Не работает абс мерседес 211

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

ABS defective + ESP defective + Sevice Brake! (часть1) (W211, 2006г)

Купил авто, и естественно надо ждать сюрпризов.

(апрель 2016г)
Через неделю после покупки, вышел вечером с работы. Завел машину, увидел ошибки на экране (фото ошибок не делал):
ABS defective
ESP defective
Sevice Brake! (коробка заблокировалась! Каждый раз для снятия с положения)
(конечно же мысль. Только бы не злосчастный блок SBC, которым детишек пугают!)

Выехав из дворов на дорогу, обнаружил: Стрелка спидометра не двигается! Соответственно АКПП не переключает скорости! Попробовал двинуть рычажком круиз-контроля — выскочила ошибка — Speedtronik.

Почитав в интернете. Решил добраться до датчиков ABS.
Загнал в сервис. и начали смотреть. Программа показала плохой контакт правого переднего датчика ABS.
Разобрали, продули, поставили на место.
Ситуация повторилась, но уже на правое заднее колесо. Разобрали/продули.
Снова диагностируем.
НЕТ! Не угадали! С левой стороной так не получилось))
По программе поняли что левый задний датчик в принципе НЕ ВИДИТ! Разобрали, посмотрели, продули. Датчик есть, а данных с него нефига!

Вообщем заказал датчик

В гараже его установил… ТА-ДАМ! Проблема не решилась!)

Посоветовался с людьми, дали мне телефончик толкового электрика… тот дал телефончик другого сервиса))))
Пригнал для проверки проводки: Датчики ABS <=> Блок ESP <=> Блок SBC (предварительно перерыл инет, нашел подобную ситуацию у человека). Особое внимание попросил уделить блоку ESP, так как было у человека его залили.
За 4 дня к машине притрагивались очень редко. В прекрасное субботнее утро мне позвонили и сказали что у меня на машине блоки ESP и SBC объединены. И нужно его (тот самый SBC) менять!

Зарылся в каталоги, и попросил еще раз внимательно поглядеть. Прислал вырезки из каталогов, где прямо на фотках указано где должен стоять блок ESP, прислал его фотки с разборки.

В понедельник мне звонит виноватый голос и сообщает что блок ESP нашли, и что он у меня залит. Часть платы, выгнила. Восстановлению не подлежит!
Цена нового 130т.р.
Что-же делать. Еду забирать, а сам читаю цены с разборок…
Забрал машину с этим кирпичем на пассажирском сидении…

Принес данное чудо на работу, попросил головастого сотрудника посмотреть что с ним.
Разобрали.

К сожалению до протирки не сфотографировал.
Плата крепилась к корпусу заклепками. Высверлил.
Вообщем товарищ протер все спиртом. Заново пропаял ножки на микросхеме. Потом промыл водой! Да да, прямо под краном!) Я себе волосы чуть не рвал на голове когда он это делал) А он делал и посмеивался!)

Дело было вечером… решил оставить до утра просыхать.
Утром пришел, собрал все на болты (клепок не было, да и не увидел в них смысла). И бегом к машине. Собрал (кстати там делов на 2 минуты), перекрестился… завел…
Ошибок нет!)
С тех пор проехал около 18тыс.км. полет нормальный.
Кстати. Для подстраховки, через 3 месяца, снова снял этот блок и промазал все тонким слоем лака.

Лака тут много не бывает, у меня терпения хватило на 3 тонких слоя.

Вот такая история, от которой я наверное сильно поседел, но закончилось все хэпи эндом)

И вот на всякий случай приложу фотографии элементов блока. Может кому-то пригодится.

Отключается ABS, BAS, ESP

при больших морозах, когда машина постоит часов 6, начинаеш заводить на приборке высвечивается "ESP visit workpost" , и чето моргает красным Stop. там не разбереш мороз 38 буквы на буквы лезут. это может быть только из за мороза. или срочно на комп диагностику.

perunov31
Известная личность
Grishas.08
Активный пользователь

Проблемма такая. Не работал АБС(ну все вместе ) Поменял сальник подшипника ступичного. Выехал, абс потух, но через короткое время, когда еду стерлка спидометра падает на 0, загорается опять АБС,передние парктроники начинают пищать, и коробка в аварийный режим входит (остаётся на какой то передаче, толи 2, толи 3) Глушишь,заводишь всё норм (и по новой). Может ббыть из за того что спереди и сзади разная резина? ( сзади 255/40 R19, спереди 235/35 R19 (диски одинаковые) или ещё потому что (спереди машинка опущенна, сзади задрана.( по ошибке выходит датчик p0500 (датчик сскорости) или вобще потому что один из датчиков китайский стоит ( просто когда абс перестал работать,я поставил новый правда китайский а оказалось это сальник был всего навсего). Есть у кого какие догадки

W-211cdi
Новый пользователь

проблема с ESP ABS. помогите пожалуйста

Доброго всем времени суток.
e200 cdi W211 2004 года.Жена приехала вечером домой на полностью работоспособном автомобиле,без проблем.Следующим утром звонит мне в панике, мол ABS и ESP на приборке горит и автомат в аварийном режиме. то есть передачи не переключает. Диагностика показала ошибки по задним датчикам вращения колес,причем и левый и правый одновременно. На сколько я понимаю оба датчика поломаться не могут в одночасье,и что самое интересное, что ошибки в ESP есть, а в SBC все чисто, только скорость при движении на задних колесах 0,0 Км/ч. Сегодня вытащил блок ESP разобрал, но там на первый взгляд все чисто без всяких окисей. Поставил блок на место. все тоже самое только АКПП заработала нормально.
Может кто сталкивался с подобным гемароем?
Люди помогите пожалуйста.

Ошибка АБС Мерседес

Ошибка АБС Мерседес

Проще всего подключить любой сканер и считать коды ошибок. Надо учитывать, что не все коды вызывают индикацию на панели. Любой мультимарочный сканер может диагностировать: «ошибка АБС Мерседес», но правильно её интерпретировать и разобраться в том, что действительно сломалось, гораздо легче с помощью дилерского сканера. Если коды ошибок неочевидны или требуется что-то кодировать, лучше немного доплатить и обратиться в специализированный сервис.

На фото - индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

8.jpg
13.jpg

Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

14.jpg
16.jpg

Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , "на коленке", без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

На фото - микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

s-l500.jpg

Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

Горит ABS и ЧЕК. W211.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

А подшипник не пробовали проверить ? Отходят у них информационные кольца и датчику просто не счего брать сигнал .

По датчику понятно , а по мотору что пишет Стар , где результат КОРОТКОГО ТЕСТА ?

ошибку выдает при старте без движения

ошибку выдает при старте без движения

по мототору никаких ошибок нет

Так не бывает , если как вы пишите у вас горит ЧЕК , не может ошибок не быть , прочитайте саму тему вашу первую .

одна актуальная ошибка - датчик зад. лев. колеса, диагносты говорят датчик дает на ABS и ESP и на ЧЕК, я снимаю клему с аккумулятора на 5 минут, еду на расстояние 150км ЧЕК не горит, только заглушил, завожу следующий раз загорается ЧЕК. По поводу неактуальных ошибок отпишусь позже.

Может это проблемыы с блоком ESP и/или с задней ступицей.

Как проверить блок ESP? Можно ли попробовать поставить с другого авто?

Вы пишите , что там где делают диагностику есть Стар ? Так эта диагностика может проверить почти все в умелых руках , смените сервис если все так сложно , нужен толковый диагност , так как Стар пишет за определенные ошибки по свойму , за датчик он пишет одну фразу , за подшипник совсем другую , а за Блок ESP третью , мы с вами не нагадаем ничего , тем более 211 кузов давно изученная и ремонтопригодная машина .

Спасибо за ответы! Делал 4 раза диагностику в разных местах, все диагносты берутся ремонтировать а потом разводят руками.

Может щётки в моторчике АБС кончились,но Стар обычно это показывает.

Какой город или страна ?

Украина г. Миргород, диагностику делал в г. Киев.

И что в городе Киев не могут наладить 211 кузов , не верю

Я вас не спрашиваю, верите вы или нет, я прошу подсказать тех людей у кого было что-то подобное.

Тут хамить не принято,чел.реально тебе хотел помочь,к экстрасенсам на ТНТ обратись.

Извините если нахамил, но реально никто ничего не может сделать, а менять методом тыка, например - (блок SBC c установкой 2900$) и пошло - поехало, тоже не выход.

Если хотите еще помощи , то напишите мне Дословно результат Короткого теста со Стар Диагноса , а так по интернету я вам ее не налажу .

Блок SBC дилеры меняют бесплатно , если не скручен пробег .

Р20СС -008 Сигнал"Распознавание дороги с некачественним покрытием"(путем сравнения чисел оборотов колес):сигнал числа оборотов от блока управления ESP не достоверен/считать память неисправностей блока управления ESP.(Р 1999)
Р2401 переданний системой регулирования тягового усилия через шину CAN сигнал числа оборотов заднего левого колеса не достоверен.
С 1470 проверить провода между N47-5(блок управления ESP,PML и BAS) и А7/3n1 (блок управления SBC)
Версия блока управления SBC
001 Дневной производственний номер 3007FF041Е
010 Identifikationsdaten Robert Bosch 0269960036
011 Обозначения програмного обеспечения 039984
012 Версия програмного обеспечения 0000
Блок управления EHBASG,K
Номер МВ 005 431 96 12
Поставщик Bosch
Версия аппаратного обеспечения 48/05
Код опознавания диагностики 0/16
Версия блока ESP
001 Дневной производственный номер 0186
002 Дата изготовления 041011
011 Обозначение програмного обеспечения 035620
012 Версия програмного обеспечения 0204
История памяти неисправностей(Shadow-Memory)
EHBASG
Fehler 4.1;Art $10 Fehler defekt 25 8E 39 06 9B
--------- 4.3;Art $10 --------- -------- 01 99 2E 89 A2
--------- 2.2;Art $C ---------- -------- 06 A8 CO 9A 60
--------- 4.6;Art $2 ----------- -------- 01 9D 3B 83 90
--------- 2.1;Art $3 ----------- -------- 01 AF A8 87 71
----------1.3;Art $2 ------------ -------- 01 65 BE 8A BE
Удаляем ошибки: Р20СС -008 удаляется, Р2401 удаляем, появляется С1470 удаляем, появляется Р2401 меняются местами,
В движении левое заднее колесо показывает 00км/ч

Cегодня подключаемся к SBC и едем с ноутбуком все 4 колеса показывают одинаковую скорость. Потом подключаемся к ESP зад. лев. показывает - 00. На SBC ошибок нет а на ESP: зад.лев. датчик или связь между SBC и ESP - то одна то другая ошибки.

решилась проблема: снял блок ESP, рассоединил корпус и увидел следуещее: микросхема примерно на 80 ножек квадратная и из них 6 ножек тупо окисленные и срослись между собой, почистил иголкой - продул сжатым воздухом - высушил феном, закрываю корпус ESP подсоединяю разьемы - завожу ЧЕК сразу потух, проезжаю 50 метров ABS и ESP тоже потухли - все работает - все - ОК. Ошибок нет. Прошел 4 диагностики, ни один диагност ничего не мог сделать. Говорили менять SBC, потом менять ESP, потом перепрограмировать-перепрошить-кодировать а нормального електрика НЕТ. Всем бы только бабки сбрить. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО НА ЭТОМ ФОРУМЕ.

Приговорили блок SBC на 211. подскажите что делать?

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

adikolon

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

АБС помогите советом

Появилась проблема на небольшой скорости и не сильном торможении срабатывает абс (на скорости менее 10 км/час он должен отключаться насколько я знаю), либо при притормаживании, в момент ослабления нажатия педали тоже бывает.

В поиске искал чесно говоря дельного ничего не нашел

Благодоря форуму справился с загорающейся лампочкой и отключением абс (почистил датчики (сам бы никогда не догадался ))

Возможно, могло ли быть причиной поломки "не хилое торможение" чуть в повороте на скорости прямо в ограждение не влупился (когда снежок выпал) так абска очень сильно трещала или мне может от страха показалось

короче помогите советом! запарило а то торможу как пенсионер

W124 260 1988 ручка WDB1240261A786436 (Продаю) Хочу W210

Ну так было у кого такое как лечить?

W124 260 1988 ручка WDB1240261A786436 (Продаю) Хочу W210

прям срабатывает на твердом не скользком покрытии?

S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП

а может на диагностику сходить.

с проводов к датчикам начинай. т.е. меряешь сопростивление датчика и мнешь провод - если начнет плавать или обрыв покажет, то меняй провод к датьчику. на разборе их не бери - велика вероятность купить такой же

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Ну так было у кого такое как лечить?

У меня было,на твёрдом покрытии при слабом торможении работает АБС,а потом при езде начала загораться лампа что АБС отключён. Что это было: В моторном отсеке есть разьёмы датчиков,отсоединить их и замерять китайским цифровым ометром сопротивление. Немопню скоко или 200 или 1200,идея в чём, чтобы ктото мерял а ктото покачал машину,если цифры будут скакать менять это дело. Но я и датчики неменял. Вытянул,отрезал провод по 10см оставил там и там. всё остальное выкинул. От утюга нашел провод,он просто мягкий и может сгибаться,припаял,сверху термоусадку и всё. а купить бу так и там может быть эта проблема с переломаными проводами.

У меня было,на твёрдом покрытии при слабом торможении работает АБС,а потом при езде начала загораться лампа что АБС отключён.

Лампа у меня не загорается чистил датчики летом смотрел провода все нормально

Причем если тормозить с приличной скорость и достаточно интенсивно все работает как надо (но если практически остановившись приотпустить педаль тормоза срабатывает АБС)

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Отключается АБС и Курсовая устойчивость на мерсе

Добрый день!Был на диагностике,впустую отдал деньги и время потерял.Лампа не зажглась система работает,гоняли почти полчаса ,датчики,разъемы проверяли-все работает.В памяти ошибок нет.Абс снова отключилась в километре от дома.Сижу,думаю где дальше искать

Добрый день. Наверное в разъёмах искать надо. Обычно они так себя ведут. Может вода попадает или окислился контакт. Но удивляет почему нет ошибок? Но на угад очень трудно определить. Может быть конечно с первого раза попадёте в это место, а может быть и не найдёте. Обычно когда я смотрю ошибки, то хотя бы в сохранённых она есть. Но с Мерсами не общался не когда, может быть они не запоминают ошибки. Странно, вроде Мэрс ведь.

Добрый день!Был на диагностике,впустую отдал деньги и время потерял.Лампа не зажглась система работает,гоняли почти полчаса ,датчики,разъемы проверяли-все работает.В памяти ошибок нет.Абс снова отключилась в километре от дома.Сижу,думаю где дальше искать

Добрый день. Наверное в разъёмах искать надо. Обычно они так себя ведут. Может вода попадает или окислился контакт. Но удивляет почему нет ошибок? Но на угад очень трудно определить. Может быть конечно с первого раза попадёте в это место, а может быть и не найдёте. Обычно когда я смотрю ошибки, то хотя бы в сохранённых она есть. Но с Мерсами не общался не когда, может быть они не запоминают ошибки. Странно, вроде Мэрс ведь.

"Плавающие" ошибки по абс на стосороковом старая проблема.Если система востанавливает работоспособность после перезапуска двигателя или инициализации датчиков рулем,то ошибка в память не заносится,и определить причину при негорящей лампе довольно сложно.

Привет Александр. Я с иномарками мало работаю, но сколько вижу, обычно в сохранённых есть ошибки, но на некоторых на самом деле машина заезжает с горящим чеком, а после подключения сканера и запуску двигателя нет не каких ошибок. Не где в памяти не остаются. Просто удивило, это что и на Мерсах не захотели сделать память на ошибки? А вентилятор он часто чудеса вытворяет. Нагрузка большая и плохой контакт начинает себя проявлять.

esp mercedes - не работает esp мерседес w211

@FeelTheBeat добрый день у меня после 2х 3х нажатия на тормож загорает это знак! Можете как то помочь или посоветуете куда можно пойти и сделать это? И на диагностике покажет эту фигню?

@Beka 015 тогда вероятнее всего не в лягушке дело

FeelTheBeat у меня сразу загорается

@Beka 015 а загорается сразу после старта пдвигателя или через какое-то время? Обычно тормозная лягушка когда мрет, то все ошибки вываливаются после нажатия на тормоз как у меня в видео

Ребята что это вобще ESP? Что будет если не менять датчик

Система курсовой устойчивости автомобиля. Но на нее саму завязано еще куча электроники. Если не менять датчик, то будет куча ошибок как в ролике (отвалится набор опций, Mercedes-Benz превратится в Жигули)

In English please what’s the part number and name ?? ESP ?

I dont know how it will be in English))) really!

Hello, bro! Try that one A0015456709

Че за дачик как называется

Привет! В описании все есть

Скажите пожалуйста,у меня такая же проблема,HOLD при нажатие,после ESP а теперь акпп в аварийку ушла,и пинается,3 abr(abs) блока поменяли ошибка осталась,проблема тоже при переключении скорости толчьёк.

думаю эти неисправности не связаны друг на друга. Если АКПП не обслужина, я б начал с ее обслуживания. если 5G троник, то может быть умер перепускной клапан в гидроблоке (забыл название). Это белезнь детская у них.

Здравствуйте,а что может быть я снимал на зарядку аккумулятор но после того как поставил его назад, машина не реагирует на педаль газа вообще просто 0.немогу ничего сделать уже стоит машина 2 недели(

хммм, очень странно. А ошибок никаких не выдает?

Здравствуйте.У меня w204 cdi когда включаю зажигания даже есп лампочка в приборе не горит может быть от этого датчика ?

@FeelTheBeat купил месяц назад машину как купил не горит лампочка . А до этого горела или нет не знаю

привет! а раньеше горела?

У меня пропал сигнал и загорелся ESP ошибка показывает точ так как у вас

@FeelTheBeat нет сигнал на руле

Стопсигнал пропал или что?

У мне тожи такой праблем какада тормуз нажимаю тихи оборот упадут кокда тормуз опускаю тихи оборот паднимается что мне делать памагичи тожи мне пожалуста

У меня не было взаимосвязи с тем, как я нажимаю тормоз. Выскакивало сразу после движения.

Доступно, понятно. Проблема и решение! У меня *дача* , но очень информативно)))

в пользу ещё не направил, но уже начинаю задумываться, что следующий мерседес !

рад, что видео оказалось полезным!

Как получилось у тебя на русском языке .

Может если перешиться старом можно как-то.

@Gena Skoutkov у меня 2004года вазможноли зделот и как ??

@FeelTheBeat А мой можноли зделот на русском языке

русский на этом авто с первого дня эксплуатации. Все просто - машина дилерская

Если на свете настоящие автоэлектрики,и сможет ли он мне подсказать как отключить вообще ESP долбаный. И на диагностике нихрена незнают и по интернету год гуляю и нихрена про ESP-мерс А класса.

@FeelTheBeat извеняюсь конечно,но просто задолбал.

а зачем его отключать то?

У меня точно такая проблема,но началась она после сильного дождя может совпадение? Я не знаю но проблема один в один когда включаю мотор значки не загораются, а когда нашем

это есть у тебя Star есть. А так до него еще нужно доехать + $$$ заплатить (а это от 1500р начинается). Ляга стоит 900р, и ее можно обратно в магаз вернуть. Вот и думай

Ребята моя проблема была в сенсоре который находится на ступице в переднем колесе. Я открутил болт с крышки под которым стоит этот сенсор все Контакты были в ржавчине, когда я их зачистил снутри и снаружи проблема исчезла. Прежде чем снимать «лягушку» сделайте лучше тест если у вас есть такая возможность и будете знать точно в чём проблема

у меня было так - я все показал в видосе своем

ну если машина уличная, до возможно забились дринажи и вода попала в салон. Хотя в таких случаях у mercedes w211 заливает перднийблок SAM. Но может и лягушку тормозную

Ответьте пожалуйста это может быть ещё,что не будь другое?

Ответь мне пожалуйста как можно скорее

как только прочитал комментарий по мерседесу - сразу ответил)

Есть проблема, заводиться с помощю карпа , сама не как, что делать.

Карпа? Это что такое?

У меня w211 рестайл е200, как-то отключил ESP боком прокатится и включил обратно, после этого загорается такая же фигня но только что не работает ESP и датчик давления в шинах

FeelTheBeat Подскажи пожалуйста, у меня темпомат и огрничитель скорости перестал работать и ошибка ЕСП загорается когда буксует машина в снегу, это датчик положения руля или датчик который Вы меняли?

Это симптомы не лягушки . Может быть датчик положения руля наелся. Темпомат и ограничитель скорости работает?

У меня w211 2004год,,esp горит лампа. и автопилот не работает когда хочу включать автопилот пишет cruz control drave workshop,,что надо делать спасибо..

попробуйте сделать какая - заменить лягушку

все симптомы как у меня

У меня с завода стоят 18 диски. На этих дисках эта ошибка не выскакивает. Зимой поставил 16 диски и только при пробуксовках вылетает эта ошибка. Глушу машину и опять завожу ошибка исчезает. Вернул родные диски ошибки нет.

Хммм , интересное наблюдение

Добрый вечер, у меня тоже не работает есп абс давления шинь, поменял датчик лягушку не помогает в чем может быт причина подскажите пожалуйста заранее спасибо.

Магнитное кольцо АБС - вот как называется по уму

Еще проверьте датчик положения руля (часто ошибка выскакиевает после кручения руля на месте или прозрдит), еще может быть из-за рассыпавшегося механизма ABS на ступице. А какой у вас кузов?

Пожалуста напишите а с этой тормозной лягушкой стоп сигналы работают?

Все работает корректно! Модно брать. Какой у вас кузов?

Добрый день. Где можно поменять этот датчик? У меня точь в точь такая же проблема. И сколько стоит этот датчик? Спасибо!

Ну я ж в видео все показываю! И парнамбер даю. вы что.

Добрый день у меня почти такая же проблема только ESP загорается не когда тормоз жмешь а стоит только руль повернуть и те же проблемы что и у вас автоматом выскакивают кто-то может сталкивался с этой проблемой?
За видео огромное спасибо!

Датчики положения руля приехали. Читал о них, когда искал свою проблему как решить.

Слушай на w212 такая же херня у меня - как думаешь то же самое в ней дело? Датчики абс чистил колеса местами менял да короче хуйней какой только не маядся. Как думаешь в ней дело может быть? Все одно и то же как у тебя : есп абс спидтроник темпомат адаптивный свет все нахер.

Млин, хз. Кузов-то уже другой. я только по 211ому вопрос курил

У меня прям такая ошибка, но у меня оно не всегда так, когда погода хорошая, солнечно и всё сухо, то не горит ошибка, а когда пасмурно и дождь то загорается сразу

У меня тоже когда сыро так делает вы причину нашли или нет

Хммм. значит что-то коротит из-за влаги

Вчера на w204 2,5 2009г отключил ЕСР чтоб по снегу покрутить и пиз. ц выскочили ошибки абс есп давления в шинах см.руководство, глушу завожу еду метров 50 опять вылезают бля. ь это что за фигня И очень много версии а по диагностике говорят менять блок ЕСР а кто то говорит что само проидет Подскажите у кого так же было как лечить на что в первую очередь смотреть, или реально само проидет этот глюк поездив чуть.

99% магнитное кольцо абс!

Слава Богу! Может снег или вода в датчики попали и они моросить начали, потом прогрелись!? Ваще когда у мерса электроника отваливается ощущения конечно ужасные - будто на жиге едешь.

Все ок ошибка исчезла сама через 4 дня, сеичас выключаю включаю всё чётко, поехал к электрику подключился ну ещё проверить всё ок! На душе аж легче стало)))

У меня росли снятия рулевой рейки загорелась ошибка Есп .Но руль Крива стоит возможно и за руля ошибка ?

Не подскажу. У меня такой проблемы с ESP не было. Только та, что я описал

Спасибо .а я загнался

FeelTheBeat Друг скажи пожалуйста лягушка должна пружинить? Я снял ее нажал с переди она не нажимается, а когда вытягиваю выходит со скрипом. Проблема у меня началась после сильного дождя может быть совпадение? Не знаю, но симптомы 1в1 как у тебя когда нажимаю на тормоз загорается ESP, ABS и давление шин

А на каком моторе у вас это было? У меня 184 л.с. Та же ошибка, но диагностика показывает на дроссельную заслонку. Это как-то может быть связанно?

@Игорь Мартынов как решили проблему? у меня похожая ситуация

Не слышал о вашей проблеме.

У меня такая проблема не нажимая педаль тормоза. Заводишь есть проблема, а можешь завести и кататься весь день, но если заглушил то может снова вылезти и машина становится в аварийный режим. ( разгоняется сама до 25 км не реагируя на педаль газа и на 25 начинает дергаться как сумасшедшая)

Рад, что видео оказалось полезным!

Привет,а как определили что кнопка педали?Подключали компьютер или как то по другому? Спасибо.

@FeelTheBeat а у меня целый букет ошибок, АБС бас есп сбц и аккумулятор красный горит, поменял маленький аккум под капотом, толку нет, с чем это связано может быть, кто сталкивался.

не, в том то и дело, что не хотелось тратить время на поездки к диагносту. Решил на абум махнуть - получилось! Обычно это либо ABS кольца рассыпались, либо датчик положения руля умер, либо лягушка сдохла. По описаным симптомам - лягушка 95%

Ооо, я очень рад, что видос оказался полезным!

а как меню на русский язык ты поставил? там в списке нет же такого выбора.

Приборку другую ставить нужно

С завода так было уже - мой mercedes w211 дилерский

Добрый день, у меня 211 е500 до рестайл, сгорел уже 7-й волюмет за 8 месяцев, грубо говоря раз в месяц отлетает, поменял лямбдики, заменил свечи провода и тд, поменял фильтра воздушные( каждый раз когда ставил новый волюметр ставил новые фильтра), почистил дросель, заменил все резинки подходящие к волюме и к дросселю, поменял блок управления двигателем МЕ2.8, поставили обычную прошивку от 211, и они все равно сгорают. Последний сгорел так: Захожу в поворот нажимаю газ, на табло выскакивает ЕСП дефектив, и перестает реагировать педаль газа, остановился, заглушил мотор, завел, газ появился, ошибка есп потухла, но появился провал, вердикт диагностики сгорел волюметр. Посоветуйте куда еще лезть.

Читайте также: