Не работает 4вд на ниссан пресаж

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает 4вд на ниссан пресаж

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель "состояния ожидания". Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике "состояния ожидания". Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Не работает 4вд на ниссан пресаж

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Как проверить правильно ли работает полный привод?

Вот видео выложили в контакте, видно как по уродски работает полный привод, вывесив одно тока колесо весь момент уходит туда, примерно также работает и у меня. Когда ездил менять масло в редукторе, спросил сервис менов про проверку, он говорят "Вот горка есть перед сервисом ты в неё нормально заехал" "Да нормально, даже проверить решил остановился по середине и снова стартанул, но может меня просто хакапелита 7 вытянула", "Так вот в эту горку не каждая машина с разгону заезжает, даже хакапелита не поможет" Горка была метра 4 длинной и градусов 35 уклон раскатана до льда с колеями леденными, в общем я решил после этого разговора не париться.

Что поделать. В нашем обществе очень сильны стадные чувства, на которых и основаны все бизнес модели социальных сетей. Такова жизнь.

Даже типа анекдота уже есть:
Собеседование у работодателя. Претендент на вакансию отвечает на вопрос, что такое "вконтакте".
- Это такая замечательная вещь, где люди общаются.
Менеджер по персоналу прерывает претендента на полуслове и громко объявляет:
- Следующий!

Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый.

По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси.
Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти.

У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял).
Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем.
Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось.

Для начала: судя по сайту Japancats, тип 4wd у нас с тобой одинковый.

По твоим словам (как я это для себя понял): Ты вынужден "ловить" машину во время заноса, если ты в заносе переборщишь с газом, машину разворачивает или ощущается снос (судя по твоим высказываниям не совсем контролируемый) задней оси.
Имхо - это происходит от того, что весь крутящий момент (или его очень большая часть) уходит на заднюю ось. Если бы муфта была исправна, она бы не позволила этому произойти.

У меня муфта условно исправна (то есть экспериментально проверено, что она блокирует дифф при разности вращения полуосей, инструментально не проверял).
Так вот, когда в повороте выжимаю газ до предела, машину НЕ разворачивает никогда, если я не помогу рулем.
Заднюю часть начинает сносить, т.к. бОльший момент все-равно пытается уйти на заднюю ось, НО муфта не позволяет полностью уйти крут. моменту назад и передние колеса продолжают грести. Собственно после этого корректировка рулем (газ все время "впол") и авто едет туда, куда мне надо. Именно "ловить" машину ни разу не приходилось.

Да, про лысую резину я упустил.

Тогда предположение куда проще: муфте не хватает коэффициента (силы для) блокировки, что бы провернуть нагруженную ось.

Полный привод для "бюджетника"? Изучаем опыт Японии, где на заднюю ось ставят небольшой электромотор

Полный привод в наших краях в заснеженную пору - весьма полезная опция. Но стоимость полноприводного автомобиля изначально высока, он дороже в обслуживании, к тому же не забываем про увеличенный расход топлива. Не все машины имеет смысл оборудовать приводом на все колеса, особенно "бюджетники". Хотя… А если в "бюджетник" поставить бюджетный полный привод?

Очень многие автомобили B-класса российского происхождения изначально имеют неплохие внедорожные способности: небольшой вес, "бронебойные" подвески и высокий клиренс. А если сюда еще добавить полный привод? Хотя бы номинальный! Попробуем пофантазировать на эту тему.


Как-то на презентации Datsun on-Do инженер компании в частной беседе сказал: "В Японии на задние колеса малолитражек ставят небольшой электромоторчик. Это самый дешевый и простой вариант установки полного привода. Мы думаем над этим вопросом, поскольку изначально наши машины имеют неплохую проходимость. Заставить задние колеса помогать передним - и бездорожье Datsun будет преодолевать еще лучше. Решение в виде небольшого электромоторчика сзади имеет перспективу".


Разговор произошел пару лет назад, но на машинах компании Datsun полный привод пока не появился. Представители АвтоВАЗа в прессе тоже периодически анонсируют появление полного привода на базе разработок Renault-Nissan. Какой он будет ,механический или электрический, пока не ясно. Поговорим об электрическом.


Система электрического полного привода называется AWD-e или e-4WD, она хорошо известна в Японии. На задней оси стоит сравнительно небольшой вспомогательный электромотор, который вращает в случае необходимости задние колеса. В основном система предназначена для того, чтобы помочь тронуться с 0 до 10 км/ч на скользкой поверхности. При этом в некоторых случаях AWD-e может работать и до 70 км/ч. Большую часть пути машина остается переднеприводной.


История системы полного привода с электромоторчиком сзади началась в 2000-х годах. В Японии в заснеженных горных регионах дороги не посыпают тоннами соли, поэтому хотя бы номинальный полный привод был бы весьма кстати. Компании Nissan и Mazda искали простое и недорогое решение для реализации полного привода в своих компактных моделях. Упор делался не на возможность езды с помощью электромотора или увеличение мощности автомобиля, а на компактность системы и сам факт - задние колеса могут вращаться и двигать автомобиль вперед. Порой даже малейшая помощь задних колес может оказаться кстати на зимних обледенелых и заснеженных дорогах - вот для чего была сделана эта система.

Решение нашлось в виде привода задних колес с помощью маломощного электромотора от 7 до 12 л.с. Система получила применение в компактных автомобилях Mazda Demio и Mazda2, Nissan Micra, Cube, Tiida и Note.


В данной схеме отсутствует аккумулятор, питание электромотора осуществляется напрямую от генератора ДВС - отсюда малая мощность и невозможность езды только на электротяге. С другой стороны, электромотор настолько мал, что помещается в нише около задней подвески: система не уменьшает багажник и не требует глобальных переделок днища и элементов ходовой части. В системе предусмотрено сцепление, которое размыкает привод от электромотора к колесам. При обычной езде это переднеприводный автомобиль, но как только передние колеса начинают проскальзывать, подключается задняя ось. Подключить привод можно и отдельной кнопкой. То есть в основном задний электромотор отключен и не требует энергии на вращение и дополнительного расхода топлива на питание. Вес автомобиля увеличивается максимум на 80 кг.


Привод задних колес реализован в едином корпусе. Электрический кабель от генератора к приводу проходит через салон автомобиля с целью снижения риска нарушения изоляции. Кнопка включения полного привода расположена на приборной панели. Для питания электропривода используется отдельный генератор увеличенной мощности, то есть у "полноприводных" версий два генератора.




На форумах по e-4WD мнения владельцев машин разнятся. Кто-то из считает, что привод работает посредственно, кто-то, наоборот, полностью доволен системой. Единого мнения нет. Зато есть очень много постов с обсуждением того, как отремонтировать сломавшийся e-4WD. Судя по всему, в российских условиях электрика нередко дает сбой.

И сегодня эта система используется на ряде моделей. Например, Toyota недавно анонсировала старт продаж в США Prius с системой AWD-e. Компания называет его одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном американском цикле EPA - 4,7 л/100 км. Спереди тут все как у обычного Prius: мотор 1.8, два электродвигателя и соединяющая их между собой бесступенчатая трансмиссия. Задний электродвигатель развивает всего семь с небольшим "лошадок". Компания уточняет, что он активируется с нуля до 10 км/ч, чтобы помочь автомобилю стартовать на скользкой или заснеженной поверхности. Помимо того, бортовая электроника может подключать его на скоростях до 70 км/ч, если в том возникает необходимость.

Интересный факт: если Prius с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею, то модификации с полным приводом AWD-e — никель-металлогидридную. Казалось бы, это шаг назад в технологиях, однако никелевый блок лучше переносит холод и обеспечивает хорошую производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным приводом, очевидно, будет особенно востребован в северной части континента, где бывают морозы.

Появится ли электрический полный привод на кроссоверных версиях российских "бюджетников", большой вопрос. Если и внедрять подобную систему, то необходимо приспосабливать ее к российским (и белорусским) условиям: перенастроить под глубокий снег и грязь (владельцы жалуются на плохую работу системы при старте в таких условиях), защитить вспомогательный генератор в моторном отсеке от воздействия дорожных реагентов зимой и так далее.


Понятно, что e-4WD далеко не так эффективен, как механический полный привод. Основное преимущество системы - она не требует глобальной переделки автомобиля и дешева в производстве. А значит, ее реализация на российских автомобилях (а может быть, и на белорусско-китайских, если совсем размечаться) вполне осуществима.

ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры


Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).



Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.

задняя подвеска Nissan Serena C23




Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.

краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.






Потом стало еще хуже - после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил - не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится.

Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от "+" к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.

Авто-потроха: что у машинок внутри?

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов

Полный привод Nissan

Full-Time

На моделях TEANA (J31), LAFESTA (B30), WINGROAD/AD (Y11), PRAIRIE (M12), AVENIR (W11), PRESAGE (U30, U31), BASSARA (JU30), PRIMERA (P12), EXPERT (VW11), SERENA (C24, C25) муфта имеет собственную конструкцию, отличную от обычных вискомуфт (см. ниже) и установлена на корпусе заднего дифференциала, т.е. уже за карданным валом. Это отличие никак не влияет на общие свойства конструкции.

При заклинивании вискомуфты такая машина становится постоянно-жестко-полноприводной, что может привести к поломке трансмиссии на твердых покрытиях.

Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

Конструкция вискомуфты Coupling Assy-Hydraulic

Ведущий вал муфты имеет на своем конце диск с наклонной рабочей поверхностью. При возникновении разности скоростей вращения ведущего и ведомого валов, поршневые насосы (плунжеры) по всему периметру наклонной шайбы приходят в движение и нагнетают давление в рабочий контур вязкостной муфты, при этом обратные клапана сжимают фрикционный пакет в нижней части муфты, что и приводит к передаче момента от ведущего вала к ведомому.


При минимальных скоростях вращения давление в рабочем контуре муфты ниже минимально возможного для блокировки фрикционов, поэтому муфту можно даже прокрутить от руки.

Симптомы заклинившей вискомуфты Coupling Assy-Hydraulic

Вид на автомобиль со стороны. Автомобиль испытывает большое сопротивление движению в повороте, независимо от покрытия дороги. Видео замедлено для наглядного выделения пробуксовки заднего внутреннего колеса.

4WD Nissan ATC
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.

All Mode 4x4-i with TORQUE VECTORING

Упрощенные схемы 4WD BMW X1, Mini Countryman, Nissan Juke и Subaru Forester

4WD Nissan TOD
Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

ATTESA

4WD Nissan TOD
4WD Nissan GTR

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

GT-R R35

Nissan LSD

Изложенное ниже действительно для всех дифференциалов повышенного трения Datsun/Nissan.

Nissan использует LSD типа Salisbury, состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут функциональную нагрузку по распределению мощности между колесами.

Терминология

Некоторые детали из LSD отсутствуют в стандартном дифференциале.

Nissan LSD

Nissan LSD

Рисунок показывает, как соединены фрикционные кольца, диски, придавливающие диски и шестерни полуосей.

Вид компонентов в собранном виде в разрезе (без соблюдения масштаба):

  • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо
  • Фрикционный диск или пружинный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Прижимное кольцо (заштриховано)
  • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
  • Оси сателлитов с сателлитами (центр рисунка)
  • Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
  • Прижимное кольцо (заштриховано)
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск
  • Фрикционное кольцо
  • Фрикционный диск или пружинный диск
  • Фрикционное кольцо или пружинное кольцо

Принцип действия

Соответственно, при потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Если в вашем LSD нет пружин Бельвиля (Belleville spring plates and disks), то срабатывание будет происходить внезапно, а применение этого механизма делает блокировку более плавной.

Для проверки работы дифференциала достаточно вывесить задний мост и попробовать прокрутить одну ось, придерживая другую. Сначала два человека вращают оба колеса в одном направлении, а затем один из них придерживает свое колесо.

Разблокирующее давление (Breakaway Pressure) определяется крутящим моментом, необходимым для того, чтобы диски и кольца начали скользить. На практике это момент, который образуется во время пробуксовки колес. Если приложите крутящий момент на одну ось, а другую ось заблокируете на месте, то эта ось не будет крутиться до достижения определенного давления.

Настройка такого дифференциала проводится только на спортивных машинах и зависит от ряда причин, от колес до подвески. Настройка осуществляется специальными проставками, причем их толщина меняется на десятые доли миллиметра. Так же имеет значение толщина фрикционных дисков и колец. В обычной машине используются стандартные диски и кольца.

Не работает 4вд на ниссан пресаж

Есть только один способ ответить на этот вопрос. Выехать на большое ледяное поле. Стадион, каток, озеро - пофиг. Другого способа нет.

Однако тут сейчас может развернуться спор о типе муфты. Пофиг тип. Выезжай на лед в безопасном месте, и пробуй машину в разных режимах. Получишь массу удовольствия, и реальные навыки вождения именно своей машины, в текущем техническом состоянии.

А вам не все равно?

Я для себя усвоил, что привод у меня хороший, но нежный. Обращаться с ним нужно аккуратно, и тогда он не подведет.
А ездить с ним мне очень понравилось. Ни за что не соглашусь, в будущем, ездить на полуприводе.

Вкусить все прелести экстрима планирую, как и в прошлом году. Но пока не получилось выехать на ледяной автодром. Одна попытка была прошлой зимой, но не повезло с погодой - снег не убрали с озера.
Говорильней рефлексы не разовьешь, ездить надо.

Угу. Кроме этой информации, не отражающей даже десятой доли истины, другой практически нет.
Есть частное расследование на эту тему Барнаульского парня по имени Ярослав кажется. Он сам убил свою муфту неправильной эксплуатацией, сам ее распилил, и показал в ветке винговодов ее внутренности.
Кому интересно - найдет.
Мой вывод из его работы - муфта отличная, работает без электроники, момент на заднюю ось передает всегда, тем больше, чем сильнее разница в скорости вращения между осями.
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir ов, свежий Wingroad, свежий Suny. ) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Спасибо! Очень познавательно и без лишней шелухи.
В мемориз!

зря спасибо говоришь, если у тебя нет кнопки 2WD", "Auto", "Lock" как на Хитриле, а её утебя нет! у тебя обычноя гидромеханическая муфта, срабатывает при пробуксовке передних колёс (читай сайт виноградоводов).

Но скажу точно эта муфта (у меня либерти 4вд) НАМНОГО ЛУЧШЕ чем тоётовская V-Flex, на тоёте крутило несколько раз очень серьёзно (корона премио 4вд), ниссан специально пытался закрутить - намного мягче включается и устойчивее ведёт себя, при этом функции выполняет на 5.

Отзыв: Автомобиль Nissan Presage минивэн - Замечательный автомобиль

Авто


Nissan presage 2003 г. в., кузов tnu31,4вд, двигатель 2,5. бензин, АКПП. Цвет темно синий, комплектация rider. За свою цену, этот авто просто подарок. Конкуренты не могут дать все то, что есть в этом Nissan, при этом, он по стоимости существенно дешевле Одноклассников.

После продажи своего мАрковки, ( Toyota Mark ll tourer v ) начался поиск нового любимца, им и стал вышеупомянутый Nissan но обо всем по порядку. И так, начнем.

Вдоволь накатавшись на марковке, а это около 6 лет, было решено приобрести, что-то побольше. Как и многие, при выборе я старался смотреть только на Тойоту, мол это же Тойота, это же надёжно, и т. д и т. п. Но оказалось так, что Тойота предлагает схожий по классу авто на 100 и более тысяч рублей дороже, при этом менее оснащенном. На семейном совете решили посмотреть этот Ниссан, причем вся семья, единогласно голосовала за него, кроме меня. Ремонтировать и обслуживать то мне :). Поехали.

Первая встреча с ним была холодна. Но по приезде домой подумал, а ведь он же хорош во всем. Посадка в авто очень удобная, у меня больные ноги, так что можно сказать, для меня это был одним из решающих факторов. Там тебе и мультимедиа с тв и бортовой компьютер и две камеры, с помощью которых парковаться можно даже впритык, при необходимости. Задние двери на доводчиками, а одна из них сама открывается и закрывается, (можно отключать) что самое важное, они не распашные, а сдвижные, что в дальнейшем оказалось очень удобно, особенно на узких парковках. подогрев зеркал и лобового, без ключевой доступ, чип ключ, с помощью которого можно открыть закрыть замки, сдвигать боковую дверь
и открывать стекло пятой двери. короче много всего.
Странное чувство не давало покоя. Блин, заберут ведь. Всё. Берём, позвонив хозяину сказал я. Но для успокоения души, все же посмотрел ипсум и одисей, не то пальто как говорится, оказалось. В общем купили.

Как и подобает, сделал полное т. о. и тем же днём поехали кататься. Радости детей, не было предела ( это главное для меня) салон шикарный. Просторный, комфортный, светлый.( Кому-то это минус) Три ряда сидений. Два ряда по два полноценных кресла с подлокотниками. Между передними сиденьями,
есть складной столик, сложив который, можно перемещаться на любой из рядов. Второй ряд
такой же как и первый но их можно сдвинуть вместе, получится три места для детей. Третий ряд тоже не для галочки,
в подлокотниках, третьего ряда, расположены подстаканники и не большие боксы, сидят с комфортом даже взрослые. Третий ряд складывается в пол одним движением, потянув за лямку. Багажник есть,
в отличии от одноклассников Две печки, два кондиционера. Управление климатом во втором салоне. Но можно и из центральной консоли управлять. Тепло, даже на авто режиме морозы у нас не редко за -40.

Ходовые качества. Ну что могу сказать, конечно если пустой, то немного жестковата подвеска, когда вся семья в сборе, то очень и очень хорошо все. Клиренс маловат. Про внедорожные качества, могу сказать пока только то, что ни разу ещё не застрял. В общем ему хватает, говорю это, как бывший владелец подготовленного Ниссан сафари. Для того чтобы месит грязюку и бить снежные барханы есть джипы. А для повседневной езды и вылазок на природу, вполне достаточно, Снега у нас, кстати хватает.

Идёт сбито, рулится хорошо, дорогу держит отлично. Мотор qr 25 очень хорош, едет с самых низов, не шумный. Цепной ГРМ. Кому то может это плюс, а по мне, лишняя трата денег при замене, ведь ресурс как у ремня. А ремень менять гораздо проще и быстрее. Ещё и масло не всякое подходит( лью по мануалу) Масло не ест. Почти. В обслуживании мотора, проблем не возникает, места в подкапотном не мало. Обзор хороший, благодаря не маленьким зеркалам. АКПП. АКПП, как АКПП все устраивает. Единственное пока, что напрягло, это замена масла в ней. Дешевле наверное вообще не менять, а раз в 5 лет ставить контрактную коробку ( шучу)

Комфортная скорость для него, думаю где-то 130-150, не больше( я езжу 100) на шумоизоляции сэкономили, оценил бы где-то на 3 балла из 5. Расход в смешанном цикле, около 12 литров 92 бензина. Стоит на улице, заводится до -30 хорошо, после 30, как-будто что-то выключили, даже не схватывает. Я стараюсь не насиловать мотор, подогреваю в морозы. Видимо датчик где-то не дает. За почти два года, ничего не ломалось, только плановое т. о. Кто то говорит, дешёвые расходники, я же скажу не очень дешёвые, не дешевле других яяпонок.

Из вложений: Купил шипованую резину с дисками 16/215/70. Примерка колес.

Авто

стояли 17/215/55, установил подогрев двигателя

Подогрев

и биксенон, стоял галоген. Аа, ещё поставил магнитолу,

Магнитола

Магнитола

родная читает только CD и MD. Кнопки на руле остались рабочими, более того сейчас у меня есть hands free микрофон пока здесь

Микрофон

Кому интересно, магнитола alpine 193BT с возможностью подключения кнопок на руле и выводом изображения на штатный тв. Ну и на последок, добавлю. Машин у меня было не мало, но пресаж из них лучший. И просто фото

Организация полного привода Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай шайба полного привода

Qashqai

В моделях Nissan Qashqai предусмотрен полноприводной режим (4WD), который может работать постоянно или в автоматическом режиме. Также можно использовать систему 2WD, когда функционирует только передний мост. Японские разработчики компании Nissan практически не используют версии машин с постоянным 4WD, делая акцент на системы с автоматическим подключением дифференциалов в требуемый момент времени.

Подвеска Кашкая

В данном материале рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Кашкай, а также какие системы 4WD ещё используются компанией Nissan.

Устройство полного привода Ниссан Кашкай

На Ниссан Кашкай полный привод функционирует по системе Active Torque Control (ATC), которая предназначена для машин с первоначальным уклоном на ведущие передние колеса. В обычном режиме Кашкай функционирует на переднем мосте. Включение в работу второй оси, осуществляется электронным блоком управления в автоматизированном режиме. ЭБУ отслеживает режим движения автомобиля по показателям передних колес, учитывая пробуксовку. Для подключения заднего моста Кашкай предусмотрена электромеханическая муфта, которая установлена на корпусе редуктора. Непосредственно редуктор смонтирован рядом с задним дифференциалом. Полноприводный режим Кашкай предусматривает наличие двух вариантов:

Полный привод Кашкай

Auto – за включение и распределение вращающего момента между мостами отвечает электронный блок управления;

Lock – момент передачи вращения между дифференциалами будет постоянно держаться в соотношении 57 к 43.

Помимо Кашкай, ATC применяется на таких моделях, как X-Trail, Primera P12, Serena, последние Sunny и Wingroad.

Qashqai J10

На Кашкай полный привод по системе ATC позволяет обеспечить относительно плавную передачу вращающего момента на задний мост. При этом отмечается недостаточная надёжность конструкции.

Другие виды полного привода у автомобилей Ниссан

Full-Time

Полный привод Ниссан

Схема функционирования полноприводного механизма реализована тремя дифференциалами и вискомуфтой, которая предназначена для блокирования межосевого дифференциала. Модификация Full-Time применяется для моделей с переднеприводным уклоном. Вращающий момент в равной степени распределяется между двумя осями.

Схема 4WD Full-Time надежна, а также проходимостью. Из отрицательных моментов выделяется недостаточная степень блокирования вискомуфты. Используется на моделях Nissan Liberty, Rasheen, Rnessa.

V-Flex

Полный привод Ниссан

Для моделей с первоначальными ведущими передними колесами используется конструкция 4WD V-Flex, ещё одно название Full Auto Full Time. Она представляет собой схему подключаемого заднего моста без применения межосевого дифференциала. Передача вращающего момента с переднего моста осуществляется с помощью вискомуфты, которая подключена к раздаточной коробке. Полный привод вступает в работу при фиксации сильной пробуксовки передних колес. В этот момент муфта сцепляет между собой карданный вал и выходную ось раздаточной коробки.

Рассматриваемая схема отличается простой и экономичной конструкцией. При этом отмечается низкая оперативность функционирования 4WD, а также его непредсказуемость в работе даже в идентичных ситуациях.

Конструкцией V-Flex комплектуется такие версии Ниссан, как Presage U30, Bassara Bluebird и Sylphy.

Полный привод Ниссан

Схема TOD используется на моделях с исходным задним приводом. Расшифровка наименования звучит Torque-on-Demand, что означает автоматически подключаемый передний мост. В конструкции полного привода используется два дифференциала, между которыми смонтирована гидромеханическая муфта. Она оснащена электронным блоком управления, что обеспечивает включение полноприводного режима при наличии сильной пробуксовки задних колес. Распределение нагрузки между дифференциалами осуществляется ЭБУ. При этом передний мост может нести нагрузку до пятидесяти процентов от общего усилия.

Для джипов Nissan среднего размера, например Terrano или Regulus R50, разработана схема TOD дополненная понижающей передачей.

Ниссан GT-R

Полный привод Ниссан

Одна из последних разработок Nissan для автомобилей лёгкого класса, таких как March K12. Схема функционирования имеет сложную конструкцию. Включение заднего моста производится через муфту сцепления и понижающий редуктор, который приводится в движение посредством электрического двигателя. Запуск электромотора происходит в автоматическом режиме, благодаря использованию в конструкции электронного блока управления.

Загорелась лампочка 4WD, что это значит?

Значок 4WD на Ниссан Кашкай загорается и исчезает через не большой промежуток времени при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. О возникновении неисправности в полноприводном механизме свидетельствует постоянно светящийся или периодически моргающий значок 4WD.

Если полный привод на Кашкай работает и начинает светиться или мигать предупредительная сигнализация, то произойдет автоматический переход на функционирование в 2WD. В этом случае рекомендуется снизить скорость движения автомобиля и обратиться за помощью в ближайший автосервис.

Nissan Liberty, Rasheen

В зависимости от периодичности мигания предупредительной лампочки, рекомендуется принять следующие действия:

  • Частое мигание, два раза в секунду – понадобиться прекратить движение, не глуша силовой агрегат. Дождаться перехода работы в 2WD и после того, как лампочка перестанет моргать можно продолжать движение;
  • Редкое мигание, до одного раза в две секунды – потребуется незамедлительно переключиться в 2WD и снизить скорость движения.

В дальнейшем потребуется обратиться к специалистам, а если индикатор продолжает моргать, то сделать это необходимо безотлагательно.

Nissan Presage, Sylphy

Заключение

Работа комплексов TOD и ATC, которой в частности оснащается Кашкай, напрямую зависит от показателей антиблокировочной системы (ABS). При выходе из строя ABS, автомобиль остается без возможности применения полноприводного механизма.

Не работает 4вд на ниссан пресаж

kesh


Просмотр профиля kesh


Просмотр профиля N300ZX Просмотр профиля

Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.

MastaN Просмотр профиля

Авто: only honda =)

TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся.

kesh


Просмотр профиля Санька Просмотр профиля KAMAZ


Просмотр профиля vov


Просмотр профиля plantex


Просмотр профиля

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.

vov


Просмотр профиля plantex


Просмотр профиля

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.

FIS Просмотр профиля

Авто: nissan presage 1998

gebels


Просмотр профиля

"Ничто великое в мире не совершалось без страстей" . - Галилео Галилей

HILANDER Просмотр профиля

Авто: Toyota Crown Royal Extra

gebels


Просмотр профиля

Въезжаешь в Автотек с кольца 31 кв.

По папровой стороне на пяточке стоят Такситсты. Там какоето предприятие.

Поворачиваешь к ним и по правой стороне проезд. Там уже есть указатели.

"Ничто великое в мире не совершалось без страстей" . - Галилео Галилей

plantex


Просмотр профиля

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.

gebels В Автотеке есть дилер Ниссан Стойки передние аналог по 3500

Дороговато будет 3500 в старте TOKIKO по 2300

gebels


Просмотр профиля

gebels В Автотеке есть дилер Ниссан Стойки передние аналог по 3500

Дороговато будет 3500 в старте TOKIKO по 2300

Ну вот, а народ кричит, что в городе на наших ласточен ничего нет.

"Ничто великое в мире не совершалось без страстей" . - Галилео Галилей

exPloZive


Просмотр профиля

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250

Nissan Presage U30 = Rnessa N30 = Liberty M12 - одна и таже машина, тока с разной оптикой.

Вот я чего по ним знаю

plantex


Просмотр профиля

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.

gebels


Просмотр профиля

ДВС не только у Прессса и Rnessы одинаковые. Bassara в тот же модельный ряд.

По личному опыту:

-Задняя ходовка 1:1 с Rnessы на кузове U30

Да кстати, Bassara это тот же Прессаж, только с оптикой другой.

Это как Камри и Виста 91-93 г.г

"Ничто великое в мире не совершалось без страстей" . - Галилео Галилей

Читайте также: