Не поднимается кузов на газ 3309

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Кран гидроподъемника — замена кнопки спуска.

Снова поднял кузов до упора — и запорный клапан сделал свое дело, как человек простой и злой — с ноги на всю силу упер рычаг, и я снова слегка погнул кнопку спуска, чему я был весьма "рад", в очередной раз лазя под авто с плоскогубцами, чтобы чуть повернуть и высвободить кнопку от клина, когда подъем не срабатывал.
:)

Замену предполагал давно, рабочие поверхности штоков биты-перебиты при правке, что мешает уплотнительному сальнику делать свое дело, и к тому же, кажется, мягкие, но ничего подходящего не находил.

Строение на примере запасного крана

Как оказалось, идеально подходит клапан от Ваз — диаметр стержня требуемые 8 мм.

Купил новый клапан

Длина заводского толкателя — 65 миллиметров.

Расчехлив токарный станок изготовил.

Вот и готово

В процессе увлекся и продинамил целый миллиметр — 64мм :(:, пришлось купить еще один клапан и изготовить с заветными 65 мм. )
Будет прозапас.

Посмотрим, как проявит себя в работе, надеюсь стержень клапана будет тверже.
Если же снова погнется, изменю флажок самого рычага, для изменения приложения силы.

Все работает отлично! )
12.12.2018

ГАЗ 53 1991, двигатель бензиновый 4.7 л., 125 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 1999


ГАЗ 3110 Волга, 1999


ГАЗ 31105 Волга, 2006


ГАЗ 31105 Волга, 2006

Комментарии 58

Здравствуйте. Подскажите. Гонит мало с пальца опускания. Имеет ли значение в диаметре?

Приветствую.
Да, иначе требуемого уплотнения и прямолинейного движения пальца и давления на клапан опускания не будет.

Хорошо. Завтра попробую. Просто потерял палец где-то. Поднял Кузов и хотел опустить, а пальца нет. Нашел палец, но он 5 мм. Начал опускать, а с пальца масло ручьем. Значит дело в пальце?

Да, потому что палец должен приемлемо плотно распологаться в своей рабочей полости, тем самым обеспечивая уплотнение, чтобы когда мы давя пальцем открыли клапан опускания — давящий поток масла пошел к баку, а мизерную часть масла, которая сдавится в полость пальца — удержит сальник пальца.

У вас же пока тонкий палец, поэтому масло выдавило.

Огромное спасибо. И ещё, от чего можно подобрать палец или к токарю ехать?

Я, если прочли этот пост, подобрал от клапана Жигулей, потому что — садится плотно, полированная поверхность — что хорошо сальнику, и достаточная жесткость металла для данной работы.

Читал и не раз. Вопрос. Какой именно брать клапан впускной или выпускной? Ваз 2101? И продадут ли мне один, или только комплектом? Извините за мои вопросы, что надоедаю.

Все нормально )
В инете посмотрел, различия впускного / выпускного незначительное — 7,97 / 7,95 мм
Да, недавно клапана покупали, поштучно продавали, и эти клапана тогда штучно купил.

Учтите — надо от 8 клапанных — их стержни клапанов 8 мм
У 16 клапанных — стержни 7 мм.

Отлично. Завтра попробую сделать. Что получится и как получится напишу. Спасибо за отзывчивость.

Ок
Да не за что ) сам люблю отзывчивость.
Удачи!

Все отлично работает. Брал вазовский впускной.

Отлично!
Вчера в строймаг заходил, увидел сантехнабор резиновых прокладок и уплотнений и там было колечко в самый раз, пока не брал.
Я так, на будущее )

Хорошо. Завтра попробую. Просто потерял палец где-то. Поднял Кузов и хотел опустить, а пальца нет. Нашел палец, но он 5 мм. Начал опускать, а с пальца масло ручьем. Значит дело в пальце?

Слушайте, обратите внимание на сальник пальца, в каком он состоянии? Потому что, если сальник в порядке, палец сидит плотно и легко выпасть он не должен.
Я его менял — www.drive2.ru/l/471573116523381144/

А какой размер сальника? Наружный 11, внутренний 8?

Вероятно, надо еще толщину учесть.
Надо подбирать, я еще этим не занимался, в магазинах грузовых и сельскохозяйственных запчастей вероятно найдутся.

В общем свой достану и поеду подбирать.

Ждраствуйте всем кто-нибудь подскажите когда менял коробку после этово насос 2 раза сработало а теперь не работает вчем причина ? Кто-нибудь знает

1. Недостаточный уровень масла

2. Не держит, или заклинен в открытом положении клапан спуска.

2. Воздух в системе.

Прокачка : отсоединить шланг у цилиндра поднятия кузова, подождать протечки масла, обратно подсоеденить шланг.
После, осуществить 2 — 3 цикла поднятий опусканий кузова.

Подождать некоторое время, пока масло в баке примет устойчивое состояние.
Потому как, при прокачке образуется насыщение воздухом масла и пенообразование.
Произвести контрольный рабочий цикл.

При условии герметичности системы

привет, подскажи пожалуйста под цифрой 9 винт которым можно регулировать грузоподъемность?

— Предохранительный клапан, отрегулированный на давление 115 – 120 кгс/см², служит для разгрузки деталей и узлов опрокидывающего устройства и платформы при перегрузке свыше номинальной грузоподъемности.

— Предохранительный клапан срабатывает, если давление в гидравлической системе подъемного механизма превышает 9 МПа.

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!

Подскажите на газ 53 кузов сам по себе подымается, в чем причина?

Почему на газ 53 при Грузии не поднимает кузов

не знаю, я не в Грузии))))))))))

здравствуйте кто знает 4 ли5 тон с грузом не поднимается а так пустой кузов смело поднимется рычаг тянешь все даже газ нажать не надо

@Kns k поддерживаю.

@Владимир Алексеевич имел в виду то что в бак хреначат отработку каторую как правило в зимние время разжижают керосином бензином итд а летом ебут мозг кузв не подымается По итогу всем резинкам пэздец

@Kns k а что там должно быть залито по вашему мнению?

Ещё зависит от того что залито в гидробаке

Подскажи пожалуйста при подъеме кузова сильно рычит или ком или нш, что может быть ?

какой номер у насоса?

Люди подскажите поменял насос клапан но четвёртый цилиндр не поднимает

Воздух или что? Нашёл причину? У меня такая-же история. Подскажи ,что сделал?

Проверьте объем масла в системе возможно мало.

Скажи пожалуйста , Я не знаю у газ 53 насос в какую сторону крутится?

Нш 32 левого вращения!

Падает кузов!сейчас покажу как это отремонтировать просто берёшь и меняешь нш и клапан легко и просто а вы что думали я буду показывать как я перебрал клапан хрен вам.автор молодец

Согласен, видео неочем

здраствуйте уменя течет из штока клапана

Ассалаумағалейкум бауырым штокты не истедин биздикинде май капает

Подскажите пожалуйста у меня на газоне между каробкой и рвздаткой капает негрол что можеть быть сальник раздатки?как меняеться каробку снимать надо?

@Владимир Алексеевич он каким-то образом говорит что между коробкой и раздаткой.

если между насосом и КОМ то течет прокладка. если между КОМ и коробкой то тоже прокладка. сальников я там не видел))) это на четырех ступенчатой КПП как на пяти ступенчатой я не знаю.

А між клапаном і НШ 32 має бути прокладка, чи тільки резинове кольцо?

поменял сегодня насос. кузов чуть поднимает. даже с газа. и то до 3его штока и силенок не хватает. и + не держит даже пустой. что может быть?

Привет покажи где номер рамы

@Андрей Истомин Андрей! К тому же еще и однофамилец. Мне 40 лет и Газ 53 у меня в идеальном состоянии с множеством переделок и наворотов уже 22 года. Могу расказать все о газончике

@СТАЛКЕР Брикс на Газ-53 на правом лонжерона риамы перед передним кррнштейном задней рессоры написан краской.

@Андрей Истомин если внимательно прочитать,то речь идет о газ 53!

@Владимир Алексеевич на Газ-3307 поздних выпусков выбит возле ящика аккумулятора.

Василий, на каком авто.

Здравствуйте ни как не могу снять нш может какие-то секреты есть помогите пожалуйста

@Владимир Алексеевич здравствуйте, мы купили самосвал,а у неё кузов не поднимается,не подскажете? Мы сняли нш 32 ,отсоединили шланги и увидели ,что стоят шарико подшипники. Только не понятно,шарики стоят с обоих сторон или только к подаче (у нас стоят и к подаче и к приёму)что делать? Благодарю за ответ.

нет ни какого секрета. четыре болта откручиваешь от КОМа и снимаешь!

привет а комы с 52 и 53 коробки разные?

На какой клапан надо подложит, чтобы давление насоса хватило чтобы поднимат боле большой груз? На меленкий с контра гайкой или на большой в права до труба генерации? И почиму при натянут и подложен клапан (этот с контрагайкой) поднимаеться до верх, а потом кузов начинает упадат в низ сам? А когда я подложил на другой клапан, снова поднимал очень медлено при больших оборотов двигателя, иначе не поднимаеться.

поменяли на нш на новый, кузов перестал подниматься магистрали подключены правильно в чем причина?

@Владимир Алексеевичпрокачается сам посебе.

Идёт процесс ремонта газ 3307, ПодписывайТЕСЬ!

Парень один тут писал в комментариях такую же проблему. Потом у него оказалось что воздух в системе был.

Здравствуйте, в чем может быть проблема кузов поднимает только когда немного жмеж на газ, раньше такого не было пользуемся газоном мало за лето 2,3 раза.
Может быть проблема в нехватке масла?
И сколько масла в гидросистеме?

@Владимир Алексеевич почему как выйдет четвертый шток шланг начтнает пропускать масло?

насос старенький, масло больше пол бака должно быть в опущенным состоянии

гайка на 6 решила все проблемы

Кде подложит гайка за високого давление

гайка на 6 решила все проблемы

А где этот гайка на 6 находится

Владимир Честный кде подложит гайко, для високого налягании кузова

Здравствуйте,у меня при 4 тонны не поднимается кузов, приходится весь груз на заднюю часть кузова Перекидать или разгружать,незнаете что может быть?

С проблемой разобрались?

Добрый вечер .тоже имею газон.какого вращения нш 32 заранее спасибо.

Здравствуй, такой вопрос я с газоном новичков, после того как поднял кузов он под своим весом опускается то есть не держит. Клапан новый и ещё что за болт регулировочный под пломбой. Заранее спасибо за помощь. И по больше видео.

Владимир Алексеевич а у меня падает дурдом в чем причина?

ну если в кузове тонн пять то сильно!

Спасибо большое, ещё забыл спросить, а когда нажимаешь на клапан чтобы опустить кузов он очень сильно падает это нормально.

клапан поджимает, подкрути должно помочь.

На Газ 3507 не поднимет 3,5 или 4 тонны, зависает на половине вылета. Заранее благодарю!

Forest Frame клапан перепускает

Слабый насос или мало масло может клапан перепускает.

здравствуйте этот энша на зиловскую каробку можно установить спасибо заранее за ответа

на ЗИЛах не работал, не знаю.

Подскажи если в курсе - На своем газоне я поменял шланги от гидробака до насоса на новые, и теперь кузов не подымает. Воздушная пробка может быть? и как ее убрать можно. До замены шлангов все работало четко.

Теперь будем знать, что и такое может быть.

НЕт не перепутал., пробка воздушная была, раскрутил магистраль которая идет от насоса на цилиндр,- воздух вышел, закрутил обратно и все опять четко все работает.

Мне кажется ты шланги перепутал. Найдёшь причину напиши в причина )))

да так слышно что крутится, но не шумит еслиб как не было масла. ладно буду разбираться.

Я ничего не могу сказать по этому поводу у меня такой проблемы не было, но это уже вторая машина на которой я меняю насос. В обоих случаях я полностью сливал масло с гидробака и со всех шлангов. после ремонта я просто заливал масло в гидробак и все работало. Может ты перепутал что то со шлангами. Насос при включении гудит.

Вот с этого штока, на который с кабины в извращенным способом давишь рычагом вбок,я отказался.Во первых с него постоянно капает,если туда попадает соринка,кузов будет на нейтральной медленно опускаться,нет хорошего уплотнения перепускного шарика,нет мощности насоса.И что самое главное, наполовину груженый кузов не опустиш.Что я сделал.Врезался в стальную масляную магистраль которая идет к подьемнику шлангом высокого давления,этот шланг подвел к масляному баку.А между баком и шлангом поставил мощный краник.Остановить груженый кузов краном можно с любым весом.Рекомендую,не пожалеете.

Читайте также: