Не открываются двери ключом на рено

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается автомобиль с ключа(Решено)

Появилась такая проблема, что перестал автомобиль открываться с ключа, сразу подумал, что батарейка села, заменил, не помогло, что может быть? Или это уже все, накрывается иммобилайзер и уже готовится к приобретению сигнализации?

Renault Scenic 2002, двигатель дизельный 1.9 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Renault Scenic, 2001


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2000

Комментарии 17

У меня тоже была такая проблема закрылась машина и все кое как открыли с помощью проволки)ездил два года без цз а сегодня попробывал привязать не сложным образом нажимаешь на кнопку на ключе и ждеш пока начнет гореть постояно потом 2 раза нажал и воаля замок заработал)

Ну, я выше выложил найденые способы привязки ключа к ЦЗ. И почитав некоторые статьи понял, что у всех по разному. А я был и антенну снял, все контакты почистил, антенну на новый герметик посадил, уже планировал утром следующего дня ехать покупать сигнализацию, как неожиданно наткнулся на способы привязки ключа к цз… думаю, пойду проверю, спустился к машине и начал пробовать, попал в необходимый способ со второго раза (на моей необходимо держать кнопку закрытия цз в салоне и кнопку на брелоке). И на будущее себе уяснил, что лучше батарейку в брелоке менять хотя бы раз в год:)

Подскажите где находиться антенна радио ключа

За передним плафоном, как к радиоантенне лезть, вроде там

Привет всем. у меня этажа ситуация. Думал отвязался ключ.А нет работает 2. Через месяц и 2 не работает. Завожу машину через код . код дал оф дилер. Есть здесь статья про это ?

очередные танцы с бубном

Я так понимаю, когда батарейка села, ключ отвязался.
Я вчера начал задумываться об установке сигнализации. Благо обошлось.

никакой ключ не отвязывается, в ЦЗ плавающий код — происходит его рассинхронизация с машиной
может слететь код иммобилайзера, когда идет просадка напряжения в бортовой сети, обычно в мороз при слабом аккумуляторе, но это пока не твоя тема

2002 скорее всего радио, проверь батарейку и понажимай изнутри машины
бывает из-за сигналки еще глушит (своей или чужой) ставят всякую китайщину

Да, скорее всего радио. Плюс, как я прочитал, то с ИК открывается только около машины, а у меня открывалась где-то с метров 40-50. Батарейка новая, тоже сразу подумал на неё. Центральный замок работает только с кнопки в салоне, а дверь уже с замка механического закрываю пока-что. Про иммобилайзер ошибочка вышла, внимательно прочитал, что тогда бы и машина не заводилась, значит с ним все нормально. А вот что теперь делать, даже не знаю. Знаю, можно поставить сигнализацию, но пока лишних денег нету, а сигнализацию нужно уже ставить хотя бы с обратной связью, так как дешёвая будет глючить.

Не открываются двери ключом на рено

Случилась такая проблемка: Когда нажимаешь на кнопку на ключе ,центральный замок не срабатывает,т.е не открывает и не закрывает авто.Машину приходиться открывать поворотом ключа в личинке замка.Если нажать на кнопку возле ручника,то цз закрывает и открывает все двери идеально.Плату на потолке снимал - ничего не окислено и вода из антенны не течет.Подношу ключ в упор к плате - результат нулевой.В самом ключе при нажатии загорается светодиод,проверял еще и на камеру телефона- сигнал вроде есть,т.к.если смотреть через обьектив видна яркая вспышка при нажатии на кнопку на ключе .Батарейки в ключе менял .

Сама машинка Reno Laguna 1 95 г.в. 1.8 моно,хетчбек,вин VF1B56S0513401788
Вроде без иммобилайзера (или как то хитро отключен-. ) - на передней панели нету лампы для иммо и машина заводиться просто от поворота ключа.

Может есть какой-нибудь способ проверить приемник сигнала,т.к.грешу на его

Не факт, что через камеры ты видешь сигнал нужный. Может просто от светодиода красного отражает

проверь вторым ключом.
подкинь плату из другой лагуны =)

Случилась такая проблемка: Когда нажимаешь на кнопку на ключе ,центральный замок не срабатывает,т.е не открывает и не закрывает авто.Машину приходиться открывать поворотом ключа в личинке замка.Если нажать на кнопку возле ручника,то цз закрывает и открывает все двери идеально.Плату на потолке снимал - ничего не окислено и вода из антенны не течет.Подношу ключ в упор к плате - результат нулевой.В самом ключе при нажатии загорается светодиод,проверял еще и на камеру телефона- сигнал вроде есть,т.к.если смотреть через обьектив видна яркая вспышка при нажатии на кнопку на ключе .Батарейки в ключе менял .

Сама машинка Reno Laguna 1 95 г.в. 1.8 моно,хетчбек,вин VF1B56S0513401788
Вроде без иммобилайзера (или как то хитро отключен-. ) - на передней панели нету лампы для иммо и машина заводиться просто от поворота ключа.

Может есть какой-нибудь способ проверить приемник сигнала,т.к.грешу на его

дорого времени суток. была аналогичная проблема. когда покупал машину, старый хозяин сказал что ц.з не работает. я поюзал форум, нашел подходящую тему с такой же проблемой. короче говоря, произошла рассинхронизация ключа и блока приемника сигнала (ключ моргает, но не открывает) решил проблему так- сел в машину,(двери все захлопнуты) нажал кнопку на ключе, и кнопку на консоли (та которая возле ручника, идеально закрывает двери ) одновременно. подержал секунд 15-20, щелкнул замок. ключ нашел приемник, или наоборот. до сих пор никаких глюков :) машина открывается и закрывается с ключа.
попробуйте как вариант, и отпешитесь
если не поможет будем думать

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

Просто когда то у предыдущего хозяина скорее всего иммо глюканул и машинка не заводилась и он скорее всего пригласил спецов которые по коду ключа определили трантиром аварийный код и ввели его.

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

Просто когда то у предыдущего хозяина скорее всего иммо глюканул и машинка не заводилась и он скорее всего пригласил спецов которые по коду ключа определили трантиром аварийный код и ввели его.

Большое спасибо за пояснения .Наверное точно предыдущий хозяин иммо отключил.Придется ставить хорошую сигналку и подключать цз к ней.

На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.

непутайте людей, отключение иммо производится вводом кода на стрекозе, далее включение иммо производится постановкой авто на сигналюзацию с КЛЮЧА.

отключение иммо производится вводом кода на стрекозе У меня нету там кнопки.

А вообще такой вопрос : ИММО ставился на все reno без исключения или это отдельная опция.

По моему на всех Лагунах иммо идет в базовой комплектации,а вобще,ребята правильно советуют-ставь сигналку и все будет ОК.

Можно ли в самой машине увидеть где находиться блок иммо,т.сказать визуально увидеть есть ли он у меня. Если да ,то где искать. help:

У меня нету там кнопки.

А вообще такой вопрос : ИММО ставился на все reno без исключения или это отдельная опция.
Кнопка находится либо на "стрекозе" либо это кнопка центрального замка (она с лампочкой)

Можно ли в самой машине увидеть где находиться блок иммо,т.сказать визуально увидеть есть ли он у меня. Если да ,то где искать. help:

Блок нахадится слева от блока предохранителей в салоне. к нему подключены две колодки.

спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:

У вас вторая фаза. В этих машинах радиоключ, потому так синхронизируется. А топикстартера B56S - там ИК-ключ и именно в этой машине синхронизировать можно только через клип, предварительно вычислив код из ключа трантиром

спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:

:good::grin:рад был помочь

:good::grin:рад был помочь

kandrat ваш способ реально поможет или дело случая? с автосом ничего не произойдет (в смысле двигатель не заблокируется)? у меня лагуна 99г.в. - один ключик открывает, другой моргает но не открывает и не закрывает.

у меня вот такой ключик

пробовал сегодня - эффект нулевой
светодиод на ключе моргает секунд пять и отключается :dntknw: т.е. держать его включенным как вы писАли 15-20сек наверное нет смысла, хотя я пытался, но машина так и не открылась :(

kandrat ваш способ реально поможет или дело случая? с автосом ничего не произойдет (в смысле двигатель не заблокируется)? у меня лагуна 99г.в. - один ключик открывает, другой моргает но не открывает и не закрывает


точно, не скажу по поводу двигателя. сам попробовал этот способ год назад(вычитал на форуме), с двигателем ничего не стало, но центральный заработал:grin:

у меня тож такой ключ

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
[QUOTE=steyn;562753]у меня вот такой ключик

пробовал сегодня - эффект нулевой
светодиод на ключе моргает секунд пять и отключается :dntknw: т.е. держать его включенным как вы писАли 15-20сек наверное нет смысла, хотя я пытался, но машина так и не открылась :(

а кнопку нажимать пробывал на закрытие и открытие?

вверху слева от батареек виден прямоугольный элемент - что это ?

это так называемый чип

если его (чип) достать то машинка не заведется?

:welcome: нет, в этом и вся функция этого чипа, стартер крутит, но вспышки нет.

:welcome: нет, в этом и вся функция этого чипа, стартер крутит, но вспышки нет.

блин.
заводит с двух ключей, а открывает с одного :sad:

со вчерашнего вечера перестал открывать-закрывать второй ключ, светодиод мыргает эффект нулевой, с салона закрываются все пять дверей, но я ведь выхожу через перед и одна дверь остаётся не закрытой (не работает замок, не поворачивается вообще):cray:
помогите, что делать с этими ключиками.

У моей была такая беда-не отрывались двери,перезагрузили ключ-не помогло,оказалась трещина в плате ключа:suicide:

так ключи перестают работать после 1000го нажатия? для чего так сделали:dntknw:
пробовал делать так - зажигание выкл -> в салоне нажал на кнопку закрытия дверей и у держиваю немногим более 5 секунд -> все двери клацнули и на приборной панели горит красный светодиодик (горит он секунд 15) -> за эти 15 сек нажимаю на каждый ключ по разу, пытаюсь по два раза с паузой в 1,5 секунды как описывал smalenski - не реагируют замки на ключики:cray:

Добавлено через 58 минут 12 секунд
может кто знает что за белый элемент на плате с маркировкой 13.560 88L

может кто сталкивался с таким кварцем, на радиорынке не проблема будет найти?

в тех ноте 2324А (страничка 82-23) вычитал что - Для выполнения синхронизации необходимо ввести аварийный код автомобиля - так ли это?

попробуй с начало отключить акум минут на 30 затем после подключения подожди минут 20-30 чтоб эбу прогрузился затем пробуй( кстати то что нужно подождать после подключения акб в инструкции ненаписано). а вопще пока иммо не разблокируешь аварийным кодом ключ не привяжешь. лично на моей так, у меня код 7999 попробуй мож подойдёт, почитай темы там тоже коды пишут.

попробуй с начало отключить акум минут на 30 затем после подключения подожди минут 20-30 чтоб эбу прогрузился затем пробуй( кстати то что нужно подождать после подключения акб в инструкции ненаписано). а вопще пока иммо не разблокируешь аварийным кодом ключ не привяжешь. лично на моей так, у меня код 7999 попробуй мож подойдёт, почитай темы там тоже коды пишут.

Спасибо за совет! А как вводить код если на стрекозе нету кнопки (бортового коипа тож нету)? Через кнопку ЦЗ?


И как можно достоверно узнать код? Только по компу у специалистов (если в брелке ключа никаких данных нет)?

Спасибо за совет! А как вводить код если на стрекозе нету кнопки (бортового коипа тож нету)? Через кнопку ЦЗ?


И как можно достоверно узнать код? Только по компу у специалистов (если в брелке ключа никаких данных нет)?

код вводится кнопкой цз. а вот без данных с ключа код наверно не узнать. а ваще на сайте есть ссылка где прогу взять для получения кода.

код вводится кнопкой цз. а вот без данных с ключа код наверно не узнать. а ваще на сайте есть ссылка где прогу взять для получения кода.

Я так понимаю в результате - вилы.

А если новую плату поставить то к ней ключ привязать можно самостоятельно? Рассматривая это вопрос в других темах вразумительного ответа не нашел.

Я так понимаю в результате - вилы.

А если новую плату поставить то к ней ключ привязать можно самостоятельно? Рассматривая это вопрос в других темах вразумительного ответа не нашел.

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

Спасибо, буду что-нибудь пробовать.

я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.

Ключ будет лежать в блоке ИММО, который находится возле предохранителей. А плату я так понимаю нужно будет привязывать как указано в копилке знаний на форуме.

Ключ будет лежать в блоке ИММО, который находится возле предохранителей. А плату я так понимаю нужно будет привязывать как указано в копилке знаний на форуме.

Я прошу прощения, не совсем понял что значит: "Ключ будет лежать в блоке ИММО".

Я обращался к одному специалисту, он сказал что если ключ привязан к блоку ИММО, то плату приемника можно менять смело и все должно заработать, а если к плате приемника то её нужно будет привязывать. Может кто подтвердить эту информацию?

Открыть Рено

Расскажу несколько способов как открыть Рено без ключа используя подручный инструмент. Как человек занимающийся вскрытием автомобилей различных марок, в частности, и всех моделей Рено могу сказать, что во многом выбор способа вскрытия зависит не только от марки и модели авто, но и от конкретной ситуации, с которой вы столкнулись.

Рассмотрим наиболее подходящие способы вскрытия автомобилей Рено, а именно открытие двери машины линейкой и проволокой (по этому способу смотрите видео на странице ниже)

Как открыть Рено линейкой

Необходимо сказать, что это вполне рабочий способ открыть Рено без ключа. Он поможет как правило в тех случаях, когда фиксатор запирающего механизма находится внизу под стеклом и выглядит как вертикальный штырек, потянув вверх который можно разблокировать дверь или запереть ее, нажав на него вниз. Сложность метода заключается в том, что действовать придётся вслепую.

Линейку необходимо доработать таким образом чтобы на одном конце получился крючок, а на другом что-то на подобии ласточкиного хвоста. Почему мы подготавливаем линейку с двух сторон? Дело в том, что в зависимости от внутреннего устройства блокирования двери машины нам может понадобится как потянуть тягу блокирующего механизма вверх, вперед или назад, так и надавить вниз. Вырез в виде ласточкиного хвоста понадобится в том случае если Вам придется давить на тягу вертикально вниз и не позволит линейке постоянно соскакивать с тяги.

Если линейки для вскрытия Рено под рукой нет мы можем использовать, к примеру тонкую проволоку. Проволока должна быть тонкой, но при этом иметь достаточную жесткость, что бы она не разгибалась при воздействии на тяги запирающего механизма.

Для того чтобы открыть автомобиль понадобится просунуть линейку между стеклом и уплотнительной планкой (резинкой), защищающей внутренности двери от попадания туда загрязнений. Конец линейки нужно подвести на уровень личинки двери, нащупать линейкой тягу и потянуть её вверх или наоборот надавить вниз. Если ничего не прощупывается попробуйте подогнуть линейку в одну или в другую сторону, т.к. прямая линейка может попросту проскакивать мимо запирающего механизма замка.

Будьте осторожны… не нужно прилагать суперусилий при вскрытии машины – достаточно лёгких движений. Помните, что вы не знаете за что ухватились и вполне можете что-нибудь сломать или порвать проводку, что очень не здорово и может не только осложнить процесс вскрытия авто, но и привести к короткому замыканию Рено.

Как открыть Рено проволокой

Один из самых популярных способов открыть двери не только Рено, но и замков других марок автомобилей если, к примеру машина закрылась с ключами внутри или сел аккумулятор, а личинки не работают из-за того, что закисли. Способ заключается в том, что нужно слегка (буквально на 1 см) отогнуть угол двери и просунуть внутрь салона стальную проволоку диаметром примерно 4-5 мм. На конце проволоки необходимо сделать Г-образный загиб, которым хватаемся за внутреннюю ручку открывания двери и оттягиваем её назад как мы делаем это обычно выходя из машины.

Самое главное при открытии замка аккуратно отогнуть дверь. Для этого необходимо использовать какой-либо рычаг, например деревянную дощечку или крепкую пластиковую пластину. Пожалуйста не используйте металлических рычагов – это приведёт к замятию рамки двери и арки вокруг неё, а также к повреждению лакокрасочного покрытия этих деталей.

Открывание и закрывание дверей Рено Логан

Самый простой вариант – вызвать мастера для ТО, но определенные действия вы можете сначала предпринять сами. Обычно снимают дверные петли, отделяют держатель замка. Вскрытие можно проводить снаружи и изнутри. Удобнее будет снять уплотнительную резинку между наружной панелью и стеклом. Из проволоки сформируйте петлю – ей дергайте за крючок внутри.

Изнутри

Если не выходит открыть двери Логана изнутри, то выполняют вскрытие. Сначала демонтируют обшивочный материал, потом снимают ручки, составляющие электронной системы управления, поднимают стекло наверх. С применением проволочной петли или круга нужно будет воздействовать на замочный крюк. Делать это удобнее всего с подсветкой.

Снаружи

Если в Рено Логан не открываются снаружи задние двери, то действовать нужно с учетом конструктивных особенностей автомобиля. До креплений реально добраться со стороны багажного отсека только в универсале или хэтчбеке, поскольку расстояния до заданных пространств будут в данном случае минимальными. В выполнении работ поможет крестообразная отвертка.

Двери, центральный замок, стеклоподъемники Renault Logan, Sandero

Двери, центральный замок

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелки, для разблокировки – против часовой стрелки. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) блокируется (разблокируется) замок только этой двери. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления рабочего ключа (см. «Ключи к автомобилю»).

Водительская дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

3 – внутренняя ручка

Изнутри автомобиля замки всех боковых дверей и двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway) можно заблокировать нажатием на верхнюю часть клавиши выключателя центрального замка, расположенного в центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

При нажатии на нижнюю часть клавиши замки всех дверей отпираются. Замок передней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка двери.

Блокировать и разблокировать замок передней двери можно только, когда дверь закрыта.

Задняя дверь:

1 – кнопка блокировки замка двери;

2 – внутренняя ручка;

4 – ручка стеклоподъемника

Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Для этого на торцах задних дверей (над замками) расположены рычаги дополнительной блокировки замков.

Для блокировки внутренней ручки задней двери перемещаем рычаг в сторону наружной панели двери.
В этом случае заднюю дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

Для отключения блокировки возвращаем рычаг в прежнее положение.

Для разблокировки замка двери багажного отделения (Sandero, Sandero Stepway)…

…поворачиваем ключ в замке против часовой стрелки.

Нажав на кнопку замка…

…поднимаем дверь багажного отделения.

Стеклоподъемники дверей

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей и механическими стеклоподъемниками задних дверей. В вариантном исполнении на него могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей.

Электростеклоподъемниками передних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных на центральной части панели приборов (см. «Выключатели»).

Электростеклоподъемниками задних дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в задней части облицовки туннеля пола (см. «Выключатели»).

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания – в положении «М»).

Как закрыть Рено Логан 2 .

Ремонт электропривода двери Рено Меган

Ремонт замка двери Renault Laguna II

Что можно улучшить

Если в renault logan проблема с заклиниванием происходит часто, то нужны доработки – например, шумоизоляции, замка или электроники. Рассмотрим особенности проведения всех работ подробнее.

Шумоизоляция

Проблемы с закрыванием дверей возникают в том числе по причине неправильного обустройства шумоизоляции. На днище авто осуществляется постоянное воздействие механических факторов – при проезде по брусчатке, грунтовой дороге, в результате отлетающих от асфальта камней, езде по лужам. Это приводит к созданию дискомфортных условий в салоне. Обесшумка пола – важная составляющая комплексной звукоизоляции. Если она сделана неправильно, то возрастают риски заклинивания дверных конструкций с наружной или внутренней стороны.


Шумоизоляционные доработки предполагают:

  • аккуратный демонтаж водительских, пассажирских сидений, других элементов салона;
  • обработку соединительных отверстий;
  • отключение питания на АКБ;
  • корректировку толщины штатного слоя изоляции, создание зазора для укладки шумки;
  • разметку проводов, проложенных по днищу, стикерами во избежание образования толстых скруток.

Разборка центрального тоннеля необязательна, но обрабатывать трущиеся участки панелей все же стоит. Покрывать полностью напольное покрытие виброй необязательно, обрабатывать напольные кузовные поперечные усилители тоже. В качестве шумки применяют плиты Изотон либо Акцент – ими поверхность днища покрывают целиком, не трогают только емкость запаски, место на верхней тоннельной плоскости.

Механические усовершенствования

Проведение механических доработок – необязательно, но улучшить параметры Рено Логан можно. Усовершенствование замка сведут риски его заклинивания в будущем к минимуму. Работы показаны в следующих ситуациях:

  • во время открывания замка на задних дверях Логан ничего не происходит;
  • элемент сзади открывается только с дополнительного канала;
  • в результате открывания дверей Рено Логан замок запирается, при дальнейшем захлопывании дверь будет заперта;
  • если централка открыта, задняя дверь не закрывается;
  • после закрытия дверь сзади автомобиля запирается с концами.


Для работы нужно подготовить реле, модуль, диоды. Кнопка открывания пятой двери не требуется. Чтобы центральный замок работал без сбоев, установите дополнительное реле и пару диодов в сам корпус блока, сделав вывод дополнительного разъема.

Электрика

Проблемы с электрикой тоже вызывают сбои при открывании дверей сзади кузова Рено Логан. Чтобы устранить их, отключите датчик и мотор на С401 разъеме – его можно найти слева в багажнике за обшивкой. Обязательно придется с левой стороны багажного отсека полностью убирать обшивочный материал. Это несложные, но трудоемкие работы:

  1. Убирают пластиковый порог багажника, выкручивая пару винтов, вытаскивая пистоны и выдергивая порог наверх.
  2. Выкручивают пару саморезов креплений боковин.
  3. Ключом скручивают ремни безопасности, затем демонтируют обшивку в сторону автомобильной оси.
  4. Снимают обшивку в области стыка пластмассы и днища на задних сидениях (иногда этот этап пропускают).
  5. Подключают новый электронный блок центрального замка. Если знаний по электрике недостаточно, лучше будет доверить работы специалистам.
  6. Концевик багажника отрывают от других в месте разъема C401 совместно с лампой.


Схема ЦЗ и концевиков дверей

При подключении внимательно смотрите на цвета проводков, а не цоколевку разъема питания на штатном замке. Оторванный концевик подключают к сигнальной цепи через диод.

Как без ключа открыть Рено Логан


Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне или даже в замке зажигания, но сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды внутри замка или между уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их засунул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не открывается капот;
  • не открывается багажник;
  • не открывается лючок бензобака.

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Видео как открыть дверь машины без ключа

Посмотрите ещё способы как можно открыть дверь автомобиля без ключа, если вы его забыли внутри автомобиля или потеряли.

Как открыть машину без ключа за одну минуту

Естественное желание автолюбителя – без помощи других открыть машину, используя средства находящиеся под рукой. В большинстве случаев такие пробы терпят беду и приводят к повреждению покрытия, оставляют царапинки и вмятины на кузове и двери.

Независимо от предпосылки, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, по причине невозможности открыть двери салона, капота либо багажника.

Нередко возникающая неувязка. Ключи остались в замке зажигания как еще его называют просто снутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Конечно попробовать отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и при помощи веревки с петлей либо просунуть длинноватую жесткую проволоку с крюком в основании попробовать достать ручку открывания двери как еще его называют блокировки замка.

Если села батарейка брелка – сменять батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется находить спецключ.

Обычно такая неувязка появляется по причине растяжения либо обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Очередной метод достать до тросика – снять радиаторную решетку и проволокой с крюком на окончании попробовать зацепиться за тросик.

как открыть логан без ключа

Предпосылки две – в замке и меж резиновыми уплотнителями промерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Довольно отбросить вперед задний ряд сидений и из салона при помощи плоской отвертки как еще его называют просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Трудности замерзшего замка также решаются внедрением размораживающих смесей – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Замена топливного фильтра

Оперативно можно выполнить установку топливного фильтра, меняемого через 30 000 км или спустя 2 года эксплуатации Сандеро. Мероприятие проводится с задействованием следующего инструментария: крестообразные, шлицевые отвёртки, ёмкость для отработанного топлива, ветошь. Приведём пример на модели 2014 года:

  1. Сброс давления в топливной системе – выполняется демонтаж реле, регулирующего работу бензонасоса.
  2. Отсоединение патрубков – они фиксируются хомутами, откручиваемых отвёрткой.
  3. Демонтаж топливного фильтра Рено.


Выполняя установку нового элемента, разместите его стрелкой на корпусе в направлении перемещения в системе топлива. Ориентируясь на видео, выполните работы в обратной последовательности, подсоединив патрубки и надёжно затянув хомуты. Предохранитель бензонасоса монтируется на прежнее место, а затем в замке поворачивается ключ зажигания без запуска мотора.

Требуется выждать порядка 60 секунд, пока не будет нагнетено в системе необходимое давление.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Чтобы вызвать нашего специалиста, достаточно совершить звонок в офис или оставить заявку на сайте https://www.lockservice.pro/kak-otkryt-mashinu-bez-klyucha.

Смена салонного фильтра

Теперь установим на Сандеро 2014 года салонный фильтр, реализуемый под артикулом TSP0325034. Ремонт выполняйте, ориентируясь на тематическое видео и используя профессиональное руководство. Используйте в работе обычное лезвие стандартный канцелярский нож.

Выполняем операцию по простому алгоритму:

  • вырезание цельной заглушки, находящейся слева на водительском месте –
  • вырезать по контуру крышку фильтра;
  • спиливание крышки.

Образуется небольшое отверстие, куда вставляется новый фильтр с последующей герметизацией этой области.

Монтируем новый передний бампер


Мелкий водитель в состоянии выполнить самостоятельно, в частности установить . Желательно установить на модель Рено 2014 года деталь под артикулом 8200 526 596, используя профессиональное руководство и набор TORX. Операция выполняется по стандартной схеме:

  • открыть капот;
  • отвинчивание радиаторной решётки, фиксируемой четырьмя болтами;
  • откручивание от подкрылков бампера;
  • удаляем крепления нижнего сегмента бампера;
  • поддевание клипс с помощью отвёртки.

Сняв все крепежи, как показано на видео, надо отщёлкнуть бампер по обе стороны, выполнив его отсоединение. Предварительно надо осуществить отключение противотуманных фар. Установка новой детали проводится в обратной последовательности.

Меняем рулевой наконечник и шаровые опоры

Замену шаровой опоры и рассмотрим на примере года. Работа начинается с демонтажа рычага опоры, впоследствии перепрессовываемой. Ослабив контргайку, откручиваем крепёж самого наконечника, снимаемого вручную. Новая деталь обрабатывается медной смазкой и частично закручивается на штатное место.

Продолжается ремонт процедурой снятия рычага, посредством удаления пластикового пыльника, фиксируемого парой гаек: 13,18. Отвинтив гайку, отсоединяют болт, удерживающий шаровую опору, вытаскиваемую из штатного гнезда. Запрессовываем новую деталь и закручиваем болты с гайками в обратном порядке.

Проводим смену воздушного фильтра


Поменять воздушный фильтр на Рено, можно используя отвёртку, набор ключей, инструмент Torx T-20 и ветошь. Ремонт начинается с демонтажа хомутов, удерживающих воздуховод с последующим отведением влево патрубка резонатора от корпусной крышки барьера. Воспользовавшись Torx T-20, как на видео, отсоединяем винты, фиксирующие крышку фильтра, снимаемую с корпуса. Элементы протираются ветошью, и в штатное гнездо устанавливается новая деталь с последующим закручиванием болтов и установкой патрубков.

Используйте профессиональное руководство при проведении мероприятий с Сандеро, монтируя детали, приобретённые у официальных дилеров. Ориентируясь на руководство и приведённые рекомендации, вы быстро и качественно осуществите приведённые виды работ в течение 20 – 40 минут.

Не открываются двери ключом на рено

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

_________________
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.

Последний раз редактировалось Waldeo 04 мар 2011, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

что значит тяга? кто за неё отвечает? это я так понимаю чисто механическая проблема?

забыл добавить, заметил, что при открытии изнутри дверь как бы не сразу открывается плавно, а как будто упирается сначала в что-то, а потом открывается. Интересно что это может быть, первый раз в с таким сталкиваюсь.

_________________
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.

_________________

Человек, который говорит, что это невозможно сделать не должен мешать человеку, который это делает.
Байкал для автомобилиста - это как вершина для альпиниста.

_________________
Изображение

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru

Вчера по привычке потянулся за дверь, когда пошел в гараж за ней и. дверь открылась как обычно!

Удивительная машина! Что то само ломается и само чинится И такое не впервые!

1. В прошлом году, осенью стала плохо открываться переднее пассажирское стекло, управляемое с кнопки водителя, а с кнопки пассажира открывалось нормально. Приходилось с силой давить на кнопку. Кнопку не разбирал, только пару раз баллоном туда подул с воздухом - не помогло. Проблема самоустранилась лишь весной и кнопка отлично работает и по сей день.

2. При повороте вправо иногда поворотник не отключался обратно. Поехал в СЦ, там проверили при мне же и показали, что все тип-топ, ничего чинить не нуно - действительно, и я не увидел никаких проблем. Выехал из СЦ и как только завернул за угол - снова поворотник при повороте не отключился сам. Через 2 месяца проблема исчезла сама по себе, теперь поворотник работает и отключается исправно.

3. Прошлым летом при включении кондиционера был кисловатый запах. Думал почистить, но никак времени не было заехать в СЦ ввиду жуткой занятости по работе и домашним делам. Через 2 месяца проблема самоустранилась. И это не привычка к запаху, т.к. раньше при каждом посещении машины со свежего воздуха и включении кондиционера, был запах.

Пробег на данный момент почти 41 тысяча. До следующего ТО еще 4 тысячи, хотя планирую сделать заранее, где то на 43 тысячах. Вроде как чудес не бывает, но иногда наверное они все таки есть

PS. Я понимаю, надеяться тут на авось ессно не стоит и надо следить за машиной, хотя в семье с машиной относятся бережно, никто не гоняет как угорелый и часто машину моем и ухаживаем внрутри салона. Но в любом случае, очень нравится, что символ оказалась такой надежной и приятной в пользовании машиной. За это мы нашу симку стали любить еще больше

_________________
Renault Symbol 4ex1493, 75 л.с. МКПП/Серебряный металик, 53 т.км.

Не открываются двери ключом на рено

СКАЗ О НЕОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ
с прологом, эпилогом, и повествованием между оными
С хвалою Главного по мирозданию и надеждой, что кому-то пригодится.

Сегодня, на 12 день с момента начала страданий, наконец-то проблема решена. 12 дней назад перестала открываться водительская дверь.
Брождение по форумам полезного не дало, ибо замерзать в замке нечему, как никак лето, а сектантские советы, типа дерни одновременно наружную и внутреннюю ручки и нажми на пульт, ничего кроме ереси не несут.

Итак, первое что обнаружил, это распайки на плате ЭБУ двери. Поборол, запаял, особенно ножки под штекер.
Однако, проблема не решилась.
Второе, реле с 10-ю ножками, на этой же плате оказалось вздутое. Выписал у китайца. Китаец прислал сильно бэушное реле, которое, однако, работало.
Дверь по прежнему не открывалась. Кроме того, в процессе ожидания реле от китайца, после многочисленных нажатий на кнопку запирания-отпирания дверей, дверь перестала вообще реагировать на нажатие кнопки. 10 дней открывал-закрывал машину ключом.
Сегодня, от нечего делать, после 150-ти коньячку, решил понять, в чем-же дело.
Сразу скажу, описывать, как снимать облицовку, как вытаскивать плату ЭБУ, как снимать замок - я не буду, все это есть на форуме (форумах). Единственное, что могу сказать, так это то, что если кто-то что-то собрал, то другой может и разобрать. Главное при этом его не сломать с дуру, или же заглядывать в мануал.
Ну так вот. Снял замок, в сборе, весь напрочь запаянный в пластмассу. Прозвонил провода, штекеры, все нормально. Однако, электрозамок не открывает и не закрывает. Хотя, работа электродвигателя слышна.
С помощью пилки и сверла произвел трепанацию блока электрозамка. Там аккуратно линия на пластмассе имеется. Открылся элетродвижок, который проворачивал червячок всего на четверть оборота, соответственно этого не хватало для движения рычага отпирания-запирания.
Вскрыл это чудо вьетнамских электроуникумов.
А внутри копоть и сажа. Наждачком отшлифовал валик, то место, что является коллектором движка, почистил жалкое подобия щеток.
Вуаля.
Все заработало.
Собрал все хозяйство в обратной последовательности. Крышку блока замка клеить не стал, ибо синяя изолента наше Фсё.

Какие были проблемы.
Во-первых, достали разномастные штекера, каждый из которых защелкивается по своему.
Во-вторых, буржуи - суки, не хотят чтобы мы могли чинить своими руками, узлы и блоки, по сути, исполнены одноразовыми, все запаяно-заклеено, и по всякому затруднена разборка.
В-третьих, необходимость спецключей и прочих спец устройств. Решается через магазин. Или средней сообразительностью. Чтобы вытащить цилиндр замка я просверлил медную трубку на 4мм, вкрутил шуруп и обточил его. Получилась крестовина, которую применил по мануалу.

пролог.
С помощью русско-татарского мата, 150-ти коньяка и полпачки выкуренных сигарет, я с.г. сэкономил 12 тыр, это без работы. С учетом того, что перепаял на ЭБУ реле (200р у китайца + 50 паяльщику), сэкономил по кругу тыр 25-30.
Так шта, нехрен бояться. если же боязно, то имеются умелые мальчуганы в частных сервисах, которые клали на понятие "замена узлов", и разбирают, пилят, паяют, и обратно собирают, все что угодно. За каких-то 1.5-2 штуки рублев.
Всё. Надеюсь кому нибудь поможет.

И да, Флюенсу без недели 4 года, 120 кило км, менял стойку стабилизатора и правую шаровую. До сегодня руки не прикладывал особо. Разве что поборолся с новья с вибрацией рычага КПП.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Читайте также: