению перетирания шланг и проводов в подкапотном пространстве с использованием изоляционной ленты, хомутов и других приспособлений. Наиболее уязвимыми местами становятся гофрированная труба из пластика, перетирающаяся о резиновый шланг на моторном щите, декоративная моторная крышка, перетирающая патрубок сапуна, и т.д.

Зазоры. Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию или же не дают нормально функционировать замку. Для устранения этого придется нормально отрегулировать замок и упоры своими руками.

55d9bf7c870f7eb0fae2f8d692c3b0e3_w650.jpg

Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения.

Бензобак. Его лючок по умолчанию не закрывается и в нем отсутствует какая-либо защита от воров. Решить такую проблему можно достаточно просто – приобретением пробки, запирающейся на ключ.

Заключение. Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения. Если владельцу потребуется преодолевать грязь или глубокий снег, то лучше вывести систему из строя на определенное время, иначе машина просто застрянет ввиду нехватки мощности.

Проблемы с ЛКП на Ладе Весте

Через 3 и более лет эксплуатации владельцы замечают сколы на переднем бампере, зеркалах, кромке капота, в районе арок, порогов. На крыльях, в местах стыковки бампера и фонарей часто вздувается краска.

лада веста

Лада Веста серийно производится с 2015 г. За это время автомобиль проявил все свои достоинства и недостатки. Частый вопрос среди автолюбителей – какие бывают косяки по ЛКП на Весте.

Толщина ЛКП Весты

Автомобиль имеет следующие заводские параметры лакокрасочного покрытия:

  • капот – 105 мкм;
  • крыша – 103-127 мкм;
  • двери – 138 мкм;
  • передние крылья – 139 мкм;
  • задние крылья – 143 мкм;
  • крышка багажника – 124 мкм.

Заводской дефект ЛКП

Заводской дефект ЛКП. Источник фото: youtube.com

Как замерить толщину ЛКП

Для этого используется толщиномер. Предварительно устройство настраивается при помощи калибровочных пластин, что идут в комплекте с инструментом. Настройка производится отдельно для алюминиевых и стальных элементов. Проверка ЛКП выполняется на чистом покрытии. При наличии грязи и пыли прибор может давать большую погрешность.

Для проверки толщины ЛКП Лады Весты устройство прикладывается перпендикулярно к исследуемой поверхности. На цифровом дисплее отобразится толщина до металла, указанная в микрометрах. Замер производится на нескольких участках.

как замерить толщину ЛКП

Как замерить толщину ЛКП. Источник фото: iaarus.ru

Как красят Ладу Весту на заводе

На кузов автомобиля наносится несколько слоев материала. Это:

  • цинк;
  • грунт (2 слоя);
  • эмаль;
  • лак.

Процесс покраски включает несколько этапов:

  • Подготовка. Поверхность обдувается от пыли, труднодоступные участки протираются вручную. Затем кузов погружается в обезжиривающую ванну.
  • Фосфатирование. Процесс обеспечивает адгезию с металлом и частично защищает поверхность от коррозии в дальнейшем.
  • Ополаскивание кузова и нанесение катафорезного грунта.
  • Сушка и шлифовка. В ходе процесса кристаллизуется катафорезный грунт, с ЛКП Лада Веста вручную удаляются имеющиеся шероховатости.
  • Грунтование, нанесение эмали и лака. Процесс автоматизирован, но в труднодоступных местах покраска осуществляется вручную.

Покраска кузова на заводе

Покраска кузова на заводе. Источник фото: topgearrussia.ru

После высокотемпературной сушки (процесс длится 40 мин.) кузов подвергается механической полировке, где удаляются имеющиеся дефекты и выравнивается толщина краски на Весте. Внутренние поверхности обрабатываются антикоррозийным составом.

Качество грунтования и покраски

Процесс покраски автоматизирован не полностью. Базовый слой наносится роботами, однако в труднодоступных местах покраска Весты выполняется вручную (в том числе нанесение лака). Это приводит к ряду проблем, которые рассмотрим ниже.

Какие бывают косяки по ЛКП на Ладе Весте

Экспертами замечены следующие косяки по ЛКП на Весте:

  • недостаточно равномерный или слишком тонкий слой грунтовки;
  • отсутствие эмали на внутренних элементах кузова;
  • грубые дефекты – наличие шагрени, кратеров и пылинок на ЛКП.

Некачественное покрытие

Некачественное покрытие. Источник фото: youtube.com

После грунтования и покраски поверхность тщательно полируется. Но этого недостаточно, чтобы хорошо выровнять слой ЛКП. Вышедший с конвейера автомобиль не укладывается в заводские значения толщины краски. Разброс составляет до 80 мкм на одном кузовном элементе. Имеются вопросы относительно кузовного герметика. Часто он не закрывает отверстие между панелями, местами нанесен мимо шва.

Негарантийные дефекты ЛКП

АвтоВАЗ дает 6-летнюю гарантию на кузовные детали от сквозной коррозии. Данный срок исходит со дня приобретения авто первым владельцем.

Не признаются гарантийным случаем и такие дефекты:

  • существенная разница в толщине ЛКП Лады Весты;
  • наличие так называемых рыжиков на кузовных элементах;
  • коррозия металла в местах образования сколов;
  • облезание лака;
  • напыл, потеки лака, кратеры на поверхности ЛКП.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка

Автомобиль имеет оцинкованное покрытие, однако производитель наносит его только на:

  • дверцы;
  • крышку багажника;
  • капот;
  • стойки кузова;
  • крышу (кроме кузова «седан»).

На поверхность металла наносится порошок, содержащий цинк. Толщина слоя составляет 6-8 мкм. Цинк не наносится на внутренние участки кузова. Поверхность данных элементов защищена только катафорезным грунтом.

Покраска Лада Веста на заводе производится с нанесением антикоррозийных составов («антигравий») на пороги. Этот слой лучше защищает ЛКП от сколов при попадании камней. Но владельцы утверждают, что защиты недостаточно. В подтверждение тому – многочисленные видео и обсуждения качества ЛКП на форумах. Автолюбители советуют производить полную антикоррозийную обработку кузова, в том числе:

  • колесных арок;
  • днища;
  • дверей;
  • капота;
  • крышки багажника;
  • скрытых полостей порогов.

Дополнительный антикор необходим

Дополнительный антикор необходим. Источник фото: drive2.ru

Для защиты внешних элементов используется состав на битумной основе. Скрытые полости обрабатываются жидким восковым составом, что вытесняет влагу. Такая обработка позволит отсрочить коррозию металла на 5 и более лет.

Надежное ли ЛКП у Лады Весты

Ввиду дешевого метода цинкования и малой толщины ЛКП у многих владельцев возникают вопросы относительно надежности покрытия. Да, заводская покраска Лады Весты 2019 качественнее, чем на предыдущих моделях ВАЗ, но ЛКП по-прежнему слабое и имеет дефекты. Через 3 и более лет эксплуатации владельцы замечают сколы на переднем бампере, зеркалах, кромке капота, в районе арок, порогов. На крыльях, в местах стыковки бампера и фонарей часто вздувается краска. На глубоких сколах быстро развивается коррозия.

Чтобы защитить Ладу от таких дефектов, владельцы применяют несколько способов:

  • полировка и нанесение воска;
  • поклейка антигравийной виниловой пленки (передний бампер, зеркала, капот, арки);
  • нанесение керамики или «жидкого стекла».

Применяемые способы защиты позволяют исключить или минимизировать появление дефектов ЛКП Lada Vesta примерно на год активной эксплуатации.

Продолжение истории о ржавой Lada Vesta Cross с пробегом 400 километров. Что стало с машиной после антикоррозийной обработки?

История ржавой Lada Vesta Cross, которая покрылась налетом при пробеге в 400 километров, вызвала большой интерес наших читателей. В прошлый раз свой рассказ мы прервали в центре антикоррозийной обработки, так как владелец авто после неудачных попыток добиться от дилера каких-то действий решил заняться автомобилем самостоятельно.

Напомним вкратце: Александр, он же владелец автомобиля, в мае этого года приобрел новую Lada Vesta Cross SW. После визуального осмотра и тест-драйва никаких вопросов к машине не возникло, а залезать под днище новой Lada Александр не стал, как впоследствии оказалось - зря.


Уже по приезде домой на выхлопной трубе, креплении бензобака, болтах и некоторых элементах подвески был обнаружен ржавый налет. Пробег на тот момент составлял всего 400 километров.



Споры с дилером результатов не дали.

Вот официальный ответ: "Гарантия не распространяется на коррозийные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, деталей, не являющиеся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявиться в процессе эксплуатации автомобиля".


К слову, после публикации первого материала сотрудники центра на Машиностроителей обещали связаться с нами, однако этого так и не произошло.

Но сегодня речь пойдет совсем о другом. Александр около месяца назад забрал свою Vesta после антикоррозийной обработки и поделился впечатлениями с нами.

Еще в день сдачи авто он повторял:

"Возвращать деньги или менять машину на другую никто не хотел. Но меня удивило, что дилер не сделал абсолютно ничего. Это же было совсем несложно, даже для вида: просто снять верхний слой ржавчины, убрать этот налет, пройтись антикором и покрыть грунтом. Я был бы более чем доволен. Ну это же не проблема для дилера.

Самое интересное, что, владея Opel 2007 года выпуска, постоянно слышал стереотип о том, что они очень капризные и быстро ржавеют. Но там и близко таких очагов не было, это касается и глушителя и, непосредственно, днища. Когда я решил продать Opel ( а там тоже был сделан Dinitrol, которым я хочу обработать Lada Vesta), еще до того как выставить объявление в интернете, предложил коллегам на работе, подумал, может, кто заинтересуется. Человек сразу же сказал, что купит мою машину, не спросив даже стоимость. Просто было видно мое отношение к машине. В этой Vesta столько дополнительных опций, защитная пленка, а получаешь по итогу ржавое днище, да еще и такое отношение после того, как привез и показал им эти недостатки!"

"Сразу по приезду мы заключили наряд-заказ на антикоррозийную обработку кузова, - продолжает автовладелец. - Пакет №2, который прописан в договоре, предполагает, что в автомобиле снимаются бамперы. За него я отдал 420 рублей.


В пакет №1, насколько мне известно, не входит снятие бамперов. Очень хорошо, что решил делать именно №2, работой полностью доволен. В гарантийном талоне помимо общей информации о моем авто и дате обработки указали также материал, которым они обрабатывали машину.


Обработали даже петли на дверях, подкапотное пространство. По внешнему виду это не совсем заметно, так как состав прозрачный, но если провести по покрываемым местам рукой, можно почувствовать нанесенный защитный слой. По всему периметру прошлись, а также уделили внимание петлям крышки багажника.

Изначально я думал, что крепления глушителя трогать не будут, но был приятно удивлен, когда увидел, что снималась теплозащита между кузовом и выхлопной трубой, по всей длине которой тоже все обработали.



Очень важный момент: дилер предлагал мне установить пластиковые подкрылки, однако мне вообще не сказали о том, что так называемый феттер нельзя убрать. Как оказалось, его снять можно только сзади. Спереди же пластиковый подкрылок крепится на феттер, а из-за его особенности и отверстий при езде в дождь или по лужам он будет намокать. Получается, что, установив пластиковые подкрылки, вы создаете идеальную влажную среду, которая не будет просыхать. Сложно представить, что случится с машиной через несколько месяцев или полгода такой эксплуатации. В центре по антикоррозийной обработке мне предложили снять пластиковые подкрылки, оставив только заводской феттер спереди, а сзади наоборот - снять феттер, одев пластик".



Вот некоторые интересные моменты, которые отмечены в гарантийном талоне.

Гарантия теряет силу в случае, если:

1. Автомобиль не предоставлен для профилактического осмотра в установленный срок.

2. Автомобиль, бывший в аварии, не представлен в течение 10 дней для обработки замененных кузовных деталей.

3. Имеются механические повреждения кузова.

4. Отсутствует заполненный гарантийный талон с печатью авторизованного центра и отметками о прохождении профилактических осмотров.



Дополнительные условия

1. В течение суток после обработки избегать движения по песку, гравию, пересеченной местности.

2. В течение 14 дней после обработки не мыть днище под давлением.

3. Не обрабатывать автомобиль антикоррозийными материалами других марок без согласия со станцией, выдавшей настоящий сертификат.


Александр остался доволен результатами работы, равно как и автомобилем, после месяца активной эксплуатации: "Проехал уже 1550 километров, средний расход топлива составляет 8,6 литра на 100 километров. Не жалею, что купил, от машины только положительные эмоции".

Василий ВОЛКОВ
ABW.BY
Фото героя материала

Если же при покупке автомобиля вы решили остановить свой выбор на "бэушке", заходите в нашу базу - там более 65.000 объявлений. И кто знает, может вам повезет, и свою следующую машину вы купите у такого же заботливого владельца, как Александр

ЛАДА ВЕСТА ПОЛИРОВКА КУЗОВА СВОИМИ РУКАМИ + АНТИДОЖДЬ + АНТИЗАПОТЕВАТЕЛЬ

Всем приятного просмотра.
подписывайтесь на наш Инстаграм aa_style_of.

Комментарии • 301

Ассаламу алейкум братья. бампер как полеровать?

На палеровку за счот фирмы когда заехать 🤣

Антизапотеватель не правильно нанесли. Не нужно растирать круговыми движениями. Необходимо просто без нажима пройти фиброй

AA style если царапины глубокие , такая полировка их скроет ?

Слушай а во сколько рублей у вас эта посылка вышла?

Ура новый випуск про Весту уже на канале АА стаел

Братан паставить на мои комментарии сердечки пожалуйста

Мощний видос падехал

Самая топовая Веста ютуба удачи успехов

Ае новый випуск про Весту уже всети

ЕБА новий випуск про Весту уже на канале

Братан риспект что стараишся

Лутший канал на Ютубе АА стаел

Лутший блогер на Ютубе АА стаел

Спасибо Вам. Что то мне захотелось, Весту купить.

Ас салам Алейкум, на сколько моек хватит такая полировка?

Вообще возьмите в следующий проект иномарку бюджетную . kia Rio например 2017-2020

Че то мало видео стало , про Весту

Братья ждём от вас переделку кондиционера в климат контроль.кто за лайк

Интересно что лучше сонакс или барсучий жир ?

Ребят, пробовали наносить твердый воск?

@AA style можете сделать обзор на эти составы и метод их нанесения в домашние-полевых условиях?) думаю многим будет интересно.

Щас составы жидкие лучше твёрдого воска )))

Как всегда на высоте👍🏻 без лишних слов✊🏻бомба🔥🔥🔥

НАГРУЗКУ дай да
Видос ТОП

Парни молодцы! Слежу за вашими выпусками👍но Вам точно надо установить с (весты спорт) чёрный потол с деталями или перетянуть его в каком нибудь ателье👍и это будет просто здорово🔥желательно на весту снежку👌а так душа Вам братцы👊

Пацаны реально годный контент делают. Смотрю вас когда было еще 5к подписчиков, а сейчас у вас уже 80к, примите мои поздравления.

Реальный толк от антизапотевателя есть или это только реклама .

Мне одному кажется что у тебя голос как у Маги Исмы😅

Гаджи Автомат и в ТопДог участвует и автомагаз держит.

Смысл делать это когда машина битая левая часть задняяя дверь

@AA style выглядит красиво но набитой не очень сразу скажу. Я битую сразу вижу. а так красавчики.

@AA style лей лей чанажми

Смысл купаться если все равно испачкается. Шикарная логика

Привет с Беларуси!Чего битум не убрали?

@AA style но всё же, антибитумом это можно убрать

Привет это не битум это от деревьев смола

Четко! Все прям отлично , Молодцы! Полезный обзор.

Я в душевой кабине зеркало и над раковиной тоже нанёс анти дождь, Теперь не какой дождь не страшен))

Асалам молейкум ! Молодцы. Пошел тоже свою мыть .

Парни спасибо !! 👍👍🔥🔥🔥
Как тепло у нас станет свою "Весту" так же буду приводить в порядок 👍😉

Убирите вмятину с крышки багажника. Кому может будет полезно.

как же кайфово снято

Видео полезное было, вместе поставьте литье на 17, на штампах вид незакончаный ( чисто мое мнение)

Шляпа полная. Весь кузов в битуме. Битум не убрали, металлические вкрапления не убрали, не кузов, не стёкла не подготовлены для нанесения составов

Видео норм. Хочу дать совет не наносите антидождь на лобовое стекло, потом намучаетесь после прохождения дворников будет оставаться эффект масленной плёнки, чем я только не пытался убрать этот антидождь всё равно мелкий эффект масленной плёнки остаётся. Удачи.

Антикоррозийная обработка кузовных деталей и скрытых полостей

Перед антикоррозийной обработкой автомобиль должен быть вымыт и тщательно просушен.

- Установить автомобиль на подъемник (смотровую яму) снять колёса, подкрылки, грязезащитные щитки, брызговики, нижние уплотнители дверей, коврики и пр., в т.ч. и в багажнике.

- Осмотреть днище, арки колёс, зачистить все очаги ржавчины (при их наличии), обработать преобразователем ржавчины , покрыть грунтом.

Допускается взамен преобразовател яржавчины обработк аповерхности 10 % раствором ортофосфорной кислоты с последующей промывкой проточной водой. Операции выполнять в соответствии с требованиями инструкции по применению материала.

- Защитить с помощью бумаги и клейкой ленты все места автомобиля не подлежащие обработке - приводы, амортизаторы, детали подвески, ходовой и части и тормозных механизмов.

- Обезжирить поверхность металла.

Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии с ниже представленной схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы выхлопной системы!.

Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20°С - около 5 часов.

Ориентировочны нормы расхода антикоррозионных материалов для зашиты закрытых полостей кузова, днища и арок колёс (для автомобилей ВАЗ)

Наименование материала, ТУ

Назначение

Способ нанесения

Норма расхода на один автомобиль, кг

Мовиль. ТУ 6-15-1521-82

Обработка закрытых полостей кузова

Безвоздушный, установка ВИЗА (Чехия)

Обработка днища и арок колес

Пневмораспыление, установка типа УНМ-1

Обработка пола кузова

Обработка пола багажного отделения

После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилеров необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

Скрытые полости автомобиля Lada Vesta для нанесения антикоррозийного материала:



Места крепления крыла к кузову


3. Стык опоры стойки переднего колеса и щитка передка


4. Зона петли капота


5.5. Полость усилителя щитка передка


5.5-1. Полость усилителя щитка передка


5.6. Полость заднего крыла


5.6-1. Полость заднего левого крыла VESTA SW


5.6-2. Полость заднего правого крыла VESTA SW


5.7. Полость задней части заднего лонжерона


5.8. Полость поперечины задка


5.9. Полость крышки багажника


5.10. Полость двери задка


5.11. Полости боковых дверей


5.12. Полости переднего лонжерона и кронштейна подрамника


5.13. Полость усилителя брызговика


5.14. Полость переднего крыла


5.15. Полость поперечины переднего пола


5.16. Полость усилителя переднего пола


5.17. Полость лонжерона переднего пола


5.18. Внешняя полость порога


5.19. Полость задней поперечины переднего пола


5.20. Полость передней части заднего лонжерона


5.21. Полость поперечины заднего пола


5.22. Ниша пружины задней подвески


5.23. Полость буксирной проушины


Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA аналогично заводскому покрытию

На схемах в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колёс в места - норма расхода материала на один автомобиль - 4 кг.


1 - полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 - полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;


3 - полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;


4 - полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 - полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;


6 - полость панели боковины;


7 - полость между панелью задка и поперечиной панели задка;


8 - полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 - полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 - полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 - полость поперечины пола средней; 13 - полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;


14 - полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 - полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 - полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 - полость поперечины пола средней; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;


17 - проем внутренней и наружной панели крышки багажника;


18 - проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 - проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;


20 - проем внутренней и наружной панели капота.


Приведенные на схеме детали кузова должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава. 1 - штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 - гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 - болт приварной М8х1,25x25 крепления топливной наливной трубы; 4 - штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 - болт приварной М8х1.25x25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 - кронштейн крепления подрамника задний; 8 - болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.


9 - зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороги.

На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.


11 - кронштейн крепления основного глушителя; 12 - гайка М6 приварная: 13 - привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая. На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.


14 - привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;


16 - гайка М8х125 приварная; 17 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 - привалочная поверхность панель боковины наружная;


19 - отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 - отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 - привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 - привалочная поверхность/крыло переднее;


23 - проушина буксирная задняя; 24 - гайка М8 приварная 4шт.
На гайку 24 не наносить антикоррозионный материал.


25 - опора пружины задней подвески; 26 - лонжерон пола задний; 27 - зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;


28 - гайка М8х125 приварная; 29 - кронштейн топливного бака; 30 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 - привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);


34 - привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 - кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;


36 - привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 - штифт приварной крепления трубопроводов; 37 - привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 - привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 - отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 - привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;


41 - привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 - привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);


43 - привалочная поверхность/панель брызговика; 44 - привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 - привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 - болт приварной М8х 1,25x25 крепления топливной наливной трубы;


46 - привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 - привалочная поверхность крепления экрана пола;


48 - штифт приварной: 49 - отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 - отверстие для крепления электробензонасоса


На схемах Ч, Ш, Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.


51 - панель боковины наружная; 52 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 - привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.

Читайте также: