Не работает 1 цилиндр ваз 2114

Обновлено: 14.07.2024

Троит двигатель ВАЗ 2114

Хорошая работа двигателя ВАЗ 2114 обязана во многом хорошему образованию искры и топливной смеси. Если в автомобиле нарушается один из этих параметров, то двигатель может вести себя непредсказуемо.

Довольно часто владельцы Самары 2 сталкиваются с проблемой троящего двигателя, а возникает она по множеству различных причин. Такая проблема способна хорошенько потрепать нервишки, тем, кто пытается самостоятельно решить данную проблему.

В этой статье мы подробно расскажем, как самостоятельно диагностировать причину троения двигателя и отказ одного или даже двух цилиндров на автомобиле ВАЗ 2114.

Троит или нет


Как понять что троит двигатель на ВАЗ 2114 довольно просто, необходимо лишь тщательно прислушаться к работе ДВС, а при движении не заметить что на авто не работает один из цилиндров довольно сложно.

Признаки троящего двигателя:

  • Потеря мощности;
  • Вибрации;
  • Двигатель трясется;
  • Хлопки из выхлопной трубы;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, вероятнее всего на нем не работает один или даже два цилиндра.

Как узнать какой цилиндр не работает

Для того чтобы точно узнать, какой из нескольких цилиндров не работает, можно воспользоваться двумя способами: проверкой через ОБД сканер и старой, доброй проверкой методом исключения. Рассмотрим оба варианта подробнее.

Проверка сканером


Необходимо приобрести специальный сканер ЕЛМ327, который подключается в разъем ОБД2. Затем на телефоне скачивается приложение диагностики автомобиля, производиться сопряжение со сканером через Bluetooth.

Сканер через разъем считывает ошибки с электронного блока управления и показывает неисправность. Таким образом, можно определить какой из цилиндров вышел из строя.

Проверка методом исключения


Данная проверка заключается в прислушивании к звуку работы двигателя. Если автомобиль троит, то необходимо открыть капот запомнить звук работы ДВС и поочередно с помощью плоскогубцев с изолированными рукоятками снимать колпачки высоковольтных проводов со свечей зажигания.

Когда колпачок будет снят с рабочего цилиндра, звук работы ДВС изменится, обороты ДВС упадут. Это признак нормальной работы цилиндра, а вот если при снятии колпачка звук работы двигателя не меняется, это означает, что именно этот цилиндр не работает.

Причины, почему двигатель начинает троить

Троение двигателя возникает по нескольким причинам. Когда в ДВС отказывает цилиндр, это сильно сказывается на его работе и не заметить такое просто невозможно.

Список причин, почему ДВС троит:

  • Износ высоковольтных проводов;
  • Выход из строя свечей зажигания;
  • Неисправен модуль зажигания;
  • Засор топливных форсунок;
  • Прогорание клапана;
  • Износ ЦПГ;
  • Отказ или неправильная работа ДПКВ;
  • Поломка ЭБУ;

Как можно заметить причин появления данной неисправности на ВАЗ 2114 довольно много и чтобы понять какая из них является источником поломки именно на вашем автомобиле необходимо провести проверку по всем пунктам и исключить некоторые пункты, чтобы прийти к одному выводу.

Почему не работает цилиндр ВАЗ 2114

Для того чтобы точно убедиться почему отказал цилиндр необходимо провести проверку всех элементов, которые могут вызвать отказ цилиндра.

Начинать необходимо всегда со свечей зажигания

Проверка свечей


Проверку работоспособности свечи необходимо осуществить на специальном стенде или выкрутив свечу надев на ее колпачок положить на клапанную крышку. Затем попросить кого-либо из знакомых или прохожих покрутить стартером. На свече периодами должна появляется искра. Если она отсутствует, значит причина в свече.

Проверку свечи лучше проводить на цилиндре, который изначально находился в рабочем состоянии.

Проверка проводов


Высоковольтные провода выполняются из специального материла обладающего высоким сопротивлением изоляции для обеспечения надежной передачи высокого напряжения до свечи.

Необходимо осмотреть провода на предмет обрыва, повреждения изоляции. Колпачок провода должен надежно фиксироваться на свече и плотно обжимать ее контактом.

Если провода имеют характерный изношенный вид их необходимо заменить.

Модуль зажигания


Модуль зажигания на ВАЗ 2114 имеет внутри себя две катушки, каждая из которых регулирует подачу напряжения на два цилиндра. Например, первая катушка отвечает за работу 1-4 цилиндра, а вторая за работу 2-3 цилиндра.

Из этого можно сделать вывод если не работают сразу два цилиндра, а именно 1-4 либо 2-3, то вероятнее всего поломка в модуле зажигания.

Точно убедиться в этом можно сняв данную деталь с другого автомобиля и установив на неисправный авто для проверки.

Засор топливных форсунок


Форсунки распыляют топливо в камеру сгорания. На ВАЗ 2114 имеется по одной форсунки на каждый цилиндр. Если одна из форсунок засоряется, то работа данного цилиндра становиться невозможно из-за отсутствия в нем топливной смеси.

Проверку форсунок можно осуществить с помощью замера давления топлива и открытия одной из форсунок. А лучше всего сняв топливную рампу и промыв форсунки.

Проблема с клапанами


Прогорание клапанов существенно сказывается на работе всего ДВС. Оно возникает из-за неправильной регулировки клапанов, а именно тогда, когда клапан поджат и постоянно открыт.

Так же если клапана неправильно отрегулированы, может возникнуть троение двигателя.


Проверить это можно замерив компрессию. Для этого вместо свечи вкручиваем компрессометр (прибор для измерения компрессии в двигателе) и стартером делается несколько оборотов. Если компрессии нет или она намного ниже, то вероятнее всего в ДВС перегорел или неправильно отрегулирован клапан, а так же изношена ЦПГ. Чтобы исключить износ ЦПГ, необходимо, капнуть моторного масла в двигатель и снова провести замер. Моторное масло помогает поднять компрессию при износе поршня и колец. Если при повторном замере компрессия отсутствует, значит проблема с клапаном.

Поломка ДПКВ


Датчик который считывает показания с вращения коленвала называется ДПКВ. Он определяет положения поршня в двигателе и подает сигналы на ЭБУ. Датчик непосредственно участвует в формировании искры. Если он выходит из строя, искра будет отсутствовать на всех четырех цилиндрах и запуск мотора будет невозможен.

Поломка в ЭБУ


В блоке управления имеется электрическая плата с большим количеством радиоэлементов. Каждый элемент отвечает за конкретный датчик. За работу модуля зажигания отвечают специальные ключи, которые довольно часто выходят из строя, что приводит к невозможности подачи искры на определенный цилиндр.

Если в вашем авто двигатель троит, а Вы перепробовали все методы, то лучше всего обратиться к опытному электрику, который может диагностировать поломку в блоке управления двигателем.

Другие варианты троения двигателя

Существует еще несколько вариантов, когда двигатель троит, например, на холодную ДВС работает нормально, но как только прогреется один из цилиндров начинает отказывать или наоборот, на холодную троит, а как прогреется так двигатель начинает нормально работать.

Рассмотрим каждый из вариантов.

Двигатель ВАЗ 2114 троит на холодную

Данная проблемы случает в таких случаях когда:

  • Проблемы с топливной смесью;
  • Плохая свеча зажигания;
  • Скопился конденсат на свече или модуле зажигания;
  • Большой зазор между клапаном и кулачком распределительного вала;
  • Изношены компрессионные кольца и поршень;

Двигатель ВАЗ 2114 троит на горячую

Такая проблема больше проявляется при электрических повреждениях элементов.

  • Сбой в работе ЭБУ;
  • Пробой катушки МЗ;
  • Пробита прокладка ГБЦ;

Видео по теме

Не работает один из цилиндров ВАЗ (LADA) 2114

Первым делом узнаем какой из цилиндров не работает, это все делается довольно просто, по очерёдности снимаем высоковольтный провод со свечей зажигания, если вы снимаете провод и двигатель начинает работать ещё хуже (можно определить по звучанию), провод одеваем обратно. Если вы сняли высоковольтный провод и работа двигателя не изменилась, значит, что-то произошло с данным цилиндров.

Проверка свечей зажигание

Выкручиваем свечу зажигание и осматриваем их состояние. Не рабочая свеча будет иметь чёрный нагар на изоляторе центрального электрода или ещё хуже будет трещина, у меня на двух свечах была трещина, поэтому поменял сразу 4 свечи, цена составила около 500 рублей, только сразу проверяйте свечи на трещину, прямо в самом магазине. После замены свечей мой автомобиль так и продолжил троить

Высоковольтные провода

Их можно проверить при помощи обычного мультиметр или есть "дедовский способ".

Загоняем машину в темное место желательно ночью в гараж, открываем капот и смотрим на провода, если от них идут искры, значит они неисправны и подлежат замене.

Замер компрессии

Далле мы замеряем компрессию.

1) Выключаем зажигание

2) Снимаем свечу зажигание

3) Вкручиваем компрессометр

4) Ищем напарника который будет заводить машину

5) Начинаем крутить мотор и смотрим на компрессию

Предупреждение: ни в коем случае не допускайте чтобы конец высоковольтного провода при зажигание косался вас или кузова машина

Норма для компрессии 14 атмосфер. Допустимо отклонение на 3 атмосферы, то есть от 11 атмосфер, это будет норма для цилиндров.

Фишка на форсунку

У меня произошло вот, в связи с ситуацией у нас в стране плохие дороги. При переезде глубокой ямы чуть отошла одна из фишек на форсунку, и при холодном двигателя она прикосалась к контактам, а при горячем, когда происходило расширение металла отлегала от контактов и двигатель начинал троить. Накинул фишку заодно проверил ещё 3 плотно ли сидят, оказалось что нет, накинул их и поехал дальше.

На этом моя статья подходит к концу, не судите строго моя первая статья в Я.сайте. Всем пока.

Сказ о пропусках зажигания 1 и 4-ого цилиндров.

Всем привет! Давно не делал записей, увлекся поиском проблемы. Начну пожалуй издалека. Месяца два назад ездил в Саратов, по дороге приходилось немного "выкручивать" мотор и в один момент, при хорошей скорости, вылезли 3 ошибки на бк (превышение пропусков зажигания, пропуск зажигания 1 и 4-ого цилиндра).

Ну так вот, пристраиваюсь к обочине и открываю капот. Проверил катушку зажигания, внешне целая, ВВ провода тоже, сбрасываю ошибку, запускаю двигатель и все 4 цилиндра работают. Доехал до Саратова, всё нормально, обратно возвращаться, опять отказывают 1 и 4 цилиндр (выкручивал мотор снова). Останавливаюсь, сбрасываю ошибку, завожу и опять все 4 цилиндра. По приезду домой снял КЗ, прочистил от грязи (внутри одного колодца было что-то жидкое, похожее на масло) померил сопротивление, всё в полном порядке.
Ездил с месяц, всё было отлично, правда стоило опять чуть выкрутить мотор более 3000 оборотов и снова вываливало 3 ошибки. А в последние пару недель проблема совсем ухудшилась, появился непонятный звук в двигателе и ошибки уже выскакивали при скорости более 50 км/ч. Меня это уже в конец… Поехал в магазин и купил новую КЗ.

Заменил на новую, поехал на трассу, но проблема не исчезла. Вернулся домой, открыл капот, ну думаю, может ВВ провода всё же пробивает, померил сопротивление и оно оказалось в допуске. Всё же решил купить новые, для успокоения души, так сказать. Поехал в магазин с мультиметром, взял три упаковки "Теслы" и стал замерять. Почти во всех сопротивление было около 7-8кОм. Отложил их в сторонку, говорю давайте другие, дали "грантовские", замеряю во всех по 3-4 кОм. Беру! Отдаю деньги и иду к машине, устанавливаю и пробую прокатится. Проблема не исчезла.

Ну что же, огорчился, думаю наверное "ключи" в мозгах подгорели. Приехал домой, снял боковушку и достал ЭБУ. Принёс домой и вскрыл. Внешне всё целое, окиси и прочего не наблюдается. Прозваниванию "ключи" — где-то по 19кОм, конечно так их под нагрузкой не проверишь, осциллографа то нетю у меня. Но вроде пишут, что если звонятся — то рабочие.

Решил попробовать ещё один способ, отец подсказал. Сделал переходник на КЗ, дабы убедиться, что всё-таки дело не в "ключах". Съездил в магазин, купил колодку на КЗ и 3 клеммы, приехал домой и спаял всё это дело. Ставлю на машину и всё также пробивает 1 и 4 горшок. Уже отчаялся, потому как уже не было сил искать эту проблему.

Ладно думаю, таки поеду на СТО, может там чем помогут, раз самостоятельно не могу найти неисправность. Приезжаю туда, рассказываю, как и что делал для устранения проблемы. Сел со мной в машину диагност и мы поехали. Кручу двигатель, пробивает два горшка. Остановились и начали смотреть, вроде как всё нормально (по его словам) и тут на тебе, включаются два горшка, то есть заработали все 4. Хм, странно, сказал он, с его слов может провод где протёрся. Приехал домой, прозвонил провода, всё отлично. Опять в непонятках, в чём дело всё-таки?! Когда ещё к ним заехал решил узнать, что же у меня за шум такой в моторе, на что они мне внятного ответа не дали, якобы впервые слышат.

На следующий день решил попробовать поменять "мозги". Пишу Лёве maricos9n так и так, какие у тебя "мозги" стоят. Говорит вроде Итэлма, M74 короче, которые ко мне не подойдут Узнаю у него кто у нас в городе занимается прошивками и т.д. Он мне говорит, якобы есть Серёга, прошивщик-электрик и вроде как делает всё круто. Ну думаю, съезжу и проверю, хотя в принципе стараюсь всё делать сам. Созваниваюсь с этим Серёгой, рассказываю суть проблемы, он меня внимательно выслушал и сказал, что позвонит чуть позже, якобы в данный момент нет лишних мозгов на подмену. Где-то через час позвонил, сказал давай перенесём на завтра.
Ну так вот, на следующий день звонок, говорит подъезжай, посмотрим. Приезжаю и ещё раз рассказываю суть проблемы. Он меня выслушал и говорит: давай для начала посмотрим диагностику на пропуски. Подключили коробок (обд2 по блютузу который) и сказал давай чуть погазуй, нажимаю на гашетку, даю где то 4000 оборотов и тут он мне свистит — хорош. Подхожу к нему, говорит пропуски идут 1 и 4 горшок. Странно, удивился я, бк ошибок не выдал. Подключаем другой эбу Я 7.2, но от 16 клопов (залил он в неё прошивку от 8 клопов). Запускаю, жму на гашетку, он машет — глуши. Подхожу к нему говорит пропусков нет, наверное всё же проблема в транзисторах твоего эбу. Говорю: блин как же так, ключи целые, вроде всё отлично. Разобрал я эбу, отдаю ему в руки, он посмотрел, говорит вроде всё нормально. Предлагает прошить мой ЭБУ и почистить Епром от мусора. Заливает новую прошу, подключаю эбу, запускаю и всё в порядке. Пропусков нет. Езжай говорит, прокатись, может на трассе покажет. Еду на трассу притапливаю, всё отлично. Возвращаюсь к нему, говорю всё ок. И небольшой вопрос решил ему задать: "а ты звук такой раньше не слышал?"
Открываю капот, запускаю двигатель. Серёга говорит: "а ну-ка стой, глуши". У тебя говорит шкив коленвала походу восьмёркой ходит и ДПКВ начал уже стружкой мелкой плюваться. Запускаю ещё раз и действительно восьмёркой ходит, я вроде всё внимательно смотрел, но этого не заметил, к сожалению, вот почему и отказывают 2 горшка, а как выяснилось позже, в прошивке, что залили, отключена проверка пропусков зажигания.

Вчера поехал в магазин, купил сразу шкив коленвала, звёздочку грм и шпонку. Приехал домой и принялся за замену. Первым делом снял защиту и правый брызговик двигателя.

Затем ослабил "гену" и снял ремень. Взялся за шкив рукой, а он болтается из стороны в сторону, как ненормальный.

Побрызгал WDшкой на болт шкива коленвала и приступил к откручиванию, как оказалось зря вдшкой брызгал, болт от руки крутился.

Снял шкив. Выработка на нём приличная, об шестерню грм накатался будь здоров. Дак ещё посадочный паз раскатал.

Ставлю на место новый шкив, притягиваю, а шкив всё равно болтается из стороны в сторону, блин, ну думаю звезду грм сточило, откручиваю обратно шкив и сравниваю звёзды грм, и вправду сточило.

Ну и ладно, не проблема, сейчас махну на новый. Снял ремень и монтировочкой оп, а она ни снимается ни в какую и так и сяк.

Даже нечайно отломил кусочек от корпуса маслоприёмника. Ладно думаю, сейчас попробую съемником, взял съемник, а он туда не лезет. Взял болгарку подточил крюки и вставил за звёздочку, кручу значится и опа, крюк почти обломился. Ну ёпрст! Бяда!

Убираю в сторонку съёмник. Беру в руки дрель и не щадя звёздочку сверлю её насквозь, дабы расколотить по полам её зубилом. Просверлил, разбил пополам звезду и вижу следующую картину.

Случайно и сальник просверлил. Ну бляха-муха. Время пол 7 вечера, магазины не работают. Ладно фиг с ним, вытащил сальник и оставил всё до сегодня. Утром слетал в магазин, прикупил сальник, дпкв и натяжной ролик (так как старый уже издавал нехорошие звуки). Впрессовываю обратно сальник. Ставлю звезду.

Затягиваю, как следует, и ничего не люфтит. Ну слава богу! Меняю натяжной ролик и дпкв на новые.

И одеваю ремень.

Запускаю, и как камень с души. Мотор работает чистенько, ничего не гремит и не шуршит. Звоню Серёге, говорю так и так, давай прошивку другую зальём, приезжай говорит. Еду к нему, заливаем новую прошивку от Паулюса (ultra hl52). Проехался, вроде неплохая. Покатаюсь чуть, будет яснее. Так что вот так пришлось немного попотеть! Кто дочитал, тот вообще молодец! Может кому пригодится. Всем спасибо за внимание и удачи на дороге!)

Троит Двигатель Ваз 2114 Инжектор 8 Клапанов


Для того чтобы установить почему троит двигатель на ВАЗ 2114 надо следовать рекомендациям профессионалов. В первую очередь надо установить, какой из цилиндров вышел из строя, для этого необходимо:

  • открыть капот при запущенном двигателе;
  • запомнить звук и характер работы силовой установки;
  • поочередно снимать высоковольтные провода со свечей, если звук и ритм работы изменяется, то продолжать дальше, как только обнаружено, что при обесточивании свечи характер звука не меняется, значит неисправный цилиндр определен.

Далее нужно выкрутить свечу и определить ее состояние и работоспособность.

Выкручивается она с помощью специального свечного ключа, который рекомендуется иметь при себе в аварийном комплекте. Места он занимает немного, но является уникальным ключом, заменить который невозможно и он может пригодиться в самое неожиданное время. Ведь даже просто поменяв свечу с сильным нагаром на новую, можно временно решить проблему с запуском двигателя.

Следующим шагом нужно определить состояние извлеченной свечи. Если электрод целый и чистый, а на головке большое количество гари, то с большой долей вероятности можно определить, что в камеру сгорания цилиндра попадала пыль, следовательно неисправность надо искать в системе подачи воздуха через воздушный фильтр.

Если же гарью покрыта вся головка, вместе с электродом и при этом он сильно выгорел — значит подавалась бедная смесь и происходило детонационное горение с опережением зажигания. Когда головка также полностью покрыта гарью и при этом электрод в целом состоянии, то это означает, что подавалась богатая смесь и происходило опоздание в подаче зажигания.

Оценка состояния свечи дает направление в поиске истинной причины отказа в работе цилиндра. Однако следует проверить и работоспособность самой свечки. Для этого есть проверенный способ — «на искру». Если искра пробивается, пусть даже и слабая из-за нагара, то надо обязательно искать дальше. А вот если искры нет вообще, то следует заменить свечку на новую и проверить ее. При хорошей искре — можно попробовать запустить машину и проследить динамику изменений.


Неисправности свечей зажигания

В случае, если машина имеет достаточно большой пробег, то пытаясь обнаружить причину почему троит двигатель надо в обязательном порядке сделать следующее:

  • поменять свечу зажигания;
  • сменить комплект высоковольтных проводов, при длительной работе в условиях высоких температур и напряжений на оболочке появляются микротрещины приводящие к пробоям и выходу из строя, опытные автоэлектрики рекомендуют периодически менять этот комплект для профилактики;
  • замерить компрессию в неработающем цилиндре, если она нарушена, то, возможно, залегли кольца или прогорели клапана;
  • отрегулировать клапана, эту процедуру надо проводить для профилактики каждые 15 — 20 тысяч километров;
  • определить работоспособность катушки зажигания, это достаточно распространенный отказ, лучшее решение — замена старой на новую;
  • поменять воздушный фильтр;
  • проверить правильность установки ремня ГРМ.

Проделаны все указанные процедуры, а двигатель по прежнему «троит». Надо двигаться дальше:

  1. Провести диагностику электронного блока управления, в случае необходимости заменить.
  2. Проверить систему подачи топлива, вплоть до форсунок.
  3. Определить работоспособность датчика кислорода, если неисправен, или выдает ухудшенные показатели — отремонтировать или заменить.
  4. Отказ датчика положения коленвала определяется по ЭБУ, должна выдаваться ошибка, сигнализирующая о поломке. Если такое происходит, заменить его.

Основные причины троения

Если вы скажете, что у вас троит двигатель, многие ответят — не работает цилиндр. Но такой аргумент не совсем правильный, поскольку цилиндр перестает работать должным образом. Однако причин тому может быть несколько:

  • Компрессия в цилиндрах слишком низкая;
  • Свеча зажигания неисправна или частично не выполняет свои функции;
  • Плохо прилегают клапаны из-за длительного отсутствия регулировки;
  • Форсунки загрязнились или переливают, потому нуждаются в замене;
  • Датчик кислорода перестал функционировать;
  • Свечной высоковольтный провод получил повреждение;
  • Катушка зажигания неисправна;
  • Не работает ДПКВ (датчик положения коленчатого вала);
  • Сломался ЭБУ (электронный блок управления);
  • Ремень ГРМ слетел или просто соскочил на несколько звеньев;
  • Воздушный фильтр вышел из строя или загрязнился.

Некоторые проблемы буквально сразу проявляться в виде вышедшего из строя цилиндра, но другие могут проявить себя лишь спустя некоторое время. И это самый нежеланный сценарий развития событий.

Датчик, как причина неисправности

Первичные признаки проблемы, которые могут проинформировать о поломке цилиндра, такие:

  1. Повышается вибрация, поскольку ритм работы клапанов и остальных вращающихся деталей коробки передач и силового агрегата нарушен.
  2. Расход топлива заметно увеличивается, поскольку система впрыска перестала должным образом работать.
  3. Из выхлопной трубы доносится неприятный характерный запах, который объясняется высоким уровнем концентрации вредных примесей и несгоревшего топлива.
  4. Мощность силового агрегата заметно падает, что негативно сказывается на динамике и маневренности автомобиля.

Если вы заметили, что двигатель троит, но не предприняли никаких мер, это грозит вам в скором времени полным выходом из строя двигателя, отремонтировать который может быть невозможно. Когда троит инжекторный 8 клапанный двигатель на ВАЗ 2114, в нерабочий цилиндр постоянно поступает топливо. Оно не сгорает, а смешивается с маслом, переходит потом в картер. Если процесс продолжается долго, масло теряет вязкость, перестает выполнять роль смазки, детали работают на предельных нагрузках, металл превращается в стружку. Ничего хорошего в этом нет, скажем откровенно.

Ставим диагноз самостоятельно

Теперь, когда вы знаете причины, давайте рассмотрим, как выполняется диагностика. Начать нужно с самого простого. Пусть это будет неработающий цилиндр.

Итак, первым делом следует запустить двигатель и открыть капот.

ремонт ваз 2114


Затем послушайте, как работает двигатель, и запомните этот звук. Теперь поочередно доставайте высоковольтные провода. Свечи не будут получать напряжение, а цилиндры перестанут работать. Прислушайтесь. Изменился ли звук? Если нет, то ваша проблема заключается в неработающем цилиндре.

ВАЗ 2114 троит на холостых

В случае если двигатель троит на холодную (на холостых оборотах), возможны три причины:

  • проблемы с подачей топлива;
  • проблемы в системе зажигания;
  • плохо отрегулированы клапана.

В этой ситуации необходимо:

а) сделать общую промывку топливной системы, а также прочистить форсунки с помощью ультразвука;

б) поменять свечку зажигания, комплект высоковольтных проводов и провести диагностику катушки зажигания;

в) отрегулировать клапана, в случае необходимости — заменить.

Что делать если двигатель троит на горячую. По этому поводу профессиональные автомеханики считают, что причины такие же как и в первом случае. На холостых оборотах при прогретом двигателе один из цилиндров может прекращать работать по причине сбоев в системе подачи топлива или отсутствия искры. Порядок действий такой же как и при сбоях на холодном двигателе.

Хотя в профессиональной среде и считается, что «троение» двигателя это достаточно редкий отказ, тем не менее обсуждение этой проблемы на автомобильных форумах, в том числе и для ВАЗ 2114, говорит о том, что проблемы эти есть и из-за большого списка возможных причин таких отказов это становится серьезной головной болью для автомобилиста столкнувшегося с ней. Тем не менее, если подойти к решению этой проблемы спокойно и продуманно, не пытаясь бессистемно заменить то одно, то другое, решить эту проблему вполне возможно.

Как понять, что троит двигатель ВАЗ-2114

Понятие «троение двигателя» придумали сами автомобилисты. Оно связано с устройством и работой четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Если один из четырех цилиндров выходил из строя, то ДВС все равно продолжал работать на трех оставшихся цилиндрах. Но подобный сбой отличался характерным звуком, который назвали «троение двигателя» – функционирование только на трех цилиндрах. При этом топливная смесь в неработающем цилиндре будет не гореть, как положено, а накапливаться.

Если вовремя не отреагировать на подобный сбой в системе, то топливная смесь будет разбавляться маслом, поступать в картер с маслом и разбавлять его все жиже и жиже. В этом случае масло утратит свои смазывающие функции, что приведет к быстрому износу колец, цилиндро-поршневой группы и других важных деталей автомобиля. Немного позже двигатель придется ремонтировать уже не частично, а капитально.

Подобные сбои случаются и в ВАЗ-2114. Их можно распознать по характерным признакам:

  1. Мотор в холостом режиме проявляет себя с периодическим подергиванием, неравномерно.
  2. В движении ВАЗ-2114 не набирает необходимой мощности.
  3. Автомобиль двигается рывками.
  4. Если нажать на педаль газа в работе двигателя обнаружатся провалы.
  5. Из глушителя выходит неравномерный выхлоп, который прерывается и сопровождается хлопками.

Зазоры клапанов

Регулировка клапанов ВАЗ 2114


Неотрегулированные и слишком большие зазоры клапанов часто приводят к тому, что мотор «четырки» троит на холодную. Определить эту проблему можно визуально. Иногда при неправильной регулировке клапанов непрогретый мотор может издавать характерный стук или постукивание. Регулировка устранит неисправность. При наличии навыков её можно выполнить своими руками.

Какой двигатель лучше: 1,5 8кл или 1,6 8кл?

Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом, а какой двигатель лучше? В нашем же случае – все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже лохматых годом: 2006-2007. Именно в этот период на ваз 2113 2114 2115 устанавливались двигатели как 1,6л так и 1,5л, характеристики которых изложены выше.

По сути двигатели 1,5 и 1,6л 8кл ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и парой датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает намного больший крутящий момент с низов, чуть больше максимальной мощности и пожалуй даже – такой же или даже меньший расход двигателя чем на 1,5л. Единственный минус – более шумноватый в работе на холостых.

Троит в сырую погоду

Да, и это не шутка. Многие владельцы, имеющие семейства ВАЗ автомобили, отмечают, что недавно вымытые или просто в сырой день «железные кони» начинают троить.

Среди распространенных причин – жидкость, которая попала в свечные колодцы.

в сырую погоду троит двигатель

В результате свеча перестает искрить, а значит, цилиндр не может работать правильно. Но это еще далеко не все.

Так, могли выйти из строя различные датчики из-за воздействия агрессивной среды. Также при мойке аппаратами высокого давления могли повредиться различные уязвимые детали.

Что касается условий внешней среды, то в сырую погоду троит двигатель после длительного простоя. Запуск мотора происходит не сразу, а с пятого-шестого раза. Работа мотора неровная и нестабильная до полного прогрева. Визуальный осмотр зачастую результатов не дает. Работа мотора становится нормальной через некоторое время до полного остывания или до очередного дождя. Причина здесь частично такая же, как и после автомойки.

троит двигатель и глохнет

Сырость, а точнее, конденсат скапливается под корпусом трамблера. Есть простой способ диагностировать эту проблему. Заведите двигатель в темноте. Если вы увидите у себя под капотом огоньки, нужно заменить провода.

Не стоит забывать и о свечах. Если двигатель в сырость не желает заводиться, то, скорее всего, свечи просятся на замену. Возможно, они перестали давать сильную искру. В сырой дождливый день на свечах может скапливаться влага, которая приводит к утечкам тока. Еще часто бывают виноваты катушки зажигания. Корпуса их трескаются, а в них скапливается конденсат.

Проблемы на холостом ходу

Это особенно частая ситуация. И совсем нет разницы, холодный двигатель либо прогретый. В этом случае причин выделяют очень и очень много. Это может быть что-то элементарное — от отказа одной из свечей до серьезных проблем в поршневой группе. Если деталь меняется легко, то изношенные цилиндры предполагают серьезный ремонт. ВАЗ-2114 не является тому исключением.

Так, неустойчивая работа силовых агрегатов на холостых оборотах может быть по причине зажатых клапанов, несовпадения меток ремня газораспределительного механизма, прогара клапанов в моторе. Также они могут повредиться из-за гидравлического удара. Не исключены также различные неисправности в электронике.

Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

Не работает цилиндр в двигателе фото

Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».

Видео диагностики работы цилиндров:

Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.

Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

Как определить какой из цилиндров неработающий?

После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности:

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод. Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет.
  2. Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане.

Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы.

Не работают 2 цилиндра?

Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода. Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Троит двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

В данной статье рассказывается о причинах почему на ВАЗ 2114 начинает троить двигатель. Рассказывается почему ДВС троит на холодную или горячую.

Лада 2114 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Почему мотор троит

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

Почему мотор троит

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Фото поиска неработающего цилиндра двигателя, autoshcool.ru

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

На фото - устройство ГБЦ, w201club.com

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

Фото вышедших из строя цилиндров ГБЦ, tdc.com.ua

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

povsklada

не работает 2 и 3 цилиндр, на нейтралке глохнет, но не всегда. Делал компьютерную диагностику, ошибок нет, проверял метки установки грм, все ок. Поменял все свечи и провода. может ли это быть модуль зажигания или клапана?

ваз 2115i пробег 130000

drag1976

не работает 2 и 3 цилиндр, на нейтралке глохнет, но не всегда. Делал компьютерную диагностику, ошибок нет, проверял метки установки грм, все ок. Поменял все свечи и провода. может ли это быть модуль зажигания или клапана?

ваз 2115i пробег 130000

Компрессию померить нужно первым делом.

povsklada

Компрессию померить нужно первым делом.

если компрессия в норме то модуль? а если нет то клапана?

сделай сам

если компрессия в норме то модуль? а если нет то клапана?

может и прокладка головки прогореть

111

не работает 2 и 3 цилиндр, на нейтралке глохнет, но не всегда. может ли это быть модуль зажигания или клапана?

Сначала подмените МЗ.

Сэмен

не работает 2 и 3 цилиндр, на нейтралке глохнет, но не всегда. Делал компьютерную диагностику, ошибок нет

Как минимум пропуски воспламенения должны быть.

если компрессия в норме то модуль? а если нет то клапана?

Мерить надо а не гадать.

Изменено 25 апреля 2012 пользователем Сэмен

drag1976

Как минимум пропуски воспламенения должны быть.

Вот именно, как может диагностика ошибок не показать?

111

Вот именно, как может диагностика ошибок не показать?

Изменено 25 апреля 2012 пользователем 111

drag1976

Ну а диагносты об этом не знают что ли. Погонять и должны появится.

Сэмен

Ну а диагносты об этом не знают что ли. Погонять и должны появится.

Диагностам таким неполное служебное обьявить.

111

drag1976

Пусть тогда бесплатно делают.

111

Пусть тогда бесплатно делают.

В настоящее время и за деньги не все хотят, особенно молодежь!

povsklada

проверил я компрессию. во втором и в третьем по 4. Мастер говорит, что это прокладка, якобы модуль не может. Тогда почему она глохла во время езды?

99_style

Когда такая компрессия модуль не причем 100%,надо капнуть масла в цилиндры,тосол не уходит.

VMSP

проверил я компрессию. во втором и в третьем по 4. Мастер говорит, что это прокладка, якобы модуль не может. Тогда почему она глохла во время езды?

на самом деле вам легче не станет, прокладка, плоскость или клапана.

ГБЦ на съем, а далее ремонт по месту.

модуль нужно будет проверить после ремонта ГБЦ

drag1976

проверил я компрессию. во втором и в третьем по 4. Мастер говорит, что это прокладка, якобы модуль не может. Тогда почему она глохла во время езды?

Как она вообще ехала

Nekto59

Как она вообще ехала

drag1976

Не Работает 1 Цилиндр ВАЗ 2114

2-й и 3-й цилиндры не работают, ББ изменился, изменился модуль зажигания, изменились свечи зажигания, изменились мозги, изменились датчики, компрессия в каждом цилиндре 14 точек, разбросаны форсунки, могу не имеет смысла через неделю. Ремень зубов на этикетках того стоит.

Мотор 1.5 8 клапанный

Как насчет клапанов в этих цилиндрах?

10 апреля 2018 г. 17:11 №4 123 1

На 2м и 3м искры нет.

10 апреля 2018 г. 17:16 №5 123

Георгий63, 10 апреля 2018 года, 16:35, №3

Как насчет клапанов в этих цилиндрах?

SeVeN_7, 10 апреля 2018 года, 4:26 вечера, №1

Сжатие в каждом цилиндре на 14 баллов

10 апреля 2018 г. 17:22 №6 123

10 апреля 2018 г. 17:26 №7 123

SeVeN_7, 10 апреля 2018 г. 17:22, №6

Правильно одетые бронированные провода? Министерство здравоохранения имеет ярлык для каждого результата

10 апреля 2018 г. 17:27 №8 123

SeVeN_7, 10 апреля 2018 г. 17:22, №6

10 апреля 2018 г. 17:36 №9 123

Их. Изменить все подряд, то есть, даже если есть искра.

Было бы лучше измерить давление топлива.

Как определить, что отрывки 2 и 3?

10 апреля 2018 г. 17:39 №10 123 1

И когда вы думаете, искра дается в парах. Еще стоит покопать зажигание, сигнал от ДПКВ

Что случилось с мотором, что за неисправность, что было сделано или не сделано наоборот ??

Вылет, 10 апреля 2018 г. 17:16, №5

Морщинка в классике после пробега тысяча 50 км, это было 15-15,5, а за "долота" Инга. Нормальный. Стоимость.

10 апреля 2018 г. 17:46 №12 123

Вылет, 10 апреля 2018 г. 17:39, №10

. Что случилось с мотором, что за неисправность, что было сделано или не сделано наоборот ??

ГЕНАКЛ, 10 апреля 2018 г., 17:41, №11

Морщинка в классике после пробега тысяча за 50 км, это было 15-15,5, а для долота слиток. Нормальный. Стоимость.

Если вы измеряете сжатие в соответствии с правилами и на работающем двигателе, коэффициент сжатия должен составлять 1,25 (1,2. 1,3). В других случаях либо он не был измерен правильно, либо имеется неисправность, например, большое количество масла на стенках цилиндра увеличивает величину сжатия.

Ну или компрессор обманывает.

Георгий63, 10 апреля 2018 г. 17:46, 12

С этим невозможно не согласиться. Надо тянуть)))

И в 95% случаев это не так "катушка"но просто.

Вылет, 10 апреля 2018 г. 19:11, №15

С этим невозможно не согласиться. Надо тянуть))) и в 95% случаев это не на катушке, а просто.

Вылет, 10 апреля 2018 года, 7:10 вечера, №14

Если вы измеряете сжатие в соответствии с правилами и на работающем двигателе, коэффициент сжатия должен составлять 1,25 (1,2. 1,3). В других случаях либо он не был измерен правильно, либо имеется неисправность, например, большое количество масла на стенках цилиндра увеличивает величину сжатия. Ну или компрессор обманывает. Это наука если. )))

Я знаю разницу в состоянии двигателя во время сушки и сушки масла. О. Если вы говорите о правилах измерения компрессии, то кажется, что они должны проводить измерения на прогретом двигателе, и люди обычно испытывают проблемы на холоде утром и зимой. Вот и получается, что на проблемном моторе при измерении горячий. На той же классике у соседа вроде бы 12, но на морозе. Всего 7. Мну в любом состоянии. 14 показалось на данный момент. Также. Давно известно, что цилиндры на отдельном двигателе и на одном цилиндре. Мы можем сказать то же самое сжатие 14 бар. Но в одном случае за 3-4 хода поршня. А может на 6-8. И это будет другое сжатие и другое состояние двигателя, что означает. А авто ТТХ в целом будет отличаться.

Геннадий, ну все тут куча. Сжатие измеряется на теплом двигателе. Скорость увеличения сжатия также учитывается. Вы говорите мне, чтобы измерить, подключив стартер к 24V. Здесь он обычно прыгает до 20. За 4 хода.

И в пользу, мне кажется, мне кажется, что получается более полная картина, если вы измеряете ее в холоде, измеряете в тепле, есть несколько вариантов.

И это не понятно из твоей речи. На холодном или горячем измерить компрессию. И опять. Измерение для измерения или для анализа состояния двигателя. И это не куча, это практические заметки. Позволяет вам точно понять состояние узла ICE. Очередной раз. В рабочем поле допускается нижний предел значений, а верхний не ограничен, насколько я понимаю, этот термин сжатия. Так. Если КШМ и ЦПГ "плотный", Там нет ничего плохого. Больше часов работы до "рот" будет. При прочих равных условиях. И вот, в качестве примера, я знаю многих водителей, у которых давление масла в теплом двигателе ниже 1. Они работают уже много лет. Да и компрессия. Это довольно относительная ценность. Без сопутствующих других измерений. Тот же пневматический тест. И другие количества. Она больше не сможет отвечать "глубоко" проблемы в машине. Его мотор, и на поверхности просит довольно легко.

Видео: Не Работает 1 Цилиндр ВАЗ 2114

И это обеспечивает плотность, даже в кавычках. В том смысле, что имеется полнофункциональная CPG и синхронизация, обеспечивающая необходимое сжатие 12,5 единиц,

Что она может "конденсироваться" и почему.

С определенной относительностью, не величиной, а ее интерпретацией, вы, вероятно, сказали это, я согласен. Ничто не мешает продолжать работу с двигателем и при сжатии 11 единиц. Но когда на работе уже есть серьезные неисправности и проблемы, мы решаем, что делать дальше.

Те. По большому счету нет особой разницы в том, как мы и с какими нюансами интерпретируем эти и другие диагностические данные, главное, что приводит к достоверным выводам.)))

Обычно профессионалы озвучивают только один параметр при определении состояния здоровья мотора. "Масла не едят", а при определении производительности всего автомобиля: "кричит радио", и ум обладает определенной степенью понимания работающей CPG. " нет выступов на поршне ВМТ" проверяя это пальцем. И для многих это даже "булочки", и у них обычно есть клиенты, последователи, студенты, коллеги и так далее." тот, кто может войти в Храм Знания, найдет там своего УЧИТЕЛЯ!",

Автомобиль ВАЗ 2114 1.5. Это второй раз, когда возникла проблема. Первый цилиндр выходит из строя, через некоторое время выходит из строя четвертый цилиндр. Полгода назад я решил эту проблему, отрегулировав клапан. Но теперь я думаю, что это не через клапаны, потому что я проехал ток 3000 км. На первой форсунке есть следы скопления мазута или что-то в этом роде, думаю из-за этого, но я не уверен, что помогу советом, может кто-то сталкивался. В других обсуждениях я не нашел ничего похожего на мазут в нижней части форсунки. В прошлый раз мы измерили давление топлива и компрессия была отличной. Свечи и взрывчатка также были заменены.

Общее количество:
1. Заменены свечи. (установить новый)
2. Модуль зажигания (установить новый)
3. Высоковольтные провода ставить другим.

Когда машина работает, я вытаскиваю взрывчатку из 2, 4 цилиндров и понимаю, что есть проблема. То есть машина работает на цилиндрах 1 и 3.

Ранее был похожий случай, замена модуля зажигания была ограничена. Все работало Теперь проблема остается. Кстати, модуль один раз заливал во время стирки летом, 2 раза выходил из строя буквально в сентябре.

Пожалуйста, помогите советом!

Я добавляю фото из программы, которая подключается к Bluetooth Olivia

Советы для автомобилистов

Когда один из цилиндров двигателя любого автомобиля, включая ВАЗ-2114, не работает, вы можете услышать мнение водителей о том, что двигатель начал трепетать. Это выражение просто указывает на неисправность, связанную с неисправностью одного из цилиндров двигателя. Первоначально эта неисправность обнаруживается на слух изменением тона двигателя.

Нельзя эксплуатировать ВАЗ-2114 с такой неисправностью, поскольку несгоревший бензин частично попадает в масляный поддон, постепенно уменьшая вязкость масла, а частично через выхлопную систему в катализаторе, резко сокращая его срок службы. И мощность двигателя в этом случае падает, заставляя водителя оказывать большее давление на педаль акселератора, что увеличивает расход топлива.

Отказ свечи может быть вызван: увеличением зазора между центральным и боковым электродами; обрыв свечи или высоковольтного провода на земле; неисправность форсунки, подающей большое количество топлива в этот цилиндр двигателя; неправильная регулировка теплового зазора выпускного клапана этого цилиндра; падение компрессии в этом цилиндре (например, сгорает выпускной клапан).

Если после проверки свечей зажигания выясняется, что все они работают на вашем двигателе, это означает, что причиной неработающего цилиндра стала неисправность форсунки, которая прекратила подачу бензина в этот цилиндр. Это происходит либо из-за выхода из строя сопла селеноида, либо из-за короткого замыкания провода, который подает напряжение в сопло на массу селеноида. Это можно проверить с помощью бортового компьютера, на котором будет отображаться код ошибки (например, код ошибки p0264 указывает на короткое замыкание на землю). Не будет подачи бензина в цилиндр, даже если форсунки закоксованы.

Бывают случаи, когда двигатель работает только на холостых оборотах, а при их увеличении он работает нормально. Обычно это происходит из-за всасывания воздуха в сопло через уплотнительную резину.

Отсутствует. Все водители знают эту проблему, только в народно-механическом сленге это называется немного по-другому.

Один цилиндр не работает, что мне делать?

Причины неисправностей, их поиск и устранение одинаково актуальны для ситуации, когда два цилиндра не работают.

По каким признакам вы знаете, что один цилиндр двигателя не работает? И все просто. Вибрация кузова, прерывания рабочего цикла и странный звук, который отличается от плавной работы двигателя. Ты поймешь. Если двигатель утроится, невозможно не заметить поведение автомобиля.

В принципе да можно. Но это не продлится долго. Двигатель выйдет из строя, или у вас возникнут проблемы с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на аккуратную, а на огромную круглую фигуру.

Прежде чем анализировать причины, по которым один / два цилиндра могут не работать, мы кратко рассмотрим последствия пренебрежения этим недостатком.

Что приводит к движению со стационарным цилиндром двигателя

Топливо, поступающее в цилиндр холостого хода, не горит. Смешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и уходит в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра испытывает механические повреждения, так называемые конфискации, а масло, разбавленное бензином, не выполняет свои функции смазывания остальных рабочих цилиндров.

Это, в свою очередь, также приводит к выходу из строя других цилиндров. То есть отверстие в блоке цилиндров, а может и гильза, вам гарантировано на 100%.

Еще одна плохая новость, если один цилиндр не работает, это возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температуру. Оно нагревается из-за того, что масло утратило свое качество, и в дополнение к смазке оно также выполняет функцию отвода тепла.

Вероятно, достаточно последствий, чтобы подумать о том, можно ли продолжать движение, если один цилиндр не работает.

Где искать причину простоя цилиндра

Обратите внимание, что причина проверена и найдена в гараже. Есть два варианта: механика и электричество (зажигание). Начинать нужно с простого пути, а именно с диагностики воспаления.

  • Свеча зажигания. Мы определяем их производительность по-старому. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но не черными с отложениями углерода. Электрод с сажей указывает на чрезмерно обогащенную смесь или разбрызгивание масла. Искрение. Вставив свечу зажигания в провод ВВ, подведите ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и прокрутите стартер. Если искра «пропускает» это расстояние, то свеча в порядке, если нет, то измените ее.
  • Высоковольтный провод. Мы проверяем их на наличие механических повреждений. Проверьте их советы. Если на конце взрывчатого провода имеется светло-серое покрытие, это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление взрывных проводов проверяется мультиметром. На разных моторах разная длина взрывных проводов и разное сопротивление. Если не указано иное, то 20 Com считается постоянной величиной сопротивления. Если сопротивление выше, вам нужно искать причину в проводе ВВ.
  • Распределитель. Если свеча зажигания неисправна, мы увидим «пробой» в крышке распределителя зажигания. Обязательно проверив «уголь», можно немного растянуть пружину.
  • Провода ВВ банально перепутаны. И из-за этого один или два цилиндра не работают.

Далее мы переходим к механике.

  • Инжектор. Возможно, один цилиндр не работает из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забит некачественным топливом, а точнее его большим количеством. Кстати, будьте осторожны и дотошны, когда используете «супер чудо» очистители топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале диагностика и чистка форсунок должны проводиться на стенде.
  • Timing. Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры в неправильном количестве и качестве. Есть много причин. Неправильно установлен ремень, использованы натяжители, коробка набита. Изготовление распределительных валов, гидравлических расширительных швов. Прокладка головки блока цилиндров обычно перегорает из-за перегрева двигателя (посмотрите внимательно, когда вы хотите спросить, почему он перегрелся) во время спортивного стиля вождения или понижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот они, традиционные причины того, что одноцилиндровый двигатель не работает. И это далеко не полный список. В любом случае, поиск причины приведет к желаемому результату, и вы исправите эту проблему. Самостоятельно или с помощью сервиса.

Удачи в определении причины и устранении неисправности холостого цилиндра.

Читайте также: