Не показывает уровень масла мерседес w203

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Проверка уровней жидкостей, контроль утечек

Примечание. Ниже описаны процедуры проверки уровней жидкостей, производимые каждые 1000 км пробега, ежемесячно и перед каждой дальней поездкой. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвящённых специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

Жидкости являются неотъёмлемой составной частью систем смазки, охлаждения, тормозной и системы омывания ветрового стекла. Ввиду постепенного расхода и/или загрязнения жидкостей в процессе нормальной эксплуатации автомобиля, их следует периодически заменять. Ознакомьтесь с Разделом «Типы и объёмы применяемых смазок и жидкостей» в Спецификациях, прежде чем приступать к доливанию жидкости в какой-либо из перечисленных компонент.

Примечание. При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

  • Топливопроводы;
  • Шланги системы охлаждения;
  • Тормозные трубопроводы и шланги;
  • Гидравлические линии усилителя руля;
  • Линии кондиционера.

Двигательное масло

Визуальный контроль утечек

  • Прокладка крышки заливной горловины на наличие трещин или повреждений.
  • Вентиляция картера: вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха.
  • Прокладка крышки головки цилиндров.
  • Прокладка головки цилиндров.
  • Пробка удаления масла (круглое кольцо).
  • Прокладка масляного фильтра: прилегание фильтра к фланцу.
  • Прокладка поддона картера.
  • Передний и задний сальники коленчатого вала.

3. Промойте двигатель. Генератор закройте пластиковым пакетом. Опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время промойте водой на автомойке.

4. Места сопряжения и сальники на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.

6. Сделайте пробную поездку. Так как масло в горячем двигателе снижает свою вязкость и быстрее выступает в местах утечек, необходимо пробную поездку выполнить на расстояние около 30 км по скоростной трассе.

В заключение исследуйте двигатель с помощью лампы и локализуйте места утечек, устранив неисправности.

Проверка уровня масла щупом


Уровень масла отображается индикатором, расположенным на приборной доске (см. выше). У 4-цилиндровых бензиновых двигателей «271» с 6/02 выпуска, а также у 6-цилиндровых бензиновых двигателей и у дизельных двигателей отверстие для указателя уровня масла (1) закрыто пробкой (2). У этих двигателей для проверки уровня масла при проведении технического обслуживания применяется специальный щуп ЕТ № 120 589 07 21 00.

4-цилиндровый бензиновый двигатель

1. Проедьте на автомобиле для прогрева двигателя и остановитесь на ровной площадке.

2. После остановки двигателя подождите примерно 5 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.

Если приступить к измерению уровня двигательного масла сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя, что существенно отразится на точности измерения.


3. Выньте указатель уровня масла (1) и протрите его чистой тряпкой. (2) – крышка отверстия для заливания масла.

4. Введите в отверстие до упора указатель уровня и снова выньте его.


5. Проверьте уровень масла по указателю. Он должен находиться между отметками MAX (3) и MIN (4).

Внимание! Если уровень масла лежит выше отметки MAX, имеется опасность повреждения каталитического преобразователя.

6. Если уровень масла находится у отметки (4) или ниже, необходимо долить масло до отметки MAX. Разница в уровнях масла между отметками MAX и MIN соответствует объёму в 2 л.

Внимание! Если случайно масло было перелито, необходимо отсосать его с помощью специального прибора.

7. Масло доливается через пробку (2) крышки головки цилиндров. (1) – указатель уровня масла (обратитесь к иллюстрации 5.10). Для доливания используйте только указанное в Спецификациях масло.

Внимание! Произвольное сочетание масел различных типов не рекомендуется. По возможности не следует также смешивать масла одного типа, но различных марок. Двигательные масла одного типа, одной марки, но различной вязкости, при необходимости, могут смешиваться.

6-цилиндровый бензиновый двигатель 112, дизельные двигатели

1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель и остановите автомобиль на ровной площадке.

2. После остановки двигателя подождите примерно 5 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.


3. Снимите крышку (1) с отверстия для указателя уровня масла (2). (3) – топливный фильтр, на иллюстрации показан дизельный двигатель 611.

4. Вставьте в отверстие до упора специальный щуп определения уровня масла.

5. Спустя 3 сек. выньте указатель уровня и проверьте по нему уровень масла.

Уровень масла согласно щупу Объём масла
120 мм 4.00 л
126 мм 4.50 л
132 мм 5.00 л
140 мм 5.50 л
148 мм 6.00 л
154 мм 6.46 л
161 мм 7.00 л
168 мм 7.50 л
175 мм 8.00 л
183 мм 8.50 л
187 мм 8.75 л

6. Бензиновый двигатель 112: Перерассчитайте уровень масла, приведенный в таблице, в соответствующий объём. Определите разницу и при необходимости долейте её в двигатель.

7. Дизельные двигатели 611:

  • MAX = 138 мм,
  • MIN = 110 мм.
  • MAX = 127.5 мм,
  • MIN = 99.5 мм.
  • Двигатели до № 134 163
    • MAX = 135 мм,
    • MIN = 110 мм.
    • MAX = 124.5 мм,
    • MIN = 99.5 мм.

    9. Дизельный двигатель 612: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.

    Расход двигательного масла

    Макс. 1л/1000 км, в зависимости от стиля вождения.

    Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведенное значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.

    Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).

    Охладитель двигателя

    Внимание! Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

    1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.


    2. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе. В холодном состоянии охлаждающей жидкости её уровень должен доходить в расширительном бачке до уровня, указанного стрелкой на иллюстрации.

    В горячем состоянии охлаждающей жидкости уровень должен быть примерно на 1.0 см выше.

    Добавляйте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с водой. Следует применять состав, указанный в Спецификациях.

    Внимание! Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

    3. Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.

    4. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос (обратитесь к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости). Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в условиях СТО.

    5. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните её до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю ещё немного остыть, и лишь затем снимите крышку.

    6. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её необходимо слить, промыть систему и заполнить её новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определённые промежутки времени.

    7. Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр.

    Тормозная жидкость

    Внимание! Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости может привести к отказу тормозной системы.


    1. Резервуар для тормозной жидкости (1) находится сзади слева в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая для своего тормозного контура.

    2. Уровень тормозной жидкости проверяется визуально, по меткам на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре. При закрытой крышке уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MAX (2) и MIN (3).Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.

    3. Пока снята крышка резервуара, проверьте жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений.

    Если в нём присутствуют частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить новую.

    4. После дополнения резервуара до нужного уровня удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи.

    5. Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать её до тех пор, пока уровень остаётся возле метки «MIN»; он поднимется после замены накладок. Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их на наличие износа (обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза).

    6. Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром (обратитесь к Разделам Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза, Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек).

    7. Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозная система должна быть проверена на наличие утечек и прокачана (обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы).

    Проверка уровня масла в резервуаре гидравлической системы усилителя рулевого управления

    Резервуар гидравлической системы усилителя рулевого управления находится в задней части двигательного отсека. Обратитесь к Разделу Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля.

    Жидкость омывателя ветрового стекла

    Концентрат стекломоющего средства легко воспламеняем.

    При обращении с концентратом стекломоющего средства применение огня, открытого пламени и курение запрещаются.


    1. Откройте крышку (1) и проверьте визуально уровень жидкости.

    2. При необходимости долейте смесь из концентрата для мойки стёкол и питьевой воды. Вместимость резервуара приведена в Спецификациях.

    Примечание. Для моделей с обогреваемыми жиклёрами, как правило, достаточная морозоустойчивость смеси до -10°С.

    Внимание! Не используйте антифриз системы охлаждения - он повредит окрашенные поверхности автомобиля.

    W203 Уровень масла в двигателе! Помогите!

    Но мне все равно интерестно почему через другое меню он попросил 1л. до максимума а не 1.5л. Но теперь можно через это меню проверять уровень.

    Чижик
    Забаненный

    Спасибо! Сделал все как Вы написали и все получилось.

    Но мне все равно интерестно почему через другое меню он попросил 1л. до максимума а не 1.5л. Но теперь можно через это меню проверять уровень.

    gvc65
    Пользователь
    alexs 85
    Новый пользователь

    Уровень масла

    Что означает эта надпись ?Engine oil livel Not when engine on.

    comprexmen
    Известная личность
    RAIN5297
    Легенда форума
    MiFFiK
    Пользователь

    доброго времени суток) такая проблемка: W203 230компрессор, америкос. на дисплеи выдает такие надписи: 1)engine oil level measurement in progress vehicle must be level for correct measurement
    2)engine oil level not when engine on
    3) switch ignition on to check engine oil level.

    по шупу посередине между рисок.
    как от этого избавиться?

    MiFFiK
    Пользователь
    Stefan2
    Активный пользователь

    доброго времени суток) такая проблемка: W203 230компрессор, америкос. на дисплеи выдает такие надписи: 1)engine oil level measurement in progress vehicle must be level for correct measurement
    2)engine oil level not when engine on
    3) switch ignition on to check engine oil level.

    по шупу посередине между рисок.
    как от этого избавиться?

    MiFFiK
    Пользователь
    Stefan2
    Активный пользователь
    MiFFiK
    Пользователь
    Vadik
    Пользователь
    jprogd
    Пользователь

    Уровень масла по спецификации и по компьютеру

    залил 5.5 литров масла в двигатель (одну 4-х литровую канистру и полторы литровых банки), как по спецификации:

    Kategorie: Pkw
    Marke: Mercedes-Benz
    Modell: C-Klasse W203 (2000 - 2007)
    Typ: C 200 Kompressor 203.045/245/745 (2000 - 2002)

    Alle komprimieren Alles anzeigen
    Motor 111.955
    Füllmenge: Filterkapazität 0,5 Liter
    Füllmenge: Füllmenge (gesamt) 5,5 Liter

    До этого все масло полностью выкачал из двигателя насосом в два захода: сначала вечером почти все выкачал при рабочей температуре, а на утро остатки.

    Где-то через часик после залива посмотрел уровень масла по компьютеру и он предлагает долить еще целый 1 литр. Кому верить? Долить или все-таки компьютер глючит?

    Проверка уровней жидкостей, контроль утечек Мерседес W203

    Ниже описаны процедуры проверки уровней жидкостей, производимые каждые 1000 км пробега, ежемесячно и перед каждой дальней поездкой. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвящённых специфическим процедурам обслуживания. Независимо от интервалов проверки по графику не допускайте, чтобы жидкость вытекала под автомобиль, такие утечки указывают на неисправность, которую следует устранять немедленно.

    При любой проверке уровня жидкости автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

    · Топливопроводы;
    · Шланги системы охлаждения;
    · Тормозные трубопроводы и шланги;
    · Гидравлические линии усилителя руля;
    · Линии кондиционера.

    1. При замасленном двигателе и большом расходе масла проверьте места утечек. Для этого проверяются следующие места:
    · Прокладка крышки заливной горловины на наличие трещин или повреждений.
    · Вентиляция картера: вентиляционный шланг от крышки головки цилиндров к шлангу всасывания воздуха.
    · Прокладка крышки головки цилиндров.
    · Прокладка головки цилиндров.
    · Пробка удаления масла (круглое кольцо).
    · Прокладка масляного фильтра: прилегание фильтра к фланцу.
    · Прокладка поддона картера.
    · Передний и задний сальники коленчатого вала.
    2. Так как при наличии негерметичности масло распространяется по большой поверхности двигателя, места утечек сразу определить сложно.
    3. Промойте двигатель. Генератор закройте пластиковым пакетом. Опрыскайте двигатель обычным холодным очистителем и через непродолжительное время промойте водой на автомойке.
    4. Места сопряжения и сальники на двигателе посыпьте снаружи известью или тальком.
    5. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
    6. Сделайте пробную поездку. Так как масло в горячем двигателе снижает свою вязкость и быстрее выступает в местах утечек, необходимо пробную поездку выполнить на расстояние около 30 км по скоростной трассе.
    В заключение исследуйте двигатель с помощью лампы и локализуйте места утечек, устранив неисправности.

    1. Проедьте на автомобиле для прогрева двигателя и остановитесь на ровной площадке.
    2. После остановки двигателя подождите примерно 5 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.
    Если приступить к измерению уровня двигательного масла сразу после выключения двигателя, часть масла останется в верхней части двигателя, что существенно отразится на точности измерения.

    3. Выньте указатель уровня масла (1) и протрите его чистой тряпкой. (2) – крышка отверстия для заливания масла.

    4. Введите в отверстие до упора указатель уровня и снова выньте его.

    5. Проверьте уровень масла по указателю. Он должен находиться между отметками MAX (3) и MIN (4).

    Если уровень масла лежит выше отметки MAX, имеется опасность повреждения каталитического преобразователя.

    6. Если уровень масла находится у отметки (4) или ниже, необходимо долить масло до отметки MAX. Разница в уровнях масла между отметками MAX и MIN соответствует объёму в 2 л.

    Если случайно масло было перелито, необходимо отсосать его с помощью специального прибора.

    7. Масло доливается через пробку (2) крышки головки цилиндров. (1) – указатель уровня масла (обратитесь к иллюстрации 5.10). Для доливания используйте только указанное в Спецификациях масло.

    Произвольное сочетание масел различных типов не рекомендуется. По возможности не следует также смешивать масла одного типа, но различных марок. Двигательные масла одного типа, одной марки, но различной вязкости, при необходимости, могут смешиваться.

    1. Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель и остановите автомобиль на ровной площадке.
    2. После остановки двигателя подождите примерно 5 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.

    3. Снимите крышку (1) с отверстия для указателя уровня масла (2). (3) – топливный фильтр, на иллюстрации показан дизельный двигатель 611.

    4. Вставьте в отверстие до упора специальный щуп определения уровня масла.
    5. Спустя 3 сек. выньте указатель уровня и проверьте по нему уровень масла.

    6. Бензиновый двигатель 112: Перерассчитайте уровень масла, приведенный в таблице, в соответствующий объём. Определите разницу и при необходимости долейте её в двигатель.
    7. Дизельные двигатели 611:

    Двигатели до № 448 572 (Инд.№ 30, завод в Унтертюркхайме) и № 069 844 (Инд. № 40, завод в Берлине)

    MAX = 138 мм,
    MIN = 110 мм.

    Двигатели начиная с № 448 573 (Инд. № 30, завод в Унтертюркхайме) и двигателя № 069 845 (Инд. № 40, завод в Берлине) –

    MAX = 127.5 мм,
    MIN = 99.5 мм.

    Инд. № находится сзади 6-разрядного обозначения модели двигателя, например, «611.962».

    8. Дизельный двигатель 612:

    Двигатели до № 134 163

    MAX = 135 мм,
    MIN = 110 мм.

    Двигатели начиная с № 134 164

    MAX = 124.5 мм,
    MIN = 99.5 мм.

    9. Дизельный двигатель 612: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.

    Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведенное значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.

    Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).

    Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. Если это все же произошло, немедленно смойте антифриз обильным количеством воды. Антифриз крайне токсичен в случае попадании в организм. Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его.

    1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа. Белый пластиковый расширительный бачок расположен в двигательном отсеке и соединён шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержание постоянного уровня.

    2. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно, при строго горизонтальном положении автомобиля и выключенном двигателе. В холодном состоянии охлаждающей жидкости её уровень должен доходить в расширительном бачке до уровня, указанного стрелкой на иллюстрации.

    В горячем состоянии охлаждающей жидкости уровень должен быть примерно на 1.0 см выше.
    Добавляйте 40%/60%-ную смесь антифриза на основе этиленгликоля с водой. Следует применять состав, указанный в Спецификациях.

    Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатели холодный, уровень охладителя должен быть выше метки «MIN» на резервуаре. По мере нагревания двигателя уровень должен приближаться к метке «MAX». Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара.

    3. Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду. Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью.
    4. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку заливной горловины, сливные пробки и водяной насос (обратитесь к Разделу Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости. Замена жидкости). Если утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в условиях СТО.
    5. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки и отверните её до первого упора. Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю ещё немного остыть, и лишь затем снимите крышку.
    6. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, её необходимо слить, промыть систему и заполнить её новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определённые промежутки времени.
    7. Для проверки морозоустойчивости охлаждающей жидкости необходимо использовать ареометр.

    Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы. Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости. Смешивание различных типов жидкости может привести к отказу тормозной системы.

    1. Резервуар для тормозной жидкости (1) находится сзади слева в двигательном отсеке. Он имеет две камеры, каждая для своего тормозного контура.

    2. Уровень тормозной жидкости проверяется визуально, по меткам на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре. При закрытой крышке уровень тормозной жидкости должен находиться между отметками MAX (2) и MIN (3).Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте.
    3. Пока снята крышка резервуара, проверьте жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений.
    Если в нём присутствуют частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить новую.
    4. После дополнения резервуара до нужного уровня удостоверьтесь, что крышка установлена ровно, во избежание утечек жидкости и/или попадания грязи.
    5. Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок. Нет необходимости доливать её до тех пор, пока уровень остаётся возле метки «MIN»; он поднимется после замены накладок. Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их на наличие износа (обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза).
    6. Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром (обратитесь к Разделам Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза, Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека, локализация утечек).
    7. Если при проверке уровня жидкости резервуар окажется пуст или почти пуст, тормозная система должна быть проверена на наличие утечек и прокачана (обратитесь к Главе Сцепление и приводные валы).

    Жидкость омывателя ветрового стекла

    Концентрат стекломоющего средства легко воспламеняем.

    При обращении с концентратом стекломоющего средства применение огня, открытого пламени и курение запрещаются.

    1. Откройте крышку (1) и проверьте визуально уровень жидкости.

    Для моделей с обогреваемыми жиклёрами, как правило, достаточная морозоустойчивость смеси до -10°С.

    Не используйте антифриз системы охлаждения - он повредит окрашенные поверхности автомобиля.

    4. Проверьте регулировку жиклёров, обратитесь к Главе Кузов.

    Mercedes-Benz W203 2000-2007

    · Топливопроводы;
    · Шланги системы охлаждения;
    · Тормозные трубопроводы и шланги;
    · Гидравлические линии усилителя руля;
    · Линии кондиционера.

    4. Вставьте в отверстие до упора специальный щуп определения уровня масла.
    5. Спустя 3 сек. выньте указатель уровня и проверьте по нему уровень масла.

    6. Бензиновый двигатель 112: Перерассчитайте уровень масла, приведенный в таблице, в соответствующий объём. Определите разницу и при необходимости долейте её в двигатель.
    7. Дизельные двигатели 611:

    Двигатели до № 448 572 (Инд.№ 30, завод в Унтертюркхайме) и № 069 844 (Инд. № 40, завод в Берлине)

    MAX = 138 мм,
    MIN = 110 мм.

    Двигатели начиная с № 448 573 (Инд. № 30, завод в Унтертюркхайме) и двигателя № 069 845 (Инд. № 40, завод в Берлине) –

    8. Дизельный двигатель 612:

    Двигатели до № 134 163

    MAX = 135 мм,
    MIN = 110 мм.

    Двигатели начиная с № 134 164

    MAX = 124.5 мм,
    MIN = 99.5 мм.

    Расход масла двигателем может быть определён только после прохождения длинной дистанции. В период обкатки он может превышать приведенное значение. Частое движение с высокими оборотами двигателя ведёт к увеличению расхода масла.

    Проверка уровня масла является важной профилактической процедурой. Постоянное падение уровня масла указывает либо на наличие его утечек через повреждённые сальники или ослабшие соединения, либо на его выжигание (внутренние утечки через изношенные поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов). Кроме того, следует обращать внимание и на состояние самого масла. Если масло имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, это указывает на возможное нарушение герметичности прокладки головки цилиндров или наличие трещины в головке или блоке цилиндров. В этом случае двигатель следует отремонтировать немедленно. Каждый раз при измерении уровня масла перед протиркой лезвия щупа проведите по нему большим и указательным пальцами руки. Если при этом будут обнаружены налипшие на щуп частицы грязи или металлические частицы, масло следует заменить (обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра).

    Жидкость омывателя ветрового стекла

    Концентрат стекломоющего средства легко воспламеняем.

    При обращении с концентратом стекломоющего средства применение огня, открытого пламени и курение запрещаются.

    About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

    Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

    Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Mercedes-Benz W203

    1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку.

    2. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки.

    Подпорки под колёса Mercedes Benz W203

    3. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р.

    Перемещение селектора автомобиля Mercedes Benz W203

    4. Щуп измерения уровня жидкости расположен в задней части коробки передач. Перед тем как извлечь щуп, тщательно протрите пространство вокруг него. Попадание грязи внутрь коробки недопустимо.

    Щуп измерения уровня масла Mercedes Benz W203

    5. Извлеките щуп и ветошью удалите с него все следы жидкости. Верните щуп на место и извлеките снова. Уровень жидкости должен находиться между метками, нанесенными на щуп.

    Уровень жидкости между метками щупа Mercedes Benz W203

    Примечание:

    Если Вы измерите уровень при холодном силовом агрегате, полученный результат будет ниже реального. Обязательно проверьте уровень на прогретом двигателе, поскольку превышение максимального допустимого уровня жидкости может привести к выходу коробки из строя.

    6. Доливание жидкости осуществляется через колодец измерительного щупа. Не допускайте попадания грязи внутрь коробки. Доливайте только свежую жидкость и только через воронку (желательно с фильтром).

    Доливание жидкости в колодец измерительного щупа Mercedes Benz W203

    7. Жидкость доливайте небольшими порциями, постоянно проверяя уровень.

    8. После того, как Вы восстановили уровень жидкости в коробке, верните щуп на место и заглушите двигатель.

    9. Если Вам приходится часто доливать жидкость в коробку, это значит, что где-то происходит утечка. Незамедлительно устраните её.

    Проверка уровня масла автоматической трансмиссии

    Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Mercedes-Benz W203

    Проверка уровня масла автоматической трансмиссии

    Проверка уровня жидкости

    Метки на щупе для измерения уровня жидкости автоматической трансмиссии.

    Проверка уровня масла автоматической трансмиссии Mercedes-Benz W203
    А - при температуре масла 25° С В - при температуре 80° С

    1. Уровень жидкости в автоматической трансмиссии измеряется при прогретых двигателе и коробке передач. Для прогрева силового агрегата до необходимой температуры Вы можете совершить короткую (15 километров) поездку.
    2. Поместите автомобиль на горизонтальную поверхность, надёжно затяните ручной тормоз. Для надёжной фиксации автомобиля подложите под колёса подпорки.
    3. Заведите двигатель и оставьте работать на холостых оборотах. Нажмите на педаль тормоза и аккуратно переместите селектор из положения Р в положение 1, затем обратно в Р.
    4. Щуп измерения уровня жидкости расположен в задней части коробки передач. Перед тем как извлечь щуп, тщательно протрите пространство вокруг него. Попадание грязи внутрь коробки недопустимо.

    5. Извлеките щуп и ветошью удалите с него все следы жидкости. Верните щуп на место и извлеките снова. Уровень жидкости должен находиться между метками, нанесенными на щуп.

    Если Вы измерите уровень при холодном силовом агрегате, полученный результат будет ниже реального. Обязательно проверьте уровень на прогретом двигателе, поскольку превышение максимального допустимого уровня жидкости может привести к выходу коробки из строя.

    6. Доливание жидкости осуществляется через колодец измерительного щупа. Не допускайте попадания грязи внутрь коробки. Доливайте только свежую жидкость и только через воронку (желательно с фильтром).
    7. Жидкость доливайте небольшими порциями, постоянно проверяя уровень.
    8. После того, как Вы восстановили уровень жидкости в коробке, верните щуп на место и заглушите двигатель.
    9. Если Вам приходится часто доливать жидкость в коробку, это значит, что где-то происходит утечка. Незамедлительно устраните её.

    Видео про "Проверка уровня масла автоматической трансмиссии" для Mercedes-Benz W203

    Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes Уровень масла Mercedes C(w203) Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

    Замена масла Мерседес W203

    С заменой масла в двигателе Мерседес W203 под силу справится своими руками даже механику-любителю. Менять моторное масло в российских условиях эксплуатации приходится каждые 10,000-15,000 км пробега.

    Сначала нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы масло лучше сливалось. Затем пусть остынет несколько минут, чтобы не обжечь руки, совсем горячим маслом.

    Чтобы получить доступ к сливному отверстию, понадобится открутить болты, крепящие защиту картера, и снять защиту. Затем, подставив емкость, в которую будет литься старое масло, открутить сливной болт.

    Как поменять масло в двигателе Mercedes W203 (C230 Kompressor) покажет эта инструкция с фото.


    Первым делом нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше стекало.


    Чтобы добраться до сливного отверстия, нужно открутить болты (ключ на 8) крепления защиты картера двигателя.



    Сливное отверстие на картере двигателя.


    Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.



    Осторожно открутить масляный фильтр ключом.


    И снять фильтр. Затем демонтировать старый фильтрующий элемент и поменять три уплотнительных кольца.


    Установить масляный фильтр с новым фильтрующим элементом и уплотнительными кольцами. Сначала закрутить руками, а потом подтянуть ключом, но чрезмерно не усердствуя. Достаточно прокрутить на ¼ оборота.


    Поменять шайбу на сливном болте и закрутить болт на место, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.


    Установить воронку в маслозаливную горловину двигателя и залить новое масло. Производитель рекомендует Мобил 1 0w40.


    Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла на фильтре и сливное отверстии и поставить защиту на место.

    Какое масло заливать в двигатель Мерседес W203 C-klasse

    Масло в двигатель Мерседес W203

    Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202. Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров. При этом, говоря про масло Мерседес W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.

    • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR , M 271 E 18 ML , M 271 E 18 ML /1 , M 111 E 20 EVO , M 111 E 20 ML EVO , M 272 E 25 , M 112 E 36 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 112 E 32 ML , M 272 E 35 , M 113 E 55, M271E20 .
    • Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.

    Допуск масла Мерседес W203

    Допуски масла Мерседес W203

    масло в двигатель мерседес w203

    Масло в двигатель Мерседес W203 бензин

    Допуски масла для бензиновых агрегатов Mercedes Benz W203 имеют номенклатуру MB229.1, MB229.3 и MB229.5. При этом стоит понимать, что спецификации MB229.1 и MB229.3 подходят не для всех моторов данной линейки, в то время как допуск MB229.5 является универсальным. Соответственно, рекомендует опираться именно на него, заливая в двигатель вашего транспортного средства моторное масло автопроизводителя Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, а также его аналоги ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, ZIC XQ 5W-30 и прочие.

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: A 3148670

    ZIC XQ 5W-30

    Средняя цена: 2000 рублей

    1 литр Артикул: 133203

    Мерседес W203 какое масло заливать в дизельный двигатель

    Для дизельных агрегатов линейки Mercedes Benz W203 немецкий автопроизводитель разработал допуск масла MB229.31, который позже заменили на спецификацию MB229.51. Из доступной продукции можно посоветовать оригинальное синтетическое моторное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 немецкого производства, а также серию его заменителей Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ENI i-Sint MS 5W-40 и так далее.

    Средняя цена: 4100 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 101106401751

    Средняя цена: 3100 рублей

    1 литр Артикул: 8003699008311

    Моторное масло для Mercedes Benz W203 C180 Kompressor

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 3500 рублей

    1 литр Артикул: 4008177025044

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 2700 рублей

    1 литр Артикул: 8717662398902

    Средняя цена: 4100 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 872369

    Моторное масло для Мерседес W203 C200 Kompressor

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 8311093

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 3200 рублей

    1 литр Артикул: 1805-1619

    Какое масло заливать в Мерседес W203 C230 Kompressor

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: RO168034

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 4500 рублей

    1 литр Артикул: 4014766072689

    Mercedes Benz W203 C280 масло для двигателя

    Трехлитровый бензиновый мотор M 272 E 30, который немецкий автопроизводитель устанавливал на Mercedes Benz W203 C280, работает на моторном масле с допусками MB229.3 или MB229.5. Соответственно, к описанным выше оригинальным моторным маслам и их аналогам стоит добавить Motul 6100 Synergie+ 5W40 и CASTROL Magnatec 5W-40.

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 82 01

    Средняя цена: 3600 рублей

    1 литр Артикул: 103728

    Средняя цена: 4900 рублей

    1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: 156E9D

    Объем моторного масла в Мерседес W203

    Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz W203

    Регламент производителя предусматривает смену моторного масла Мерседес W203 каждые 15, 20 и 25 тысяч километров. Данный интервал напрямую зависит от установленного на ваш автомобиль двигателя внутреннего сгорания. Однако на практике дела с заменой моторного масла обстоят немного по иному. Нередко автовладельцы нашей страны вынуждены производить его замену уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

    Уровень масла в Мерседес W203

    Некоторые модели Mercedes Benz W203 механическим контрольным щупом не оснащены. Поэтому проверку уровня моторного масла можно лишь при помощи панели приборов. Для этого нужно:

    • провернуть ключ зажигания в положение 1
    • три раза нажать кнопку сброса ежедневного пробега
    • перейти в соответствующее меню
    • повернуть ключ в положение 2 и получить информацию об уровне масла в двигателе

    Все остальные моторы позволяют проверить уровень масла при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом транспортного средства.

    Проверка уровня масла

    Замена масла Мерседес W203

    Замена масла в двигателе Mercedes Benz W203 может производится как вакуумным способом, который подразумевает выкачку старого масла через заливное отверстие мотора, так и механическим. Последний способ предусматривает:

    Замена масла Мерседес W203

    Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену масла на автомобиле Мерседес.
    С данной задачей справится абсолютно любой и даже новичок.
    Конечно, если говорить о немецких дорогах, то можно устанавливать большой срок после которого мы будем производить замену масла. Но если говорить о дорогах российских, то наверняка срок огромным не будет.максимум десять тысяч километров.
    Поэтому советуем вам не отклыдвать и заботиться о своём двигателе заранее.
    В начале мы запускаем двигатель и ждём пока масло прогреется до нормальной температуры.
    Будьте предельно аккуратны, так как масло будет очень горячее.

    Замена масла Мерседес W203

    И так, приступиv к самой процедуре. Для начала мы должны освободить доступ к отверстию для слива. Для этого мы должны выкрутить все болты крепления.
    Далее нам нужен таз или любая другая ёмкость, служить она будет собирательным элементом( туда будет стекать отработанное масло), не прогадайте с объёмом, лучше всегда взять больше.
    Чтобы масло потекло, блолт сливной выкручиваем.

    И так, приступим:

    И так, как говорили ранее двигатель хорошенько прогреваем, после этого масло начнёт стекать.

    Теперь мы подобрались к отверстию На фото для вашего удобства мы обозначили его красной стрелкой.

    Теперь возьмём ключ на тринадцать и с его помощью ослабим натяжение болта. Начинаем крутить ключом, а после докручиваем просто руками.

    Аккуратно начинаем сливать масло, главное в этот момент помнить, что оно горячее и не получить травмы. Для этого как раз мы и искали ёмкость. Далее начинаем аккуратно выкручивать крышку маслозаливную.

    Ослабить затяжку сливного болта ключом на 13 и докрутить болт руками. Слить масло (осторожней, не забывайте, что оно прогретое!) в заранее подставленную для этих целей емкость. Также можно открыть крышку маслозаливную крышку двигателя.

    Вот так выглядит фильтр масляный.

    возьмём ключ и выкрутим фильтр масляный.

    теперь нам нужно демонтировать фильтр. Менять мы будем не целиком конструкцию, а просто элемент, который располагается внутри.

    Советуем купить новые уплотнительные кольца и произвести замену.

    Далее устанавливаем фильтр с уже обновлённым элементом фильтрации внутри и новыми кольцами. Чтобы зафиксировать его просто закручиваем руками, после этого также можете его докрутить ключом, но особо не перестарайтесь. Просто можете крутануть его на четверть оборота.

    Также советуем произвести замену шайбы, которая располагается на болты сливном и закручиваем его на место. Масло покапает и перестанет.

    Чтобы залить новое масло, воспользуемся воронкой.

    Как показанно на фото мы устанавливаем её в отверстие и начинаем аккуратно лить. Масло приобретали фирмы Мобил, но вы можете приобрести совершенно другое.

    Не забывайте, что масло не рекомендуется заливать отличное от того, чтобы было залито ранее.

    Также советуем не экономить на качестве масло. лучше выбрать хороший аналог, который зарекомендовал себя с положительной стороны.

    Запускаем двигатель, пусть он некоторое время поработаем. После мало можем проверить с помощью щупа и принять решение, нужно ли нам доливать его. Посмотрите на фото обозначены места расположения нужных нам элементов.

    Последним действием мы проверяем наличие подтёков и если требуется избавляемся от них.

    Читайте также: