Не показывает скорость мазда 6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Прошу помощи

Всем привет) в общем поменял сегодня ступичные подшипники, после замены, перестал работать одометр и спидометр, загорелась кучу ошибок, руль тугой стал, автомат дергает, в чем проблема может ?Магнитная лента стоит правильно к датчику . Ступичные ставил Koyo DAC4280W13CS40

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2011
Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2010

Комментарии 12

Ошибки сначала прочитай, а не слушай что сразу менять датчики

Менял оба передних подшипника, тоже на Koyo, такого не было.
Но были проблемы с АБС и спидометром, с права на колесе находится датчик который отвечает за это. Купил на разборке датчик, поставили и все ок. Скорее всего тебе с сервисе когда подшипник снимали его повредили, а может быть просто совпадение)

Какой датчик ? Там же кроме датчика АВС не чего нет на ступице

Все правильно, с права датчик абс, который снимает показание скорости и передает их дальше. Нужно снимать и прозванивать его. У меня когда накрывался этот датчик, загоралось АВС и стрелка спидометра дергалась.

А с левой стороны датчик разве не эти функции выполняет ? Или там тока АБС

Вроде только с правой за скорость отвечает.

Неделю назад мне заменили оба передних ступичных на точно такие же Koyo (он же оригинал, который стоял до этого). Никаких проблем не было с ABS. Вариантов несколько:
1. Подшипник без магнитной полосы;
2. Установили неправильно (магнитная полоса не с той стороны)
3. При установке сломали датчики ABS.
Вероятно, вариант N3, судя по описанию проблемы

И еше после замены датчиков сотри все ошибки герлянда останится и прокатись метров 500 она исчезнет!

Привет у меня Мазда на механике но когда я поменял оба ступичных подшибника с переди такая же проблема возникла не работал спидометр загорелась герлянда!Выход такой!Поменяй оба датчика АБС они неправильно считывают данные с новых подшибников тоесиь магнит там другой нежели оригинал!
Я поменял, гирлянда исчезла, спидометр заработал и все стало нормально!

А какие датчики покупал ? Чем они отличаются от наших ?

Я поменял ступичные на якопартс из Японий дорогие за 65евро за штуку потом после замены попал на такую же герлянду с нервбочим спедометром!Поменял оба датчика все заработало отлично!

Коды ошибок Mazda 6: Разбираемся что они значат и как их убрать

p0841 Mazda 6

Тормозная система ABS TCS

Каждая система Мазда 6 с 2002 года имеет свои коды ошибок. После их расшифровки можно найти неисправность.

Тормозная система ABS TCS

Тормозная система ABS/TCS:

  • Реле электродвигателя насо­са системы ABS
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Блок управления двигателем и АКПП;
  • Неисправность шины данных CAN
  • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения переднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения переднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

  • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты враще­ния заднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения задне­го левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Повреждения ротора датчика частоты враще­ния заднего левого колеса

  • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения Повреждения ротора датчика частоты враще­ния

  • Датчик частоты вращения пе­реднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения пе­реднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты враще­ния заднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения задне­го левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого колеса
  • Неправильная установка блока управления систем ABS/TCS
  • Неправильное подключение разъема блока управления систем ABS/TCS

Неисправность датчика частоты вращения сис­темы ABS

Неисправность модулятора давления

Повреждения ротора датчика частоты враще­ния

  • Электромагнитный клапан пе­реднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Датчик или ротор датчика час­тоты вращения переднего пра­вого колеса
  • Электромагнитный клапан пе­реднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы ABS
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Датчик температуры охлаж­дающей жидкости
  • Проводка

Система курсовой устойчивости DSC

Ошибки системы курсовой устойчивости DSC

Ошибки системы курсовой устойчивости DSC:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Генератор;
  • Проводка.
  • Выключатель стоп-сигналов;
  • Проводка.
  • Выключатель фонарей зад­него хода (МКПП);
  • Выключатель запрещения запуска (АКПП);
  • Проводка.

Заклинивание реле электродвига­теля насоса системы DSC и/или блокировка электродвигателя на­соса системы DSC;

  • Электродвигатель насоса системы DSC;
  • Реле электродвигателя на­соса систем ABS/DSC
  • Блок управления двигате­лем и АКПП;
  • Неисправность шины дан­ных CAN.
  • Низкий уровень тормозной жидкости;
  • Датчик низкого уровня тор­мозной жидкости;
  • Проводка.
  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения передне­го правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого ко­леса

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения переднего правого колеса

  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения передне­го левого колеса
  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения зад­него левого колеса
  • Проводка и разъем датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого коле­са

Неисправность датчика частоты вращения

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

  • Датчик частоты вращения переднего левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего левого ко­леса
  • Датчик частоты вращения переднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения переднего правого колеса
  • Датчик частоты вращения заднего правого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего правого ко­леса
  • Датчик частоты вращения зад­него левого колеса
  • Ротор датчика частоты вра­щения заднего левого коле­са
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Комбинированный датчик;
  • Проводка.
  • Неправильная установка блока управления систем ABS/TCS
  • Неправильное подключение разъема блока управления систем ABS/TCS

Неисправность датчика частоты вращения системы DSC Неисправность модулятора давле­ния

Повреждения ротора датчика час­тоты вращения

  • Электромагнитный клапан переднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса
  • Электромагнитный клапан переднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения передне­го левого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего правого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса
  • Электромагнитный клапан заднего левого колеса
  • Электродвигатель насоса системы DSC
  • Датчик или ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса
  • Проводка.

Напряжение на выводах дат­чика давления тормозной жидкости не увеличивается более чем на 0,06 В;

  • Проводка.
  • Проводка.

Сигнал 2 датчика угла пово­рота рулевого колеса не из­меняется, сигнал 1 изменя­ется;

Система пассивной безопасности SRS

Система пассивной безопасности SRS

Система пассивной безопасности SRS использует следующие коды:

  • Проводка;
  • Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Проводка;
  • Преднатяжитель ремня безопасности водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Проводка;
  • Индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Воспламенитель №1;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №1;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Проводка;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
  • Проводка;
  • Подушка безопасности переднего пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
  • Воспламенитель №2;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель N22;
  • Спиральный провод;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Воспламенитель №2;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Проводка.
  • Проводка;
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Передний датчик.
  • Проводка;
  • Датчик боковой подушки безопасности водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Проводка;
  • Датчик боковой подушки безопасности передне­го пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Блок управления системы пассивной безопасности;
  • Программирование блока управления системы пассивной безопасности выполнено некорректно
  • Проводка;
  • Шторка безопасности со стороны водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности.
  • Шторка безопасности со стороны переднего пас­сажира;
  • Блок управления системы пассивной безопас­ности;
  • Проводка.
  • Неисправность разъема блока управления;
  • Обрыв или короткое замыкание проводки;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Проводка;
  • Датчик боковой подушки безопасности водителя;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.
  • Проводка;
  • Датчик боковой подушки безопасности передне­го пассажира;
  • Блок управления системы пассивной безопасности.

Автоматическая коробка передач АКПП

Коды неисправности автоматической коробки передач

Коды неисправности автоматической коробки передач:

  • скорость автомобиля более 20 км/ч;
  • Выключатель запрещения запуска;

• Не отрегулирован выключатель запрещения запуска;

  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • коды P0712, P0713 не выводятся;
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Датчик температуры рабочей жидкости;
  • Проводка между датчиком температуры рабо­чей жидкости АКПП и блоком управления дви­гателем и АКПП;
  • Блок управления двигателем и АКПП.

• Проводка между датчиком частоты вращения входного вала коробки передач и блоком управления двигателем и АКПП;

  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Муфта свободного хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А, В или С;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Тормоз 2-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.
  • Низкий уровень рабочей жидкости АКПП;
  • Электромагнитный клапан А или С;
  • Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;
  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Муфта переднего хода;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • температура рабочей жидкости бо­лее 20°С;
  • двигатель работает;
  • частота вращения корпуса диффе­ренциала более 35 об/мин;
  • скорость автомобиля более 50 км/ч;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Муфта переднего хода;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • скорость автомобиля 60- 100 км/ч;
  • коды P0500, P0706, P0707, P0708, P0712, P0713, P0715, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0767, P0768, P0771, P0772, P0773 не выводятся.

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • двигатель работает;
  • скорость автомобиля менее 70 км/ч;
  • код P0734 не выводится.

Положение дроссельной заслонки;

• Электромагнитный клапан управления давле­нием в основной магистрали;

  • Низкое давление в основной магистрали;
  • Тормоз 2-4;
  • Муфта 3-4;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • Проводка;
  • Блок управления двигателем и АКПП.
  • двигатель работает;
  • двигатель работает;
  • педаль тормоза нажата;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • автомобиль стоит;
  • двигатель работает;

включена 4 передача и выполняются следующие условия:

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;

включена 4 передача, и выполняют­ся следующие условия:

  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • двигатель работает;
  • скорость автомобиля 50 км/ч;
  • дроссельная заслонка закрыта;
  • двигатель работает;
  • двигатель работает;
  • скорость автомобиля менее 70 км/ч;

Положение дроссельной заслонки;

  • при движении на 4 передаче:

Двигатель система управления двигателем

Система управления двигателем

Система управления двигателем:

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Не могу потушить индикатор давления в шинах в моей Мазда. Что я не так делаю?

В этом выпуске я расскажу об условиях, при которых может загораться сигнальная лампа TPMS , почему она загорается и как правильно инициализировать систему.
Система мониторинга давления в шинах ( TPMS ) косвенно контролирует давление всех четырех шин, используя данные, полученные от датчиков скорости вращения колес ABS/DSC .

Эта система с 2012 года пришла на смену предыдущей, использовавшей датчики давления колес. Информация о спущенной шине поступает в блок ABS/DSC от датчика колеса в виде изменения профиля сигнала и частоты вращения колеса (спущенная шина имеет меньший радиус качения).

Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое по сравнению с заданным значением (начальным значением, полученное блоком), система предупреждает водителя с помощью контрольной лампы TPMS на комбинации приборов и звукового сигнала.

Чтобы TPMS работала правильно, важно, чтобы TPMS была инициализирована для изучения новых условий всякий раз, когда выполняется обслуживание, связанное с шинами (перестановка, регулировка давления, замена шин/дисков, отключение АКБ , отключение разъема блока ABS/DSC ).

Система инициализируется следующим способом. Нужно нажать и удерживать переключатель настройки TPMS на панели слева, пока сигнальная лампа TPMS на щитке приборов не мигнет один или два раза, а предупредительный звуковой сигнал не прозвучит один раз.

После этого необходимо проехать со скоростью 50±10 км/час по ровной дороге, избегая резких поворотов и торможений в течение 20 мин. В этот момент блок обучается новому значению профилей сигналов колес. Чтобы обучение было завершено, необходимо выключить зажигание, закрыть двери автомобиля и дать ему постоять более 5 минут.

Особенностью системы является то, что в блоке ABS/DSC не записан калиброванный профиль шины колеса со специфицируемым, эталонным давлением. И всякий раз, проводя инициализацию, вы задаете блоку свой эталонный профиль давления ваших колес. Относительно него будет высчитано 25%-е падение давления и включена контрольная лампа.

Поэтому, если вы по неосторожности нажали на переключатель настройки без регулировки давления, через некоторое время может загореться предупреждающая лампа. Это происходит потому, что за время эксплуатации автомобиля падение давления от инициированного может упасть не на 25%, а на 20% и оно после нажатия переключателя могло бы стать новым базовым. Такая ситуация может стать причиной аварии.

Поэтому блок ABS/DSC имеет два типа логики предотвращения неправильного использования переключателя системы: тип А и тип Б . Тип А использовался в автомобилях CX-5 2012-2013 годов выпуска с каталожными номерами блоков ABS/DSC , первые 4-е цифры которых начинаются на K011 или K0Y1 . И они зажигают лампу после первого нажатия. Сбросить ложное срабатывание можно, накачав шины давлением номинал + 0,5 кг/см2 (50 кПа), провести инициализацию, описанную выше, вернуть давление в норму и еще раз инициализировать.

Тип Б используют все остальные автомобили. При первом случайном нажатии переключателя ничего не происходит, а при втором лампа загорается.

Сброс ложного срабатывания по типу Б осуществляется диагностическим прибором, будьте внимательны.

МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

На автомобили Mazda 6 устанавливают маршрутный компьютер. Он позволяет полу­чать следующую информацию: текущее вре­мя, мгновенный и средний расход топлива, запас хода на оставшемся топливе и количе­ство топлива в баке, средняя и максимальная скорость автомобиля.

Показания маршрутного компьютера выво­дятся в правую часть многофункционального информационного дисплея (в данном случае показано время).

Блок управления маршрутным компьюте­ром расположен на левой спице рулевого колеса.

1. Установите ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «ON» (зажигание включено).

2. Нажимайте на правый переключатель, чтобы переместить курсор в позицию марш­рутного компьютера.

3. Нажимайте на центральный переключа­тель вверх или вниз, чтобы переключать инди­кацию на дисплее:

- мгновенный расход топлива «CONSUM CUR L/ 100 км». Рассчитывается исходя из те­кущего расхода топлива и пройденного рас­стояния, рассчитывается и обновляется каж­дые 2 с;

При снижении скорости менее 5 км/ч показа­ния мгновенного расхода топлива сменяют­ся символом «----------------------- L/ 100 км», что не являет­

ся признаком неисправности маршрутного компьютера.

- средний расход топлива «CONSUM AV L/ 100 км». При его расчете учитываются объем израсходованного топлива и рассто­яние, пройденное автомобилем с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бортовой сети или момента по­следнего сброса показаний маршрутного компьютера. Средний расход топлива рас­считывается и обновляется каждую минуту. Для сброса показаний среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дис­плее появится символ « L/ 100 км», ко­

торый будут оставаться на дисплее в тече­ние 1 мин, пока не будет рассчитано новое значение среднего расхода топлива;

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на-

вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER» блока управления.

- запас хода по топливу «REMNG». Выво­дится примерное расстояние, которое может проехать автомобиль на имеющемся в баке запасе топливе. Расчет выполняется на осно­ве среднего расхода топлива и обновляется каждую минуту;

Если показания маршрутного компьютера свидетельствуют о достаточном запасе хода до следующей заправки, а стрелка указате­ля уровня топлива в баке находится около от­метки «Е» (пусто) или горит сигнализатор ми­нимального резерва топлива в баке, немед­ленно заправьте топливный бак автомобиля. Показания маршрутного компьютера не из­менятся, если в бак было залито менее 20 л топлива.

- средняя скорость автомобиля «AV». Рас­считывается по пройденному расстоянию и времени движения с момента последнего подключения аккумуляторной батареи к бор­товой сети или момента сброса последнего показания маршрутного компьютера. Значе­ние средней скорости рассчитывается и об­новляется через каждые 10 с.

Для сброса показания среднего расхода топлива нажмите и удерживайте клавишу «SET» в течение 1-2 с, после чего на дисплее

оставаться на дисплее в течение одной мину­ты, пока не будет рассчитано новое значение средней скорости автомобиля.

Для удаления показаний среднего расхода топлива на автомобиле, оборудованном на­вигационной системой, нажмите и удержи­вайте клавишу «ENTER».

Видео по теме "Мазда 6 (2008+). МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР"

Дисплей мазда 6 подключение Бортовой компьютер на мазде Как откалибровать расход топлива в Mazda 6 www.partsnavigator.ru

Ничего не испортили Обновленная Mazda6, как и ее предшественница, действительно умеет ездить!

Фото Влада Клепача

"Зачем тебе два глушителя?, - вслух удивился я, подойдя к обновленной Mazda6. - Ладно бы под капотом стоял четырехлитровый V8. Ну, на худой конец, трехлитровый V6! Так у тебя-то всего лишь рядная "четверка"!

Я, кажется, только что разговаривал с машиной. Кстати, выхлопные трубы - это нормальный повод для знакомства с ней?

Обойдя "Мазду" вокруг, я понял, что мы, на самом деле, уже несколько лет знакомы - после рестайлинга машина почти не изменилась, - и разговоры про трубы заводить не обязательно. Можно сразу садиться за руль.

Рестайлинг немного изменил передний и задний бампера, решетку радиатора. Ну и эмблема, как нынче принято, стала крупнее. К тому же в гамме Mazda6 же появились новые цвета. Например, сине-зеленый перламутр Phantom Blue Mica. Такой эмалью был покрашен хэтчбек Mazda6 Sport с 2,3-литровым двигателем и шестиступенчатой "механикой", который первым попал к нам на на тест.

Mazda6 оказалась одной из немногих машин, где (по крайней мере на первый взгляд) все органы управления - главные и вспомогательные - на своих местах. Руль с мягким кожаным ободом и огромным диапазоном регулировок, кожаное сиденье с электроприводами и памятью на три положения, хорошо читаемые приборы. То, что после рестайлинга их комбинация окаймлена серебристой полоской - спорное решение. Но, как говорится, "на скорость не влияет".

Долго баловаться с регулировками руля и сидений не хочется - лучше сразу ехать. Особенно, когда заведешь двигатель и немного погазуешь. Наверное, ради такого звука конструкторы и сделали две выхлопные трубы!

День первый

Фотогалерея Mazda6 Sport

Попав на московские улицы, я всерьез задумался, зачем такой машине понадобилась шестиступенчатая коробка. Такому мотору достаточно двух передач! Одна нужна, чтобы трогаться, а другая - чтобы ехать.

Впрочем, в городском потоке можно переключаться просто от скуки. Например, на 60 километрах в час подойдет любая скорость - от второй до шестой, и вне зависимости от выбора водителя в ответ на "газ" машина будет уверенно разгоняться.

Руль "Мазды" кажется острым, но не нервным, подвеска - упругой, но не жесткой. В общем, с первого взгляда в этой машине нравится все. Можно погрешить, поворчать, лишь по поводу шумоизоляции. Несмотря на то, что в ходе рестайлинга над ней поработали, в этом классе есть машины и потише.

Зато мало у кого из одноклассников есть такая хорошая аудиосистема. В стандартную комплектацию Mazda6 Sport входит магнитола с шестидисковым чейнджером и акустикой Bose - шестью динамиками и сабвуфером. Даже на громкости, близкой к максимальной, она без искажений передает все частоты - от низких до высоких.

День второй

Второй день с Mazda6 мы провели в московских пробках. Чтобы это время не прошло впустую, я стал "придираться" к машине - искать в ней недостатки.

Красивая центральная консоль оказалась на редкость неудобной - в россыпи кнопок, которые в темное время суток выглядят абсолютно одинаковыми, очень непросто разобраться. К примеру я около 20 секунд искал, как влючить обогрев заднего стекла. Естественно, при этом отвлекся от дороги.

Не отличается продуманностью и "многофункциональный дисплей", который встречается на всех современных "Маздах". На самом деле это не один большой, а три маленьких экрана в одном корпусе. Первый отображает или часы, или показания бортового компьютера, второй "работает" на магнитолу, а третий показывает либо температуру за бортом, либо установки климатической системы. Все эти "или-или" со временем раздражают. Особенно не хватает возможности одновременно смотреть на часы и дисплей маршрутного компьютера.

В более простых версиях динамика всего четыре, и нет CD-чейнджера. Зато есть однодисковая магнитола. Раньше "стандартом" для Mazda6 был радиоприемник с посредственным звуком. Ручка громкости наконец-то переместилась от переднего пассажира к водителю.

На машинах, поставляемых в Россию, нет навигационной системы. На ее месте - сверху от центральной консоли - располагается маленький ящик. Как в "маршрутках". Такое сравнение очень кстати, потому что крышка этого ящика сделана из жесткой дешевой пластмассы и закрывается с характерным звуком.

Еще одна мелочь, требующая привыкания - тройное уплотнение дверей. С одной стороны, благодаря ему в салон попадает меньше пыли, а двери закрываются почти беззвучно. С другой - для того, чтобы закрыть их, требуется чуть больше усилий, чем обычно. И если сам к такой особенности довольно быстро привыкаешь, то пассажирам объяснить тонкости общения с дверьми довольно сложно - каждый раз, выходя из машины, мне приходилось обходить ее вокруг и проверять, все ли закрыто.

Технические характеристики Mazda6 Sport Hatchback Технические характеристики Mazda6 Touring Sedan
Длина
4670 мм
4670 мм
Ширина
1780 мм
1780 мм
Высота
1435 мм
1435 мм
Снаряженная масса
1452 кг
1434 кг
Рабочий объем и тип двигателя
2261 мм3, бензиновый, с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией впуска
1999 мм3, бензиновый, с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией впуска
Мощность/об.мин
166 л.с./6500
147 л.с./6500
Крутящий момент/об.мин
207 Н*м/4500
184 Н*м/4500
Разгон 0-100 км/ч
9,0 с
10,7 с
Расход топлива в смешанном цикле
8,9 л/100 км
8,6 л/100 км
Цена представленной машины
33800 долларов США
33400 долларов США
Последняя вещь, на которую я обратил внимание - странная комплектация. В списке стандартного оборудования для топовой версии Sport есть много "крутых" вещей - описанная выше аудиосистема Bose, ксеноновые фары с омывателями, легкосплавные 17-дюймовые диски. Но нету таких важных мелочей, как "Парктроник" или салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Впрочем, довольно придирок. Несмотря на все свои "недостатки", Mazda6 остается очень приятной машиной. Даже в пробках на ней ехать комфортно - постоянные трогания с места нисколько не утомляют, передачи переключать одно удовольствие, а педаль сцепления легкая и в то же время очень информативная.

День третий

Третий день общения с "Маздой" пришелся на загородные поездки. Тут машина оказалась в своей стихии. На пустой автомагистрали она с легкостью разогналась до 200 километров в час без какого-либо намека на плохую управляемость. Ей не страшны ни колеи, ни поперечные волны асфальта, ни порывы бокового ветра.

Интересно, что Mazda ведет себя на скорости совсем иначе, нежели многие одноклассники, к примеру - Ford Mondeo. На Mondeo чувствуешь себя капитаном яхты, которая идет точно по курсу. Mazda6 - намного более "драйверский" автомобиль. У руля на прямой есть четкий "ноль" и при попадании передних колес в колею рулевое колесо начинает немного от этого "ноля" отклоняться. "Уход с курса" можно откорректировать без усилий, а такое поведение машины не пугает, а наоборот - лишний раз напоминает, что все под контролем.

А вот на плохих дорогах лучше не разгоняться. Если мелкие неровности и волны асфальта и стыки бетонной подложки многорычажные подвески "переваривают" без проблем, то железнодорожные переезды или "лежачие полицейские" им не по душе. До пробоев дело не доходит, однако даже на маленькой скорости подвеска вслух "просит" быть поаккуратней. Во многом такое поведение обсусловлено низкопрофильной резиной на 17-дюймовых дисках. Mazda6 на 15-дюймовых колесах, которая также побывала у нас на тесте, оказалась намного терпимее к плохим дорогам, зато чуть хуже вела себя на высоких скоростях.

К вечеру выпал снег. Очень понравилось, как на скользкой дороге ведет себя система стабилизации DSC. Она "душит" двигатель очень деликатно и позволяет колесам немного проскальзывать. Для сравнения, на Mazda3 электроника работает намного грубее. Еще один заметный плюс "большой Мазды" - хороший ближний свет.

Выехав на занесенную снегом ровную асфальтовую площадку, я отключил систему стабилизации и позволил себе немного "покрутиться". Mazda6 легко входит в управляемый занос и так же легко из него выходит - стоит лишь прибавить газу. Но есть одна "ложка дегтя" - при быстром повороте руля от упора до упора его "подкусывает" - гидроусилитель не справляется.

К счастью, это не мертвая блокировка, а лишь некоторая ступенька усилия на руле. К тому же "пируэты" на заснеженной площадке имеют очень мало общего с ездой по обычным дорогам.

Mazda3 на тест-драйве Lenta.Ru

А в реальной жизни Mazda6, не в последнюю очередь благодаря шинам Nokian, играючи вытащила из кювета залетевший туда после первого снегопада "Москвич". Четырем довольно крепким мужикам сделать это не удавалось (судя по их виду) уже несколько часов

День четвертый

Снег не прекращался, и не без помощи противогололедных реагентов московские дороги превратились в грязное месево. Нашей задачей было доехать от автомойки до места съемки и не испачкаться. Почти получилось. Результат можете наблюдать здесь.

Остальные дни

Сине-зеленый хэтчбек мы поменяли на Mazda6 с кузовом "седан", двухлитровым двигателем и пятиступенчатым "автоматом". На наш взгляд, дизайнерам "Мазды" пятидверные кузова всегда удавались лучше, и "шестерка" здесь не исключение. Однако россияне почему-то уверенно голосуют своим кошельком за Вопреки нашим ожиданиям, двухлитровая машина оказалась очень резвой. Речь идет не столько о светофорных стартах, сколько о езде по узким загородным дорогам - при обгонах "автомат" мгновенно "перескакивает" на одну-две передачи "вниз", и "Мазда" уверенно набирает скорость.

При желании (оно почти не возникает) можно воспользоваться режимом ручного переключения. Он здесь "настоящий" - при наборе оборотов двигатель упирается в ограничитель, а принудительного переключения "наверх" не происходит.

Но самым интересным моментом нашего общения с двухлитровой Mazda6, пожалуй, стал эксперимент по топливной экономичности. С помощью некоторых ухищрений (для разгона мы прибегали к помощи круиз контроля) нам удалось снизить аппетит "Мазды" с автоматической (!) коробкой передач до фантастических цифр - примерно в полтора раза по сравнению с "обычной" ездой.

Фотогалерея Mazda6 Touring Sedan

Если верить показаниям бортового компьютера, то по свободному Третьему кольцу расход составил 5 литров на 100 километров, по ночному городу (без пробок, но со светофорами) - 7 литров, в плотном городском потоке - около 9. А в "глухих" пробках - порядка 15.

Уже в последний день нашего знакомства я открыл капот - залить незамерзайку в бачок омывателя. Каково же было мое удивление, когда в непосредственной близости от этого бачка я обнаружил блок АБС. Волей-неволей часть жидкости проливается на него - а там не только тормозные трубки, но и и электрические разъемы - и все они отвечают за безопасность.

Заключение

Думаю, к концу тест-драйва мы разгадали загадку этой машины - определили ее "идеального покупателя". Это человек, который пересаживается на автомобиль более высокого класса. В Mazda6 его порадует все - стильный внешний вид, просторный салон, богатая комплектация, хорошие ездовые качества, безопасность. Словом, это идеальная машина, для тех, кто хочет улучшить свою жизнь.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск

Недавно в комментариях я упомянул об автомобиле Mazda 6GH 2008 года у которого довольно интересная была диагностика. Звонит мне клиент и рассказывает, что у него сгорел блок управления кузовом (BCM). По какой причине на тот момент мне было не ясно. Тег 18+ я здесь ставить не хочу, поэтому фотографии изуродованного блока кузовом размещать не буду. Я помог в поиске блока управления и попросил клиента рассказать, ожила ли машина после установки нового блока. Прошло около недели и клиент сообщает о том, что блок управления установили, но толку никакого. Симптомы те же :
- Не включается зажигание (не горят лампочки на панели приборов);
- Не заводится;
Приехав на место я начал полноценную диагностику. Сначала я начал с проверки предохранителей. Я внимательно осмотрел и проверил контрольной лампой все предохранители и нашел несколько сгоревших. При попытке установить новые предохранители сгорали. Начинаются поиски короткого замыкания. Начал с предохранителя ABS SOL 30A.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Данный предохранитель питает блок управления ABS. Скидываем с него разъем предохранитель перестает сгорать. Вероятная причина сгоревший блок ABS. Короткого замыкания в цепи нету.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Далее я перешел в салон где провел около недели в поисках неисправности. Так совпало, что именно на этой неделе была аномальная жара и работать на улице было довольно сложно, но сейчас не о проблемах, а о поиске решений неисправности. Следующий был предохранитель ROOM 15 A он тоже сгорал при попытках установить новый предохранитель. Я перечислю все блоки управления которые он питает, а затем продолжу рассказ:
- Панель приборов;
- Блок управления памяти сидений;
- Система иммобилайзера;
- Информационный дисплей;
- Аудио система;
- Климат контроль;
Вообщем количество вариантов из-за которых он сгорает была уйма, но я решил начать с панели приборов. Для того чтобы не переводить предохранители, я подключился мультиметром на замер напряжения и смотрел когда пропадет короткое замыкание. Панель приборов снята, снимаю магнитолу снимаю климат кз пропадает. Ставлю по очереди и понимаю, что проблема находится в магнитоле и климат контроле. Чуть позже я расскажу, что произошло с данными блоками. На протяжении всего времени я пытался подключить к машине разными приборами, но ничего не выходило. Забрав панель приборов домой и разобрав ее я понял, что дело пахнет жареным. Об этом мне сообщили две сгоревшие дорожки и 3 диода. Времени на восстановление особо не было, поэтому было решение заказать панель приборов. После установки новой панели приборов все заиграло новыми красками. Зажигание и контрольные лампы горят как полагается. Даже горит чек, но на мазде если горит чек - это не означает, что блок управления двигателем целый. Переходим к предохранителю ENGINE IG 15 A. Так же сгорает.

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Проверив все основные питания и массы я убедился, что неисправность кроется в блоке управления двигателем. Данный блок управления двигателя вскрывается довольно некрасиво, если нету спец оборудования, но я постарался и разобрал его как можно более аккуратно. В данной статье количество слова "диод" превышает допустимые нормы, но сгорел именно он. Перед разборкой блока я попытался подключить его на столе, но он не выходил на связь. После замены элементов блока управления он ожил и стал подавать признаки жизни. Отвез его к автомобилю и наконец-то смог подключиться к нему сканером. Далее пункт привязки и прописки ключей. Сразу скажу, что Forscan с купленной лицензией не справился. Для прописки обязательно наличие двух ключей. На FORD/MAZDA требуется incode. Данный код можно скалькулировать на специальных сайтах или в мобильном приложении. В Forscan есть автоматический калькулятор кодов, но они не подошли. Я воспользовался scandoc. Scandoc два раза запросил данные коды сам что-то просчитал и я вошел в функции записи. Начинаю записывать и хоть ты тресни. Записывает только один ключ и все. Я его и так и сяк. Час наверное мучался, разобрал оба ключа и увидел, что один ключ был клоном. То есть физически у меня два ключа, а фактически один. Следующий пункт поиски ключа. Я решил проявить сообразительность и постарался найти чип отдельно от ключа, но я ошибся и купил не тот (хейтеры привет). Нашли ключ и наконец-то запись прошла успешно и автомобиль завелся. Но тут меня поджидала куча ошибок и лампочка заряда аккумулятора. Отогнав машину к себе в гараж я принялся устранять неисправности. Починил блок управления климатом. 3 диода

Mazda 6 GH диагностика, ремонт и запуск Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Mazda 6, Длиннопост

Магнитолу восстановить не удалось по причине ценообразования. Сгоревший большой диод 500 рублей. Две микросхемы по 700. Магнитолу я нашел в рабочем состоянии за 1500 рублей. Начал разбираться с генератором. Снял генератор и проверив диодный мост понял, что есть пробитие, так же был неисправен реле регулятор. Отвез в специализированный сервис ремонтов генератора. Отремонтированный генератор установил обратно и лампочка заряда потухла. Автомобиль поставили на ход, но осталось решить еще несколько вопросов.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Опеля тех лет вообще что-то с чем-то) Недавно делал опель тигра, дак там на мозги двигателя вообще предохранитель отсутствует как класс, а на бенозасос стоит аж на 50 ампер)) Перетерло косу на двигателе и коротнуло - это проблемы пользователя, а не инженера)))

Сначала называешь цену, смотришь на реакцию, если норм то говоришь это только за предохранитель :)

Первое что вылетает при переполюсовке это диодный мост на генераторе, видимо еще долго держали клеммы чтоб остальное повылетало.

Надо запомнить название машины чтоб никогда такую не купить.

Форд, мазда, ауди, фольксваген, ситроен, пежо и т. д.

Форд у меня есть. Конченный кусок говна. У них даже если делают одну модель с Маздой, у Форда хуже выходит. Мазду именно по модели смотреть надо. Ауди у меня пока не было, а этот мусор типа Фольксваген, Ситроен и Пежо даже мысли не было брать.

чем вас ситрик не устроил, езжу на С4 седане уже 3 года, очень комфортный аппарат, а самое главное надежный, вообще никаких проблем нет с ним

Вот нахрена столько электроники пихать в авто?! Ну даже если клиент требует и платит за все эти "свистоперделки", неужели нельзя хотя бы разработать отказоустойчивые мозги на двигатель/акпп, чтобы при любом раскладе могло завестись и поехать. А то до смешного доходит! Например клиент покупает wv поло с салона, ездит год и захотелось ему диодные лампочки в птф, но что-то у него пошло не по плану, в итоге сгорает предохранитель на птф, предохранитель меняет, птф оживают, но перестает заводится!? Приезжаю, втыкаю сканер иии. слетела синхронизация почти из всех блоков! Ну как так то. Вы(инженеры) там что вообще курите то такое забористое!? Отсыпте нам немного!

Чтоб как то обосновать стоимость этой повозки.

Она так-то не сильно дорогая тогда была.

А что курил тип решивший засунуть диодные лампы в WV?

они обезопасили себя надписью что обсуживание должно производиться квалифицированным персоналом, если водитель сам полез и сломал то оплачивает блочную замену.

Или проще говоря - если ты не можешь устранить проблему своими силами, хотя вроде бы вот очевидные стандартные проблемы и простым подкидыванием предохранителей/заменой блоков проблема не решается, значит проблема сидит куда глубже и опытный механик сможет эту проблему решить, но никак не дилетант.

В авторемонте всегда что-то новое появляется, стандартные поломки решаются быстро, а вот поистине интересные моменты заслуживают внимание. Тут уже как спортивный интерес, пока не поборешь её, не остановишься. Но, да. Порой инженеров хочется убить, особенно в их недавних творениях.

@noidiot, Здравствуйте, как-то можно диагностировать утечку тока через блок кузовной электроники на лексусе? Проблема следующая: утечка порядка 150-200 мА, отключали все доп. потребители (сигналку и т.п.), потребление сохраняется. Даже через несколько часов, когда всё должно "уснуть". ES 250 2013, утечка через предохранитель 44 в моторном отсеке ECU-B No.1

Добрый день. У вас случаем нет схемы электроцепи на фары вольво s60 1 поколения?

Купил тут себе, а с щитке салонном кто-то наколхозил лютую жесть. Хочу убрать и вернуть в сток состояние.

Body Control Module - BCM

Блок управления оборудованием кузова

Сколько была объявлена стоимость работ?

Спасибо. Я если честно думал больше. Тут работы на бОльшую сумму

За две недели работы?

я бы объявил больше - потому что гарантия на те блоки в которые залазил. но если бы просто блочная замена - то брал бы меньше, только за сложность разборки, чисто по времени.

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название

Всем привет. Думал что брошу рубрику, но время от времени случается интересное, стоящее что бы о нем написали.
Я писал ранее, что меня убивает рутина, ставлю сиги и прочее ради денег, но диагностике реально сложного случая радуюсь, хотя от этого иногда теряю спокойный сон. Будет длинно и возможно не понятно, спрашивайте, попробую ответить на вопросы.

Lexus ES250 и его хозяин.
Если вы профи в своем деле, вас раздражают люди которые почему-то решают, что опытнее и умнее вас? Я к этому отношусь с иронией, мои клиенты хорошо обеспеченные люди, а поскольку глупые так много зарабатывают достаточно редко, они не глупы, они излишне самоуверены и любят держать все под контролем, в следствии чего иногда делают глупые вещи.
Причина обращения: "не работает кондиционер, заправили, все равно не работает"
Я сам за годы приобрел излишнию самоуверенность (самокритика), и делаю простейший тест на наличие хладогента в системе - тыкаю в клапан отверткой, если пальцы обдаст холодом, значит система герметична и фрион есть, лень мне аппарат подключать. Тыкаю, давление есть, а фриона нет. Теперь ставлю станцию по заправке и запускаю полный цикл, это откачка, востановление, заправка. Задаешь программу, и идешь пить кофе. Итог откачано 100гр хладогента при норме 550гр. Кондиционер не заработал, стало интересно. Особенность системы на этом авто, это наличие датчика оборотов компрессора, датчика массового расхода хладогента, электромуфты и все это на самом копрессоре. Хоть что то выйдет из строя, будет блокировка включения муфты, что и наблюдалось. Из анамнеза машину били в морду, осматриваю жгут проводки на компресмор, есть повреждения, но устранены. Я бы не писал о случае если бы не хотел похвастать. Есть в этой машине ахилесова пята, комбинированный блок реле, на транзисторах, предохранитель общий 140А, транзисторы держат 25А, а при замыкании ток гораздо больше. При повреждении в дтп проводки блок реле и сгорел частично. Стоит эта штука 17к новой.
Клиент уехал и вернулся через 2 дня с заявлением: "вы ошиблись, вы такими методами всю машину можете поменять, и т.д. Он оказывается брал такой же блок с тойота камри v50 и ставил в свою, а свой в камри, как итог на камри климат продолжал работать, на его лексусе нет. На просьбу сказать номер детали с камри, получили отказ :" она такая же! Номер не скажу" попросили вин камри:" а вам зачем, не скажу!". Все бы ничего вот только если камри не с 2.5 мотором, что для v50 редкость, то похожий внешне блок реле не учавствует в работе компрессора кондиционера, и клиент мог угробить рабочую деталь с камри.
Итог уехал не довольный, я не смог найти "другую неисправность".

Lexus GX470.
История долгая, машиной изначально занимался напарник, нас в команде трое, в итоге подключились все.
Клиент обратился с горящим чеком, ошибка бедная смесь в Б2. Так как там мотор V8 он разделен на Банк1(со стороны водителя) и Банк2(сторона пассажира). По параметрам нормальная смесь, неисправность не проявляется, переставляем местами датчики кислорода и отправляем на пару дней кататься. Приехал, бедная смесь в Б1, значит датчик мертв, меняем на новый и в путь.
Через месяц опять, бедная смесь в Б2, клиент сам предлагает заменить еще один датчик, меняем.
Приехал через 2 дня. Бедная смесь в Б2.
Началось исключение очевидного, это подсосы воздуха, дмрв, грм и далее по списку. Нашли уставшие резинки под форсунками, уже обрадовались, но замена не помогла.
В процессе выясняется, что скончался от отравления датчик кислорода в Б2. А почему? А потому что по сканеру смесь бедная и комп обогащает, корекция +20%, а иногда +40, и это только короткая коррекция(быстрая), по факту смесь идет богатой, сильно богатой.
Встала задачка, почему комп видит бедную смесь при богатой. Достали комп и. вылили из его разъемов масло. Я не то что бы удивился, я ох%ел. Позже узнал что на хендаях подобное частая проблема, но у нас лексус. Нашли виновника появления масла в компе, это акпп, забились сапуны и масло пошло через разъем коробки внутрь проводов под изоляцию, из под днища в салон, вверх.
Устраняем, заменой жгута проводки в самой акпп, меняем кислородник и. и ничего не поменялось. Б2 постоянно в "бедной" , Б1 иногда. Пошли по новой проверять все. Ничего, вот все хорошо, кроме смеси.
Выходили в выходные, оставались после рабочего дня, нужно было отгадать загадку.
поставили 3 версии, каждый свою:
- в проводке масло, пока не убавится не пройдет или сами кислородники.
- система vvt-i
- комп, подсос воздуха, там где мы не могли проверить, например в приемной трубе выпуска.(это моя версия).
Проверяя свою гипотизу, я решил показать машине, что такое настоящая бедная смесь, механически обеднив ее. Когда все вернул как было, произошло чудо, коррекция упала в нули и оставалась стабильной. все бы хорошо, но хреново, теперь надо сломать и понять почему в норму все вернулось, иначе рецидив будет 100%, что и показала тестовая поездка в 20 минут. Поиграв смесью сканером через активные тесты, коррекция приходит в норму, подозреваю что комп накрылся, доказательств у меня нет, только логические изыскания. Компа в РФ нет, хоть мотор и 2UZ, тачка с Америки, да и просить покупать "попробовать" клиента не комильфо.
Пока я думал, напарник нашел на клапане vvt-i в Б1 кусок герметика.

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название Автоэлектрика, Диагностика, Работа, Автосервис, Дилер, Lexus, Клиенты, Задача, Длиннопост

Автоэлектрик-Диагност. Случаи. Часть 10. Я не придумал название Автоэлектрика, Диагностика, Работа, Автосервис, Дилер, Lexus, Клиенты, Задача, Длиннопост

Я не верю что это ОНО!
Дело в том что при незакрытом клапане двс не будет, да и не должен быть стабильным, меж тем если активировать клапан Б1 на 12-20% то состав смеси в Б2 меняется. Но это не может объяснить стабильную работу двс при ушедшей коррекции, не может объяснить сваливания смеси и Б1 и Б2 одновременно, не может объяснить рекцию на кратковременную принудительную регулировку смеси. Мое личное мнение, это сильно притянуто за уши.
Как на зло, неиправность перестала проявляться через 20 минут езды, т.е. мы не можем вызвать неисправность.
Приняли Соломоново решение, отправили поездить 2-3 дня, без оплаты, посмотрим что произойдет.

Читайте также: