Не открываются двери ауди а4

Обновлено: 05.07.2024

закрылась машина

После замены батарейки в брелке машина не открывается второй комплект остался в авто.

Двери механически не открывается отключена личина замка.

Как есть ли возможность открыть авто или как то прописать ключ?

AUDI A4 B6 2004 седан европа.

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

Мне отгибали рамку передней двери доской и доставали ключи проволокой из машины . Через багажник тоже никак не попасть внутрь ?

ключ у меня на руках багаж открыть могу

но ключ не прописан те из него вытащили батарейку и он все забыл а личина двери отключена(((

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

Если есть возможность - залезь в машину через багажник и заведи ее ключом, в котором менял батарейку. Машина опознает ключ и он перепропишется. У меня так было. Попробуй позвонить Лехе, он расскажет подробнее.

В А4б6 через багажник не пробраться

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

В седане нет лаза даже для очень худого((

Почему не пробраться ? Худой человек может пролезть , если сидение заднее не закрыто на ключ

Да уж,как вспомню,как открывали-так вздрогну.
А теперь страшно подумать,что было бы,если бы не механические задние окна..И не щель сабвуфера

Ауди клуб Питер

Двери механически не открывается отключена личина замка.

А что отключено - из личинки хвостовик вытащен? Если так - то можно попробовать вставить в замок багажника и открывая багажник ключем одновременно нажать кнопку открытия на ключе. По идее так надо делать с водительской дверью, но чем черт не шутит.

Если не поможет, и снаружи механической связи нет с замком - то либо ломать личинку (коли все равно не используется), либо проникать в салон через багажник или отжимая рамку стекла и т.д., как здесь уже описывали.

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

Двери механически не открывается отключена личина замка.

А что отключено - из личинки хвостовик вытащен? Если так - то можно попробовать вставить в замок багажника и открывая багажник ключем одновременно нажать кнопку открытия на ключе. По идее так надо делать с водительской дверью, но чем черт не шутит.

Если не поможет, и снаружи механической связи нет с замком - то либо ломать личинку (коли все равно не используется), либо проникать в салон через багажник или отжимая рамку стекла и т.д., как здесь уже описывали.

Хвостовик болтается из личины не вставлен в сам механизм.

С багажом пробывал не проканало((

лучше бить стекло которое самое дешёвое на разборке треугольники как раз дорогие

насколько в курсе по B6 и Европейке,если машина поставлена на штатную охрану,то работает режим safe и кнопкой из салона не откроется.

На машине Катрии пробовали,тогда на палатках..

Ауди клуб Питер

насколько в курсе по B6 и Европейке,если машина поставлена на штатную охрану,то работает режим safe и кнопкой из салона не откроется.

Именно так - вывести из safe можно только ключем (ну или подав команду на блок ЦЗ другим способом), даже за рычаг вроде нельзя (тут не уверен). Неясно только как машина "закрылась" при том, что одни ключи внутри (то есть не ими закрыли), вторые вроде как не работают, а привод от личинки выведен из замка :-)

Остается только диверсия - сознательно сначала закрыть один комплект ключей в салоне (это еще их надо туда зачем-то положить) другим, а потом "разучить" открывать замки этот другой, вытащив батарейку.

Таки если замки в safe - бить стекло или отгибать рамку, с целью достать "первый" комплект ключей. Ну не сверлить же дверь для доступа к CAN-шине :-)

Если не в safe - можно и за рычаг.

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

Дверь уже сверлили до это го хулюганы в купчино когда к родителям приезжал с ночевкой что до кан дотянуться поэтому личину из кана и вытащили.

насколько в курсе по B6 и Европейке,если машина поставлена на штатную охрану,то работает режим safe и кнопкой из салона не откроется.

Именно так - вывести из safe можно только ключем (ну или подав команду на блок ЦЗ другим способом), даже за рычаг вроде нельзя (тут не уверен). Неясно только как машина "закрылась" при том, что одни ключи внутри (то есть не ими закрыли), вторые вроде как не работают, а привод от личинки выведен из замка :-)

Остается только диверсия - сознательно сначала закрыть один комплект ключей в салоне (это еще их надо туда зачем-то положить) другим, а потом "разучить" открывать замки этот другой, вытащив батарейку.

Таки если замки в safe - бить стекло или отгибать рамку, с целью достать "первый" комплект ключей. Ну не сверлить же дверь для доступа к CAN-шине :-)

"Бокс наполнился запахом гари". Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Простые проблемы порой таят в себе большие трудности. Вот история владельца Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки аккумулятора , который разрядился по непонятной тогда владельцу причине.

О том, что на самом деле привело к неисправностям, и о трудностях их исправления - в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Далее - от первого лица:

- Ремонт начался с простой вещи - проверки ключа. Батарейка в нем "выдавала" около 3 вольт, хотя новый элемент должен обеспечивать напряжение 3,3 вольта. После замены батарейки ситуация не изменилась. Следующий логичный шаг - попробовать "привязать" ключ к машине, поскольку "привязка" могла слететь после простоя без аккумулятора. Сделать это не удалось: ни один из блоков попросту не выходил на связь со сканером.

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-либо нештатных систем. Например, магнитолы: при подходящих разъемах новая магнитола может попросту не обеспечивать работу тех функций, с которыми успешно справлялось старое головное устройство, и привести к новым проблемам. Отчасти именно поэтому магнитолу и называют именно головным устройством.

В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был сгоревший предохранитель. Однако даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

Следующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является почти классическим примером того, как делать не надо.

Отдельных слов заслуживает способ соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены между собой отдельной проволокой. Помимо этого, сигнализация физически не позволяла добраться до блоков.

Лучший выход в такой ситуации - удалить сигнализацию в принципе. При этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более правильно блокировать менее очевидные цепи вроде питания форсунок или датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец-то появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические линии K и L. Замыкание K-линии было обнаружено с помощью специальной функции сканера - о неисправности сообщает красный цвет светодиода.

На практике это означает, что все блоки связаны с диагностическим разъемом двумя проводами - K и L, искать их обрыв или место замыкания можно очень долго.

Тогда было принято решение действовать "в лоб". Поскольку за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то именно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сиденьем. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс наполнился запахом электрической гари.

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при этом "шипел" и грелся - внутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика при помощи сканера наконец-то стала возможной.

Остальные блоки начали выходить на связь, а сканер перестал сообщать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Нужно было искать замену. Сам блок с необходимым номером удалось отыскать буквально за несколько часов. Труднее было с разъемами, в которых пины и провода перегорели или отгнили. Подходящие наборы можно найти на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все же стандартные, поэтому примерно через неделю владелец авто привез сами разъемы.

Единственный их недостаток - не подходящая для этой машины "распиновка". Этот нюанс также был исправлен, хотя объем работ на самом деле был приличным: плата блока по площади одна из самых больших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу же вышел на связь. Правда, при этом в его памяти было множество ошибок, часть которых, вполне вероятно, могла остаться от предыдущего автомобиля. Стоит учитывать и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с разными комплектациями, а иногда даже в разные модели и марки.

После удаления часть ошибок все же вернулась. Блок нуждался в кодировании, потому как "распиновка" была восстановлена правильно - в этом сомнений однозначно не было. С помощью оригинального оборудования и при наличии старого блока проблема с кодированием устраняется несложно: данные из одного блока можно полностью перенести во второй специальной процедурой. Однако в нашем случае по понятным причинам сделать это было невозможно.

Оставалось подбирать кодировки исходя из знания комплектации и того, что машина выпускалась для североамериканского рынка. Тут стоить отметить, что работа с кодировками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно, - иногда просто нет другого выбора, кроме как действовать перебором.

После некоторых манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с "неснятой защитой" решились включением опции "режим открытия только водительской двери". Также понадобилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась лишь запись о "невозможности отстранить" заднюю правую дверь. Кроме того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала только на закрытие. Причем с кнопки на брелоке и через "личинку" на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

Как выяснилось, с подобным сталкивались многие владельцы "американских" А4: эта кнопка не работает в том случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После "возвращения" миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать характерный звук при открытой двери.

Наконец, последнее действие - удаление причины залития, а именно - чистка водосливных отверстий. Хочется верить, что затопление блока произошло именно по этой причине, в дальнейшем подобное не повторится.

Хотя полной уверенности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опасения вызывала водительская дверь, которая плохо закрывалась и заметно отличалась по окрасу от остальных элементов кузова. Но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО "Новатек"
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Решение проблемы с центральным замком Audi

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

Адаптация ключа с помощью сканера VAS

Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Не работает центральный замок на Ауди A4 B5

Не работает центральный замок на Ауди A4 B5

Большинство владельцев автомобилей, которые пользуются длительное время такой функцией, как центральный замок, не представляют его эксплуатацию без неё. Такое, к сожалению, иногда случается, когда происходит отказ его работоспособности. Проблемы, из-за которых произошёл отказ, могут быть разными, также найдётся большое количество способов выхода из такой ситуации. Давайте вместе попробуем разобраться с такой проблемой.

Что делать, если не работает центральный замок на Ауди A4 B5

На этой модели автомобиля центральный замок блокирует все двери машины, крышку багажника, люк топливного бака. Блокировка всех систем производится исполнительными механизмами, которые срабатывают от подачи сжатого воздуха. Управление этими механизмами осуществляется посредством электрических элементов. Поэтому неисправности можно разделить на два вида:

  • Проблемы с «механической» частью, например, утечки сжатого воздуха;
  • Отказ в работе электрических цепей управления.

Подача воздуха производится к исполнительным механизмам через трубки. Поэтому при появлении разрывов или трещин, даже небольших, работать исполнительные механизмы не смогут. Поэтому при работающем компрессоре следует убедиться в отсутствие утечек в воздушных магистралях. Если с этим всё в порядке, то нужно обратить внимание на цепи управления и исполнительные механизмы. Порядок проверки будет примерно в такой последовательности:

При повороте ключа в замках передних дверей, должен слышаться шум работающего нагнетательного насоса. Если он не работает, проверяют предохранитель под номером 6 на ток 5 ампер;

Далее нужно добраться до самого насоса, который находится в багажном отсеке;

Отсоедините разъёмы с проводами от насоса. Сначала отключают тот, который имеет тонкие провода, затем с толстыми;

Теперь необходимо проверить выключатель замка в дверях водителя. Подключите контрольную лампу между корпусом автомобиля и зелёным проводом разъёма. При открывании двери ключом она должна гореть постоянно. В противном случае ищите проблему в самом выключателе;

Клемму контрольной лампы переключите с массы на «+» АКБ, лампа горит, значит, выключатель исправен;
Таким же образом можно проверить передние двери с правой стороны, только провод будет жёлтого цвета;

Переключающий элемент в багажном отделении проверяют контрольной лампе на снятом разъёме между синим проводом и «+» АКБ. При открывании ключом лампа должна гореть постоянно.

Если переключить клемму на белый провод разъёма, то при закрывании ключом лампа должна гореть постоянно;

Для проверки насоса подключают толстый коричневый провод к массе, а питание подать на тонкий красный провод разъёма с 12 штырьками. Если насос не работает, насос неисправен.

Как открыть Ауди А4

Легковые автомобили Audi A4 – техника нового поколения, в которой многие процессы контролируются и управляются электроникой. Зачастую это становится серьезной проблемой для владельцев – захлопнутую по неосторожности дверь невозможно открыть без ключа или пульта дистанционного управления. Причина тому – противоугонная система центральной блокировки, подающая сигнал на автоматическое запирание внутренних кнопок дверных замков и крышки топливного бака.

Как открыть двери без ключа?

Экстренное вскрытие автомобиля может потребоваться в ряде случаев:

  • блокировка дверей сработала в тот момент, когда водитель оказался снаружи автомобиля, а ключи находятся внутри;
  • владелец потерял ключи от запертого авто или их украли;
  • двери не открываются электроникой с брелока по причине слабого заряда аккумуляторной батареи.

Может ли владелец автомобиля отпереть двери без ключей своими силами? Здесь все зависит от сложности проблемы, наличия у исполнителя опыта, необходимых инструментов и приспособлений.

Открытие дверей Ауди А4

Для того, чтобы попасть внутрь салона автомобиля без ключей самостоятельно, можно воспользоваться следующим советом автовладельцев. Для выполнения процедуры понадобиться кусок сталистой проволоки и инструмент, который можно использовать в качестве клина. Проволоку предварительно оборачивают куском мягкой ткани. Если есть возможность, то изготавливают небольшие клинья из дерева.

Приспособление аккуратно вбивают между рамкой двери и боковой стойкой, постепенно отгибая верхний угол до образования щели в 1-2 см. Еще лучше, если в распоряжении имеется специальная подушечка, накачиваемая воздухом.

Получив нужную по ширине щель, конец проволоки изгибают в форме крючка. Далее проволоку осторожно вводят в щель крючком вниз, цепляются им за внутреннюю рукоятку открытия двери и тянут.

Не менее популярен среди владельцев Audi A4 следующий метод. На конце проволоки толщиной 1,5 мм. необходимо согнуть крюк и смазать ее скользким веществом. Некоторые применяют подходящую металлическую линейку с крючком.

Открыть двери Ауди А4

Далее проволоку или линейку крючком вниз вводят под уплотнитель оконного стекла в районе размещения подъемника «солдатика». Задача заключается в отведении тяги блокировки замка двери до ее открытия. Однако в данном случае исполнитель рискует выломать клипсы крепления тяги привода, находящиеся за обшивкой.

Чтобы открыть багажник, необходимо подать питание на электрический привод замка или воспользоваться механизмом ручного отпирания. Оптимальный способ зависит от модификации автомобиля. В отдельных версиях авто, когда не открывается багажник, достаточно запитать систему от дополнительной АКБ под капотом или подать электроэнергию на плюсовую клемму стартера снизу. Метод ручного отпирания заключается в откидывании заднего сиденья и разблокировке запора отверткой через специальный лючок, как указано в инструкции по эксплуатации.

Если заряда аккумуляторной батареи оказывается недостаточно для автоматического отпирания дверных замков, также используют автономный источник электроэнергии – АКБ соседней машины. Для его подсоединения на штатное место необходимо попасть под капот.

Как открыть капот в Ауди А4, если двери заперты?

Существует 3 способа открывания капота:

Открытие капота Ауди А4

1. Аккуратно снять декоративную решетку перед радиатором, не обломав усики-зацепы. Далее ключом на 10 необходимо последовательно открутить 3 гайки крепления механизма, расположенного на самом капоте, после чего последний поднимется вверх без особых усилий.

2. Снять бампер. Из прочной проволоки изогнуть крючок и просунуть в место расположения замка под левой фарой. Зацепить крючком тягу замка и потянуть ее на себя.

3. Снять защиту картера двигателя. Из ямы или лежа на земле при помощи подходящего по длине инструмента нажать на шарик тяги. Направление прикладывания усилия – в сторону водительского кресла и вниз.

Профессиональное вскрытие автомобиля

Попытки самостоятельного вскрытия машины без ключа в большинстве случаев заканчиваются печально: треснутые и разбитые стекла, деформированные рамки дверей, сломанные замки, сколы и царапины на лакокрасочном покрытии. Все это приводит к неоправданным дополнительным затратам на восстановление былого состояния авто.

Вскрыть капот Ауди А4

Оказавшись в любой из подобных ситуаций, правильным решением будет обращение в специализированные компании, сотрудники которых оперативно открывают замки любой сложности без повреждений.

В лучшем положении находятся жители Москвы и области – по первому звонку мастер нашей компании приедет в течение 15 минут по указанному адресу со всем необходимым инструментом и оперативно откроет ваш автомобиль без повреждений.

Для аккуратного вскрытия авто звоните нам! Обратиться за помощью к специалистам можно в любое время дня и ночи, мы работаем без выходных и праздничных дней!

На Ауди 100 С4 не открывается задняя дверь?

Задняя дверь ауди 100 в кузове С4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Возможные причины неработоспособности

  1. Заклинило дверной замок:
    • Отбрасывающая пружинка. Когда хорошо осматриваете, можно заметить что сломалась или соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Можно обойтись и без починки, такое бывает, особенно когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Но, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также можно потратить чуть больше времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластину, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на первое время). Если нет причин, делать вышеуказанный способ ремонта такой проблемы, советуется замена пружины или всего замка;
    • Поломка или стачивание собачки. Можно сдвинуть клинья наружу, двери будут закрываться и открываться, но появится зазор между корпусом авто. Также можно приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не во всех случаях помогает, но если замок ещё совсем неубитый, то можно таким образом продлить его работу, на несколько месяцев. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на каждой из них, было 90 градусов. Но в любом случае, лучше заменить не пожалеете, гораздо лучше всех самодельных «инноваций».
  2. Другие механизмы содействующие открытию двери:
    • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. В такой ситуации, лучшим образом будет его замена (по возможности);
    • Возможно что-то с центральным замком (вдаваться в подробности не будем, поскольку почти тот же процесс разборки, что и при снятии замка).

Советы по ремонту замков задних дверей Ауди 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто , нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Видео от А6 С4 применимо к кузову Ауди 100 С4

Не открываются двери ауди а4

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Доброго времени суток.

Может быть кто-либо сталкивался с такой проблемой. Встал с утра - все двери открывались и закрывались отлично. Проехал порядка 200 км и перестала открываться пассажирская дверь после центральной блокировки. Т.е. если открыть её из салона и после не блокировать брелком, то все в порядке. В сервисе насчитали 7000 р., что-то больно много за ручку..

Если щелкает внутри двери и не открывается - слетела тяга. Если не щелкает - проводка или блок управления двери

Для решение проблемы подключить шнурок и смотреть ошибки. Дальше по ситуации

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

та же фигня. передняя пассажирская дверь. с какого то момента перестала открываться при снятии с блокировки. если открыть в ручную один два раза изнутри авто, начинает в течение дня открываться с брелка, после длительной стоянки - таже беда. И при закрытии механизм замка стал жужжать.

01553 - Motor for Central Locking; Passenger Door (V57); Lock
012 - Electrical Fault in Circuit
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
008 - Implausible Signal

после сброса ошибок, постоянно висит только первая, сколько не сбрасывай.

Открыть автомобиль Ауди

Открыть автомобиль Ауди

Для каждого владельца автомобиля в любой момент может стать актуальной услуга по вскрытию Ауди. В современных моделях установлены сложные системы безопасности, которые мешают проникнуть в салон собственной машины, если вдруг оказались заблокированными двери. В подобной ситуации не стоит пытаться открыть Ауди известными подручными средствами – есть большая вероятность повреждения корпуса и последующего дорогостоящего ремонта.

  • Открыть Ауди проволокой
  • Извлечь ключ из замка зажигания Audi
  • Открыть Audi линейкой
  • Как вскрыть Ауди если сел аккумулятор
  • Профессиональное открытие Ауди мастерами

Почему не открывается Ауди?

К сожалению, нередко случается так, что водитель на несколько минут покинул салон транспортного средства, а обратно попасть уже не может. Как открыть Audi, если двери заблокировались или захлопнулись? Кроме того, возможны ситуации, когда:

  • ключи безвозвратно потеряны;
  • двери не реагируют на сигнализацию;
  • сел аккумулятор;
  • заклинилась или сработала блокировка замка.

Сигнализация срабатывает и блокирует центральный замок. От чего и не открывается Ауди без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа. Но что же предпринять при их отсутствии?

Если Ауди не открывается по какой-то причине, не нужно переживать и бить стекла дорогого автомобиля. Лучше обратиться к профессиональным мастерам нашей компании. Они отлично знают, как открыть Ауди без повреждений.

Варианты вскрытия Audi без ключа

Существует несколько способов открыть Ауди, если ключ утерян. Выбор конкретного метода зависит от причины вскрытия дверей, багажника или капота и модели авто. Сел аккумулятор, ключи остались в салоне, и машина закрылась. Замочная личинка не станет поворачиваться ключом, если в нее попал мусор.

1. Как открыть Ауди при помощи проволоки, нажав на кнопку стеклоподъёмника

Понадобится предмет из дерева или пластика, но только не из металла. Он будет выполнять функцию рычага, и прочная полутораметровая проволока из стали сечением 3-5 мм. На одном из концов на расстоянии 3 см под прямым углом нужно согнуть крючок. Затем при помощи рычага на 1 см постараться отжать угол дверей. Проволоку нужно просунуть в образованный промежуток, нажать на кнопку стеклоподъёмника и опустить стекло. Далее Вы сможете открыть Ауди изнутри потянув за ручку двери.

2. Как вынуть ключ из замка зажигания Ауди.

Такая неприятность обычно происходит не вовремя. Владелец автомобиля начинает нервничать и искать подручные средства типа плоскогубцев, рискуя поломать замок без возможности восстановления. Для начала ему необходимо проверить, заглушен ли мотор, а затем проверить блокировку рулевого колеса, с которым непосредственно связан замок зажигания. Именно заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа. Нужно легко вращать руль вправо и влево, одновременно пытаясь вытянуть ключ.

  • К сожалению, ключ может оказаться сломанным, если он был кривым, треснутым или надломленным. В этом случае придется обратиться к специалисту, который быстро решит проблему. Но если ключ цел, причиной его застревания является сам замок.
  • Когда скважина не защищена специальной пластинкой, причиной заклинившего ключа может стать элементарный мусор внутри. Для очистки можно попробовать применить WD-40 или баллон сжатого воздуха, вынимая ключ и вставляя его обратно
  • Если обломок ключа застрял в замке Ауди, нужно определить его положение, вставив головку, а затем с каждой стороны вставить концы тонкой проволоки. Постараться крепко зажать обломок, немного повращать и, слегка потряхивая, постараться вытянуть его из личинки. На последнем этапе могут пригодиться длинногубцы.

как извлечь ключ из замка зажигания ауди

3. Как открыть Ауди линейкой

Не стоит отчаиваться, если двери Ауди оказались полностью заблокированными. Множество компаний предлагают услуги профессиональных мастеров, которые круглосуточно готовы за небольшую стоимость впустить вас в собственный автомобиль.

Открывая дверь Audi , специалист использует минимальный набор инструментов, в который входит:

Читайте также: