Замена ступичного подшипника хонда цивик 4д

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена передних ступичных подшипников. Замена пыльников стоек.

Продолжая выкладывать записи об обслуживании автомобиля.
Делать несколько записей на работы проведенные в одно время, так сказать совмещенные, не вижу смысла по этому начинаю объединять все в одну запись.
Еще в начале лета начался гул при езде от передних колес. Со временем гул все усиливался и чтобы не откладывать в долгий ящик до звука истребителя решился на замену ступичных передних подшипников. На диагностике приговорили с обеих сторон. Ну что ж делать, почитав информацию, уточнил что в оригинальной упаковочке будут лежать подшипники фирмы NTN, решено было их и заказать.

Делать решил сам и ни капли не пожалел, заранее договорился в автотранспортном цехе на счет пресса.
Процесс снятия поворотного кулака и ступицы довольно таки простой, но пожалуй опишу, может кому полезно будет:
1. Откручиваем и снимаем колесо;
2. Далее открутил ступичную гайку (откручиваю гайковертом, достался на халяву по случаю) и болты крепления тормозного диска (ударной отвертки никак не приобрету, но помогают без проблем открутить их несколько точных ударов по ним):
3. Откручиваем суппорт и крепление тормозного шланга к стойке, откручиваем и снимаем скобу суппорта вместе с колодками;
4. Датчики АБС я вынуть не смог, по этому я их не снимал а только отключил разъемы и они у меня оставались на месте в ступице, перепрессовать подшипники можно и с ними если аккуратно.
5.Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке;
6. Откручиваем рулевой наконечник и выбиваем из поворотного кулака;
7. Окручиваем шаровую от рычага подвески, из кулака я шаровую не доставал;
8. Ступицу выбивал зажав кулак в тиски и с обратной стороны при помощи головки на 32 и удлинителя, выбилась без проблем, на ступице оставалась внутренняя обойма старого подшипника

Далее необходимо снять стопорное кольцо, тут я сломал один съемник колец, все заржавело, но немного поковыряв отверткой и потом съемником они мне все таки поддались, далее несем и перепрессовываем подшипник, новый нужно вроде ставить стороной с надписями во внутрь (вроде на этой стороне магнитная лента), я поставил как стояли старые

Были куплены следующие запчасти:
— Ступичные подшипники VKBA7469 SKF — 3 029 Руб. x 2 шт.

Также понадобились, думаю без них никуда:
— Кусок водопроводной трубы 1м
— Смазки: медная (Presto kupfer spray), консистентная (Chevron ultiplex nlgi1)

По времени заняло 2 выходных дня на одну сторону, но я делал все дотошно и неспеша. В теории, можно быстрее.

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Honda Civic, 2007


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2008


Honda Civic, 2009

Комментарии 11

Я датчик АБС и шаровые не снимал, ступицу таким же способом выбивал и потом обойму тоже болгпркой резал. Правда у меня пресс под рукой был халявный

Почитал у вас в бж ) Шаровую я с кулака тоже не стал стягивать. Абс реально вполне вытащить, с ним если прессовать то рисково все-таки. Главное проникающей смазки не жалеть.

Все круто, но выбивать так ступицу и запресовывать это мука, 500 р выпресовать и запресовать стоит в сервисе а дальше сам. А так молодец 👌

На самом деле выпрессовывать спец сьемником и выбивать ступицу не так сложно, попотеть физически придется, но не сложно. Самый сложный момент было снимать и ставить кулак. Вроде десяток болтов открутить надо всего лишь, а на деле это банальная однообразная рутина, которая расстягивается на часы. Сначала я кулак в сапог стойки пытался руками без рычага вставить, ровно как и вытаскивать его оттуда, на одно это действие я только потратил уйму времени. С рычагом в виде трубы гораздо проще. Второй момент — это спиливание обоймы, из за того что боялся повредить саму ступицу, тоже времени заняло достаточно

Полезный пост. В закладки

На драйве мало постов про замену ступичного, когда сам искал информацию. Решил разбавить вот, рад что пригодилось

Я давным давно искал про замену масла в мкпп, МЕСЯЦ целый искал и то нашёл где то не помню где, зато про замену масла в двс и прочей охинеи сракой можно жевать.

Это факт, да. Есть люди, если не большинство, которые это делают для отчетности больше, для себя. Их право, могу их понять. Хоть и не вижу особого в этом смысла. Я меняю масло чуть ли не каждые 3-4 недели. Я бы одурел так много писать. Да и незачем. Благо на д2 есть поиск по партномерам. Я лично вбиваю интересующий меня артикул детали который собираюсь заменить, записей полно бывает, но они пустые в основном

Да, именно так. Ну человеки разные, одни с умом а другие с опилками. Думаю понятна моя мысль.

Замена задней ступицы на Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Переведите селектор АКПП в положение «Р».

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Установите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите заднее колесо.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Открутите крышку бачка и проверьте уровень тормозной жидкости.

Замена передних тормозных колодок Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При износе колодок жидкость может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если нужно, отберите шприцем лишнее.

Замена тормозной жидкости на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Ключом на 12 мм выверните болт крепления тормозного шланга.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Отведите шланг в сторону.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Отожмите фиксатор, и отсоедините трос от рычага привода стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Ключом на 12 мм отверните верхний и нижний направляющие болты суппорта.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Поднимите суппорт вверх и зафиксируйте в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Снимите тормозные колодки.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Подденьте отверткой и снимите фиксирующие пружины.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Ключом на 14 мм выверните 2 болта крепления и снимите скобу тормозного механизма.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления тормозного диска к ступице колеса.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Вверните в технологические отверстия 2 болта М8.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Поочередно вворачивая болты, отожмите тормозной диск от привалочной поверхности ступицы.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Снимите задний тормозной диск.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

19. Тщательно очистите металлической щеткой привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины.

Замена шпилек крепления колеса Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена задней ступицы на Хонда Цивик

1. Ключом на 14 мм выверните 4 болта крепления задней ступицы Хонда Цивик к кулаку задней подвески.

Замена задней ступицы на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена задней ступицы на Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Снимите ступицу заднего колеса.

Замена задней ступицы на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена задней ступицы на Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Замените заднюю ступицу Хонда Цивик на новую.

Замена задней ступицы на Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Если Вы планируете ставить обратно снятую ступицу, осмотрите состояние, и при необходимости, замените резиновое ее уплотнительное кольцо.

Замена задней ступицы на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Установите заднюю ступицу Хонда Цивик в порядке, обратном снятию.

Замена задней ступицы на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Установите тормозные колодки.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Утопите поршень суппорта, проворачивая его с помощью большой плоской отвертки.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Установите задний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

Замена заднего тормозного диска на Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

Замена задних тормозных колодок на Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости
в бачке.

Замена переднего подшипника Хонда Цивик 4Д

Замена переднего подшипника Хонда Цивик 4Д производится с помощью съемника подшипников и гидравлического пресса от 10 тонн. Четкого регламента по замене переднего подшипника нет - замена производиться по степени износа. Перед заменой переднего подшипника ступицы Honda Civic 4D сделайте у нас бесплатную диагностику. Диагностика определит на 100% - требуется замена переднего подшипника ступицы или нет.

Замена переднего подшипника Хонда Цивик 4Д

Стоимость замены переднего подшипника:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника от 1800 руб.
Замена переднего подшипника, в сборе со ступицей от 1500 руб.

Автосервисы по замене переднего подшипника в Санкт-Петербурге:

Замена переднего подшипника Хонда Цивик 4Д занимает порядка одного часа. Если подшипник "прикипел", то потребуются слесарные или газовые работы. В таком случае, замена переднего подшипника Хонда Цивик 4Д может занять до трех часов. Запрещено производить замену переднего подшипника ступицы с помощью молотка и кувалды. Выпрессовка и запрессовка переднего подшипника должна производиться только на гидравлическом прессе.

На нашем складе есть передние подшипники разных производителей. При покупке у нас подшипника ступицы, мы предоставим скидку на замену - 10%.

Обратите внимание, если вовремя не произвести замену переднего подшипника, в лучшем случае - он развалиться или его заклинит, а в худшем - колесо на скорости может оторвать.

Когда делать замену:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;
- стук при езде со стороны колеса;

Гарантия на работы - 180 дней.

Рейтинг передних подшипников:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

Замена ступичного подшипника honda civic 4d

На автосервис Хонда приехал автомобиль Хонда Цивик 4D с хорошим таким звуком биения ступицы. Колесо не слабо люфтило — как только держалось — неизвестно ни одному мудрецу. Предварительный опрос хозяина показал, что все началось с появления легкого шелеста в переднем правом колесе при движении пару недель назад. Он подумал, что это попал какой то лист или камушек в тормозную систему. И забыл о колесе на время. Пока оно не разболталось до страшных пределов. А летает он на крейсерской скорости — парень молодой — дерзкий. Родился в рубашке — вовремя заметил проблему.

Конец ступичному подшипнику


Закатив машину на подъемник и сняв колесо, наши автослесари заметили совсем нездоровый люфт ступицы. Было понятно, что история починки выльется в замену подшипника передней ступицы. Хонда Цивик 4D — популярный автомобиль марки. Данная запчасть была быстро подобрана на складе при автосервисе Хонда.

Еще несколько лет назад, чтобы произвести замену подшипника ступицы, нужно было обязательно снимать поворотный кулак. А это — процедура не из быстрых и не приятных. Современное оснащение нашей мастерской же позволило извлекать и впресовывать ступичные подшипники без лишней возни с поворотным кулаком. Только нужно нее забыть отключить клемму датчика ABS (внутри подшипника установлена магнитная лента, которая позволяет считывать показания о пробуксовке колеса).


Это мы и сделали. Извлеченный подшипник просто рассыпался — его разорвало. Причина крылась, скорее всего, в излишних нагрузках на ступицу. Владелец поставил на автомобиль диски с большим вылетом и катался на машине, как на спорткаре. При резких поворотах на больших скоростях ступичная группа страдает очень сильно, если на автомобиль поставили резину, которая ему не предназначена заводом-производителем.

О вреде бездумного тюннига

Вообще на эту тему можно целую диссертацию написать — сегодня тюнят любой автомобиль и как бог на душу положит — без предварительных расчетов нагрузок и производительности. А это всегда кончается плачевно.

На сей раз парню повезло. Он вовремя доехал до нас и получил квалифицированную помощь. А вместе с ней и рекомендацию снять эти диски и приехать к нам на расчет параметров правильного тюннинга. Он обещал, что подумает.

Неполадка: появился гул спереди, превращавшийся в достаточно назойливый звук усиливающийся с набором скорости у Honda Civic.
Задача : заменить ступичный подшипник на Honda Civic.

Ход работ по замене подшипника ступицы для Honda Civic

На замену купил подшипник Koyo как мне сказали в магазине "это оригинальный подшипник, но не в оригинальной упаковке". На упаковке написано Made in Japan.



Поднимаем машину, снимаем колесо, отгибаем зажимы на ступичной гайке, ставим колесо на место и отпускам машину.
Дальше головкой и воротком с трубой откручиваем ступичную гайку.
Отворачиваем болт крепления тормозного шланга


Дальше снимаем тормозной суппорт и аккуратно кладем его



Дальше нужно отвернуть винты держащие тормозной диск (у меня с эти вышли затруднения, они настолько прикипели, что никак не захотели откручиваться. Даже WDшка не помогла. Пришлось их высверливать и покупать новые.


Следующим шагом откручиваем шланг абски (у кого есть)

Дальше откручиваем шаровое и пытаемя его выбить (нельзя бить по штырю с резьбой)


После этого откручиваем ступицу


и вынимаем из нее привод


Всё ступица снята


а вот и подшипник


сам подшипник в ступицы сидит вот так


Дальше его оттуда нужно достать, и поместить туда новый. Я думаю это можно сделать и самому, но без оборудования это будет очень не легко… Я поступил проще и на СТО за 5 минут работы и 250р мне его вынули и вставили новый.
Дальше все собираем в обратной последовательности.
Я также заменил ступичную гайку, не забываем ее загибать


Результат : работы по замена подшипника ступицы для Honda Civic выполнены.


Замена смазки в амортизаторах Honda Civic

Задача: заменить смазку в амортизаторах на Bilshtein B14 для Honda Civic.

Откатал 7 тыс. по уральским дорогам на амортизаторах


Диагностика руб.
Диагностика общая 500
Компьютерная диагностика 1000
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге 2500
Масла/фильтра руб.
Замена масла двигателя с фильтром 500
Защита картера (снятие/установка) 250
Замена воздушного фильтра двигателя 200
Замена фильтра вентиляции салона 200
Замена топливного фильтра 2000
Замена фильтра АКПП 900
Замена масла АКПП/МКПП 750
Замена тормозной жидкости 1000
Замена антифриза 1200
Замена жидкости сцепления 500
Двигатель
Регулировка зазоров клапанов 2500
Замена свечей зажигания 600
Замена катушки зажигания 300
Чистка инжектора 2500
Чистка дросселя с адаптацией 2000
Замена приводного ремня 1250
Замена приводного ремня с роликом 1500
Замена автонатяжителя приводного ремня 2500
Замена помпы 2750
Замена прокладки клапанной крышки 1150
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (задней) 1250
Замена прокладки-фильтра клапана VTEC (передней) 1750
Замена передней заглушки распредвала 300
Замена прокладки задней заглушки распредвала 1100
Замена датчика давления масла двигателя 1250
Замена датчика давления масла АКПП 650
Замена цепи ГРМ 8250
Замена распредвала 8500
Замена переднего сальника коленвала 2500
Замена заднего сальника коленвала AT 13500
Замена сальника привода правого 2500
Замена сальника привода левого 2500
Замена шкива коленвала 1850
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра 1250
Снятие/установка генератора 1750
Ремонт генератора 5000
Снятие/установка стартера 2250
Ремонт стартера 2500
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера 4500
Замена сцепления 5D, IMT 7500
Адаптация (статика + динамика) сцепления 5D, IMT 2250
Замена сцепления МКПП 7500
Снятие/установка АКПП 13500
Диагностика состояния опор двигателя 500
Замена задней нижней опоры ДВС 750
Замена правой верхней опоры ДВС (гидравлической) 1500
Замена КПП (левой) 2250
Замена радиатора 2500
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 900
Замена задних тормозных колодок 900
Профилактика тормозного суппорта 350
Замена тормозных дисков с колодками 2000
Регулировка стояночного тормоза (ручника) 1250
Замена переднего тормозного шланга 1500
Замена заднего тормозного шланга 1500
Замена главного тормозного цилиндра 2250
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) 1750
Подвеска
Замена втулок переднего стабилизатора 650
Замена втулок заднего стабилизатора 650
Замена стойки стабилизатора переднего 650
Замена стойки стабилизатора заднего 650
Замена переднего амортизатора 2000
Замена заднего амортизатора (5D) 1500
Замена заднего амортизатора (4D) 1500
Замена пыльника переднего амортизатора 4D/5D 2000
Замена переднего ступичного подшипника 2500
Замена заднего ступичного подшипника 1750
Замена переднего датчика ABS 2500
Замена заднего датчика ABS 2500
Замена переднего нижнего рычага 1750
Замена поворотного кулака передней подвески 1850
Замена шаровой опоры переднего нижнего рычага (4D) 1250
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага 2250
Замена рулевого наконечника 850
Замена рулевой тяги 1250
Замена пыльника рулевой тяги 1250
Замена заднего поперечного рычага (4D) 1500
Замена задней балки (5D) 6500
Замена колёсной шпильки 1500
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) 2500
Замена ШРУСа внутреннего 2500
Замена ШРУСа наружного 2500
Замена пыльника ШРУСа наружного 2500
Замена рулевой рейки 5250
Ремонт рулевой рейки 8500
Прочее
Замена лампы передней фары 500
Замена лампы заднего фонаря 150
Замена лобового стекла 4500
Снятие/установка переднего бампера 2250
Снятие/установка заднего бампера 2000
Замена замка зажигания 4250
Замена комплекта замков автомобиля 6500
Мойка радиаторов (со снятием) 3500
Заправка кондиционера 2000


Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Civic 4D 2006-2011

Подбор запчастей Honda Civic 4D 2006-2011 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.

Замена переднего ступичного подшипника хонда цивик 4д

Рекомендую затягивать гайки динамометрическим ключом.


Надеваем колесо обратно, опускаем домкрат.

Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником.

Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака для замены подшипника это можно не делать.

Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака. Очистите от грязи ступицу и Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака.

Все запчасти на двигатель:

Не забивайте подшипник — он может разрушиться. Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.

Кладем упоры под все колеса, ставим передачу на нейтрал, ключ зажигания на II положение. Ослабляем колесные гайки, снимаем колесо.

Поливаем ступичную гайку и болты тормозного диска WD или тормозухой, разгибаем кернение на ступичной гайке. Надеваем колесо обратно, опускаем домкрат.

Хорошей головкой на 32 и воротком с трубой осторожно отворачиваем ступичную гайку. Ударной отверткой или зубилом отворачиваем винты тормозного диска.

Отворачиваем два болта крепления тормозного шланга на Снимаем тормозной суппорт, снимаем крепление суппорта к кулаку, усилие Н. Снимаем тормозной диск или руками, или, ввернув два болтика, оттолккиваем диск от ступицы.

Honda Civic | Замена подшипника ступицы переднего колеса

Снимаем шплинт и отсоединяем рулевой наконечник при помощи съемника. Снимаем шплинт и откручиваем гайку нижней шаровой.

Если вилку амортизатора не снимать и опустить нижний рычаг на подставку, рычаг будет нагружен и гайка не будет проворачиваться при откручивании. Выбиваем нижнюю шаровую при помощи качественного съемника или кувалды.

Рекомендую использовать японский съемник — он не ломается при усилиях Н. Кувалдой в кг намного легче выбить шаровую, особенно с помошником, поскольку удар должен быть с двух рук. Верхнюю шаровую снимаем только съемником, с кувалдой очень неудобно.

Как заменить передний ступичный подшипник на Honda Civic 6


далее нам необходимо открутить тормоза.
вот собственно два болта, откручиваем их
и откручиваем тормозной шланг от рычага. и аккуратненько кладем суппорт что на тормоза нибудь. я положил на калесо. чтобы не

ну и вот так это все выглядит. далее будет самое иентересное и тяжелое.
это выбивание рычагов. а пока выглядит это вот так.
далее надо верхнюю сбить шаровую.

Вот мы открутили шаровой гайку. УРА.
Тока шаровая невылазит от никак ну туда

самое трудное тут это нижнюю сбить шаровую. это для меня блин всегда проблема.
просто тут я подставляю колесо под чо нить и прошу кого нить рычаг натянуть чтобы он был в напряжении и после
бью этого в то место где сидит шаровая в вобщем.

рычаге теперь процесс перепресовки.

если нет пресса то конечно заменить то можно. но блиииииин будет
это очень тяжко.
короче сначало выдавить надо ту часть которая сидит внутри которой
из подшипника шпильки торчат.
короче ставим ее в вот пресс так. и давим.

давим не во внутреннюю подшипника часть а именно в ступицу.

тоесть снятии при он умирает без вариантов.
короче вот дальше стопорное кальцо его снимаем.

вот так этото что мы выдавили.
как фото на видно на этой хрени сидит часть подшипника от обоймы.
так выдавливается ваще всегда.
надо на что. нам надо ее снять. если сьемника нет то делается это зубилами молотками хз еще чем но это так долго и тяжко ппец что
хорошо что у Д Гриши есть премся

все и берем сьемник.

3 минуты и опля.
касается что шпилек. если у вас шпильки лучше то

короче давим.
хоп хоп. оно вот
запресовываем новый подшипнег и ставим кольцо стопорное.

небольшая предыстория.
в прошлом году я менял подшипник вобщем же.
этот взял ступицу и просто задавил ее в подперев не подшипник его. а он сабака из двух половинок же внутри состоит!!
и я выдавил одну половинку

ну задавил я тогда конечно ее обратно. но вот не прошло и года.
опять пришлось менять.

короче щас я упираю внутренню во подшипник обойму. ОЯЗАТЕЛЬНО. иникак иначе. и туда давлю ступицу.

вот и все. делов то на 15 если!
минут есть все.

Подшипники ступицы для Honda Civic

Ставил в свой сивик передние подшипники които — пока вроде не шумят, но и пробег на них около 40 тыщ всего.

Поставил фебест в обе передние ступицы сивика — с одной стороны хватило на 100 ткм, с другой на 110.

Подшипник ставил первый раз ROLLTEC - хватило вообще не на долго. Второй раз поставил ILJIN (IJ211001). Проехал тыс. 7, все ок.

История значит такова, завыл задний подшипник. Ничего страшного, заказал Lynx правый, поставили. Выехал еду а вой все ещё есть. Но вес косяк в том что всего три месяца назад я менял левый на такой же!

И сука он завыл всего за три месяца.

ROLLTEC RWK91007 — подшипник ступицы передний. Хорошо ходит.

Заменил ступичные подшипники и шаровую нижнюю, подшипники gmb шаровая ctr. Стало гораздо тише.

Стоял оригинал с маркировкой SNR. ABS работает корректно.

    Долговечность:

На Сивке заводской подшипник, NTN вроде, загудел к 120 тыс., заменил оба на дешманские отечественные Torque, проехал уже 180 тыс.

Загудел задний правый ступичный подшипник. Нашел FAG 713617810. Приезжаю, открываю красно-белую красивую коробку с большими буквами FAG, а внутри NTN HU8227 в коробке FAG комплект: ступичный подшипник, гайка и заглушка. Отказываться не стал, забрал, поставил, гула нет, тишина))).

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Долговечность:

Долго не мог выявить какой гудит, звук был от середины. Был куплен и ждал момента подшипник KRONER, в комплекте стопорное и гайка. KRONER взял, т.к. сзади уже стоит этой фирмы и прошёл примерно 45 тыс.км.

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У рулевых тяг FEBI только 20 голосов! Рекомендуете?

У ступицы BTA появился первый отзыв!

У высоковольтных проводов SAT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин Silverstone появился первый отзыв!

У решеток радиатора SAILING только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У лобовых стёкол OEM Toyota только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радара-детектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

NPA

У амортизаторов NPA только 25 голосов! Рекомендуете?

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 23:34

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

12 августа 2021, 22:46

Nissan

12 августа 2021, 22:35

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

12 августа 2021, 22:31

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 21:44

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Автомобильный клей

12 августа 2021, 12:11

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 12:02

Жидкое стекло

12 августа 2021, 11:24

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 23:19

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мотор отопителя

11 августа 2021, 18:55

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Блокираторы

10 августа 2021, 21:34

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей подшипников ступицы для Honda Civic

Данную запчасть для автомобилей Honda Civic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Франция, Германия, Япония, Южная Корея, Финляндия и других.

В августе 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для Honda Civic на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.

Какие подшипники ступицы выбрать для Honda Civic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подшипники ступицы Febest - 9%.

Замыкает тройку фирма FAG с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SNR получили 5 место, оценка PR - 74. Учитываются данные из 63 отзыва и 207 голосов.
  2. Febest заняли 11 место, с оценкой PR - 33. На основе из 63 отзыва и 168 голосов.
  3. FAG - 4 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 70 отзывов и 222 голоса.

Другие запчасти для Honda Civic

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Honda Civic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Civic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Термостат, Свечи зажигания, и других.



Кувалдой кг. Верхняя шаровая снимается только при помощи съемника, ведь кувалдой довольно неудобно. При снятии шаровой усилие на съемнике не малое — Нм. На ступице остается только внутренняя обойма подшипника, которую можно снять с помощью специального съемника, воспользоваться болгаркой, или же ударяя зубилом между ступицей и кольцом, помаленьку смещая его наружу.

замена ступичного подшипника на хонда цивик

Теперь снимаем кожух тормозного диска с помощью ударной отвертки или зубила, предварительно отмачив 3 винта. Новый подшипник запрессовываем прессом, кувалдой не желательно, чтобы не допустить напряжения и смещения обойм в.

Ступицу также желательно не бить, а филигранно запрессовать. Как показано на фото, нижняя шаровая опора на Honda Civic меняется без снятия ступицы.

Так вот выглядит собранный кулак: Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска. Замена подшипника ступицы 1.

замена ступичного подшипника на хонда цивик

Отделите ступицу А от поворотного кулака В с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление С гидравлического пресса или на подобное устройство.

Избегайте повреждения защитного щитка тормозного диска. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.

Как заменить передний ступичный подшипник на Honda Civic 6

Выпрессуйте внутренее кольцо А подшипника ступицы В с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления С для разборки подшипников и пресса. Снимите грязезащитный щиток А и стопорное кольцо А с поворотного кулака С. Причина крылась, скорее всего, в излишних нагрузках на ступицу.

Владелец поставил на автомобиль диски с большим вылетом и катался на машине, как на спорткаре. При резких поворотах на больших скоростях ступичная группа страдает очень сильно, если на автомобиль поставили резину, которая ему не замена ступичного подшипника на хонда цивик заводом-производителем.

О вреде бездумного тюннига Вообще на эту тему можно целую диссертацию написать — сегодня тюнят любой автомобиль и как бог на душу положит — без предварительных замена ступичного подшипника на хонда цивик нагрузок и производительности.

А это всегда кончается плачевно. На сей раз парню повезло.

Замена подшипника передней ступицы на Honda Civic 1997

Он вовремя доехал до нас и получил квалифицированную помощь. А вместе с ней и рекомендацию снять эти диски и приехать к нам на расчет параметров правильного тюннинга.

Читайте также: